Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
22.05.2019

Daily Express: Рекордные закупки золота Россией – «плохой знак» для мира

Закупки золота Россией достигли рекордных значений — это «плохой знак» для всего мира, пишет британский таблоид Daily Express со ссылкой на главу исследовательского отдела брокерской компании BullionVault Адриана Эша.

По данным издания, в первом квартале 2019 года Россия увеличила золотые резервы на 145,5 т — это на 68% больше, чем в тот же период прошлого года. Одновременно с накоплением золотовалютных резервов Москва уменьшает вложения в ценные бумаги США и стремится к снижению зависимости от доллара.

Таким образом Россия пытается защититься от возможного кризиса мировой экономики, отмечает Daily Express. Россия все еще остается на пятом месте по объему золотовалютных запасов. Однако, продолжая закупать золото в таком темпе, РФ может подняться на верхние строчки и укрепить положение на мировой арене, пишет таблоид. Крупнейшим держателем золота в мире пока остаются США.

50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
22.05.2019 07:55

Вот тупейший вывод! Просто уже больше года в США рассматривают санкции, которые могут быть наложены на долговые обязательства РФ, крупнейшие банки и прочие активы, особенно в долларах! То есть риск блокировки или ареста долларовых активов ЦБ, которые 13 месяцев назад составляли до 80%, а уже через 2 месяца опустились до 26%. Куда же ушли эти активы - тайна от россиян!

  • Анонимно
    22.05.2019 07:53

    Скоро доллар станет фантиком, а рубль - золотым стандартом! Без булдырабыз!

    • Анонимно
      22.05.2019 08:12

      Ура?

      Цена этому - катастрофическое снижение численности граждан страны!

    • Анонимно
      22.05.2019 08:18

      Вы случайно научный коммунизм не преподавали?

    • Анонимно
      22.05.2019 08:45

      Рубль как был деревянным, так им и остался. Не может экономика России обеспечить никаких стандартов в мировой финансовой системе, точно так же как Эфиопия не может ввести кофейный стандарт, а Марокко - апельсиновый

    • Анонимно
      22.05.2019 09:04

      Вот это вряд ли. Доллар фантиком не станет никогда.
      Упасть курс доллара может, но фантиком он не станет. В худшем случае до 7 - 8 рублей за доллар, а в среднем до 24 - 26 рублей за доллар, ну а в лучшем до 45 - 48 рублей за доллар. Для России так же не выгодно резкое падение доллара.
      А так же рубль в обозримой и необозримой перспективе не может стать золотым стандартом, для этого экономике России нужно не только обогнать ближайших партнеров, но так же Индию 4 место в экономике мира, США 3 место в экономике мире, ЕС 2 место в экономике мире и Китай, который безусловный лидер.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:07

      Ага, золото складируют в резервные фонды, "бабки " удаЩливых и номенклатуры партийно- чиновничье- вертикальной за рубеж выводятся усиленно. Зарплаты министрам и прочим ВИПам , урезанные в2015 на 10% потихоньку , скрытно от народа , повысили вновь в 2019 и превысили прежний уровень. Зато у рядовых россиян доходы падают 6-й год подряд и, как спрогнозировал Кудрин и Ко", будут продолжать падение весь 2019 год и дальше. То есть золотом запасаются не для глубинного народа, а для себя, любимых. А для электората:"ты прошу вас меня понять. Денег нет, но вы держитесь".

  • ПанАлекс
    22.05.2019 07:55

    Вот тупейший вывод! Просто уже больше года в США рассматривают санкции, которые могут быть наложены на долговые обязательства РФ, крупнейшие банки и прочие активы, особенно в долларах! То есть риск блокировки или ареста долларовых активов ЦБ, которые 13 месяцев назад составляли до 80%, а уже через 2 месяца опустились до 26%. Куда же ушли эти активы - тайна от россиян!

    • Анонимно
      22.05.2019 08:49

      Именно так. А ещё, когда наши золотовалютные резервы включены в мировую финансовую систему - они приносят дополнительный доход процентный, инвестиционный. А когда они тупо зарыты в тоннах желтых слитков - это просто мертвый груз, причём цена на него также подвержена влиянию ФРС и всяких финансовых спекулянтов на рынке. В общем - это вынужденная мера, попытка спрятать заначку от американских санкций и связана с очередными потерями доходов Россией.

    • Анонимно
      22.05.2019 08:52

      Посмотри отчет центробанка России за прошлый год и все поймешь. Для меня например это не тайна. Эти активы перешли из долларов в евро, юани и йены, а так же в золото.
      И по прежнему остаются активами. Баланс сохранен.

      • Анонимно
        22.05.2019 09:09

        Не сохранен баланс, так как при переводе, например, активов в юани из-за изменения курсов валют потеряли 5 млрд долларов

        • Анонимно
          22.05.2019 09:17

          Это потеря на разнице курсов . Юань укрепится и эти 5 млрд. условных потерь вернутся обратно.

          • Анонимно
            22.05.2019 09:25

            Уже не вернутся. Китаю выгоден низкий курс, а ЦБ из баня уже переложился в золото, как видно из статьи. И тоже наверняка не без транзакционных издержек.

            • Анонимно
              22.05.2019 09:39

              Где вы в статье увидели что ЦБ из юаней переложился в золото?.

              Не выдавайте свои глупые желания за реальность..

    • Скорее это проплаченная статья

  • Анонимно
    22.05.2019 07:55

    в царское время Россия чеканили империалы,которая имела весь во всем мире,а не доллар.видимо надо исторический опыт перенимать..

  • Анонимно
    22.05.2019 07:56

    Дожил до 43 лет ,но никак не пойму в чём ценность так называемого металла золото?

    • Анонимно
      22.05.2019 08:12

      все того что мало то ценно, при этом золото имеет промышленное значение и спрос на потребительском рынке

    • Анонимно
      22.05.2019 08:35

      Нет никакой ценности именно у золота. Эта ценность заключается лишь в одном - большинство людей, государств и организаций признают его как универсальное выражение ценности. Вместо золота в принципе может выступать все, что угодно, платина или редкоземельный металл и т.п. Потом от золота как универсального мерила отказались, появился доллар на его месте, и тут американцам поперло...

    • Анонимно
      22.05.2019 08:49

      "Золотое правило гласит: у кого золото, у того и власть", — цитирует газета Адриана Эша.
      Это из той же статьи британского таблоида Daily Express.

      • Анонимно
        22.05.2019 09:09

        "Золотое правило гласит: у кого золото, у того и власть", — заявил Адриан Эш.

        Однако, по его подсчетам, чтобы догнать США по запасам золота России необходимо покупать весь драгметалл на рынке в течение следующих двух десятилетий.

        Это тоже из той статьи.

    • Анонимно
      22.05.2019 08:52

      Запасы золота на земле ограничены и невозобновляемы, это не рублевая или долларовая бумажка, которых можно напечатать сколько хочешь.

      • Анонимно
        22.05.2019 09:11

        Есть ещё тысячи ресурсов, которые ограничены и невозобновляемы. Может быть ЦБ создать запасы каменного угля или бериллия?

        • Анонимно
          22.05.2019 09:18

          Сравните сколько добывается ежегодно угля в мире и сколько золота, и найдете ответ на свой вопрос. Золота на земле мало, в миллионы раз меньше, того же угля.

          • Анонимно
            22.05.2019 09:27

            Сравните, сколько добывается золота и бериллия и поймёте, что это не главное

        • Анонимно
          22.05.2019 09:19

          ЧЕКА

          Каменного угля в России с избытком.

          А запасы редкоземельных металлов в России всегда были и есть.
          Это называется Госрезерв..

    • Анонимно
      22.05.2019 09:36

      Эх, ты, темнота! Ведь каждый знает, что из сплава золота и титана делают костюмы для Железного человека.

      • Анонимно
        22.05.2019 10:01

        Ты не прав .. золото это топливо для рептилоидов.. инфа 100% а дальше додумывайте сами... гхм..

  • Анонимно
    22.05.2019 07:58

    Ещё про золото партии вспомните...

  • Анонимно
    22.05.2019 08:08

    Один журнал одна теория.
    Их сотни. И что Цб это отдел фрс и что ввп на работе в мвф.
    Вряд ли открыто кто то что-то скажет, но по крестьянски думаю что " если в деревне плохо, надо собирать в котомку снедь и бежать в лес".
    Вот сейчас котомку набивают. Стукнет сильно, схватят и побегут.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:23

    Для управлений внутриполитического блока Кремля установлены шесть ключевых показателей эффективности, выяснил РБК. В их числе — снижение уровня протестного потенциала и повышение доли проактивной патриотически настроенной молодежи

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/22/05/2019/5ce3feb99a7947a76b432d11?from=from_main

  • Анонимно
    22.05.2019 09:07

    _____________
    "Золотое правило гласит: у кого золото, у того и власть", — заявил Адриан Эш.

    Однако, по его подсчетам, чтобы догнать США по запасам золота России необходимо покупать весь драгметалл на рынке в течение следующих двух десятилетий. ______________

    • Анонимно
      22.05.2019 12:22

      Вот именно по этому английские журналисты не правы. Золотой запас России не может угрожать золотому запасу США, весовые категории разные.
      Свой золотой запас последнии 4-5 лет активно пополняют центробанки десятков стран, а особенно увеличились закупки золота в последнии полтора года. А английские журналисты виновными в этой тенденции объявляют Росиию. ЦБ России закупает золото только на внутреннем, а не на международном рынке, а центробанки других стран закупают в том числе и на международном рынке золота.

  • Галеев Зуфар
    22.05.2019 09:08

    Это прежде всего "плохой знак" для нас.

    • Анонимно
      22.05.2019 10:02

      Для Вас возможно и "плохой знак", а для нас хороший.
      Правительство и центробанк России с хорошими мозгами, знаниями, чутьем и здравым смыслом. Нас это радует.

  • Анонимно
    22.05.2019 09:11

    Кто не будь есть ть здесь вклыдывающий в золотые побрякушки? В валюту дипозиты кв метры, гектар но в золотишко? Сходите и здайте свое кольцо и бакс тогда и узнаете истинную цену. А маразмаьические выводы макроэкономики останутся пшиком и побежте словно в 2014 году в обменники.

    • Анонимно
      22.05.2019 09:21

      09.11.
      Если вы не понимаете разницу между золотым кольцом на руке и золотыми слитками ЦБ, то может стоит быть поскромнее?

      • Анонимно
        22.05.2019 09:31

        Отчасти вы правы. Но с логикой сложно спорить - 1 млн рублей вы можете вложить в бизнес с 15% рентабельностью, купить в Сбербанке золотой слиток и отнести домой на хранение или положить на депозит в том же Сбере под 8%. Что вы выберете? ЦБ выбрал золотые слитки...

        • Анонимно
          22.05.2019 09:52

          ЧЕКА

          Личный слиток в качестве инвестиций и ЗВР страны - это разного уровня задачи.

          Если рассуждать как вы, то государству вместо садиков,школ и больниц надо вложиться в ТЦ и сдавать предпринимателям.

          с ТЦ государтсво имело бы только прибыль, а с садиков только расходы....

          • Анонимно
            22.05.2019 10:28

            А, я понял, теперь, по-вашему, государство из золотых слитков понастроит садиков по всей стране или понаделает лекарств для всех больниц из золота. Ну да, теперь все стало понятно...

            • Анонимно
              22.05.2019 11:49

              ЧЕКА

              Вы ничего не поняли и только показали что с логикой и умом у вас явные проблемы)..

  • Анонимно
    22.05.2019 10:58

    Китайцы тоже массово закупает золото и другие страны увеличили закупу.
    Это очень плохой знак для США

  • Анонимно
    22.05.2019 18:33

    Вы вспомните про золотые слитки, которые выпали из самолета, взлетавшего из России в США. Вывод: по запасам золота нам США не догнать.

  • Анонимно
    22.05.2019 19:31

    надолго этого золота хватит, али ради каких других целей?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль