Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.05.2019

Суд в Лозанне оставил в силе решение УЕФА о дисквалификации «Рубина» в еврокубках

Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне оставил в силе решение УЕФА о дисквалификации «Рубина» в еврокубках, сообщил «БИЗНЕС Online» источник, знакомый с ситуацией.

Казанцы не сыграют в следующем году в Лиге чемпионов или Лиге Европы при успешной игре в чемпионате.

Казанский клуб был подвергнут санкциям за нарушение мирового соглашения о безубыточности, подписанного в мае 2014 года. В конце сезона 2017/18 клуб должен был выполнить все условия мирового соглашения с УЕФА, но не сделал этого в течение сезона.

Апелляция ФК «Рубин» на решение УЕФА о дисквалификации в еврокубках была подана в октябре 2018 года.

Посмотреть эту публикацию в Instagram
Чуда не случилось! Суд в Лозанне оставил в силе решение УЕФА о дисквалификации «Рубина» в еврокубках. Казанцы точно на сыграют в 2020 в Лиге Чемпионов или Лиге Европы, даже если получат путевку в эти турниры по итогам чемпионата. Курбан Бердыев, вероятнее всего, теперь уйдёт из «Рубина». Клуб ждёт ещё один сезон без турнирных задач. #футбол #рубин Фото: скриншот «Матч Премьер»
Публикация от Спорт БИЗНЕС Online (@bo_sport)
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2019 19:17

Юристы ТАИФА во всей красе! Компетенции НОЛЬ! Татнефть Зарипова из более сложной ситуации вытаскивала.

  • Анонимно
    29.05.2019 19:05

    швах????

    • Анонимно
      30.05.2019 04:45

      Да, компетентность юристов Рубина характеризуется только одним словом - швах. Ни одного выигрышного дела, а деньги получать не забывают.

      • Анонимно
        30.05.2019 09:13

        Просто в данном случае клуб ничего не теряет, при такой игре Еврокубки ему не светят, так что выиграли они суд, или проиграли, все равно в Еврокубках играть не будут.

      • Анонимно
        30.05.2019 09:37

        При чем тут юристы. В Лозанне не решаются судебные дела по звонку удащливых.

        • Анонимно
          30.05.2019 12:46

          сами себе противоречите , если дела не решаются по звонку, то они решаются по закону. И вот тут уже от юристов, если не всё, то зависит многое

    • Анонимно
      30.05.2019 06:42

      Нужен новый клуб. FC KAZAN

  • Анонимно
    29.05.2019 19:08

    Плохо. Насколько я помню в этом случае рубин сэкономит на тренере и возьмёт самого дешевого, раз Еврокубки не светят. Не улететь бы из лиги на будущий сезон

    • Анонимно
      30.05.2019 08:42

      Объясните кто-нибудь почему так произошло и какие причины, кто виноват?

      • Анонимно
        30.05.2019 09:37

        Бердыев и виноват.

      • Анонимно
        30.05.2019 09:38

        Безубыточность предполагает превышение доходов над расходами. Видимо не захотели сокращать расходы, в которых самая большая статья зарплата, причем не только игроков и тренеров

    • Анонимно
      30.05.2019 09:08

      Насколько я помню в этом случае, еще один сезон коту под хвост...

      • Анонимно
        30.05.2019 11:06

        Как будто чемпионство в стране только ради еврокубков нужно

    • Анонимно
      30.05.2019 09:36

      Еврокубки не панацея, сперва пусть игру стабилизируют.

      P.s. Как-будто в кабинетах решается вопрос о еврокубках, а не на футбольном поле!

  • Анонимно
    29.05.2019 19:10

    С будущем Бердыева в Рубине всё теперь ясно. С будущем Рубина без Бердыева теперь тоже всё ясно!

  • Анонимно
    29.05.2019 19:11

    Статья напрашивается под названием "Как убивали "Рубин"".

  • Анонимно
    29.05.2019 19:13

    И снова как минимум год пустая "Казань-арена"...

  • Анонимно
    29.05.2019 19:17

    Юристы ТАИФА во всей красе! Компетенции НОЛЬ! Татнефть Зарипова из более сложной ситуации вытаскивала.

    • Анонимно
      29.05.2019 19:53

      Готов идти в юристы за 15 т.руб., в ТАИФ, чувствую, что вытяну вопрос с Рубином.

    • Анонимно
      29.05.2019 20:13

      Спортивные юристы международники это диковинка в России и любой юрист тут не пойдёт. Кстати очень перспективное направление в юриспруденции. Они редкость, но зарплаты у них космические.

    • Анонимно
      29.05.2019 20:46

      есть информация, что именно юристы ТАИФа в деле участвовали или просто так написал?

    • Анонимно
      29.05.2019 22:18

      Цена решения вопроса в хоккее несопаставима с футболом. Там разница в несколько 0000

    • Анонимно
      30.05.2019 04:51

      У Рубина свои юристы.

    • Анонимно
      30.05.2019 09:39

      Причём тут юристы ТАИФА?

    • Анонимно
      30.05.2019 09:49

      наивный чукотский малчек ))) веришь, что компетенцией вопросы решаются?))) верь-верь! уааахахаахаа

  • Анонимно
    29.05.2019 19:19

    Никто не несёт ответственности за потраченные деньги, за утраченный имидж некогда популярного футбольного клуба.

  • Анонимно
    29.05.2019 19:26

    А может даже и к лучшему )))

  • Анонимно
    29.05.2019 19:26

    О как заголосили сектанты, типа Бердыев хочет играть в Европе, а когда он приходил в Рубин о еврокубках не думал, только о франклинах )).

    • Анонимно
      29.05.2019 19:43

      Согласен

      • Анонимно
        30.05.2019 08:58

        Опять Бердыев виноват? ДА?

        • Анонимно
          31.05.2019 14:43

          Конечно он виноват! Кроме того, он виноват в понижении уровня воды Волги, сорванном икромёте и плохом клёве! Возможная причина виноватости - недостаточность гибкости в обращении с власть имущими.

  • Анонимно
    29.05.2019 19:45

    Даже УЕФА не хочет смотреть на Бердыевскую тошниловку,а дает Казани возможность развивать футбол.А долдоны,у которых в голове вместо мозга две кричалки и никакого воображения, поезжайте в Турцию.Ваш божок туда переберется.

    • Анонимно
      29.05.2019 21:27

      Посмотри статистику в последнем еврокубковом сезоне Бердыева в Рубине 13/14. Или пересмотри игру Ростов-Бавария, Ростов-Аякс. А потом повтори свои слова.

      • Анонимно
        30.05.2019 09:03

        Случайные победы,после этих побел ни Рубин,ни Ростов из групп в Лиге Чемпионов выходили? О чем вы вспоминаете? Если бы они выходили из групп,то можно было хвалить Бердыева,а так что вспоминать,ну выйграл,а смысл,результат....

        • Анонимно
          30.05.2019 09:41

          Выход из группы в ЛЧ, это просто топ уровень. Наши клубы раз в 7-8 лет из группы выходят. 3-е место это потолок обычно для клубов РПЛ.

        • Анонимно
          30.05.2019 09:43

          Бердыев случайно обыграл Барселону, Атлетико, Интер, Динамо Киев, Челси, Баварию, Аякс, Андерлехт и т.д., случайно сыграл вничью с Лионом, Барселоной, МЮ и т.д. Не слишком ли много соучайностей.

          • Анонимно
            30.05.2019 11:10

            В половине этих матчей у соперника были вторые составы и уже решенные турнирные задачи

    • Анонимно
      29.05.2019 23:53

      Нового найдут, им процесс важен

  • Анонимно
    29.05.2019 19:51

    Что бы играть Еврокубках ещё надо заслужить. Рубин с таким составом и с таким руководством не заслужил выступления в Еврокубках.

    • Анонимно
      29.05.2019 20:01

      Не в этом дело, просто после такого решения Рубину точно денег не выделят

      • Анонимно
        30.05.2019 09:43

        Денег вашему Рубину обязательно дадут. Это же не столько спорт сколько бизнес.

  • Анонимно
    29.05.2019 20:00

    Теперь Рубин точно без Бердыева с единственной задачей постараться остаться в ПФЛ.

  • Анонимно
    29.05.2019 20:10

    А я вообще не понимаю чего так все переживают по этому поводу? Такое чувство что у нас состав под еврокубки собран и все такое. Создавать нужно команду на будущее! И руководству уже определиться чего они хотят. Надоела эта неопределенность.

    • Анонимно
      29.05.2019 21:29

      А никто и не переживает. Волосатая рука. Путь Анжи, Рейнджерс, Пармы и Малаги.

    • Анонимно
      30.05.2019 09:12

      Состав можно за лето собрать и чемпионат выиграть, проходили в 08 году. Почему в этом не пройти по этому пути? Люди те же в клубе работают.

    • Анонимно
      30.05.2019 11:12

      Да давно определено, что они хотят. Чтобы клуб был, но чтоб денег много не требовал

  • Анонимно
    29.05.2019 20:28

    И это очень хорошо. Теперь Бердыева точно здесь не будет. А это самое главное для команды, чтобы этот специалист был подальше от команды.

  • Анонимно
    29.05.2019 20:36

    А я точно в следующем сезоне буду ходить. С Бердыевым или без.

  • Анонимно
    29.05.2019 20:39

    Рубину надо сняться с чемпионата и начать с ПФЛ. А пока посдавать по арендам всяких Сагитовых, гранатов, уремовичей пока в фнл не выйдут или в премьер лигу. А сейчас пусть делают крышу в казань арене в это время. Смысла турнирной нет и вылетать в фнл тоже стыдно, а так свою молодежь хоть в фнл обкатают . И интереса зрительского тоже не будет.Ну это мои радикальные мысли.

    • Анонимно
      29.05.2019 21:11

      Сейчас крышей накроют, сбоку так посмотрят - о! на торговый центр стало похоже! Зачем нам этот футбол? Все равно никто не ходит! ТРЦ "Рубин"- теперь с деньгами!

  • Стреляли
    29.05.2019 21:36

    Ну и хорошо, что так завершилось. С таким Рубином нечего позориться в Европе.

    • Анонимно
      30.05.2019 09:14

      Бердыев не когда не позорился в европе, только первый блин вышел комом. А так полный порядок с результатами. Даже первый сезон в ЛЧ не провалили.

  • Анонимно
    30.05.2019 00:12

    Бог не Тимошко - видит немножко

  • Анонимно
    30.05.2019 00:22

    Вспомните Барселона- Рубин ... и идите все на ... четыре стороны

  • Анонимно
    30.05.2019 00:50

    вот скажите, кому нафиг сдался этот рубин??????? цены на АЗС!!!!! со всеми вытекающими....вот это заботит подавляющее большинство жителей РТ...а не этот рубин с туркменом во главе.....

    • Анонимно
      30.05.2019 09:15

      Без Рубина, думаете цены на бензоколонках расти перестанут?

  • Анонимно
    30.05.2019 06:06

    Футбол любим во всем мире,это как Театр ,хорошо играют на него идут и получают удовольствие и всегда поддерживают(Англия даже нисшие лиги)Будет зрелищность,и самоотдача будет и посещаемость,..

  • Анонимно
    30.05.2019 07:10

    Система оценки безубыточности выстроена так, что имеет меньше ограничений для малых и средних клубов, так как поощряет инвестиции в юношеский футбол и развитие инфраструктуры, а также устанавливает объем допустимого дефицита бюджета в абсолютных показателях (миллионах евро), нежели в относительных (процентах)https://ru.uefa.com/community/news/newsid=2065468.html

    Так надо вернуться к маленькому стадиону, к собственной школе, инвестициям в подготовку и развитию. Тогда все будет самоокупаемо, востребовано и посещаемо и одобрено. сколько сезонов еще можно время тянуть?

  • ПанАлекс
    30.05.2019 08:14

    Как и прогнозировал! Но при чем здесь "юристы ТАИФ"? Дело безнадежно было и все "оптимистичные" заявления руководства клуба были направлены на спонсоров, чтобы те не прекращали финансирование! Просто пытались найти формальные зацепки, даже не пытаясь поправить главное. Ведь дело просто: УЕФА посчитало что Рубин нарушил ФФП и наказал его. Факт нарушения ФФП налицо - траты Рубина на зарплаты (включая самого КББ) плюс траты на покупки превышали доходы чуть ли не в десятки раз! Ни о какой самоокупаемости и прибыли речи и не было! Но Рубин попытался смухлевать и попросил мировое соглашение. Мировое соглашение не было выполнено. Причем именно в связи с приходом в клуб Метшина! Потому что при Билле фактически выполнили условия мирового о безубыточности, но приход с мэром денег на покупку Грасии и испанцев все испортили!

    • Анонимно
      30.05.2019 09:30

      Все началось с уходом Бикиича и сменой вектора. В результате мы сразу потеряли Ерему(13 млн.-4 млн потеря 9 млн) Натхо (около 10 млн. контракт стоил) тоже ушел бесплатно, и т.д. Мвила за которого 13-15 заплатили, тоже по сути потеряли в следствии его аренд и т.д. При Бикииче не кто бесплатно из команды не уходил, и при большом вливании денег в 08-09 годах. Состав держался при своем. кто то уходил за деньги, кто то приходил за деньги. Был конечно прокол с Каду и Мартинсом (ну тогда Бухарова и Семака дорого в зенит отдали, что заработали то потеряли). Но тут как говорится не кто не застрахован. Вон Бейла реал за 100-ку взял, сейчас куда девать не знает. А при Биле взяли молодого румына или кого там за 6,5 млн. который тоже так и не заиграл и в итоге свалил бесплатно. я даже фамилию его не помню. При Биле, Чалом при всей экономии мы практически в каждое окно усиливались, ну как усиливались, брали игроков. За последние два годы, практически не кого не взяли. Только вроде за Подберезкина кое какие деньги заплатили серьезные.

      Так что то что сейчас получили, это целая серия ошибок.
      Вообще жаль состав 13 года. Мвила-Натхо-Ерема на острие Рондон. Могли за кубок уефа зацепиться, за полуфинал точно. Эта была бы большая история. А по факту имеем то что имеем.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:27

      вы не правы,там история с баном за 2014 год и далее,но не за дела при КББ,ниже коммент более объективен и приближен к правде!

  • Анонимно
    30.05.2019 08:49

    возможно, юристы ТАИФа не компетентны, я с ними не сталкивался, но необходимо понимать, что юристов призывают решать уже возникшие проблемы, а создаются проблемы менеджментом компании. Может все таки в первую очередь менеджеры Рубина не компетентны?

  • Анонимно
    30.05.2019 08:50

    Бердыев держит нос по ветру...

  • Анонимно
    30.05.2019 09:15

    А теперь в чем была необходимость строительства Казань Арены?

    • Анонимно
      30.05.2019 09:35

      наш принцип: Бедность ни что, понты - все!

    • Анонимно
      30.05.2019 09:52

      Универсиаду провели же, потом водный чемпионат. А с Рубина просто бабло стригут в промежутках между соревнованиями. Надо же на что то арену содержать. В этом году снова какое то мероприятие. снова на стадионе. И Рубину под одно место ногой.

  • Анонимно
    30.05.2019 09:31

    ну и слава аллаху. теперь можно и Бердыеву з\п 3 млн платить за съэкономленные деньги

  • Анонимно
    30.05.2019 09:51

    Нужно создавать команду! Еврокубки придут и после санкций УЕФА.
    Курбан Бекиевич не привык уходить оставив руины, тем более что дело было не только нем. Вклад в развал мэрии, таифа, штаба команды пока непонятны.
    Серия как будто специально подобранных управленческих, заведомо порочных решений, начиная с замены Лого и внедрения девушки -маркетолога, привели к сегодняшней ситуации. Сделать тренера крайним- еще одна, навязываемая нам ошибка. Требуется срочное вмешательство Прездента Республики.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль