Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.05.2019

Baza: В Шереметьево произошло очередное ЧП с Superjet «Аэрофлота»

Сегодня произошел очередной инцидент с Superjet авиакомпании «Аэрофлот», в результате которого пострадал самолет. Об этом сообщает телеграм-канал Baza.

По его данным, борт направлялся из московского аэропорта Шереметьево в Ижевск, но до взлета работники воздушной гавани забыли отцепить трос заземления, который используется, чтобы удалить статическое электричество, накапливающееся в полете при трении о воздух. Обычно трос оставляют на земле в специальной коробке, однако сегодня по непонятным пока причинам его убрали в нишу для шасси. На контрольном осмотре этого никто не заметил.

Когда SSJ 100 подлетал к Ижевску и пилоты раскрыли шасси, трос заземления размотался и стал биться о фюзеляж. Пассажиры, услышав стук, обратились к бортпроводникам, но пилоты посадили самолет. Посадка прошла штатно. Уже на земле специальные службы обнаружили 6 пробоин в руле высоты, 5 — в панели самолета, а также повреждения силовой установки.

В настоящее время судно отстранили от полетов и отбуксировали в ангар. К выяснению причин произошедшего подключилась специальная комиссия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.05.2019 15:15

Да вообще самолет супер. Джет. Его отвязать забыли, а он все-равно полетел )))

  • Анонимно
    24.05.2019 15:08

    нормальный крепкий самолет.. а то тут все плакали что списать списать!! Просто разгильдяйство в аэропортах , но это уже другой вопрос.. и не к тем..

    • Анонимно
      24.05.2019 15:15

      Да вообще самолет супер. Джет. Его отвязать забыли, а он все-равно полетел )))

      • Анонимно
        24.05.2019 20:45

        Всё зависит от того как обучен пилот. От его ,соответствующего работе знания , умения и навыков.

        • Анонимно
          25.05.2019 15:30

          Зачем обучаться, несколько лет назад проверка показала, что среди пилотов масса ассов с купленными дипломами.

      • Анонимно
        24.05.2019 21:38

        Уже надо переименовать в ДжекПот))))

    • Анонимно
      24.05.2019 15:21

      Ну ну. Только эти самолеты почему то по нормальным рейсам не летают. Кружат внутри страны туда сюда.

      • Анонимно
        24.05.2019 16:00


        'Кружат внутри страны туда сюда"

        Учите мат.часть. Не летают по нормальным рейсам, а летают внутри страны потому что он ближнемагистральный по контсрукции и по дальности полета.

        Это все равно что удивляться почему 777 или А 350-А380 не летают между Москвой и Казанью

        • Анонимно
          24.05.2019 16:18

          Ир Аэро летала Москва-Казань на 777 регулярный рейс

        • Анонимно
          24.05.2019 18:03

          Учителю матчасти: Боинг 737 того же класса. Он летает из Казани в Дубай.

          • Анонимно
            24.05.2019 19:47

            а Финнэйр на чем в Хельсинки летает?

            • Анонимно
              24.05.2019 19:55

              Как на чём - на Боингах и Эйрбасах.
              +++++++++
              И ещё они НЕ ездят на ладах)))
              +++++++

              • Анонимно
                26.05.2019 00:42

                И на камазах они не ездят ну и что нам теперь всем пойти утопиться? Делать нужно самолеты для себя нормально.

            • Анонимно
              24.05.2019 21:35

              Эбраэр 190 вроде

            • Анонимно
              24.05.2019 22:38

              Хельсинки-Рига летает раздолбаный ATR-72. Бывало и самолёт меняли и рейсы задерживаются. Вам,либерастам, у других всегда лучше. Так валите,кто вас держит?

          • Анонимно
            24.05.2019 20:36

            Боинг 737 того же класса что и Суперджет? Вы самолеты только на картинках видели чтоли? МС-21 будет того же класса, что и Боинг 737. Если не разбираетесь, зачем комментарии пишите?

        • Анонимно
          24.05.2019 18:12

          Это ближнемагестральный самолёт но если вопрос в границах то спокойно SSJ летает в Румынию

        • Анонимно
          24.05.2019 20:17

          Одноклассник и аналог пуперджета Ембраер 190 вовсю бороздит по международке- в ту же Прибалтику.
          А пуперджет туда боятся пускать- сломается- как вытаскивать? Да и позорище. Одно дело внутри страны- то, что у нас происходит, никому в мире не интересно, как у папуасов. А сорванный международный рейс- это уже громкий скандал.

          • Анонимно
            24.05.2019 20:37

            Летает Суперджет за границу. Изучите вопрос. Конечно в США или Канаду не летает.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:01

        Летают и в Европу, посмотрите это доступно в инете.

        • Анонимно
          24.05.2019 18:15

          Пытаются летать в Европу, но как правило отменяют изза поломок

          • Анонимно
            24.05.2019 21:14

            Вот это точно, сам был свидетелем неисправностей этого корыта суперджета, ладно Бог миловал.
            Больше на нем не летаю и другим не советую!!!

        • Анонимно
          25.05.2019 00:19

          У меня подруга работает в Аэрофлоте бортпроводником. Летает на суперджетах и эйрбасах 320 и 330). На суперджете летает постоянно в Софию, Ниццу, Гетеборг

      • Анонимно
        24.05.2019 18:33

        Плохо инфомирован. Летают, и без проблем. Пример :
        Москва - Афины.
        Москва - Салоники.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:36

        Летал часто на них из Москвы в Осло и обратно

      • Анонимно
        24.05.2019 19:00

        пассажиры сами виноваты во всем-перед тем как сесть в этот супер самолет-они должны были полностью обследовать его снаружи и изнутри и только после этого грузить свои чемоданы и спокойно лететь...

        • KRENDEL
          24.05.2019 19:51

          19:00 ... а еще попросить пилотов подуть в трубочку на алкоголь и давление у них измерить, взять кровь на сахар и холестерин. Расспросить как у них дела в семье, как дети. Тогда уж со спокойной душой лететь, предварительно помолясь.

      • Анонимно
        24.05.2019 19:52

        Полусухое джетище одним словом, что вы выберете - ладу или Тойоту ?

        • Анонимно
          24.05.2019 21:02

          Конечно уж Тойоту, спросишь тоже. И конечно НЕ суперджет!

        • Анонимно
          25.05.2019 00:20

          У меня Тойота Карина и Лада Приора. На приоре со скрипом езжу и матерюсь, Тойота больше в гараже стоит. Запчасти дорогие. И да, она гораздо лучше.)

      • Анонимно
        24.05.2019 20:29

        Спасибо что включили США в состав России. Ведь Сухой и в их аэропортах летает

    • Анонимно
      24.05.2019 15:22

      Да не вопрос, считаешь его нормальным - летай. А я постараюсь на него не попадать и не проверять ценой собственной жизни так ли это на самом деле

    • Анонимно
      24.05.2019 15:33

      разгильдяйство или умышленное вредительство, т.к. списывая все аварии на человеческий фактор никто ничего не проверяет.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:09

        Вот уж полная глупость!
        Если в событии определяется человеческий фактор, то наоборот расследование проходит наиболее глубоко и тщательно!
        А потом, на основании выводов расследования проводятся мероприятия, по исключению их повторяемости..

    • Анонимно
      24.05.2019 16:25

      Уже была статья на эту тему - Аэрофлот выделил большие средства, чтобы в результате этого ЧП представить виноватым ГСС. Зная методы и любовь к пиару Савельева - очень в это верится.
      Ясно, что самолет относительно новый, не лишен болезней, но глядя на ЕЖЕДНЕВНЫЕ сообщения о проблемах Суперджета, эксплуатируемых Аэрофлотом, читается целенаправленная атака.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:58

        Посчитайте, сколько Боингов за последние 8 лет упало в России и не только. За 8 лет эксплуатации Суперджета - это первый случай с жертвами. Да и то, не факт, что другие пилоты бы не посадили. Сам много раз летал на Суперджете: самолет как самолет

        • Анонимно
          24.05.2019 18:23

          И сколько Боингов упало? При том, что Б-737- самый массовый самолет в мире, их десятки тысяч уже летает всех модификаций. Процент аварий и катастроф относительно общего количества ничтожный.
          Пуперджет- сырой самолет, с детскими болезнями, которые НЕВОЗМОЖНО излечить, чисто конструктивно. В авиационном мире это все знают. Но чиновники не хотят "терять лицо".

        • Анонимно
          24.05.2019 18:27

          На сегодняшний день произведено 186 пупер джетов. 783 Боинга было произведено только в 2018 году. Пересчитайте за 30 лет и сравните с пупержетом

          • Анонимно
            24.05.2019 21:00

            Это мой коммент от 18:27, прочитайте внимательнее это критика суперджета а не наоборот, почему не минусуете?!

        • Анонимно
          24.05.2019 18:35

          Экипаж-молодцы!Вовремя вернулись в аэропорт и спасли 37 жизней.

        • Анонимно
          24.05.2019 18:38

          Суперджет разбился при своём первом же ДЕМОНСТРАЦИОННОМ полёте. Такого не было ни с одним пассажирским самолётом

          • Анонимно
            24.05.2019 19:38

            Чушь не пиши, там катастрофа произошла из за непроинформированности экипажа о местности и загруженность диспетчеров, с учетом того, что они заметили спустя 24 минуты после катастрофы, что вс исчез с радара. Так при чем тут сухой тогда?

            • Анонимно
              24.05.2019 22:53

              дада.виноваты все,кроме летчиков,которые не зная ничего о местности полетели и стали выпендриваться перед комиссией.Л-логика))

          • Анонимно
            24.05.2019 19:38

            Аэробус А320 разбился в свой первый демонстрационный полет

        • Анонимно
          24.05.2019 21:27

          Во-первых, не первый. Первый произошел 9 мая 2012 в Джакарте, погибли 45 человек. В общей сложности в этом самолёте погибли 90 человек, против 856 Боинга, проблема в том, что есть несколько НО. За всю историю ssj-100 их было произведено 186 штук, Боинг же за один год производит около 5000 самолётов. Следовательно налёта у него больше, значит и инцидентов больше. В процентном эквиваленте безопасность Боингов варьируется от 99.7% до 99.9%, у ssj-100 гораздо ниже. Самолёт сырой ещё, нечего скрывать и оправдывать всех и вся

          • Анонимно
            24.05.2019 22:16

            Сравнивать надо с первым поколением Боинг 737, который является самым аварийным самолетом.Вот тогда становится понятно, что SSJ конструктивно вполне добротная машина и это не смотря на отвратительную поддержку и сервисное обслуживание. Ну и в салоне щели с палец с торчащим пенопластом, но это же на летные качества не влияет ;)

          • Анонимно
            24.05.2019 23:10

            5000 самолетов в год? ))) не 5 000 000? )

      • Анонимно
        24.05.2019 18:07

        Согласна с вами.

      • Анонимно
        24.05.2019 19:05

        Несколько дней назад были опубликованы подлинники Методических рекомендаций по подготовке пилотов SSJ-100 Аэрофлота со всеми подписями должностных лиц. Там ничего нет про отработку навыков посадки самолёта в ручном режиме Direct Mode.

        • Анонимно
          24.05.2019 20:06

          Все верно, молодец.
          Если у полусухого отказывает автоматика то он обречён на катастрофу. На днях видел описание проблем ручного управления сухаря несовместимых с нормальным полётом. Поэтому рилотов и не учат, на ручном управлении каюк, он же полусухой

          • Анонимно
            24.05.2019 21:05

            Тонкости в деталях. Время на тренажёрах дорогое, в год у пилотов всего две сессии для тренировок, времени для отработки режима ручной посадки просто не хватает. Вопросы к Аэрофлоту.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:52

      Людям дене за восхваление суперджетов не платят, они просто пишут правду

    • Анонимно
      24.05.2019 18:57

      значит мог и этот загореться и рассыпаться на взлетной полосе-полная анархия и бардак

    • Анонимно
      24.05.2019 19:16

      15-08. Г-н Погосян сами вы каким самолётом летаете ?

    • Анонимно
      24.05.2019 22:58

      Я уже рассказывал, по-моему, как мы с женой летали в прошлый раз на СуперДжете. Говорю ей: "Смотри!" - и пальцем тыкаю обшивку возле иллюминатора. Все болтается, пластик к отходит от самого "окна". Ну ладно, допустим, это косяки чисто оформительские. А вот ощущение при взлете, что СуперДжет из последних сил от ВПП отрывается - вот это как-то напрягает... Мне сразу вспомнилось хокку (или хайку, не помню размеры) от КБ

      Самолет мой гудит.
      Тяжело моему самолету.
      Скорей бы Перл-Харбор...

  • Анонимно
    24.05.2019 15:09

    все уже саботаж напоминает, что по естественным причинам вывести самолеты из обращения

    • Анонимно
      24.05.2019 15:22

      Вот и у меня закрались те же мысли....

    • Анонимно
      24.05.2019 23:11

      Какой ещё саботаж? Просто до катастрофы на некритичные неполадки внимания не обращали и не сообщали широкой публике о них: пофиг, пляшем! А сейчас любой отказ оборудования или его нештатная работа нервяк вызывает, вот все недоделки и косяки сразу и повылазили

    • Анонимно
      24.05.2019 23:55

      сам самолет есть саботаж. )))

  • Анонимно
    24.05.2019 15:09

    Когда уже этот летающий гроб запретят к полетам ??

    • Анонимно
      24.05.2019 15:23

      Этот "летающий гроб" при 11 пробоинах в корпусе спокойно долетел и безопасно сел. И вся вина опять в криворуких, которых допустили до нормальной машины.

      • Анонимно
        24.05.2019 15:44

        Летел он без дыр, трос вывалился из ниши после выпуска шасси. Теперь данный борт будет стоять на земле пока не придут запчасти, а с поставкой запчастей у ГСС проблемы.

        • Анонимно
          24.05.2019 15:55

          Надо скотчем заклеить, на МКС же заклеили )))

          • Анонимно
            24.05.2019 16:26

            А ты когда в самолет сядешь, Боинг или Эйрбас, например, погляди внимательно на него. Там тоже есть скотч, где положено и можно.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:31

      Боинг давно надо было запретить у него жертв в сотни раз больше.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:21

        Ага. Посчитай соотношение жертв катастроф к количеству перевезённых пассажиров. И все станет понятно

        • Анонимно
          24.05.2019 18:18

          Сухой еще ни разу не упал по технике. Оба пилоты его гробили.
          А у Боинга 2 самолета недавно упало. По вине техники.

          • Анонимно
            24.05.2019 22:05

            Опечатка в 18:18: В предпоследнем предложении имеется в виду тоже Сухой а не Боинг

        • Анонимно
          24.05.2019 22:19

          Только сравнивать надо с первым поколением 737 и тогда станет понятно, что 737 с движком JT8D - самый опасный из современных самолетов.

          • Анонимно
            24.05.2019 22:31

            Давайте ещё суперджет сравнивать с Боингами Второй Мировой. Там их, наверно, вообще много падало, они были некомфортными и не оч технологичными. Очень удобно!

    • Анонимно
      24.05.2019 18:54

      Этот "летающий гроб" выдержал три удара о полосу Шереметьева с перегрузками в 3-5G под управлением необученных посадке в режиме Direct Mode пилотов Аэрофлота.

      • Анонимно
        24.05.2019 21:33

        Два. На третий у него подломилась стойка и пробила бак. Что как бы не комильфо.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:09

    Опять самолет плохой?

    • Анонимно
      24.05.2019 16:22

      Не опять, а какой собрали.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:28

        Наверное, Госдеп собрал его да?

        • Анонимно
          24.05.2019 22:32

          Ну если учесть что зачем-то Боинг привлекали к проектированию и производству, то -да

          • Анонимно
            24.05.2019 23:12

            Вот именно поэтому нужно немедленно ОСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ СУПЕРДЖЕТЫ ты сам подтвердил что они НЕНАДЕЖНЫЕ!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:11

    Опять люди.человеческий фактор...

  • Анонимно
    24.05.2019 15:11

    стабильная безалаберность

  • Галеев Зуфар
    24.05.2019 15:11

    Superjet скоро станет именем нарицательным. Пора с этим кончать.

    • Анонимно
      24.05.2019 15:34

      Вопрос абсолютно в другом: резкое снижение ответственности персонала (в целом по России) за результаты своего труда. Пока не будет безработицы, боязни людей потерять работу - это один из основных стимулов - мы будем расхлебывать безответсвенность как рабочего персонала, так и управленческого это многие годы и в разных отраслях - космонавтике, авиации, строительстве и в целом по всей стране.

      • Анонимно
        24.05.2019 16:38

        Пока не будут нормально платить, люди будут относиться к своей работе соответствующем образом. И все моральные аспекты не перевес т главное в капиталистические мире, это достойная оплата труда. Они делают вид что платят, люди делают вид что работают.

        • Анонимно
          24.05.2019 16:51

          Летчики аэрофлота получают от 500 тыс., сколько предлагаешь им платить, и если еще увеличить их оплату билеты в цене поднимутся, кто летать будет.

          • Анонимно
            24.05.2019 16:59

            Платить надо техникам и инженерам, чтобы самолёты летали без отказов, дефектов и разгильдяйства.

          • Анонимно
            24.05.2019 18:05

            Не платят там 500 тыр. Можете считать инсайдом.

          • Анонимно
            24.05.2019 20:24

            Под 500 тыр получают единицы- высшая каста- КВС-инструкторы на дальнемагистральных больших Б-777 или аналогичных.

        • Анонимно
          24.05.2019 20:22

          В московских аэропортах ОЧЕНЬ хорошие зарплаты. Особенно на ответственных работах, связанных с выпуском самолетов. Под сотню, думаю, сейчас.
          Это чистое раздолбайство, которое, к сожалению, никакими зарплатами не вытравишь. Только воспитанием.
          Но, к сожалению, ШРМ из московских самый бардачный.

          • Анонимно
            24.05.2019 20:39

            Таки не смешите меня уважаемый, 100 тыс это ОЧЕНЬ высокая зарплата? А как насчёт миллиона но не рублей в месяц у ЕДРО и прочих жуликов и воров?

        • Анонимно
          24.05.2019 20:39

          Мало платят- не работай!!! Причем тут деньги и людские жизни?(. Платят пилотам аэрофлота хорошо! Средняя зп. 470 000 рублей. Вы пишите ерунду ей Богу, бред сплошной!!! Вы сравниваете зп. с жизнью людей... Ужас...

        • Анонимно
          24.05.2019 20:41

          У тех кто нормально не может работать виноваты все. Начиная от начальства, заканчивая государством!!!

          • Анонимно
            24.05.2019 21:38

            Поправка:"у тех кто воровать не может"..
            и далее по тексту

      • Анонимно
        24.05.2019 19:29

        Наверное в еду и питьё подсыпают что-то, да и в воздухе витает что-то: дибилизация населения от мала до велика, и от бомжа до сенатора.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:08

      Согласен. Самолёт ведро

    • Анонимно
      24.05.2019 18:56

      ну че умничаете,тупая же халатность....скоро без света останетесь,....по умничаете....

    • Анонимно
      24.05.2019 20:56

      Он уже давно стал нарицательным во всем мире, его надо запрещать

  • Анонимно
    24.05.2019 15:12

    Это уже даже смешно - летел как кот с привязанной консервной банкой )))

  • Анонимно
    24.05.2019 15:15

    Неужели кто-то ещё летает на этом страшном самолёте? Никогда не полечу на этом ужасе.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:34

      Да все летают, такой же как боинг, тоже периодически ломается, только на боинге погибло людей больше.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:40

      +++++Абсолютно согласен с Вами, ладно делают подобие машин под именем лада но тут же самолёты!+++++

    • Анонимно
      24.05.2019 21:55

      В данный момент 18 Сухих в воздухе над РФ судя по FlightRadar24 те около 1000 чел.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:15

    Саботаж

  • Анонимно
    24.05.2019 15:20

    БАРДАК! В МЫСЛЯХ, В ПОСТУПКАХ, В ДЕЛАХ, В МОЗГАХ, В ОЦЕНКАХ И В ОБЩЕСТВЕ!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:23

    В России нельзя летать опасно для жизни это однозначно

  • Анонимно
    24.05.2019 15:27

    Пора кончать с такими высказываниями. Над самолетом работали тысячи инженеров, ваших соотечественников и самолет сделали надежный и современный.

    • Анонимно
      24.05.2019 15:43

      Надо Закон придумать - нельзя ругать всё отчественное. И обязательно прямо в Законе добавить жирным текстом - даже СуперДжет )))

    • Анонимно
      24.05.2019 15:44

      тонкий сарказм засчитан. Браво.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:32

      Докажите что он надежный и современный, и проектировали его далеко не только в России, а тот же Боинг руку приложил, ему нужен конкурент очередной?

    • Анонимно
      24.05.2019 20:52

      Работали - ты хотел сказать "распиливали"?

      • Анонимно
        26.05.2019 14:15

        Расскажите, кем вы работаете? Хочется знать профессию обладателя такого экспертного мнения.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:57

      Ахахххх. К Петросяну!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:28

    А мог и с куском аэропорта улететь, как в особенностях национальной рыбалки.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:33

    Летайте кто хочет на этом ведре из местных защитничков. А я не полечу .

    • Анонимно
      24.05.2019 15:51

      что делать, если у аэрофлота по направлению только сухой летает

    • Анонимно
      24.05.2019 15:54

      Лети на 737 max

    • Анонимно
      24.05.2019 16:01

      Лучше на телеге

    • Анонимно
      24.05.2019 16:43

      Летай на Боинге 737 MAX, говорят очень хороший, главное надежный раз в полгода по 200 человек падают.

      • Анонимно
        24.05.2019 18:13

        На сегодняшний день выпущено 186 пупер джетов. Боинг выпустил 763 единицы только в 2018 году.

        • Анонимно
          24.05.2019 20:56

          Имхо и то плохо и это, как говорил Мэрфи, "любая система, зависящая от человека, ненадежна"

  • Анонимно
    24.05.2019 15:48

    это культурная доминанта в действии. Легче под танк с гранатой, чем забор покрасить. Не повезло Казани оказаться посередине взаперти.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:49

    Что мы за Люди? Нас убивают, давят на дорогах тысячами, сейчас и в этих недосамолетах покалечат, надо просто всем прекратить покупать билеты на эти летающие гробы и проект закроют

    • Анонимно
      24.05.2019 16:28

      Это ты про падение 2 боингов в этом году? Да, я теперь тоже боюсь на боинги садиться, на эйрбасах и сухих мне спокойнее.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:46

      Давайте билеты на Боинг 737 MAX, перестанем покупать и весь Боинг накроется, от них то вреда больше чем от суперджета.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:51

    сейчас рейс сухой из Шереметьево в 16:00 опять задержан.
    утром из Воронежа совсем отменили. самолет тоже сухой был.
    Летаю много. Отмены и задержки у аэрофлота припоминаю только выполняемые сухим

    • Анонимно
      24.05.2019 18:10

      А я вот как-то попал на задержку на A320. Правда, с формулировкой "по метеоусловиям". Только, почему-то Nordwind полетел, а Афл нет. И по нескольким направлениям тоже были задержки. Неужели, КВС Норда отчаянный, или принял решение лететь на запасной, подумал я? Как, оказалось, погода была нормальной, просто объединили 2 рейса полупустых. Получается, что можно Афл (отменять полупустые рейсы) того нельзя другим авиакомпаниям.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:03

      Как то странно, после катастрофы вдруг резко выросло количество отказов суперджета аэрофлота. Возможно есть вопросы не только к обучению лётного состава, но и инженерно технического..

  • Анонимно
    24.05.2019 15:55

    Как платят, такие и специалисты по обслуживанию самолётов.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:56

    "С такими друзьями враги не нужны"

  • Анонимно
    24.05.2019 16:08

    А как эирбасы и боинги падают это чето не кого не смущает? Типо норм разбиться на 737 ,стремно на сухом?)) Разгильдяйство это бич современных авиперевозчиков. Типо синих пилотов допускать до самолета и т.д.

  • Анонимно
    24.05.2019 16:35

    Интересно... Что чувствовали пассажиры на борту....

  • Анонимно
    24.05.2019 16:37

    Истерия с SSJ-100 напоминает, то что Аэрофлот хочет списать все на самолет, выгородив своих криворуких менеджеров управления самолетом, которые уронили нормальный самолет на ВПП!!!!!

  • Анонимно
    24.05.2019 16:41

    Что так настойчиво топят Суперджет, интересно...

    • Анонимно
      24.05.2019 17:27

      Представьте, у вас в эксплуатации проблемный самолет, при этом очень дорогой, и он все время из -за своих неисправностей простаивает. Зачем такой самолет?

      • Анонимно
        24.05.2019 18:14

        Это логично. Только вот Афл имеет такой договор, при котором он не несёт убытков от простаивающего самолёта... Основная проблема RRJ - это действительно пул запчастей, которых почему-то производят в недостаточном количестве, да ещё и поставляют по завышенным ценам. Это, конечно, не должно волновать авиакомпании, они просто должны заявлять иски на производителя, но мы живём в России, а потому у нас все так...

    • Анонимно
      24.05.2019 18:45

      Пототму что суперджет это ведро и нам не платят денег чтобы его хвалить, мы за жизни переживаем

  • Анонимно
    24.05.2019 16:44

    Похоже, что диверсия. Кто то заинтересован, чтобы не летали самолеты Сухой.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:47

      Госдеп уж, либералы там, и прочие "чемодан.вокзал.нью йорк" кто же ещё, и плюс они и в плохом качестве ВАЗов виноваты

  • Анонимно
    24.05.2019 17:12

    Пилоты молодцы к ним кто-то стучался но они его не пустили

  • Анонимно
    24.05.2019 17:14

    Больше похоже на саботаж, кто то реально заинтересован вывести этот самолёт из оборота, чтоб продать свои,, считаю что все аварии которые были с ним, это дела криворуких пилотов, диспетчеров, так уронить самолёт, с таким козлением, в нарушении всех инструкций хотели посадить, вот и посадили,,,, опытные пилоты даже большие самолёты планером сажают на полностью не рабочих двигателях, есть и такое случаи,,, поэтому считаю здесь беда в пилотах, которые думает "лучше" приборов,,, пример авария супер джета в Индонезии, бардак одним словом

    • Анонимно
      24.05.2019 18:15

      Вы уверены, что в direct law самолёт легко управляется? Я вот - нет.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:44

      Кто бы сомневался, у нас асегда стрелочник виноват ага

  • Анонимно
    24.05.2019 17:20

    Подписан на паблик, там этих летных происшествий каждую неделю целый список, включая с человеческими жертвами. В данном конкретном случае и в случившемся ранее, чувствуется отсутствие системного подхода в обучении персонала, как наземного, так и летного у Аэрофлота

  • Анонимно
    24.05.2019 17:21

    Что-то странно! Одно ЧП за другим

  • Анонимно
    24.05.2019 17:25

    Че прицепились к боингам. Их в небе каждый день тысячи, а этих джетов единицы.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:11

      Во во, там соотношение потерь, у джетта в сотни раз больше, а самолет то только выпустили, все еще впереди.

      • Анонимно
        24.05.2019 20:38

        И даже если согласиться с тем что боинг плох, то это не отменяет факта что джет тоже плох или хуже, а должен быть лучше, жертв вообще быть не должно.

  • Анонимно
    24.05.2019 17:57

    Может нам лучше летать на с-300,с-400, с-500, судя по федеральным каналам они лучшие в мире. Не приживается асфальт в России, как и гражданская авиация.

  • Анонимно
    24.05.2019 17:59

    Ходите пешком, живее и здоровее будете :)

    • Анонимно
      24.05.2019 18:16

      Не факт, в автомобильных авариях куда больше людей гибнет

  • Анонимно
    24.05.2019 18:31

    Мне кажется, это дележ бизнеса, самолёт непричем.

  • Анонимно
    24.05.2019 18:50

    Этот аэроплан спортили аэродромные службы, предыдущий - пилоты, которые сажали самолеч полными баками,когда он падать не собирался

  • Анонимно
    24.05.2019 18:52

    Просто их не покрестили. Сейчас покрестят, окропят святой водой и всё. Это и есть причина неудач.

  • Анонимно
    24.05.2019 18:52

    народ это уже не смешно...поверьте древнему работнику завода,у нас таких "тросов"............просто атас....завтра вы без света останитесь....и не надо искать черную кошку...ну вы поняли....

  • Анонимно
    24.05.2019 19:06

    ssj отключив автоматику передал управление пилотам, а 737 мах сделал с точностью да наоборот!
    проблеммы с эксплуатацией ssj сейчас очень сильно путают с надёжностью, причём первое это как раз наполовину вопрос к поставщикам двигателей (Франция)... ssj не убил по своей вине ни одного пассажира, ну хоть укакайтесь !!!

  • Анонимно
    24.05.2019 19:21

    Это не самолет, это воздушный ВАЗ . Таз.

  • Анонимно
    24.05.2019 19:51

    737 среднемагистральный он не того же класса, джет ближнемагистральный, правильно прокомментировали - учите мат. часть.

    • Анонимно
      24.05.2019 20:43

      Так это ты и писал же о матчасти и много других стихов сухому. Закрадывается какбэ сомнение с какой целью такая лесть гссу,?;)

  • Анонимно
    24.05.2019 19:59

    Я получаю огромное удовольствие от каждого полёта на Сухом Суперджете и всегда отказываюсь летать на боингах и эйрбасах.
    Спасибо за прекрасный самолёт ГСС!

  • Анонимно
    24.05.2019 20:13

    Проклятие воровства задуматься надо власть держащим

  • Анонимно
    24.05.2019 20:24

    Я считаю что правильно что пенсионный возраст увеличили, зато можно будет нашему любимому правительству и дальше развивать исконно свои Российские Проекты с большой буквы, например такие как суперджет и аэрофлот или Роснано!

    • Анонимно
      24.05.2019 20:29

      ))))без комментариев, это типа как мнение среднего россиянина, наверное в кремле так и думают да

    • Анонимно
      24.05.2019 20:44

      Это сарказм такой или ваша наивная вера такая?

  • Анонимно
    24.05.2019 20:42

    А Ту сейчас не делают?

    • Анонимно
      24.05.2019 21:11

      Есть проекты ту 204, ту 334 которые были сертифицированы, а 204 даже международный сертификат имел. По экономичности они проигрывают иностранцам. И вместо того чтоб доработать сертифицированные готовые самолёты, решили строить с нуля. Почему? А угадайте где больше денег крутиться будет. Наш суперджет практически из драгметаллов сделан

  • Анонимно
    24.05.2019 20:42

    SSJ100 - отличный самолёт! Все страны, которые его закупили (несмотря на политику) поняли, что он для них слишком хорош! Иностранные пассажиры не привыкли к такому запредельному уровню комфорта, появился ажиотаж и очереди. Авиакомпании не знали на какой счёт записывать супер прибыли от невменяемой экономичности, поняли что он надежен как Стоунхендж и пирамиды Хеопса и решили отказаться от самолёта во избежание. Скоро все наши олигархи выбросят свои бизнес джеты и закупят ssj. Ладу калину ведь все чиновники уже купили!

  • Анонимно
    24.05.2019 20:51

    В каком месте этот джет российский? Большинство деталей иностранные, только сборка российская. Надо было изначально Ту 334 поддержать, но диверсанты в правительстве закрыли его, потратили кучу денег на джет и теперь имеем что есть.

    • Анонимно
      24.05.2019 21:45

      Кстати, я читал что двигателя и автоматика у ГСС вышла дешёвая потому что они согласились на недоработанные детали, никто их больше не брал

  • Анонимно
    24.05.2019 21:03

    В нашей работе на нашем предприятии раньше законом были ПТЭ правила технической эксплуатаци. А в последние годы их подзабыли. И стало больше сбоев. Но из-за наших сбоев люди, слава всевышнему, не гибнут.

  • Анонимно
    24.05.2019 21:06

    а Я не чоху на нем лететь)

  • Анонимно
    24.05.2019 21:09

    Наконец-то:
    "По сообщениям источников близких к руководству авиакомпании, Аэрофлот рассматривает возможность постепенного отказа от самолетов АО ГСС с поэтапной заменой их на неотслуживших свой ресурс "Боингов" на основе лизинга"

    • ПанАлекс
      24.05.2019 22:07

      Так для этого Аэрофлот и саботаж устраивает, поскольку топ-менеджерам Боинг и Аирбасс проплатили!

      • Анонимно
        24.05.2019 22:21

        Аэрофлот саботаж устраивает потому что его обязали закупать большое количество неконкурентоспособной техники, а именно ssj. После катастрофы к техническим проблемам использования добавились репутационные. Другие страны тоже попробовали использовать ssj, да скупой платит трижды. Я это понял когда на ладе калине прокатился. А вообще эта показуха правительственная надоела. Хорошие у нас только ракеты - потому что не проверить. Всё что доступно массовому пользователю - на поверку оказывается неконкурентоспособным опасным для жизни веществом коричневого цвета

  • Анонимно
    24.05.2019 21:14

    Ладу калину сделали кое как из иностранных запчастей, думали и в авиации прокатит. Ан нет! Цена ошибки тут выше, все косяки вылазят наружу!

  • Анонимно
    24.05.2019 21:40

    При осмотре ни кто не заметил. Смешно. Капец специалисты.

  • Анонимно
    24.05.2019 22:03

    Изучите из чего оно собранно и поймёте что получилось жигули.
    Нормальную зарплату технорям, деньги на расходник и запчасти и тогда многое поменяется.
    П.С.ура патриотам удачно ездить на классике ещё 120 лет.

  • Анонимно
    24.05.2019 22:34

    В Шереметьево работают некомпетентные работники. Аэропорт попал на бабки, из-за халатности работников, поврежден самолёт

  • Анонимно
    24.05.2019 22:36

    Аэрофлот что ли за деньги будет брать Боинги... вот те российская авиокомпания. Позорище

  • Анонимно
    24.05.2019 22:45

    На самом деле наш Суперджет это очень сложный и продуманный продукт извращённой инженерной мысли: вы только представьте, нужно взять прекрасный надёжный двигатель от Боинга, умудриться запортачить его, воткнуть его опять таки на плохую имитацию кузова Боинга и безнадёжно загубить отточенную автоматику Эйрбаса. На выходе получится гордость россии под названием ГСС

    • Анонимно
      25.05.2019 06:32

      Если вам что, то не нравится, ходите пешком и говорить как и из чего он делается не нужно. От нас самолёт выходит в идеальном состоянии, а кто и как его эксплуатирует это другой вопрос.

  • Анонимно
    25.05.2019 00:38

    Похоже идёт явная Компани против суперджета. Интересно кто ее оплачивает.

  • Анонимно
    25.05.2019 00:49

    Я летаю на Суперджете постоянно, очень хороший самолет.

  • Анонимно
    25.05.2019 09:02

    это потому что в аэропортах развалили хорошую советскую единую систему обслуживания самолётов ,нет единых требований ,у каждой компании свои правила обслуживания в транзитных аэропортах ,знаю не по наслышке ,сам работаю в наземном обслуживании воздушных судов в аэропорту

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль