Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
22.05.2019

​Представлен официальный фирменный стиль Казани – первые фото

В Казани представили официальный фирменный стиль Казани. Презентация в эти минуты проходит в одном из ресторанов в центре города. Новую айдентику столицы Татарстана будут использовать в производстве сувенирной продукции. Участникам презентации показали, как фирменный стиль используется на готовых товарах.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Его применили для изготовления одежды, термокружек, чехлов для мобильных устройств и др. В айдентике преимущественно использованы красный, зеленый и белый цвета.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»


50 тысяч человек читают эту новость «ВКонтакте»
:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (233) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2019 11:26

Слаба идентичность. Больше на башкирско-казахское похоже.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:26

    Слаба идентичность. Больше на башкирско-казахское похоже.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:35

      Не смешивайте башкира и казаха. Обоих оскорбляете ) У них других, хотя и похожие, символы. Башкиры их удачно обыгрывают в спорте, в фирменном написании Уфы и Салават Юлаева

      • Анонимно
        22.05.2019 11:43

        Глупости не пишите!!!!
        Вы ведь кичитесь общими корнями: Мы - тюрки.

        Имелось ввиду, что не татарское. И тем более не казанское!!!! Тем более что Казань - это не этническое, а социально-культурное. СТОЛИЧНОЕ!
        А тут вообще - деревенский стиль!

        • Анонимно
          22.05.2019 12:57

          точно!
          деревенский стиль
          а Казань - город
          и город - столица

          • Анонимно
            22.05.2019 13:40

            сколко заплатили Кандилаки?

            • Анонимно
              22.05.2019 20:55

              Это дипломная работа дизайнеров, а Канделаки тут не причем

          • Анонимно
            22.05.2019 14:23

            А что надо поствить в городском стиле?
            Заводские трубы?

            • Анонимно
              22.05.2019 15:34

              Сколько людей, столько и мнений! Выбранный вариант тоже очень хорош!

            • Анонимно
              22.05.2019 18:00

              и высотки нужно полагать. И это типо столичный образ будет у них. Тоже мне эксперты...

              • Анонимно
                22.05.2019 20:11

                Высотки есть во всех больших городах, тем более миллионниках.

        • Анонимно
          22.05.2019 13:21

          Какой город, такой и стиль )))

        • Анонимно
          22.05.2019 17:59

          Сами придумали ерунду про деревню и пишите так, как будто это истина в чистом виде.

        • Анонимно
          22.05.2019 20:54

          Только не понятно, что вы тут деревенское увидели? Ну Казань точно не гламурный город как Париж, к примеру. Из деревни как раз таки в столицу превратилась)

      • Анонимно
        22.05.2019 13:03

        11.35
        что вы нервничаете? Причем тут спорт? Здесь обсуждают новый фирменный стиль Казани.
        Дизайнер же смешал башкира и казаха - об этом и сказали.
        Предъявляйте претензии к дизайнерам и к заказчику, который это смешение и утвердил!

        • Анонимно
          22.05.2019 13:59

          Причём тут национальность, татары, башкиры? Речь о стиле и бренде города, а не какой то национальности.

          • Анонимно
            22.05.2019 14:24

            Нормальный стиль
            И башкир и казах и татарин братья тюрки
            Неудивительно что орнаменты малоразличимы

            • Анонимно
              22.05.2019 17:24

              А должны быть различимы, не можешь сделать различимы, не делай, это же айдентика и есть! Facepalm)

              • Анонимно
                22.05.2019 17:48

                Историю происхождения татарского орнамента изучите, напишите научную работу, пообщайтесь с искусствоведами, издайте публикации на эту тему, и ваше мнение изменится

                • Анонимно
                  22.05.2019 19:26

                  Зачем использовать в айдентике не аутентичные вещи? Смысл? Только один, если заказчик колхозник и именно этого хочет. Только так.

              • Анонимно
                22.05.2019 20:15

                Зачем? Специально отдаляться от наших братьев? Наоборот же хорошо, что мы исторически с ними связаны.

            • Анонимно
              22.05.2019 18:01

              учитывая тюрское происхождение, то да, будет что-то похожее в любом случае. Но казахские орнаменты вообще не такие. Здесь что-то как раз нейтральное выбрали.

        • Анонимно
          22.05.2019 18:00

          вы сами придумали чушь про это смешение и еще тут пишите как будто это правда.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:36

      Свой вариант покажите, мы посмотрим

      • Анонимно
        22.05.2019 12:04

        Оплатите работу сначала.

        • Анонимно
          22.05.2019 20:17

          Так данная работа была бесплатной, вот если хотите с ней конкурировать - то тоже делайте бесплатно.)

        • Анонимно
          22.05.2019 21:17

          это же подарок от выпускников школы дизайнеров, поэтому никто не платил. Сразу видно, что статью и не читали, а все "умничаете".

    • Анонимно
      22.05.2019 11:50

      Согласен. Очень на сувениры из Алматы похоже по виду.

      • Анонимно
        22.05.2019 15:55

        Разные же. Хоть наша культура и схода с их.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:03

        ой что за бред. Вы были в Казахстане хоть? Там совсем другие орнаменты и голубой цвет везде, как у флага.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:19

          И кони с юртами, поэтому тупо сравнивать с казанской айдентикой

    • Анонимно
      22.05.2019 12:03

      У башкир с казахами другие завитушки.)

    • Анонимно
      22.05.2019 12:09

      Критиковать всегда легко. Имейте уважение к чужому труду

      • Анонимно
        22.05.2019 12:57

        Это не труд. Это поделка на коленке.

        • Анонимно
          22.05.2019 15:56

          Типичная критика чужого труда...
          Сами сможете сделать такую поделку на коленке?)

          • Анонимно
            22.05.2019 17:25

            Назову 10 человек, кто сделает лучше за 50 тыс рублей.

            • Анонимно
              22.05.2019 18:04

              Сначала нужно придумать, а потом уже сделать. Конечно, посмотреть чужую работу и перерисовать ее и я могу!

            • Анонимно
              22.05.2019 20:18

              Назовите хотя бы троих.)
              Еще вопрос о деньгах - данный проект бесплатный, так что конкурировать с ним смысла нет...

            • Анонимно
              22.05.2019 21:28

              Это делали за бесплатно, как дипломный проект.

    • Анонимно
      22.05.2019 13:52

      Видно что вы нечего не знаете об орнаментах .. Поэтому лучше не писать..

      • Анонимно
        22.05.2019 14:17

        А китайские туристы - просто художники- орнаменталисты? Специалисты-тюркологи. Ночью подыми, влет покажут где чей орнамент. Все 1,5 миллиарда человек - тюркологи?
        Вот проедут туристы по трассе Китай-Европа, как раз и будет у них по пути Астана- Уфа-Казань. Они уловят разницу? Вы же для них будете на одно лицо! Как китайцы)))))

        • Анонимно
          22.05.2019 18:05

          а для тебя китайский и корейский и японский на внешний вид жутко разные иероглифы? Сомневаюсь!

    • Анонимно
      22.05.2019 16:09

      наш самый узнаваемый всеми туристами Казанский символ это башня Сююмбике,Кул Шариф и огнедышащий то ли Барс,то ли Змей,то ли Курица на ст. метро Кремлевская!

      • Анонимно
        22.05.2019 16:44

        Кул Шариф может быть будет символом лет через 50.
        А после постройки Соборной мечети и не вспомнит никто об ней.
        Да и похожа она на все остальные мечети (Стамбул, Грозный) Размером только отличается.

    • Анонимно
      22.05.2019 17:58

      Ничего казахского тут нет уж точно. Если у вас бардак в голове и неправильные ассоциации, ваша проблема, на других не нужно проецировать.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:33

    а где стиль от Канделаки? уже не устраивает. Верните деньги

    • Анонимно
      22.05.2019 12:08

      Выглядит как продолжение стиля Кидалаки

      • Анонимно
        22.05.2019 20:26

        Так оно и должно быть своего рода продолжением, ведь это для Казани, а то было для Татарстана.

    • Анонимно
      22.05.2019 13:21

      На сколько я помню, она делал бренд республики, а не города

    • Анонимно
      22.05.2019 14:59

      С Канделаки другой бренд вообще делали.
      Узнать это было намного легче, чем написать комментарий.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:06

        но лучше просто ляпнуть чушь в комментарии с умным видом, чем читать статью

  • Анонимно
    22.05.2019 11:34

    прикольно

  • Анонимно
    22.05.2019 11:35

    Сколько млн. отдали на эту разработку ??

    • Анонимно
      22.05.2019 11:59

      Почему сразу млн? Хотя если вы в долларах считаете...

    • Анонимно
      22.05.2019 12:46

      А самое главное - зачем? Я могу понять фирменные логотипы к олимпиаде или какому-либо другому событию. А это к чему?

      • Анонимно
        22.05.2019 13:53

        догадайтесь

        • Анонимно
          22.05.2019 15:51

          Даже не спрашивайте их, они не поймут. Онэ считают что все скачено из интернета и все бесплатно можно взять.

        • Анонимно
          22.05.2019 16:11

          щей то ощередной и оч. удащный распил,не более...

          • Анонимно
            22.05.2019 20:27

            Распил без бюджета, теперь и воздух можно распиливать?)

      • Анонимно
        22.05.2019 15:57

        Очевидно, чтоб показать уникальный татарстанский стиль. И его будут использовать повсеместно.

        • Анонимно
          22.05.2019 18:11

          Для выставок туристических, элементарно же. Если уж так интересно зачем это делают, можно погуглить и почитать статьи про дизайн бренда и айдентику.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:09

        В Казани теперь есть индустрия туризма и как у любого объекта будет свой бренд. Даже у любой местечковой фирмы это есть. Сейчас такое время. Элементарно для развития туристической привлекательности как внутри страны, так и за ее пределами. На любой туристической выставки как собираетесь представлять Казань? На пальцах все показывать и создавать хорошее впечатление? Конечно, обычному обывателю этого всего не понять.

    • Анонимно
      22.05.2019 14:22

      Тендеры посмотрите?

      • Анонимно
        22.05.2019 21:39

        Какой тендер? Это же подарок от выпускников дизайнеров.

    • Анонимно
      22.05.2019 15:50

      Не больше чем за нефть и бензик. Привыкайте, за красоту НУЖНО платить иначе будете в лаптях ходить - тёмная срамота.

      • Анонимно
        22.05.2019 17:22

        Если эта красота стоит 30-50 тыс, то нормально, а вот если 500 тыс и более, то это срамота.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:40

          Откуда вы берете эти цифры, если фирменный стиль разработали как дипломную работу и подарили Казани?

          • Анонимно
            23.05.2019 18:04

            Ну не совсем подарили... Им давали задание, их встречали - развлекали, выгуливали - провожали... Это все, возможно, еще больших денег стоит, чем просто оплатить ТЗ.

      • Анонимно
        22.05.2019 20:28

        Согласен, но не в данном случае. Почему? Ответ в статье, надоело все разжевывать людям, которые даже не читали материал.

    • Анонимно
      22.05.2019 18:07

      Это была работа выпускников Британики. Про какие миллионы вы тут строчите??

      • Анонимно
        22.05.2019 21:40

        в статье вообще цифр нет, а эксперты-анонимы все пишут про какие-то миллионы.

    • Анонимно
      22.05.2019 20:26

      Ноль. Это же дипломный проект.

    • Анонимно
      22.05.2019 21:38

      Не позорьтесь, а читайте статью, прежде чем строчить свои комментарии. Это подарок.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:35

    Очень плохо - а где татарский язык?

    • Анонимно
      22.05.2019 12:23

      Не видите что ли, написано Казан. вот Вам и на татарском языке.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:11

        Пишут на международном языке - английском. Это понимает даже школьник.

    • Анонимно
      22.05.2019 13:20

      Зачем на сувенирах татарский язык? Русский и английский - для туристов из других городов и стран

      • Анонимно
        22.05.2019 20:29

        Удобно, чтобы люди могли без проблем прочесть что там написано.)

    • Анонимно
      22.05.2019 13:55

      Татарский язык причём? Это символ города, а не национальности.

      • Анонимно
        22.05.2019 14:25

        Туристы едут смотреть прежде всего на татарское

        • Анонимно
          22.05.2019 18:12

          возьмите любой сувенир из любой страны - везде пишут на английском! Универсальный язык, который знают все туристы!

          • Анонимно
            22.05.2019 20:29

            Для туризма внутри страны можно на своём языке писать, тоже приемлемо - но таких сувениров все же поменьше.

        • Анонимно
          10.06.2019 20:16

          Иностранный туристы вообще могут не знать о существовании татарского языка. Они едут в Россию.

      • Анонимно
        22.05.2019 14:33

        13.55. Так Казань - это историческая столица татар, поэтому очень странно, что на татарском ни слова.

        • Анонимно
          22.05.2019 14:46

          Туристы едут на татарское посмотреть , нужно больше национального

          • Анонимно
            22.05.2019 14:53

            Китайцы знать не знают про татар!!!
            А уж скажи им про мусульман - они сюда просто не поедут. Им своего Сянцзяня хватает с головой!

            Они еду по своим кумачовым местам. Ульяновск-Казань- Москва- Петроград.

            • Анонимно
              22.05.2019 15:59

              Китайцы хорошо знают татар)
              До сих пор холодным потом покрываются при упоминании татар)

          • Анонимно
            22.05.2019 18:14

            турист потом даже не вспомнит и не сможет прочитать на татарском название, а на английском всегда сможет.

        • Анонимно
          22.05.2019 18:13

          но в Казани живут не только татары. А на сувенирах всегда пишут латиницей. Хорош уже создавать проблему там, где ее нет.

        • Анонимно
          10.06.2019 20:17

          Да тут русские и татары давно вместе живутю Не стоит придираться.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:36

    Нормально.
    Более-менее нейтрально. Хотя дух старинного русского города недостаточно отражён.

    • Анонимно
      22.05.2019 11:44

      Казань - столица, а столица национальной деревней быть не может!!!

    • Анонимно
      22.05.2019 11:57

      Дух старинного русского города хорошо отображен на фирменном стиле Рязани.Загляденье просто.

    • Анонимно
      22.05.2019 12:49

      Старинный может быть только татарский дух

      • Анонимно
        22.05.2019 18:14

        Татары в Казани несколько веков вообще не жили.
        Нет ни одного исторического татарского строения в Казани. Даже башня Сююмбеки построена русскими.

        Казань - это типичный старинный русский город - и по архитектуре, и по истории и по национальному составу населения.

        • Анонимно
          23.05.2019 02:03

          Как бы там ни было, но сейчас Казань воспринимается именно как татарский город.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:37

    Очень даже неплохо.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:38

    я не поняла, а что же со стилем, который разработала контора Тины Канделаки?! со всадником?

  • Анонимно
    22.05.2019 11:40

    Сейчас можно уже где-то купить эту сувенирку?

    • Анонимно
      23.05.2019 02:06

      Еще, вроде бы, нет, но скоро должна появиться в продаже.

  • KRENDEL
    22.05.2019 11:43

    Для начала пойдет. Надеюсь, они не остановятся на этом. Надо еще поработать. Не шедевр конечно, особенно узоры.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:45

    Опять Боско

  • Анонимно
    22.05.2019 11:47

    А куда дели труды Канделаки?она же обидится..

    • Анонимно
      22.05.2019 18:16

      ее труды для Татарстана, а здесь показали фирменный стиль Казани. Это же элементарно для сувенирки использовать, рекламы и выставок туристических.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:48

    Примитив, однако...

    • Анонимно
      22.05.2019 16:01

      Вкусовщина, но точно не примитив.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:19

        Стильный и лаконичный дизайн. Ничего лишнего. Не стали пихать все подряд, что связано с Казанью. И правильно сделали. Или нужно было эчпочмак и Кул-Шариф туда влепить?

    • Анонимно
      22.05.2019 18:18

      Это называется минимализм и лаконичный дизайн. А вам нужно со стразами и запихать в логотип все, что только можно? Тогда бы были в восторге?))

  • Анонимно
    22.05.2019 11:49

    Где зеленый цвет?

  • Анонимно
    22.05.2019 11:52

    Неплохо. Шрифт хороший, со временем будет узнаваемым.

  • Анонимно
    22.05.2019 11:52

    каждый год новый символ, в итоге заблудились.

    • Анонимно
      22.05.2019 18:19

      Не надо врать. Доработали то, что было и представили финальный вариант для индустрии туризма.

    • Анонимно
      23.05.2019 02:11

      Какой же символ был в прошлых годах, коль не секрет?
      Этот дорабатывали не много, не мало - пять лет...

  • Анонимно
    22.05.2019 11:55

    И что означает этот орнамент в виде цветочка какого-то? Или тут нет никакой смысловой нагрузки, просто понравилось согласующему чиновнику? От таких орнаментов рябит в глазах, если честно,

    • Анонимно
      22.05.2019 12:57

      Цветочек - это поле, луга, село, деревня. То с чем Казань ассоциируется.
      Вы хотели чтобы там ливневку нарисовали?

    • Анонимно
      22.05.2019 14:31

      Где то я уже видел такой цветочек в Советское время на каком то товаре народного потребления одной из казанских фабрик.

      • Анонимно
        22.05.2019 14:46

        Спартак это фабрика называется. На женской обуви в национальном стиле.

        • Анонимно
          23.05.2019 02:13

          Все новое - хорошо забытое старое. Сложно не повторяться в нашем мире, но в целом дизайн сильно различен.

        • Анонимно
          10.06.2019 20:20

          Спартак канул в лету

    • Анонимно
      10.06.2019 20:20

      У татар цветы даже на женской одежде всегда были

  • Анонимно
    22.05.2019 11:57

    хороший стиль! Надеюсь разработчики получили достойное вознаграждение! молодцы!

  • Анонимно
    22.05.2019 12:00

    Хорошо.Мне нравится

  • Анонимно
    22.05.2019 12:01

    Когда лого отдельно, просто Казань и бутон - все хорошо. Но когда в окружении загогулин и закорючек - не читается.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:01

    Очень неплохо.Даже мило

  • Анонимно
    22.05.2019 12:01

    Не очень(( Я бы такую сувенирную продукцию покупать не стал. Неужели нормальных дизайнеров нет?

  • Анонимно
    22.05.2019 12:01

    Скорее красиво,чем некрасиво.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:01

    Вполне милый рисунок)

  • Анонимно
    22.05.2019 12:02

    А что, выглядит весьма неплохо, узнается татарстанский колорит.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:02

    Сама идея создания фирменного стиля,уже хорошая.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:03

    Совсем не понял этого набора раскраски.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:03

    Неплохо,где-то 7 из 10

  • Анонимно
    22.05.2019 12:03

    Вполне недурно,фирменный стиль,хорошая идея.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:04

    Мэрия Казани,самая креативная мэрия страны,вполне недурно.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:05

    Заметил один момент,что у Казани всегда появляются нестандартные идеи и мысли,молодцы.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:06

    Красиво получилось !

  • ЛДПР
    22.05.2019 12:16

    Деревенский стиль...ну пусть...типа возвращение к истокам...

  • Анонимно
    22.05.2019 12:27

    Всем не угодишь. В таких вещах не может быть единодушия.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:28

    Платок очень красивый

  • Анонимно
    22.05.2019 12:36

    Тут Волга обмелела, а они стиль вырабатывают

    • Анонимно
      22.05.2019 15:57

      Потому и тоненький рисунок! Былиб разливы - были бы жирррные цветы!

  • Анонимно
    22.05.2019 12:36

    Где Зилант?!

  • Анонимно
    22.05.2019 12:36

    Больше Азиатского, чем поволжского...

  • Анонимно
    22.05.2019 12:45

    Колхозно, если честно. По-деревенски как-то. Неужели нельзя получше и посовременнее придумать?

  • Анонимно
    22.05.2019 12:49

    Невразумительные какие то поделки уровня школьных дизайнеров.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:49

    Во сколько обошёлся бюджету города фирменный стиль?

  • Анонимно
    22.05.2019 12:57

    Татары разве носили толстовки и футболки сделанные в китае с принтами на китайском оборудовании?

    • Анонимно
      22.05.2019 13:30

      Ну татары и китайскими айфонами не пользовались.
      Да и Казань это не только татары, как и любой другой город России. Причём тут это?
      Показан логотип, фирменный стиль города, а не какой либо отдельной национальности. Читайте внимательные.

    • Анонимно
      22.05.2019 13:36

      а причем здесь татары? Это типа фирменный стиль современной Казани

  • Анонимно
    22.05.2019 13:06

    Узнаваемости - ноль.
    Запоминаемости тоже ноль.
    Очередной орнамент "ни о чем"...

    Были знаковые силуэты - Кремль, цирк, башня Сююмбеки.
    Узнавались "на раз", запоминались также.

    Чем не угодили новым "айдентам"

    • Анонимно
      22.05.2019 15:30

      Да, кстати. Линия цирк- Башня Сююмбеки- Кремль была очень узнаваемая и стильная!

      • Анонимно
        22.05.2019 16:45

        Конечно! Абсолютная узнаваемость была.

      • Анонимно
        22.05.2019 17:56

        И свободна от религиозной нагрузки...

        • Анонимно
          26.05.2019 14:33

          Так она и в новом варианте не просматривается. Хотя, лишней не была бы. учитывая религиозные предпочтения казанцев.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:10

    Нытики,которым всё и всегда не нравится,которые всегда льют негатив,мне вас очень жаль.
    Тяжело наверное быть такими гнилыми.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:14

    Болгарский символ тюльпана в сочетании с названием города Казань как-то неуместен и нелогичен. Тюльпан больше подошёл бы городу Болгар.

    • Анонимно
      22.05.2019 14:36

      Тюльпан уже "подошел" к Голландии.
      С Татарстаном тюльпан никак не ассоциируется.

      • Анонимно
        22.05.2019 21:30

        Специально для Вас)) ... Из описания герба Республики Татарстан: "... Популярный татарский растительный орнамент и цветок тюльпана олицетворяют пробуждение весенней природы и символизируют возрождение Татарстана ..."
        Мне кажется, что Вы напрасно оказались в этом обсуждении. Это не ваше! Стыдно не знать символики Республики.

    • Анонимно
      22.05.2019 16:01

      Чувак, вот архитекторы и всякие культурные люди в университетах щетают, что тюльпун и треуголная крыша - национальные мотивы"! Вот тебе и разгадка ребуса.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:20

    Клево получилось, молодцы

  • Анонимно
    22.05.2019 13:38

    В каком именно ресторане проходит сие официальное мероприятие? Почему нет названия?

  • maximteregul
    22.05.2019 13:42

    Это же сеть кафе Кыстыбый-Тубэтэй.

    • Анонимно
      22.05.2019 14:40

      Азат Д

      Два раза попилили на бренде.

      • Анонимно
        22.05.2019 16:02

        А мож канделакий недоплатили и она не разрешила использование инт. собственности..? мож так, а зачем тогда два раза выводить продукт на рынок?

      • Анонимно
        23.05.2019 02:25

        Первый раз платно для Татарстана, второй раз бесплатной для Казани, принципиально разные вещи.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:55

    Я предлагаю слона, он большой и издалека сразу видно. Ведь у нас особенность такая, брать в символы отсутствующих у нас зверей: то высокогорного барса, то дракона, ну тогда уж и слона или кита. Будет "ак элефант" или "ак зурбалык"

    • Анонимно
      22.05.2019 14:31

      Зурбалык звучит! Мы его поприподнимем(с) до бикзурбалыка. И в зеленом цвете. Чтоб запомнился)))

    • Анонимно
      22.05.2019 14:37

      С чего вы взяли, что Дракон не существует здесь? Он вполне может продолжать жить на озере Кабан.

      • Анонимно
        22.05.2019 23:11

        Казань богата на мифы и легенды, даже драконы в них присутствует, что выражается и в культуре.)

  • Анонимно
    22.05.2019 14:00

    А где можно купить спортивный костюм в цветах Татарстана с гербом и надписью Татарстан

    • Анонимно
      22.05.2019 15:55

      бархатный со стразами? а зеленый лендкрузер у вас уже есть? иначе как-то некомплект..

    • Анонимно
      10.06.2019 20:24

      В Сувенирных магазинах . На интернет сайтах

  • Анонимно
    22.05.2019 14:02

    Это же бренд разработанный в 2014 году в Москве, в Британской Высшей Школе Дизайна. Который потом почему то не ушёл в тираж

    • Анонимно
      22.05.2019 14:22

      Да уж. И тут колхоз. Британская в городе Москве, просто шедеврально.
      Британская высшая школа дизайна ... объединяет Московскую школу кино, Московскую школу архитектуры МАРШ, Московскую школу коммуникаций MACS, Московскую школу музыки,
      (с)
      Это школа не дизайна, а высшая школа тролинга.

      • Анонимно
        22.05.2019 16:05

        А у этой школы аккредитация есть?... Стиль разработал человек, а не школа и имя его писалось как-то. Вот и пишите.

  • Анонимно
    22.05.2019 14:07

    Почему нельзя было устроить народное голосование?
    - Хотя отвечу сама себе же, потому что после всех этих историй с дочкой Алсу - смысла в голосовании тоже нет.
    Фирменный стиль - какой-то совсем не фирменный, очень похоже на то, что делала Тина Канделаки ( тот самый фирменный стиль «Наследие Татарстана»). Нечитабельно, скучно, не креативно.
    Кто будет это носить? На даче если только, картоху копать.

    • Анонимно
      22.05.2019 14:21

      Предложи свой вариант.

      • Анонимно
        22.05.2019 14:38

        Не, мы не способные
        Мы только покритиковать

        • Анонимно
          22.05.2019 14:47

          Критика без предложений это пустое балабольство
          Пустышка

      • Анонимно
        22.05.2019 14:41

        Вот так и живем - каждый занимается не своим делом. Поэтому и бардак кругом.
        Варианты пусть предлагают люди разбирающиеся в дизайне, стиле, в маркетинге в целом.
        И выбирают пусть люди со вкусом, с профильным образованием.

        • Анонимно
          26.05.2019 14:30

          На этот раз все именно так и было - профессионалы сделали и профессионалы их одобрили.

    • Анонимно
      22.05.2019 14:39

      Дык. это думать надо, голову ломать, зачем нам это?

      • Анонимно
        22.05.2019 14:49

        Не знаю, что она предложит, но Казань - Хоррият идеальное сочетание!

  • Анонимно
    22.05.2019 14:49

    больше белего и зеленого светов надо . не КазанЬ а КАЗАН

    • Анонимно
      22.05.2019 14:58

      зачем зеленого? И почему только Казан? Или КазанЬ что, уже не столица?

  • Анонимно
    22.05.2019 15:13

    Красиво, хорошо проработали. Чувствуется татарская душа.)

  • Анонимно
    22.05.2019 15:28

    А зачем нам два бренда? бренд Татарстана и бренд Казани? ведь на эти разработки тратятся бюджетные деньги, наши с вами деньги, которые можно было бы использовать намного эффективнее. Похоже на очередной распил...

    • Анонимно
      22.05.2019 16:09

      Ваши деньги тратятся на другое. А это капля в море и красота. Скажу красота, потому что сделано продумано. И она также будет воспитывать будущее поколение. а не дольчегабана с рынка.

    • Анонимно
      22.05.2019 23:10

      для начала прочтите статью, данный бренд был разработан - б е с п л а т н о

  • Анонимно
    22.05.2019 15:50

    Самый лучший символ был в советское время: Кремлю рядом с цирком. Сразу узнавалось. А cегодняшнее - не то...

    • Анонимно
      22.05.2019 16:09

      100 %, вспомнил такой символ Казани. По моему ещё внизу схематично речные волны «Волги» начертаны были.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:01

    А у России бренд какой?
    Матрёшка?
    Медведь?
    Балалайка?

    • Анонимно
      26.05.2019 14:29

      Загугли бы для начала - прямо сейчас проводится конкурс на бренд. Можете поучаствовать.

  • Анонимно
    22.05.2019 16:05

    все красное. если выбирать между красным и зеленым, выбрал бы зеленый

  • Анонимно
    22.05.2019 16:08

    . Презентация в эти минуты проходит в одном из ресторанов в центре города.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425216

  • Анонимно
    22.05.2019 16:10

    Плагиат. Нашёл в сети значок 70-х годов. На красном фоне надпись «Казань» и вокруг такой же орнамент.

    • Анонимно
      23.05.2019 02:24

      Возможно они этим просто вдохновлялись.
      Плагиат все же иное, когда безыдейно слизывают.

  • Анонимно
    22.05.2019 17:26

    Казань город низкого уровня

    • Анонимно
      22.05.2019 23:08

      ага, просто так называется третьей столицей и является одним из самых привлекательных городов России

  • Анонимно
    22.05.2019 17:35

    значек над надписью Казань напоминает клеймо на плече у леди Винтер (А. Дюма). Похоже нас хотят заклеймить....

    • Анонимно
      22.05.2019 23:09

      каждый видит то, что хочет видеть, но клеймо, серьёзно?.. по-моему, весьма недурно выполнено, уж точно не клеймо...

  • Анонимно
    22.05.2019 18:15

    Невзрачно и блекло,на белом фоне ещё что-то разглядишь,а на красном арнамент сливается не очень смотрится, большем,СЛАБОВАТО.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:16

    Безликий бледно-зеленый орнамент ,на майках,где слово Казань сливается с вязью. Ну хотя бы традиционный красивый бирюзовый цвет использовалибы. Не цепляет одним словом Двойка.

  • Анонимно
    22.05.2019 22:14

    А подобную мазню в Казани не могли придумать?!

    • Анонимно
      22.05.2019 23:07

      имейте хоть какое-то уважение к чужому труду...
      не так важно кто придумал, но сделано с душой

  • yury
    24.05.2019 01:28

    Чей родственник сделал?

    • Анонимно
      26.05.2019 14:26

      Статью прочитать не судьба?
      Студенты в ходе дипломной работы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль