Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.05.2019

​Владимир Путин в Кремле наградил Ильсура Метшина орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени

В Екатерининском зале Кремля прошла торжественная церемония вручения государственных наград выдающимся россиянам и иностранным гражданам. Президент России Владимир Путин наградил мэра Казани Ильсура Метшина орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.

«Уважаемый президент, уважаемое высокое собрание! Большая честь и непередаваемые эмоции получать высокую награду из рук главы нашего государства. Искренне разделяю это с теми людьми, без которых это не было бы возможно: мои дорогие родители, моя любимая семья, моя команда, мои учителя, руководители и, конечно же, мои дорогие, трудолюбивые казанцы», — сказал мэр Казани после награждения.

«Уважаемый Владимир Владимирович, позвольте передать слова искренней благодарности от имени наших жителей. Те международные мероприятия, которые вы нам доверили, поддерживали и продолжаете поддерживать, начиная с 1000-летия Казани, всемирной Универсиады, чемпионата мира по водным видам спорта и, конечно, феерического чемпионата мира по футболу, который мы под вашим руководством всей страной провели. Они поменяли инфраструктуру города и очень повысили качество жизни. После каждого такого мероприятия у нас тысячи настоящих друзей по всему миру. Один из них сегодня в зале — наш дорогой друг, президента ФИФА Джанни Инфантино. И они увозили тепло наших сердец, наше радушие и любовь к России», — заявил Метшин.

«В славной истории 1000-летней Казани много добрых страниц, но эти мероприятия вывели столицу РТ на совершенно другой уровень европейского города. Мы вам искренне благодарны, Казань готова к новым свершениям, рубежам под вашим руководством. Всем большая благодарность, федеральным руководителям, всем друзьям, и храни всех Всевышний», — добавил градоначальник.

Указ о награждении Метшина был подписан 29 марта. Мэра поощрили за большой вклад в социально-экономическое развитие города и многолетнюю добросовестную работу.

50 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2019 15:13

а как же развязки? кучу понастроили, разве плохо?

  • Анонимно
    23.05.2019 14:06

    Достойная награда, Казань цветёт и хорошеет на глазах, без булдырабыз!

    • Анонимно
      23.05.2019 14:35

      главное, чтобы события были, будут события будет и доп финансирование и туристы, в городе жизнь будет

      • Анонимно
        23.05.2019 15:40

        Звезду Героя он заслужил,если у совсем щесно! Фестиваль .Сотворения Мира. с великим и лучшим его другом А.Макаревичем чего стоит!

        • Анонимно
          23.05.2019 16:15

          Бюджетная обеспеченность саратовца-18 т.р в год
          Казанца-19.5т.р в год
          Самара-22
          Уфа-23
          Екб-27
          Н.Н-26
          Тюмень-34
          Ханты-84
          МСК-168

          Стамбул-36
          Лондон-156
          Нью Йорк-713


          Казань пример эффективного использования своего бюджета
          При таких скромных деньгах и метро строит, и парки и выглядит гораздо привлекательный остальных городов
          Заслуженная награда

          • Анонимно
            23.05.2019 17:32

            Награда для понимающих.
            В следующем году этот орден уже будет казаться медалью.

        • Анонимно
          23.05.2019 22:43

          Музыкант А.Макаревич поддержал Майдан, заявив, что украинцы знают, за что бьются. Активнейшим образом поддерживал идеи преобразования М.Горбачева, потом Б.Ельцина.
          Путину В.В. вообще не до существования г.Макаревича, у Президента РФ есть дела поважнее.
          Но допускаю мысль, что г. Макаревич сам как то думает, что Путин В.В.. когда-нибудь обратит на него внимание. Только этим можно объяснить его высказывания в адрес власти, не церемонясь в цензуре.

      • Анонимно
        23.05.2019 15:46

        с этими международными мероприятиями действительно движуха в городе и появилась индустрия туризма, в соседних городах тухляк и местечковые концерты как максимум))

        • Анонимно
          23.05.2019 17:31

          На междунардоные соревнования еще доп. деньги выделяют, которые тоже оседают в Казани.

        • Анонимно
          6.06.2019 20:33

          Туризм появился и стал развиваться. ФАкт.

    • Анонимно
      23.05.2019 14:49

      Метшин приехал к нам из далекого нижнекамска и из ничего,практически с нуля,только своим трудом создал для горожан новый и известный всему миру красивый и оч. богатый спортивный город Казань! Думаю он достоин Ордена за величайшие заслуги перед Отечеством только 1й степени -заслужил !

    • Анонимно
      23.05.2019 15:15

      Гордимся, что живем в Казани и в Татарстане!

      • Анонимно
        23.05.2019 15:42

        Казань заняла второе место в опросе за звание культурной столицы России, уступив Санкт-Петербургу. Исследование среди пользователей соцсетей, приуроченное ко Дню работника культуры, провел российский сервис бронирования отелей Tvil.ru.

        Большинство опрошенных (74%) проголосовали за Санкт-Петербург, за столицу Татарстана проголосовало 7% опрошенных, а третье место занял Ярославль (5%).

        В топ-5 также вошли Екатеринбург (3,5%), Москва и Нижний Новгород (по 3% голосов).

        Наши поздравления любимому мэру!

        • Анонимно
          23.05.2019 22:14

          Не могу сказать, что любимый, но Казань с ним превращается в современный мегаполис. Благоустройство, реконструкции, ремонт дорог и дворов, и поликлиники начали ремонтировать капитально по городу.

      • Анонимно
        23.05.2019 22:13

        да, казанское руководство грамотно старается работать с развитием города. Сгонять в ту же Самару или Уфы...там все печально. Развития не чувствуется. Школу раз в пять лет построят и счастья полные штаны.

    • Анонимно
      23.05.2019 17:09

      Подскажите на какие финансы так цветёт и хорошеет город, наверно за счёт малого бизнеса, так успешно задушенного удачливыми чиновниками или за счёт кредитов http://minfin.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1820077.doc
      Наверно большого ума не надо набрать кредитов и навести порядок в городе.

      • Анонимно
        23.05.2019 17:19

        Ссылка не открывается. Поправьте, плиз - посмотрим

      • Анонимно
        23.05.2019 22:15

        А вы думаете другие города развиваются без кредитов? Да и про кредиты уже давно ничего не было или вы про Уни? Сейчас привлекают частных инвесторов на разные проекты, в том числе благоустройство. Это правильный подход, бюджет то не резиновый.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:08

    Маганов там тоже сидит смотрю по трансляции, но не наградили ещё. РНМ вроде промелькнул, но могу ошибаться.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:09

    Поздравляю!!!

    • Анонимно
      23.05.2019 15:46

      Тюмень заняла первое место в рейтинге городов с самым высоким качеством жизни , который составил Финансовый университет при правительстве РФ. Второе место досталось Грозному, Москва стала третьей.

      В пятерку городов с самым высоким качеством жизни также вошли Казань и Сочи.


      При составлении рейтинга учитывались данные социологических исследований, проведенных в 78 городах с населением более 250 тысяч человек, а также официальные данные Росстата.

      Каждый город оценивался по нескольким параметрам, в том числе развитие культуры и образования, качество медицинского обслуживания, состояние ЖКХ и дорожного хозяйства.

      Грозный поздравляет Вас Метшин!

      • Анонимно
        23.05.2019 22:17

        Да там и цены не дешевые. Кажется, что зарплата выше, но вычитай все расходы и остается с гулькин нос точно так же

  • Анонимно
    23.05.2019 14:10

    Вполне заслуженно, учитывая развитие Казани в последние десять лет.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:47

      если посмотреть фото 5-10 лет назад и сейчас, сразу видна разница в лучшую сторону. Много благоустройства в городе провели, так держать нужно

      • Оптимист
        23.05.2019 16:36

        Награда признание заслуг не только мэра но и всех горожан
        Поздравляем
        Не останавливаться, двигаться вперед

      • Оптимист
        23.05.2019 16:39

        Заслуга мэра в том, что еще лет 15 назад Казань сравнивали с Саратов и Самарой а теперь сравнивают с европейскими городами
        Вывел Казань на новый уровень, ставит высокие цели и добивается результата

        • Анонимно
          23.05.2019 17:02

          Проездного то нет. А в Самаре есть

          • Анонимно
            23.05.2019 17:10

            В Самаре только проездной и есть
            Как была дырой так и осталась

            • Анонимно
              23.05.2019 17:24

              Самара и Казань
              почему сравнение не в пользу С.?
              Тем летом побывала в обоих "столицах губерний".
              Насколько приятно было кататься по Казани, настолько неприятно по Самаре, увы.
              Практически по любому внешнему параметру Самара проигрывает: качество дорог, качество тротуаров, оформление офисов и магазинов, способы ведения реставрации и ремонта зданий (по отношению к прохожим), состояние спальных кварталов, вывоз мусора, состояние газонов, качество продуктов...
              Единственное, что в Самаре лучше, это набережная. В Казани она нечеловечески неудобная и неприспособленная для людей.

              Почему? Почему один областной город как конфетка, а другой - как помойка? Обидно, да.
              Татьяна
              Москва

              • Анонимно
                23.05.2019 17:48

                А что обидно? Вовсе нет. Пусть старый офис. Там нет форбс. Все что надо знать

              • Анонимно
                23.05.2019 18:05

                так и есть, Самара неухоженнный город,

            • Анонимно
              23.05.2019 17:35

              каккой проездной? там половина автобусов - частники. Чихать они хотели на проездные!

          • Анонимно
            23.05.2019 22:18

            если для вас это так принципиально, то нужно переезжать из-за проездного в Самару. Причем где проездной только в автобусах, а они ходят реже и маршруты не такие мобильные, как у частных маршруток. Но в маршрутках не действует проездной)

          • Анонимно
            6.06.2019 20:35

            А что еще есть в Самаре кроме проездного ? Набережная. Все ?

  • Анонимно
    23.05.2019 14:10

    Умеет работать наш мэр, однако!

    • Анонимно
      23.05.2019 15:49

      Департамент социологии Финансового университета, действующий при Правительстве РФ, провел анализ 38 крупнейших городов России. По результатам анализа был составлен рейтинг городов по уровню жизни.

      При составлении рейтинга учитывалось мнение обычных граждан, полученное при опросах, а также сведения Росстата.

      Аналитики провели оценку по целому ряду параметров:

      - социальная сфера: уровень благополучия, виды образовательных услуг, их доступность, эффективность сервиса здравоохранения;

      - функциональность коммунальных служб, наличие в городе новостроек, аварийного жилья, качество дорог;

      - миграционные показатели: соотношение количества людей, покинувших/переехавших в город и постоянных жителей, удовлетворенность важными сферами бытия, готовность уехать в другой регион.


      Казань на третьем месте
      Мы любим свой город

      • Анонимно
        23.05.2019 17:09

        Где студенческий проездной? Чтобы любить больше

        • Булгарин
          23.05.2019 17:24

          А тут только богатые студенты должны учиться, остальные пусть в Самаре, где есть бесплатные проездные.

          • Анонимно
            23.05.2019 17:32

            В Самаре кроме этих проездных ничего толком и нет, большинство студентов выберет Москву, Питер, Казань и Екб - лучшие города страны.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:11

    Илсур абый булдырган!

    • Анонимно
      23.05.2019 15:51


      Казань вошла в Топ-3 самых комфортных для жизни городов России. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на совместное исследование агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) и КБ «Стрелка» «Индекс качества городской среды».

      Мониторинг качества городской среды был проведен в 90 населенных пунктах России — от самых малых до миллионников. Оценка проводилась по показателям «Жилье и прилегающее пространство», «Уличная инфраструктура», «Озеленение и водные пространства», «Социально-досуговая зона», «Общественно-деловая инфраструктура» и «Общегородское пространство».

      Наиболее комфортной городскую среду признали в Москве (73%). Следом идут Санкт-Петербург (65%) и Казань (51%). В аутсайдерах — Волгоград, суммарно набравший 32% и показавший низкие результаты по всем пунктам индекса.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351242
      Умеем работать

      • Анонимно
        23.05.2019 17:41

        Насчёт озеленения и водных пространств - зелени мало, а водные пространства у нас на дорогах, что наглядно показал прошедший сегодня ливень.

        • Анонимно
          24.05.2019 08:04

          будто бы впервые видели ливень, они у нас регулярно по весне, ничего страшного

    • Анонимно
      6.06.2019 20:36

      Не такой уж он еще и абы. И не бабай. Молод

  • Анонимно
    23.05.2019 14:20

    Шикарно

  • ДеД
    23.05.2019 14:24

    От имени жителей Казани Метшин не может выступать.
    Мы его не избирали.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:12

      так депутатов выбирали, а он из состава депутатов, то же самое

    • Анонимно
      23.05.2019 15:19

      Может. Вы избирали президента и депутатов. А они уже назначили самого подходящего управленца на роль мэра. Так сейчас по всей России, кроме Москвы - это уже гос-во в гос-ве.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:23

      Нормальный мужик. Вас процедура гложет или реальная его работа ? Чувак старается. Это же видно по городу, чего уж?

      • Анонимно
        23.05.2019 15:42

        да разве мало сделано? ЧМ по футболу провели. Не так просто же Казани дали

        • Анонимно
          23.05.2019 21:45

          Не мало поломанных судеб, экспреприированных участков домов, непостроенного жилья, уничтоженных зеленых зон, знал бы инфантино как уничтожена пойма под футбольный стадион

        • Анонимно
          6.06.2019 20:37

          С Универсиады все пошло)

      • Анонимно
        23.05.2019 15:55

        Рейтинг городов по темпам развития
        Всем известно, что города России развиваются неравномерными темпами. В одних идет активное жилищное и промышленное строительство, открываются новые предприятия, разрастается инфраструктура. Другие же города существенно отстают в своем развитии. На сегодняшний день наиболее быстрый темп роста наблюдается в следующих городах:

        Казань – основным фактором активного развития является огромный поток туристов. Благодаря этому идет активное пополнение муниципальной казны. Помимо этого, в городе располагаются центры авиационной промышленности и химического производства;
        Красноярск – восточносибирский лидер экономики и промышленности. В городе большое количество предприятий цветной металлургии и машиностроения. Является победителем всероссийских конкурсов как самый благоустроенный мегаполис;
        Краснодар – самый передовой среди городов южных регионов России. Признан наиболее перспективным для занятия предпринимательской деятельностью и потому привлекает огромный поток как отечественных, так и зарубежных инвестиций;
        Новосибирск – за счет того, что через него проходит Транссибирская магистраль, город является крупнейшим логистическим центром Сибири

        Видно, согласен

    • Анонимно
      23.05.2019 15:26

      14:24 Обаму, Трампа и других президентов США американцы тоже не выбирали. Народ голосовал за 500 с лишним «выборщиков», которые потом в свою очередь голосуют за президента.
      У нас также депутаты избираюсь мэра.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:39

      а кто должен выступать? не мы разве городскую думу выбирали?

    • Анонимно
      23.05.2019 15:43

      ага, а вы можете от всех казанцев говорить, что он не имеет права от имени Казани выступать?

    • Antares
      23.05.2019 18:03

      Так мы и в принципе никого не избираем. Статисты.

      • Анонимно
        24.05.2019 08:06

        А как же выборы президентов и депутатов? Их вы избираете.

    • Анонимно
      6.06.2019 20:37

      В Казгордуму же избирали.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:27

    Метшин, конечно молодец
    Но медалька лишняя.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:34

      Нужно же как-то награждать за успехи и примерную работу. Медаль скорее символическая награда.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:00

      в топ-5 городов самых комфортных городов для проживания России попали Тюмень, Москва, Казань, Краснодар и Санкт-Петербург.

      Итак, за основу взяты три основных критерия:

      1) Общий уровень благополучия, эффективность медицинского сектора, доступность образования;

      2) Те аспекты жизни, что предпочтительны для самих граждан (качество жилого фонда, работа коммунальных служб и состояние дорог и дорожного хозяйства города);

      3) Показатели миграции (баланс миграции/постоянных жителей, степень готовности горожан покинуть текущее место жительства, общая удовлетворенность жизнью).

      Вдаваться в подробности исследования мы не станем. Но отметить тот факт, что людям нужны куда больше свет, тепло и вода, а уж потом зарплаты и иные материальные ценности, необходимо:

      «…в России все более востребованными становятся «натуральные услуги», которые предоставляет государство. А граждане, как само собой разумеющееся, готовы трудиться и зарабатывать», – заявил руководитель исследования профессор Алексей Зубец. В тексте комментария к результатам исследования также значится, что именно степень удовлетворенности качеством работы ЖКХ на данный момент является одним из ключевых значений в определении уровня жизни граждан.

      Что стоит обязательно отметить, так это тот факт, что исследования никогда, практически, проводимые различными организациями, не ведутся по одним и тем же методологиям. Да и в результате проведения социологических опросов малых групп населения (многие исследователи просто-напросто не обладают достаточным количеством ресурсов под реализацию крупномасштабных проектов) могут получить очень разные результаты (начиная от фактора заказчика исследования – сделанный проект «под заказ» итогом в большинстве случаев имеет очевидно предсказуемый расклад, заканчивая положением дел населения в то или иное время года).

      И именно поэтому, пожалуй, стоит отнестись к исследованию Финансового Университета с наибольшей серьезностью. Комплексность в подходе дает нам большую возможность исключения погрешности. Да и взятое за основу мнение именно населения, а не субъективная позиция того или иного исследователя также служит поводом для доверия.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:02

      Орден вообще-то

  • Анонимно
    23.05.2019 14:28

    Особой заслуги Метшина не вижу. Место красит человека, в данном случае.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:13

      а как же развязки? кучу понастроили, разве плохо?

      • Анонимно
        23.05.2019 15:24

        Это не его заслуга начинали до него

        • Анонимно
          23.05.2019 15:35

          до какого до него? весь центр до него тряпочками просто завешан был, забыли уже? даже на тысячелетие, просто баннерами закрыли руины и всё

        • Анонимно
          23.05.2019 15:46

          Основные развязки сделали при нём, при подготовке к Универсиаде.

        • Анонимно
          23.05.2019 15:51

          так можно про любого мэра говорить. У Собянина тоже какая заслуга в Москве? Ему вся страна скидывается на развитие Москвы! А Казани приходится справляться со своим бюджетом выживания...другие города почему-то явно отстают в развитие от Казани. Многое зависит от градоначальника все же

      • Анонимно
        23.05.2019 15:29

        Развязки позорные дорогие и убогие

        • Анонимно
          23.05.2019 15:35

          что в них позорного? город едет, не стоит

        • Анонимно
          23.05.2019 15:40

          вы либо в упор не видите плюса от развязок, либо просто всё в штыки от власти воспринимаете

        • Анонимно
          23.05.2019 15:41

          ну поделитесь тогда, как заслуженный архитектор, какие должны быть развязки

        • Анонимно
          23.05.2019 15:46

          Развязки как развязки, лишь бы придраться к чему-то.)

          • Анонимно
            23.05.2019 16:30

            еще закончить БКК дублер горьковского, будет вообще удобно по городу перемещаться

        • Анонимно
          23.05.2019 16:29

          Узкие, хотя бы на 1.2м можно было и шире .

        • Анонимно
          23.05.2019 17:22

          дороги классные! Казань в тысячелетие помню - диски гнулись только так!

      • Анонимно
        23.05.2019 15:31

        Это вовсе не он. Это требование к Уни 2013 и без федералов называется: вам и не снилось

        • Анонимно
          23.05.2019 15:51

          ха-ха, так почему Универсиаду Казани именно дали? почему-то не все умеют интересы своего города лоббировать

        • Анонимно
          23.05.2019 15:52

          Универсиада похоже сама по себе упала на голову Казани

        • Анонимно
          23.05.2019 15:53

          ага, только Омск на федеральные деньги метро уже 10 лет не может построить, а в Казани за 2 года всё освоили и сделали, как надо. Без крепкого хозяйственника и с деньгами толку не будет

          • Анонимно
            23.05.2019 16:31

            да какой 10 лет, больше! Там кроме одной станции с подземным переходом ничего и не построили

          • Анонимно
            23.05.2019 16:57

            Где в Казани за два года?

      • Анонимно
        23.05.2019 17:44

        А ливневки где? Так и будем плавать?))

    • Анонимно
      23.05.2019 15:18

      А вот Путин увидел.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:18

      Мэров много в России, а вот награжденных что-то не припомню.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:21

      Тогда что же Исхаков за свой срок сделал в разы меньше?

    • Анонимно
      23.05.2019 15:50

      чисто объективно, сравните ту же Уфу по соседству. Бюджета почти одинаковые, но развитие у городов вообще разное. Казань впереди.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:29

    Метшин точно заслуженно получил, в отличии от некоторых, по. Лесу мнению. Казань один из лучших городов России, прекрасно провели ЧМ-2018, универсиаду, бьется за проведение других мировых мероприятий в городе, всё что может делает для развития Казани.
    Помню, как в 2005, после любимого и привычного Исхакова, Метшина не поливал помоями только ленивый. Я в том числе. Но оказывается ошибались мы.
    Молодец. Успехов.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:32

    Да, общая награда, не только мэру, но и казанцам

  • Анонимно
    23.05.2019 14:36

    с таким бюджетом все должно быть в разы лучше. а то "обертка" у нас красивая, а начинка отвратительная

    • Анонимно
      23.05.2019 15:29

      так бюджетом наоборот круто, того же Варламова почитайте! Нам бы московские бюджеты, ещё круче бы было, все б завидовали

      • Анонимно
        23.05.2019 15:34

        Объём собранных налогов на территории Казани в 2018 году-144 миллиарда рублей
        Из них в бюджете Казани остаётся только около 21 млрд рублей, т.е меньше 15%
        Бюджет выживания а не развития
        В муниципалитетах должно оставаться не менее 40% собранных на его территории налогов
        Это деньги горожан и для горожан
        Тогда можно строить метро, дороги, субсидировать пенсионеров и общественный транспорт

        • Анонимно
          23.05.2019 16:59

          Приходит в Казань ещё больше!

        • Анонимно
          23.05.2019 20:55

          Пенсионерам пакет гречки в лучшем случае или открытку на юбилей. Проблем нет.

      • Анонимно
        23.05.2019 21:52

        Че его читать , он на ютубе в основном

    • Анонимно
      23.05.2019 15:31

      Все быстро приходит в негодность даже новые серые бордюры - ржавые

      • Анонимно
        23.05.2019 17:30

        Это где вы их такие увидели?

      • Анонимно
        23.05.2019 17:56

        Сегодня пришлось идти от остановки "Ул.Исаева" до "Разъезд Восстания", чтобы перейти дорогу. Ливневки где? Мы же не в пустыне Сахара живём, летом дожди часто бывают.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:33

      С каким с таким бюджетом? Вы давно в других городах бывали? Пробовали их начинку?

    • Анонимно
      23.05.2019 15:35

      С каким таким бюджетом? На уровне Уфы и ниже пермского?) Так у нас все лучше их, при скромном бюджете.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:53

      С какиииим? Вы думаете у Казани огромный бюджет? Да такой же как у Уфы, Самары или Челябы. Сравните все города в итоге. Только Казань активно благоустраивают, развивают и отстраивают.

      • Анонимно
        23.05.2019 16:33

        люди не бывали в соседних миллиониках и не в курсе, что вообще-то в Казани очень даже хорошо все

        • Анонимно
          23.05.2019 17:13

          Не только люди и чиновники не знают. Там есть студенческий проездной и нет АБОН платы в детсад!

  • Анонимно
    23.05.2019 14:47

    Всё играют в свои фантики...
    Как дети, честное слово!
    Словно заняться нечем.

    Хотя бы разработали программу помощи больным детям.
    А то собирают с протянутой рукой.
    Стыдоба!

    • Анонимно
      23.05.2019 15:24

      Ну да, есть такое, но тут наверно надо поздравить все таки. Мне кажется, заслуженно

      • Анонимно
        23.05.2019 17:57

        Очень нравятся развязки. Тут уж ничего плохого не скажешь.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:37

      Вам стыдно, что начинают работать институты гражданского общества? Собирают всегда с протянутой рукой, и ничего стыдного в этом нет. Собирают во всем мире, к слову. В развитых странах обыватели вообще расходы на благотворительность планируют. И это не обязательно от избытка денег. Скорее от веления совести.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:45

      ну так не сам себе же он выдал награду, Путин оценил. Ну Чемп хорошо провели, за это спасибо на самом деле

    • Анонимно
      23.05.2019 15:49

      Программа помощи больным детям, на мой взгляд, все же федеральная забота, один город со всем не справится.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:01

      насколько знаю есть такие программы, есть фонды благотворительные, просто всем одновременно помочь не получается

    • Анонимно
      23.05.2019 17:25

      А про Добрую Казань не слышали?

  • Анонимно
    23.05.2019 14:48

    Мэр умеет работать.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:51

    Ждём орден II степени.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:51

    За что??

    • Анонимно
      23.05.2019 15:34

      Спросите у Путина.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:50

      «За заслуги перед Отечеством» III степени.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:02

      за развитие Казани надо полагать и отличное проведение международных мероприятий, все-таки представляли Татарстан и Россию в целом на спортивной мировой арене

  • Анонимно
    23.05.2019 14:53

    Нижнекамск поздравляет!

  • Анонимно
    23.05.2019 14:53

    Успехов Ильсур Раисович! Казань при Вас расцвела! Награда заслуженная!

  • Анонимно
    23.05.2019 14:54

    Азат Д

    А почему 3 степени?

  • Анонимно
    23.05.2019 15:05

    Пять раз спасибо Путину...

  • Анонимно
    23.05.2019 15:06

    Процентное отношение положительных и отрицательных оценок тех или иных комментариев и даст в итоге выборку оценку деятельности Метшина на посту мэра Казани.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:40

      Не правда, не даст. Те, кто довольны, как правило не пишут.

    • Анонимно
      23.05.2019 17:29

      Ну-ну, забываете о зависти? Один из основных человеческих грехов.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:09

    Не сделал ни чего для улучшения жизни горожан,ни одной новой дороги для улучшения движения,ни одной развязки занимаются только благоустройством старого.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:27

      ул. братьев Батталовых, магистральная многострадальная - это последних лет.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:31

      Что??? Вы откуда пишите? Ленинская дамба сделана, развязки на проспектах, город реально поехал

    • Анонимно
      23.05.2019 16:34

      Вы точно не в Казани живете.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:35

      Вы, похоже, в Казани, ни разу не были.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:09

    С таким бюджетом и второклассник сделает город не хуже

    • Анонимно
      23.05.2019 15:24

      Так и вопрос в том, чтобы такой бюджет был. Это как гендиректор - если инвестиции не привлечет, такого развития не будет, пусть он сто раз будет прекрасным человеком

    • Анонимно
      23.05.2019 15:27

      бюджет мизерный кстати

      • Анонимно
        23.05.2019 17:59

        С большим бюджетом любой сможет город обустроить, а вот вы с мизерным попробуйте))

    • Моисей
      23.05.2019 15:28

      Поздравления
      Молодец
      Заслуженно

    • Анонимно
      23.05.2019 15:33

      Заведомую глупость пишете.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:46

      ну попробуйте выбейте эти бюджеты

    • Анонимно
      23.05.2019 15:51

      Вы хоть знаете, какой в Казани бюджет?
      Дам подсказку - он меньше пермского.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:04

      так то бюджет слабенький и приходится постоянно привлекать финансирование дополнительное. Вы, видимо, новости давно не читали0))

  • Анонимно
    23.05.2019 15:15

    Хороший знак!

  • Анонимно
    23.05.2019 15:15

    Молодец конечно! Респект!

  • Анонимно
    23.05.2019 15:16

    Красавчик инде ,булган! Мусульманнардан олы салям!

  • Анонимно
    23.05.2019 15:21

    Мэр еще и в хоккей играет неплохо. Так что молодец.

    • Анонимно
      23.05.2019 15:53

      И в футбол! Молодец, Ильсур Раисович.

    • Анонимно
      23.05.2019 16:06

      ну хоккей роли не играет в управление города и его благоустройства, а вот привлечение инвесторов - это Метшин точно умеет.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:22

    Красиво и правильно все сказал!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 15:27

    А теперь без критики и объективно, глядя по сторонам и в другие регионы. Казань действительно очень преобразилась, большая заслуга в этом руководителей республики и города! Так оно и есть! Метьшин сказал правильно и красиво, да где-то с кусочком лизоблюдства, но правильно, так, как подобает человеку, который переживает за своё дело. Да, не всё идеально, но всем не угодить! За какие то 30 лет город из "феномена" стал городом в который хотят приезжать гости! Все могут критиковать, но мало кто предлагает достойные идеи для реализации.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:27

    Казанцам спасибо

  • Анонимно
    23.05.2019 15:30

    Большому кораблю - большое плавание!

  • Наш мэр, заслужил, ничего не скажешь

  • Анонимно
    23.05.2019 15:32

    Вечером будет Мэр Венеции! Спасибо когда там ноев ковчег поставят?

    • Анонимно
      23.05.2019 17:27

      К вечеру вся вода уйдет, при таком ливне в любом городе России вода задержится.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:37

    Красиво четко все сказал.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:37

    Зауважал Ильсура Раисовича.

  • Анонимно
    23.05.2019 15:39

    Татарстан вошел в пятерку лидеров рейтинга регионов России по качеству жизни.

    Республика заняла 4 место, исследование провело РИА Новости

    Москва, Санкт-Петербург и Московская область заняли первые позиции, вслед за Татарстаном идет Белгородская область. Эти регионы отличает развитая инфраструктуры, высокий уровень развития экономики и социальной сферы.

    Также в первую десятку рейтинга вошли: Краснодарский край, Воронежская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Липецкая и Калининградская области.

    Последние места занимают Кабардино-Балкария, Бурятия, Еврейская автономная область, Курганская область, Алтай, Калмыкия, Ингушетия, Забайкальский край, Карачаево-Черкесия и Тыва. Отмечается, что по сравнению с прошлом годом существенных изменений не произошло — лидеры и аутсайдеры рейтинга остались прежними.

    Исследование основано на 70 показателях, которые фиксируют реальное состояние различных условий жизни. Среди них — данные Минздрава, Минфина, Центробанка, Росстата. Данные учитывались на основе показателей 11 групп: уровень доходов населения, занятость населения и рынок труда, жилищные условия населения, безопасность проживания, демографическая ситуация, экологические и климатические условия, здоровье населения и уровень образования, обеспеченность объектами социальной инфраструктуры, уровень экономического развития, уровень развития малого бизнеса, освоенность территории и развитие транспортной инфраструктуры.

    Вот оно, лидерство
    Заслужил, молодец

  • Анонимно
    23.05.2019 15:54

    Посмотрел награждение Метшина. Молодец, очень хорошую речь сказал, от нас, казанцев справедливо передал благодарность Путину за доверие в проведении международных мероприятий и закончил вообще здорово - с тонким намеком «... Казань готова к новым свершениям, новым рубежам под Вашим руководством (Путина)...».
    Надеюсь Президент к этому прислушается.
    Через 3 месяца Путин должен приехать в Казань на открытие WorldSkills, надеюсь ещё что то более глобальное с ним РНМ согласует.

  • Анонимно
    23.05.2019 16:23

    Красиво говорит. Молодец

  • Анонимно
    23.05.2019 16:55

    К чему бы это? Уж не на повышение ли Собрался?

  • Анонимно
    23.05.2019 17:23

    Спорить невозможно: город стал действительно гораздо лучше!

  • Анонимно
    23.05.2019 17:25

    Работа всегда видна! С нуля начал Камиль Шамильевич, продолжил и сделал и делает и Алла бирса будет делать Ильсур Раисович, для казанцев и Казани. Руслан

    • Анонимно
      23.05.2019 17:43

      На аллаха надейся, да сам не плошай. Без труда не вытащишь рыбку из пруда. Не будет работать, аллах не поможет.

  • Анонимно
    23.05.2019 17:29

    Поздравляю казанцев с заслуженной наградой
    На днях вернулся из Татарстана под сильным впечатлением. Первое, что бросается в глаза, — это великолепные дороги. Насколько дороги «замученные» в Самарской и Ульяновской областях, настолько же шикарные в Татарстане.

    Стелу-указатель въезда в Татарстан можно в принципе не делать — любой водитель и так видит и чувствует: как только кончается «путь-дорожка фронтовая», которую, кажется, непрестанно обстреливают из артиллерии, и начинается идеально ровная трасса с постриженными и убранными обочинами — значит, вы въехали в Татарстан.

    Километров 200, пока едешь до Казани, дорога и все, что вы видите вокруг, как на картинке. Придорожная трава пострижена не только рядом с населенными пунктами — она пострижена абсолютно везде. Нигде не видно упавших или сухих деревьев, все спилено и убрано.

    На въезде в Казань сразу начинаются автомобильные развязки. Город ими просто усеян, в отличие, например, от Самары, где даже и не вспомнишь, есть ли хоть одна… Бросается в глаза поразительная чистота Казани. Город в общем и целом на уровне Москвы или Питера, но гораздо чище и ухоженнее.

    Все здания Казани, что в центре, что на окраинах, включая исторические, либо в идеальном состоянии, либо близки к идеальному. Никаких развалюх, как в центре Самары, или даже просто неокрашенных домов. О мусоре в Казани вы и не вспоминаете, даже рискуете вообще забыть, что это такое. На улицах ни соринки.

    Вдоль дорог везде чистота, цветочницы и, как ни странно, практически нет рекламных щитов. Еще один поразительный факт — относительная редкость торговых центров. Если ехать по улицам Казани, они практически не встречаются. Ради интереса я посмотрел на карту — и что же? В Казани 92 торговых центра. Это меньше, чем даже в Тольятти (102), не говоря о Самаре, куда власти умудрились втиснуть 209 ТЦ!

    Пару слов о новой застройке. В Казани мы жили в относительно новом микрорайоне «Солнечный город», в котором сразу с жильем был построен детский сад. Не знаем уж, обременила ли застройщика мэрия или он сам такой ответственный, но детский сад там есть. Теперь вспомним Тольятти. Сколько вокруг города понатыкано микрорайонов — и ни одного детсада.

    Да что мы о Тольятти! Даже Самара в сравнении с Казанью производит впечатление натурального колхоза, с редкими островками благополучия…
    Поглядев на все это великолепие Татарстана, поневоле начинаешь думать: где же они гребут столько денег? И тут выясняется самое интересное. Татарстан, оказывается, живет даже немного беднее (!) Самарской области. В целом бюджет, размеры и численность нашей области и Татарстана сопоставимы!

    К примеру, в 2016 году бюджет Татарстана составил 160 млрд рублей, Самарской области — 154 млрд рублей. Но ведь Татарстан больше по площади (67,8 тыс. кв. км против 53,6 тыс. Самарской области), да и население Татарстана тоже заметно больше — 3,8 млн человек против 3,2 млн у нас. Итого, бюджет Самарской области на душу 48,1 тыс. рублей против 42,1 тыс. в Татарстане.

    А может, Казань так блестит, оттого, что «доит» весь Татарстан, и что называется, жирует за счет остальных населенных пунктов? Отнюдь. К примеру, бюджет Казани в 2016 году составил 19,3 млрд рублей, а бюджет Самары, 23,4 млрд рублей. При этом, учтем что население Казани даже чуть больше, чем в Самаре — 1,2 млн против 1,17 млн. Итого, получается, что бюджет Самары на душу населения тоже больше: 20 тысяч рублей против 16 тысяч рублей в Казани.

    Одним словом, с какой стороны не зайди, мы богаче, по крайней мере, на бумаге. А вот по факту, лучше живет Казань.

    В чем же секрет процветания Татарстана? Может, в том, что там чиновники честнее? Мне кажется, руководству Самарской области пора съездить в Татарстан, поучиться, уж не знаю чему, работе или честности? Либо прислать сюда специалистов из Казани, пусть поучат наших «эффективных» менеджеров.
    Еще раз, поздравляю
    Повезло вам

    • Анонимно
      23.05.2019 17:52

      я как коренной казанец вас спрашиваю- чем лучше живем? Мы какое то другое государство, страна? Штат США что ль мы? Что тут такого то? Обычная беднота. Все в долгах, кредитах, ипотеках, работы толком нет, платят очень мало, малый бизнес умер, сколько у меня друзей закрыли ИП и ООО и уехали кто в Москву, кто за границу. Делать здесь нечего.

      • Анонимно
        23.05.2019 18:38

        Так и у нас в Самаре то же самое
        У вас город намного лучше

        • Анонимно
          23.05.2019 20:07

          Чужое и неиспробованное всегда может казаться лучшим! Это поверхностное впечатление

    • Анонимно
      23.05.2019 17:57

      Детских садов не хватает

    • Анонимно
      24.05.2019 09:39

      Когда вьезжаешь в Татарстан, практически везде первые несколько км дороги сделаны идеально, чтобы сразу была заметна разница с соседней областью.
      Умиляюсь)))

  • Анонимно
    23.05.2019 17:32

    Илсур Раисович, чын куңелдән котлыйбыз сезне. Сез чын әйдәп баручы.
    Казан башкарма комитетның төркеме

  • Анонимно
    23.05.2019 17:38

    предвыборная гонка понеслась

    • Анонимно
      24.05.2019 08:03

      А она-то тут причем? Мэров же в России назначают депутаты.

  • Анонимно
    23.05.2019 17:47

    Красивая обертка , да и та только в центре. Остальное обычная Россия. Ничего особенного. Плюс ещё бедное население, низкие зарплаты, высокие цены.

    • Анонимно
      23.05.2019 21:00

      Не только. Товарищ рассказывал с Щербаково. Доехать невозможно было до дома. Для интереса написали в мэрию, без надежды, для истории себе. В год написания укрепили основание дороги,щебенку положили. На след год асфальтом закатали

  • Анонимно
    23.05.2019 18:19

    На самом деле, город процветает! Он стал ухоженный, яркий! Каких то 20-30 лет назад по центральной улице было страшно ходить, грязь, помойка... Сейчас все отлично ! И действительно большая заслуга в этом нашего мэра Метшина И. Р. Он сам вырос в этом городе мо студента до градоначальника и знает его проблемы. Дай Бог сил и здоровья продолжить благоустройство города!

  • Анонимно
    23.05.2019 22:01

    Как никак кадровый резерв России

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль