Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Июня
Опросы Архив
Должны ли органы вмешиваться в корпоративные споры?
53%Нет, это дело арбитража
22%Если человек заведомо пытается обмануть суд, конечно, это мошенничество
23%Бизнесмены сами провоцируют силовой беспредел, строча друг на друга заявления
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
23.05.2019

Губернатор Свердловской области: после опроса ВЦИОМа строительство храма исключено

Результаты опроса всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) показывают, что при подборе площадки под строительство православного храма в центре Екатеринбурга были допущены ошибки, не было в полной мере учтено мнение горожан. Так прокомментировал ситуацию губернатор Свердловской области Евгений Кувайшев. По его мнению, нужно выбрать более подходящее место для храма.

«Вы знаете, что администрация Екатеринбурга сейчас собирает предложения горожан по поводу нового места строительства храма святой Екатерины. Затем будет проведен опрос жителей Екатеринбурга. Я думаю, что опубликованные данные ВЦИОМа дают основания исключить сквер у театра драмы из перечня возможных мест для размещения храма святой Екатерины. Обращусь к главе Екатеринбурга Александру Высокинскому с просьбой не включать эту площадку в перечень мест при проведении опроса. Мы прошли этот конфликт, он исчерпан. Нам предстоит вместе найти новое место для храма», — написал он на своей странице в «Инстаграме».

Согласно опросу, 74% жителей Екатеринбурга назвали неудачным выбранное для строительства храма Святой Екатерины место — сквер у театра драмы.

Напомним, в середине мая в Екатеринбурге начались стихийные митинги против строительства храма в центре города, где находится сквер. Многих участников акций арестовали. Журналисты рассказали о проблеме президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства удивился тому, что люди выступают против храма, и предложил опросить местных жителей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
22.05.2019 18:36

По соловьеву 75% екатеренбуржцев бесы

  • Анонимно
    22.05.2019 18:17

    Сразу нельзя было так сделать ??

    • Оптимист
      22.05.2019 18:24

      Сразу нельзя было опросить?

      • Оптимист
        22.05.2019 18:36

        По соловьеву 75% екатеренбуржцев бесы

        • KRENDEL
          22.05.2019 18:39

          С соловья, как с гуся вода.

          • Анонимно
            22.05.2019 19:56

            Это значит - Бесы победили?

            • Анонимно
              22.05.2019 20:09

              Это значит, Соловей хотел продавить волю антинародную , да кишка тонка против сибиряков!
              Горожанам респект и уважение.

              На востоке таких городов много.
              Да и мы не лыком шиты.

            • KRENDEL
              22.05.2019 21:15

              19:56 Вы видели флюгер? Ветер - великий повелитель данного устройства.

            • Анонимно
              22.05.2019 21:52

              Похоже на то...

        • Анонимно
          22.05.2019 18:54

          Если измениться власть, Соловьёв первым переобуется и начнёт говорить, что он всегда был за них.

          • Моисей
            22.05.2019 19:03

            Журналисты рассказали о проблеме президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства удивился тому, что люди выступают против храма, и предложил опросить местных жителей.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425302

            А если нас по другим вопросам опросить?
            По честному
            Удивлению я думаю не будет предела

          • Моисей
            22.05.2019 19:07

            Где ваши институты власти
            Главы, мэры, губернаторы?
            Ну и выше которые
            Почему только журналисты могут докричаться
            Или Вы только по Соловьеву знаете жизнь России?
            Тогда понятно Ваше удивление

            • Азат Д
              22.05.2019 19:18


              Вот, вы сейчас поняли, что народ должен избирать власть, в том числе мэров городов. При Ройзмане, избранным и подотчетным горожанам, такого не было.


            • Анонимно
              22.05.2019 22:14

              В России всё на ручном управлении.

          • Анонимно
            22.05.2019 19:24

            За что платят то и говорит

          • 61АН
            22.05.2019 23:43

            А что будет если провести честные выборы ?? Это вообще уму непостижимо !

        • Анонимно
          22.05.2019 19:16

          Церквей понастроили и они пустуют, только на Пасху посещаемы

          • Азат Д
            22.05.2019 19:20


            Надо вообще объявить мораторий на всякие культовые сооружения и памятники.

            • Анонимно
              22.05.2019 19:27

              Я думаю олигархам надо разрешить ставить памятники себе при жизни
              Раз им так хочется так увековечить себя

            • Анонимно
              22.05.2019 22:30

              Во всей Европе памятники,в россии их мизер.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:40

          Вы обсалютно правы - 75 % бесы и ельцин центр тому подтверждение.

          • Анонимно
            23.05.2019 20:42

            22.05.2019 21:40
            ОбсАлютно -шедевр изящной словесности!, вернее, шЫдевр!

      • Азат Д
        22.05.2019 18:42


        Вообще то Путин после того сказал. А выставляют что народ послушали.

      • Анонимно
        22.05.2019 18:43

        По Ельцин-центру опрос будет?

        • Азат Д
          22.05.2019 19:10


          Так вроде не кто не возмущался.

        • Анонимно
          22.05.2019 19:30

          Да снести его и все, что тут спрашивать. Развалил страну, какой ещё ему центр..

          • Анонимно
            22.05.2019 19:36

            зачем снести я не пойму? туда вбухано много бюджетных денег, пригодится еще такого хорошее мощное сооружение в будущем, надеемся недалеком. Дом детского творчества например отлично будет. Что как варвар то дикарь?

      • Анонимно
        22.05.2019 18:46

        когда будет опрос по поводу места супермечети?

        • Анонимно
          22.05.2019 18:51

          Сразу же после опроса по Большой Красной

          • Анонимно
            22.05.2019 19:00

            храм построили на месте парка? мечеть вот хотят на месте шикарного парка строить.

            • Анонимно
              22.05.2019 19:09

              Что там шикарного кроме аттракционов?
              Перечислите пожалуйста)))
              Да и не решили еще где строить

              • Анонимно
                22.05.2019 19:19

                там шикарные вековые деревья и шикарный лесопарк. Еще вопросы? и это вырубать ради мечети? нет уж. Екатеринбуржцы отстояли парк , мы тоже отстоим.

                • Моисей
                  22.05.2019 19:32

                  Какие вековые?
                  Что за бред
                  Дамбу когда построили?
                  Не место мечети в болоте, никто там строить и не собирается

              • Азат Д
                22.05.2019 19:19


                А чем плохо в Салават Купере? где огромные жилые комплексы. Для кого её строят?

              • Анонимно
                22.05.2019 19:31

                Да и аттракционы там совсем не шикарные ))

          • Азат Д
            22.05.2019 19:11


            Так там вроде бы не кто против не был, кроме тех кого местные власти выселяли расчищая территорию, потом торжественно открывали стройку.


        • Анонимно
          22.05.2019 19:20

          Когда будет опрос о проспекте Назарбаева?

          • Анонимно
            22.05.2019 19:28

            Шамов больницы строил а эти балбесы церкви

            • Анонимно
              22.05.2019 20:46

              Шамов был старообрядцем, а следовательно - оппозинионером. Хотя мог бы примкнуть к правящей тогда церкви, как почти все праящие ныне.

          • Анонимно
            23.05.2019 21:04

            22.05.2019 19:20
            Прилагаете переименовать в проспект Токаева?

    • Анонимно
      22.05.2019 19:39

      Специально этот спектакль устроили, чтобы у россиян появилось чувство что с их мнением считаются

    • Анонимно
      22.05.2019 22:25

      А почему власти челнов бездействуют, когда народ пытается отстоять свой сквер, который бибишев застраивает рынком?

    • Анонимно
      23.05.2019 06:09

      В Казани будут опрос проводить по поводу места размещения соборной мечети? И вообще её необходимости при наличии Кул-Шариф?

      • Анонимно
        23.05.2019 10:42

        6.09. Вы опять против равноправия конфессий? Опять двойные стандарты включаете? Казанский собор же восстанавливают при наличии в Кремле Благовещенского собора и у вас почему-то это считается нормальным, а нужную для восстановления исторической справедливости Соборную мечеть, вы почему-то запрещаете строить в центре. Хотя до 1552 года в центре Казани были именно мечети, а не синагога с православными храмами.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:20

    Ну и правильно
    Народ прав
    Достали эти бездельники в рясах прячующися от народа за спинами омона

  • Анонимно
    22.05.2019 18:22

    Молодцы отстояли своё мнение!

    • Анонимно
      22.05.2019 18:59

      Прав Навальный : только активный массовый протест " без прогиба" может заставить власть считаться с народным мнением. Ни просьбы , ни мольбы , ни заявления - обращения к лично Путину , или к губернатору, или к мэру на прямых линиях и прочих конференциях- встречах НЕ эффективны. Только массовые митинги протеста эффективны и заставляют власть отказаться от неправедных решений. Мало выходит народа на митинг - митингующих винтят и сливают активистов. Много выходит на митинг , и снова и снова выходят повторно , не отступают - тогда отступает Власть.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:23

    Лучше бы больным детям помогали, через везде свои моленьни втыкать
    Все равно пустые стоят
    2-3 бабушки приходят
    Людям не до этого, а они миллиарды вбухивают

    • Анонимно
      22.05.2019 18:28

      Мэр Екатеринбурга Александр Высокинский заявил, что опрос ВЦИОМа не является решающим. Он отметил, что нужно опираться на исследование, которое готовятся провести городские власти, и пожаловался, что социологи «раздергивают» народ.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425281

      Они сейчас посчитают как надо)

      • Анонимно
        22.05.2019 18:46

        УЖЕ не посчитают.

      • Анонимно
        22.05.2019 22:06

        Хочет под соусом опроса деньжат отмыть...опрос же уже проведен, губернатор принял, мэру следует молчать.

  • KRENDEL
    22.05.2019 18:26

    Если раньше предполагалось после храма Мельпомены идти в православный храм, то сейчас поглазев на лицедеев как сразу-то покаяться?

  • Анонимно
    22.05.2019 18:28

    Поздравляю екатеринбужцев с этой важной победой!
    А местным властям, избравшим страусиную позицию - позор!

  • Анонимно
    22.05.2019 18:31

    Ну,кто теперь "бесы" г.Соловьев?

  • Анонимно
    22.05.2019 18:34

    Держим курс и нос по ветру как в Екб теперь. Тут у нас МСЗ грядёт, соборная мечеть в парке.

    • Анонимно
      22.05.2019 18:43

      Может по Б.Красной опрос проведем?
      Зачем бюджетные деньги тратить?

      • Анонимно
        22.05.2019 18:48

        а на Б.Красной парк есть/был?

        • Анонимно
          22.05.2019 18:57

          А при чем тут парк?

          • Анонимно
            22.05.2019 19:04

            а причем здесь Б. Красная?

            • Анонимно
              22.05.2019 19:22

              Так не трожьте мечеть и по Б.Красной не будет вопросов

              • Анонимно
                22.05.2019 19:28

                так не трожьте парки и стройте свои мечети и храмы ,где никому не мешают , земли много вокруг Казани, строй не хочу.

                • Анонимно
                  22.05.2019 19:35

                  Зачем тогда на Б.Красную залезли
                  Там шикарное место было для парка

                  • Анонимно
                    22.05.2019 19:56

                    вообще то там была табачная фабрикс на развалинах храма. его там не строят заново на месте парка, а восстанавливают.

            • Анонимно
              22.05.2019 20:36

              Просто я, например против. И таких, как я много.

      • Азат Д
        22.05.2019 19:13


        Так вроде бы не кто против не был? хотя я против. А на сколько помню местные власти торжественно открывали стройку.

      • Анонимно
        22.05.2019 19:42

        А о чем проводить опрос по Большой красной, что с ней не так?

    • Анонимно
      22.05.2019 18:47

      думаю, теперь побоятся.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:37

    Одни храмы и мечети на каждом шагу уже готовы строить. Мнение народа только так видимо учитываться должно.

    Страна мусорных полигонов, храмов и мечетей какая то уже.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:40

    БРАВОООО!!!!
    Молодцы!!!!!

    • Antares
      22.05.2019 20:21

      Брависсимо за смелость и единство! Так держать! ЕКБ , ты самый лучший пример для всех!!!!! Аплодирую стоя!!!

  • Анонимно
    22.05.2019 18:50

    Даже подавляющему большинству тяжело отстаивать свое мнение. Меньшинства в этой стране, даже не имеют права на мнение.

  • Анонимно
    22.05.2019 18:55

    Да, за всё надо бороться. Екатеринбург показал, что гражданское общество есть и с ним считаются.

  • Анонимно
    22.05.2019 19:00

    Жители города молодцы!
    А губернатор так и не извинился, втирает про некие ошибки, может главная ошибка он сам?!

  • Азат Д
    22.05.2019 19:15


    У нас так же отстояли отмену строительства МСЗ в Осиново. Власть послушала народ, были не такие большие митинги. Не доводили сноса забора народом.



    • Анонимно
      22.05.2019 19:32

      Азат, а с чего взял, что мсз не будет? Никто ничего не отстоял. Увы, землю уже выделили в Осиново под него.

      • Азат Д
        22.05.2019 19:41


        "Увы", вот видите, вы тоже сожалеете. Народ против.

      • Анонимно
        22.05.2019 21:12

        Землю и в Екатеринбурге выделили для строительства храма, теперь провели опрос жителей и решение отменено.

    • Анонимно
      22.05.2019 19:40

      Кто послушал народ?
      Да и где там народ!
      МСЗ будут строить в Осиново.
      Решение принято!

      • Анонимно
        22.05.2019 19:57

        Если опросить мсз или свалки думаете какой будет ответ?

        • Азат Д
          22.05.2019 20:36


          ответ будет - раздельный сбор.

          • Анонимно
            22.05.2019 21:20

            Раздельно собранное куда девать?
            На свалки или мсз?
            Там не более 10-15% пойдет на вторичную переработку

        • Анонимно
          22.05.2019 20:48

          А не надо так криво опрашивать. МСЗ в Осиново или МСЗ в 40 км от границ Казани. Вот это - правильный вопрос.

          • Анонимно
            22.05.2019 21:20

            В 40 км тоже люди живут

            • Анонимно
              22.05.2019 21:26

              Прям сплошным кольцом вокруг Казани живут? Вообще пустого участка нет?

              • Анонимно
                22.05.2019 22:12

                Думаю нет
                Может на Чукотке
                Москвичи хотели вообще в Архангельск, не вышло

      • Анонимно
        22.05.2019 21:10

        Народ живущий в Осиново опрашивали?
        Большинство жителей Осиново, а вернее 99% против строительства МСЗ.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:19

          Всю Казань надо опрашивать

          • Анонимно
            22.05.2019 22:11

            Казань будете опрашивать когда площадку в Казани будет выбрана, а так как площадку выбрали в Осиновском сельском поселении жители этого населенного пункта должны решать вопрос.

        • Анонимно
          22.05.2019 21:22

          а вот когда они выскажут на улице это, а не в инете, то тогда может и поможет.

  • Анонимно
    22.05.2019 19:16

    Все это цирк

  • Анонимно
    22.05.2019 19:37

    а что будет с задержанными,осужденными?Они оказались правы?знакум

  • Анонимно
    22.05.2019 19:38

    Теперь там вместо парка будет отель или торговый центр. Обрадовались, дурачки

  • Анонимно
    22.05.2019 19:49

    Заголовок статьи не соответствует действительности.
    Исключено , но в данном месте, а не вообще.
    Это две большие разницы!

  • Анонимно
    22.05.2019 19:51

    Вот сейчас в Авиастроительном районе на Павлова был митинг против строительства мечети рядом с детским садом в 20 метрах.

    • Анонимно
      22.05.2019 19:57

      Серьёзно? Ого, это уже интересно. Народ просыпается. Много было народу?

    • Анонимно
      22.05.2019 20:17

      Вобще уже ни в какие рамки не лезет строить мечеть или храм в старом тесном районе и рядом с детсадом ещё. Площадку детскую лучше бы построили!

  • Галеев Зуфар
    22.05.2019 19:53

    Да, молодцы те, кто боролся и проголосовал в пользу сквера. Однако коррупция, не равное, не справедливое распределение общественных богатств продолжаются.

    • Анонимно
      22.05.2019 21:59

      19-53 Любите Вы валить все в одну кучу, какая бы тема не обсуждалась

  • Анонимно
    22.05.2019 20:35

    Можно сколько угодно упражняться в красноречии, но храму все равно быть. Пускай в другом месте , но БЫТЬ.

  • Анонимно
    22.05.2019 20:37

    Если медведя разбудить,быть беде

  • Анонимно
    22.05.2019 20:56

    Правильное решение. Надо строить мечеть.

    • Рашид
      22.05.2019 23:10

      20.56 Конечно мечеть. Мусульмане разве не граждане страны. В Свердловске очень много татар.

      • Анонимно
        23.05.2019 05:47

        Не граждане. Ислам подразумевает гражданство?
        Где в Коране про РФ написано и соблюдение законов Конституции.?

    • Анонимно
      23.05.2019 08:21

      строй там где это никому не помешает. а не под носом у местных жителей.

  • Анонимно
    22.05.2019 20:57

    Екатеринбуржцы крутые. Горжусь и радуюсь. Что, хоть где-то, смелые люди остались, со свои мнением и своей правдой.

    • Анонимно
      22.05.2019 21:22

      То есть вы - 20.57. - без своего мнения и не смелый.

      • Анонимно
        22.05.2019 22:33

        Судя по Казани на митингах у нас таких по пальцам пересчитать. Сидите и дальше тихо - тихо со своим особым мнением

  • Анонимно
    22.05.2019 23:14

    Правильное решение. Этих храмов и мечетей стало очень много, доведут до того, что через пару лет, народ возмещенный встанет и начнёт их рушить как в 20 годы. Религия стала себя слишком выпячивать лез куда не надо. А на уме одни Деньги, а уже не вера в бога

  • Анонимно
    23.05.2019 04:41

    Люди должны научиться отличить зерно от плевел, иначе в России произойдёт повторение пройденного.

  • Анонимно
    23.05.2019 05:41

    В Тель-Авиве посчитали нецелесообразным заморачиваться на отдельном храме.

  • Анонимно
    23.05.2019 07:59

    Интересно,а кто стоит за этими активистами безбожники-атеисты,сектанты,или вообще сатанисты?Очень интересно было выяснить это,а уж потом согласовывать с конкретным народом!

  • Анонимно
    23.05.2019 08:08

    Победа,ура!

  • Анонимно
    23.05.2019 08:41

    одно слово путина и сразу всё поменялось. тут же и вциом, тут же и губернатор , остаётся переобуться соловьёву и всё . будем ждать главного пропагандиста страны.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:11

    разум победил распоясовшееся мракобесие ура

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль