Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.05.2019

СМИ: Boeing знал об опасности своих лайнеров задолго до крушения в Эфиопии

Авиакомпания Boeing знала о проблемах со своими самолетами задолго до катастрофы в Эфиопии. Об опасности крушения из-за особенностей системы управления новых Boeing 737 Max докладывал руководству компании пилот-инструктор Ethiopian Airlines Бернд фон Хесслин.

Переписку пилота с руководством Boeing изучил Bloomberg. По информации агентства, в декабре 2018 года фон Хесслин сообщал, что пилотам нужны тренировки на тренажерах для отработки действий при отказе системы улучшения управляемости на критических режимах (MCAS). Специалист обращал внимание на то, что при чрезвычайной ситуации пилотам не хватит навыков, чтобы разобраться в хаосе автоматических предупреждений.

Если не провести тренировки, то «катастрофа будет наверняка», писал инструктор. Сам он отказался от комментариев.

Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines в марте потерпел крушение по пути в Кению: связь с ним была потеряна спустя 6 минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. По предварительным данным, на борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, никто из них не выжил, в том числе трое россиян.

Сообщалось, что причиной авиакатастрофы, вероятнее всего, стал сбой в бортовой системе самолета MCAS, которая нужна для автоматического регулирования положения самолета в воздухе. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 Max во время полета немного задирает нос. Это может привести к снижению скорости и падению лайнера.

После случившегося многие страны, в том числе Россия, закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2019 15:38

А причем тут супер-джет? Новость про косяк боинга!!! Причем не просто косяк, а наплевательское отношение к клиентам и пассажирам!
Интересно, кто и когда подаст конкретный иск? Или американские компании неприкосновенны?

  • Анонимно
    29.05.2019 15:28

    А вот производители SSJ вообще ничего не знали о своих самолетах.

    • Анонимно
      29.05.2019 15:38

      А причем тут супер-джет? Новость про косяк боинга!!! Причем не просто косяк, а наплевательское отношение к клиентам и пассажирам!
      Интересно, кто и когда подаст конкретный иск? Или американские компании неприкосновенны?

      • Анонимно
        29.05.2019 16:11

        Ты так и не понял ничего... Тебе сейчас будут про все косяки мира вываливать, лишь бы от себя удар отвести!

    • Анонимно
      29.05.2019 15:39

      Знали. Писали, что нельзя давать перегрузку выше 3.5 g. А в Шарике пилоты кинули самолет с перегрузкой 5 g.

    • Анонимно
      29.05.2019 15:54

      А что с SSJ не так не подскажете?

    • Анонимно
      29.05.2019 16:05

      Естественно, новый самолёт, это загадка, пока он станет надёжным, пройдут десятки лет.

    • Анонимно
      30.05.2019 06:50

      В чем, конкретно, претензия к SSJ, кроме плохой логистики по запчастям? Или вам лишь бы покричать по принципу, что все отечественное - плохое?

      Судя по последней информации, причиной катастрофы SSJ-100 были действия экипажа, который запаниковал и вместо ухода на второй круг решил садится любой ценой. К сожалению, цена оказалась очень высока.

  • Анонимно
    29.05.2019 15:35

    А нам тут говорили и говорят, что на западе заботятся о людях... Деньги, деньги, дребеденьги!!!

    • Анонимно
      29.05.2019 16:07

      Авиастроение, такая отрасль, что надёжность самолёта приобретается только через человеческие жизни.Не хотите этого? летайте на старых и отработанных моделях

  • Анонимно
    29.05.2019 15:51

    Хватит поливать грязью этот самолет. В двух авиакатастрофах, с участием ssj100, виноваты только летчики.

    • Анонимно
      29.05.2019 16:41

      Ну почему только летчики, виновата еще система обучения, и организаторы этой системы обучения, почему их не учили сажать машину без автопилота, понятно что вероятность того, что откажут автоматические системы минимальна, но она была, а по закону Мерфи, плохое рано или поздно должно было произойти, вот и произошло, надо учить пилотов летать по-старинке, я к тому, что не одни летчики накосячили, их уровень был определен авиакомпанией, при чём лучшей в России, что в остальных творится, даже страшно представить.

  • Анонимно
    29.05.2019 15:54

    Почему их не за судят за это

    • Анонимно
      29.05.2019 16:27

      Потому что США не подчиняется никаким законам, кроме американских

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль