Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 13 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.05.2019

В Госдуме обвинили молодых россиян в женитьбе ради застолья: «Родители, давайте раскошеливайтесь!»

Современные молодые пары женятся только ради праздника, на который берут деньги у родителей, при этом не чувствуют никакой ответственности, и уже через некоторое время разводятся. Об этом заявила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева агентству городских новостей «Москва».

«Ответственности никакой, совершенно. Для них нужен праздник — вот свадьба, „ладно, родители, давайте раскошеливайтесь“, а потом „не сошлись характерами“ начинается. Это отсутствие воспитания, ответственности за все», — сказала Плетнева.

Она также раскритиковала гражданские браки, которые, по ее мнению, чаще всего просто «временное сожительство». «Хорошо, если оно заканчивается регистрацией брака, потому что дети родились, потому что их нужно записывать как-то, чтобы они были защищены, а то ведь алименты. Я ведь занималась вопросами алиментов. Это же кошмар просто», — заявила Плетнева.

При этом она отметила, что ранее прозвучавшее предложение приравнять сожительство к официальному браку не будет поддержано комитетом, потому что после этого начнется «непонятно что».

В заключение депутат выступила за возрождение традиции чествования супругов, которые много лет прожили в браке — 25 или, например, 50 лет. Это, по ее мнению, подаст пример молодежи. Кроме того, она считает, что нужно материально поощрять за многолетнее супружество.

Напомним, ранее Плетнева попросила российских женщин не вступать в интимные отношения с иностранными гостями чемпионата мира по футболу — это заявление вызвало большой общественный резонанс. «Хорошо, если еще одной расы, а если другой расы, то вовсе. Мы своих детей должны рожать», — заявила она. В ответ на это пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сказал, что российские женщины сами разберутся, в кем вступать в связь.

Кроме того, ранее Плетнева предложила бороться с разводами с помощью курса этики и психологии семейной жизни в школах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2019 09:31

Какая чушь! По- моему это родители хотят " исполнить последний долг" и по принципу " чем мы хуже Ивановых" Молодежь предпочитает путешествие или сколотить денег на ипотеку.

  • Анонимно
    20.05.2019 09:29

    Вообще-то это не их дело. Занимаются чем угодно, только не своей работой.

  • Анонимно
    20.05.2019 09:30

    Надо государственные дела решать, а не лезть в личные дела граждан.

  • наладчик
    20.05.2019 09:30

    приравнять сожительство к официальному браку и можно просто снимать проституток... в щечку поцеловал и сразу брак... и алименты...

    • Анонимно
      20.05.2019 09:51

      Дети от поцелуя в щечку не рождаются, какие алименты?

  • Анонимно
    20.05.2019 09:31

    Какая чушь! По- моему это родители хотят " исполнить последний долг" и по принципу " чем мы хуже Ивановых" Молодежь предпочитает путешествие или сколотить денег на ипотеку.

  • Анонимно
    20.05.2019 09:43

    Проведение масштабных застолий в 80% случаев инициатива родителей - чтобы "ках у людей".

    • Анонимно
      20.05.2019 09:54

      ничего подобного, дцмаете родители поям спят и видят куда бы денег вгрохать или кредит взять

  • Анонимно
    20.05.2019 09:49

    Зачем нам 450 депутатов Государственной думы, если можно сделать по 1 депутату от каждого субъекта РФ, которых у нас всего 85?

  • Анонимно
    20.05.2019 09:54

    Что за бред !Сейчас молодежь другая,в большинстве они предпочитают после регистрации фуршет и сразу свадебное путешествие .Без пьянок с огромным количеством родственников,которых зачастую после свадьбы видят раз в несколько лет

    • Анонимно
      21.05.2019 10:46

      Действительно, если свадьбы и бывают, с самыми близкими и друзьями, и уж точно не на родительские деньги

  • Анонимно
    20.05.2019 09:58

    слова верные, посыл верный, еще сверху добавить можно - люди устраивают свадьбы с кучей гостей еще ради подарков, в надежде окупить затраты, кто-то берет кредиты. только вот ребята никакая круая свадьба, крутые фотки не помогут семью сохранить.
    на шее у родителей многие привыкают сидеть, и доя них такие деньги легкие , которые они не зарабатывали не имеют никакой ценности совершенно посути. не у всех конечно, но у большинства.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:05

    Может это и не её дело, но по сути она права. У многих понты на первом месте. Жить негде, зато все на мерседесах. А как поживут и поймут, что как в кино не получается, то разбегаются и потом за папашами всю жизнь приставы бегают с алиментами.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:24

      вы правы. особенно смешно идти по дворам "хрущевок" и видеть там напаркованные автомобили не дешевле ляма каждый. люди живут в хрущёвках, зато на тачки дорогие деньги есть:) ущербная психология.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:36

        хрущевка - очень удобное жилье.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:38

        В принципе, верно говорите, но надо учитывать, что даже в старых хрущёвиных дворах зачастую инфраструктура приятнее, чем в новопостроенных муравейниках. И всем места хватает. Поэтому есть люди, которые прямо принципиально оттуда не хотят уезжать, хотя деньги есть.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:15

    Плетнева озвучила с официальной трибуны то, что все понимают и делают давно. Как пропущенный этап доения коровы-родителя, это квартира, взятая в кредит теми же родителями. Поэтому и не доживают до пенсии, ибо жизнь с 90-х просто на разрыв.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:24

      вы, родители, сами себе на шею сажаете своих великовозрастных идиотов. вот и поделом вам.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:33

    Сожительство без брака в современном обществе это не прихоть, это необходимость, только прожив пару лет со своим избранником или избранницей можно понять что он, как он! Вот только потом брак, и дети уже осознанные и желанные в браке. Вот такая должна быть притирка.

    Как же сейчас происходит - под давлением родителей и их архаичным представлениям стоит только молодым познакомится, так все чуть ли не завтра свадьбу надо играть и сразу ребенка заделать. А то что люди еще не притерлись и у них за спиной еще ни кола не двора нет пофигу. Конечно разводов будет куча и маленькая тележка, так как большинство пар притирку не проходят, да и в принципе ничего плохого в разводах нет если в браке не было детей , в конце концов такой развод это просто переводу пары бумажек и оплата гос пошлины.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:47

      Согласен. На съёмной квартире необходимо пройти испытание бытом будущим супругам хотя-бы месяцев 6-8. Если и после этого не пропадет желание быть вместе - вот тогда расписывайтесь. Количество и свадеб и разводов резко бы поуменьшилось.

      • Анонимно
        20.05.2019 12:33

        Надо выделить общежития гостиничного типа для пробных браков.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:35

    А когда депутаты и судьи закатывают многомиллионные (в долларах) свадьбы своим отпрыскам это чья прихоть?

  • Анонимно
    20.05.2019 10:40

    Она не обращает внимание на один аспект, браки разваливают не молодежь в целом, а женщины. 90% разводов по инициативе и вине женщины. Женитьбы и развод выгодны тоже только женщинам. Может ей стоит на это обратить внимание и при воспитание девочек привить семейные ценности, а не так что ты королева, тебе все должны, а она ничего должна, только любить. А любовь не на долго как правило. Действия гормонов любви быстро заканчивается.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:48

    Правильные мысли.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:10

    Интересно добрачные интимные связи и семейная жизнь как-то связаны ?

    • Анонимно
      20.05.2019 11:25

      Конечно, секс это одна из важнейших составных частей брака. Если один партнер недоволен им, то рано или поздно пойдет налево, соответственно брак распадется. Уж лучше когда люди переспали, посмотрели что да как, все ли устраивает. Главное что бы секс был безопасным!!!!

    • Анонимно
      20.05.2019 11:50

      Вы имеете ввиду сохранить невинность до свадьбы ?)

  • Анонимно
    20.05.2019 11:34

    А у нас всё нормально, есть никах, это не сожительство.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:00

      Ну во первых тут дураков нет, и все понимают что никах это архаизм нужный для бабушек и дедушек (для родни так сказать), а до никаха уже и переспать успели много раз, и пожить тайно (что бы не осуждала родня).
      Я уж не говорю о том, что если не сложилось, то и после никаха можно спокойно развестись подуховному (хотя по корану это исключительные случаи, но всем на это "положить").

      В общем все это по большому счету профанация!!! Ну конечно же за исключением действительно верующих людей которые к этому вопросу относятся с трепетом, но таких мало.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:09

    это она по себе судит?

  • Анонимно
    20.05.2019 12:26

    Уже,несколько случаев рассказали,что Молодожёны,заключают Договор на Бизнес-проект.Женятся,через несколько дней разводятся.Деньги,от Свадебных вложений,-пополам.

    • Анонимно
      20.05.2019 14:12

      в чем тут бизнес-идея? нажиться на подарках друзей и родственников?

  • Анонимно
    21.05.2019 10:40

    Опять лезут к нам в трусы, женимся - не нравимся, не женимся тоже все не слава богу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль