Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
20.05.2019

National Geographic проиллюстрировал статью о страданиях белых медведей фотографиями из Казанского цирка

Телеканал National Geographic рассказал о своем проекте, посвященном страданиям животных, которые они испытывают за кулисами. В новом, июньском, выпуске в качестве иллюстраций появились фотографии из Казанского цирка.

Так, фотограф Кирстен Люс запечатлела, как белые медведи выступают с дрессировщиком Юлией Денисенко в Казани. «На четырех медведей надеты металлические намордники, а дрессировщик держит металлический прут», — рассказывается на странице телеканала в «Инстаграме».

Отмечается, что в новом выпуске писатель Наташа Дэйли, которая побывала в путешествии по всему миру, расскажет о туризме в дикой природе и страданиях, которые происходят за кулисами цирков. Целью нового проекта названо желание поделиться с читателями информацией, которая поможет им распознать ситуации, в которых животные подвергаются насилию и унижениям.

Напомним, цирк «Айсберг» гастролировал в Казани в октябре 2018 года. Цирк на льду был создан госкомпанией «Росгосцирк» и продюсерским центром «Азъ-арт». Денисенко является единственной в мире женщиной, занимающейся дрессурой белых медведей. Нынешнее поколение животных она воспитывала вместе с мужем Юрием Хохловым при поддержке отца Александра Денисенко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
19.05.2019 21:01

Вообще надо запретить такие цирковые номера. Они скорее попадают под уголовную статью - за жестокое обращение с животными.

1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
б) в присутствии малолетнего;
в) с применением садистских методов;
г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");
д) в отношении нескольких животных, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Обратить внимание на - Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий. И особенно на вторую часть, где речь идет о группе лиц, там можно отсидеть и пять лет в тюрьме за такие дела.

  • Булгарин
    19.05.2019 21:01

    Вообще надо запретить такие цирковые номера. Они скорее попадают под уголовную статью - за жестокое обращение с животными.

    1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
    2. То же деяние, совершенное:
    а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
    б) в присутствии малолетнего;
    в) с применением садистских методов;
    г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");
    д) в отношении нескольких животных, -
    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

    Обратить внимание на - Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий. И особенно на вторую часть, где речь идет о группе лиц, там можно отсидеть и пять лет в тюрьме за такие дела.

    • Анонимно
      19.05.2019 22:53

      Никогда не понимал ни цирка, ни зоопарков и прочих тюрем для животных. Ходить ещё и своими деньгами спонсировать и стимулировать дальнейшее жестокое обращение с животными. Это пережиток прошлого, я своих детей не водил и водить не буду.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:05

        В современных зоопарках все хорошо у животных.
        Российские к ним не относятся, к сожалению.

  • Анонимно
    19.05.2019 21:07

    Перестали ходить в цирк, после того как наш маленький сын сказал в свои четыре года, не могу смотреть как животных мучают.
    Мы тоже вместе с ним осознали мучения животных. Цирк и зоопарк под запретом

    Хотя зоопарк в Чехии, в Тайланде и во многих других странах посещаем с удовольствием. Там ощущение, что животные живут на воле. По крайней мере им комфортно и страданий они не испытывают, как звери в нашем зоопарке например. Когда волк находится в клетке два на два и ходит как оголтелый из стороны в сторону

    • Анонимно
      20.05.2019 13:16

      еще пиоэнэрами были в казанском зоопарке запомнился лишь мишка весь обкаканный, больше в зоо не тянет

  • Анонимно
    19.05.2019 21:09

    Согласен все правильно

  • Анонимно
    19.05.2019 22:09

    Посмотрим, что будет в новом зоопарке, судя по фото он будет не очень комфортным для животных.

  • Анонимно
    19.05.2019 22:31

    Казанский цирк с её торговлей, с номерами с замученными и престарелыми животными, больше ни ногой!

  • Man_16rus
    19.05.2019 22:42

    В Америке всё местное коренное население истребили.
    Некоторых племенах до сих пор едят людей!
    В мире Сколько еще людей умирает от голода и живёт на улице
    National geographics всё это не интересует случаем!?

    Конечно же их очень- очень интересуют права двух медведей в Казани!
    Обычно цирк попадают животные, которых нашли без родителей, которые в природе обречены на смерть!

    • Хватит волровать из бюджета иди на завод рабоатьь!

    • Анонимно
      20.05.2019 11:25

      Не задавайте провокационных вопросов зоозащитникам, пусть порезвятся. Против тюрем для людей они что-то не протестуют, а как увидят птичку в клетке, так заливаются слезами.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:30

      MAN_16RUS ваше мышление не соответствует сегодняшнему времени. Уходите со своего поста и живите спокойной жизнью.

      • Анонимно
        20.05.2019 13:33

        Очень интересно на какой должности работает этот молодой человек?)

    • Анонимно
      20.05.2019 13:17

      да-да, у них там в омериге негров личнуют

    • Анонимно
      20.05.2019 13:58

      О, известный истинный эколог Изотов высказался. Вас, как все уже поняли, искренне волнует мир во всем мире. И вечная схема по конкретным проблемам - тыкнуть тем, что вот где-то еще хуже, в Африке дети голодают, а вы тут с ерундой. Поменяйте уже схемы ответов. Кухонный эксперт до природе и животным.

  • Анонимно
    19.05.2019 22:50

    Недавно были в зоопарке Самары - получили кучу отрицательных эмоций. Клетка крохотные, воды у многих нет, хотя стояла 30 градусная жара. За животными не убирают - стоял жутки смрад.

  • Анонимно
    20.05.2019 00:35

    Полностью поддерживаю этот журнал западный, цирк это самое страшное место для животных

    • Анонимно
      20.05.2019 11:18

      Посмотрите в интернете автоматические линии разделки кур. Вот это реально страшно, конвейер смерти. Но никто не выступает против. А забой крупного скота? Тоже ни у кого не вызывает протеста, ну или почти ни у кого. Это все двойные стандарты. Ах как мы животных любим! Особенно под соусом.

      • Анонимно
        20.05.2019 13:10

        Никто не ходит на птицефабрики и не водит туда малолеток. Никто не стоит у этой линии и не хлопает в ладошки.

        Здесь другой аспект - развлечение. Нельзя получать эстетическое удовольствие от публичного унижения животных.

        • Анонимно
          20.05.2019 14:07

          Ну-у. Нормальный цирковой номер обычно выстроен на позитиве. Если уж только совсем бездарный артист на сцене с перекошенным лицом еле справляется с животными. На такой цирк не стоит ходить. А хорошие номера детям не во вред. Я своих вожу. В общем это не вопрос к цирку как жанру вообще а к конкретному дрессировщику.

        • Анонимно
          20.05.2019 14:18

          Или другой пример. Лошадь под седлом будем запрещать? Это ведь только с точки зрения человека красиво и грациозно. А с точки зрения лошади - уздечка, крошащая зубы при любом неповиновении, острые шпоры, хлыст...

          • Анонимно
            16.07.2019 13:22

            У всадника нет шпор, хлыст используют редко - это в спорте. И железо вставляют не на зубы, а между ними, поэтому они не крошатся. Но бить их все равно нельзя!

  • Анонимно
    20.05.2019 06:22

    Пора запретить издеваться над животными.

  • Анонимно
    20.05.2019 08:57

    Про запрет зоопарков - не согласен. Для некоторых видов - это единственное спасение от вымирания. При условии, что зоопарк нормальный, та же Прага или Ижевск, на худой конец. Животные в цирке - однозначно зло...

  • Анонимно
    20.05.2019 10:55

    знакомая подрабатывала в одном гастролирующем шапито-говорит,звери по ночам плачут,совсем как дети. Рассказывала про одного медвежонка,его тупо избивали каждый день,чтобы добиться от него подчинения.Это ужас,не понимаю родителей,который водят детей смотреть на все эти издевательства.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:54

    Давно пора запретить цирки с животными!
    Давайте сделаем цирк для взрослых, на эту дрессировщицу несчастных мишек также одеть намордник и бить прутом железным!
    Ужасно жаль животных!!! Это кошмар!!

  • Анонимно
    20.05.2019 12:01

    не важно где было снято, важно, что медведи Госцирка страдают и в цирке, и в дикой природе...если попадают в руки головорезов, то становятся затравкой для боксерских собак...

  • Анонимно
    20.05.2019 13:20

    нам хватает и цирка с политиками

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль