Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.05.2019

Глава федерации профсоюзов: «Если богатые не хотят новой классовой войны, пусть платят за мир»

Доходы богатых должны облагаться по более высокой ставке, чем у бедных, считает председатель федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Цинично и оскорбительно брать те же 13 процентов НДФЛ и с Романа Абрамовича (кстати, он налоговый резидент России?), и с уборщицы тети Маши, живущей на МРОТ. Если богатые не хотят социального взрыва и новой классовой войны, пусть платят за мир», — заявил он сегодня на съезде ФНПР в Москве.

Шмаков полагает, что обязанность делиться с менее обеспеченными слоями общества — это элемент справедливой экономики. «В связи с чем еще большую актуальность приобретает инициатива ФНПР по введению нулевой ставки НДФЛ на доходы ниже прожиточного минимума. У бедных есть расходы, а не доходы. Повышение налоговых поступлений от более обеспеченных граждан — вот путь к справедливой экономике. Именно он реально снизит социальную напряженность в обществе, вызванную значительным разрывом между уровнем наименее и наиболее обеспеченных граждан», — завил глава ФНПР.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2019 11:27

20 лет тишины- и вдруг.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:26

    Поддерживаю!!!

    • Анонимно
      20.05.2019 11:42

      Вообще, чистый популизм. Нужно требовать лидеру профсоюзов не этого, а создания справедливых условий труда в стране, где на всех руководищих должностях сидять безграмотные родственники других более высоких руководителей. И так по всей России.

      • Анонимно
        20.05.2019 11:56

        Почему популизм? То о чем Вы говорите это вообще о другом. Не нужно путать.

    • Анонимно
      20.05.2019 12:00

      Шмаков сидит 20 лет
      Пенсионную аферу на тормозах спустил,сейчас хочет реабилитироваться
      Покричать пошуметь поотвлекать и потом опять в спячку на лет 20.
      Свисток паровозный короче

      • Анонимно
        20.05.2019 12:26

        Путин говорил: пока я президент, пенсионный возраст повышаться не будет...

    • Анонимно
      20.05.2019 12:15

      Как временную меру по перераспределению ресурсов, возможно. Но власть олигархов от этого не уменьшится - они придумают новые схемы честного отъема средств у граждан с 0% налога.
      Да и в целом системная ошибка - думать, что деньги решат вопрос социальной напряженности и справедливости. Справедливость - понятие нематериальное!

    • Анонимно
      20.05.2019 12:17

      Давно надо было отменить НДФЛ с тех, у кого зарплата после вычета НДФЛ становится меньше прожиточного минимума, или ввести планку взимания НДФЛ - допустим, при доходе менее 25 тыс. - не брать налог.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:27

    Звучит прекрасно, но как бы потом до "не платишь налоги - не имеешь права голоса" не дошли.

    • Анонимно
      20.05.2019 19:40

      не служил в армии -не имеешь права избираться -не прошло. а это почему пройдет?

  • Анонимно
    20.05.2019 11:27

    20 лет тишины- и вдруг.

  • Булгарин
    20.05.2019 11:28

    Видимо, решил, что сегодня можно говорить об этом. А возможно деньги стали кончаться у товарищей, решили напомнить о себе, пусть Абрамовичи раскошелятся, спонсируют какую-нибудь лечебницу или санаторий в Крыму.

    • Анонимно
      20.05.2019 11:56

      А они и спонсируют, но только не в России, а в Англии.

    • Анонимно
      20.05.2019 20:49

      Так он давно уже возмущается многими вещами, нужно поддержать

  • Анонимно
    20.05.2019 11:31

    конечно анахронизм НДФЛ с малоимущих, но и отмена НДФЛ приведет к тому что все начнут прикидываться молоимущими. Может надо наоборот, чтобы НДФЛ платили богатые и имели за это статус плательщика НДФЛ и определенные преференции, повышающий их статус в обществе. т.е. НДФЛ как знак престижа, статусности.

  • ПанАлекс
    20.05.2019 11:35

    Цинично и оскорбительно, когда "профсоюз" (олигархат!) Шмакова получил "в управление" имущество Профсоюзов СССР (не являлось госсобственностью!), в том числе активы и недвижка за рубежом, на десятки миллиардов долларов, а сейчас уклоняются от аудита, поскольку есть слухи, что большая часть активов распродана (а как называть если "управление" было без права отчуждения?).

    • Анонимно
      20.05.2019 11:59

      базис дикого капитализма , а на сегодняшний день его наидичайшие формы когда сверхприбыли приватизируют а убытки и издержки наоборот национализируют всегда приводит и приводил к войнам локальным и глобальным .... БАЗИС СОЦИАЛИЗМА залог поступательного и прогрессивного развития России......

    • Анонимно
      20.05.2019 20:50

      не верьте слухам. Для многих профсоюзные санатории единственная возможность отдохнуть

  • Анонимно
    20.05.2019 11:37

    давно пора

  • Низами
    20.05.2019 11:41

    Принудить олигархов делиться огромными прибылями -
    недостаточное условие для модернизации экономики. Средства нужно не откладывать про запас, а вкладывать в развитие реальной экономики.
    Но, для этого нужна политическая воля, а наши власти, похоже, предпочитает сохранять статус-кво в отношении "эффективных менеджеров"...

  • Анонимно
    20.05.2019 11:43

    Начнется вой, что с прогрессивной ставкой налогообложения нет стимула работать, и это несправедливо. И это спровоцирует уход от налогов.
    Хотя я поддерживаю прогрессивную ставку налогообложения. Российским олигархам дали длительное время на работу в условиях отсутствия прогрессивной ставки. Не вижу среди них Биллов Гейтсов и основателей фонда Принцессы Дианы.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:52

    А профсоюз берет свой процент с уборщиц или бесплатно членство им предоставляет?

  • Анонимно
    20.05.2019 11:52

    Шмаков смешивает справедливую экономику и социальную политику. С точки зрения экономики как раз все справедливо, сколько бы ты не заработал заплати 13%, остальное все твое, есть стимул развиваться. Если с повышением дохода заставят платить больше - бизнес уйдет в тень, развитие остановится. Справедливо ли это с социальной точки зрения - это вопрос для дискуссий. Почему человек, который реально больше работал, ночами не спал и вырвался из нищеты, должен платить больше, чтобы эти деньги получил бездельник? Да и сейчас он и так платит больше, человек с доходом 100 тыс рублей платит всего 13 тысяч, а с доходом 1 млн. - 130 тысяч, все справедливо. Мое мнение - все находится в устойчивом равновесии, которое можно считать справедливым, не чеши где не чешется, иначе бизнес уйдет в тень и собираемость упадет!

    • Анонимно
      20.05.2019 12:51

      Почти во всем мире прогрессивная шкала, а с теневыми схемами пусть силовики разбираются.

    • Анонимно
      20.05.2019 15:35

      В одном Вы не правы, есть потолок НДФЛ, выше которого, доходы не облагаются налогом.

      • Анонимно
        20.05.2019 16:33

        Где это вы такое вычитали, любая полученная сумма облагается НДФЛ. Вы наверное путаете с отчислениями которые платит работодатель.

    • Анонимно
      20.05.2019 23:02

      про налоги в Швеции узнайте...

    • Анонимно
      22.05.2019 02:49

      да он с тени и не выходил))) платят зарплату 25 т. а проводят оклад 12 т.) остальное премия и опачки с 13 тысяч не чего не платят. А рабочих на одном среднем предприятие до 200-300 человек.А сколько я еще не знаю я же не профи экономист)

    • Анонимно
      22.05.2019 03:51

      Если человек реально будет работать у предпринимателя больше положенного времени, ночами будет не спать, как и его хозяин, то почему он получает не как его хозяин? А все потому что хозяин убивается на своей работе за прибыль, а не за зарплату. Своим рабочим он платит по минимуму, сколько они заслуживают на его взгляд, купить оборудование и товар для своей деятельности стремится подешевле и повыгоднее, а продать хочет дороже... И за все в итоге платит рядовой человек, которому зарплату держат на минимуме, покупать приходится дороже и все из-за интересов бизнеса. Если ты в своем бизнесе работаешь 24 часа в сутки так и получи тройную ставку, откуда же тогды появляются миллионы? В этом и заключается не спрведливая экономика, основанная на эксплуатации одних над другими. Поэтому и должно государство компенсировать эту несправедливость введением дополнительных налогов на богатых.

  • Анонимно
    20.05.2019 11:53

    Команду получил, озвучить...

  • Анонимно
    20.05.2019 12:06

    Глава отдела по связи с трудящимися заявил от лица трудящихся))

  • Анонимно
    20.05.2019 12:11

    Грядёт экспроприация экспроприаторов.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:15

    Олигархи заработавшие состояние на госзаказах и работающих на руководящих должностях госпредприятий, как минимум должны отдать 70% от имущества. Включая имущество «успешных» жен и детей!

  • Анонимно
    20.05.2019 12:16

    С доходов до 500 тыс. руб. вообще никакие подоходные налоги не должны браться. И страховые взносы предприятий с этой суммы пусть оплачивает государство из нефтянных залежей. А вот выше 1 млн. нужно ставку - 25%.
    Но как обычно вся проблема у нас в правоприменении. Вернее, в его избирательности. Доходы олигархов через мошенничество и махинации будут скрываться и выводиться.

  • Галеев Зуфар
    20.05.2019 12:17

    Слова правильные. Опыт истории и практика жизни показывают, что во всём передовом мире идёт перераспределение доходов, финансов. Иначе образуется социальная пропасть между богатыми и бедными.
    Слушать подобные слова от Шмакова иногда случается. Только вот дела его от этого далеки.

  • Анонимно
    20.05.2019 12:51

    Слово вымогательство тут не к месту?

  • Анонимно
    20.05.2019 12:57

    у нас есть профсоюз в РФ?

  • Анонимно
    20.05.2019 13:39

    пустомеля.

  • Анонимно
    20.05.2019 14:40

    Он сам миллиардер скорее всего, постоянно крутиться возле высшего состава

  • Анонимно
    20.05.2019 16:13

    Я так-то тоже за!, но если это произойдет -быть беде в России.. Все деньги у богатых и тогда точно ускориться отток капитала из страны и увеличится безработица .

  • Анонимно
    20.05.2019 18:36

    все накопления богатых получены от завышенных даже грабительских цен государство поощряет и дает возможность одним грабить других-вот и вся недолга у народа нет рычагов воздействия для защиты своих прав и еще налоги наложенные самим государством вот тут и надо обрубить длинные руки госаппарата по получению ими от нищих на свою безбедную жизнь вот тут и надо укоротить руки то есть не взимать никаких налогов если у гражданина доход ниже 2 тысяч в месяц и отменить любые штрафы заменить их для малоимущих сверхурочными работами

  • Анонимно
    20.05.2019 21:43

    Красиво говорит - сказочник

  • Анонимно
    20.05.2019 23:54

    он забыл что был подоходный 12% с простых работяг, а стал всем 13%, богатеям скинули а народу накинули 1%

  • Анонимно
    21.05.2019 18:33

    Нулевая ставка НДФЛ на доходы ниже прожиточного минимума, это требование ни о чем. По закону минимальная зарплата приравнена к прожиточному минимуму, работодатели не имеют права платить меньше. Если нет зарплаты ниже прожиточного минимума, то и не с кого брать НДФЛ по нулевой ставке.

  • Анонимно
    27.05.2019 04:36

    ФНПР давно продвигает эту идею, но правительство и госдума против. думаю, понятно, почему

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль