Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.05.2019

S7: Возможности авиаперевозчиков России сдерживать цены исчерпаны

Авиаперевозчики России больше не смогут сдерживать цены, если меры господдержки отрасли не будут усилены. Об этом заявил гендиректор S7 Airlines Владимир Объедков, сообщает РИА «Новости».

«К сожалению, возможности авиаперевозчиков России на сегодня уже исчерпаны. Мы бурно развивались в последние 10 лет. С 2009 по 2019 год по перевозимым пассажирам выросли практически в три раза, с 46 миллионов до 116 миллионов пассажиров. При этом удавалось сохранять вполне доступный тариф на перевозки», — сказал он в ходе сибирского транспортного форума.

По словам Объедкова, в 2018 году удалось перевезти 116 млн пассажиров, однако был и антирекорд — 50 млрд убытков в авиационной отрасли. Он призвал сделать поддержку более адресной, в противном случае спрогнозировал снижение доступности перевозок для россиян.

Напомним, авиакомпании РФ за 2018 год увеличили перевозку пассажиров на 10,6% по сравнению с показателем 2017-го — до 116,2 млн человек. Ранее стало известно, что одна из крупнейших чартерных авиакомпаний России Azur Air откажется кормить пассажиров на рейсах длительностью менее 5 часов. Решение было принято на фоне существенного роста цены авиатоплива и повышения аэропортовых сборов.

50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
mad big
22.05.2019 10:29

Пустите в Россию иностранные авиакомпании. Цена сразу упадет.

  • Анонимно
    22.05.2019 09:58

    да у них там сверхприбыли!! А все ноют и ноют.... вот бутерброды зажали.. ну давайте дальше .. туалеты закройте ....тоже ведь экономия...

    • Анонимно
      22.05.2019 10:31

      Сразу видно - диванный аналитик! Не поленитесь и посмотрите, насколько с 2014 года выросли цены на топливо и
      затраты на аэропортные сборы, а также лизинговые платежи, с учетом выросшего курса валют!

      • А зарплаты выросли???
        Начинайте с зарплат!
        У западных компаний 80% расходов это ФОТ!
        а у наших компаний ФОТ -2-10%

        • Анонимно
          22.05.2019 13:51

          Бательнка ,вы головой давно не бились? Это в какой авиакомпании ФОТ 80% ??? да и просто "компании"... разве что какой юрист себе забирает всё что заработает...
          Да, и там допустима "стажировка" в пару лет, когда пашешь и вообще ничего не получаешь.. тож оч социально ))) /это конечно не про пилотов, а про всякие финансы, моду и т.п. лабуду) . Но 80% на ФОТ нет ни в одной нормальной и крупной компании.
          так же как и "у наших" фот 2% , как говориться ложь, пи..ежь, и провокация. Такое только на заводах где очень низкий уровень доходности но высокие обороты (и опять, для не понимающих, манипуляция в том, что расходы - это не прибыль. Например завод делает авто за 500 тыс рублей. внутри суммы 300 тыс запчасти, 100 тыс налоги и 50 тыс зп и 50 тыс прибыль. Итого получится из расхдов зп = 10%, даже чуть больше, а по факту = 100% прибыли. )

      • Сразу видно российского экономиста ! Все посчитал , все на свете и даже прибыл владельца хрошую заложил!
        Неучел толькр -платежеспособность неселения

      • Пурхан
        22.05.2019 11:25

        10:31 еще один знаток пилотного ремесла ,нам то это зачем знать ?Обывателям .
        Рост всего и вся при продолжительном пике нашего прорыва .Вот он о чем пытается кричать .

    • Анонимно
      22.05.2019 11:07

      был и антирекорд — 50 млрд убытков в авиационной отрасли.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425199
      По вашему это сверхприбыли? Не комментируйте того, в чем вы некомпетентны.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:41

        вы так свято верите официальным данным? посмотрите оф доходы ПСО к примеру...))

    • Анонимно
      22.05.2019 13:54

      Вы не сравнивайте всех с аэрофлотом, который пиявкой на бюджете висит. Остальные авиакомпании ужимаются оч сильно. Билеты по большинству напралвений в промо тарифах стоят не выше цен 13 года! Я вот буквально 2 недели назад летал из Сочи в Мск всего за 2950 рублей! и сендвичем кормили. т.е. цены на уровне самых низких лоукостов европейских (да, и когда будете их цены в 30 евро приводить, не забудьте расстояния проверить, там многие города оч рядышком)

  • Анонимно
    22.05.2019 10:20

    Поднимите цены , делов то и у генерала ФСБ найдут не 12 млрд., а 15.

  • mad big
    22.05.2019 10:29

    Пустите в Россию иностранные авиакомпании. Цена сразу упадет.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:10

      Вот тут вы ошибаетесь, порядка будет больше, но и цена вырастет. Аэрофлот намного дешевле любой другой иностранной компании, летающей на том же направлении. Я как то в баре Шереметьево пил пиво по соседству с американцем, который из Майями в Италию летел аэрофлотом с пересадкой в Москве, поскольку суммарно 2 рейса дешевле одного прямого, но иностранной авиакомпании.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:21

        2 или 3 рейса всегда дешевле прямого.Аэрофлот здесь ни при чём.Для сравнения,лететь из Мск в условный Мадрид или еще куда,дешевле лететь условной Алиталией или Эйр Франс,чем Аэрофлотом.Причем существенно.Недолоукостер Беда не считается.Если пустить в Россию условный Райан Эйр,Победа пойдет лесом сразу.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:36

        а вы не с американцем сравнивайте. пять лет назад летели с пересадками через дубай (флайдубай и эмирейтс), знакомые летели аэрофлотом через москву. билеты покупали примерно в одно время на одни и те же даты. у аэрофлота на 30% дороже билеты вышли

        • Анонимно
          22.05.2019 14:00

          вопрос то не в дате, а в том есть ли места недорогие на момент покупки или нет. Практически все авиакомпании сейчас используют динамическое ценообразование, причем цены могут меняться, вплоть до того, что за несколько дней до вылета снимают с рейса бизнесс класс из-за невостребованности, и в самолёте появляется еще десяток недорогих билетов. Я так в Сочи летал недавно - вчера билет стоил 3800, а "сегодня" 2900.. убрали "бизнесов". Вообще поиск самых недорогих вариантов - это наука. И когда стыковые берете, не забывайте учитывать цену своего времени, и сколько вы прожрёте пока ожидаете ))

      • mad big
        22.05.2019 12:02

        Стыковой рейс всегда был дешевле прямого. Мои знакомые по Франции через Англию летают. В два раза дешевле.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:49

      я че то не понял- Вы патриот или как?)))

    • Анонимно
      22.05.2019 13:57

      А кого не пускают в Россию? все м дорога открыта. Только что они сделают? Аэропортовые сборы платить не меньше, за пользование воздушным пространством - даже больше, топливо, если будут заправлять в европе - в полтора раза выше... вся экономия - чуть дешевле самолёты (ставки по лизингу). Не изменит это ситуации + не будет государство иностранцам делать выплаты по социально значимым направлениям (субсидировать рейсы типа Крыма или Владивостока).

  • Анонимно
    22.05.2019 11:05

    будем летать в самолетах как ездим в поездах, со своей едой)))))) и будет на весь самолет запах вареных яиц, колбасы, и т.д)))))))

    • Анонимно
      22.05.2019 14:01

      Нет, еду убирает , по сути, чартер. Все большие компании просто повысят билеты процентов на 20... ((

  • Анонимно
    22.05.2019 11:18

    Яндекс-авиа надо . Они ценник быстро обрушат. По промикам за 100 будем летать

  • Анонимно
    22.05.2019 12:04

    С учётом изменения курса валют (более чем в 2 раза), лизинговые платежи у компаний тоже поднялись, ведь наши "деревянные" никому и даром не нужны... Ну чтож, привет РЖД - будем в Таиланд на поезде ездить, кстати и в Турцию тоже можно - главное наши плацкартные вагоны туда "прицепить" к их поездам - и будут вам и яйца, и варёная курица и потные носки соседа...

    • Анонимно
      22.05.2019 14:03

      На многих направлениях сейчас купе дороже билета на самолёт. Москва сочи, еще не сезон - самолет 3000р (без багажа .10 кг ручной клади), а самое недорогое купе - 4800 и ехать больше суток. а в фирменном двухэтажном, так до 8 тыс купешка. Плацкарт в нефирменном по цене билета на самолёт. Так что повышение цен процентов на 20 картины не изменит. РЖД стабильно поднимает цены каждый год...

  • Анонимно
    22.05.2019 19:15

    полеты нам "не по зубам"...почему-то вспомнился некий надувной костюм планериста "трусящего" с одной сопки на другую...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль