Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
18.05.2019

Экоактивисты вышли на субботник в знак протеста против застройки зеленой зоны в Ново-Савиновском районе

Экоактивисты и местные жители, выступающие против застройки берега Казанки и уничтожения зеленой зоны на улице Гаврилова, провели сегодня очередную акцию. Людей беспокоят планы по возведению здесь строительных объектов. В случае застройки они лишатся единственного островка природы в данном районе города, сказала газете «БИЗНЕС Online» педагог Татьяна Скворцова.

«Я с 1982 года на Квартале живу, и у меня тут дети маленькие были, мы ходили гулять. Хороший пляж здесь существовал всегда, люди купались. Зимой на лыжах катаются. А тут — раз, нам говорят, что застроят все», — поделилась переживаниями Скворцова. По ее словам, в районе проживают 218 тыс. человек — это как население одного маленького города. «Я одно время жила в Европе, там [в одном городе] население было примерно такое же. И у них на такое население 10 огромных парков, где белки бегают. А у нас на весь Квартал вот эта одна зеленая зона — единственная», — добавила местная жительница.

Сегодня активисты пришли к берегу реки, чтобы провести там субботник. Всего в акции, по оценкам нашего корреспондента, участвовали порядка 50 человек, которые очистили территорию зеленой зоны от мусора.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (269) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.05.2019 18:39

Тема! Молодцы! Не знал, пришнл бы!

  • Анонимно
    18.05.2019 18:39

    Тема! Молодцы! Не знал, пришнл бы!

    • Анонимно
      18.05.2019 19:59

      18:39 Делайте запрос Защита Казанки на Гаврилова, присоединяйтесь и будете знать)

      • Man_16rus
        18.05.2019 21:00

        А почему бы вам не заняться очисткой и защитой Казанки по Всем берегам? Почему Вас не беспокоит состояние Казанки возле Голубых озер? Там обрушился водопад дерево упало?!

        Там не заплатили?

        • Анонимно
          18.05.2019 21:10

          Около своей дачи сам придерёшься, лентяй

          • Man_16rus
            18.05.2019 21:17

            Не переживайте, возле своей недвижимости я Прибираюсь сам всегда!
            И на природе тоже, Только непонятно кто там гадит!

            • Анонимно
              18.05.2019 21:43

              Такие как ты и гадят везде. Что в интернете, что в жизни

        • Анонимно
          18.05.2019 23:19

          Так пришёл бы и сказал это Активистам лично. Но смелости же только кнопки давить хватает

    • Анонимно
      18.05.2019 21:41

      Пятьдесят человек?! А чего экоактмвисты про какие-то сотни говорят?

      • Анонимно
        18.05.2019 21:52

        На провластные мероприятия и десяток добровольно не придёт

      • Анонимно
        18.05.2019 21:53

        Пару лет назад одна хрупкая женщина остановила застройку этого участка.

  • Анонимно
    18.05.2019 18:41

    Молодцы. Надо как в Екб. Хватит молчать .

    • Man_16rus
      20.05.2019 08:53

      Расскажите, какие преференции получила Франция, Какие преференции получили французы после акции жёлтых жилетов?
      Кроме того, что Макрон получил по носу от США за идею о единой европейской армии!?

  • Анонимно
    18.05.2019 18:47

    Тут вам не Екатеринбург, сказано построим человейник и повырубаем лес, значит так и будет.

    • Анонимно
      18.05.2019 21:53

      В Казани много активных людей, всему своё время, и у нас выйдут

      • Анонимно
        18.05.2019 22:16

        Выходите, "нам без дураков скучно" (С) "Женитьба Бальзаминова"

      • Man_16rus
        18.05.2019 22:45

        Хорошо жить слишком стали, забыли как продукты по талонам получать и в очереди стоять по 4 часа за мясом?
        И получить мослы!

        • Анонимно
          19.05.2019 16:02

          Тогда продукты были натуральные и стоили не так как сейчас. Обычно так пишут миллионеры и миллиардеры накопившие свои миллионы в 90 гг.

  • Анонимно
    18.05.2019 19:14

    Молодцы!!!
    Отстаивайте до последнего!!!!
    Капиталисты,хватит наглеть

    • Man_16rus
      18.05.2019 19:34

      Где они были когда строили и сносили заброшенное здание Ведического университета Махариши!?
      Двуличные лицемеры!!!!

      Где они были когда строил свой коттедж Мингазов?
      тьфу на них!

      • Анонимно
        18.05.2019 19:45

        Кто они? Это не какая то организация, а не равнодушные местные зрители и почему вы плюете именно на них, тех кто хотя бы встал с дивана, почему не плюете на тех кому абсолютно все равно? Вы какой то странный.

        • Man_16rus
          18.05.2019 20:31

          Где вы были когда строили и сносили здание Ведического университета Махариши на Гаврилова?!
          Где был ваш активизм?

        • Анонимно
          18.05.2019 21:43

          А ведь MAN верно говорит. Тогда их не было. Их не было, когда юит свой Современник строил. Они не ходили с митингами, когда Квартала строили.

          Эти экоактивисты повылазили сейчас )

          • Man_16rus
            18.05.2019 22:40

            В детстве мои друзья, точнее их родители и к бабушки и дедушки жили на Савинке!
            Деревня деревней, если бы одно но, по весне в доме вода стояла сантиметров 30. По домам ходили сапогах болотных, табуретки стояли, на них доски!
            Вам такое будущее нужно?
            Прокатитесь в йошкар-олу, Посмотрите город Волжск!
            Прокатитесь Кировская область и потом вернитесь Казань вопросов не останется!
            Казанцы Просто зажрались, если честно!

        • Анонимно
          18.05.2019 21:51

          Не спорьте вы с меном 16, он сам строитель,ворон ворону глаз ...как говорится. Он с этого деньги получает(со строительства) . А может и конкретно в этом месте свой интерес имеет.

          • Man_16rus
            18.05.2019 22:36

            Не имею в этом никаких интересов, на противоположном берегу дача у друга!
            Чудесно провели в этих местах всю Юность!
            Однако город должен развиваться, хотите вы этого или нет И чем ты приходится жертвовать!
            Смотреть нужно в будущее!
            Мы катались Там на моторке и купались на пляже!
            Просто мне не нравится двойные стандарты, когда псевдо активисты лезут туда, где заплатили. И не видит того, что нужно видеть, потому что просто не заплатили!

            • Анонимно
              19.05.2019 10:00

              Почему вы, строители,не оставляете зеленые зоны,а шлепаете высотки и закатываете в асфальт. Претензии в том,что вы сначала высотки ставите,а дороги,школы,детсады,поликлиники,зоны отдыха на поьом оставляете,может потом это и не наступит. Воткнете маленькую площадку и довольны.. Для вас главное деньги заработать,а что там после вас ,плевать...

              • Man_16rus
                19.05.2019 12:04

                Почему вы не живёте в лесу в шалаше? Почему вы не живёте в землянке? Почему вы хотите красивые дома, двор с асфальтом и сад во дворе?
                А ещё вы хотите бесплатную парковку Ой, лучше две!

            • Анонимно
              19.05.2019 10:03

              Развиваться надо с умом,а не так- воткнули какое нибудь жк,а все остальное может быть,когда нибудь....Если посмотреть на ваши штампованые высотки,кроме названия ничего нет.

              • Анонимно
                21.05.2019 07:44

                Потом начинаются рассуждения как вникнуть невпихуемое и как снизить нормативы которые и сейчас никто не соблюдает

      • Анонимно
        18.05.2019 19:47

        На кого, простите «на них» вы так эмоционально плюёте? Эти мистические «они» — это самые обычные люди на самом деле, жители Казани разных возрастов и профессий, я один из них. Как и вы. А вы лично где были, когда Мингазов коттедж строил?

        • Man_16rus
          18.05.2019 20:30

          Я не записывался в активисты за все хорошее и против всего плохого!
          Я говорю что вижу!
          Сечас все активисты!
          Убрались- хорошо!
          А кто там гадил!?
          Вы же! И ваши дети!
          От невоспитанности!

        • Man_16rus
          18.05.2019 20:58

          Самые обычные люди сейчас огород сажают и на даче отдыхают!
          А вот необычные в тихушку подписи собирают!

          • Анонимно
            18.05.2019 21:15

            Так иди сажай и отдыхай, без тебя люди разберутся, твоё мнение для адекватных людей не значит ничего от слова совсем. Не подавись шашлыком на своей дачке

            • Man_16rus
              18.05.2019 21:20

              Люди, естественно всё прочтут и разберутся,
              На адекватность претендуете? А ничего что у нас одни и те же лица и против мсз, и против свалок и против храма в Екатеринбурге и тдитп!?
              Самое интересное, что другой работы, кроме как возмущаться у них нет!

              • Анонимно
                18.05.2019 21:29

                Трепло. Покажи одинаковые лица в сквере в Екатеринбурге и в Казани на берегу Казанки. Хоть одно лицо, лжец?

              • Анонимно
                19.05.2019 04:44

                Так об этом и речь много людей освободили от работы, люди хотят активности, власти сами виноваты, не надо по карманам тырить, надо пряники раздавать, так что получите распишитесь

              • Анонимно
                19.05.2019 07:00

                В точку!

      • Анонимно
        18.05.2019 19:55

        19.34 Господин, прежде, чем кидаться оскорблениями плевать на людей, стоило бы узнать всю историю борьбы за зелёные территории Казанки. В том числе и за территорию, где построили никому не нужную парковку ФИФА, и Мегастрой. А вы, кроме плевания, что ещё делаете для общества? Мы за такими плевателями сегодня много убрали.

      • Raphael-kzn
        18.05.2019 19:56

        С дивана легко критиковать, да?
        А я вот был сегодня на субботнике. И друга привёл, и подписи поставили, и мусор убирали. Народ от души поработал, добровольно.
        А вам языком легче работать, да?

      • Анонимно
        18.05.2019 20:47

        Вы с ума сошли?

      • Анонимно
        18.05.2019 22:02

        Ман, уверен, ты в своей жизни вообще ничего полезного для общества не сделал

    • Анонимно
      18.05.2019 19:52

      в России не капиталисты, а феодалы.

  • Анонимно
    18.05.2019 19:23

    Застроили территорию около парка Курлай!
    Активно застраивают берег Волги в районе Старого аракчино, причем многоэтажками!!!
    А экологов беспокоит, что люди взяли пару булыжников из древней мостовой, и за это штраф миллион.
    Вы чиновники с ума посходили?

    • Man_16rus
      18.05.2019 19:35

      Кырлай!
      А ты купи и охраняй!

    • Анонимно
      18.05.2019 19:39

      То что Балтусова запретили растаскивать мостовую это правильно, она не эколог. А вы делали что-то чтобы изменить ситуацию с застройкой? На митинги выходили или может петицию с подписями собирали?

    • Анонимно
      18.05.2019 19:51

      Нечего чужим произволом оправдывать свой. И поймы бетонировать нельзя, и камни с исторической дороги таскать.

    • Man_16rus
      18.05.2019 21:22

      Парк Кырлай существовал на месте гнилых болот. Что ж вы раньше не защищали природные болота, когда парк строили?

    • Анонимно
      18.05.2019 22:28

      Экологи все свои. В доле они.

  • Анонимно
    18.05.2019 19:24

    Сколько уже можно строить, на месте деревьев, засыпать волгу и казанку. Может пора уже остановиться!!!

    • Man_16rus
      18.05.2019 20:34

      Какие там деревья?
      Ивы да американский клён!?
      Рассчищать это надо и делать нормальное благоустройство!

      • Анонимно
        18.05.2019 21:52

        А что для вас древья, вам строителям,лишь бы все в бетон закатать.

        • Man_16rus
          18.05.2019 22:26

          Почему вы живете в Казани? Вокруг столько деревень и столько лесов, переезжайте жить в лес!

          • Анонимно
            18.05.2019 23:29

            Дома, прилегающие к гавриловской Казанке восьмидесятых годов. Квартиры, в основном бюджетникам, военным, учителям давали, переселяли трущобников. А сейчас строят "илитные" дома,содрать за них подороже ради близкой воды. И все ещё пытаются тереть людям про их эгоизм и "переезжаете в лес". Хоть бы для приличия что новое придумали в уши лить... Обидно, что не весь народ тупое стадо?

            • Man_16rus
              19.05.2019 12:09

              Вас что-то не устраивает? Что дали бесплатно?
              А сейчас каждый может позволить себе покупку квартиры там где захочет!

              • Анонимно
                20.05.2019 09:23

                Не ты давал, не тебе обсуждать, свои дома считай, умник. И где строить тоже придется народное мнение учесть

          • Анонимно
            19.05.2019 07:20

            Что бы таким как вы не дать гробить город.

          • Анонимно
            19.05.2019 10:06

            В вашем понимании город какой должен быть? Высотка,высотка,асфальт,высотка,высотка,а зеленые зоны не должны быть?

            • Анонимно
              19.05.2019 12:38

              Ну так бейтесь за парки, очищайте озера на кварталах. Где активисты были когда автосалоны строили около роддома?

        • Man_16rus
          18.05.2019 22:54

          Беловежскую пущу вырубают, А вы здесь, а надо быть там!
          Марийские леса горят, Почему вы не на собрании по их спасению!
          Город и лес- понятия несовместимые!
          Город-парк, вполне!
          Вам сделали новый парк с елкой напротив XL!
          Будет ещё, Что ещё надо?

      • Анонимно
        18.05.2019 21:57

        Вот это верно. Обязательно делать качественное благоустройство, но без масштабного бетонирования.

      • Анонимно
        19.05.2019 07:18

        Вам клен помешал, потому что он Американский?).

        • Man_16rus
          19.05.2019 12:10

          Американский клён - это сорняк!
          Хуже борщевика и крапивы!

          • Анонимно
            19.05.2019 14:48

            Главное он американский).

            • Man_16rus
              19.05.2019 16:48

              Американский клён, сорняк, он может уничтожить все остальные деревья если его не вырубать. Он растёт всюду. Возле него не растет ничего!
              Он отнимает ресурсы у других деревьев!
              В экологии он никакой, в строительстве не годен!
              Распространяется молниеносно!
              Это не дерево, это сорняк!

    • Man_16rus
      18.05.2019 20:57

      По-вашему город Казань должен находиться внутри стен Казанского кремля?
      Вот Негодяи, застроили Всё вокруг!

    • Man_16rus
      19.05.2019 12:08

      Надо снести всё что есть сейчас от Речного порта до Победилово сделать там набережную, сады, жильё, дороги!

      Однако почему-то вы не ходите на очистные сооружения с плакатами!

  • Анонимно
    18.05.2019 19:33

    Если ещё человек 950 неравнодушных откликнется, может чего и выгорит, учитывая последние тенденции. Застраивать такие участки это конечно безумие,замешанное на жадности.

  • Анонимно
    18.05.2019 19:40

    живут 218 000 человек . пришли всего 50. смешно

  • Анонимно
    18.05.2019 19:45

    чиновнику на народ и его мнение.....

  • Анонимно
    18.05.2019 19:48

    А что, хорошая идея — субботник протеста)))
    Так, глядишь, и субботники отменят)))

    • Анонимно
      18.05.2019 21:21

      Так радоваться отмене субботников может только бедный бюджетник, которого пару раз в год не спрашивая гонят с метлой в руках убирать улицы. ))

  • Анонимно
    18.05.2019 20:00

    Если застроят берег Казанки, весь район превратится в болото. Сейчас вода уходит в реку, а по планам так бетонные берега будут

  • Анонимно
    18.05.2019 20:46

    Почему нигде не было приглашений ребят? Бы всю семью вывел на уборку...

    • Man_16rus
      18.05.2019 20:56

      Потому что это не за чистоту, это против стройки. Показуха!
      убрали чужую землю, там где их не просили!
      Сделали фотографии отправили заказчикам, получили деньги!
      А вы там Для чего? Чтобы зафиксировать количество людей и и испорить им статистику?

      Все зелёные и псевдо экологи существует не для того чтобы на планете было всё хорошо, а для того чтобы зарабатывать на этом, имея тех кто Реально работает!
      Для того, чтобы доить предприятия и не давать развиваться странам!

      • Анонимно
        18.05.2019 22:55

        Я экоактивистам верю больше чем строителям, вот вам точно верить нельзя.

        • Man_16rus
          19.05.2019 12:12

          Я не Христос, мне не надо верить!
          Я говорю факты, А вы просто думайте!
          А Верить или не верить дело религии!

    • Raphael-kzn
      18.05.2019 21:00

      Я сам узнал почти случайно. Есть сообщество ВКонтакте "Защита Казанки на Гаврилова".

  • Анонимно
    18.05.2019 20:49

    Денег заслали "активистам"?

    • Анонимно
      18.05.2019 21:09

      20.49. А вы в жизни все за деньги делаете? А без денег с дивана не оторвётесь? Только о себе печетесь?

      • Анонимно
        18.05.2019 21:23

        Да, все, что не касается семьи - только за деньги. Чего и вам желаю.

        • Анонимно
          18.05.2019 22:01

          А эта территория касается наших семей - нашего отдыха, здоровья, благополучия. Так что оставьте свои советы при себе.

          • Анонимно
            18.05.2019 22:18

            На таких простофилях Русь-матушка держится, убирайтесь дальше. Вы убираетесь, а кто-то на средства, выделенные на уборку, себе новый фундамент под баньку закатает ) Простота хуже воровства.

            • Анонимно
              18.05.2019 22:25

              Предпочитаешь жить в грязи? Твоё право

            • Анонимно
              18.05.2019 22:31

              Чувствую вы фундамент и закатали под баньку на те самые денежки) Или вы по другую сторону баррикад? Из тех кто гадит там же где живет и считает, что это нормально, почему-то думается, что 2 вариант)

            • Анонимно
              18.05.2019 22:41

              Ой, а я деревья за свой счёт возле дома посадил... Хотел приятный вид из окна. А кто-то теперь айфон купит на выделенные средства. Обитно!

              • Анонимно
                18.05.2019 22:45

                вот ведь простофиля)

              • Man_16rus
                18.05.2019 22:59

                Большемеры сажать вблизи зданий запрещено!
                Во-первых вы нарушите инсталляцию нижних этажей, во-вторых корни могут разрушить фундамент!

              • Анонимно
                19.05.2019 04:54

                Не переживайте деревья перед домом посадили на чужой земле, придет хозяин и всё порубает или сосед приедет место на парковке не найдет, проходили, поэтому в этой авантюре не участвую, пусть хозяин отвечает и за уборку и за озеленение

                • Анонимно
                  19.05.2019 18:25

                  04.54. какой такой чужой земле? Зелёная зона, парковка запрещена. Это не частная территория.не участвуйте, но и другим не мешайте это делать.

          • Man_16rus
            18.05.2019 23:01

            Какой отдых, сказки надо рассказывать!

            А почему вы не протестуете против организованных стоянок сразу возле реки?
            Стоянки эти не оборудованные ливневка из, вся грязь, топливо, масло стекает сразу в Казанку!
            В чём дело, Почему не бастуете?

            • Анонимно
              19.05.2019 12:19

              На святое покушаетесь-на ведра псевдоэкологов на бесплатных газонах\зелёнке.

            • Анонимно
              19.05.2019 19:06

              А вы почему нуждающимся бесплатное жилье не строите, строитель? Слабо? Займитесь благотворительностью, покажите пример гражданской активности

              • Man_16rus
                19.05.2019 19:19

                Да, я строитель, но не дебил!
                А если вы другой, то почему бы вам бесплатно не перекопать мне землю в огороде? И не перечислить денег!
                Вы бесплатно работаете?
                Телефон или компьютер с которого вы эту чушь несете вам бесплатно подарили в магазине?
                Бесплатно, как известно, только птички поют...

                • Анонимно
                  20.05.2019 10:39

                  Я про нуждающихся в жилье, а вы нуждаетесь в перекопке огорода или деньгах? Внимательнее читайте. Устроили балаган.

                  • Man_16rus
                    20.05.2019 12:53

                    Балаган устроили вы, она мои аргументы у вас нет ни единого
                    нормального ответа. ...
                    Истерички!

                  • Man_16rus
                    20.05.2019 12:54

                    Я тоже вот нуждаюсь в расширение жилой площади. Купите мне квартиру бесплатно Отдайте мне её!
                    Или просто Смените риторику, хватит чушь гнать!

          • Man_16rus
            19.05.2019 12:13

            Город это агломерация миллионов людей. Здесь всё всех касается. Это не ваша собственность!

            • Анонимно
              19.05.2019 12:39

              Жители Дербышек с вами не согласятся.

              • Анонимно
                19.05.2019 12:43

                Жителям Дербышек плевать на это недоразумение

                • Анонимно
                  21.05.2019 07:54

                  Жители хотят дорогу в других районах Казань, а другие в дербах. Но так называемая демократия против

  • Анонимно
    18.05.2019 21:05

    Молодцы, гавриловцы! Не дадим в обиду немногие оставшиеся в Казани зеленые зоны, и не позволим зарвавшимся девелоперам вместе с обслуживающими их интересы чинушами превратить наш город в бетонные джунгли!

    • Анонимно
      18.05.2019 21:23

      Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству... унылые у вас лозунги. Без огня.

      • Анонимно
        18.05.2019 22:35

        Таких как вы зажечь могут только деньги. Проходите мимо, тут не для вас

    • Man_16rus
      18.05.2019 21:28

      Назло маме отморожу уши?!
      Завтра подрастут ваши дети и вы же будете визжать, Что для них нет нового жилья!
      а так хотелось чтобы сынулька и дочурка жили рядом и навещали старую ворчливую мамку почаще...

      • Анонимно
        18.05.2019 23:05

        А что у нас в Казани остро стоит вопрос с отсутствием жилья? Дома новые полупустые стоят, у кого деньги есть, вкладываются в недвижку про запас. Или у нас как в Токио земли нет и приходится на островах из мусора строить? А может просто как часто Казани решают бизнес за счёт природы? Подороже квартирки толкнуть у воды. А себе домик в Италии и забить на все. Ну можно ещё красивыми словами о заботе про чужих сынулек и дочурок прикрыться. Не позорьтесь, не смешите народ))

      • Анонимно
        18.05.2019 23:31

        Мои дети будут жить в комфортном, благоустроенном и зелёном городе. Если тебе по душе бетонные джунгли - вали, помогу с переездом

    • Man_16rus
      19.05.2019 19:20

      А я считаю, что надо снести все жилые дома на улице Гаврилова, там раньше была трава, был парк. Я хочу там гулять. Да я хочу гулять именно там. С носите к чёрту свои дома и Верните Всё как было!
      Как вам такая идея?
      Вы просто должны, вы обязаны уважать чужое мнение.

      • Анонимно
        21.05.2019 07:56

        Хорошая идея, реализация начнется с аварийных хрущей

        • Анонимно
          21.05.2019 11:30

          7.56. вы из какого города хоть пишите? Были на Гаврилова? Где там хрущевки? Адрес не подскажете?

          • Анонимно
            23.05.2019 08:27

            В Казань хрущей немало, есть куда двигаться, да и ленинградки на подходе

  • Анонимно
    18.05.2019 21:08

    У нас запрещена точечная застройка.
    А как вообще строится дом перед налоговой номер 3 на Бондаренко?
    Среди пятиэтажек дом в 15 этажей?
    Вы чиновники с ума сошли?

    • Анонимно
      18.05.2019 21:48

      А что такое точечная застройка?)

      • Анонимно
        18.05.2019 22:08

        У Мена спросите про точечную застройку, он ее фанат

      • Man_16rus
        18.05.2019 22:28

        Уплотнение существующей городской застройки без изменения прочей инфраструктуры!
        Здесь другая ситуация!
        Есть правила застройки и землепользования, есть процедура публичных слушаний, есть конце концов генеральный план развития города!

        • Анонимно
          18.05.2019 22:44

          Тебе, ман, наверное не сказали твои начальник , что на данный момент у Казани нет действующего генплана

          • Man_16rus
            18.05.2019 22:55

            Нового генплана нет, старый есть. Или вы думаете, что город начнет планироваться только через полгода?

            • Анонимно
              19.05.2019 13:29

              И после этого ты называешь себя строителем?) Не позорился бы лучше. Старый генплан давно уже не действует, мало того - он был признан недействительным решением суда. И застройка Казани в связи с универсиадами и т.д. пошла не по нему практически с самого начала

              • Man_16rus
                19.05.2019 22:25

                29 сентября Верховный суд РТ рассмотрел ходатайство Казгордумы и отказал в пересмотре дела о признании генплана Казани (он был принят горДумой еще в 2007 году), недействующим в части включения земель лесного фонда в городские границы. Первый раз Верховный суд республики удовлетворил иск Федерального агентства лесного хозяйства к Казгордуме в январе 2017 года. А в июне Верховный суд России признал это решение законным.

                Однако уже в августе Казань направила в Верховный суд РТ заявление о повторном рассмотрении дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

        • Анонимно
          18.05.2019 22:59

          Процедура публичных слушаний? Тех самых, которые сейчас в сложный электронный квест превратили? После того как первые реальные провели и услышали, что народ думает. Ну....ну.... А по действующему генплану Казанка на Гаврилова не подлежит застройке. Генплан с застройкой ещё не утвердили. По закону на него мнение жителей должно влиять в здоровом, конечно, государстве

  • Анонимно
    18.05.2019 22:39

    Одного не могу понять... Если застройка данной территории дело абсолютно законное и никакие действия жителей ничего не изменят, то почему товарищ строитель men так возмущается?)) Ну вышли люди на добровольных началах, простофили пособирали мусор, дело доброе сделали, жалко что ли?). Нервы надо беречь.

    • Man_16rus
      18.05.2019 22:50

      Почему вы решили, что я возмущаюсь, Я просто даю нормальным людям почву для размышлений !
      И вам не кажется, что здесь Слишком много внимания к "обычному субботнику"?

    • Man_16rus
      18.05.2019 23:09

      Где вы были когда там строили Мегастрой?

    • Анонимно
      18.05.2019 23:20

      Потому что интерес денежный имеет с застройки, все ж ясно.

    • Анонимно
      18.05.2019 23:33

      Это товарищ с ником как у грузовика просто работает, не обращайте внимания) а то за каждый его ответ вам ведь бюджет рт несёт потери)

    • Анонимно
      19.05.2019 04:59

      Переживает он за людей что вышли активностями на воздухе позаниматься, а ему в это время в помещении или авто душном находиться

  • Man_16rus
    18.05.2019 22:58

    Где были Эко- активисты, когда снесли весь лес для строительства элитного поселка на букву "П" возле Оренбургского тракта?

  • Анонимно
    18.05.2019 23:02

    В Москве пойма реки практически не застраивается. В огромных мегаполисах типа Нью-Йорка, Бангкока и Токио всеми силами сохраняют оставшиеся зелёные зоны. В Валенсии на месте высохшего русла реки, протекавшей через весь город, сделали обалденный парк (а ведь могли застроить). И только наши аульные гении мечтают закатать весь город в бетон, привлекая (за бюджетные средства) разных недотроллей тира мана

    • Man_16rus
      19.05.2019 12:25

      Предлагайте высушить казанку и сделать парк?
      OK, разрешаю вам сделать благоустройство на реке Нокса!
      Она в очень плачевном состоянии!
      Эко активисты, слабо?

    • Man_16rus
      19.05.2019 20:45

      Санкт-петербург :
      Современные очертания зеркало Фонтанки приобрело с тех пор, как в 1780—1789 годах её вторично расчистили и углубили, а берега одели в гранит...

    • Man_16rus
      19.05.2019 20:48

      "Ни один из городов мира в XVIII и XIX веках не знал столь значительных градостроительных мероприятий по укреплению берегов рек и каналов, как Петербург. Наряду с набережными Невы возводятся гранитные берега Екатерининского (теперь Грибоедова) и Крюкова каналов, рек Фонтанки и Мойки, осуществляется облицовка гранитом стен Петропавловской крепости и т. д. Только за 25 лет, в 60–80-е годы XVIII столетия, было построено свыше 30 км гранитных набережных."

    • Man_16rus
      19.05.2019 20:49

      Сергей Т
      Зеленодольск, Россия
      Река одетая в гранит.
      Отзыв о Набережные Невы
      Отзыв написан 24 февраля 2016 г.
      Мы привыкаем к чудесам. А ведь, одетая в гранит река, это чудо. Чудо человеческого гения и труда. Многокилометровая набережная - поразительное место для отдыха и архитектурная достопримечательность. Гулять здесь можно сутками и поражаться тому, как белая ночь украшается огнями мостов и исторических зданий.

      • Анонимно
        19.05.2019 22:35

        В Питере при гранитных берегах столько парков, что Казани и не снилось. А Казань Арену сравните с Лужниками вид сверху. Там все в зелени. А наш стадион - бетонная мертвая площадь. Так что не надо тут эксперта включать

        • Man_16rus
          20.05.2019 08:36

          Вы же рядом живёте! Так почему бы вам не сделал тебе тут площадь живой? Идите стойте там с плакатами, требуется чтобы посадили кустарники деревья и всё что вам там надо!
          Просто это вы мёртвые.
          Вы хомячки!
          Вы пустозвоны!

        • Man_16rus
          20.05.2019 08:37

          Если не пустозвон, то дайте пожалуйста аналитику по количеству парков в Казани и Санкт-Петербурга!

        • Man_16rus
          20.05.2019 08:46

          Стадион Лужники Построен в 1956 году!

          Стадион Казань Арена построен в 2013 году!
          Если вы не идиот, то должны понимать, что деревья не растут за 4 года!
          Это первое. И стадион это не парк, а спортивный объект это второе!
          Езжайте в Парк Горького, там есть стадион. Вокруг него деревья. Вы же так любите спорт, как раз прогуляйтесь немножко пешком!
          Или слабо?

          • Анонимно
            20.05.2019 09:16

            Видели уже как парк Горького наполовину сократили

            • Man_16rus
              20.05.2019 20:45

              Вам места не хватает? Пойдите, там есть свободные скамейке, фонтаны, белочки. Стадион даже есть. Всё что вам нужно!
              Или вам нужно что-то другое? Конфликт? Давайте начистоту - вам нужно раскачивать ситуацию и больше ничего!

            • Man_16rus
              21.05.2019 08:58

              Речь о Гаврилова или ...?

    • Man_16rus
      19.05.2019 20:57

      В нью-йорке, возле реки Гудзон проложена огромные автомагистрали!!!
      Надеюсь в картах Гугл Вы не заблокированы!?

    • Man_16rus
      19.05.2019 21:01

      Найдите хоть один незастроенный или неиспользуемый участок на реке Чао Прайя или Чаупхрая в Бангкоке!
      Лжец! Лжец!!!!

    • Man_16rus
      19.05.2019 21:07

      Токио город для бизнеса, город небоскребов и людей. Каких зелёных зонах идет речь?

    • Man_16rus
      19.05.2019 21:11

      Валенсия :
      "Давайте немного обратимся к истории и посмотрим, как появился этот чудесный парк:
      В 1957 году Валенсия пережила один из самых трагических эпизодов в своей истории. 14 октября 1957 года река Турия вышла из берегов, затопив практически весь город и унеся около 100 человеческих жизней, поэтому этот чёрный день вошёл в историю города как "Великий валенсийский потоп".
      Правительство Испании совместно с администрацией города Валенсии пришли к выводу, что из-за опасности повторного затопления, русло реки Турия не должно проходить через центр Валенсии. Поэтому в 1958 году оно было перенесено в специально подготовленное искусственное русло, под названием Южный План, что навсегда изменило облик города"

      Вы точно хотите, чтобы у нас было также?!

      Как же меня задолбали лицемерные двуличные псевдо экологи!

      • Анонимно
        19.05.2019 22:52

        А что бы сделали удащливые чиновники и строители на месте Казанки, если бы она вдруг пересохла? Застроили бы подчистую! К счастью, их мечтам не суждено сбыться

      • Анонимно
        20.05.2019 17:08

        Так к ним и обращайтесь. Что хотите от местных жителей услышать? Никто не хочет домов на Гаврилова. Кого вы пытаетесь убедить....

  • Man_16rus
    18.05.2019 23:03

    Из всех комментариев напрашивается один-единственный вывод, всех этих псевдо эко активистов беспокоит один единственный небольшой участок, а всё остальное им безразлично, им абсолютно наплевать на Казанку и вообще на всё наплевать, просто нужно сделать свою работу. Ничего личного. Просто бизнес!

    • Анонимно
      19.05.2019 12:20

      Именно так. За болота между мусина и бондаренко они не бьются.

      • Анонимно
        20.05.2019 17:03

        12.20 бейтесь. Кто вам лично мешает? За что хотим и имеем право,за то и бьёмся. какие ещё вопросы будут?

    • Анонимно
      19.05.2019 19:00

      Ничего личного просто бизнес-застроить все,что можно и нельзя, продать и хоть трава не расти

    • Анонимно
      20.05.2019 15:33

      Согласен, они активисты , но не эко, им безразлична судьба Казани, им нужен этот участок, я тоже заметил

  • Man_16rus
    18.05.2019 23:13

    Давно пора из болота на Гаврилова сделать как минимум Сибгат Хакима, как максимум Кремлевскую набережную!
    Никакие псевдо активисты не добьются своих низеньких интересов!
    Город должен развиваться, будут строиться дома, больницы, поликлиники, школы и набережные!
    Будет благоустройство и парки!
    А крысам место на помойке!

    • Анонимно
      19.05.2019 18:58

      Если что, вместо обещанного жителям природного парка Островки Казанки построили Казань Арену. Теперь вместо обещанного парка на Гаврилова строят дома частного застройщика. А жителям с барского плеча скудный сквер напротив Экселя, у дороги. В пыли и шуме, набитый доверху людьми. Это нормально?? Что там Мен то разрешает? Своих детей небось не выгуливает в этой пародии на парк. А по сути придорожной детской площадке. Там сквер и был всегда. Пока не повырубали большую часть деревьев, не поставили сортир и не оборудовали площадку. Теперь кичатся гениальным решением! А дышать там чем? А где тишина? Не держите людей за дебилов. Хватит тыкать проплаченными псевдоэкологами. Не присваивайте свои технологии и манеру ведения дел другим.

      • Man_16rus
        19.05.2019 19:25

        То есть Вам парк был не нужен? А что вы раньше были что нужен?
        Вам просто протест нужен или поорать?
        А что на Гаврилова нет дороги? Там не будет пыли? Двуличные лицемеры!

        • Анонимно
          19.05.2019 22:21

          19 29. сразу видно человека, который пишет о том,чего не видел)). А эмоционирует от недостатка аргументов). Унижай и доминируй)

        • Анонимно
          21.05.2019 14:26

          Да. Жителям мало СКВЕРА напротив экселя. Это именно сквер. Больше парка в окрестностях нет. Мемориальный сквер Победы не в счёт. Это не шаговая доступность и назначение другое. А про пыль с дороги ты бы узнал, если бы побывал на той Казанке на Гаврилова, говорун.

      • Man_16rus
        19.05.2019 22:12

        БО:
        "В заявлении российского "Гринпис" особо сказано, что строительство объектов Универсиады в пойме реки Казанки нанесет сильнейший удар по флоре и фауне. Как выяснила газета "БИЗНЕС Online ", точку зрения "Гринпис" разделяют и эксперты из числа казанских экологов."...

        Американский псевдо экологии переживают за островки КАЗАНКИ?
        Не смешите меня!
        Продажные экологи и лицемеры!

      • Man_16rus
        19.05.2019 22:16

        Дмитрий Степанов (Молодежное экологическое движение РТ, Служба охраны природы КГУ) представил обзор Генерального плана г.Казани, принятого в 2007 году. В нем ясно показано - в месте намыва располагается особо охраняемая природная территория ландшафтный парк «Островки Казанки». Именно такой статус предлагалось придать уже загубленным территориям.

        Как вы Здорово подмешивается информация о Сибгат Хакима и Чистопольской к улице Гаврилова и не стыдно?

        Это ваш Гринпис вас купил !

        Придумали красивое название, и начали на этом спекулировать. Ну вы даёте!

  • Анонимно
    19.05.2019 04:40

    Не хочу ни с кем спорить, построили юит же гармонию, можно и сейчас посмотреть что часть строительного мусора лежит вокруг этого жк, а сколько деревьев было спилено под это дело никто не скажет, а о восстановлении зеленых зон даже в этом объеме и речи нет, так что перспективы Гаврилова на сохранении зеленой зоны очень малы, да и опасно, там куча лэп по воздуху, ничего хорошего от электромагнитных полей для людей нет

  • Анонимно
    19.05.2019 07:05

    Псевдоэкологи свою монетку четко отрабатывают. Волга ушла-могли бы и пляжи почистить и дно открывшееся. Видимо не оплачено.

    • Анонимно
      19.05.2019 11:17

      Псевдоэклоги работают на службе у государства. А это простые жители Казани

      • Анонимно
        19.05.2019 12:39

        Простые жители на дачах.

      • Анонимно
        19.05.2019 14:28

        В народном контроле вопросы мусора и экологии идут со следующей отпиской в следующем году силами неравнодушных экологов под субботник возможно уберем, раз в год можно и убрать, есть такой приток казанки нокса, люди уже вплотную поселились на берегу, мусор там горой, никто не чешется, видимо всем приятен высокий уровень воды и переполненные соседстве кесоны

  • Анонимно
    19.05.2019 07:11

    Судя по фотографиям псевдоэкологов-активистов должны были привлечь за разведение открытого огня и не обеспечение противопожарных условий.

  • Анонимно
    19.05.2019 11:49

    этим активистам лопату и лейку и вперёд на зелёые посадки в микрорайоне и благоустройство дворов и скверов микрорайона!

  • Анонимно
    19.05.2019 15:51

    Все продается и покупается. Большие деньги и кто то на этом и богатеет и становится миллиардером.

    • Анонимно
      19.05.2019 18:31

      Онкологи богатеют. Вам ещё непонятно? Все больше будет раковых корпусов и все меньше природных территорий. А всякие Изотовы все о деньгах, да о выгодах... Деградация и слепота.

  • Man_16rus
    19.05.2019 19:21

    В зарослях ивняка, американских кленов нашли 2 дурацких сосны!
    Ну всё, теперь эту поросль нужно объявить лесом, поставить на государственную охрану, сделать там заповедник, и освоить миллиарды на защите!

  • Man_16rus
    19.05.2019 21:48

    В случае прорыва плотины наЧебоксарской ГЭС в зону затопления попадут все квартала, особенно прибрежная зона. Первую линию Гаврилова точно снесёт !
    В ваших интересах чтобы там была полноценная набережная с дамбой!
    Включайте голову, Посмотрите хотя бы как это в Набережных Челнах реализовано!
    Поселок ЗЯБ!

    • Анонимно
      19.05.2019 22:29

      Такая трогательная забота о жителях Гаврилова. И как же мы жили без дамбы. А до планируемой застройки вы почему то не очень о нас волновались. А про онкологов уж совсем дно шутить... ну это уровень культуры.

  • Man_16rus
    19.05.2019 21:56

    Татьяна Скворцова : "Я одно время жила в Европе"
    А чего вернулись то? Экология в Европе плохая или задание получили и надо исполнять?
    Что же вы из процветающей Европы в загнивающей город Казань приехали?
    Неужели Казанку защищать!?
    Неужели только на улице Гаврилова нуждается в защите и именно в вашей защите!?

  • Man_16rus
    19.05.2019 22:19

    Что, в какой школе и кому преподает педагог Татьяна Скворцова?
    Если она жила в Европе до 1980 года, когда ей допустим было 30 лет нет, то сейчас ей 70 лет!
    Что это за сказочный персонаж? Кто её знает?

  • Анонимно
    19.05.2019 22:23

    Кажется у товарища строителя бенефис и лёгкая истерика... Интересно люди раскрываются)

  • Man_16rus
    19.05.2019 22:34

    Согласно публичной кадастровой карты
    Земельный участок 16:50:000000:529
    79 644 м² (Уточненная площадь)
    Под строительство благоустроенной набережной с объектами для спорта и отдыха и для размещения лесопарков!
    Псевдо активисты, чего вы об этом молчите?

  • Man_16rus
    19.05.2019 22:47

    Всё это гумно подняла Гринпис, перед международным чемпионат worldskills в Казани!
    А вы, на всё ведетесь, поддерживая международных экотеррористов!
    Последний раз они о Казани "беспокоились" как раз перед Универсиадой....
    Но хомячки хавают.
    Думайте своей головой!

    • Анонимно
      20.05.2019 14:33

      Международный экотерроризм)))). Вот фантазия у человека, романы бы писать.талант пропадает

  • Man_16rus
    20.05.2019 08:39

    Псевдо экологии, вы не справляетесь, тащите поддержку из либеральной общественности!
    Тем более один из братьев как раз из тюрьмы вышел!

    • Анонимно
      20.05.2019 18:00

      Есть такое понятие как сублимация. Когда человек чем-то не удовлетворён, в чем-то не реализовал себя, он направляет свою энергию в другое русло. Судя по комментам на БО, ты, ман, больше ничем не занимаешься. Расскажи нам, что такое у тебя в жизни случилось? Может, психолога хорошего посоветуем

  • Анонимно
    20.05.2019 10:23

    Протесты жителей по решениям генплана возникают по всей Казани и приобретают все более массовый характер. Чиновники и власть уже не смогут это игнорировать. С каждым днём всё больше людей с активной гражданской и жизненной позицией.

    • Man_16rus
      20.05.2019 10:45

      Всё больше американских денег приходит на поддержку демократии в Россию....

      • Анонимно
        20.05.2019 12:18

        Сколько злости от беспомощности перед ростом сознательности жителей России)

        • Man_16rus
          20.05.2019 12:48

          Сколько гнева и отсутствие аргументов от звездно-полосатых псевдо экологов, выдающих себя за жителей России

          • Анонимно
            20.05.2019 13:50

            Звездно-полосатые экологи внедрились в каждый район города Казани. Подкупили и Дербышки, и Старые горки и Хакима, 60 и Нагорный. Ведут подрывную деятельность против генплана. Обратите особое внимание на детях на субботнике, учат английский! Ух, неспроста ... Товарищ , а у вас ник с американским словом. Совпадение? а рядом наш регион. Коалиция однако....

          • Анонимно
            20.05.2019 14:30

            Какая то нелепая чушь про псевдо экологов. кажется кто-то Задорнова пересмотрел про американцев)

          • Анонимно
            20.05.2019 16:22

            Болезный, ждем тебя 24.05 на митинге в Дербышках. У тебя будет отличная возможность пообщаться с псевдоэкологами, либералами и прочими врагами народа лицом к лицу и донести до них свои аргументы. Докажи, что ты настоящий MAN - мужчина, и твоя смелость и категоричность суждений не ограничивается анонимными комментариями с дивана. Ну а мы с радостью с тобой познакомимся и подискутируем

            • Man_16rus
              20.05.2019 22:35

              Комментируйте!
              У вас аргументов ноль!

              • Анонимно
                22.05.2019 00:43

                Аргументы и факты будут представлены не здесь, а в нужное время и в нужном месте при взаимодействии с официальными лицами. Тут не судебное заседание и не публичное слушание. Если вы себя возомнили истцом, кидающим перчатку обличения в лицо мнимым псеводэкологам, то это только плод вашей нездоровой фантазии.

            • Анонимно
              21.05.2019 08:48

              Надо ходить на выборы, а не на митинги!
              Мамкины революционеры!

              • Анонимно
                21.05.2019 10:08

                Выборы ничего не решают. Улица - решает. А ты и дальше прячься под юбкой мамы/жены, и тявкай оттуда на сознательных граждан, преображающих город и страну к лучшему

                • Man_16rus
                  21.05.2019 15:05

                  Для решал с улицы есть Уголовный кодекс!

                  • Анонимно
                    21.05.2019 16:08

                    В первую очередь он есть для распространителей клеветы и оскорблений вроде тебя. Кстати заявление уже подано, жди гостей в форме

          • Анонимно
            20.05.2019 17:13

            Противники застройки как раз спокойно пишут. Гнев то льется от тебя

  • Анонимно
    20.05.2019 14:27

    Этого Мана тут слишком много

  • Анонимно
    20.05.2019 16:00

    Кучка людей в городской и республиканской власти не хозяева и не собственники этой земли, чтобы распоряжаться ею по своему личному усмотрению и строить что-хотят и где хотят. Это уже переходит все границы - то автомагистрали через Дербышки, то торговый центр на холме на кольце, то мусоросжигательный завод в Осиново, то медцентр для Татнефти с видом на Казанку с вредом прибрежной экосистеме, то точечные многоэтажки на берегу Казанки с вырубкой зеленых зон (парки Шурале и на Гаврилова), теперь вот садики в в районе Кабана. Кто право дал?? Почему ни разу не было референдума ни по одному из этих решений, хотя права горожан напрямую затрагиваются? Устроили частную лавочку власти, делают что хотят. Привлечь к ответственности следует тех, кто за принятие этих решений отвечает! И казанцам надо сплотиться и единым фронтом против этого безобразия выступать, сколько можно терпеть это, требовать референдумов по каждой стройке!

    • Man_16rus
      20.05.2019 17:54

      Ходить на выборы надо.

    • Man_16rus
      20.05.2019 17:55

      Референдум по каждому завтраку, обеду и ужину дома будете проводить!
      Да хоть после каждого полдника разводитесь потом!
      Но не на наши бюджетные деньги!

      • Анонимно
        20.05.2019 18:03

        Не тебе, профессиональному дармоеду, говорить о бюджетных деньгах. Зарабатываем их мы, жители, и мы будем решать как их тратить в нашем городе, республике и страны. А такие бестолковые трутни как ты нашему обществу не нужны

      • Анонимно
        20.05.2019 19:03

        Ваши бюджетные деньги? И ваши речные поймы, и ваши строительные интересы. А ещё что ваше? Правильно про психолога советуют. Истероидный тип поведения и преувеличение собственной значимости и полномочий). Привык указания раздавать, бывает)

      • Анонимно
        20.05.2019 19:06

        Это тебе Ман застройка природной территории как позавтракать. Хорошо, что не все продаются

    • Man_16rus
      20.05.2019 19:02

      Предлог - экология,
      Цель революция!
      Обычные люди как марионетки в руках этих животных без лица и совести!!!
      Наконец-то раскрыли свои истинные намерения!

      • Анонимно
        20.05.2019 21:54

        Так приди на митинг, раскрой нам, марионеткам глаза. Зажги нас пламенными речами с трибун. Или MAN чего-то боится?

        • Man_16rus
          21.05.2019 08:56

          Мне параллельно на тебя, а твои митинги и на твоём мнение!
          Манипулировать будешь дома, своими детьми и бабушкой!
          Твои глупые призывы не работают на нормальных людях!?
          Ну иди митингуй, клоун майданнный!

          • Анонимно
            21.05.2019 12:07

            Люди, которым параллельно, не генерируют столько букв, господин Изотов.

    • Man_16rus
      20.05.2019 20:49

      А какие именно садики в районе Кабана вам помешали?

      • Анонимно
        20.05.2019 23:15

        Новости читай о событиях в городе. Будь ближе к простому народу, авось поймёшь

  • Анонимно
    21.05.2019 10:28

    В случае с трусливым истеричным псевдостроителем man'ом и его коллегами хорошо применима народная российская поговорка - не трогай всем известную субстанцию, и пахнуть не будет

    • Man_16rus
      21.05.2019 11:40

      Больше хамства, истерички, больше хамства и яду!
      Все должны увидеть, кто Вы есть на самом деле!

      • Анонимно
        21.05.2019 16:18

        Ты себя показал во всей красе, теперь мы видим, кто и как защищает интересы чиновников и девелоперов. Я бы такого бездарного давно бы уволил уже

        • Анонимно
          21.05.2019 18:34

          А вы одаренный? Вы из себя что представляете?
          Кстати, если честно говоря, вы реально не ответили не на один его аргумент!
          Не умеете вести спор, Можете только хамить да встретиться предалгать и оскорблять? В этом все активисты и есть....

          • Анонимно
            21.05.2019 20:37

            Изотов забыл залогиниться, или коллег по цеху начал привлекать?) А если серьезно - ни одного нормального аргумента-то и не было. Вся аргументация этого индивида на уровне пятиклассника, воспитанного телевизором, а большая часть так и вовсе какой-то истеричный и бессвязный поток воспаленного сознания. С первых же комментариев этот субъект принялся оголтело оскорблять активистов и клеветать на них, называя лжецами, лицемерами, иностранными агентами (с учетом нынешней ситуации в стране, это достаточно серьезное обвинение). Надеюсь, компетентные органы дадут этому соответствующую правовую оценку. А самое смешное - получив адекватный и ожидаемый ответ, этот "MAN" стал обвинять всех и вся в хамстве и оскорблениях. Словно дворовый забияка, который получил по заслугам и побежал жаловаться мамочке, какие все вокруг плохие и его обижают. Вот уж действительно - поступок "настоящего мужчины". Как и очередные оскорбления на культурное предложения встретиться и донести свои аргументы в нормальном виде. Хотя ему же не стрелку в конце концов забивали, а пригласили на официальное мероприятие. Что до его бездарности - ну по уровню дискуссии все понятно. Даже в якобы "своей" теме строительства он мягко говоря плавает, на реальные примеры благоустройства в городах мира - скопипастил википедию, причем совсем невпопад. Единственная разумная мысль, которую можно вынести из написанной им массы букв - это то что американский клен - сорняк, и всё) И ладно бы так было только в этой теме, он ведь точно так же ведет себя и в других, оставляя в них просто мегатонны убогих комментариев (видимо, больше ничем в жизни не занимается). И то, что 99% их заминусованы - характеризует его как нельзя лучше

            • Man_16rus
              22.05.2019 10:46

              Больше истерик, больше оскорблений!
              Покажите ваше настоящее лицо!!!!

            • Man_16rus
              22.05.2019 10:48

              Почему бы вам не зарегистрироваться под своим именем, А после этого изливать свои...

              • Анонимно
                22.05.2019 15:54

                Не вижу в этом необходимости. Хочешь познакомиться лично - я тебе предлагал, но ты позорно слился

                • Man_16rus
                  22.05.2019 16:48

                  Ясно!
                  Как всегда двойные стандарты на лицо!
                  Предпочитаю вообще не общаться с подобного рода особями...

  • Man_16rus
    24.05.2019 17:48

    Посмотрите что творится в городе, пробки 8-9 баллов сегодня!
    Городу рочно нужна дорога через Гаврилова и Дербышки на М7!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль