Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
24.05.2019

Baza: В Шереметьево произошло очередное ЧП с Superjet «Аэрофлота»

Сегодня произошел очередной инцидент с Superjet авиакомпании «Аэрофлот», в результате которого пострадал самолет. Об этом сообщает телеграм-канал Baza.

По его данным, борт направлялся из московского аэропорта Шереметьево в Ижевск, но до взлета работники воздушной гавани забыли отцепить трос заземления, который используется, чтобы удалить статическое электричество, накапливающееся в полете при трении о воздух. Обычно трос оставляют на земле в специальной коробке, однако сегодня по непонятным пока причинам его убрали в нишу для шасси. На контрольном осмотре этого никто не заметил.

Когда SSJ 100 подлетал к Ижевску и пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал биться о фюзеляж. Пассажиры, услышав стук, обратились к бортпроводникам, но пилоты посадили самолет. Посадка прошла штатно. Уже на земле специальные службы обнаружили 6 пробоин в руле высоты, 5 — в панели самолета, а также повреждения силовой установки.

В настоящее время судно отстранили от полетов и отбуксировали в ангар. К выяснению причин произошедшего подключилась специальная комиссия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.05.2019 15:15

Да вообще самолет супер. Джет. Его отвязать забыли, а он все-равно полетел )))

  • Анонимно
    24.05.2019 15:08

    нормальный крепкий самолет.. а то тут все плакали что списать списать!! Просто разгильдяйство в аэропортах , но это уже другой вопрос.. и не к тем..

    • Анонимно
      24.05.2019 15:15

      Да вообще самолет супер. Джет. Его отвязать забыли, а он все-равно полетел )))

      • Анонимно
        24.05.2019 20:45

        Всё зависит от того как обучен пилот. От его ,соответствующего работе знания , умения и навыков.

        • Анонимно
          25.05.2019 15:30

          Зачем обучаться, несколько лет назад проверка показала, что среди пилотов масса ассов с купленными дипломами.

      • Анонимно
        24.05.2019 21:38

        Уже надо переименовать в ДжекПот))))

    • Анонимно
      24.05.2019 15:21

      Ну ну. Только эти самолеты почему то по нормальным рейсам не летают. Кружат внутри страны туда сюда.

      • Анонимно
        24.05.2019 16:00


        'Кружат внутри страны туда сюда"

        Учите мат.часть. Не летают по нормальным рейсам, а летают внутри страны потому что он ближнемагистральный по контсрукции и по дальности полета.

        Это все равно что удивляться почему 777 или А 350-А380 не летают между Москвой и Казанью

        • Анонимно
          24.05.2019 16:18

          Ир Аэро летала Москва-Казань на 777 регулярный рейс

        • Анонимно
          24.05.2019 18:03

          Учителю матчасти: Боинг 737 того же класса. Он летает из Казани в Дубай.

          • Анонимно
            24.05.2019 19:47

            а Финнэйр на чем в Хельсинки летает?

            • Анонимно
              24.05.2019 19:55

              Как на чём - на Боингах и Эйрбасах.
              +++++++++
              И ещё они НЕ ездят на ладах)))
              +++++++

              • Анонимно
                26.05.2019 00:42

                И на камазах они не ездят ну и что нам теперь всем пойти утопиться? Делать нужно самолеты для себя нормально.

            • Анонимно
              24.05.2019 21:35

              Эбраэр 190 вроде

            • Анонимно
              24.05.2019 22:38

              Хельсинки-Рига летает раздолбаный ATR-72. Бывало и самолёт меняли и рейсы задерживаются. Вам,либерастам, у других всегда лучше. Так валите,кто вас держит?

          • Анонимно
            24.05.2019 20:36

            Боинг 737 того же класса что и Суперджет? Вы самолеты только на картинках видели чтоли? МС-21 будет того же класса, что и Боинг 737. Если не разбираетесь, зачем комментарии пишите?

        • Анонимно
          24.05.2019 18:12

          Это ближнемагестральный самолёт но если вопрос в границах то спокойно SSJ летает в Румынию

        • Анонимно
          24.05.2019 20:17

          Одноклассник и аналог пуперджета Ембраер 190 вовсю бороздит по международке- в ту же Прибалтику.
          А пуперджет туда боятся пускать- сломается- как вытаскивать? Да и позорище. Одно дело внутри страны- то, что у нас происходит, никому в мире не интересно, как у папуасов. А сорванный международный рейс- это уже громкий скандал.

          • Анонимно
            24.05.2019 20:37

            Летает Суперджет за границу. Изучите вопрос. Конечно в США или Канаду не летает.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:01

        Летают и в Европу, посмотрите это доступно в инете.

        • Анонимно
          24.05.2019 18:15

          Пытаются летать в Европу, но как правило отменяют изза поломок

          • Анонимно
            24.05.2019 21:14

            Вот это точно, сам был свидетелем неисправностей этого корыта суперджета, ладно Бог миловал.
            Больше на нем не летаю и другим не советую!!!

        • Анонимно
          25.05.2019 00:19

          У меня подруга работает в Аэрофлоте бортпроводником. Летает на суперджетах и эйрбасах 320 и 330). На суперджете летает постоянно в Софию, Ниццу, Гетеборг

      • Анонимно
        24.05.2019 18:33

        Плохо инфомирован. Летают, и без проблем. Пример :
        Москва - Афины.
        Москва - Салоники.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:36

        Летал часто на них из Москвы в Осло и обратно

      • Анонимно
        24.05.2019 19:00

        пассажиры сами виноваты во всем-перед тем как сесть в этот супер самолет-они должны были полностью обследовать его снаружи и изнутри и только после этого грузить свои чемоданы и спокойно лететь...

        • KRENDEL
          24.05.2019 19:51

          19:00 ... а еще попросить пилотов подуть в трубочку на алкоголь и давление у них измерить, взять кровь на сахар и холестерин. Расспросить как у них дела в семье, как дети. Тогда уж со спокойной душой лететь, предварительно помолясь.

      • Анонимно
        24.05.2019 19:52

        Полусухое джетище одним словом, что вы выберете - ладу или Тойоту ?

        • Анонимно
          24.05.2019 21:02

          Конечно уж Тойоту, спросишь тоже. И конечно НЕ суперджет!

        • Анонимно
          25.05.2019 00:20

          У меня Тойота Карина и Лада Приора. На приоре со скрипом езжу и матерюсь, Тойота больше в гараже стоит. Запчасти дорогие. И да, она гораздо лучше.)

      • Анонимно
        24.05.2019 20:29

        Спасибо что включили США в состав России. Ведь Сухой и в их аэропортах летает

    • Анонимно
      24.05.2019 15:22

      Да не вопрос, считаешь его нормальным - летай. А я постараюсь на него не попадать и не проверять ценой собственной жизни так ли это на самом деле

    • Анонимно
      24.05.2019 15:33

      разгильдяйство или умышленное вредительство, т.к. списывая все аварии на человеческий фактор никто ничего не проверяет.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:09

        Вот уж полная глупость!
        Если в событии определяется человеческий фактор, то наоборот расследование проходит наиболее глубоко и тщательно!
        А потом, на основании выводов расследования проводятся мероприятия, по исключению их повторяемости..

    • Анонимно
      24.05.2019 16:25

      Уже была статья на эту тему - Аэрофлот выделил большие средства, чтобы в результате этого ЧП представить виноватым ГСС. Зная методы и любовь к пиару Савельева - очень в это верится.
      Ясно, что самолет относительно новый, не лишен болезней, но глядя на ЕЖЕДНЕВНЫЕ сообщения о проблемах Суперджета, эксплуатируемых Аэрофлотом, читается целенаправленная атака.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:58

        Посчитайте, сколько Боингов за последние 8 лет упало в России и не только. За 8 лет эксплуатации Суперджета - это первый случай с жертвами. Да и то, не факт, что другие пилоты бы не посадили. Сам много раз летал на Суперджете: самолет как самолет

        • Анонимно
          24.05.2019 18:23

          И сколько Боингов упало? При том, что Б-737- самый массовый самолет в мире, их десятки тысяч уже летает всех модификаций. Процент аварий и катастроф относительно общего количества ничтожный.
          Пуперджет- сырой самолет, с детскими болезнями, которые НЕВОЗМОЖНО излечить, чисто конструктивно. В авиационном мире это все знают. Но чиновники не хотят "терять лицо".

        • Анонимно
          24.05.2019 18:27

          На сегодняшний день произведено 186 пупер джетов. 783 Боинга было произведено только в 2018 году. Пересчитайте за 30 лет и сравните с пупержетом

          • Анонимно
            24.05.2019 21:00

            Это мой коммент от 18:27, прочитайте внимательнее это критика суперджета а не наоборот, почему не минусуете?!

        • Анонимно
          24.05.2019 18:35

          Экипаж-молодцы!Вовремя вернулись в аэропорт и спасли 37 жизней.

        • Анонимно
          24.05.2019 18:38

          Суперджет разбился при своём первом же ДЕМОНСТРАЦИОННОМ полёте. Такого не было ни с одним пассажирским самолётом

          • Анонимно
            24.05.2019 19:38

            Чушь не пиши, там катастрофа произошла из за непроинформированности экипажа о местности и загруженность диспетчеров, с учетом того, что они заметили спустя 24 минуты после катастрофы, что вс исчез с радара. Так при чем тут сухой тогда?

            • Анонимно
              24.05.2019 22:53

              дада.виноваты все,кроме летчиков,которые не зная ничего о местности полетели и стали выпендриваться перед комиссией.Л-логика))

          • Анонимно
            24.05.2019 19:38

            Аэробус А320 разбился в свой первый демонстрационный полет

        • Анонимно
          24.05.2019 21:27

          Во-первых, не первый. Первый произошел 9 мая 2012 в Джакарте, погибли 45 человек. В общей сложности в этом самолёте погибли 90 человек, против 856 Боинга, проблема в том, что есть несколько НО. За всю историю ssj-100 их было произведено 186 штук, Боинг же за один год производит около 5000 самолётов. Следовательно налёта у него больше, значит и инцидентов больше. В процентном эквиваленте безопасность Боингов варьируется от 99.7% до 99.9%, у ssj-100 гораздо ниже. Самолёт сырой ещё, нечего скрывать и оправдывать всех и вся

          • Анонимно
            24.05.2019 22:16

            Сравнивать надо с первым поколением Боинг 737, который является самым аварийным самолетом.Вот тогда становится понятно, что SSJ конструктивно вполне добротная машина и это не смотря на отвратительную поддержку и сервисное обслуживание. Ну и в салоне щели с палец с торчащим пенопластом, но это же на летные качества не влияет ;)

          • Анонимно
            24.05.2019 23:10

            5000 самолетов в год? ))) не 5 000 000? )

      • Анонимно
        24.05.2019 18:07

        Согласна с вами.

      • Анонимно
        24.05.2019 19:05

        Несколько дней назад были опубликованы подлинники Методических рекомендаций по подготовке пилотов SSJ-100 Аэрофлота со всеми подписями должностных лиц. Там ничего нет про отработку навыков посадки самолёта в ручном режиме Direct Mode.

        • Анонимно
          24.05.2019 20:06

          Все верно, молодец.
          Если у полусухого отказывает автоматика то он обречён на катастрофу. На днях видел описание проблем ручного управления сухаря несовместимых с нормальным полётом. Поэтому рилотов и не учат, на ручном управлении каюк, он же полусухой

          • Анонимно
            24.05.2019 21:05

            Тонкости в деталях. Время на тренажёрах дорогое, в год у пилотов всего две сессии для тренировок, времени для отработки режима ручной посадки просто не хватает. Вопросы к Аэрофлоту.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:52

      Людям дене за восхваление суперджетов не платят, они просто пишут правду

    • Анонимно
      24.05.2019 18:57

      значит мог и этот загореться и рассыпаться на взлетной полосе-полная анархия и бардак

    • Анонимно
      24.05.2019 19:16

      15-08. Г-н Погосян сами вы каким самолётом летаете ?

    • Анонимно
      24.05.2019 22:58

      Я уже рассказывал, по-моему, как мы с женой летали в прошлый раз на СуперДжете. Говорю ей: "Смотри!" - и пальцем тыкаю обшивку возле иллюминатора. Все болтается, пластик к отходит от самого "окна". Ну ладно, допустим, это косяки чисто оформительские. А вот ощущение при взлете, что СуперДжет из последних сил от ВПП отрывается - вот это как-то напрягает... Мне сразу вспомнилось хокку (или хайку, не помню размеры) от КБ

      Самолет мой гудит.
      Тяжело моему самолету.
      Скорей бы Перл-Харбор...

  • Анонимно
    24.05.2019 15:09

    все уже саботаж напоминает, что по естественным причинам вывести самолеты из обращения

    • Анонимно
      24.05.2019 15:22

      Вот и у меня закрались те же мысли....

    • Анонимно
      24.05.2019 23:11

      Какой ещё саботаж? Просто до катастрофы на некритичные неполадки внимания не обращали и не сообщали широкой публике о них: пофиг, пляшем! А сейчас любой отказ оборудования или его нештатная работа нервяк вызывает, вот все недоделки и косяки сразу и повылазили

    • Анонимно
      24.05.2019 23:55

      сам самолет есть саботаж. )))

  • Анонимно
    24.05.2019 15:09

    Когда уже этот летающий гроб запретят к полетам ??

    • Анонимно
      24.05.2019 15:23

      Этот "летающий гроб" при 11 пробоинах в корпусе спокойно долетел и безопасно сел. И вся вина опять в криворуких, которых допустили до нормальной машины.

      • Анонимно
        24.05.2019 15:44

        Летел он без дыр, трос вывалился из ниши после выпуска шасси. Теперь данный борт будет стоять на земле пока не придут запчасти, а с поставкой запчастей у ГСС проблемы.

        • Анонимно
          24.05.2019 15:55

          Надо скотчем заклеить, на МКС же заклеили )))

          • Анонимно
            24.05.2019 16:26

            А ты когда в самолет сядешь, Боинг или Эйрбас, например, погляди внимательно на него. Там тоже есть скотч, где положено и можно.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:31

      Боинг давно надо было запретить у него жертв в сотни раз больше.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:21

        Ага. Посчитай соотношение жертв катастроф к количеству перевезённых пассажиров. И все станет понятно

        • Анонимно
          24.05.2019 18:18

          Сухой еще ни разу не упал по технике. Оба пилоты его гробили.
          А у Боинга 2 самолета недавно упало. По вине техники.

          • Анонимно
            24.05.2019 22:05

            Опечатка в 18:18: В предпоследнем предложении имеется в виду тоже Сухой а не Боинг

        • Анонимно
          24.05.2019 22:19

          Только сравнивать надо с первым поколением 737 и тогда станет понятно, что 737 с движком JT8D - самый опасный из современных самолетов.

          • Анонимно
            24.05.2019 22:31

            Давайте ещё суперджет сравнивать с Боингами Второй Мировой. Там их, наверно, вообще много падало, они были некомфортными и не оч технологичными. Очень удобно!

    • Анонимно
      24.05.2019 18:54

      Этот "летающий гроб" выдержал три удара о полосу Шереметьева с перегрузками в 3-5G под управлением необученных посадке в режиме Direct Mode пилотов Аэрофлота.

      • Анонимно
        24.05.2019 21:33

        Два. На третий у него подломилась стойка и пробила бак. Что как бы не комильфо.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:09

    Опять самолет плохой?

    • Анонимно
      24.05.2019 16:22

      Не опять, а какой собрали.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:28

        Наверное, Госдеп собрал его да?

        • Анонимно
          24.05.2019 22:32

          Ну если учесть что зачем-то Боинг привлекали к проектированию и производству, то -да

          • Анонимно
            24.05.2019 23:12

            Вот именно поэтому нужно немедленно ОСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ СУПЕРДЖЕТЫ ты сам подтвердил что они НЕНАДЕЖНЫЕ!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:11

    Опять люди.человеческий фактор...

  • Анонимно
    24.05.2019 15:11

    стабильная безалаберность

  • Галеев Зуфар
    24.05.2019 15:11

    Superjet скоро станет именем нарицательным. Пора с этим кончать.

    • Анонимно
      24.05.2019 15:34

      Вопрос абсолютно в другом: резкое снижение ответственности персонала (в целом по России) за результаты своего труда. Пока не будет безработицы, боязни людей потерять работу - это один из основных стимулов - мы будем расхлебывать безответсвенность как рабочего персонала, так и управленческого это многие годы и в разных отраслях - космонавтике, авиации, строительстве и в целом по всей стране.

      • Анонимно
        24.05.2019 16:38

        Пока не будут нормально платить, люди будут относиться к своей работе соответствующем образом. И все моральные аспекты не перевес т главное в капиталистические мире, это достойная оплата труда. Они делают вид что платят, люди делают вид что работают.

        • Анонимно
          24.05.2019 16:51

          Летчики аэрофлота получают от 500 тыс., сколько предлагаешь им платить, и если еще увеличить их оплату билеты в цене поднимутся, кто летать будет.

          • Анонимно
            24.05.2019 16:59

            Платить надо техникам и инженерам, чтобы самолёты летали без отказов, дефектов и разгильдяйства.

          • Анонимно
            24.05.2019 18:05

            Не платят там 500 тыр. Можете считать инсайдом.

          • Анонимно
            24.05.2019 20:24

            Под 500 тыр получают единицы- высшая каста- КВС-инструкторы на дальнемагистральных больших Б-777 или аналогичных.

        • Анонимно
          24.05.2019 20:22

          В московских аэропортах ОЧЕНЬ хорошие зарплаты. Особенно на ответственных работах, связанных с выпуском самолетов. Под сотню, думаю, сейчас.
          Это чистое раздолбайство, которое, к сожалению, никакими зарплатами не вытравишь. Только воспитанием.
          Но, к сожалению, ШРМ из московских самый бардачный.

          • Анонимно
            24.05.2019 20:39

            Таки не смешите меня уважаемый, 100 тыс это ОЧЕНЬ высокая зарплата? А как насчёт миллиона но не рублей в месяц у ЕДРО и прочих жуликов и воров?

        • Анонимно
          24.05.2019 20:39

          Мало платят- не работай!!! Причем тут деньги и людские жизни?(. Платят пилотам аэрофлота хорошо! Средняя зп. 470 000 рублей. Вы пишите ерунду ей Богу, бред сплошной!!! Вы сравниваете зп. с жизнью людей... Ужас...

        • Анонимно
          24.05.2019 20:41

          У тех кто нормально не может работать виноваты все. Начиная от начальства, заканчивая государством!!!

          • Анонимно
            24.05.2019 21:38

            Поправка:"у тех кто воровать не может"..
            и далее по тексту

      • Анонимно
        24.05.2019 19:29

        Наверное в еду и питьё подсыпают что-то, да и в воздухе витает что-то: дибилизация населения от мала до велика, и от бомжа до сенатора.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:08

      Согласен. Самолёт ведро

    • Анонимно
      24.05.2019 18:56

      ну че умничаете,тупая же халатность....скоро без света останетесь,....по умничаете....

    • Анонимно
      24.05.2019 20:56

      Он уже давно стал нарицательным во всем мире, его надо запрещать

  • Анонимно
    24.05.2019 15:12

    Это уже даже смешно - летел как кот с привязанной консервной банкой )))

  • Анонимно
    24.05.2019 15:15

    Неужели кто-то ещё летает на этом страшном самолёте? Никогда не полечу на этом ужасе.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:34

      Да все летают, такой же как боинг, тоже периодически ломается, только на боинге погибло людей больше.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:40

      +++++Абсолютно согласен с Вами, ладно делают подобие машин под именем лада но тут же самолёты!+++++

    • Анонимно
      24.05.2019 21:55

      В данный момент 18 Сухих в воздухе над РФ судя по FlightRadar24 те около 1000 чел.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:15

    Саботаж

  • Анонимно
    24.05.2019 15:20

    БАРДАК! В МЫСЛЯХ, В ПОСТУПКАХ, В ДЕЛАХ, В МОЗГАХ, В ОЦЕНКАХ И В ОБЩЕСТВЕ!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:23

    В России нельзя летать опасно для жизни это однозначно

  • Анонимно
    24.05.2019 15:27

    Пора кончать с такими высказываниями. Над самолетом работали тысячи инженеров, ваших соотечественников и самолет сделали надежный и современный.

    • Анонимно
      24.05.2019 15:43

      Надо Закон придумать - нельзя ругать всё отчественное. И обязательно прямо в Законе добавить жирным текстом - даже СуперДжет )))

    • Анонимно
      24.05.2019 15:44

      тонкий сарказм засчитан. Браво.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:32

      Докажите что он надежный и современный, и проектировали его далеко не только в России, а тот же Боинг руку приложил, ему нужен конкурент очередной?

    • Анонимно
      24.05.2019 20:52

      Работали - ты хотел сказать "распиливали"?

      • Анонимно
        26.05.2019 14:15

        Расскажите, кем вы работаете? Хочется знать профессию обладателя такого экспертного мнения.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:57

      Ахахххх. К Петросяну!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:28

    А мог и с куском аэропорта улететь, как в особенностях национальной рыбалки.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:33

    Летайте кто хочет на этом ведре из местных защитничков. А я не полечу .

    • Анонимно
      24.05.2019 15:51

      что делать, если у аэрофлота по направлению только сухой летает

    • Анонимно
      24.05.2019 15:54

      Лети на 737 max

    • Анонимно
      24.05.2019 16:01

      Лучше на телеге

    • Анонимно
      24.05.2019 16:43

      Летай на Боинге 737 MAX, говорят очень хороший, главное надежный раз в полгода по 200 человек падают.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:13

        На сегодняшний день выпущено 186 пупер джетов. Боинг выпустил 763 единицы только в 2018 году.

        • Анонимно
          24.05.2019 20:56

          Имхо и то плохо и это, как говорил Мэрфи, "любая система, зависящая от человека, ненадежна"

  • Анонимно
    24.05.2019 15:48

    это культурная доминанта в действии. Легче под танк с гранатой, чем забор покрасить. Не повезло Казани оказаться посередине взаперти.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:49

    Что мы за Люди? Нас убивают, давят на дорогах тысячами, сейчас и в этих недосамолетах покалечат, надо просто всем прекратить покупать билеты на эти летающие гробы и проект закроют

    • Анонимно
      24.05.2019 16:28

      Это ты про падение 2 боингов в этом году? Да, я теперь тоже боюсь на боинги садиться, на эйрбасах и сухих мне спокойнее.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:46

      Давайте билеты на Боинг 737 MAX, перестанем покупать и весь Боинг накроется, от них то вреда больше чем от суперджета.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:51

    сейчас рейс сухой из Шереметьево в 16:00 опять задержан.
    утром из Воронежа совсем отменили. самолет тоже сухой был.
    Летаю много. Отмены и задержки у аэрофлота припоминаю только выполняемые сухим

    • Анонимно
      24.05.2019 18:10

      А я вот как-то попал на задержку на A320. Правда, с формулировкой "по метеоусловиям". Только, почему-то Nordwind полетел, а Афл нет. И по нескольким направлениям тоже были задержки. Неужели, КВС Норда отчаянный, или принял решение лететь на запасной, подумал я? Как, оказалось, погода была нормальной, просто объединили 2 рейса полупустых. Получается, что можно Афл (отменять полупустые рейсы) того нельзя другим авиакомпаниям.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:03

      Как то странно, после катастрофы вдруг резко выросло количество отказов суперджета аэрофлота. Возможно есть вопросы не только к обучению лётного состава, но и инженерно технического..

  • Анонимно
    24.05.2019 15:55

    Как платят, такие и специалисты по обслуживанию самолётов.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:56

    "С такими друзьями враги не нужны"

  • Анонимно
    24.05.2019 16:08

    А как эирбасы и боинги падают это чето не кого не смущает? Типо норм разбиться на 737 ,стремно на сухом?)) Разгильдяйство это бич современных авиперевозчиков. Типо синих пилотов допускать до самолета и т.д.

  • Анонимно
    24.05.2019 16:35

    Интересно... Что чувствовали пассажиры на борту....

  • Анонимно
    24.05.2019 16:37

    Истерия с SSJ-100 напоминает, то что Аэрофлот хочет списать все на самолет, выгородив своих криворуких менеджеров управления самолетом, которые уронили нормальный самолет на ВПП!!!!!

  • Анонимно
    24.05.2019 16:41

    Что так настойчиво топят Суперджет, интересно...

    • Анонимно
      24.05.2019 17:27

      Представьте, у вас в эксплуатации проблемный самолет, при этом очень дорогой, и он все время из -за своих неисправностей простаивает. Зачем такой самолет?

      • Анонимно
        24.05.2019 18:14

        Это логично. Только вот Афл имеет такой договор, при котором он не несёт убытков от простаивающего самолёта... Основная проблема RRJ - это действительно пул запчастей, которых почему-то производят в недостаточном количестве, да ещё и поставляют по завышенным ценам. Это, конечно, не должно волновать авиакомпании, они просто должны заявлять иски на производителя, но мы живём в России, а потому у нас все так...

    • Анонимно
      24.05.2019 18:45

      Пототму что суперджет это ведро и нам не платят денег чтобы его хвалить, мы за жизни переживаем

  • Анонимно
    24.05.2019 16:44

    Похоже, что диверсия. Кто то заинтересован, чтобы не летали самолеты Сухой.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:47

      Госдеп уж, либералы там, и прочие "чемодан.вокзал.нью йорк" кто же ещё, и плюс они и в плохом качестве ВАЗов виноваты

  • Анонимно
    24.05.2019 17:12

    Пилоты молодцы к ним кто-то стучался но они его не пустили

  • Анонимно
    24.05.2019 17:14

    Больше похоже на саботаж, кто то реально заинтересован вывести этот самолёт из оборота, чтоб продать свои,, считаю что все аварии которые были с ним, это дела криворуких пилотов, диспетчеров, так уронить самолёт, с таким козлением, в нарушении всех инструкций хотели посадить, вот и посадили,,,, опытные пилоты даже большие самолёты планером сажают на полностью не рабочих двигателях, есть и такое случаи,,, поэтому считаю здесь беда в пилотах, которые думает "лучше" приборов,,, пример авария супер джета в Индонезии, бардак одним словом

    • Анонимно
      24.05.2019 18:15

      Вы уверены, что в direct law самолёт легко управляется? Я вот - нет.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:44

      Кто бы сомневался, у нас асегда стрелочник виноват ага

  • Анонимно
    24.05.2019 17:20

    Подписан на паблик, там этих летных происшествий каждую неделю целый список, включая с человеческими жертвами. В данном конкретном случае и в случившемся ранее, чувствуется отсутствие системного подхода в обучении персонала, как наземного, так и летного у Аэрофлота

  • Анонимно
    24.05.2019 17:21

    Что-то странно! Одно ЧП за другим

  • Анонимно
    24.05.2019 17:25

    Че прицепились к боингам. Их в небе каждый день тысячи, а этих джетов единицы.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:11

      Во во, там соотношение потерь, у джетта в сотни раз больше, а самолет то только выпустили, все еще впереди.

      • Анонимно
        24.05.2019 20:38

        И даже если согласиться с тем что боинг плох, то это не отменяет факта что джет тоже плох или хуже, а должен быть лучше, жертв вообще быть не должно.

  • Анонимно
    24.05.2019 17:57

    Может нам лучше летать на с-300,с-400, с-500, судя по федеральным каналам они лучшие в мире. Не приживается асфальт в России, как и гражданская авиация.

  • Анонимно
    24.05.2019 17:59

    Ходите пешком, живее и здоровее будете :)

    • Анонимно
      24.05.2019 18:16

      Не факт, в автомобильных авариях куда больше людей гибнет

  • Анонимно
    24.05.2019 18:31

    Мне кажется, это дележ бизнеса, самолёт непричем.

  • Анонимно
    24.05.2019 18:50

    Этот аэроплан спортили аэродромные службы, предыдущий - пилоты, которые сажали самолеч полными баками,когда он падать не собирался

  • Анонимно
    24.05.2019 18:52

    Просто их не покрестили. Сейчас покрестят, окропят святой водой и всё. Это и есть причина неудач.

  • Анонимно
    24.05.2019 18:52

    народ это уже не смешно...поверьте древнему работнику завода,у нас таких "тросов"............просто атас....завтра вы без света останитесь....и не надо искать черную кошку...ну вы поняли....

  • Анонимно
    24.05.2019 19:06

    ssj отключив автоматику передал управление пилотам, а 737 мах сделал с точностью да наоборот!
    проблеммы с эксплуатацией ssj сейчас очень сильно путают с надёжностью, причём первое это как раз наполовину вопрос к поставщикам двигателей (Франция)... ssj не убил по своей вине ни одного пассажира, ну хоть укакайтесь !!!

  • Анонимно
    24.05.2019 19:21

    Это не самолет, это воздушный ВАЗ . Таз.

  • Анонимно
    24.05.2019 19:51

    737 среднемагистральный он не того же класса, джет ближнемагистральный, правильно прокомментировали - учите мат. часть.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:43

      Так это ты и писал же о матчасти и много других стихов сухому. Закрадывается какбэ сомнение с какой целью такая лесть гссу,?;)

  • Анонимно
    24.05.2019 19:59

    Я получаю огромное удовольствие от каждого полёта на Сухом Суперджете и всегда отказываюсь летать на боингах и эйрбасах.
    Спасибо за прекрасный самолёт ГСС!

  • Анонимно
    24.05.2019 20:13

    Проклятие воровства задуматься надо власть держащим

  • Анонимно
    24.05.2019 20:24

    Я считаю что правильно что пенсионный возраст увеличили, зато можно будет нашему любимому правительству и дальше развивать исконно свои Российские Проекты с большой буквы, например такие как суперджет и аэрофлот или Роснано!

    • Анонимно
      24.05.2019 20:29

      ))))без комментариев, это типа как мнение среднего россиянина, наверное в кремле так и думают да

    • Анонимно
      24.05.2019 20:44

      Это сарказм такой или ваша наивная вера такая?

  • Анонимно
    24.05.2019 20:42

    А Ту сейчас не делают?

    • Анонимно
      24.05.2019 21:11

      Есть проекты ту 204, ту 334 которые были сертифицированы, а 204 даже международный сертификат имел. По экономичности они проигрывают иностранцам. И вместо того чтоб доработать сертифицированные готовые самолёты, решили строить с нуля. Почему? А угадайте где больше денег крутиться будет. Наш суперджет практически из драгметаллов сделан

  • Анонимно
    24.05.2019 20:42

    SSJ100 - отличный самолёт! Все страны, которые его закупили (несмотря на политику) поняли, что он для них слишком хорош! Иностранные пассажиры не привыкли к такому запредельному уровню комфорта, появился ажиотаж и очереди. Авиакомпании не знали на какой счёт записывать супер прибыли от невменяемой экономичности, поняли что он надежен как Стоунхендж и пирамиды Хеопса и решили отказаться от самолёта во избежание. Скоро все наши олигархи выбросят свои бизнес джеты и закупят ssj. Ладу калину ведь все чиновники уже купили!

  • Анонимно
    24.05.2019 20:51

    В каком месте этот джет российский? Большинство деталей иностранные, только сборка российская. Надо было изначально Ту 334 поддержать, но диверсанты в правительстве закрыли его, потратили кучу денег на джет и теперь имеем что есть.

    • Анонимно
      24.05.2019 21:45

      Кстати, я читал что двигателя и автоматика у ГСС вышла дешёвая потому что они согласились на недоработанные детали, никто их больше не брал

  • Анонимно
    24.05.2019 21:03

    В нашей работе на нашем предприятии раньше законом были ПТЭ правила технической эксплуатаци. А в последние годы их подзабыли. И стало больше сбоев. Но из-за наших сбоев люди, слава всевышнему, не гибнут.

  • Анонимно
    24.05.2019 21:06

    а Я не чоху на нем лететь)

  • Анонимно
    24.05.2019 21:09

    Наконец-то:
    "По сообщениям источников близких к руководству авиакомпании, Аэрофлот рассматривает возможность постепенного отказа от самолетов АО ГСС с поэтапной заменой их на неотслуживших свой ресурс "Боингов" на основе лизинга"

    • ПанАлекс
      24.05.2019 22:07

      Так для этого Аэрофлот и саботаж устраивает, поскольку топ-менеджерам Боинг и Аирбасс проплатили!

      • Анонимно
        24.05.2019 22:21

        Аэрофлот саботаж устраивает потому что его обязали закупать большое количество неконкурентоспособной техники, а именно ssj. После катастрофы к техническим проблемам использования добавились репутационные. Другие страны тоже попробовали использовать ssj, да скупой платит трижды. Я это понял когда на ладе калине прокатился. А вообще эта показуха правительственная надоела. Хорошие у нас только ракеты - потому что не проверить. Всё что доступно массовому пользователю - на поверку оказывается неконкурентоспособным опасным для жизни веществом коричневого цвета

  • Анонимно
    24.05.2019 21:14

    Ладу калину сделали кое как из иностранных запчастей, думали и в авиации прокатит. Ан нет! Цена ошибки тут выше, все косяки вылазят наружу!

  • Анонимно
    24.05.2019 21:40

    При осмотре ни кто не заметил. Смешно. Капец специалисты.

  • Анонимно
    24.05.2019 22:03

    Изучите из чего оно собранно и поймёте что получилось жигули.
    Нормальную зарплату технорям, деньги на расходник и запчасти и тогда многое поменяется.
    П.С.ура патриотам удачно ездить на классике ещё 120 лет.

  • Анонимно
    24.05.2019 22:34

    В Шереметьево работают некомпетентные работники. Аэропорт попал на бабки, из-за халатности работников, поврежден самолёт

  • Анонимно
    24.05.2019 22:36

    Аэрофлот что ли за деньги будет брать Боинги... вот те российская авиокомпания. Позорище

  • Анонимно
    24.05.2019 22:45

    На самом деле наш Суперджет это очень сложный и продуманный продукт извращённой инженерной мысли: вы только представьте, нужно взять прекрасный надёжный двигатель от Боинга, умудриться запортачить его, воткнуть его опять таки на плохую имитацию кузова Боинга и безнадёжно загубить отточенную автоматику Эйрбаса. На выходе получится гордость россии под названием ГСС

    • Анонимно
      25.05.2019 06:32

      Если вам что, то не нравится, ходите пешком и говорить как и из чего он делается не нужно. От нас самолёт выходит в идеальном состоянии, а кто и как его эксплуатирует это другой вопрос.

  • Анонимно
    25.05.2019 00:38

    Похоже идёт явная Компани против суперджета. Интересно кто ее оплачивает.

  • Анонимно
    25.05.2019 00:49

    Я летаю на Суперджете постоянно, очень хороший самолет.

  • Анонимно
    25.05.2019 09:02

    это потому что в аэропортах развалили хорошую советскую единую систему обслуживания самолётов ,нет единых требований ,у каждой компании свои правила обслуживания в транзитных аэропортах ,знаю не по наслышке ,сам работаю в наземном обслуживании воздушных судов в аэропорту

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль