Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июня
Опросы Архив
Легко ли в Татарстане сделать карьеру молодому человеку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
26.05.2019

Российские бортпроводники рассказали, каким должен быть идеальный пассажир

Бортпроводники рассказали, каким, на их взгляд, должен быть идеальный пассажир самолета. В первую очередь важна дисциплинированность, подчеркивает портал Aviasales, который опросил сотрудников российских авиакомпаний. Об этом сообщает РИА «Новости».

Как выяснилось, больше всего бортпроводники ценят тех пассажиров, которые остаются на своих местах после посадки самолета, а не бросаются доставать вещи с полки еще до приземления. «Пассажир должен понимать, что от скорости изъятия вещей с багажной полки время выхода из самолета не меняется», — приводит портал слова стюардессы.

Вторая по частоте характеристика была сформулирована бортпроводниками так: идеальный пассажир не бросается в туалет в тот момент, когда началось обслуживание и в проходе только что появились тележки с продуктами и напитками.

Также стюардессы ценят, когда к ним обращаются по имени, а не подзывают их словом «девушка». «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано „девушка“», — сказала одна из участниц опроса. Они подчеркивают, что очень ценят вежливых пассажиров, которые всегда говорят «пожалуйста» и «спасибо».

Еще одна важная черта — это чистоплотность. «Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора», — говорят бортпроводники.

Они считают идеальными и тех пассажиров, которые выполняют их просьбы: в частности, заранее готовят талон и предъявляют его каждый раз по требованию, не ворча при этом, что «до этого его уже проверяли три раза». Также в числе эталонных пассажиров те, кто спит во время полета и не придирается к составу обеда. В таких случаях члены экипажа чувствуют себя полными сил, и полет проходит «быстрее и приятнее», указывают бортпроводники.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.05.2019 12:18

У них очень сложная работа. Большие и частые перегрузки. Сильно скачет давление и лопаются капилляры по всему телу. Они совершают по несколько рейсов в день. Постоянные смены времени и температуры. Если им попадаются нервные пассажиры их совсем жалко становится. И все эти сложности не снимают с них ответственности за жизни и здоровье пассажиров. Так что люди должны их понимать, и прислушиваться к ним.

  • Анонимно
    26.05.2019 12:01

    Хм. Я оказывается по каждому из параметров подхожу к их представлению «идеального пассажира»...

  • Анонимно
    26.05.2019 12:18

    Получается, что самые лучшие пассажира - это те, кто весь рейс спит, и при этом стюардессам не надо работать.

  • Анонимно
    26.05.2019 12:18

    У них очень сложная работа. Большие и частые перегрузки. Сильно скачет давление и лопаются капилляры по всему телу. Они совершают по несколько рейсов в день. Постоянные смены времени и температуры. Если им попадаются нервные пассажиры их совсем жалко становится. И все эти сложности не снимают с них ответственности за жизни и здоровье пассажиров. Так что люди должны их понимать, и прислушиваться к ним.

    • Анонимно
      26.05.2019 12:52

      у них вредность и ранняя пенсия, не забывайте про это

    • Анонимно
      26.05.2019 12:54

      Как альтернатива, могут устроиться в Макдональдс, тоже, подай-принеси, или в кафе официантками. Или уж, в РЖД, проводницами, гораздо легче. Чё мучаются то?

  • Анонимно
    26.05.2019 12:19

    а они не хотят рассказать какими должны быть идеальными сами бортпроводники? вечно проводники попадаются злые, грубые, а самолеты грязные и не убранные

  • Анонимно
    26.05.2019 12:22

    Эх, я тоже могу идеального пациента описать, но кому же это интересно)

    Гораздо удобнее, зайдя ко врачу описать все жалобы с момента рождения и все, что удалось в интернете на эту тему вычитать и указать, что нужно вам выписать, ну а в минуты, отведенные на прием следующего больного, пораспространяться про "эту нашу бесплатную медицину")

  • Анонимно
    26.05.2019 12:41

    Короче, идеальный пассажир для российского стюарда, это тот, кто не заставляет стюарда исполнять свои обязанности в полном объёме на рабочем месте, и бонусом не ходит в туалет и все время спит.Процитируем классика, "эй мальчик, принеси нам водочки, мы домой летим".

    • Анонимно
      26.05.2019 13:47

      Девушка забыла чем она до этой просьбы по жизни занималась?

  • Анонимно
    26.05.2019 12:59

    Идеальный пассажир- это просто сумка на пассажирском месте. Но тогда это не пассажирский самолет.

  • Анонимно
    26.05.2019 13:08

    Идеальный пассажир должен быть трезвым))

  • Анонимно
    26.05.2019 13:44

    А зачем в самолете по нескольку раз проверять билеты? Их предъявляешь при посадке в самолет и все.Или бортпроводники боятся, что во времена полета, в самолет " безбилетники " подсядут? А про идеально чистый поднос, тоже не понятно - салфетки, тарелки и стаканчики пассажир должен тоже съедать? Понятно, что работа нервная, но это работа. Выполнять просьбы пассажиров ( адекватные ), принести воду, пакетик ( если одного не хватило ). Если нет желания носить грязные подносы, выслушивать жалобы и просьбы, сиди дома. Любая работа подразумевает выполнение трудовых обязанностей.

    • Анонимно
      26.05.2019 15:15

      Семечки грызть вместе с кажурой, еще в газельках было написано.

  • Анонимно
    26.05.2019 14:02

    Идеальный пассажир должен купить билет и опоздать на рейс.

  • Man_16rus
    26.05.2019 14:39

    Я Идеальный.
    Ясно!

  • Анонимно
    26.05.2019 16:20

    Честно говоря, я тоже не понимаю тех людей, кто сразу после приземления начинает доставать свои сумки и после этого стоит в проходе 10-15 минут. Видимо менталитет не изменить, везде хотят постоять в очереди и залезть первыми.

  • Анонимно
    26.05.2019 16:22

    А еще мне непонятно почему в ручную кладь пропускают большие сумки, с колесиками которые. Их кладут на полку и они пачкают другие сумки и одежду.

  • Анонимно
    26.05.2019 19:21

    Я подхожу. Отлично. Мир Вам.

  • Анонимно
    26.05.2019 21:46

    А если на платформе кассы нет, она билет продаст??

  • Анонимно
    27.05.2019 09:56

    нету дисциплины, а как ее иметь...население взвинчено до предела внутренней политикой, а выхода пару нет! может предъявлять справку о психическом здоровье прямо в аэропорту?...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль