Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.05.2019

Познер объяснил, почему не поддерживает петицию о расследовании ликвидации СССР

СССР был абсолютно искусственным образованием. Республики не хотели быть в Советском Союзе и не желают вернуться. Так журналист Владимир Познер прокомментировал петицию с требованием расследовать события незаконной ликвидации СССР в 1991 году. Соответствующее предложение уже поддержали лидеры ЛДПР и КПРФ Владимир Жириновский и Геннадий Зюганов, а также тысячи россиян.

«Единственные, которые хотят восстановить Советский Союз, — это русские, потому что они были во главе. Как только получилось быть независимыми, все выбрали независимость», — сказал Познер, слова которого приводятся на его сайте.

По словам журналиста, СССР был царской империей, но с другим названием.

«Где-то прибавили, где-то потеряли, Финляндию в частности, потому что не могли удержать. В конце концов, произошло то, что не могло не произойти, все большие империи в конце концов распадаются. Еще хорошо, что это все произошло без гражданской войны, без большой крови», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.05.2019 17:30

Да, надо провести расследование: кто, зачем, на каком основании и притом вопреки решения советского народа, проголосовавшего за сохранение СССР на всесоюзном референдуме , Советский Союз был преднамеренно разрушен.
Где можно подписаться за это расследование?

  • Анонимно
    30.05.2019 17:19

    Познер, ты не прав.

    • Анонимно
      30.05.2019 17:34

      к величайшему сожалению Познер прав.
      Распад СССР стал результатом МИРОВОГО процесса деколонизации и освобождения от колониального рабства, который инициировала сама Советская Россия после Великой Октябрьской Социалистической Революции в 1917 году.

      • Анонимно
        30.05.2019 17:42

        А как же итоги референдума состоявшегося 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик?

        • Анонимно
          30.05.2019 18:14

          а в россии и ссср всегда действовали по принципу не важно как проголосовали важно как подсчитали

      • Анонимно
        30.05.2019 18:35

        Логика отличная. Только теперь Россия является сырьевым придатком запада. Познер - антисоветчик и русофоб.
        За развалом СССР следует революция сознания, очередная как в 1970-1990. Революция сознания уже произведена. После, уже при нашей жизни они будут дербанить сибирь и дальний восток. И теперь совсем не важно, как называется государство, владеющее землями. Главное это то, кому они принадлежат на праве собственности. Нас победили, а вы и не заметили.

        • Анонимно
          30.05.2019 19:06

          А я согласен с ПОЗНЕРОМ. Все разбирались без сожаления. Кому нужен этот не родной но называющий себя старшим братом.

    • Анонимно
      30.05.2019 18:38

      А его мнение кого-то интересует?

    • Анонимно
      30.05.2019 19:04

      Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ПОЗНЕРОМ. ОБЕМИ РУКАМИ. ЭТО УРОДЛИВОЕ СУЩЕСТВО ДОЛЖНО БЫЛО РУХНУТЬ

    • Анонимно
      30.05.2019 19:10

      Следует констатировать, что Владимир Познер здесь однозначно ПРАВ...

    • Анонимно
      30.05.2019 19:24

      Познер является агентом влияния США. Умный мужик, но предатель.

  • Анонимно
    30.05.2019 17:30

    Да, надо провести расследование: кто, зачем, на каком основании и притом вопреки решения советского народа, проголосовавшего за сохранение СССР на всесоюзном референдуме , Советский Союз был преднамеренно разрушен.
    Где можно подписаться за это расследование?

  • Анонимно
    30.05.2019 17:36

    Познер всегда говорит то, что не любят и не готовы слышать большинство...

  • Анонимно
    30.05.2019 17:39

    Если бы СССР не распался, то нынешних руководителей "у руля" уж точно не было бы...

  • Анонимно
    30.05.2019 17:42

    Помните Гимн СССР, который мы пели: «Союз нерушимый республик советских, сплотила навеки Великая Русь!» Думаете в Прибалтике, в Средней Азии и Южном Кавказе эти слова пели со слезами радости на глазах?!

    • Анонимно
      30.05.2019 19:26

      А что же, они такие независимые не живут и работают в своих республиках, не развивают их, раз они независимые, а прутся жить и работать в Россию, которую ненавидят?

  • Анонимно
    30.05.2019 17:42

    почему познер лжет ..был же рефердум всех жителей СССР где абсолютное большинство за сохранение Великого Советского Союза было ...причем самый высокий показатель ЗА СССР был на Украине , самый низкий в Литве

    • Анонимно
      30.05.2019 17:45

      В Литве не проводился, а самый высокий был в Туркмении

  • Анонимно
    30.05.2019 17:45

    Зюганову и Жириновскому надо не слёзы лить о "пропавшем" на свалке Истории ", красной империи", а о том, как сделать жизнь простых людей лучше!

  • Танюшка
    30.05.2019 17:46

    А я поддерживаю.

  • Анонимно
    30.05.2019 17:46

    Делать больше нечего, чем "причитать" о распаде Союза ССС

    • Анонимно
      30.05.2019 17:58

      17.46. Делать больше нечего, чем "причитать" о распаде Союза Советских Социалистических Республик! Этими "проблемами" отвлекают общественное внимание от каждодневных, насущных проблем: бедности, низких зарплатах, пенсиях, не самом лучшем здравоохранении и образовании и т.д.

      • Анонимно
        31.05.2019 00:00

        100%! Сначала был визг про то, что всех кормим а сейчас, мол всё беды из за того, что разбежались оказывается!

  • Анонимно
    30.05.2019 18:00

    Владимир Познер, как всегда, умело вскрывает, обращает наружу накопившиеся, "назревшие" глубинные, бродящие процессы, о которых мало кто решается публично говорить...

  • Анонимно
    30.05.2019 18:04

    Ранние "предпосылки" развала соцлагеря, коммунистической империи и "доминирование" компартии в Европе и СССР, появились ещё во времена венгерского восстания, а затем пражского...

    • Анонимно
      30.05.2019 23:07

      18.04. Прологом к закату "Советского Союза" послужил ещё "ввод ограниченного контингента войск в Республику Афганистан". По сути это была Война. Официально "нахождение" советских войск в Афганистане продлилось почти что 10 лет! Просто колоссальные суммы: миллиарды рублей ушли на обеспечение армии продовольствием, амуницией, боеприпасами и т.д. Не совсем развитая и конкурентоспособная советская плановая экономика этого "экономического напряжения" долго выдержать не могла! Это конечно отрицательно сказалось на всей экономике Союза, плюс американцы и европейцы ввели имбарго и некоторые санкции против СССР из-за войны в Афганистане! В итоге из Афганистана не смогли сделать "шестнадцатую" советскую республику, а вскоре и сам "Союз Нерушимый" ушёл в политическое и историческое забвение...

    • Анонимно
      30.05.2019 23:34

      Венгры сейчас очень недовольны вступлением в ЕС. Диктат такой, что в соцлагере и не снился. Ничего не делается без указки Брюсселя, который сильно ограничивает суверенитет страны.
      Так что идет отрезвление по результатам нахождения в священной европейской империи

  • СССР был абсолютно искусственным образованием, и держался на насилии, поэтому, развалился по естественным причинам

    • Анонимно
      30.05.2019 20:32

      Прибалтика ничего не имела до СССР, была крестьянской захолустной провинцией немцев. В составе СССР обрела промышленность, предприятия радиоэлектроники, автомобилестроение.
      Где это сейчас?
      Причины были как раз искусственные, каждый удельный князь захотел власти в своем уделе.
      Не пытайтесь передергивать в своей манере, все ваши внушения шиты белыми нитками

    • Анонимно
      30.05.2019 22:25

      Тахир Давлетшин, если уж на то пошло - США являются наиболее искусственным из всех государственных образований в истории, было построено на абсолютном насилии по отношению к коренному населению (за период колонизации было убито не менее 15 млн индейцев) и удерживается от развала исключительно за счет давления и насилия, оказываемых на весь мир, как раз из-за страха потери гегемонии, ведет постоянные торговые войны, полностью контролирует вассальные страны, способно применить и применяет военную силу в любой точке Земли.

      Но вам эти строки не понравятся, потому что вы не отличаетесь от Познера

  • Анонимно
    30.05.2019 18:18

    ну и что будет ну проведут расследования ну выявят причины распада даже виновных назначат это что вернет к жизни ссср украина прибалтика закавказье средняя азия захотят опять стать в зависимость от москвы

    • Анонимно
      30.05.2019 21:43

      Де-юре это приведет к восстановлению страны в границах 1945г

      • Анонимно
        30.05.2019 23:25

        21.43. De facto и De juro -это ни к чему реальному в действительности не приведёт, кроме пустотой "болтологии" о "реставрации" СССР. Одно лишь очковтирательство и пустые разговоры, призванные отвлечь внимание населения от таких насущных проблем, как дорожание бензина, рост цен на продукты в магазинах и другие экономические проблемы...

        • Анонимно
          31.05.2019 00:36

          Вообще, если расследование действительно будет, и признают все последствия 1991г нелегитимными, то по международному праву, все республики незаконно вышедшие, окажутся сепаратистами.

  • Анонимно
    30.05.2019 18:25

    Мне тоже тнтересно как при проведении Референдума о сохранении СССР возникла строчка о суверенных республиках и одновременно эти республики проводили выборы своих президентов?

    • Анонимно
      30.05.2019 20:41

      А потому что референдум 1991г, был о развале СССР, а не о сохранении.А иначе как понимать "сохранить как независимые и суверенные республики"

    • Анонимно
      30.05.2019 23:58

      В видео архивах ЦТ хранятся репортажи, а в некоторых библиотеках ещё остались газетные статьи и журналы, как «Огонёк», подробно освещавшие события последних лет "Союза" на Прибалтике и Кавказе. Маленький экскурс в историю: По конституции СССР любая союзная Республика формально имела легитимное право на выход из состава СССР ( народное волеизъявление, референдум и т.д. ) Этим "правом" попытались воспользоваться Республики Прибалтики и Кавказа! В итоге МИРНЫЕ демонстрации людей были разогнаны отрядами ВВ (которые не стеснялись использовать даже саперные лопаты против безоружных людей!) были введены танки и бронетехника, пролилась кровь на улицах протестующих городов: Тбилиси, Баку, Рига!!! Это было полным фиаско для политического руководства СССР...

      • Анонимно
        31.05.2019 00:35

        По конституции СССР любая союзная Республика формально имела легитимное право на выход из состава СССР
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426401

        Вашей хваленной к этому только идти и идти. Фиаско- продолжать холодную войну в условиях отсутствия оппонента. Фиаско рассудка- поддерживать военный блок НАТО после прекращения ОВД и продолжать создавать конфликты чтобы оправдывать факт его существования и эфемерной необходимости военного присутствия прикрываясь красивыми лозунгами.

        • Анонимно
          31.05.2019 07:54

          Не надо поддерживать НАТО! Лучший способ развалить его - вхождение РФ в его состав. Кстати, Путин это в своё время предлагал.

          • Анонимно
            31.05.2019 08:51

            НАТО захотело продолжить параноить и делать на своей паранойе деньги. Диктуя всем их место

            • Анонимно
              31.05.2019 09:18

              Да нет, это мы просто, якобы встали с колен и диктуем их место Украине, Белоруссии и Прибалтике, но они очень плохо слушаются.

      • Анонимно
        31.05.2019 08:50

        По Конституции СССР , каждая республика имела право на выход из страны, только на основании всесоюзного референдума, а не так как вы пишите, проголосовав только у себя.Поэтому все республики вышли незаконно, именно для этого и будет расследование.

  • Анонимно
    30.05.2019 18:27

    Слишком много его стало.

  • Анонимно
    30.05.2019 18:29

    СССР был абсолютно искусственным образованием. Республики не хотели быть в Советском Союзе
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426401

    Познер, СССР был исторической Россией. А решение Горбачева с декабрьскими фуршетами и пустыми залами якобы проголосовавших и поддержавших ее свело до границ РСФСР с кучей проблем и у ней и у её бывших единым целым частей.

  • Анонимно
    30.05.2019 19:04

    Что вы все распереживались? Многие коммунистические партийные руководители, бонзы, шефы хорошо жили во времена СССР и после его "распада" не растерялись и не потерялись в Новой "демократической" России: им и так не плохо живётся...

    • Анонимно
      30.05.2019 19:20

      Не только в России.

      • Анонимно
        30.05.2019 23:39

        "Бархатная революция" в Чехословакии, падение "Берлинской Стены", польские стачки и митинги рабочих "Солидарность", требующие выхода из Варшавского Блока и установление в Польше свободной рыночной экономики и т.д. Мир менялся и остановить эти процессы было просто не возможно! "Старые седовласцы" из ЦК КПСС просто не смогли понять новые веяния времени, живя лишь думами о "железном занавесе" и подготовкой к Третьей Мировой, почти вся экономика СССР работала на ВПК страны, "партийные старцы" не смогли перестроить всю экономику страны на новые рыночной -экономические рельсы, ведь к концу 80-х "холодная война" считалась завершенной! Близилась новая цифровая эпоха, эпоха интернета и телекоммуникационных технологий! "Неповоротливая" плановая советская экономика, с жёсткой вертикалью власти, не могла адекватно и оперативно реагировать на быстро меняющийся Внешний Рынок! Советская промышленность, электроника и технологии, как всегда, безнадежно отставали от западных стран и американцев...

        • Анонимно
          31.05.2019 00:30

          Советская промышленность, электроника и технологии, как всегда, безнадежно отставали от западных стран и американцев...
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426401

          А сейчас не советская с кем конкурирует в этих странах? Что ни приобрели-то взамен за лояльность?

  • Анонимно
    30.05.2019 19:13

    К развалу СССР привели многие предпосылки: среди них глубокие проблемы, связанные с острым внутренним социальным и экономическим кризисом...

  • Анонимно
    30.05.2019 19:16

    Спросите у более чем 150-200 тыс. москвичей, с российскими флагами, которые участвовали в мирном митинге, шествии по улицам Москвы летом 1991 года, за образование РФ и выхода из состава СССР, чем они руководствовались?

    • Анонимно
      30.05.2019 19:39

      Два президента Горбачев сыграли с Ельциным в двоевластие на том что первый должен был уйти. Ельцина КПСС даже поддержала )

  • Анонимно
    30.05.2019 20:28

    В Казани подписи еженедельно собирают в сквере Славы

  • Анонимно
    30.05.2019 20:40

    Познер обьяснил, Познер сказал...
    Если личное мнение каждого журналиста будет пропечатываться, да еще обсуждаться - никакого времени не хватит, чтобы это читать.
    Поэтому это не имеет никакого значения пусть на кухне излагает свои взгляды

  • Анонимно
    30.05.2019 21:09

    кто это Познер

  • Анонимно
    30.05.2019 21:09

    Зюганов кстати не поддержал, только на словах, а подписывать отказался, в отличие от Жириновского

  • Анонимно
    30.05.2019 23:45

    Многие "комментаторы", которые пишут о "славном" и великом прошлом, сами даже не жили во времена СССР, в лучшем случае "холили пешком" под стол!) Чтобы понимать, что же там происходило, какие кипели страсти, митинги, демонстрации, особенно в конце 80-х, надо было жить в то время и видеть всё это своими глазами...

    • Анонимно
      31.05.2019 23:25

      В конце 80-х гг. Любимов, Познер, Владислав Листьев вели интересные телепередачи «Взгляд» , «600 секунд» и т.д. Было новое веяние, чувство свободы, плюрализма, свободы слова, журналисты уже не боясь партийной критики и цензуры, могли в какой-то степени больше освещать политическую и культурную жизнь в стране...

  • Анонимно
    31.05.2019 06:18

    Познер говорит, что не было крови. Наоборот, гражданские войны в 90-е покалечили миллионы судеб.

    • Анонимно
      31.05.2019 08:48

      И никто в них не виноват. Никто не дал им оценку. Чтобы понять надо расследовать, а не слушать только одну заинтересованную сторону, которую представляет Познер.

  • Анонимно
    31.05.2019 16:27

    "Образование и появление" СССР на политической арене и "добровольное" вхождение в него "союзных" республик не было добрым волеизъявлением! Всё происходило методами насилия, экспансии и военных операций "большевиков" и коммунистов, которые хотели разжечь "пламя" мировой революции в Европе и по всему миру! Брест-Литовский "мирный" договор Ленина и большевиков был "вынужденной" мерой, советско-польская война 1919-21 гг. имела имперские амбиции большевиков "встроить" Польшу в состав СССР, не получилось! Фрунзе с красными отрядами устроил "красный террор" в Средней Азии, фактически придя с войной и оружием, красными знамёнами и большевистскими лозунгами в среднеазиатские земли, где местные жители организовывались в отряды и защищали свои земли и города от нашествия красных большевиков. "Средняя Азия" была тоже насильственным методом, путем пролития крови и войны, "включена" в состав СССР...

    • Анонимно
      31.05.2019 16:44

      Советско-финская война 1939-40 гг. где по итогам "мирного договора" часть финской земли была "присоединена" к территории СССР и была временно образована "карело-финская республика!

    • Анонимно
      31.05.2019 16:47

      А "пакт Молотова- Риббентропа", когда "разделили" и оккупировали прибалтийские страны, всё ещё вызывает много вопросов...

      • Анонимно
        31.05.2019 19:17

        16.47. Поэтому и не стремятся прибалты опять в радушные объятия восточного соседа...

      • Анонимно
        1.06.2019 00:37

        16.47. "Пакт Молотова- Риббентропа" вызвал в то время бурю негодования в США, Великобритании и "французском правительстве", движении "Свободная Франция" Vive la France, находящегося в изгнании...

  • Анонимно
    31.05.2019 16:29

    СССР "рождался" на насилии, Войнах и муках и окончательный конец его существования стал "бесславным"...

  • Анонимно
    31.05.2019 16:36

    Вся бюрократическая и административная система, не имела перспективы развития и существования. Все экономические и политические "погрешности" лишь усугубляли различные нерешённые "кризисы" внутри самой системы. СССР мог лишь грозить "ядерной дубиной" и штамповать танки! В экономическом и социальном плане- это была его самая большая слабость и "ахиллова пята". Союз не мог самостоятельно обходится без западных станков, технологий и т.д. Всё самое лучшее и передовое СССР покупал у Запада и Америки, взамен на нефть, золото и другие ценные ресурсы...

  • Анонимно
    31.05.2019 23:29

    Особенно актуальными и популярными в конце 80-х были песни и стихи Игоря Талькова! Может быть его смерть не была банальной, просто по причине "бытового конфликта"...

  • Анонимно
    31.05.2019 23:33

    Кто в середине 80-х был ещё молодым или в среднем возрасте, хорошо помнят, что творилось в стране и в общественном сознании людей а целом, кипели нешуточные страсти, люди менялись, страна менялась, появились "кооперативы", первые подпольные миллионеры, фарцовщики, а в продуктовых магазинах на полках ничего не было, кроме кильки в консервах и то не всегда, был тотальный дефицит, страна жила на продуктовых талонах...

  • Анонимно
    1.06.2019 00:32

    "и я вернусь в страну не дураков, а гениев..." ( И.Тальков)

  • Анонимно
    1.06.2019 23:35

    "И я вернусь в страну не дураков, а гениев...". (И. Тальков)

  • Анонимно
    19.06.2019 17:59

    И я вернусь в страну не дураков

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль