Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
29%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
42%Нет, что вы, никогда!
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.05.2019

​Российский телефон с квантовым шифрованием за 30 млн рублей нашли на Amazon. Он стоит 13 тыс. рублей

Российский телефон с квантовым шифрованием, который входит в комплекс за 30 млн рублей, обнаружили в интернет-магазине Amazon. На сходство устройств обратили внимание пользователи сети, пишет TJournal.

Фото: infotecs.ru

Первый в России телефон с квантовой защитой связи представили 28 мая. Устройство разработали «Инфотекс» и центр квантовых технологий МГУ. Это стационарный IP-телефон, подключенный к клиенту квантового распределения ключей и серверу. Благодаря квантовому шифрованию получить доступ к разговорам собеседников будет невозможно, утверждают создатели устройства.

Базовый набор аппаратуры (один сервер и два телефона) стоит 30 млн рублей.

Фото: скриншот с сайта amazon.com

Пользователи сети утверждают, что телефон из комплекса — это устройство американской компании Grandstream. На Amazon оно продается за $ 200 (чуть больше 13 тыс. рублей). У телефона, который ранее показали в России, идентичный дизайн, но логотип Grandstream заклеен наклейкой.

На презентации российского телефона ViPNet QSS Phone с «квантовым шифрованием» его создатели заявили, что благодаря передаче данных с помощью частиц фотонов к разговорам собеседников невозможно будет получить доступ.

Редактору TJ также не удалось найти информации о том, что на презентации «квантового телефона» упоминалось, что устройство является обычным IP-телефоном. При этом информация об этом содержится в материале «Ведомостей». По данным газеты, на разработку телефона ушло около 700 млн рублей. 140 млн выделило министерство образования и науки РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.05.2019 10:58

29 млн 987 тысяч - накладные расходы

  • Анонимно
    30.05.2019 10:58

    29 млн 987 тысяч - накладные расходы

    • NIYAZ
      30.05.2019 11:18

      Командировочные в США и расходы на НАКОЛЕННИКИ, чтоб быстрее встали с колен...

    • Анонимно
      30.05.2019 11:38

      Taк же как в КАИ купили на Али и выдали за свою очень дорогую и прогрессивную разработку.

      • Анонимно
        30.05.2019 12:21

        Страна то одна....И законы одни и власть одна и население на 80% -это Вы

        • Анонимно
          30.05.2019 13:19

          А ваши 20% это кто?

        • Анонимно
          30.05.2019 15:06

          Это не мы. А вот власть хочет нас убедить, что это мы такие и есть. Не верьте. Наш народ не хуже и не лучше любого другого народа. Другим смогли и мы сможем.

      • Анонимно
        30.05.2019 13:12

        мозгов хватает только подделки с али за свои разработки выдать ..а украденные деньги в долевку вложить ...этим занимаются 100 % чиновников дорвавшихся до кормушки(гос бюджета)

        капитализм а как вы хотели ? аксиома - если прибыль больше 300 % капиталист не остановиться ни перед каким даже самым страшным преступлением ..

        россия сама выбрала путь капиталистического гниения променяв отличное прогрессивное развитие идей коммунизма ( социализм ..НЭП..гос контроль тяжелой и добывающей промышленности )- ..китайцы умнее русских оказались - это наглядно доказано ныне живущим

        • Анонимно
          30.05.2019 15:00

          Не капитализм, а феодализм! Смотрите как в капиталистических странах развиваетса наука, экономика и промышленность, трудящиеся живут намного лучше чем у нас сейчас, и как было в СССР. А у нас царь велел кому-то что-то разработать, выделил деньги, пока деньги по вертикали дошли до окончательного разработчика, уже всё спилили. Прогресс должен начаться снизу, а прогрессивное государство должно создавать всё условия для его развития.

          • Анонимно
            30.05.2019 15:56

            Просто плутократия и все. Верхушке плевать на все, кроме собственного дохода.

          • Азат Д
            30.05.2019 21:44


            Так и в СССР заводы американские были, капиталистов: ГАЗ, ВАЗ, Магнитка, тракторные, Днепрогэс и т.д

          • Анонимно
            31.05.2019 12:04

            Весь этоо прогресс на западе - заслуга народа, борящегося за свои права, а капитализм и система там ничем от нашей не отличается, местами даже хуже. Промто народ у нас пассивно-спящий.

        • Анонимно
          30.05.2019 15:14

          это не капитализм, а обычное воровство. ни в европе, ни в штатах такое хамство с бюджетными деньгами бы точно не прокатило.

          • Анонимно
            30.05.2019 19:18

            15:14 Не знаете качественное отличие капитализма, империализма как последней его стадии, от всех других форм общества. Это качество лежит не на внешней стороне, рекламе "достижений", показателей, индексов ..., а на глубинной трудовой теории прибавочной стоимости, которую для обеспечения своей власти присваивают буржуазия, эксплуататорские классы, социальные группы, независимо от их названия в текущей политической борьбе.

        • Анонимно
          30.05.2019 19:24

          Вы пишете Россия сама выбрала. А что были выборы? Итоги референдума вывернули на 180. Фактически Россию силком поставили на этот путь, а соскочить уже новый класс менеджеров не даст. Это что: опять все будут равные?

          • Анонимно
            30.05.2019 20:12

            А мы этого оказались достойны. Никто не поехал в столицу защищать итоги референдума и разгонять тех, кто повернул эти итоги на 180. Мои родители молча и спокойно поехали работать в огород. Самоустранилась вся страна. Получите и распишитесь.

        • Анонимно
          30.05.2019 19:26

          Сравнили с китайцами, их цивилизации не то 4, не то 5 тыс. лет, а опыт не пропьешь! ©

          • Анонимно
            30.05.2019 20:07

            5 тыс. лет "китайской истории" - это блеф, который по разным причинам выгоден Западу, самому Китаю и, наконец, нашим политикам ... НО не нашему народу.

    • Анонимно
      30.05.2019 11:39

      После истории с линией по производству нанодоски, закупленной в Китае, выданной за разработку КАИ и после этого проданной государству втридорога, воспринимаешь и это сообщение как рутинное событие.

      • Анонимно
        30.05.2019 16:14

        Как и весь наш ВПК

      • Анонимно
        30.05.2019 18:11

        Вы больше слушайте следаков и прокуроров. У них и Катюша - вредитель и Туполев враг народа.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:13

      Ну собственно трубка, номеронабиратель и т.п. и не нужно было изобретать, вполне любая модель аппарата подошла бы. Сервер тоже любой подошел бы, главное - это программа и алгоритм шифрования. Красная ей цена - максимум 1000 долларов за комплект, просить по 30 миллионов за каждую пару телефонов - это грабеж бюджета. И проверить, как можно было на написание программы потратить 700 миллионов тоже не помешало бы, там кроме зарплаты программистов больше затрат нет!

      • Местный
        30.05.2019 12:42

        ))) Ну да, программисты же чашку супа вам легко любое ПО напишут.

        • Анонимно
          30.05.2019 14:53

          Не за чашку супа, но и не за 700 млн!!
          Покажите програмиста с таким ценником??
          Стив Джобс покойный, разве что столько стоил!

        • Анонимно
          30.05.2019 15:07

          за 700 млн должны были написать новую операционную систему, превосходящую все аналоги в мире. Пусть даже Чебурашкой называлась бы

          • Анонимно
            31.05.2019 09:52

            Оценка разработки аналога только ядра Linux давно перевалила за миллиард долларов. А здесь 0.7 миллиарда и рублей. И ядро - это вовсе не вся ОС.

      • Анонимно
        30.05.2019 14:45

        Квантовое шифрование реализуется аппаратно (основная сложность не в реализации известного алгоритма), "любой сервер" никак не подойдёт. Область очень наукоёмкая. Стоимость исследований и разработки простому обывателю оценить невозможно.

        • Анонимно
          30.05.2019 17:25

          А зачем нужно квантовое шифрование? И без него можно так зашифровать документ или разговор, что никто не расшифрует. Уже сейчас есть документы, которые жуть как интересны нашим спецслужбам, но ни один суперкомпьютер так и не может их расшифровать, и без всяких квантов!

          • Анонимно
            30.05.2019 19:24

            Я так понимаю, надо различать физические принципы работы "квантового" компьютера и квантирование информации, в данном случае - программы шифрования?

          • Анонимно
            30.05.2019 23:56

            Смысл квантового шифрования не в криптостойкости, которая может быть даже ниже в сравнении с традиционными системами. Смысл в том, что любое вторжение в канал связи невозможно, поскольку приводит к разрушению передаваемых данных. Данные либо дойдут до адресата, либо не дойдут вообще.

            А в традиционных системах для предотвращения внедрения в канал приходится доверять третьей стороне, к примеру, удостоверяющему центру.

            • Анонимно
              31.05.2019 00:53

              Да ты что. То есть я не могу разрезать оптоволоконный кабель и врезать в него повторитель?!?

    • Анонимно
      30.05.2019 15:16

      На марки и скрепки.
      И освятить

    • Анонимно
      30.05.2019 21:01

      да не совсем ,cумму на его разработку гляньте.....

    • Анонимно
      31.05.2019 08:10

      Доставка курьером.

  • Анонимно
    30.05.2019 10:59

    Импортозамещение шагает по стране.

    Видимо его как и в 80х программу звездных войн запустили.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:00

    Ах-вах!!!Запретите Амазон быстрее!!!

  • Галеев Зуфар
    30.05.2019 11:01

    И также действует в радиусе 25 км. ? И также для Виппереговоров ? Уже не смешно.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:03

    Хорошая рентабельность. Вложил 13 тысяч, получил 700 миллионов.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:03

    Вся суть Российской экономики...
    Сверхдержава!

    Студент оптимист

    • Местный
      30.05.2019 11:58

      Суть не в телефоне и экономике. Для Вашего понимания, это оконечное устройство, а весь смысл в серверах и шифровании между оконечными устройствами. Ещё более доступнее для Вас, это как троллейбус на дороге без контактной сети для неё.

      • Анонимно
        30.05.2019 12:45

        хватит втирать то, о чём сами понятия не имеете, я вот в руках карандаш держу и могу со 100% гарантией утверждать, что вместо графита у меня сердцевина из лунной породы, этот карандаш в 10 раз прочнее и в 4 раза долговечнее. Проверяйте... Я словам наших "изобретателей", по совместительству осваивателей бюджета не доверяю...

        • Анонимно
          30.05.2019 15:57

          к тому же, если у карандаша отклеивается логотип и под ним "адидас" какой-нибудь, то вообще сразу все начинают верить что стержень и правда с луны)

      • Анонимно
        30.05.2019 16:14

        Квантовое шифрование не может быть реализовано програмно. Это аппаратная фишка. Тоесть либо в телефоне с Амазона оно уже было, либо оно встроено в телефон специалистами. Но тогда почему про это не сказать сразу?

    • Анонимно
      30.05.2019 13:17

      Так ты не студент оптимист, ты популист оптимист)))
      Иди учись, а то тоже являешься сутью российской экономики.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:06

    Это точно прорыв(((

  • Анонимно
    30.05.2019 11:06

    Это не тот, который Чемезов показывал Президенту?

  • Анонимно
    30.05.2019 11:07

    Сколько же будет стоить наш российский "квантовый" телефон?! Наверняка, зарубежные аналоги будут дешевле и эргономичнее...

    • Булгарин
      30.05.2019 12:15

      Почему аналоги? Скорее, копии!

    • Анонимно
      30.05.2019 13:26

      Аналоги будут доступны для прослушивания только их спецслужбам, а наш телефон только нашим. Не думаете же вы, что на рынок выйдет телефон, который абсолютно никому нельзя прослушать!

  • Анонимно
    30.05.2019 11:09

    По данным газеты, на разработку телефона ушло около 700 млн рублей. 140 млн выделило министерство образования и науки РФ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426307

    По данным в других сми - оставшиеся деньги тоже выделили из какого-то госфонда который пополняется из бюджета. ждем расследования Навального, чей сынок или жена заработали на этой разработки и будут дальше зарабатывать продавая телефончики с амазона за 30 млн штука.

    • Анонимно
      30.05.2019 20:45

      Вот это нормальная тема. Прикол в том, что правду узнаем не от Генпрокуратуры и не от СК, а от Навального....Да, реально интересно было бы узнать кто наварился, кому занес и что им за это будет.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:09

    А че не с алиэкпрес за 139 р?

    • Анонимно
      30.05.2019 15:09

      Как и шорты для МО РФ от почетного бегунца от армии Тимати

  • Анонимно
    30.05.2019 11:09

    Такую кормушку спалили, столько народу с него кормились.
    Эх вы...

  • Анонимно
    30.05.2019 11:10

    идиотизм

  • Анонимно
    30.05.2019 11:11

    Учитесь зарабатывать.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:13

    Стартап по-чиновничьи

  • Анонимно
    30.05.2019 11:14

    Новость для обывателей. Кто в теме, то понимает, что это истерия и хайп.
    Суть не в телефоне (инструменте), а в канале передачи и сервере (технологии). Понятно, что это клиентский аппарат. Вместо него мог бы быть другой, например. Но от этого технология не становится абсурдной.

    • Анонимно
      30.05.2019 11:23

      Так в статье «Ведомостей» есть информация о том, что технология не новая, уже реализована китайцами. А поскольку сам сервер никто не показывает, где уверенность, что и сервер не куплен в Китае за несколько тысяч долларов? Если уж с пользовательскими аппаратами так лоханулись, тупо переклеив наклейки, то сервер предусмотрительно вообще не стали показывать?

      • Анонимно
        30.05.2019 11:35

        А что- в России научились сервера делать? И где же у нас эти заводы по производству комплектующих?

      • Анонимно
        30.05.2019 11:41

        А зачем придумывать дизайн, открывать линию по сборке трубок? Проще оболочку оставить, а "мозги" поменять. Сказали квантовый, значит квантовый. Что такое квант знаете? Скоро будет кварковый или суперструнный))

    • Анонимно
      30.05.2019 13:26

      Голуби не продаются)

  • Анонимно
    30.05.2019 11:17

    что вы тут возникаете? и это проглотите.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:19

    30 миллионов не отдельный телефон, а весь комплекс. Ну применили разработчики в качестве одной из составляющей телефон за 13 тысяч и что? Никого же не удивляет, если разработчик использует микросхемы стоимостью по 500 рублей
    Вот если бы они сказали, что телефон их собственная разработка за несколько миллионов - да, это было бы мошенничество и статья. Но этого не было.
    Расслабьтесь, господа

    • Анонимно
      30.05.2019 11:35

      В том-то и подстава, что было объявлено о полностью собственной разработке комплекса. А выясняется, что какие-то части не собственной разработки, а купленные за недорого. Логично ведь задать вопрос, а что ещё из вашего комплекса не свои разработки, а приобретено в Китае, например?

      • Анонимно
        30.05.2019 12:21

        Патриот, да успокойтесь! Ещё раз спокойно перечитайте сами что написали. Ключевое слово "комплекс". В комплекс могут входить отдельные комплектующие и элементные схемы, а также ПО.

        • Анонимно
          30.05.2019 14:37

          С чего Вы взяли, что люди, не способные сделать телефон, смогли сделать что-то более сложное?

          • Анонимно
            30.05.2019 21:27

            С того, что вообще-то так промежду прочим Россия - самая высокотехнологичная страна в мире. Но я не буду углубляться в детали, ведь вы все равно не оцените таких технологий, как атомная энергетика, военная промышленность, ледоколы, металлургию, космическую отрасль ( да, да, несмотря на кучу хайпа и криков "всепропало" объективно мы все равно в лидерах, поскольку наше оборудование более высокого уровня в технологическом плане, чем у других )

            • Азат Д
              30.05.2019 22:00


              Где я могу купить высокотехнологичную российскую продукцию, поддержав её рублем? Как например американцы поддерживают Апл, или немцы Мерседес, и наши тоже любят так их поддерживать.

            • Анонимно
              31.05.2019 12:52

              Вы потерялись в пространстве или в коме были? Какое отношение РФ имеет к технологиям разработанным или купленным за бугром СССР?
              Ваше бред просто проверить в структуре экспорта РФ ))) нет там ничего

        • Анонимно
          30.05.2019 15:10

          А показан только телефон с переклееной этикеткой

          • Анонимно
            30.05.2019 18:53

            Так хайперы только в телефонных аппаратах разбираются. Им покажи что сложнее, у них мозг сразу закипает.

        • Анонимно
          30.05.2019 17:29

          Комплекс разрабатывался под лозунгом импортозамещения с целью обеспечения стратегической безопасности страны. А если они введут санкции на комплектующие, то какая тут безопасность? Тут уже никакой разницы, весь ты комплекс импортный купил, или только сами телефоны.

    • Анонимно
      30.05.2019 14:19

      За 500 рублей? Микросхема?? Не за 5 рублей не?

  • Анонимно
    30.05.2019 11:24

    Опять фейк-новости.
    IP телефон это всего лишь конечное оборудование.
    Он может быть и другого производителя.
    Самое важное это клиент квантового распределения ключей и сервер собственной разработки.


    • Анонимно
      30.05.2019 11:46

      Объясните, пожалуйста, почему из всего комплекса выставили на показ только аппараты IP-телефонии, почему скрыли реального производителя этих аппаратов и тупо заклеили бренд производителя собственным логотипом и почему заявили по полностью собственной разработке, если по факту это не так? Вопрос даже не сумме инвестиций и цене этого комплекса, а в том, как же так производитель этого добра так лоханулся?

      • Анонимно
        30.05.2019 13:41

        На нормальных новостных сайтах все есть. Рядом с телефоном системный блок, а еще чуть дальше серверная стойка, где и происходит "квантовая магия".

        Смотрите видео с канала 360 или ищите нормальный новостной сайт.
        Так же о различных разработках можно почитать на сайте Российский Квантовый Центр

    • Анонимно
      30.05.2019 11:51

      Показывали не квантовые сервера. А именно конечные "телефоны" которые работают на американских процессорах с американским андроидом.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:06

      Я согласен, но почему сервер-то не показывают? Почта России задерживает посылку из Китая?

    • Анонимно
      30.05.2019 14:22

      Уж не чаял адеквата в ветке встретить.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:25

    это ж какой бизнес может получиться?! Купить на Амазон за 13 тыров, а затем продать за миллионы. Ни кому не сдавайте точку))))

  • Анонимно
    30.05.2019 11:25

    скорее всего на амазоне или на алиэкспресс найдутся гиперзвуговые ракеты кинжал и ракеты с ядерным энергоносителем.
    Как говориться- google в помощь

  • Анонимно
    30.05.2019 11:27

    Может тут все дело в сервере? Но тогда получается от аппарата до сервера сигнал идет в обычном режиме.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:12

      Да нет там просто костры разжигаются и кванты от костров передаются азбукой морзе.

    • Анонимно
      30.05.2019 13:48

      Все дело в клиентском ПК и сервере, а трубку можно любую подключить. Да и ключами можно шифровать что угодно, а не только голосовую связь.

      С сайта разработчика:

      Рабочее место квантового телефона ViPNet – обычный персональный компьютер, в котором установлен оптоэлектронный модуль, соединенный оптическим волокном напрямую с сервером квантового распределения ключей. Кроме того, ПК использует ПО ViPNet, модифицированное специально для работы с этим оптоэлектронным устройством.

      • Анонимно
        30.05.2019 15:00

        И что из этого стоит 30 млн? Оптоволокно? Сервер? Или ПО для шифрования?

        • Анонимно
          30.05.2019 16:05

          Вы не разбираетесь просто :-)
          Там маленькие "чубы" шифруют квантами и кварками.

  • Анонимно
    30.05.2019 11:56

    Уровень! Респект!!!!))) бриллиантовая сделка!

  • Анонимно
    30.05.2019 12:01

    У нас в КАИ по той же схеме станок привезли из Китая за 30 млн, а денег из бюджета освоили на разработку 140 млн

    • Анонимно
      30.05.2019 17:34

      Схема та же, масштаб не тот, скромные вы. Вот если под него140 млрд освоили, это было бы дело! В данном случае распилили 99,999% денег, то есть разницу между 26 тыс. и 30 млн.!

  • Анонимно
    30.05.2019 12:01

    Может скоро и амазон с алиэкспресс будут заблокированы роскомнадзором для обычных граждан, но будет доступен у чинуш чтобы осуществлять закупки секретных устройств

  • Анонимно
    30.05.2019 12:01

    Цитата
    "Слово "квантовый" увеличивает стоимость вашего продукта на 29,95 млн. рублей.
    Слово "нанотехнологичный" - на 250%.
    Фраза "из немецких материалов" - на 150%."

  • Анонимно
    30.05.2019 12:21

    700 млн рублей. Хороший попил добре, сколько коттеджей и тачек интересно куплено.

  • Анонимно
    30.05.2019 12:22

    И на эту "разработку" кому выделили деньги из бюджета?

  • Булгарин
    30.05.2019 12:24

    Вообще-то могу представить такой телефон за 500 тысяч баксов. Клиент хочет связать. например, министра труда с министром связи по такому телефону, чтобы никто ничего не мог перехватить. Ставят им два вот этих телефона, а далее копают траншею от одного министерства до другого, по нему прокладывают оптический кабель. Сервер ставят у министра связи, чтобы потом к нему еще проложить оптические кабели от других министров. Вот и пожалуйста - закрытая связь. Никто не сможет ничего подслушать, только, если само подслушивающее устройство в телефон не вмастрячат умельцы из спецслужб. Вот такая одна оптическая линия, сервер и два обычных телефона и будут стоить 500 тысяч бакинских.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:42

      Траншею через весь город копают? Много вопросов к этому изобретению.

    • Анонимно
      30.05.2019 12:48

      Эта квантовая канитель не для двух министерств, а больше для связи с нашими зарубежными представительствами по линии МИДа или МО.

      • Булгарин
        30.05.2019 13:09

        Вы не поняли юмора! Вообще-то эта канитель давно уже работает. Но и не только между зарубежными представительствами по линии МИД и МО. Все правительственные линии связи работают в таком режиме. Например, в том же Кремле стоит не обычная проводка для связи, а оптические каналы. Из просто так прослушать невозможно. Кстати, у амеров есть спутники, которые ловят электромагнитные волны, испускаемые обычным двужильным телефонным кабелем, даже с экранировкой. Они и могут прослушивать такие линии. Потому оптические каналы, а там и шифровка на квантовом уровне. Фотоны скачут с одного уровня на другой по шифрованной схеме.

      • Анонимно
        30.05.2019 15:34

        с радиусом действия 25 км? ну-ну

  • Анонимно
    30.05.2019 13:16

    Сколково + Алиэкспресс = ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА! )))))

    Кругом обман, кругом откат и спиливание!

    • Анонимно
      30.05.2019 14:10

      Да в Инополиссе тоже самое они это правда отсортингом называют.

    • Анонимно
      30.05.2019 18:27

      ага, при условии что Сколково у закупает б/у телефоны Cisco

  • Анонимно
    30.05.2019 13:29

    путинский прорыв, когда все развалено, стоит сверх дорого, но зарплаты как в африке

  • Анонимно
    30.05.2019 13:42

    Интересно, посадят разработчиков или денег добавят?...

  • Анонимно
    30.05.2019 13:57

    может телефон американский, а дорого не из-за телефона, а система шифрования. Может ноу хау именно система шифрования, а телефон используют сша для экономий. Зачем создавать новый телефон, если можно сша использовать, а шифровка наша российская

    • Азат Д
      30.05.2019 22:05


      Так они санкции вводят, и поставки прекратят, что к уху прикладывать будете, куда "але" говорить ?

    • Анонимно
      31.05.2019 00:03

      Тише! Вы вызовете гнев научного экспертного сообщества, которое собралось в этой ленте. Они вас сейчас просто растерзают, просто за намек на сомнение. P.S. Понятно, что это типовой аппарат и производится где-то во Вьетнаме или Индонезии. Большинство людей не могут понять до сих пор, что пластик стоит 2 доллара, а коды, которые пощупать нельзя и которые выглядят как абра-кадабра на экране монитора, стоят миллионы.

  • Анонимно
    30.05.2019 14:12

    хорошо, что еще никто не в курсе, про инновационные ракеты Роскосмоса из пеньки, бересты и дегтя...

  • Анонимно
    30.05.2019 14:15

    Квантовый телефон состоит из нано зеркала и высоко интенсивного фонарика излучателя квантов.

  • Анонимно
    30.05.2019 14:31

    Фильм Духлеss-2)))))

  • Анонимно
    30.05.2019 14:33

    Как тебе такое Илон Маск!?

  • Анонимно
    30.05.2019 14:51

    Радиостанция на БТР стоит около 200 т.р. Во время конфликта с Грузией связь оказалась парализованной, все команды и переговоры велись по мобильной связи

  • Анонимно
    30.05.2019 15:10

    Прорывы просто прут ежедневно. Почему-то вспомнилось видео с работой американцев в Афгане, которое Путин показывал американскому режиссеру как работу наших в Сирии (если не ошибаюсь). И еще вспомнились чудо-очистители воды бывщего спикера Госдумы. Отсюда ноги растут.

  • Анонимно
    30.05.2019 15:15

    Позор и посмешище на весь мир

  • ПанАлекс
    30.05.2019 16:24

    Здесь "квантовое шифрование" и "фотоны" сразу сделали понятным, что это пиар-проект, за миллионы, без высокой реальной науки...

  • Анонимно
    30.05.2019 16:36

    "передаче данных с помощью частиц фотонов" - ну вообще-то это называется светом и свет можно передавать либо на прямую от передатчика к приемнику, либо через оптоволокно. И к тому и другому подключиться не проблема (при желании).

  • Анонимно
    30.05.2019 16:54

    За 30 лямов я сам к абоненту приеду на такси...

  • Анонимно
    30.05.2019 17:00

    Все компоненты комплекса с амазона и алиэкспресса, а комплекс - наш )))

  • Анонимно
    30.05.2019 17:07

    За 30 лямов можно и на самолёте прилететь и поговорить без шифрования

  • Анонимно
    30.05.2019 18:48

    1. Слон - это мышь, сделанная по госзаказу (старая советская мудрость)
    2. Если закроют Али, то где же еще наши ученые будут получать свои уникальные изобретения и разработки?

  • Анонимно
    30.05.2019 18:53

    Вы реально думаете, что топовую разработку мирового уровня куда то понесли и показывают. если оно изначально должно просто позвонить, они и поставили туда обычный телефон.
    90% вероятностью проект свернут по любому поводу (ну стандартный распил).
    а в случае если и сделали, что то, оно наверное за семью печатями должно лежать.

  • КХТИ отдыхает )))

  • Булгарин
    30.05.2019 21:12

    Вообще-то, немного подумав понял о чем тут ведут речь. Скорее всего речь шла о том, что они создали устройство криптографического шифрования на когерентных состояниях квантовых систем, реализуемых на передачах фотонов по оптическим линиям. Им удалось достичь передачи секретного ключа на расстояние 25 км без потери его секретности. И скорее она была реализована на протоколе мезоскопической квантовой криптографии, в которой информацию о битах ключа кодируется в фазе квантового состояния. Здесь самое главное, чтобы подслушиватель, вклинившись в линию связи каким-то образом, был вычислен и он не смог получить информацию для расшифровки ключа.

  • Анонимно
    30.05.2019 21:25

    Мужики квантов ведь нет вообще в природе.Это наш доказал наш ученый Юрий Рыбников недавно.Наше подсознание связано с подсознанием всех людей мира напрямую и во времени и в пространстве.Поэтому ничего не скроешь.Только в глаза в глаза есть понимание и не надо шифроваться.

  • Анонимно
    30.05.2019 21:53

    Телефон это микрофон и трубка....
    Дальше траффик шифруется и передается по оптоволокна...
    Вот и все....
    Трубка с микрофоном теоретически может быть любая.
    Главное - система шифрования.

  • Колюха
    30.05.2019 22:17

    Где можно купить?
    Два возьму, себе и моей Лариске.
    Скольк, 30 лямов? Два возьму точно.

  • Анонимно
    30.05.2019 22:22

    понимаю современные реалии нашей страны! но надеюсь, что все таки внутренности и шифрование наша разработка.

  • Анонимно
    30.05.2019 23:58

    Может и распил.. По крайней мере так очень приятно думать, если ты очень талантливый рядовой офисный работник и все вокруг - козлы, а твои начальники ещё и тупые. А ты умный и во всем эксперт. С другой стороны, я не понимаю о чем вы все. Вы все думали, что пластиковая коробка стоила 30 млн. рублей? Это понятно, что и айфоны в Китае собирают. Но самое ценное находится в США и оно нематериально. Пока китацы 10 айфоны собирают, в США уже разработки на 15 ведут. Я не спец, но вообще допускаю, что криптошифрование и т.п. может стоить очень дорого. Ну да, продают точно такой же телефон за 15 тысяч, но без шифрования, просто обычный аппарат. В чем проблема - то? Хотелось бы спецов послушать, а не ваши саркастические остроты.

  • Анонимно
    2.06.2019 03:12

    ЗАЧЕМ вам квантовый или еще какой нано-фон? Подумайте, зачем? кто по нему будет звонить и кому, и главное с какой целью? оно действительно нужно Стране? Народу? Экономике? Что за бред? статья расходов на то, что никому не нужно, кроме плутоватых чиновников, жаждущих распиливать бюджетные деньги. И тут не важно откуда взялась разработка (украли ее или присвоили и выдали за свою и тп.), важно что это не нужно ни мне, ни вам, ни кому бы то ни было еще.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль