Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
21.05.2019

АЗС предупредили о новом скачке цен на бензин​

Текущая ситуация на топливном рынке начинает повторять ту, которая сложилась весной прошлого года. Об этом говорится в письме независимого топливного союза (НТС) вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку. В документе отмечается, что биржевые цены на топливо за последний месяц уже выросли на 20%.

Президент НТС Павел Баженов подчеркнул, что стоимость топлива от крупных игроков — «Роснефть», «Лукойл» и т. д. — повышается практически ежедневно во всех регионах.

Он также рассказал, что демпфирующий механизм (с его помощью правительство субсидирует цены за счет бюджета — прим. ред.), который правительство рассматривало как инструмент обеспечения достаточной маржинальности и для нефтепереработки, и для розницы, не справляется с поставленными задачами.

В НТС отметили, что в 2019 году нефтеперерабатывающая отрасль оказалась в кризисном положении. Так, в апреле разница между реальной внутренней ценой и нетбэком (экспортная цена минус налоги и транспортные издержки — прим. ред.) достигла максимального значения. В итоге крупные нефтяные компании сводят концы с концами за счет других центров прибыли, а независимые НПЗ фиксируют одни убытки, сказано в письме, с которым ознакомился РБК.

По словам Баженова, для того чтобы избежать кризиса, нужно снизить акцизы на топливо класса «Евро-5», повысить продажи топлива на бирже и принять другие меры. В противном случае есть риск резкого повышения стоимости продукции, отметил он.

Напомним, ранее власти договорились с нефтяниками о заморозке цен на бензин до 1 июля.

50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.05.2019 15:29

Не будет это последней каплей!
Уши у наших людей большие - любую лапшу выдержат и еще будут в ноги царю батюшке и его придворным кланяться

  • Panda
    21.05.2019 15:13

    Даёшь 50 руб за литр!!!

    • Анонимно
      21.05.2019 15:18

      Дадут...

    • Анонимно
      21.05.2019 15:36

      велики на авито сейчас будут разлетаться

    • Пурхан
      21.05.2019 15:50

      Фиксируют одни убытки ......., да все не могут их зафиксировать .
      Этими баснями кормят народ постоянно.

      • Анонимно
        21.05.2019 16:51

        НПЗ это переработчики. Во всем мире в большинстве своем они независимы и они являются заводами которые дают добавочную стоимость и углубляют переработку нефти. Теоретически невыгодно продавать саму нефть, выгодно ее перерабатывать. Но у нас парадокс - независимые НПЗ в убытке. Стоимость сырья высокая, налоги бешеные, цены на конечный продукт не покрывают убытков. Вот про что говорит рынок. И смешно читать, что государство субсидирует из бюджета путем этого раскрученного маневра. Оно по сути отдает те самые деньги, которое ранее изъяло путем акцизов, НДПИ, НДС, налога на прибыль и т.д. Частный бизнес в таких условиях гибнет, остаются только госструктуры и предприятия пользователи недр.

        • Анонимно
          21.05.2019 23:08

          Неправда, убытками она называют недополученную прибыль от продажи внутри страны вместо экспорта. Об этом прямым текстом и говорят - разница у них между внутренней ценой и нетбеком они подсчитывают. Про уровень издержек, который не покрывается внутренней ценой ни слова.

        • Анонимно
          21.05.2019 23:45

          Я тоже не понимаю смысл демпфирующего механизма. Сначала забрали деньги в виде налогов, лицензий, акцизов, штрафов. А потом вернули обратно. Смысл?

      • Анонимно
        21.05.2019 17:10

        А из чего складывается цена на топливо!? 70% это акцизы и налоги

    • Анонимно
      21.05.2019 15:53

      200 и ни рубля меньше.

    • Анонимно
      21.05.2019 16:42

      через десяток лет во всем мире будут отказываться от личного автотранспорта

      • Анонимно
        21.05.2019 18:52

        Не откажется ,а пересядут на электрокары.

        • Анонимно
          21.05.2019 23:18

          Если все пересядут, электричество взлетит в цене. Государство там, где нажива.

    • Анонимно
      21.05.2019 17:15

      Живу в Крыму, тут он уже 49.60 стоит за литр 95

      • Анонимно
        21.05.2019 18:01

        крымчане рады всему?

        • Анонимно
          21.05.2019 19:38

          В Украине во Львове 75,14 стоит . Неделю назад заправлялся .

          • Анонимно
            21.05.2019 23:27

            А смысл на российский деревяшки переводить стоимость бензина во Львове? На сколько известно там в гривнах. Вы в эквиваленте к доллару берите.

      • Анонимно
        21.05.2019 19:38

        Вам надо 2 раза увеличить. Хотели в родную гавань - потерпите.

  • Галеев Зуфар
    21.05.2019 15:17

    Правительство про свои обещания забыло.

    • Анонимно
      21.05.2019 15:45

      оно их и не запоминало...

    • Анонимно
      21.05.2019 16:00

      Это, давно уже, никого не удивляет.

    • Анонимно
      21.05.2019 16:06

      Плохо, когда не знал (или в данном случае и не собирался исполнять свои обещания), да еще и забыл.

    • ПутчДемона
      21.05.2019 16:55

      Правительство переложило траты из кармана обывателя на налоги, оплачиваемые им же. При этом уменьшая финансирование социальнозначимых направлений. Неизвестно, что лучше.

      • Анонимно
        21.05.2019 20:55

        К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живёт… родной.

    • azat shah
      21.05.2019 17:33

      у нас есть правительство?

  • Анонимно
    21.05.2019 15:20

    будем заправляться по 2 литра за раз

  • Анонимно
    21.05.2019 15:21

    Да, да!
    Правильно все!
    Народу только это и нужно!
    Это будет последней каплей!

    • Анонимно
      21.05.2019 15:29

      Не будет это последней каплей!
      Уши у наших людей большие - любую лапшу выдержат и еще будут в ноги царю батюшке и его придворным кланяться

    • Анонимно
      21.05.2019 15:35

      Последней каплей цанистого калия. На самом деле ничего не будет, в украине бензин стоит 75 руб. и зарплаты в 2-3 раза ниже и что у них происходит, так веселятся КВНщика в президента выбирают. А нам до 75 рублей еще далеко.

      • Анонимно
        21.05.2019 15:52

        Повысят цены до 75 рублей ситуация в нашей экономике только ухудшиться, так как у компаний и людей вырастут расходы, что повлечёт за собой ещё большее падение доходов и покупательской способности населения.

      • Анонимно
        21.05.2019 16:01

        Украина нефть не добывает если что.

        • Анонимно
          21.05.2019 16:36

          Поэтому и цена 75 рублей за литр. А мы раз добываем бесплатно бензин должен быть?

          • Анонимно
            21.05.2019 18:25

            42 рубля литр - бесплатно? вы идиот или у вас госмашина?

          • Анонимно
            21.05.2019 22:06

            Каждый росиянянин должен жить в России как минимум как арабский шейх,но вас обворовала ваша же власть.

      • Анонимно
        21.05.2019 16:19

        У них транспортного налога нет. Газ пропан - 35р.

      • Анонимно
        21.05.2019 17:23

        Что всуе Украину не по делу вспоминать? Эта страна другая , какое наше дело? Лучше на себя пристальней оборотиться , а не пороть чушь каналов ЦТ.

      • Азат Д
        21.05.2019 18:49


        Здесь я поддерживаю. Ресурсы не должны стоить дешево.
        Там во всю электромобилизация и альтернативные источники энергии развиваются.

      • Анонимно
        21.05.2019 23:36

        Смысл сравнивать с Украиной? Насколько мне известно на Украине нефтяных вышек нет и нефть на экспорт не гонят. Так что глупо примеры с Украиной брать.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:23

    А что бензоколонки молчат когда цена бензина на бирже падает? И ведь цены не снижают!

    • Анонимно
      21.05.2019 15:34

      А цена бензина на бирже хоть раз падала?

      • Анонимно
        21.05.2019 19:58

        Месяц назад цена на бирже за литр бензина 92 была 27 рублей за литр. Сегодня она уже 36. А в том году была и по 40

    • Нефть дорожает - стоимость бензина растет.
      Нефть дешевеет - стоимость бензина растет.

      • Анонимно
        21.05.2019 16:22

        15:56. Во всем виновата нефть!

      • Анонимно
        21.05.2019 17:25

        Будь непокорим как бензин!!!

        • Анонимно
          21.05.2019 21:06

          В Советском Союзе все автозаправочные станции были государственными и соответственно на всех них была одинаковая стоимость бензина.
          А-66 60 копеек, А-72 70 копеек, А-76 75 копеек, АИ-93 95 копеек, АИ-98 1 руб. 5 копеек, Авиационный Б-70 1 руб. 20 копеек, Топливная смесь 80 копеек и Экстра 1 руб. Это стоимость бензина за 10 литров.
          На заправках в то время был отпуск не 1 литр, а 5 т.к. они были не автоматические, а механические. Поэтому было принято решение установить стоимость бензина именно за 10 литров.
          Существенное подорожание случилось в 1978 году. Стоимость бензина выросла в двое и десять литров 76 бензина стало стоить 3 рубля, а стоимость АИ-93 увеличилось до 4 рублей. В дальнейшем до самого распада Советского союза стоимость на бензин не менялась.

          • Анонимно
            21.05.2019 21:46

            даа,было время...и в страшном сне такая вакханалия не могла присниться...

      • Анонимно
        21.05.2019 18:30

        Доллар растет - плохо. Доллар падает - тоже плохо.

      • Анонимно
        21.05.2019 18:47

        А в РФ бензин не из нефти делают.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:27

    Это хорошая новость
    Главное по 1 каналу успеть разъяснить что опять во всем пиндосы и хохлы виноваты)))

    • Анонимно
      21.05.2019 18:52

      Раз total и eni отказались платить за грязную нефть, то кто то же должен компенсировать убытки) вот и придумали план Б)

  • ДеД
    21.05.2019 15:33

    Убили конкуренцию на рынке и сейчас монопольно повышают цены выдумывая оправдания.

    • Анонимно
      21.05.2019 16:16

      Там обе стороны виноваты. И нефтяники и правительство которое повышает налоги, акцизы на свои хотелки: Сирия, Крым, Донбасс, армия и т.п... Замкнутый круг короче, а страдает потребитель - народ.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:37

    Нефть дешевеет - цены растут...
    Нефть дорожает - цены растут...
    Хоть что-то стабильное в этом изменчивом мире - желание наживы!

  • Анонимно
    21.05.2019 15:37

    Уже не смешно!

  • Анонимно
    21.05.2019 15:39

    Пожалуй куплю себе велосипед!!!
    Экономлю на: топливе, ТО, страховке, деталях к машине и нет транспортного налога!

    • Анонимно
      21.05.2019 15:42

      А и главное) плюс здоровье!!!

    • Анонимно
      21.05.2019 15:49

      Госдума уже рассматривает налог на велосипед и самокат.

    • Анонимно
      21.05.2019 16:03

      в Европе давно это поняли

    • Анонимно
      21.05.2019 16:09

      Блин, ну кто вас за язык тянет-то? Сейчас введут транспортный налог на велики...

    • Анонимно
      21.05.2019 20:02

      а товар в магазины то же на велике доставлять...а хлеб сеять то же на велике...

    • Анонимно
      21.05.2019 21:48

      ....на штрафах и парковке ещё экономия. Да и для здоровья полезно.
      Ну а на зиму лыжи купите.

      • Анонимно
        21.05.2019 21:58

        да и ходить как адам и ева голыми с одним яблоком на двоих и думать что это рай...

        • Анонимно
          21.05.2019 22:18

          Дома безвылазно сидите,выгодно,пару мешков кортошки-моркошки,лежи на диванеи плюй в потолок...выгодно.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:41

    "крупные нефтяные компании сводят концы с концами..."

    "нефтеперерабатывающая отрасль оказалась в кризисном положении..."

    У них каждый день кризис. Это уже даже не смешно. Если не справляются, пусть уходят. Рынок всё расставит.

    • Местный
      21.05.2019 16:30

      Вопрос Путину: "Почему вводят субсидии и дотации, т.е. из кармана налогоплательщиков компенсируют несостоятельность, а сверхприбыли оседают в карманах топ-менеджеров и руководителей этих компаний и банков?"

    • ПутчДемона
      21.05.2019 16:57

      Миллиардеры Форбс посмеиваются в сторонке. То-то Сечин с Миллером по 4 миллиарда выписали премий для своих советов директоров из десятка человек.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:42

    Все идёт к тому, что у нас в скором времени цена топлива будет такая же как в европейских странах, не сразу но через пару лет точно.
    Экономика и так в рецессии, а платежеспособный спрос падает, но руководство страны и дальше продолжает ухудшать ситуацию.

    • Анонимно
      21.05.2019 16:38

      В Германии бензин 120 рублей.

      • Анонимно
        21.05.2019 17:33

        Когда говорите про Германию и другие страны всегда сопоставляйте заработную плату, Африка не в счет.

        • Анонимно
          21.05.2019 21:08

          В Африке, кстати , бензин дешевле воды. Даже в той же Ливии, несмотря на гражданскую войну.

      • Анонимно
        21.05.2019 18:23

        В Германии бензин 100 рублей, на 15 рублей дешевле в Австрии, а в Люксембурге 75 рублей.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:46

    Сделайте бензин по 200р литр. Утомили вверх-вниз.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:49

    До такой степени воруют, что даже нефтеперебатывающая отрасль в кризисе.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:49

    Это разве новость, вот если бы подешевел...только не 1-2 коп., а то в новостях было такое...

  • Анонимно
    21.05.2019 15:50

    Лапша. Дурят народ. Говорят концы с концами сводят. Бред. Бензин и так вырос. Затраты на производство бензина ведь не вырастает из-за того что на бирже вырастает цена на топливо. Тем более при продаже внутри страны не нужно платить экспортные госпошлины.

    • Анонимно
      21.05.2019 21:20

      Наше правительство давно работает на пиндосов. так как их миллиарды, жены и дети живут там и являются гражданами Запада. Мы просто сырьевой придаток.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:51

    Фактически в повышении цен виновного государство со своими акцизами и налогами, которые в основном тратятся на их собственное содержание и распихивание по карманам через гос контракты , но по первому каналу с высоких трибун будут журить жадных нефтяников и мучительно искать выход

    • Анонимно
      21.05.2019 16:27

      Да. Тратят бездарно. Меняют каждый год бардюры. И на свои хотелки. 700 млн руб на ремонт Госдумы. На обучение в Китае архивариус по 140тр за час

  • Анонимно
    21.05.2019 15:55

    Да как будто от этого меньше ездить будут и машины все продадут.. Давно уже многим пора понять, что в некоторых случаях такси и общественный транспорт выгоднее личного автомобиля. Особенно говорю про тех, у кого больше одной машины в семье. И не хочу защищать нефтяников, но цены не росли год, логично было предположить, что рано или поздно они вырастут. Как и все в этой стране, кроме зарплат.

  • Анонимно
    21.05.2019 15:55

    Вопрос, а кто забирает большую часть выручки с продажи топлива? Ответ-государство, через акцизы и налоги!

  • Анонимно
    21.05.2019 15:56

    В комитете есть доктрина-ограничить людей к доступной средствам связи,а также к средствам передвижения, всё это повышает контроль за населением...

  • Анонимно
    21.05.2019 15:57

    сообщите уже себестоимость производства 1 тонны бензина и мы сами разберемся у кого кризис, а у кого все хорошо

    • ПутчДемона
      21.05.2019 17:02

      Нефть тоже стоит подчас как бензин. Пока не будет реального снижения розничных цен — все должны понимать, что обязательно наживается государство за счет акцизов и ндс, и попеременно наживаются НПЗ или АЗСники. Это зависит от регулировки правительством оптовых цен. Оптовые цены растут — прибыль перетекает от АЗС в НПЗ, о чем топливный союз и жалуется. Зато до этого НПЗ продавали бензин по цене нефти, а АЗС зарабатывали до 10 рублей на литре. Тогда жаловались производители. В любом варианте страдает обыватель, т.к. деньги платит всегда он, а кому они достанутся решает правительство.

  • Анонимно
    21.05.2019 16:10

    За превышение скорости на 10 км/ч повышают штрафы. Штрафы пов443ышаются в разы. На каждом фонарном столбе висит знак 40. Бензин повышают. Даешь гужевой транспорт!!! На питание- даешь святой воздух и такую же воду! Жри вода, пей вода...

    • Анонимно
      21.05.2019 20:39

      На воду из скважин тоже с 20-го года налог будет.

      • Анонимно
        21.05.2019 21:52

        налог уже есть,счетчики вы уже обязаны поставить...лицензию на скважину в виде госпошлины оплатить обяжут....

  • Анонимно
    21.05.2019 16:15

    Да фиг с ним с бензином! Вот бабки тут говорят, что вода в ВАМИНских киосках подорожала аж на РУБЛЬ за литр и стала 4 рубля., якобы из-за подорожания топлива и электричества. ФАС в курсе интересно?! Вот ими надо заняться. А нефтяников не надо трогать, у них и так денег мало.... почти даже нет денег ))))))))

    • Анонимно
      21.05.2019 16:44

      Вода в ВМИНовских кисках сразу на 25% подорожала с 3 до 4 рублей. Видимо у ВАМИНа тоже одни убытки.

      • Анонимно
        21.05.2019 21:47

        На 33 процента, учите математику

      • Анонимно
        21.05.2019 21:56

        На 33% вообще-то вода подорожала, но в КИСКАХ ВМИНовских подорожание может быть всего 25%.

  • Oleg99
    21.05.2019 16:24

    Достали. Договорщики на уровне "правительства" и производителей нас похоже за дебилов покорных держат. Когдаж они нажрутся-то?

  • Анонимно
    21.05.2019 16:33

    Бабки не болтают зря.Выйдите хоть раз на улицу к автомату воды например возле Четаева д.33 и увидите,что с мая вода по 4 рубля литр.

    • Oleg99
      21.05.2019 16:38

      С 08.05.19 подъем цены на воду в будке с 3 до 4 руб, т.е. - на 33%. Поэтому: не "Жри вода, пей вода...", а дышите больше.

    • Анонимно
      21.05.2019 22:10

      пусть пьють из крана,раз подорожала

  • Анонимно
    21.05.2019 16:37

    При СССР каждый год снижали цены,необходимо вводить расстрел за экономические преступления.

  • Анонимно
    21.05.2019 16:40

    Акцизы на бензин повысили 1 января 2019г, это плановое повышение. По другому с нашими людьми нельзя.

  • Анонимно
    21.05.2019 17:02

    да хоть 100 р сделают, народу будет всё по барабану. Поворчат и съедят. Народ такой, страна такая.

  • Анонимно
    21.05.2019 17:18

    У меня мопед 5 литров на неделю 100 есть в запасе. Меня вообще это тема не колышет

    • Анонимно
      21.05.2019 17:24

      а подорожание экономпродуктов в Пятерочке вас волнует? Слышали про понятие логистика? Или на мопеде последний разум выветрили?

    • Анонимно
      21.05.2019 18:32

      ох и за колышет....что голый и голодной на мопеде рассекать будешь....

  • Анонимно
    21.05.2019 17:19

    Вы думаете, что меньше будут мотаться туда-сюда по дорогам корыта? Не-а, будут меньше и хуже есть. Одеваться уже итак не одеваются, все как бомжи в истоптанных дешевых спортивках. А вот будут больше потреблять пальмы и дешевых макарон с куриными сосисками- факт.

    • Анонимно
      21.05.2019 18:03

      это точно. Все уже итак обнищали так, что смотреть на многих страшно уже, как выглядят все- мрак. Но зато все на тазах кредитных.

  • Анонимно
    21.05.2019 17:33

    Кто в политике разбирается ? Это прорыв или еще рывок?

  • Анонимно
    21.05.2019 17:37

    А пшеница кормовая по 24-26 рублей за кг? ячмень по 20. овёс по 21... А продаем за бугор высший сорт по 8 рублей с доставкой до страны назначения. Тут тоже кризис?

  • Анонимно
    21.05.2019 17:51

    Когда насытятся?

  • Анонимно
    21.05.2019 17:52

    ну это не новость,...понятно же что летом задерут пока народ на дачах и в отпусках....

  • Анонимно
    21.05.2019 18:06

    ну зарплату правительство подняло на 10 процентов себе,вооооот,а тут еще мвдешники ноют что у них покупательная способность упала,так что народ давайте не жмитесь,...

  • Анонимно
    21.05.2019 18:23

    Пирог в стране сжимается, на всех не хватает уже. Тут ещё сирии Венесуэлы крымы. На всё надо деньги. Скинемся.

  • Анонимно
    21.05.2019 18:28

    Да, ладно, все умные в комментариях, а по факту пошумели и забыли, кто-нибудь вышел на улицу? неделю не заправлялся? Все сидите и в комментариях умничаете. Против повышения пенсионного возраста кто был на митинге? Да с миллиона в Казани собрали 1000 человек. Так же и по бензину и по другим вопросам. Сидите дальше, умничайте, вы заслужили таких управленцев собой.

    • Анонимно
      21.05.2019 18:43

      умничаешь здесь ты,вот выйди из ряда а мы поглядим какой ты смелый....может народ за тобой и потянется...

      • Анонимно
        21.05.2019 20:01

        А чего мне умничать, я живу с вами, я выходил, был на митингах против повышения пенсионного возраста все три раза, на первых двух было 1000-1200, а на последнем человек 700. Вот и все. Вы же так и будете сидеть дальше, мы не Екатеринбург , мы забитые люди и это факт.

        • Анонимно
          21.05.2019 20:10

          профсоюзы надо возрождать,и начинать отстаивать свои права у работадателя хотя бы...вот когда дальнобои просили их поддержать что вы сидели то, а как пенсионку подняли зачесалось у вас ....

  • Азат Д
    21.05.2019 18:58


    Сегодня на Татнефти заправился 95 Танеко. По исследовательскому методу 96.7, по моторному 88.2, почти как 98.

  • ПанАлекс
    21.05.2019 19:29

    "Налоговый маневр" от Силуанова и Медведева с согласия Путина - это главный элемент оккупационной экономической политики РФ! Он направлен на удушение экономики РФ, направленной на повышение благосостояния граждан страны, и облегчения получения сверхприбылей от экспорта нефти и топлива.
    Прорыв!

    • Налоговый маневр в нефтянке предполагает выравнивание цен на сырую нефть в России и на мировых рынках.
      При таких ценах на нефть цена на бензин в России также будет приближаться к европейским
      Пока правительство не откажется от "налогового маневра", проблема неразрешима

  • Анонимно
    21.05.2019 19:30

    Конечно нефтяники еле сводят концы с концами.смешно даже,не обманывали бы простой народ хотя бы

  • Анонимно
    21.05.2019 19:33

    Народ будет терпеть, пока не опустеют холодильники дома. Вот это и будет последней каплей.

    • Анонимно
      21.05.2019 19:40

      о, вы не дооцениваете наш народ,у многих давно уже мышь там повесилась...соседа пойдут грабить ,но не власть..

  • Анонимно
    21.05.2019 19:52

    жду заявления по этому поводу рпц.....

  • Анонимно
    21.05.2019 20:31

    Да хоть 100 руб)) продали машину, рядом работа, каждому по велику. Это радость, такая радость и гараж продал, ездим отдыхаем. Всем желаю жить или хотя бы на время без машины, летнее время, так приятно.

    • Анонимно
      21.05.2019 20:41

      еще один....еду в магазин,товары,одежду вам на чем доставлять на велике,тот же велик......ВСЕ ЭТО БУДЕТ В СТОИМОСТИ......

    • Анонимно
      21.05.2019 20:49

      а зимой каждому по санке....вот придет платежка,там есть строчка вывоз мусора,...я думаю вам будет приятно...вы по ходу и жилье продадите скоро....

      • Анонимно
        21.05.2019 22:04

        За вывоз мусора не плачу, одежду привожу и заказываем оптом, купаемся на речке моржи, да родники пока ещё бесплатные)). Хлеб молоко деревенские и яйца очень питательные. Из пшена можно очень вкусные завтраки и питательные. Так что отлично. Мы все сами загоняем магазины и торговые центры. Китайцы и то из зелени делают чаи и настойки, вот они молодцы и долгожители. Да на счёт санок, раньше и час на ледянках возили все и катались. Просто надо привыкать,

        • Анонимно
          21.05.2019 22:21

          привыкать к тому что тебя жестко нагибают....из пшена??? даааааа...ну я рад за вас,...

        • Анонимно
          21.05.2019 22:28

          да же когда у вас останется один велик и пшено,они за ними придут...сами они уже не отановяться...

      • Анонимно
        21.05.2019 22:26

        Наручные пульсометры не случайно придумали. Скоро за пройденный километраж платить придется(на ремонт дорог и пр.)

    • Анонимно
      21.05.2019 23:20

      О налоге на велики слышали? Чиновника прочел твои мысли и нашел наживу.

  • Анонимно
    21.05.2019 20:33

    В целом ситуация понятна.с одной стороны правительство повысило акцизы с 01.01.19 и планирует новое повышение с 01.07. Плюс повысили НДС.при этом договорились с нефтяниками,что цены замораживаются сначала до 01.04,потом до 01.07. для компенсаций ввели демпфер,но он сильно запаздывает. Как итог-переработка стала не выгодной.это правда. Относительно нормально чувствуют себя холдинги,которые имеют полный цикл производства.что будет с 01.07? Все просто-все "недозаработанные" деньги вложат в стоимость бензина.повышение минимум на 10% гарантировано.это приведет:а) росту инфляции.б) скоращению доходов населения.в) неснижению ключевой ставки ЦБ,т.к. вырастет инфляция. Все логично,только:а) какой идиот придумал "налоговый маневр" по выравниванию внутренних цен и внешних? Ну не должен бензин в нефтедобывающей стране стоить столько же,сколько в импортирующей.б) как же быть с нац проектом "жилье",по которому в РФ должно строиться 120 млн кв.м. жилья в год при таких вводных? В общем у правительства и президента отсутствует видение ситуации в целом,т.е. отсутствует стратегия.как минимум нужна новая кровь во властных структурах,а то стагнация во власти приводит к стагнации в жизни

    • Анонимно
      21.05.2019 20:42

      Брежневские времена сейчас называют "застоем". А Нынешние- "стабильностью". Интересно как будут времена 3 и 4 срока Путина называть потомки, при условии,что при Брежневе был рост на 4-5%, а сейчас мы топчемся на месте.Путин образца первых двух сроков-красавец,спасший страну от распада.Путин 3 и 4 сроков-тормоз страны. Не зря пословица существует-"всему свое время".задержался Путин,а страдают 145 млн человек

    • Анонимно
      23.05.2019 08:27

      Азербайджане лукойл бензин продает по 28 рублей думаете в убыток работает сомневаюсь.

  • Анонимно
    21.05.2019 20:57

    Возмущаться будут только в соц.сетях...а зло срывать на ближних:так безопаснее.

    • Анонимно
      21.05.2019 23:19

      зло срывают друг на друге на дорогах, в транспорте, в магазине, не улице. Пока так.

  • Анонимно
    21.05.2019 20:59

    Лето на носу... По плану в июне-июле подорожают услуги ЖКХ

  • Анонимно
    21.05.2019 21:06

    Придумывают очередную причину для грабежа народа!

  • Анонимно
    21.05.2019 21:28

    Все правительство с олигархами Это граждане Запада и работают на Запад.

  • Анонимно
    21.05.2019 22:25

    Процветающая Россия (руб в мес)
    10 819 - Прожиточный минимум
    11 280 - Минимальная зарплата
    13 345 - Пенсия
    20 000 - Зарплата учителя
    25 000 - Зарплата врача
    40 000 - Зарплата профессора
    399 300 - Зарплата депутата Госдумы
    69 843 000 - Зарплата Сечина
    95 107 000 - Зарплата Миллера.

    • ПанАлекс
      21.05.2019 22:49

      У вас ошибка в зарплате депутата Госдумы - в связи с выходом России из кризиса, снижение зарплаты депутатов на 10% отменено.
      Хотя других источников пополнения бюджета депутата даже больше чем зарплата! Это разные компенсации, расходы на помошников (с которых можно и себе забрать), командировочные, в т.ч. в валюте, представительские, компенсации за поездки в родном регионе, авто, водители и много другого. Не говоря уж про компенсации из бюджета на обеды и прочие ужины в депутатских столовых и ресторанах...

  • Анонимно
    21.05.2019 23:24

    Стойкий народ, можно нагибать до хруста хребта. Привыкает к любым условиям.

  • Анонимно
    22.05.2019 07:50

    Откажитесь на месяц езды на авто. Тогда они вспотеют. Они нас по карману мы их по бизнесу.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:16

    Правительство не решает наши проблемы, оно и есть наша проблема.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:47

    Как обычно у местного контингента, уже год на татнефти 92 40.40 стоит, про какие повышения плачете?

  • Анонимно
    23.05.2019 15:19

    В некоторых семьях по 3-по 4 авто, не для востребованности авто, а для пристижа ,они все видят,значит приходит время отказываться от лишних авто, после этого когда народ будет выбирать общественный транспорт там начнут поднимать,хотя тихо-тихо они это делают, уже 30 лет голову ломают как экономику поднимать, только чью не понятно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль