Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июня
Опросы Архив
Легко ли в Татарстане сделать карьеру молодому человеку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
20.05.2019

Зеленский вступил в должность президента Украины

Владимир Зеленский официально вступил в должность президента Украины. Торжественная церемония состоялась в здании Рады, перед которым собрались тысячи людей.

Фото: скриншот

Из-за перекрытий в центре Киева пробки достигли 7 баллов.


Судя по словам очевидцев, температура воздуха в столице Украины на данный момент составляет +23 градуса, но ощущается как +30 градусов. Многие прячутся в тени. Зеленский прошел по импровизированному коридору в окружении телохранителей, здороваясь и общаясь с избирателями. Кроме того, избранный глава государства сделал селфи с одной из девушек.

Второй тур выборов президента Украины состоялся 21 апреля. После обработки 100% протоколов Зеленский набрал 73,22% голосов, а действующего украинского президента Петра Порошенко поддержали 24,45% избирателей. Президент РФ Владимир Путин отказался поздравлять Зеленского с победой. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что теперь у России и Украины появился шанс улучшить отношения.

Сам Зеленский требовал назначить инаугурацию на воскресенье, 19 мая. «Вы должны прекратить эти политические судороги хромой утки», — ранее заявил он в обращении к депутатам Рады.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2019 10:26

Как не покажется странным, но нам простым россиянам стоит желать, чтобы у него все получилось, чтобы он вывел свою страну из нищеты и сделал Украину процветающей. Тогда многие россияне поймут, что все зависит от выбранного пути развития, либо страна для 1% населения за счет остальных 99%, либо страна для 100%.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:05

    "Понеслась душа в рай, а ноги в конгресс"

    • Анонимно
      20.05.2019 20:38

      Смотреть на клоунство было неприятно. Скакал, прыгал, подпрыгивал

  • Анонимно
    20.05.2019 10:16

    Жаль, что Зе тоже наверное станет популистом

    • Анонимно
      20.05.2019 10:32

      Поживем увидем, популизм конек российских политиков.

      • Анонимно
        20.05.2019 13:48

        Популизм конек любого политика в независимости от страны.
        Если ты до сих пор этого не понял, значит ты ...бабушка.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:32

      Он стал популистом с тех пор как снялся в кино про "хорошего президента"

    • mad big
      20.05.2019 10:39

      Что значит станет? Он им был и будет.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:47

      "Суди их по делам их". Дайте время, нечего заранее называть популистом. Как положено, первая оценка результатов через 100 дней.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:59

      Попули́зм (от лат. populus — народ) — политика, апеллирующая к широким массам и обещающая им скорое и лёгкое решение острых социальных проблем.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:14

        Если популизм еще будет подтверждаться и конкретными делами, что я обеими руками за такой популизм. Все политики, в том числе и наши, являются популистами. Только вот результаты у всех разные, вместо обещанного роста у нас оказалась рецессия.

    • Анонимно
      20.05.2019 11:17

      Слова Зеленского на инаугурации: "Очень вас прошу принять закон об отмене депутатской неприкосновенности, закон об уголовной ответственности за незаконное обогащение, многострадальный избирательный кодекс — и сделайте, пожалуйста, открытые списки". Нам бы такой популизм!!!

      • Анонимно
        20.05.2019 11:25

        Не согласен. Такой популизм нам не нужен, а такие действия нужны.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:57

          С чем не согласен, со словами? Действия будут потом. А у нас и слов таких не услышите, не говоря про действия, что же они сами себя буду наказывать?

      • Анонимно
        20.05.2019 12:39

        вот когда будет всё то, о чем он говорит, причем, будет работать, тогда и можно делать вывод... что, наши политики так не заливают?) еще хлеще льют...

      • Анонимно
        20.05.2019 13:49

        Типичный популизм. Для масс пойдет.

      • Анонимно
        20.05.2019 15:08

        Более того, президент Зе на святое президентское покушается- портреты президентские в чиновничьих кабинетах запрещает. Ну, как это святотатство можно простить?! Как после этого поздравлять коллегу с
        инагурацией?!
        Вы что, хотите как в Украине, где новый президент не хочет в кабинетах видеть своих портретов, а велит чиновникам вешать фотографии своих детей и смотреть на них перед принятием каждого решения?

        • Анонимно
          20.05.2019 17:06

          Англосаксы проклятые поставили клоуна на руководство страной, чтобы удобнее было грабить ее...

          • Анонимно
            20.05.2019 17:47

            Они, мил человек, они. Везде клоунов ставят и грабят, и грабят. И ведь получатся у них окоянных.

          • Анонимно
            20.05.2019 20:18

            нас грабят свои и увозят награбленное к англосаксам

  • Анонимно
    20.05.2019 10:16

    Молорик не чита нашим Брежневам..

    • Анонимно
      20.05.2019 10:24

      Брежнева выбирали депутаты, в странах подобных украине к сожалению, назначают и руководят другие страны.
      Реальный президент Украины в больше степени ни Порошенко был и не Зеленский сейчас, а Курт Уолкер.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:30

        Выборы в Украине как раз были демократическими и интересными.

        • Анонимно
          20.05.2019 10:39

          Интересными как спортивное соревнование, но от них также как от соревнований никак жизнь украинцев не зависит.

          • Вы откуда пишите ?? Из России?? Россинам вообще бы лусше помолчать,у сами черте что

            • Анонимно
              20.05.2019 12:22

              Россияне никогда не будут молчать по указке Украины.

              • Анонимно
                20.05.2019 15:10

                Рассуждения россиян о демократии, как измышления рыбы о природе воздушных потоков в парапланеризме, ей об этом рассказывали и у нее есть мнение)))

        • Анонимно
          20.05.2019 10:39

          10:30 софистика. Вы сами видио верите?))))))

      • Анонимно
        20.05.2019 15:14

        Брежнева выбирали депутаты! Здорово нахохотался, спасибо. Сталина тоже депутаты выбирали?! Ой, ржу- нимагу.
        Детка, тебе в школу надо бежать на урок история , а не комментами взрослых читателей смешить. Здесь вам не тут!

  • Анонимно
    20.05.2019 10:22

    Ну что Украинцы, поздравляю! С этого дня у Вас ничего не поменяется!

    • Анонимно
      20.05.2019 10:34

      Поменяется еще как - через 11 дней поднимаются тарифы на газа для населения, с 1 июля тарифы на электроэнергию и все остальное. Еще 14 миллиардов долларов долга в этом году надо отдать. И Россия тут не причем, это требования МВФ и далеко не последние и не самые жесткие.
      В кино "Слуга народу" Зеленский лихо показал точно такую же ситуацию, когда по сюжету многомилирдный долг МВФ погасили скинувшиеся граждане и тарифы он не повысил, послав МВФ в "одно место". Но это кино, как вот он это сделает в реальной жизни...

      • Анонимно
        20.05.2019 10:52

        Так я и говорю что не чего не поменяется, то-есть в лучшую сторону не поменяется. Поменяли просто шило на мыло.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:26

          Вы бы, оракул вы наш, подождали немного с выводами - Зеленский только-только вступил в должность. Цыплят по осени считают)))

        • Анонимно
          20.05.2019 15:19

          У украинцев хоть что- то меняется, шило ли, мыло ли - ещё увидим. А вот у нас 20 лет одно и то же болото , но 10.52 " в своём глазу бревна не видит"...

      • Анонимно
        20.05.2019 17:50

        Та, та, именно. Вот только как они не знают, что тарифы с 1 июня повышаются, а не с июля))

    • Анонимно
      20.05.2019 10:54

      А в России с какого дня ничего не меняется в лучшую сторону, уже 19-й год7

    • Анонимно
      20.05.2019 11:27

      А у нас когда поменяется?

    • Анонимно
      20.05.2019 14:28

      у нас уже 20 лет ничего не меняется. себя знай

  • Анонимно
    20.05.2019 10:22

    Галстук у Зе зачетный - темно фиолетовый, в отличии от остальных присутсвующих. Не видел у президентов таких галстуков на подобных мероприятий.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:46

      10.22 Для вас было на чём заострить внимание. Вот он, российский менталитет.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:55

      10.22 Вы на многих подобных мероприятиях побывали?)))

  • AlexRubin
    20.05.2019 10:25

    ..и сейчас входит Путин

  • Анонимно
    20.05.2019 10:26

    Как не покажется странным, но нам простым россиянам стоит желать, чтобы у него все получилось, чтобы он вывел свою страну из нищеты и сделал Украину процветающей. Тогда многие россияне поймут, что все зависит от выбранного пути развития, либо страна для 1% населения за счет остальных 99%, либо страна для 100%.

    • А кто россию то из нищеты вытащит???

      • Анонимно
        20.05.2019 10:43

        ВРАГ жить в нищите или нет решает каждый гражданин в зависимости от своей трудоспособности и наличию ума. Платить за красивые глаза никто не обязан. Меняйте работу или эмигрируйте беженцем к брату в США, на худой конец в Бангладеш, как и планировали.

        • Анонимно
          20.05.2019 10:55

          Если бы! Вы путаете трудоспособность со способностью пристроиться, приспособиться, найти тепленькое местечко, изворотливостью, продажностью. А ум - с хитростью, эгоизмом, умением жить за счет других.

        • Инженер закончивший КАИ и рабоатющий на КАПО,КМПО ,КВЗ за 25 тыщ
          что делать им??
          Да и как обьяснить учителю ,что в в США учитель получает 6-8 тысяч долларов в месяц

          • Анонимно
            20.05.2019 11:18

            Зато у нас вон ректора отчитались за 2018 год: от 8 до 11 млн дохода), а у тех кого они выучили - доход в миллион раз меньше.

            • Анонимно
              20.05.2019 15:37

              Народ валом валит из универа. скоро вообще некому преподавать будет

              • Анонимно
                20.05.2019 17:10

                Кто может найти себе место работы, из КФУ бежит, т к. там беСчеловечный режим...

            • Анонимно
              20.05.2019 17:09

              Ректоров доходы надо изучить СК РФ. КАИ в провале, а ректор огребает. Это нормально?

          • Анонимно
            20.05.2019 11:23

            А на Украине учитель сколько получает долларов в месяц )))

            • Анонимно
              20.05.2019 11:39

              Менее 200 долларов средняя зарплата учителя на украине, врачи тоже хорошо получают - 150 долларов в среднем.
              А средний счёт за ЖКХ небольшой - всего 80 долларов. С 31 мая и 1 июля повышение.
              Ничего МВФ им поможет, Америка с ними...

            • Анонимно
              20.05.2019 15:57

              Украина не добывает столько нефти и газа, сколько мы... А до Порошенко у них З/П выше были наших.

          • Анонимно
            20.05.2019 11:55

            в два раза меньше средняя зарплата у учителей в США, и это без налогов

          • Анонимно
            20.05.2019 13:55

            Враг, почему 42 млн американцев живут на продуктовые талоны? Это официальные данные, как вы их опровергнете?

            • в США очень много людей которые откровенно не работают.
              Хиппи, Просто бездельникиЮ,всякого рода вольные художники и прочие фрики. 42 млн это 15% населения США!
              В России же 80% населения живут за чертой бедности . И в большиснтве своем это работники промышленных предприятий, инженеры научных интситутов, учителя и просто честно работающие люди.

            • Анонимно
              20.05.2019 15:22

              Ссылку на данные?

          • Анонимно
            20.05.2019 15:47

            Ага а как вам торговый представитель HILTI, который закончил Бауманку, потом 5 лет отработал на Энергомаше (ракетные двигатели), а теперь анкера и перфораторы толкает......вам за таких не обидно. В г...о людей макают.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:48

        В этом есть необходимость ? 85 % населения доволен своей нищетой

        • Анонимно
          20.05.2019 10:59

          Неправда! Не довольны, просто не видим выхода.

          • Анонимно
            20.05.2019 11:09

            10:59 лёжа на диване сложно увидеть выход. А вот подумать как хорошо и честно заработать, куда сложнее.
            Вариантов масса. Думать вы не хотите - значит все устраивает.

            • Анонимно
              20.05.2019 11:32

              Вы про своё лежание на диване? Всю жизнь работаю. Имею не одно образование. Квартира куплена на свои заработанные деньги. В молодости и днем и ночью пахала. Сейчас не могу так. Почему человек, имеющий работу, не уборщица, руководитель среднего звена, имеющий несколько высших образований, опыт работы более 25 лет, выполняющий свою (и даже дополнительную) работу добросовестно и честно, не может получать достойную зарплату? Чтобы хватило оплатить коммуналку и накормить-одеть своих детей. Потому что всё забрали руководители? Это наши деньги, только распределяются они не по труду и уму...

              • Анонимно
                20.05.2019 13:44

                .... не может получать достойную зарплату?
                Вы не ошиблись? Это точно сюда вопрос?
                Как рекомендация. Задайте этот вопрос своему руководителю. Ответ вас может неприятно удивить.
                В любом случае вам ничего не мешает уйти с этой работы и найти другую, которая вас полностью устраивает.

                • Анонимно
                  20.05.2019 14:38

                  Итак всё понятно. Не собираюсь никому задавать глупых вопросов. Страна не для людей, а для избранных. Конечно, сюда. Спасибо за совет уйти с работы - в духе наших руководителей. А почему бы им не уйти? Что вы дурака валяете-то? Другая работа, которая устраивает... Везде создали такую ситуацию. Да и кто нас ждет в 50 лет?

                • Анонимно
                  20.05.2019 15:02

                  Это прекрасный подход. Давайте его на радовладельческий строй спроецируем. Раб в принципе не может стать хозяином в рамках системы, в которой существует. Что вы ему посоветуете? Вести себя хорошо? Всё, что вы советуете, работает в относительно справедливом обществе. В России подавляющая часть состояний заработана не трудом и предпринимательскими талантами, а близостью к власти и высасыванием бюджетных денег. И вы оставляете только два варианта - смириться или сбежать? А почему поменять правила не вариант?

                  • Анонимно
                    20.05.2019 15:35

                    Мы в не рабовладельческом строе живём, товарищ дорогой. На дворе 21 век! Я не раб, я свободный человек. Да, я хочу жить в относительно справедливом мире, в котором образованные, умные люди получают достойную оплату за свой профессиональный труд. Согласитесь, я не предлагаю поменяться местами. Какие правила Вы предлагаете поменять? Искать другое место работы? Почему я должна искать? Оно у меня есть. Просто не воруйте из общего котла, а платите людям, соответственно их труду, квалификации, профессионализму.

              • Анонимно
                20.05.2019 15:25

                Вы же руководитель, должны понимать. Зачем вам платить больше, если вы и так работаете))) Лучше прибыль себе начислить)))

            • Анонимно
              20.05.2019 17:58

              Та, та, именно. Можно 12 млрд, но хорошо или 25-30 тыс, но честно))

      • Анонимно
        20.05.2019 13:47

        Ты и вытащишь. Вот как сделаешь своим сотрудникам ЗП как в США, о которой ты тут постоянно ноешь. С себя начни, нытик.

      • Анонимно
        20.05.2019 13:50

        10.31, бросьте враг загадками сыпать, неужели подразумеваете украину?

      • Анонимно
        20.05.2019 13:53

        Россию из нищеты уже не один десяток лет усиленно вытягивает Чубайс А.Б. - ядерный щит России....

    • Анонимно
      20.05.2019 10:36

      10.26.

      Большинство россиян (и не только россиян) давно поняли и развивающиеся события показали,что выбранный путь Украиной -губителен для Украины и неважно кто президент -Зе,Порошенко или третий.

      • Анонимно
        20.05.2019 10:41

        Большинство россиян с удовольствием каталось бы в Европу что сейчас делает наше меньшинство.

        • Анонимно
          20.05.2019 10:47

          Если у вас нет 30 евро на визу, то остальное не принципиально..

          • Анонимно
            20.05.2019 10:54

            Дело не в 30 евро а в том что льётся с нашего тв про запад и с пеной у рта нашими политиками доказывается когда у них у самих семья и дети оттуда не вылезают.

          • Анонимно
            20.05.2019 13:00

            10:47 Вы явно не знаете процедуры получения Шенгена. Никаких "30" евро. Там много сопутствующих расходов- услуги визового центра, "бронь" билетов и гостиницы, и и.д. В 2017 виза мне встала в 5 тыр с человека. И никакой гарантии, что получишь. Плюс довольно унизительная процедура снятия отпечатков пальцев, как у преступников. Так что безвиз-это очень хорошо.

            • mad big
              20.05.2019 13:47

              Ничего унизительного. Обычная процедура, которая только один раз делается. И то сканнером, а не краской.
              Да и всем без проблем можно ее сейчас получить. И если уже парочку раз ездил, то вообще на долгий срок дают.

              • Анонимно
                20.05.2019 14:45

                не болтай.ты нигде не был,дальше дачи в васильево)

              • Анонимно
                20.05.2019 14:46

                Но у украинцев пальчики не катают! И прочих утомительных, затратных и унизительных процедур нет! Сел- поехал. Как белый человек. В отличие от россиян.

            • Анонимно
              20.05.2019 16:38

              Процедура снятия отпечатков пальцев производится даже при поступлении на работу во многих организациях, как например, в аэропортах, т.к. там сотрудники вместо пропусков прикладывают пальцы или после пропусков прикладывают пальцы для прохода через турникеты.
              Рим Дашкин

      • Анонимно
        20.05.2019 10:48

        10.36 А в России путь какой, по-вашему? Не губительный? Отовсюду санкции, со всеми развитыми странами испорчены отношения, население нищает, ВВП падает, коммуналка растёт, пенсионный возраст повысили, российские паспорта раздают направо-налево.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:47

          10.48.

          Вкратце.

          Мы можем жить как сейчас, быть самостоятельными не ложиться под Запад,но за это получать саннкции.

          Или можем как Украина, лечь под Запад и стать нищими как Украина.

          • Анонимно
            20.05.2019 12:04

            Именно так.

          • Анонимно
            20.05.2019 12:21

            Значит, сейчас мы самостоятельные и богатые??? И за это еще и санкции получаем???

            • Анонимно
              20.05.2019 12:46

              12.21.

              Россия самостоятельная, но не богатая.

              Украина - несамостоятельная и нищая.

              Что вам больше нравится?

              • Анонимно
                20.05.2019 13:27

                Мне не нравится, что граждане России в подавляющем большинстве нищие.

              • Анонимно
                20.05.2019 15:07

                Россия с учётом нефти и газа не менее нищая страна, чем Украина. Вы в глубинку съездите, посмотрите. Народ России должен быть на порядок богаче, чем сейчас. Где деньги? Самостоятельность России состоит в неприкосновенности состояний группы товарищей. Все усилия уходят на то, чтобы защитить 3 процента населения от внутренних и внешних врагов и обеспечить роста их благосостояния. И, похоже, желающих так жить все меньше и меньше.

          • Анонимно
            20.05.2019 12:58

            А у Белоруссии свой путь в Европу.
            Рим Дашкин

      • Анонимно
        20.05.2019 11:02

        Большинство россиян ( и не только россиян) давно поняли и развивающиеся события показали, что выбранный путь Россией - губителен для России и неважно сколько лет у власти один и тот же человек 15, 20 или 25 лет. Никакого просвета, сплошная деградация во всех отраслях страны. Они не в состоянии уже контролировать состояние содержимого одной нефтяной трубы, о чём говорить

        • Анонимно
          20.05.2019 11:51

          11.02.

          В Украине каждые 5 лет менялся президент,но с каждым президентом жизнь становилась хуже.
          Насчет деградации - вы загнули. Россия 2000 и 2019 отличаются как Запорожец от Тойота Камри..

          • Анонимно
            20.05.2019 13:10

            Правильно, в 2000 ещё были выборы, власти прислушивались к народу, не было цензуры, такой бессовестной пропаганды, не было такого дикого расслоения, не было нынешнего феодализма. На одну пенсию целыми семьями жили. Да и возможностей заработать было в разы больше, не было такой жуткой бюрократии и налогов. Самое главное, страна двигалась по верному пути, вместе со всем миром, а не перпендикулярно, как сейчас.

          • Анонимно
            20.05.2019 15:08

            Конечно, отличается. Вот только с такими ресурсами она болжга быть не камри, а мерседесом. Где деньги?

      • Анонимно
        20.05.2019 14:30

        Большинство россиян (и не только россиян) давно поняли и развивающиеся события показали,что выбранный путь Россией-губителен для России и неважно кто президент -ВВП, Зю или третий.

      • Анонимно
        20.05.2019 18:01

        Выбранный. И это ключевое слово))

    • Анонимно
      20.05.2019 11:09

      Прям с языка сняли. Именно от него сейчас зависит судьба России. Если он сможет изменить жизнь украинцев к лучшему, то этим самым покажет, что и россияне могут изменить свою жизнь к лучшему - своим выбором, своей активностью. Если нет, то надежды последних верящих в это россиян умрут. Умрет вера в то, что простой человек что-то решает.

    • Анонимно
      20.05.2019 17:25

      Не Россию, а РОССИЯН - из НИЩЕТЫ и полной БЕЗНАДЁГИ!!!

  • Анонимно
    20.05.2019 10:27

    Удачи!

    • KRENDEL
      20.05.2019 12:19

      Удачи и принципиальности в купе с последовательностью проведения реформ!
      Не, ну вы видели, как прошла инаугурация? Солнце и простые лица, в ожидании встречи с Зеленским. Можно было даже перекинуться парой слов с ним. В этот раз ни один военный не упал в обморок, хороший знак.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:30

    завидую украинцам

    • Анонимно
      20.05.2019 10:40

      Езжай

      • Анонимно
        20.05.2019 11:19

        Вы можете предложить только "езжай", а не изменить ситуацию.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:52

          вы и аноним 10.30 - тоже ничего не предложили.
          Я предложил анониму (10.30) - ехать, если он так завидует)..

          • Анонимно
            20.05.2019 17:23

            Однако аноним 10.30 не спрашивал у вас совета, что ему делать))
            А как известно, не надо давать советов, когда не спрашивают.

        • Анонимно
          20.05.2019 13:45

          А тебе чего не нравится "езжай"? Точно написано и по существу. Я тоже добавлю- Езжай. Чтоб не завидовать, а полностью вкусить все прелести.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:40

      Я им сочувствую, как нам сочувствовали в 90-е, но в 100 раз больше, поскольку видимо обладаю более полной картиной происходящего.

    • Анонимно
      20.05.2019 10:41

      9 млн. уехавших на заработки и пенсионеры получающие пенсию , если в рублях - 4 т.руб., вашей зависти не разделяют..

      Да и тарифы ЖКХ в 3 раза выше российских - тоже не повод для зависти..

    • Анонимно
      20.05.2019 11:24

      13 млн. украинцев выехало из Украины. Чему завидовать то, если украинцы сами не завидуют - и уезжают из своей страны?

      • Анонимно
        20.05.2019 11:39

        Если бы у россиян был безвизовый выезд в страны Европы, уехало бы еще больше.

        • Анонимно
          20.05.2019 11:59

          а что мешает желающему уехать из России сделать туристическую визу( у украинцев безвиз только туристический)? если он на это не способен, то ему в Европе не на что рассчитывать

        • Анонимно
          20.05.2019 12:01

          4 млн. украинцев работают в России, поэтому вопрос не в безвизе, а в отсутсвии работы и низких зарплатах.

          • Анонимно
            20.05.2019 12:22

            В России, конечно, работы хоть отбавляй и зарплаты высокие. Что вы ерунду пишете?

            • Анонимно
              20.05.2019 12:40

              Именно что работы в России немного и зарплаты невысокие.

              Но для украинцев даже такие российские зарплаты - за счастье..
              Это не ерунда, а официальная статистика Укрстата.

              • Анонимно
                20.05.2019 15:02

                А украинцы ГДЕ основном работают, знаете? На Северах, на газо-нефте-разработках. Там зарплаты относительно большие, потому и едут, тем более, они там десятками лет работают, трудовыми династиями. В наши-то нищие края их калачом не заманишь.
                Сейчас активно переписываюсь с френдом из Харькова. Судя по фото, в т.ч не с центральных улиц, Харьков выглядит намного лучше абсолютного большинства российских городов. Точно не хуже Казани. Очень чистый, ухоженный, красивый город, очень много улыбающихся людей на улицах. Абсолютно не похоже, что там "разруха", "нищета" и "конец света". Это скорее в России происходит.

        • Анонимно
          20.05.2019 12:05

          За 0,5 € за сбор ведра клубники?
          30 € вам за визу и вперёд!!!

          • Анонимно
            20.05.2019 15:13

            Вы забываете про нефть и газ немножко, да? Я понимаю, где деньги от нефти и газа, приезжая в Эмираты. Я не понимаю, где они у нас. В офшорах виолончелистов и заначках офицеров ФСБ?

            • Анонимно
              20.05.2019 17:06

              Нефти и газа на душу населения в ОАЭ в 30 раз больше, чем в России.

    • Анонимно
      20.05.2019 13:59

      Года два с вашим "завидую украинцам" вы еще протянете, 10.30.
      Дальше что будет, думали?

  • Анонимно
    20.05.2019 10:36

    Президент пришел на инаугурацию пешком. Мэр приехал на велосипеде. Когда у нас так будет? Дожить бы.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:37

    Хочу в Украину. Где они выдают паспорта?

    • Анонимно
      20.05.2019 10:44

      10.37.

      В реальности пинками тебя в Украину не загнать)..

      • Анонимно
        20.05.2019 10:53

        10:44 этого «сказочного кадра» скорее оттуда не выпускают)

        • Анонимно
          20.05.2019 11:06

          )))ты сам то,в своей никчемной жизненке,куда выезжал?кроме дачи,конечно)))

          • Анонимно
            20.05.2019 11:21

            А большинству россиян кроме дачи не имеют финансовой возможности выехать, и не их это вина. А смеяться над тем, что доходы не позволяют путешествовать - низко.

          • Анонимно
            20.05.2019 13:26

            Допустим он не выезжал, как и определенная часть народа. Но вы, судя по изображаемому превосходству побывали во множестве мест.
            Чем вы собственно тогда недовольны и почему считаете себя лучше тех, кто может позволить себе выезжать только на дачу?

    • Анонимно
      20.05.2019 10:45

      Удачи. Мы вас помянем. Прочитайте как Киса Воробьянинов «зарабатывал» на «Провале» - пригодится 100 %.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:37

    Действительно, новый , яркий человек, может что-то изменить, Путин тоже поначалу глазки прятал, демонстрировал неуверенность, а теперь... Так что удачи, пусть страну вытягивает из болота, а не свой карман и карманы своих друзей набивает.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:48

    Зеленский раду распустил несмотря на противодействие националистов и сторонников порошенко - это может привести к новому Майдану.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:48

    Посмотрел инаугурацию, Ребята по сравнению с нами это космос!

  • Анонимно
    20.05.2019 10:49

    А мне нравится Зеленский! Молодец! У Украины появился шанс на новую жизнь, на позитивные перемены.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:52

    Любопытно. Смотрю трансляцию. После слов Зкленского «готов потерять свою должность что бы только настал мир» аплодировали и встали малая часть депутатов. Иностранные делегации, Петя и бывшее руководство Украины не встали и не аплодировали. 14:23 минута трансляции.
    Интересный факт.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:54

    Чувствую у украинского народа будет лучше, очень рад за них, даже завидую.

    • Анонимно
      20.05.2019 11:01

      Конечно лучше. Кошельки все более легкими становятся. А в морозы без отопления организм лучше сохраняется, да и ненатуральным хозяйством питаться более полезно.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:13

        Сами то поняли, что написали?

      • Анонимно
        20.05.2019 11:51

        11:01 путриотик бегом за курочкой в пятерочку пока опять не подорожала.

        • Анонимно
          20.05.2019 12:28

          Браво !!! Опять Вы смешите со своей курочкой.))) Вы самый прикольный комментатор.

        • Анонимно
          20.05.2019 13:08

          Надо иногда писать " в магнит за шашлыком" , а то никто не поверит, что вы искренне желаете нам, российскому народу, чего то хорошего

      • Анонимно
        20.05.2019 15:14

        Давно на Украине то были? Или только по федеральным каналам судите?

    • Анонимно
      20.05.2019 13:40

      Ощущения в таком деле не основа для прогнозов. Какие базовыми параметрами для этого вы можете оперировать?
      Российский рынок потерян.
      Рынок ЕС он не получит.
      Остается передел собственности.
      Сомнительно, что украинский народ что то получит от такого передела

  • Анонимно
    20.05.2019 10:55

    Переходит в Раде с украинского на русский, с учетом роспуска Рады, националисты бунт поднимут.

  • Анонимно
    20.05.2019 10:57

    путриоты оживились)тема для накидывания на вентилятор открыта!))

  • Анонимно
    20.05.2019 10:58

    На украине к сожалению все развалили за 30 лет. Остались кредиты МВФ и разве что кукурузу сажать.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:02

    счастливого полета! пусть братские отношения возобновятся . давайте жить дружно. !

  • Анонимно
    20.05.2019 11:03

    Поздравляю украинцев, завидую белой завистью.

  • Галеев Зуфар
    20.05.2019 11:03

    У В.А. Зеленского пока всё по плану. Пусть у него и Украины всё получится. Пусть будет мир !

    • Анонимно
      20.05.2019 14:21

      Откуда вам известно, какой у него план?

      • Анонимно
        20.05.2019 14:48

        ЧЕКА

        14.21.

        Зачем вы задаете неудобные вопросы?)..

        На план намекал и Порошенко, а Зеленский в ответ на алкоголизм )..

    • Анонимно
      20.05.2019 16:11

      Галеев Зуфар, вы что, смотрели фильм Слуга народа? Кроме как из него вы не смогли бы узнать какой план у "В.А.Зеленского"

  • Анонимно
    20.05.2019 11:21

    В речи в принципе всё правильно сказал. При желании и возможностях все можно попытаться сделать, кроме естественно возврата Крыма.
    НО "гладко на бумаге, да забыли про овраги".

  • Анонимно
    20.05.2019 11:24

    как классно......никакой помпезности и показухи на церемонии

  • Анонимно
    20.05.2019 11:36

    Поздравляю Зеленского!Смотрел по каналу "мир".Я,говорит,не икона и не портрет,оценивайте меня по делам,в кабинетах запретил свои изображения.По крайней мере его народ точно выбрал.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:43

    Эти "вшитые" обращения к Кремлю на русском языке - прекрасный ход. Вся их пропаганда обнуляется.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:43

    Для российской власти важно, чтобы у Зеленского ничего не получилось. А для рядовых россиян - наоборот

    • Анонимно
      20.05.2019 12:02

      Вот именно!Нам он даёт посыл,что только мы и более никто другой не изменит ситуацию в нашей стране.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:05

      Я рядовой житель и хочу чтоб у Зе и украинцев получилось, но разумом понимаю что у них очень долго не получится повысить уровень жизни и поднять экономику.
      Чтоб достичь уровня экономики и жизни 2013 года, им надо 25-30 лет.
      Вопрос- зачем майданили?

      • Анонимно
        20.05.2019 13:01

        Майданили лишь небольшая активная пробандеровская власть, а противостояли небольшая часть «граждан», остальные побоялись.
        Теперь сами жалеют.

      • Анонимно
        20.05.2019 15:04

        Майданили- чтобы сбросить узурпатора и вора Януковича.

        • Анонимно
          20.05.2019 15:30

          И посадить следующего узурпатора и вора..

          И никто не вышел майданить, потому что Запад команды не дал.

          А команды Запад не дал, потому что Западу без разницы кто президент, Западу главное было противопоставить Украину -России.

          А то что при этом Украина стала нищей страной, то как гласит американская пословица:
          ПРОБЛЕМЫ ИНДЕЙЦЕВ -ШЕРИФА НЕ ВОЛНУЮТ)..

  • Анонимно
    20.05.2019 11:50

    Поздравления Украине! Осталось нам россиянам ждать, когда же у нас произойдут изменения и страна будет свободной . Но с нами всё печально и будущее сомнительное, равно как и настоящее.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:56

    "Мы начинаем КВН"

  • Анонимно
    20.05.2019 11:59

    Как в целом оценивается россиянами первый год правления очередного срока Путина?

    — 72% говорят, что стало хуже, 26% говорят, что ничего не изменилось, 2% говорят, что стало лучше.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:00

    А я завидую украинцам. В отличие от нас россиян ,нищающей страны с измученным населением у Украины появился реальный шанс. Там и выборы свободные и прав и свобод в разы больше нашего. А у нас... печаль и грусть , плюс полная безнадёга. Всё идёт на дно. Всё эти пенсионный возраст, цены, налоги, поборы. У меня уже почти все знакомые закрыли свои ИП и ООО,дно, упадок и безденежье.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:19

      Я вас уверяю,что всё закончится очень плачевно для россиян.Если можете уезжайте, ради детей уезжайте..

      • Анонимно
        20.05.2019 12:38

        Согласен,пока затишье перед бурей,Тикать нужно пока не поздно.

      • Анонимно
        20.05.2019 12:38

        12.19.

        А вы чего задержались в России?

        • Анонимно
          20.05.2019 13:32

          12:38 кто сказал что он в России?
          Видно же из текста, что он не из России, а свою судьбу перекладываете на россиян.

      • Анонимно
        20.05.2019 13:00

        12:19 сидите у себя в незалежной в бессильной агонии, мы сами разберёмся в России. Майданов и скакунов в России не будет.

      • Анонимно
        20.05.2019 15:44

        Вся эта свистопляска с «чудными открытиями» и «откровениями от телевизора» будет происходить на фоне нового «парада суверенитетов» - когда один регион за другим начнут посылать федеральный центр на всем известные «веселые буквы» и громко заявлять о взрослой самостоятельности посредством референдумов и митинговых деклараций. И если в прошлый раз в Москве нашелся политик, сумевший как-то обуздать этот региональный пыл, задорно заявив «берите суверенитета, сколько унесете», то теперь ничего подобного никто не услышит. А если и услышит – то покажет этому господину постный шиш. Ибо – «плавали, знаем, мы теперь – сами, без вас, воспользуемся тем, что тут у нас обнаружилось и произросло».

  • Анонимно
    20.05.2019 12:01

    В России ухудшилась медицина, повышение пенсионного возраста, повышение НДС, закон о „суверенном Рунете“, корпорации выдавливают малый бизнес, пытки в МВД, СМИ все сильнее и глупее пытаются отвлечь внимание общественности от реальных проблем. Во власть попадают люди по принципу лояльности, а не профессионализма. Надоело бесконечное вранье и отношение к людям, как к людям второго сорта. Сколько можно, жрут за наш счет и ведут себя по-хамски. Это геноцид. Безнравственность и эгоизм властей возведены в добродетель, это неслыханный цинизмом.
    В этой модели "управления" нет никаких иных вариантов, кроме ухудшения. Система, которая игнорирует обратную связь, обречена. Что может создать система, которая не сообразуется с реальностью? Полная неадекватность власти, как будто мы с ней живем в разных мирах. Люди дезориентированы и дезорганизованы. Они не находят альтернативного варианта. Они понимают, что это тупик.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:02

    почему путин отказался поздравить? не правильно как то

    • Анонимно
      20.05.2019 12:56

      Почему поднял пенсионный возраст, почему поднял налоги, почему задушил частный бизнес, почему превратил десяток-другой приближенных лично к нему в миллиардеров, контролирующих 80% ресурсов страны, почему за 19 лет не остановил выведение капиталов за границу и много ещё почему, на которые никто не даст ответа...

    • Анонимно
      20.05.2019 12:59

      Так не с чем пока. Надо посмотреть сначала кто реальный президент - Зеленский или представитель США на украине Уолкер. Потом уж поздравлять.

    • Анонимно
      20.05.2019 13:01

      Недалёкий, злобный и мстительный

  • Анонимно
    20.05.2019 12:37

    Завидуете что украинцы живут в самой бедной стране?.
    И 9 млн. украинцев (официально) на заработках за границей, а в реальности еще больше.

    • Анонимно
      20.05.2019 14:08

      мы россияне стали самые бедные с этой властью, а не украинцы.

      • Анонимно
        20.05.2019 14:53

        То что украинцы стали самыми бедными в Европе в 2018 году -сказали МВФ и ООН.

        Хотя кто такие МВФ и ООН, когда есть аноним (14.08...))..

      • Анонимно
        20.05.2019 15:42

        представляете,у бабушек в россии пенсия оказывается 10 тысяч рублей,я в шоке.

        • Анонимно
          20.05.2019 17:01

          10тыс. это тем кому повезло не быть колхозниками в этом колхозе

        • Анонимно
          20.05.2019 17:31

          Вот вы в шоке, а правительство не в шоке, считают, что нормально. А люди просто в нищете.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:51

    ЧЕКА

    Чем Россия и Украина отличаются после Майдана .

    Россия самостоятельная,но имеет проблемы- санкции и падение цен на нефть уронили уровень жизни росссиян.

    Украина после Майдана стала полностью несамостоятельной и самой бедной страной в Европе.
    Хотя на словах Запад якобы поддерживает, а по-факту использует Украину в своих экономических и политических интересах.

    • Анонимно
      20.05.2019 14:01

      В чем Россия самостоятельная и в каком месте бы богатые?По ТВ да,кругом сплошное народное достояние,а на деле?Уже все шарахаются от России,силовики берега потеряли,страну душат.

    • Анонимно
      20.05.2019 14:33

      В чем выражается самостоятельность России? Инвалиды например не могут самостоятельно по улицам передвигаться, так как инфраструктура не соответствует. Пенсионеры на свою пенсию самостоятельно жить не могут, да и не многие доживают, Самостоятельно можно сделать что? Оплатить ЖКХ, сходить с работы домой и просуществовать до следующей зарплаты? Россияне даже на выборы повлиять самостоятельно не могут, о какой самостоятельности речь?

      • Анонимно
        20.05.2019 14:56

        Если вы не понимаете элементарных вещей что такое самостоятельность России -то стоит ли вам что-то обьяснять.

        Жили вы аноним неучем - живите и дальше таким)..

      • Анонимно
        20.05.2019 15:21

        //Инвалиды например не могут самостоятельно по улицам передвигаться, так как инфраструктура не соответствует. Пенсионеры на свою пенсию самостоятельно жить не могут//

        Вообще-то на Украине с этим всё гораздо хуже. Интернет же есть. зайдите на украинские официальные источники и посмотрите насколько у них отчаянное экономическое положение.

        • Анонимно
          20.05.2019 15:42

          Нет там никакого "отчаянного положения". Зарплаты такие же, как у нас (реальные, а не мифические росстатовские), цены ниже, даже ЖКХ ниже. Бензин дороже, при этом цены на проезд в ОТ в разы ниже.
          Качество продуктов просто несравнимое, климат мягче, люди добрее. Президентов себе выбирают вопреки, несмотря на все административные ресурсы и промывания мозгов в пользу определенного кандидата.
          А у нас почему-то промывание мозгов очень эффективно- можно внушить населению все, что угодно. Почему-то население больше верит телевизору, а не себе. Украинцы гораздо более самостоятельны в решениях.

          • Анонимно
            20.05.2019 16:06

            15.42.

            Вы врете так глупо, что даже украинцы давно так не врут.

            Зайдите на Укрстат и сравните средние пенсии и зарплаты с российскими.
            Увидите что пенсии в 3 раза, а зарплаты в 2 раза меньше чем в России.
            Насчет ЖКХ вы вообще затупили.
            Цена на газ с 2014 года в Украине выросла в 12 (двенадцать!!!) раз..

            Зайдите на любой украинский сайт мониторящий цены и сильно удивитесь, когда увидите что цены в Украине на многие продукты выше чем в России.

            Аноним (15.42.), вы если врете, то не делайте это так тупо, если конечно же ваша цель не выставить себя - тупым лгуном)..

            • Анонимно
              20.05.2019 18:43

              16:06
              Да ладно, зачем я буду спорить, вашу картину мира разрушать?: Думайте что хотите. Нравится вам, что украинцы живут хуже, думайте. Мне все равно.

          • Анонимно
            20.05.2019 19:49

            15.42, нарисовал почти рай на земле, а не украину. Почему тогда, Порошенко проиграл, если там все так замечательно?

  • Анонимно
    20.05.2019 13:16

    "У полковников ФСБ Кирилла Черкалина и Дмитрия Фролова, а также их подчиненного Андрея Васильева изъяли наличные и драгоценности на 12 млрд руб."-силовики все отобрали у народа,беспросветное воровство и никаких надежд на будущее.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:22

    Сначала на Украине порядок наведет, а потом может и России поможет.

    • Анонимно
      20.05.2019 17:05

      У него опыт есть?

      • Анонимно
        20.05.2019 18:16

        Так начиная с Ленина и до сего дня, у кого опыт был?))

        • Анонимно
          20.05.2019 18:32

          У Сталина был эффективный. Ленин больше был теоретик и более подготовлен на своем этапе. Остальные держались их идей до предательства Горбачева.

  • Анонимно
    20.05.2019 13:41

    В чем самостоятельность России. В том что пенсионный возраст подняли по указанию МВФ?

    • Анонимно
      20.05.2019 14:21

      В России подняли пенсионный возраст по указанию МВФ?

      Зачем врете и так глупо?

  • Анонимно
    20.05.2019 14:09

    Экономика превыше политики в деле улучшения качества жизни. Зеленский ничего про экономику не пообещал. Пообещал раскулачить некоторых, но за счет этого экономику не поднять.

  • Анонимно
    20.05.2019 14:22

    Очень хочется , чтобы всё у них получилось и если всё, что обещал Зеленский, он исполнит - уже молодчиком будет. По крайней мере политическую жизнь этой страны мне интереснее наблюдать, чем наши "вечно молодые" никогда не сменяемые одни и тех же политические лица. Я вот уже просто устал наших "слуг народа" десятилетиями по зомбоящику каждый день видеть...

    • Анонимно
      20.05.2019 14:50

      Если вам важнее "шашечки, а не ехать "- тогда в Украине конечно интереснее)..

      • Анонимно
        20.05.2019 15:41

        Важнее ехать. Но в России тот случай, когда у водителя в силу возраста уже слабое зрение и слух и он же сам спрашивает: может дорогу подскажешь?

        • Анонимно
          20.05.2019 16:11

          ЧЕКА

          Если по этой аналогии, то в Украине такси без двигателя,колес и бензина, но таксист весело предлагает прокатиться с ветерком)..

  • Анонимно
    20.05.2019 14:24

    От перекладывания денег с одной копилки в другую ничего не измениться.

    • Анонимно
      20.05.2019 17:04

      Патриотизма-проникновенного пения гимнов и подьем флагов добавят сейчас определенно. " Суровые годы уходят.." (

  • Анонимно
    20.05.2019 14:58

    Нам бы такое раз в 12 лет

    • Анонимно
      20.05.2019 15:32

      Не за 12 лет, а буквально за 4 года там подняли тарифы в 4-12 раз.

      Можете обратиться к Газпрому, уверен он с удовольствием поднимет тарифы на газ в 12 раз, как сделал Нафтогаз в Украине)..

      • Анонимно
        20.05.2019 16:59

        а они все равно еще дещевле чем на россии

        • Анонимно
          20.05.2019 17:10

          16.59. - вы мазохист?

          В России газ - 5 руб. за куб..
          В Украине - 22 руб. за куб.

    • Анонимно
      20.05.2019 17:02

      Какое такое? 14.58 Поконкретнее выразите.

  • Анонимно
    20.05.2019 15:26

    Танцуя вокруг нефтяной бочки с бубном, шаман долго потел, и в итоге – скопытился. Примерно так будет выглядеть последний период уходящего в небытие этой системы. Новостная лента буквально забита воплями и предсказаниями на тему «сколько будет стоить Urals?» А баррель этой грязи стоит уже намного дешевле, чем ее добыча и транспортировка. Приехали. Впрочем, еще не совсем. Вот скоро «отсеквестируют» бюджет «по самые уши» – и начнется подлинная веселуха. Это ведь просто слово такое красивое: «секвестр». Понятно, что бюджет, сотканный из бредовых фантазий правительства, все равно никто исполнять не собирался, поскольку он изначально был нереальным. С таким же успехом можно было заложить цену нефти не в 50 долларов за бочку, а – в 45, и ничего бы не изменилось. Даже цифра в 40 бы не спасла. И в 35 – тоже. Невозможно «сокращать» то, чего нет. Это все равно, что пытаться поймать руками воздух и выжать из него дождевые капли.

    Но известно и то, что «кому война, а кому – мать родна», посему процесс обогащения крупного чиновничества никто не отменял. И жир обещает политься весьма обильно. На тех, на кого надо, разумеется. Особы, приближенные к императору, уже замерли на низком старте в готовности совершить последний отчаянный «хапок», после чего – раствориться в лазурном небе. Впрочем, хватательный рефлекс начал проявляться уже сейчас. Ведь ясно же: чем раньше «хапнешь» - тем больше шансов «вовремя смыться».

    • Анонимно
      20.05.2019 15:50

      15.26.

      Такое ощущение что вы выучили "умные" слова - секвестр,баррель, бюджет. Но применять их разумно - не научились)..

  • Анонимно
    20.05.2019 15:27

    Забавно, как некоторые видят в Зеленском самостоятельную полит. фигуру и так эмоционально реагируют на его демагогию о портретах.

    • Анонимно
      20.05.2019 17:01

      Все встанет на места когда он заговорит и будет ли последовательным сказанному или не будет.

  • Анонимно
    20.05.2019 15:29

    Совет Зеленскому: Забудь про Крым и Донбасс(иначе весь президентский срок будет занят только этим,а это кому-то на руку,не ужели не понятно)Надо восстанавливать экономику остальной Украины,пока не растащили,потенциал наверняка есть! За 5 лет сделай экономику и край процветающим и тогда сами будут просится!

    • Анонимно
      20.05.2019 15:53

      Соглашусь. Но 5 лет это не реально. Посмотрите открытые источники показатели экономики Украины и состояние промышленности, сельского хозяйства и т.п.
      Если только он решит экспроприировать деньги олигархов, но вряд ли. Сценарий сериала «Слуга Народу», где все долги Украины оплатил народ, сбросившись деньгами из области фантастики.

  • Анонимно
    20.05.2019 15:35

    Сейчас посмотрел выступление Зеленского в парламенте. Несколько раз просто хлопал в ладоши.
    Полное ощущение, что этот человек не пришел во власть только ради власти. Человек совершенно открыто хочет "памятник себе воздвигнуть нерукотворный", т.е. сделать Украину лучше, чтобы войти в учебник истории не как Порошенко с его томосом, а как Ли Кван Ю с сингапурским чудом.
    Судя по тому, что за месяц после второго тура он не сделал ни одной ошибки, не ляпнул лишнего, не наломал дров, он действительно умен. И у Украины хорошие шансы на изменения к лучшему.

  • Анонимно
    20.05.2019 15:42

    Б-г-га. Президент светского государства клянётся на Евангелии, а не на Конституции.

  • Анонимно
    20.05.2019 16:03

    Мне кажется Зеленский сейчас задаёт новые стандарты для всех бывших республик СССР.

    Как бы мы к этому не относились.

    • Анонимно
      20.05.2019 16:58

      Про выданные им стандарты можно будет поговорить в конце его президентского срока

  • Анонимно
    20.05.2019 16:36

    как я им завидую. когда путин стал рулит страной мне было 19 сейчас 39 . кошмар . так может и жизнь пройти. ааааааааааа((((

    • Анонимно
      20.05.2019 17:32

      так еще 20 лет пройдет пока дождешься нормальной жизни.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль