Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
22.05.2019

Главный онколог России назвал продукты, вызывающие рак

Мясо, спиртное, сигареты и отсутствие активности могут повысить риск развития рака. Об этом заявил главный внештатный онколог минздрава РФ, гендиректор национального медицинского исследовательского центра радиологии, академик РАН Андрей Каприн.

«Это точно совершенно доказано. Жирная пища, пищевые добавки различные, в том числе которые употребляются в фастфуде, красное мясо в неимоверном количестве, алкоголизм, а именно злоупотребление алкоголем, малоподвижный образ жизни и ожирение», — цитирует Каприна РИА «Новости».

По его словам, что касается курения, то оно увеличивает шансы развития онкологии от 30 до 50 раз, причем речь идет не только о раке легких. Руководитель рабочей группы по диагностике и лечению меланомы кожи головы и шеи НМИЦР минздрава Андрей Поляков, помимо этого, призвал обращать внимание на пигментные невусы, то есть родинки. Если они начали меняться, появилась раздражительность и кровоточивость, то это повод обратиться к врачу. Выявляемость меланомы на первой или второй стадии в настоящее время составляет 79%, отметил он. «Это очень неплохо, потому что при такой стадии десятилетняя выживаемость составляет 90 процентов», — пояснил Поляков.

Ранее минздрав заявил о росте числа онкологических заболеваний в России. По итогам 2018 года было выявлено 617 тыс. новых случаев рака, что на 20 тыс. больше, чем годом ранее.

50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2019 10:16

Насчет отсутствия мяса в рационе наши власти о нас уже позаботились

  • Анонимно
    22.05.2019 10:16

    Насчет отсутствия мяса в рационе наши власти о нас уже позаботились

    • Анонимно
      22.05.2019 10:25

      Вот что странно. Больше всего долгожителей-на Кавказе. А они традиционно едят красное мясо-говядину и баранину, причём в больших количествах.

      • Анонимно
        22.05.2019 10:35

        ..и пьют вино

        • Анонимно
          22.05.2019 17:18

          Горбачёв, 1985г, Антиалкогольная компания, исчезновение сахара, сахарных карамелей, конфет - Сахар вредно есть.
          Горбачёв, 1990 г., исчезновение мяса, масла и т.п. - Мясо вредно есть.
          Путин, 2019 г., отсутствие денег, снижение зарплаты, инфляция - Инвестируйте в себя.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:20

          Какое дикое заблуждение. Долгожители на кавказе довольно редко едят мясо и пьют вино. Все дело в экологии тех мест , где и еда и вода и воздух чисты . И еще они постоянно занимаются физическим трудом на свежем воздухе , и занимаются сексом.

      • Анонимно
        22.05.2019 10:35

        И вином и коньяком запивают!!!!!!!!!!!

        • Анонимно
          22.05.2019 14:23

          Дед 84 года,сосед тещи, бухает и курит как паровоз, в Чистополе.
          В Актаныше родственник умер 82 или больше. Пил водку и курил Беломорканал всю жизнь.

          • Анонимно
            22.05.2019 16:48

            22.05.2019 14:23
            Черчилль прожил 90 лет! Курил и пил КАЖДЫЙ день! и НЕ по чуть-чуть!

          • Анонимно
            24.05.2019 07:58

            Если бы не пили и не курили дожили бы до 100 лет, может и до сих пор были бы живы еще.... Вооот...

      • Анонимно
        22.05.2019 10:38

        Они мало пьют

      • Анонимно
        22.05.2019 10:39

        Не едят они в больших количествах мясо, они много зелени едят, овощей, фруктов. Мясо едят умеренно. И потом там экологически чистое мясо. Врачи же говорят о массовых производствах на фермах, там где используют антибиотики и стимуляторы роста. Это два разных продукта.

      • Анонимно
        22.05.2019 10:43

        Бабушка с дедушкой всю жизнь ели мясо, причем жирное мясо ,много и каждый день. Дедуле 90 лет, бабуле 88! Здоровее 25 летних. И таких примеров у меня полно. Нормальное деревенское мясо и мясо в магазинах, в кафе и в мак это совершенно разные вещи. На Кавказе очень хорошее мясо. У нас такой баранины нет и не будет никогда. А вот есть магазинную курицу наверное действительно вредно. Почему то врач об этом умолчал.

        • Анонимно
          22.05.2019 11:53

          "У меня от такого брат умер". Самая большая ошибка - полагаться на себя или своих знакомых. У меня дедушка попал в аварию, не пристегнулся и выжил. Что это значит? Что дедушке повезло. ВОЗ оперирует огромной статистикой, только ей есть смысл верить. Но и её товарищ главврач перевирает почему-то.

        • Анонимно
          22.05.2019 15:53

          в деревнях нет рака,а ПАЩИМУ так? Патамушта даярки и миниханизаторы, умирают там всего от двух болезней -Эч авыртты,Баш авыртты! Болел живот или голова -вот и весь диагноз деревенского фельдшера!

          • Анонимно
            22.05.2019 17:04

            Нет сейчас в деревнях доярок и механизаторов. Отстали вы очень сильно от жизни. А когда болеют деревенские , они едут лечиться в город. У всех в городе есть дети, родственники.

        • Анонимно
          23.05.2019 18:54

          Мой дядя фермер. Его бараны, куры, едчт только натуральное. Мясо нежное, вкусное, без запаха.

      • Анонимно
        22.05.2019 10:50

        И воздух там чистый и вода родниковая. Этим всё сказано.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:52

        Оникозье молоко пьют и козий сыр, мясо у них нечасто

      • Анонимно
        22.05.2019 11:54

        Там недостаток кислорода, меньше окисление, меньше старение.

      • Анонимно
        22.05.2019 12:01

        На Кавказе они едят экологически чистое мясо, без хамии. В наших же магазинах мясо животных обколотых антибиотиками и гормонами роста, выращены животные на химических кормах всяких.

        • Анонимно
          22.05.2019 14:06

          Какой бред. Когда мир был органическим, женщины в 25 были старухами, а мужчины в 52 считались дряхлыми. А сейчас в 90 многие прекрасно себя чувствуют.

          • Анонимно
            22.05.2019 14:23

            Тогда мир был не только органическим, не расскажете все прелести тех времен?

      • Анонимно
        22.05.2019 18:13

        Про зелень забыли, хищники в первую очередь поедают желудок травоядного

    • Анонимно
      22.05.2019 12:20

      Наши власти озаботились о распространении онкологии, так как основная причина- стресс. А мясом теперь прикрываются

      • Анонимно
        22.05.2019 17:16

        СОГЛАСЕН! На первом месте экология , а на втором стресс! Раковые клетки есть у каждого человека. При неблагоприятных условиях начинают разрастаться! На Канарских островах нет понятия онкология!!! Очень много курящих, пьющих вино, любителей мяса. Но нет онкологии... Люди практически не болеют. Очень мало аптек. Просто там нет промышленных предприятий...и много солнца, океан и хорошее настроение у людей!)))

    • Анонимно
      22.05.2019 14:02

      а про диагностику на ранних стадиях к сожалению не позаботились.

      • Man_16rus
        22.05.2019 15:51

        Диспансеризация каждые три года по вашему что это?

        • Анонимно
          22.05.2019 16:55

          Ман, ты как всегда невпопад. Давно ли при диспансеризации проводят обследование на онкологию?

        • Анонимно
          22.05.2019 16:56

          Ага. В 42 пошел делать диспансеризацию. Рост, вес, куришь не куришь, кардиограмма. ВСЕ! То что проходил 3 года назад (ПСА, зрение) отменили, сказали что теперь после 50 только.

        • Анонимно
          22.05.2019 17:07

          Диспансеризация в России для галочки, если вы не в теме. А деревнях и райцентрах один человек проходит за пятерых , потому что медикам нужно количество, им платят за это. Все бы ходили на диспансеризации , если бы от них был хоть какой то толк.

        • Анонимно
          22.05.2019 19:36

          Ман , вы хотябы камазом чтоли обзовитесь, раз такой ярый патриот. А то ведете себя как певица Мадонна.

    • Анонимно
      22.05.2019 15:42

      в Макарошках из .Пятерочки.-нет рака. Это самая полезнаядоступная и рекомендуемая пища для всех бюджетников!

      • Анонимно
        22.05.2019 17:08

        В пятерочке есть замечательные макарошки Барилла. Чем вам не угодили итальянцы?

        • Анонимно
          22.05.2019 18:05

          Та, та, именно. Только вот куда итальянские макарогки Барилла подевались, наверно одной Италии и известно.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:01

          Барилла с кодом А и кодом В это, как небо и земля .

      • Анонимно
        22.05.2019 19:37

        Гречку ешьте, очень полезно. Стоит дешево.

    • Анонимно
      22.05.2019 15:46

      родственник всю жизнь ест все подряд и пьет без меры,бывало выпивал по 5 бутылок водки в день! Ему сейчас 84 он уже давно пережил всех своих непьющих младших братьев на пару десятков лет,продолжает пить,есть мясо и ни на что не жалуется!

      • Анонимно
        22.05.2019 20:01

        Ну, у меня обратный пример - у деда было несколько родных братьев, мама его долгожительница. все его братья пили сильно и умерли, не дожив и до 75. Он бросил пить и курить еще в молодости, дожил до 92. Мог в праздник выпить стопочку-две, не больше.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:17

    Стресс-вот одна из главных причин.
    а для многих в нашей стране стресс-перманентное состояние.

    • Анонимно
      22.05.2019 10:28

      Стресс,следствие.Причина в Социальном.И в ВОДЕ.В тканях мышц,скапливается известь от воды,и много чего.Сосуды,забиваются не растворимыми элементами.Наступает,Смерть.Дистиллированная вода,отчасти,может помочь.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:23

    Абсолютно согласен, стресс - вот причина болезней в стране. Мясо -как? Спиртное- единственное средство снятия стресса многих граждан, на остальное денег нет.

    • Анонимно
      22.05.2019 10:45

      У меня в деревне штук 15 знакомых мужиков , которые всю жизнь пили, курили и есстественно ели мясо +картошка, так вот им все далеко за 80 лет.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:15

        экология всему причина,а городской житель как бы не следил за ЗОЖ,вряд ли доживёт до 70 лет.

        • Анонимно
          22.05.2019 14:04

          Были знакомые женщины, всю жизнь жившие в деревне, непьющие, ушли от рака молодыми.

          • Анонимно
            22.05.2019 16:57

            с удобрениями дело имели наверное?

            • Анонимно
              22.05.2019 19:45

              Скорее всего, они имели курящих мужей. Пассивное курение опасней активного.

        • Анонимно
          22.05.2019 14:08

          Деревенские живут меньше, да и выглядят много старше.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:32

        Господа, врите , да не завирайтесь. Мясо вдоволь в деревне начали есть только в 70-80 е годы. А те, кому сейчас за 80 жили впроголодь. Водку пили очень умеренно, она была дорогая. Все нынешние 80-летние - генетические долгожители. И у всех полный букет болезней.

      • Анонимно
        22.05.2019 12:04

        двоюродный дед - всю жизнь прожил в деревне. мясо, молочка - все ел. не курил насколько помню... умер в 80 лет от рака костей.

      • Анонимно
        22.05.2019 13:21

        Живы, потому, что никто из них не знал о продуктах вызывающих рак.

    • Анонимно
      22.05.2019 10:53

      Если бы виной был только сресс, после войны все бы умерли от рака. Или вы думаете , те кто воевали ходили по психологам и не нервничали? А ведь очень многие участники войны дожили до 80-90 лет. А те кто были в лагерях? Рак съедает организм очень быстро. Так что нестыковочка, господа.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:22

        В нашем селе (400 домов) все, кто принимал участие в боях, умерли прожив чуть за сорок. В пятидесятые среди них было много умерших от онкологии. Жили долго и счастливо не фронтовики. Они же и квартиры получили.

        • Анонимно
          22.05.2019 11:31

          Мой отец участник Сталинградской битвы,с осколками в теле,без кисти руки прожил до 94 лет.

        • Анонимно
          22.05.2019 13:14

          Дедушка - участник Сталинградской битвы умер в 1994 г. в 70 лет. Никаких квартир не получал. Пил просто литрами.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:33

        Большинство тех, кто воевал и вернулся живым и здоровым после войны, не дожили и до 50 лет. Здесь все верно пишут: умирали в основном в 43-48 лет. Те же, которые дожили до преклонных лет, либо вообще не воевали или воевали очень мало, либо сидели по штабам.

        • Анонимно
          22.05.2019 11:41

          нет друг мой,умирали рано из за тяжелой работы в колхозе,рабский труд убивает людей в России.

          • Анонимно
            22.05.2019 13:16

            Точно. Именно рабский, за трудодни и без возможности получить паспорт и выехать куда-нибудь!

      • Анонимно
        22.05.2019 13:25

        так после войны и начали массово болеть да умирать относительно молодыми. Последствий стресса еще никому не удалось избежать.

        • Анонимно
          22.05.2019 13:51


          Азат Д

          Это как корову, которую сбила машина, она выжила, но все равно умрет , от стресса.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:22

      Сресс говорите? Так какой же такой сильный стресс испытывают нынче люди? Особенно те, кто сидят в кабинетах , полдня гоняют чаи и полдня торчат в инете? Манагеры, юрисы, бухгалтера, продавцы это основная масса тружеников города сейчас. Что у них пули свистят над головами? Оторванные руки ноги валяются рядом? Или ждут сидят когда за ними придут , как в 37 ом? Сейчас у людей не стресс, а злоба и зависть . Стресс испытывали наши бабушки и дедушки , но они почему то прожили долгую жизнь. Рак в основном у городских жителей и у молодых. Вот и думайте, что ведет к раку, чем дышите, чем питаетесь и какую воду пьете. А то придумали стресс у них , айфон и таз в кредит не надо было покупать.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:35

        Стресс из-за боязни потерять работу, лишиться единственного ипотечного жилья. Стресс из-за постоянной нехватки денег.

        • Анонимно
          22.05.2019 11:41

          в таких случая нужно срочно выпить стакан водки.

        • Анонимно
          22.05.2019 12:40

          Это не стресс, это отсутствие мозгов и не умение жить по средствам. Богатые люди больше нервничают за свои активы , нежели бедные за свои копейки.

          • Анонимно
            22.05.2019 18:09

            10 копеек с 1 рубля и 10 копеек со 100 это две большие разницы))

  • Анонимно
    22.05.2019 10:28

    весь мир ищет причины - а наш главный онколог их уже знает

    • Анонимно
      22.05.2019 13:35

      Еще бы химиотерапию порекомендовал в качестве профилактики..

  • Анонимно
    22.05.2019 10:32

    Ничего нового не сказал, все и так знали, что курение, алкоголь, и чревоугодие вредны для организма.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:32

    2 основных фактора - качество воздуха и воды, уже потом еда, потом стресс, потом солнце....

  • Анонимно
    22.05.2019 10:33

    Меня восхищают апломб и непререкаемость, с которыми и врачи, и пациенты рассуждают о причинах такой сложнейшей болезни, как рак. Где ваши аргументы, господа? - Статистика? Но ведь известно, что 90% умерших от рака легких ели огурцы...

  • Анонимно
    22.05.2019 10:39

    Большинство алкоголиков умирают не от рака. Так что пьем спокойно)

    • Анонимно
      22.05.2019 10:50

      В Алкоголи содержится,вредное вещество,АЦЕТЕЛЕН.Вот это и разрушает печень.Пьёте,водку,то неделю прочищайте этот Орган.Чем?Хоотя бы,Зелёным чаем.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:07

        Как говорит мой знакомый врач )) даже у очень активно пьющих бывает идеальная печень, а вот у жруших, что попало и где попало, печень никакая. Готовьте дома из нормальных продуктов , выезжайте почаще из города на природу , желательно подальше и будет вам счастье!

      • Анонимно
        22.05.2019 11:30

        прошу прощения, что нарушаю вашу научную дискуссию, но ацетИлен бесцветный горючий газ с температурой кипения где-то в районе минус 80, раньше все академики у подъездов сидели, сейчас в интернете))) АЦЕТЕЛЕН))) больше чем уверен, что вы по жизни всем советы даете)))

      • Анонимно
        22.05.2019 12:41

        "АЦЕТЕЛЕН"? Хорошо, что хоть не бутадиен

      • Анонимно
        22.05.2019 13:48

        ацетальдегид может?
        ацетилен - газ

    • Анонимно
      22.05.2019 11:32

      алкоголики редко умирают,водка спасает.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:41

    Что то от рака все не курящие и не пьющие помираю. Кто курит и пьёт тот иммунитет имеет на воздух и воду.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:47

    неправда
    даже спортивные, ведущие активную жизнь болеют.
    главная причина не еда, а стрессы

  • Анонимно
    22.05.2019 10:48

    С такой экологий , водой, пальмовым маслом , некачественными продуктами этот врач действительно считает, что вредно есть мясо? Рассмешил))) Можно вообще не курить, просто выйти и подышать в городе , это будет покруче сигарет.

    • Анонимно
      22.05.2019 12:03

      Дада, виновато не ваше пузо, не сигареты и бухло, не постоянное лежание на диване. Всё дело в экологии. Это так удобно, ведь делать ничего не надо.

      • Анонимно
        22.05.2019 14:28

        Я вешу 57 килограммов при росте 167 см. Я пузатая по вашему?))

      • Анонимно
        22.05.2019 16:57

        Все раковые больные по-вашему - ленивые и курящие толстяки-алкоголики? Мнение, достойное в лучшем случае пятиклашки

  • Анонимно
    22.05.2019 10:48

    Как бросить курить? Опытом поделитесь, товарищи

    • Анонимно
      22.05.2019 11:17

      не старайся и не напрягайся, должен придти один день,и ты с утра поймёшь что тебе больше не хочется табака.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:23

        15 лет этот день не приходит))

        • Анонимно
          22.05.2019 11:43

          главное верь и жди,это обязательно случится, инфа 146 процентов.

          • Анонимно
            22.05.2019 16:28

            Я вот в один прекрасный день взяла и бросила. А до этого несколько лет не могла бросить. 12 лет уже не курю.

        • Анонимно
          22.05.2019 11:59

          Мне 28 лет не приходил. Но я дождался.

      • Анонимно
        22.05.2019 11:37

        Как правило этот день наступает в шаге от инфаркта.

        • Анонимно
          22.05.2019 16:30

          Нет, гораздо раньше. Зависимость надоедает. С годами уже понимаешь, что здоровье дороже.

      • Анонимно
        22.05.2019 20:05

        Так и было, в один день получилось бросить после 18 лет курения. Не курю 4 года.

    • mad big
      22.05.2019 11:17

      Как Марк Твен. 1000 раз бросал. А вообще вопрос не из легких. Я начал поздно. В 23. Но с места в карьер. До 3 пачек Кэмэла или Лаки Страйк в день выходило. При чем одно время была возможность подешевке эти сигареты без фильтра доставать коробками. Табак конечно шикарный!!! Пытался и так, и эдак бросит Не получалось никак. Переходил на легкие. Та вообще до 5 пачек в день доходило. По 4 сигареты зараз выкуривал. А потом как отрезало. Бросил и все. Без всяких таблеток и пластырей. Наверное так звезды сошлись.

      • Анонимно
        22.05.2019 13:43

        Один товарищ много раз пытался бросить курить, но не мог долго держаться. Окончательно бросил, когда услышал приговор от онкологов - рак легких. Но уже опоздал...

    • Анонимно
      22.05.2019 11:25

      22.05.2019 10:48 Когда со здоровьем начнутся проблемы - быстро бросите. Когда заявят, что нужно выбирать. Табак или жизнь. Тяжко будет первые пять дней. После, более спокойно будете переносить.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:43

      Натощак не курить, обязательно плотно завтракать, не пропускать приемы пищи и не курить, когда голоден. куря Вы обманываете мозг!

    • Анонимно
      22.05.2019 12:20

      не смотреть телевизор и не слушать радио месяц, раз в день смотреть фахреева и ефимова по одному ролику

    • Анонимно
      22.05.2019 13:14

      Курил 50 лет,но лет 25 каждый день в любую погоду бегал 4-6 км., в прошлом году стал сильно кашлять. прошел МРТ, цифровой рентген обнаружали 2 темных пятна в легких. Вот так бросил. Хорошо, если уже не поздно пить" Боржоми".

    • Анонимно
      22.05.2019 13:40

      Взять пачку, смять ее и выбросить, товарищ

    • Анонимно
      22.05.2019 14:06

      Моему отцу сказали, что у него рак легких 4-я стадия. И он, курильщик с 40 летним стажем в тот же день бросил курить. Но увы было уже поздно.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:48

    Через 5 лет будут другое говорить, никто толком не знает причин.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:56

    Реформировать онкослужбу надо, лечат больных которым надо просто спокойно помочь дожить достойно, до их конца. А на начальных стадиях - приложить все усилия! Обнаружить и вылечить.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:56

    Впервые слышу, что спиртное вызывает рак. Скорее наоборот - спиртное очищает организм от раковых клеток, своего рода химиотерапия. Я не видел пьющих, умирающих от рака. А вот непьющих - много.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:37

      Многопьющие до рака не доживают.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:42

      А вот нам знакомая врач говорила, что полезно раз в день выпивать стакан вина из красного винограда. Хорошего вина, желательно французского.

      • Анонимно
        22.05.2019 12:23

        увольнять надо таких. а чего виноград не совет по 100 грамм есть в день?

      • Анонимно
        22.05.2019 12:42

        Осталось найти сие вино в граде Казани)))

    • Анонимно
      22.05.2019 12:24

      Это глубокое заблуждение - спиртное раздражает слизистую желудка и кишечника, сначала вызывает гастрит, а иногда и рак этих органов. А о циррозе печени и её раке у алкашей Вы тоже не слышали?

      • Анонимно
        22.05.2019 13:11


        Азат Д

        Так не надо крепкое спиртое пить.

      • Анонимно
        22.05.2019 14:31

        У меня сосед курил и пил даже незнаю каким словом это выразить)) Пил всё , что содержит спирт. Даже уксус выпил как то. Дожил почти до 70 лет. Умер в аварии, но никак не от рака.

    • Анонимно
      22.05.2019 12:36

      Азат Д

      Только за печенью надо смотреть.

      • Анонимно
        22.05.2019 13:48

        надо употреблять качественные алко-напитки. Французский коньяк, Кубинский ром. И будет вам счастье..

        • Анонимно
          22.05.2019 14:19

          Надо пить то, что горит, но только хорошего качества и не стаканами. А от хороших коньяков - французских, кубинских, португальских, когда много выпить, похмелье жесточайшее. Их дубильные ингредиенты на следующий день в голове просто колом. Мы это уже испытали в странах Африки, поверьте, счастья не будет. Везде нужна мера.

    • Анонимно
      23.05.2019 08:34

      Этанол провоцирует раковые заболевания не прямым снижением иммунитета. Он действует намного тоньше и изощреннее, разрушая связи между раковыми клетками и ускоряя их. И тем самым даже самую безобидную опухоль превращая в инкубатор метастазов.
      Хронический алкоголизм – непосредственная причина примерно 4% раковых опухолей по всему миру. К ним относятся рак гортани, трахеи, молочной железы, печени, желудка, кишечника, прямой кишки. Вероятно, считают ученые, возникновению рака способствует мутагенное действие алкоголя и повышение оксидативного стресса под его влиянием. Правда, этих механизмов недостаточно, чтобы объяснить, почему под действием алкоголя рак становится более агрессивным и быстрее распространяется по организму, образуя метастазы.

  • Анонимно
    22.05.2019 10:57

    Алкоголь очень хорошая защита от онкологических заболеваний,потом кофе с сигаретами.Все это чистая пропаганда.

    • Анонимно
      22.05.2019 12:06

      алкоголь разрушает костную ткань в организме. табак - легкие. при наступлении онкологии, в частности рака легких, да еще при склонности к употреблению спиртного, у человека уже очень серьезно повышается риск развития метастаз не только в легких, но и в костной ткани, откуда человек при пережиме позвоночника, становится лежачим. Многие, кто пишут сейчас комментарии в газете, Вы должны обрадоваться, что здоровы, и не дай Бог увидеть Вам муки лежачего больного или уже умирающего или ухаживать а таким человеком. К тому же зависимость от спиртного способствует разрушению клеток мозга, что приводит к потере памяти и к слабоумию, которое резко начинает прогрессировать ближе к 50-55 годам, а при наступлении онкологии и парализации, начинается процесс отека тканей, который может привести к нарушению мозгового кровообращения .

  • Анонимно
    22.05.2019 10:58

    Родители деревенские татары - основная пища - мясо + картошка -жили до 85 лет

    • Анонимно
      22.05.2019 11:18

      мясо и картошка свои,плюс чистый воздух,тем более в деревне нет стрессов.

    • Анонимно
      22.05.2019 13:04

      Если бы деревенские правильно питались, они бы 120 лет жили и больше

    • Анонимно
      22.05.2019 13:27

      А среди их односельчан никто не умер в 50-60? И раком никто не болел? И диабета ни у кого нет?

  • Анонимно
    22.05.2019 10:59

    У меня дядя не курил, алкоголь употреблял более чем в меру, не обжирался, а раком заболел. Так что не всё так просто...

  • Анонимно
    22.05.2019 11:16

    Если бы это действительно причиной: мясо, алкоголь, сигареты, то уж точно не рак легких был бы на первом месте. Мясо и алкоголь никакого отношения не имеют к раку.

    • Анонимно
      22.05.2019 13:57

      Знаю человека, который никогда не курил, вел здоровый образ жизни, любил работать на своей фазенде, любил все по чуть чуть, не злоупотреблял. Увлекался спортом, в общем вел ЗОЖ. Умер от рака, перед этим сильно переживал и недоумевал: "Почему"?

  • mad big
    22.05.2019 11:19

    Крамаров вел здоровый образ жизни. Рак его сожрал совсем не старым.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:42

      Вот что удивительно, насчет Крамарова: он не просто вел здоровый образ жизни, он его в культ возвел. Ему привозили специальные экологически чистые чаи из Индии, дом у него был в очень чистом месте в США, тщательно следил за едой, кушал только кошерную пищу, занимался в меру спортом, не пил и не курил вообще.
      Сделал все для того, чтобы продлить здоровую и полноценную жизнь - и вот результат. (

      • Анонимно
        22.05.2019 12:27

        у него в роду, наверно, был рак, поэтому он и берегся, но от судьбы не уйдешь!

    • Анонимно
      22.05.2019 12:26

      Генетика! Его родители умерли от того самого вида рака, которого он боялся и не смог избежать.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:22

    Рак по большому счету это психосоматика... всё начинается в голове...

  • Анонимно
    22.05.2019 11:32

    Вот, когда они утверждают такое, то у многих людей начинаются стрессы и "загоны" по поводу того как они питаются, не много-ли они едят мяса, а как же прогулки??? Мы, мол, дышим копотью и газом..И т.д. В итоге, на нервной почве и начинает развиваться болезнь. Не думаю, что ко всяким целителям необходимо свято прислушиваться. Каждый год вылезает какой-нибудь Авиценна с "сенсационной" новостью. Можно всё, но в меру.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:59

      А вы кто чтобы давать совет о том что можно все, но в меру??? Может быть вы светило медицины? А если вы просто рандомный комментатор, то почему утверждаете что можно все? То есть к медикам и профессионалам прислушиваться не стоит, а анониму который говорит, что можно все, но в меру мы должны поверить???

      • Анонимно
        22.05.2019 13:51

        А вы - кто? Слушали медиков. Каждый день, мол, не меньше 10 км. Деловым шагом. Угу..В итоге, еле хожу!

        • Анонимно
          22.05.2019 14:22

          Друзей выгнали на пенсию с НГДУ. 55 лет для мужчины казалось бы не возраст. Чтобы сохранить здоровье каждый день проходили по городу свою десятку. На пару лет их хватило и ушли окончательно. До 65 по новому, не дожили бы.

        • Анонимно
          22.05.2019 14:30

          Тогда слушайте анонимов комментаторов или лечитесь по интуиции.

          • Анонимно
            22.05.2019 14:53

            Надо своим разумом жить, а не слушать клавишных целителей. Читать между строк учиться

      • Анонимно
        22.05.2019 14:02

        Медики и профессионалы лечат от онкологии так, что выживают несколько процентов из ста и то, не благодаря медицине, а вопреки.

        • Анонимно
          22.05.2019 14:31

          Потомучто вы не видели медиков профессионалов, которые лечат рак, в России таких почти нет.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:49

    Ну вот начались рассказы про дядю Васю, который всю жизнь пил и курил и дожил до 90 лет, ничего нового под подобными статьями, хотите пьянствовать и есть всякую дрянь, пожалуйста, ваше право, только таких как дядя Вася 1 из 50 и не факт что этим одним будете вы.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:49

    Эксперты тут как тут

  • Анонимно
    22.05.2019 11:53

    Смерти не надо бояться,нужно всегда думать о ней.В вечном мире будет лучше.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:57

    Экзотика казанских лесов говорят съедобная
    Меня вот что интересует.
    1 Каких змей можно употреблять в пищу? Змей видел разных, каких вы пробовали кушать?
    2 Нашел как-то сотни улиток, большие такие по 3-4 см, длинные и мясистые, чистый белок ведь, на углях самое то. Смотрел я сколько их ползает и прямо жаба задавила, столько еды же. Может кто то кушает их?
    3 Лягушки, сколько же из по лесам, кто пробовал?
    4 Речные моллюски двустворчатые, кто ел, можно их вообще есть? Их ведь тоже так много!

    • Анонимно
      22.05.2019 12:43

      В Китае и не такое едят))

    • Анонимно
      22.05.2019 13:49

      Конечно можно только не в Казани, тут кругом газы в воздухе вредные, точно вам говорю

    • Анонимно
      22.05.2019 14:08

      Во время "Последнего героя" Николай Николаевич Дроздов и певец Кирилл Толмацкий отравили лягушками все свое племя. Ночью Дроздов и Толмацкий отправились на охоту. Дроздов ослеплял лягушек ярким светом фонаря, а Толмацкий их ловил. Охотники сняли с лягушек ядовитую шкуру, но не смогли хорошо промыть мясо из-за недостатка пресной воды. Сложно описать, как Николай Николаевич по этому поводу переживал. Он ведь знал, как этих ядовитых лягушек нужно приготовить, и во всем винил себя.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:59

    Рак - это непрощённые обиды.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:13

    Азат Д

    Все от нервов зависит.
    А у россиян любимая забава, друг другу мозг выносить.

    • Анонимно
      22.05.2019 14:46

      Россияне ненавидят друг друга,вот и болеют раком.Добра всем!

  • Анонимно
    22.05.2019 12:23

    Азат Д

    Воздух нужен чистым. Быстрее всего всасывается в организм через легкие, а у нас пылища в городе, и дизельные коптилки ОТ. Машина постоит день , вся пыли и копоти, дворники со стекла кучу грязи сметает, а мы этим дышим.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:30

    Родственник 65 лет выглядит как "аполлон бельведерский" (кроме лица), в запои уходит минимум на месяц, время между запоями - тяжелый физический труд (в основном копка траншей). Таблетки никогда не употреблял, не курит. Да, лошадник. Всю жизнь с лошадями. Алкоголь для очищения кишечника, очень даже ничего. Для сосудов тоже. У алкоголиков они, как у младенцев.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:31

    Азат Д

    Помню при СССР вредно было есть , мясо, масло, майонез, сахар, поэтому их и не было на прилавках.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:33

    Вы зайдите в онкодиспансер и спросите динамику роста заболеваний-зашкаливает.
    Диапазон широкий от выпускников школ сДавших ЕГЭ и т.д

  • Анонимно
    22.05.2019 12:42

    Если главный онколог считает ,что причины заболеваемости раком это красное мясо в большом количестве,алкоголь и курение,то как объяснить рост онкологии у детей,причем даже детей до года? Значит ,сбой в организме происходит уже в утробе матери .И если это ребенок,то у него какой стресс? Причина появления онкологии не известны,поэтому и лечат не причину ,а -следствие! Отсюда и рост онкобольных в статистике заболеваний!

    • Анонимно
      22.05.2019 13:31

      12.42 с языка сняли, тоже хотел спросить, а у детей тогда откуда рак?

  • Анонимно
    22.05.2019 12:54

    Обворовали старушек, а теперь МЯСО-ВРЕДНО. Ильф и Петров. Классика.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:05

    Вы бы посмотрели как в камско устьинском районе производят мясо и как дохлых коров увозят чуашские мишары на колбасный цех!!!
    Коровы по вымя в жиже из навоза круглый год, вместе содержатся больные раком крови и так называемые здоровые
    При Сталине весь районный аппрарат и так называнмые инвесторы были бы уже давно растреляны без суда и следствия...

    • Анонимно
      22.05.2019 17:02

      22.05.2019 13:05
      Сталинские расстрелы НЕ спасли от голода 1932-1933 и 1946-1947 годов!

  • Анонимно
    22.05.2019 13:19

    Стресс и только стресс дает первый толчок. Запускает механизм. И вот вам уже вынесен "приговор". Никто из врачей вам не скажет, что у вас есть шанс, что рак сейчас ,все-таки лечится. Всё зависит от степени злокачественности и если не сильно запущено всё. Все этапы лечения пройти можно. Вы выдержите! Вы сможете! Тяжелее психологически всё это пережить и начать жить сначала. Уверяю вас, вы станете совсем другим человеком)) Откуда я это знаю? Потому ,что я жива! Да, страшно)) Стараюсь не думать о плохом. Открыла свой бизнес. Надеюсь дождаться внуков.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:56

    Вот поди-пойми этих врачей! То говорят, что без красного мяса не прожить и употреблять его нужно регулярно, понемногу. То вдруг, говорят, что оно вызывает рак. То, не ешьте яиц с желтком, то ешьте, и как можно больше! Кого из них слушать??

    • Анонимно
      22.05.2019 14:36

      Слушайте свой мозг и желудок. От мяса и картошки еще никто не умирал в деревнях.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:04

      22.05.2019 13:56
      Все очень просто - по четным - ешьте, а по нечетным - НЕ ешьте!

  • Анонимно
    22.05.2019 14:14

    Начало онкологии связываю с началом добычи нефти. Нефть это сплошная радиация!!!

  • Анонимно
    22.05.2019 14:17

    Конечноо,легче рассказывать чего есть нельза,чем повышать уровень нашей медицины и создавать благоприятный климат в стране. В наших больницах пока дождешься очереди на обследование-сдохнишь!А они рассказывают,что мясо красное употреблять нельзя!!И почему еще этому доктору Нобелевскую премию не пресудили за решение проблемы возникновения онкологии? Мы скоро в нашей стране шаманскими ретуалами будем все болезни лечить с нашим уровнем мелицины!

    • Анонимно
      22.05.2019 17:11

      22.05.2019 14:17
      нельзА, сдохнИшь, прЕсудили, рЕтуалами...
      Самое удивительное - слово "онкология" БЕЗ ошибок!

    • Анонимно
      22.05.2019 21:34

      В Казани лучший окноцентр Европы все сюда едут к тому же бесплатный вам ли не знать?

  • Анонимно
    22.05.2019 14:20

    Экологическая среда, технологические излучения, разные промышленные добавки в продуктах питания вот основные факторы развития рака. Посмотрите в США. Там количество случаев рака растёт из года в год, хотя они все помешаны на ЗОЖ.

  • Анонимно
    22.05.2019 14:31

    В СССР помню, когда списывалиу нефтяников старые резервуары и трубопроводы, работники того предприятия или те, кто в курсе выписывали себе этот металл по дешевке и варили себе емкости под воду в сады/огороды. И никто их никогда не предупреждал, что этот металл зашкаливает от радиации. Вот вам один из источников онкологии. Многое тогда было под грифом "секретно".

    • Анонимно
      22.05.2019 20:08

      где нефтяники и где радиация? ничего не перепутали?

      • Анонимно
        22.05.2019 20:40

        Те, кто работает в нефтянке, такие "умные" вопросы не задают.

      • Анонимно
        22.05.2019 20:46

        В Альметьевске, было время, по указанию руководства все веранды и прочие постройки с промышленных труб НКТ в детсадах и др. дошкольных учреждениях вырезали и заменили. Причина: - Радиационный фон у труб побываших на скважине у всех был завышен. В других городах Татарстана таких мероприятий не было. До сих пор такие веранды стоят.

  • Анонимно
    22.05.2019 14:38

    Онкология - во многом имеет психосоматические корни.
    Перестаньте обижаться, копить негатив, жаловаться на жить и "жрать" морально своих близких людей, и не будете болеть.

    • Анонимно
      22.05.2019 20:11

      Да бросьте вы со своей психосоматикой, тоже модно сейчас все на нее сваливать! В том году умерла знакомая от рака груди, сгорела за полгода, светлейший добрейший человек, поискать еще таких, всю жизнь с детишками работала, дети ее обожали, семья прекрасная была, а даже до 50 не дожила. И вам таких примеров могут массу привести.

  • Анонимно
    22.05.2019 14:42

    Все равно рано или поздно всем умирать, главное с покоянием и Верой в Бога... Мы гости в этом мире...

  • Анонимно
    22.05.2019 14:48

    От воды рак возникает,дерьмовая вода течёт в ваших кранах,сплошной химикат с помоек.

  • Анонимно
    22.05.2019 14:49

    Чушь собачья. Авокадо - жирная пища, там сплошные жиры. И что вы хотитет сказать, что авокадо вызывает рак?

  • Анонимно
    22.05.2019 15:47

    Прогорклый жир на сковородке и растительный жир внутри какого то фрукта или плода - совершенно разные вещи.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:14

    Впервые о пользе заземления, прочитал у Академика Микулина, выдающегося конструктора авиационных двигателей. Он в 56 лет сильно болел. Проблемы с сердцем. Он спал заземлившись с браслетами на ногах. Вылечился и дожил, до 90 лет. Как он пришел к этому методу не знаю.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:15

    Заземление, это возвращение человека в его среду обитания!

  • Анонимно
    22.05.2019 16:17

    Что бы не давать клеткам возможности создавать гиперплазию, держите на уровне соль в крови, чаще отдыхайте на воде, спите в аэробном режиме(в контакте ногами с заземлением).

  • Анонимно
    22.05.2019 16:23

    Валентин Трум
    Одна монахиня рассказала мне как в Советское время в храм стал ходить молодой человек,у которого отказывали почки. Отец Павел бывший настоятелем благословил его поехать в Калужскую обл к св Тихону. служивший там монах, велел ему окунуться в источник, а была зима. февраль месяц. С сомнением, но все равно врачи ведь сказали, что умрет, залез в воду, окунулся. Вылез, а монах кладет перед ним селедку большую, жирную :,,Ешь ".Нельзя ведь, почки больные.Но так давно не ел ничего соленого!!!С'ел. Пожил там недолго и ВЫЗДОРОВЕЛ! Почки восстановились. Спустя 50 лет, был еще жив. Жаль, что монахиня та уже почила.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:30


    Валентин Трум
    Опухоль состоит из протоплазмы (по народному из соплей), а плазму крови и протоплазму опухоли разжижает соль и ацетилсале-ка, вот для этого и рекомендуется выпивать такой состав по утрам( стакан воды, чайная ложка соли, чайная л. уксуса и ст.ложка малинового варенья. В малине больше всего ацетсал.ки. На начальных стадиях опухоль исчезает полностью, с метастазами! На дня два-три немного скаканет давление от соли и будут небольшие отеки, но потом, когда организм насытится солью, отеки уйдут.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:24

    Вам проще заземлить, к отопительной батарее к месту где нету краски, а ноль в розетке и есть земля!
    В своем доме вообще отличный вариант, если сделать отдельное заземление. Зарыть под окном какой нибудь старый радиатор на нужную глубину и эту розетку с минусом(0), использовать только для себя любимого и своих близких.
    Китайцы шустрые и в этом направлении: уже налажены заземляющие коврики из углеродистой ткани, простыни, носки и обувь. Дороговато однако, но это стоит того.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:35

    Будете постоянно применять в пищу соль и уксус, смело солить пищу и закислять борщ уксусом, спать с заземлением - все недуги и болячки ЖКТ постепенно отстанут.
    Вспомните в СССР, в пельменных на столах всегда присутствовала горчица, соль и уксус.
    После того, как из анализов крови убрали критерий соли появились вспышки гепатита и пр. дряни.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:36

    Полезно пить воду из медных кувшинов, активирует воду.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:40

    Когда человек обут в китайские пластмассовые калоши или обувь на резине или пластмассе, он ничего не генерирует, человек изолирован!

  • Анонимно
    22.05.2019 17:43

    В организме человека присутствуют множество химических веществ (например, кислород, калий, магний, кальций или натрий), реакции которых друг с другом способствуют возникновению электрической энергии. В числе прочего, это происходит в процессе так называемого «клеточного дыхания» — извлечения клетками тела энергии, необходимой для жизнедеятельности. Каждая из молекул этих химических веществ может создавать отрицательный или положительный электрический импульс в зависимости от конкретной цели. Например, в сердце человека есть клетки, которые в процессе поддержания сердечного ритма поглощают натрий и выделяют калий, что создаёт в клетке положительный заряд. Когда заряд достигает определённого значения, клетки обретают способность воздействовать на сокращения сердечной мышцы. «Клеточное дыхание» — лишь один из химических процессов организма, способствующих выработке электричества. Каждый человек — это сложнейшее сочетание химических соединений, взаимодействие которые рождает электрический заряд.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:45

    Отвечу как прапорщику. Возьмите в руку индикатор, прикоснитесь поочередно к выходу в розетке индикатором, где будет гореть лампочка индикатора, там будет плюс, где лампочка индикатора не будет гореть, там значить минус. Но с вашей логикой, вам лучше во дворе забить железный стержень и провести минус от него, не лезьте к розетке, розетка своей сложностью не для вашего ума!

  • Анонимно
    22.05.2019 17:47


    Валентин Трум

    Причин эпилепсии не изучал, не могу сказать, а вот давление от густой крови, а кровь густая от недостатка соли - натрий хлорида, так убивали и Сталина, ВОЗ изъяла из состава крови соль, личный врач Сталина запретил есть соленые продукты, и Сталин умер от инсульта, от густой крови полопались микро капилляры в головном мозгу.

    • Анонимно
      22.05.2019 20:54

      Кто на Севере был, знают как опасно писать около стада оленей. Снесут из за кусочка соленого снега. На Земле , в деревнях тоже помнят, как домашний скот лижет весь вечер глыбы с солью. Без соли животные болеют. Делайте выводы.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:51

    Сегодня самая опасная сама организация ВОЗ, так что заземленные стельки в комнатных тапочках, только намек на опасность. Не желаете не делайте, ройте возле дома персональную яму, закапывайте водяной радиатор от авто, и таким образом будет безопасно.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:53

    Дорогой, чтобы предлагать или отрицать, изучите физику. Если я стану босыми ногами на фазу и рукой не прикоснусь к нулю, даже не почувствую что стою на фазе. Ноль в комнате, тем более советую вообще фазу отрезать, удалять, абсолютно безопасный, не нужно фантазировать! перекосами, перетягами, перегибами. Я порекомендовал абсолютно безопасный метод!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:43

    Причина рака: 1.хронические неразрешимые стрессы и общая усталость человека. 2. вода из крана (техническая по категории). 3. пальмовое масло. 4. различные консерванты. 5. химически опасные вещества.
    Способы спасения от рака: 1. не воспринимать жизнь и окружающих всерьез, ибо это точно такие же бедолаги и страдальцы. 2. пить очищенную воду. Не жалеть на это деньги - жизнь дороже. 3. запретить в России употребление в пищевом производстве пальмового масла как представляющего риск для здоровья. Куда смотрят депутаты? 4. меньше есть или вообще отказаться от "скоропортящихся" продуктов и продуктов с высоким содержаинем сахара, - вареных колбас, газировок, молочки длительного хранения и т.п. 5. чаще проветривать спальные помещения и офисы. 6. употреблять умерено алкоголь, мясо, кофе, табак. 7. больше спать и отдыхать. Слушать музыку. 8. подальше держаться от негативно настроенных злых завистливых людей (торговцев на рынках, крутых начальников на работе, "добрых" подружек и "друзей", заботливых старушек и др.). Общаться с ними только по необходимости и очень быстро, как в зоне отчуждения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль