Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
42%Да, это наш бренд, наша история
28%Нет, она этого не заслуживает
27%Мне все равно
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.05.2019

Почти половина россиян выступает за равные права для геев

За равные права для людей нетрадиционной сексуальной ориентации выступили 47% россиян, пишет РБК со ссылкой на опрос «Левада-Центра». Это самый высокий показатель поддержки равных прав для ЛГБТ за последние 14 лет исследований.

В ответ на вопрос о том, должны ли геи и лесбиянки пользоваться такими же правами, как и граждане традиционной сексуальной ориентации, 47% респондентов выступили за и 43% — против.

Замдиректора «Левада-Центра» Денис Волков связал это со снижением эффекта от кампании вокруг принятого в России в 2013 году закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. В 2017 году ЕСПЧ признал документ дискриминационным.

Согласно опросу, почти 40% россиян нейтрально относятся к ЛГБТ, 56% все же заявили о своем негативном отношении. Наибольшую толерантность проявляют молодые люди до 25 лет (60% нейтральных и положительных ответов в категории до 25 лет против 33% среди пожилых), жители мегаполисов (51% против 34% на селе), люди с высшим образованием (48% против 36% среди тех, кто его не имеет) и хорошим достатком (49% против 32% среди самых бедных).

Социологи также спросили, что бы сделали респонденты, узнав о гомосексуальной ориентации кого-то из своих друзей. Лишь 23% никак не изменили бы своего отношения к этому человеку. 22% продолжили бы общение, «не желая слышать» ничего о пристрастиях друга или подруги, 18% стали бы общаться меньше. То есть большинство россиян (63%) готовы в той или иной степени примириться с гомосексуальностью знакомого. 31% респондентов полностью прекратил бы общение.

50 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2019 09:49

Уважительно отношусь ко всем до того момента, как человек начинает рассказывать про свои секс предпочтения. Мне оно нужно? В своей спальне хоть с крокодилом, но не посвящай всех в свои сексзамуты. Я же не рассказываю про свою супружескую спальню.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:47

    И почти половина - "против"

    • Анонимно
      23.05.2019 10:23

      Да ради бога. Пусть долбятся кто куда хочет. Это не повод принижать их в гражданских правах. Только паралельно нужно увеличить ответственность за втягивание в свое сообщество несовершеннолетних.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:03

        А какие права им нужны?? В чем они ущемлены?

      • Анонимно
        23.05.2019 12:17

        Как можно людей с отклонениями в психике ставить на один уровень с здоровыми людьми? Они есть и никуда от этого не денешься, но делать это нормой... Это уже слишком.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:50

        Вопрос не в долбежке кто куда хочет. Вопрос в первую очередь в предоставлении меньшинствам прав на заключение однополых браков, усыновлении и воспитании детей. И в ходе опроса большинство людей, скорее всего, не понимало до конца, что означает понятие "равноправие для геев". Если бы им объяснили, что это такое, навряд ли "почти половина" проголосовала бы за...

        • Анонимно
          25.05.2019 00:10

          сами пусть как хотят, но чем дети перед ними провинились, и чем дети перед обществом провинились? Я живу среди нормальных людей и не понимаю где набрали эти 50%, которые за их право на усыновление, нет у них такого права и надеюсь не будет.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:23

      Видимо так был построен опрос! Я тоже за равноправие по вопросам голосования на выборах, права на медобслуживание (хотя от спида их стоило бы лечить за деньги), права на получение кредита, проезда в общественном транспорте и т.п. Но пропаганду, особенно среди несовершеннолетних, запретить категорически, и нещадно за это карать! И вообще, любое общение с несовершеннолетними относительно сексуального воспитания должно проводиться только в рамках официальных учебных заведений сертифицированными учителями. Остальное должно попадать под определение "действий сексуального характера в отношении несовершеннолетних" с соответствующими последствиями!

      • Анонимно
        23.05.2019 10:54

        "И вообще, любое общение с несовершеннолетними относительно сексуального воспитания должно проводиться только в рамках официальных учебных заведений сертифицированными учителями."
        - первый секс, только с учителем! Верно)

        • Анонимно
          23.05.2019 12:50

          Для несовершеннолетних первый секс запрещен!!! Их партнер - преступник в любом случае, даже если все по взаимному согласию!

      • Анонимно
        23.05.2019 13:02

        хотя от спида их стоило бы лечить за деньги
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425347

        а давайте лучше не будем за госсчёт лечить детей, которые по пренатальным исследованиям были установлены, как больные или с отклонениями, но мамашки всё равно решили их рожать.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:32

      Кажется опрос проводили среди геев!

      • Анонимно
        23.05.2019 12:04

        Геи спрашивали геев, а если серьёзно то откуда 47%, выступающих за них и где выступают?, если в начале написано: 40% нейтрально а 65% негативно.

    • Анонимно
      23.05.2019 12:51

      На селе 34% толерантны к геям! Причем это среднее значение.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:51

        Вы лично опрос проводили?

      • Анонимно
        23.05.2019 14:52

        просто бабушки и дедушки в деревнях думают что это партия новая такая, против жуликов и воров и за повышения пенсии, и то настораживает что в деревнях так мало толерантных

    • Анонимно
      23.05.2019 16:17

      В СССР была Уголовная Статья "за мужество" !!! Зря её отменили! Надо вернуть!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 09:49

    Путь к вымиранию!

    • Анонимно
      23.05.2019 10:25

      Плодитесь быстрее, спасайте мир!

      • Анонимно
        23.05.2019 13:10

        Полно геев , которые растят по 2,3 детей. Причем очень известных и талантливых.

        • Анонимно
          23.05.2019 15:25

          Мы сами вырастим, не переживайте за это - в мире есть кому растить.
          Речь о необходимости продолжения рода, популяции и цивилизации в целом.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:18

        Вот один из них!

  • Анонимно
    23.05.2019 09:49

    Равные права в чём? Глупость какая-то! Ни в одном законе "эти" не вынесены в отдельную строку, значит, согласно законодательству, "они" точно такие же, как и все. Единственное исключение - регистрация брака и усыновление детей. Ну, так "они" уже нашли лазейку в законе и "стряпают" себе детей при помощи суррогатных матерей. У все "таких" одиноких папаш уже есть дети, а у некоторых и не по одному.
    Так в чём проблема-то? За что бьются "они"? В кино, в театре, в шоу "таких" большинство.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:09

      К примеру, в случае смерти одного из гомосексуальной пары его партнер - никто. Ни совместно нажитого имущества, ни прав воспитывать оставшегося сиротой ребенка.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:49

    в геи еще всякого возьмут,тут надо соответствовать в развитии.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:49

    Уважительно отношусь ко всем до того момента, как человек начинает рассказывать про свои секс предпочтения. Мне оно нужно? В своей спальне хоть с крокодилом, но не посвящай всех в свои сексзамуты. Я же не рассказываю про свою супружескую спальню.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:15

      А за что их уважать?
      Их жалеть надо, так как это болезнь, навязанная обществом.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:41

        Кого-нибудь за 5 тысяч лет удалось "вылечить"? Это не болезнь, а врожденное свойство организма, в том числе у животных

        • Анонимно
          23.05.2019 12:31

          Ошибаетесь. Есть мнение, что это генетическое отклонение появилось искусственным образом...

      • Анонимно
        23.05.2019 11:47

        Раньше вообще они официально считались психически больными людьми. Лечились в психбольницах.
        Да и сейчас, нормальный человек не будет ходить и кричать по улице, какой он ориентации. Кому нужна эта демонстративность?

    • Анонимно
      23.05.2019 11:39

      При чем здесь секс предпочтения? У вас есть право на брак и счастье, почему у геев и лесби его не должно быть, учитывая, что гомосексуальность является врожденным свойством и ее нельзя изменить?

      • Анонимно
        23.05.2019 12:34

        Как вариант - отдать им часть территории (остров). Пусть там строят свое общество.
        Навязывать ценности, приводящие к уменьшению популяции - недопустимо с точки зрения ЦИВИЛИЗАЦИИ. А вопросы выживаемости цивилизации - они важнее чьих-то прав.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:19

        Вот ещё один!

    • Анонимно
      23.05.2019 11:58

      Если друг познакомит вас со своей девушкой/женой, то это будет показом его сексуальных предпочтений? А если вы не считаете публичные однополые отношение «рассказом о предпочтениях», тогда я не очень понимаю о чем вы. Сомневаюсь, что геи подходят к вам и рассказывают, чем они занимаются у себя в спальне.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:49

    В России геев на самом деле больше чем кажется, в той же Казани, просто люди боятся, поэтому многие несчастны

    • Анонимно
      23.05.2019 10:33

      а вам для счастья что нужно, чтобы другие были несчастны? Я вот например был бы несчастен узнать про кого-то знакомого с которым я за одним столом сидел, что он гей, мне это не приятно.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:42

        А что именно вам неприятно? Вы только о сексе думаете? В таком случае вам приятно думать о сексуальных контактах гетеросексуальных людей?

        • Анонимно
          23.05.2019 12:37

          Природная непереносимость. Видимо мое истинное Я чувствует угрозу прерывания рода - а это главная цель эволюции на генетическом уровне.

        • Анонимно
          23.05.2019 13:12

          Пожилая пара, мне уже неприятно. Может просто дело у вас в голове и геи вас касаются лишь потому, что у вас больная фантазия)

          • Анонимно
            23.05.2019 14:44

            я еще никого не оскорбил, просто обозначил что мне геи неприятны, сразу же стал виноватым и мне уже диагнозы ставят. А что будет если общество просто станет нейтральным к ним?

            • Анонимно
              23.05.2019 15:50

              Общество НИКОГДА не станет к ним нейтральным! Это против Природы!

      • Анонимно
        23.05.2019 13:05

        а сидеть за столом с гетеросексуальным мужиком, который напивается, бьёт жену - вам нормально? он же "мужииик", да?

        • Анонимно
          23.05.2019 14:33

          да я такой, нетерпимый, геи мне противны, примите это как данность, будьте толерантны ко мне

    • Мало того в России самое крупное гей движение в мире

      • Анонимно
        23.05.2019 12:38

        Ну вам-то лучше видимо знать.
        Я даже не интересовался этой темой...
        А вам зачем это узнавать было?

        • Анонимно
          23.05.2019 13:34

          Теперь понятно, откуда у него столько агрессии. Он не против политики РФ топит, а против того, что геев не признают за равных.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:50

      Да никто не боится,посмотрите сколько на улице Казани целующихся и обнимающих друг друга мужчин.Не зря же говорят что в Татарстане свобода.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:16

        Живу в Казани больше 20 лет, еще ни разу не видел здесь целующихся мужиков. Пургу не несите. Оба.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:39

        В Казани? Ну клубы вроде есть, сквер Тукая есть, но чтобы демонстративно обнимались - это вряд ли.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:56

      Да ничего они не боятся, перестраиваются без поворотников каждый день, лезут и лезут))

      • Анонимно
        23.05.2019 11:38

        Могут даже поцеловать при всех, ничего не боятся автогеи)

      • Анонимно
        23.05.2019 11:44

        На красный обязательно проезжают три таких «нетрадиционных».

  • Анонимно
    23.05.2019 09:50

    Что началось то. Это прорыв?

  • Анонимно
    23.05.2019 09:51

    не верю,47% это очень много

    • Анонимно
      23.05.2019 10:14

      Левада врёт. Как обычно. Какие 47?

      • Анонимно
        23.05.2019 10:57

        "Левада врёт. Как обычно. Какие 47?"
        - согласен. Мне тоже кажется, что нормальных, адекватных людей в нашей стране гораздо меньше.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:24

        Левада заказ отрабатывает. Если уж президент России признавался, что у него много хороших знакомых из этой среды.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:38

      Вопрос поставлен не правильно на опросах!

  • Анонимно
    23.05.2019 09:52

    Так они же обычные люди и пользуются одинаковыми для всех правами, об чём речь, а вот дать им больше прав, чем людям с традиционной ориентацией, тут уж фигушки, обойдётесь, а тем паче выставлять напоказ, что они превосходят в чём-то нормальных людей, за это можно и наказать. А влиять на детей, тут уж надо отрывать и зашивать.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:23

      Зачем им больше прав? Пусть пользуются правами наравне с людьми с обычной ориентацией, как и происходит. Им что, учиться не дают, их в поликлиниках не лечат и проч.? О чём вообще речь? Парадов не дают устраивать? Так это правильно - незачем всем трубить о своей сексуальной ориентации.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:44

        Равных прав как раз и нет, ни союзов, ни браков.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:45

        Заключать браки не дают. Взрослым людям. Это равные права?

        • Анонимно
          23.05.2019 13:05

          Брак - это мужчина и женщина, а то, что у них пусть назовут другим темином и добиваются равноправия. А отбирать у нормальных людей понятие БРАК - не стоит.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:44

      Каким образом можно влиять на кого-то? Это генетическое врожденное свойство, которое не меняется.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:52

    Гм да... откуда столько питающих «любовь к европейским ценностям»...
    Следующая остановка отмена запрета пропаганды гомосексуализма среди детей и равноправие с трансгендерами и трансвеститами?
    Рупоры, западная пропаганда хорошо работают и в этом плане.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:17

      Да ниоткуда! Вы верите опросам?

    • Анонимно
      23.05.2019 13:17

      Присматритесь! Шоу бизнес, телевидение , политика, религия в России очень много геев.

      • Анонимно
        23.05.2019 15:34

        Это стереотип. По крайней мере говорят о себе только несколько человек в таком контексте.
        И то я думаю там больше пиара, чем приверженности.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:52

    Вот и они пришли. Добро пожаловать.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:53

    Что за чушь! Какая половина?

  • Анонимно
    23.05.2019 09:54

    Я лично против. Это извращение и противоречит сути человеческой жизни. Это путь к моральному разложению и физическому вымиранию, поливающий основы семьи. Нужно движение «Ради жизни на Земле». Особь мужского пола с такой же особью. Тьфу...

    • Анонимно
      23.05.2019 10:49

      Террористы которые захватили школу в Беслане были гетеросексуалами.
      В детдомах детей оставляют гетересексуалы.
      Воры бандиты убийцы насильники криминальные авторитеты шахиды террористы да и просто коррупционеры - гетересексуалы.

      Но вы конечно правы.
      Геи вот настоящая проблема и разложение в обществе)))

      • Анонимно
        23.05.2019 11:24

        Проблема в том что воров коррупционеров бандитов и т.д. россияне боятся.
        А вот геев что их бояться.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:18

      Забавно.
      А вот женская особь с женской это прикольно.
      И ни один мужик не откажется от жмж)
      Кроме геев конечно)

  • Анонимно
    23.05.2019 09:55

    Не согласен с данным опросом, считаю, что они больные психически.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:50

      это плохая экология.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:28

        Это от телевизора, дуреют и начинают друг друга патриотить, как те прокуроры.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:47

      Докажите это. Наука и медицина считают что не больные

      • Анонимно
        23.05.2019 12:46

        Истина она только одна.
        Объясняю. Вот батарея дома, она горячая или холодная? У каждого будут СВОИ (истинные) ощущения. Для кого-то кипяток, а для кого-то (у кого руки в мозолях) еле теплая. И каждый будет прав. Для каждого СВОЯ истина.
        Поэтому правду для СЕБЯ каждый выбирает (знает) САМ. Если Я считаю, что это болезнь, то так оно и есть (для меня). Вы можете считать как угодно по-другому. Это ВАША правда. Если она не ущемляет моих прав и если вы своей правдой не пытаетесь переписать МОЮ правду, то мне пофиг до вашей правды. Если же вы мне пытаетесь доказать, что батарея холодная, когда я трогаю ее, а она кипяток, то извольте идти куда подальше!

  • Анонимно
    23.05.2019 09:55

    А где проводили опрос? На Арбате или в Челябинске?

  • Анонимно
    23.05.2019 09:58

    аккуратно так презентуют... типо народ не против... еще как против... нет веры ливада центру

    • Анонимно
      23.05.2019 12:11

      Презентуются типо народ не против, а преподносят что народ выступает за это, то есть 47 % где то за права геев ведёт борьбу!

  • Анонимно
    23.05.2019 09:59

    У нас и так с демографией в стране проблемы, а тут еще молодежь "проявляют наибольшую толерантность", совершенно не заботясь о своем будущем - кто их на пенсии будет обеспечивать, какое молодое поколение, приходящее им на замену?
    Сгинем мы в истории под напором азиатско-африканского переселения на нашу территорию обитания.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:59

      "Сгинем мы в истории под напором азиатско-африканского переселения на нашу территорию обитания." - а что вас беспокоит? Они придерживаются "традиционных" ценностей.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:50

      Вы наивно считаете, что геи и лесби начнут выходить замуж, жениться и рожать? За тысячу лет этого не произошло, никого не изменили, почему сейчас что-то изменится? Или насильно заставите? Каким образом это влияет на рождаемость? Геев ровно 4-5 процентов в любом обществе и эта цифра неизменна. И о какой пенсии вы говорите? До 65 лет половина не доживает. А через 20 лет вообще 70 или 75 лет сделают

    • Анонимно
      23.05.2019 11:55

      Роботы.

  • Анонимно
    23.05.2019 09:59

    Опрос в Масквабаде проводили?? тогда все понятно)))

  • Анонимно
    23.05.2019 10:00

    Уважаемые. Права должны быть одинаковы у ВСЕХ!!!
    Иначе это прямой путь к фашизму

    • Анонимно
      23.05.2019 10:33

      путриотикам этого не понять))

    • Анонимно
      23.05.2019 10:35

      у них и так равные права. в чем выражается, что у них нет прав?

      • Анонимно
        23.05.2019 11:51

        Право на брак или союз есть? Право наследования? Право посещения в реанимации? Где тут равные права?

    • Анонимно
      23.05.2019 11:21

      До тех пор, пока эти права не приводят к сокращению популяции людей на этой планете.
      Фашисты тоже думали, что имеют права на сокращение популяции.

  • признаюсь, я думал, что в стране куда более выражена неприязнь к меньшинствам, нежели сказано в результатах опросов.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:21

      так и есть, не верьте опросам.

    • Анонимно
      23.05.2019 12:32

      Все антинародные действия в нашей стране всегда проводят "по просьбам трудящихся".

  • Анонимно
    23.05.2019 10:05

    Опять у Госдумы опрос проводили)

  • Анонимно
    23.05.2019 10:06

    Вы что там все с ума посходили что ли?? Россияне не могут этого поддержать!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:06

    "Леваде-Центру" исследовать больше нечего что ли?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:09

    Что самое интересное, до принятия этого закона о запрете пропаганды, повестки такой вообще не стояло. Зато теперь после принятия закона из каждого угла только и слышно про ЛГБТ!!! Вот вам эффект Барбары Стрейзанд.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:12

    Мракобесие

  • Анонимно
    23.05.2019 10:13

    Аллах сакласын! !!!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:14

    путриоты в шоке))это только начало)

    • Анонимно
      23.05.2019 10:53

      быть путриотом...это тебе не берёзки целовать.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:23

        Кулаком грозить всему миру в дырявых носках это они лучше умеют.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:15

    ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПУТИН??ПУТИН ПОМОГИ!!)))

  • Анонимно
    23.05.2019 10:17

    А я считаю, что нужно, как в СССР вводит статью УК РФ за гейство!

    • Анонимно
      23.05.2019 11:25

      А так же как в СССР отписка квартир государству.
      Раз гулять так гулять.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:18

    А разве у них какие-то другие права? Пропаганда - это не право. Это шиза.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:23

    У Джона Карлина есть высказывание про религию, которое справедливо и по отношению к сексуальной ориентации.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:30

    Природа -матушка! Или Однополые браки, клонирование людей. Выбирайте!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:31

    "Половина россиян" - громко сказано - меня не спрашивали...
    половина опрошенных - тогда вопрос: сколько человек опросили?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:31

    Что за окно Овертона?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:32

    Это промывка мозгов у людей, тупо вбрасывают инфо, чтобы привыкали к такому... уроды, скоро и у нас начнут парады устраивать с таким отношением

  • Анонимно
    23.05.2019 10:32

    Раньше боялись за девочек, сейчас за мальчиков!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:34

    я не собираюсь идти с детьми на прогулке и объяснять почему те 2 дяди целуются и обнимаются на лавке, лучше по роже дам с ноги

    • Анонимно
      23.05.2019 11:58

      Низкий достаток, нет высшего образования, нечем гордиться, кроме национальности и ориентации. Как ещё утвердиться перед своими детьми и избежать объяснений, правильно, избить ногами. Больной человек, больные дети, больное общество.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:25

        Ничего, его же собственные детишки пенсию будут отбирать.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:53

        Получаю около 100, высшее образование + дополнительное, 2 детей.
        Сам конечно не подойду вмазать, но если попытаются коммуницировать, отметелю. В этом поддерживаю автора выше.
        Толерантность - это то, отчего пострадали наши предки, когда разрешили на своей территории распоясаться церковникам и военным князьям 1000 лет назад. Те сели на шею сначала, а потом и вовсе насильно подчинили себе территорию, уничтожив большую часть населения.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:58

      А когда мужик и с телкой обжимаются на глазах у всех значит норма?)
      С вами всё понятно.

      • Анонимно
        23.05.2019 12:58

        Да, это норма, так как ведет к продолжению рода и популяции, а это - главная цель любой эволюции.

        • Анонимно
          23.05.2019 14:05

          Ну тогда не удивляйтесь когда ваша дочь родит в 15.
          Ведь это популяция и продолжение рода.
          Эволюция (???).

          • Анонимно
            23.05.2019 15:40

            Я женился в 18, с 19 воспитывали ребенка, потом еще одного. Более 25 лет счастливого союза.
            Сейчас дети акселераты и в 14-15 лет многие уже готовы к взрослой жизни. Дело не в формальных годах, а во внутренней готовности. Ничего страшного не случится, помогу чем смогу.

    • Анонимно
      23.05.2019 13:21

      Хотите уважаемого всеми и талантливого Элтона Джона ударить? Вас то на королевские свадьбы наверняка не приглашают? И ваши дети врядли более обеспечены и счастливы , чем его)

      • Анонимно
        23.05.2019 15:42

        Ну судя по вашему комменту вас приглашают :-))))
        Если он мне предложит с ним чего повыделывать, то да, вмажу.

        P.S. При чем тут королевские свадьбы???

  • Анонимно
    23.05.2019 10:35

    У Н. Михалкова есть "Бесогон", в котором дается алгоритм того, как из каннибализма преступного сделать вполне приемлемое действо.
    Это "проба пера" по отношению к ЛГБТ? Окно Овертона?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:36

    Гомосексуализм в чистом виде встречается крайне редко и не излечим, истинные гомосексуалисты очень ранимые и стесняются своей природы. Все остальные виды это шабаш!

    • Анонимно
      23.05.2019 12:54

      Какие глубокие познания... Откуда вы это все берете? Ранимые вы наши...

  • Анонимно
    23.05.2019 10:37

    Нужно возвращать закон об уголовном наказании за мужеложество

  • Woldemar
    23.05.2019 10:37

    Это что самая важная тема опроса? У нас в стране все хорошо? Ученые давно определили, что все ЛГБТ это люди больные, с нарушением генофонда. Пусть либо лечатся, либо укромно сидят и голову не поднимают, тем более рот не открывают. Не забывайте - религия против!

    • Анонимно
      23.05.2019 11:57

      Какие ученые и когда это определили, можно почитать исследования? Есть только исследования об обратном

  • Анонимно
    23.05.2019 10:41

    Опрос что в гей клубе проводил Лев ада-центр!? Сомнительные данные))

  • Анонимно
    23.05.2019 10:47

    Что за чушь, опять подкупили статистику?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:48

    Кто половина то? Против большинство!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:55

    Пусть у себя в спальне делают что хотят мне по барабану, я их не ограничиваю, но привлекать к себе внимание, везде вещать об этом, устраивать гей парады это уже перебор. и ущемление моих прав, Я хочу тогда парады гетеросексуалов и пропаганду гетеросексуальных отношений.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:26

      Конечно.
      То же самое что противники мусоросжигательного завода под Казанью тьфу

    • Анонимно
      23.05.2019 11:59

      За пропаганду гетеросексуальных отношений нет запрета, не знали? В этом и ущемление прав. Как лгбт добиться права на браки и союзы, если запрещено под прикрытием защиты детей? Научно доказано, что пропаганда не влияет на ориентацию

      • Анонимно
        23.05.2019 12:59

        Никак не надо добиваться прав, так как вы вне закона ПРИРОДЫ!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:57

    по-видимому, нетрадиционные отношения за проволокой давно перекинулись на эту сторону...наблюдаю в своем московском микрорайоне сценку с двумя мужиками: один пытается увести "домой" подвыпившего друга, имитируя слабый пол...или например, две женщины в магазине, где одна стоит подбоченившись в мужском прикиде...

  • Анонимно
    23.05.2019 11:15

    куда мы катимся? психически больных на голову людей равнять с нормальными?

  • Анонимно
    23.05.2019 11:17

    У меня у знакомого в Германии соседки две лесбиянки. Одна немного мужиковатая, другая нормальная. Как люди очень доброжелательные, всегда во всем помогут. Со всеми соседями прекрасно ладят. Там никто на это внимание не обращает. Я например не против, но против пропаганды и затягивание молодых во все это.

    • Анонимно
      23.05.2019 12:03

      Пропаганда никак не влияет на ориентацию. 90 процентов россиян это отказывается принимать. Они готовы уничтожить, посадить людей, чем предоставить равные права на союзы, чтоб эти люди были счастливы, имели возможность заключать союзы, жить открыто и приносили бОльшую отдачу государству, как в Германии.

      • Анонимно
        23.05.2019 13:03

        Скиньтесь, купите остров и там приносите друг другу отдачу!

    • Анонимно
      23.05.2019 12:07

      Конечно.
      Есть хорошие люди и плохие.
      Гитлер например натурал.
      По мне лучше Геи чем 3 рейх.

    • Анонимно
      23.05.2019 12:56

      А должны быть против по природе, ибо это приводит к сокращению популяции.

      • Анонимно
        23.05.2019 14:14

        Мат.капитал.
        Уже 10 лет существует.
        Официально рождаемость выросла.
        Особенно в благополучных регионах как наш Татарстан.
        Так что рождаемость зависит не от геев а от условий для создания семьи.
        Да и сколько детей в детдомах с половиной судьбой.
        И тут тоже по статистике они семьи крайне редко создают.

        • Анонимно
          23.05.2019 15:46

          Зачем вам борьба за нормальность однополых браков? Вы же в идеале хотите, чтобы ВСЕ такие были? Как в этом случае будет продолжаться популяция? Из пробирки? Или вы хотите квоты вводить на однополые браки?

          • Анонимно
            23.05.2019 16:51

            Дело не в том что я хочу.
            Я конкретно про официальную статистику.
            О том что влияет на рождаемость.
            Без мат.капитала и повышения уровня жизни рождаемость упадет.

            Поэтому мат.капитал из года в год увеличивают. И на фоне кризиса не собираются отменять.
            Так как существует реальная проблема рождаемости.
            И геи тут не причем.

            • Анонимно
              23.05.2019 18:00

              Так статья вроде про них. К чему вы тогда это написали?

              • Анонимно
                23.05.2019 19:49

                """""А должны быть против по природе, ибо это приводит к сокращению популяции.""""
                Будьте внимательнее.
                Я ответил про популяцию.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:28

    в Москве наверно опрос был!))
    так москва давно не россия уже( там кого только нет, кроме нормальных россиян!

  • Анонимно
    23.05.2019 11:30

    Спросите любого нормального мужика, что он думает насчёт "геев", тут без ненормативной лексики в их адрес не обойдется!!!

    • Анонимно
      23.05.2019 11:59

      Быдлом быть нормально в вашем понимании?

      • Анонимно
        23.05.2019 12:57

        Быдло и природное самосохранение - это разные вещи, не путайте!

      • Анонимно
        23.05.2019 16:56

        11.59. Даже животные одного пола НЕ СКРЕЩИВАЮТСЯ друг с другом...

    • Анонимно
      23.05.2019 14:22

      Я 10 лет назад учился в технаре в Кировском районе.
      Контингент:
      Грязевские
      Осиновские
      Немного кварталовских
      Немного Азинских
      Так же немного ультров с центра(Рыжий кто его знает).
      И был один гей.
      Пацан учился в женской группе(при чём он один там был).
      Одевался разговаривал ну не как обычные пацаны.
      Но за 3 года обучения, я ни разу не видел и не слышал чтобы пацантре хоть как то его задели.
      Им было всё равно.
      Они мутили дурь, разбирались между собой(редко), и вечно засидали в столовке.
      Так что я не знаю что думает нормальный мужик, но пацаны о таких вещах не думают в принципе.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:46

      Вы можете себе представить, чтобы командиром ракетного авианосца или стратегического бомбардировщика, был "гей" ? Никогда! Понятия: мужественность, отвага, честь и достоинство НЕСОВМЕСТИМЫ с людьми, кто придерживается "однополых" отношений...

    • Анонимно
      23.05.2019 16:48

      В Армин служат настоящие мужчины!!! А "три-два-разов" там никогда не уважали!!!

    • Анонимно
      23.05.2019 16:58

      Знаете, что думают настоящие мужчины, защитники Родины, ребята, служившие в элитных войсках, о "геях" ???

    • Анонимно
      23.05.2019 17:11

      Однажды на майский концерт, посвященный Дню Победы, перед ветеранами должен был выступить и Моисеев! Так ветераны выразили своё негодование и не захотели, чтобы для них пел данный "артист"...

  • Анонимно
    23.05.2019 11:43

    А что композитор Чайковский был психически больной? Гений. Природу не запретишь.

    • Анонимно
      23.05.2019 12:43

      Практически у всех гениев имеются психические недостатки. Природа всегда, дав больше одного, заберет что-либо другое взамен.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:56

    Перечень прав в студию! Пусть перечислят в чем их ущемляют.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:06

    Какая то неправдивый опрос. Все призывного возраста против равных прав, это единственное спасение))

  • Анонимно
    23.05.2019 12:10

    На планете Земля устойчиво существовать может только 1 миллиард людей. Однако население увеличивается экспоненциально. Поэтому, чем больше гомосексуалистов, тем позже наступят кризисы продовольствия и перенаселения.

    Свобода гомосексуалистам во благо планеты!

  • Анонимно
    23.05.2019 12:14

    Дейстительно, нарушающих ПДД теперь надо звать "традиционал"

  • Анонимно
    23.05.2019 12:34

    Результаты опроса очень далеки от реальности.
    Как после такого опроса верить другим опросам Левада-центра?
    О каких равных правах идёт речь?
    Никто в правах не ограничен и геи в том числе.
    Ограниченными в правах являются только члены экстремистских организаций.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:56

    Это ложь, исследование неправдиво! Правильный процент 90 % против гейской темы в принципе. Дабы наши дети росли нормальными людьми.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:10

      Ну казанские группировки состояли из "нормальных" людей.
      Вам с ними спокойно было?

    • Анонимно
      23.05.2019 22:34

      Вот из анализа комментариев 98% против выпячивания геями своих особенностей. Этот результат в полной мере отражает отношение россиян. Так что Левада врёт, тем более, что вопрос был о готовности прекратить общение с внезапно обнаружившейся у знакомого нетрадиционнрй ориентацией, а выводы сделали о якобы поголовном радении за права геев.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:42

    А в каких правах они ущемлены? Им, может быть, голосовать нельзя? Или их гражданства лишают? Допускаю, что могут быть проблемы при трудоустройстве, но тут надо просто подробности интимной жизни при себе держать. Тут не о равных правах речь должна идти, а о навязывании нетрадиционных, к слову, тупиковых взглядов на отношения полов.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:35

    Недавно я подверглась дискриминации по возрасту и внешнему виду на работе, была вынуждена уволиться. Заинтересовалась какой дискриминации подвергаются наши соотечественники на работе. Нашла много отзывов от людей нетрадиционной сексуальной ориентации. То что творится в нашей стране, это мракобесие, невоспитанность и быдломышление. Раньше я тоже была против геев и лесбиянок, не вникая в суть проблемы. Теперь я за равные права всех граждан независимо от пола, возраста, внешнего вида и сексуальной ориентации.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:59

    Кто подчитал: где и когда?Бред то не пишите,какой нормальный российский человек,проголосовал за геев?И ему охота что провадили в его городе гей парады,пропагандировали их детям садом и гомору в школе и на улице?Бред чистой воды!

  • Анонимно
    23.05.2019 16:23

    Чем дальше от МСК, тем брутальнее мужики и суровее климат!!! А "голубых" не любят повсеместно нигде в России: ни на Урале, ни в Сибири, тем более, на Кавказе...

  • Анонимно
    23.05.2019 16:35

    Даже в дикой природе особи одного пола: приматы, гиены, кабаны и другие млекопитающие, НЕ ВСТУПАЮТ в половые связи!!! "Не вяжутся"!!! А "человек", венец природы, homo sapiens, придумывает себе оправдание своим порочным и тёмным наклонностям!!!

    • Анонимно
      23.05.2019 22:06

      Среди животных встречаются гомосексуальные отношения. Но потомства у них, разумеется, не будет.

  • Анонимно
    23.05.2019 16:41

    Пропаганда "гей-парадов" и сексуальных меньшинств- это мракобесие!!! Падение моральных устоев и нравственности...

  • Анонимно
    23.05.2019 16:42

    Сталина на этих "нетрадиционных" попусту нет!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 22:03

    Прочитал комментарии...
    Эту страну уже не спасти. Люди обезумели окончательно

    • Анонимно
      23.05.2019 22:40

      Дергайте туда, где однополые семьи создают. В Шотландию, например.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль