Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.05.2019

Путин присвоил новые имена аэропортам Казани и Нижнекамска

Международному аэропорту «Казань» и аэропорту Бегишево в Нижнекамске присвоены новые имена. Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации.

Так, столичная воздушная гавань получила имя татарского народного поэта Габдуллы Тукая, Бегишево — советского государственного деятеля, директора производственного объединения «Нижнекамскнефтехим», министра химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР Николая Лемаева.

Всего в указе о присвоении аэропортам имен лиц, имеющих особые заслуги перед Отечеством, 44 воздушные гавани страны. Московские Внуково, Домодедово и Шереметьево будут носить названия Андрея Туполева, Михаила Ломоносова и Александра Пушкина соответственно.

Напомним, конкурс на новые имена аэропортов «Великие имена России» проходил с октября по декабрь 2018 года. Его организовали Общественная палата, Общество русской словесности, Российское историческое общество, Русское географическое общество и Российское военно-историческое общество.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.05.2019 12:29

Первоочередные проблемы общества можно считать решенными!

  • Анонимно
    31.05.2019 12:29

    Первоочередные проблемы общества можно считать решенными!

    • Анонимно
      31.05.2019 13:27

      Одно другому не мешает. Вчера чествовали многодетные семьи. Разве плохо? Нет, наоборот, нужно возрождать эту традицию и поощрения для семей с двумя и более детьми, а также стремиться к уровню трёх детей на женщину с развитием соответствующей медицины и охраны здоровья женщин и мужчин. Даёшь 300 млн.!

      • Анонимно
        31.05.2019 14:24

        Сразу видно - мужчина писал.

      • Анонимно
        31.05.2019 14:32

        Да, для показухи восемь специально отобранных семей почевствовали, а про остальные тысячи таких семей и не вспомнили.

        • Анонимно
          31.05.2019 15:32

          Ноем дальше ..... все плохо ....все с...и...
          Идите работайте , детей растите !!!! Хватит ныть по поводу и бес повода !!!!

          • Анонимно
            31.05.2019 15:58

            Слушаемся хозяин,пойду дальше лямку тянуть..

            • Анонимно
              31.05.2019 20:58

              Аэропорт "Шереметьево" - "Хан Тохтамыш"
              Аэропорт Казани - "Хан Батый",
              Аэропорт Симферополя - "Девлет Гирей"
              Аэропорт Смоленска - "Ян Потоцкий"
              Аэропорт Санкт-Петербурга - "Карл II"
              Аэропорт Брянска - "Гейнц Гудериан"
              Аэропорт ... Вам нужно ещё!?
              Верните нам Империю от Варшавы до Петропавловска и называйте аэропорты, как вашей душе будет угодно.

          • Анонимно
            31.05.2019 17:51

            Сам то что не работаешь? Прорыва не будет

      • Анонимно
        31.05.2019 15:31

        Правильно !

        • Анонимно
          31.05.2019 21:00

          Спасибо митрополиту Тихону Шевкунову за идею переименования аэропортов! Это должно иметь огромный смысл!

      • Анонимно
        31.05.2019 17:47

        Вы что здесь такое не приемлемо.
        Им нужно все поделить поровну, как Шариков.
        У них кроме диванных мнений, нет ничего))) Тем более у них давно уже не стоит))))))))
        Не обращайте внимание на них.

      • Анонимно
        31.05.2019 20:02

        Даёшь триста тысяч рублей зарплаты и тогда будет ,330миллионов народу

    • Анонимно
      31.05.2019 17:38

      если делать нечего,можно переименовать еще все наши реки,горы озера,а заодно переименовать и перефамилить также и всех граждан!

  • Анонимно
    31.05.2019 12:36

    писано уже переписано на эту тему. В США 13 тыс аэропортов, у нас 250)))))))))))))

    • Анонимно
      31.05.2019 12:49

      это прорыв?

    • Анонимно
      31.05.2019 15:27

      12:36
      во первых не аэропортов,а АЭРОДРОМОВ

      во вторых, вокруг только одной Казани (в радиусе 100 км) если мне не изменяет память 10 аэродромов + штук 10 посадочных площадок

    • Анонимно
      31.05.2019 21:34

      мы их обгоним по количеству храмов

  • Анонимно
    31.05.2019 12:36

    Отличная новость.

    • Анонимно
      31.05.2019 13:20

      Если бы не переименования Аэропортов, ни когда бы не узнали, что Кант - предатель, который ползал на коленях и писал какие-то непонятные книги.

      • Анонимно
        31.05.2019 14:39

        А чем Кант предатель - сбежал из Германии в Калининиградскую облась?

  • Анонимно
    31.05.2019 12:37

    ура ура. вот пожалуйста и татарское и русское фамилии. Поздравляю Татарстанцев.

    • Анонимно
      31.05.2019 13:12

      Не надо на этом останавливаться, на территории РТ еще живут чуваши, удмурты, марийцы, мордва и т.д. Надо быть толерантными, объектов для именования у нас предостаточно.

      • Анонимно
        31.05.2019 14:46

        Предлагается строить новые аэропорты или же вершить ротацию названий этих 2?

        • Анонимно
          31.05.2019 16:08

          Ротация лучше. Она и дешевле, и справедливее - и самый крупный, и самый маленький аэропорт побывают "имени" каждого выдающегося деятеля каждого народа.
          Никто не уйдет обиженным.

        • Анонимно
          31.05.2019 16:27

          Строят не аэропорты а по 3 храма в день

          • Анонимно
            31.05.2019 17:35

            сдают 91 обьект в месяц , 32850 в год,а за пятилетку сколько? Помните?- Даешь пятилетку досрочно! или Перевыполним пятилетний план в 5.10 раз!!!

      • Анонимно
        31.05.2019 17:31

        13-20 поэтому нужно срочно построить в казани еще штук 10 аэродромов и каждому дать имя прославившего нашего отечество башкира,кряшена,чуваша,марийца и т.д.

      • Анонимно
        31.05.2019 20:10

        В Чувашии,Мордовии,Марий Эл,живут много татар,будьте толерантными,назовите татарскими именами ,многие обьекты..

  • Анонимно
    31.05.2019 12:39

    вот когда уже денег "куры не клюют" и делать нечего и других забот нет,то в самую последнюю очередь можно заниматься переименованием аэропортов,улиц и всего остального.Какая такая необходимость делать это сейчас?что от этого изменится для пассажиров?

    • Анонимно
      31.05.2019 12:57

      Иммитация важной государственной деятельности

    • Анонимно
      31.05.2019 13:17

      Читайте новость на портале правовой информации, там указано, что "присвоение имен, согласно правилам, не повлечет смену юридического названия аэропортов, их международного авиационного кода и не потребует изменений в официальных регистрах", т.е. как был официально аэропорт Казань и Бегишево так они и остались, эти имена видимо просто для внутреннего пользования без упоминания в официальных документах.

      • Анонимно
        31.05.2019 13:26

        конечно, деньги у же попилены. Сначала была инициатива, затем проведен опрос, затем подсчет голосов опрошенных, затем утверждение количества голосов, хождение "проекта" по кабинетам, утверждение проекта и т.д и т.п.)))))))

  • Анонимно
    31.05.2019 12:41

    Вот теперь заживем!

  • Анонимно
    31.05.2019 12:41

    На очереди Москва-Путин. Думаю возражений тоже не будет.

  • Анонимно
    31.05.2019 12:41

    ну сейчас заживем!

  • Анонимно
    31.05.2019 12:49

    Других дел нет, остальное все важные вопросы уже решены. Следующий этап дать имена школам и больницам вот тогда и заживем хорошо.

  • Анонимно
    31.05.2019 12:51

    жить стало лучше, жизнь стала веселей.

    • Анонимно
      31.05.2019 13:02

      Путин уж молодец. Старается

      • Анонимно
        31.05.2019 13:46

        Раскачиваться-то некогда, вот и приходиться вламываться как раб на галерах. Все о России думает

  • Анонимно
    31.05.2019 12:58

    Тем не менее, уверяю вас, - успокаиваться ещё очень и очень рано: не всё ещё переименовано ! ))))

  • Анонимно
    31.05.2019 13:00

    Кто такой Лемаев по сравнению с мировым именем Бутлерова?

    • Анонимно
      31.05.2019 13:18

      Ни тот ни другой, а тем более Тукай никакого отношения к авиации не имеют.

      • Анонимно
        31.05.2019 13:26

        если не ошибаюсь Лемаев как раз и имеет прямое отношение к нижнекамскому аэропорту.

      • Анонимно
        31.05.2019 13:27

        Не валяйте дурака! А Кеннеди или Шарль Же Голь- тем более, но это не помешало их великими именами назвать одни из крупных аэропортов мира!

      • Анонимно
        31.05.2019 13:40

        единственное спасибо, что не назвали какой-нить аэровокзал ЕБН.

      • Анонимно
        31.05.2019 14:51

        Аэропорт Белфаста назвали в честь Джорджа Беста, хотя многие были против.

      • Анонимно
        31.05.2019 15:50

        Вот именно! Шереметьево имени Пушкина. Аэропорт Казань имени Габдуллы Тукая. Что за бред???

        • Анонимно
          31.05.2019 22:21

          Полет фантазии - это единственный доступный полет для всех граждан России

    • Анонимно
      31.05.2019 13:33

      Лемаев-глыба.

      • Анонимно
        31.05.2019 14:03

        а я поддержу! Здорово, что о наших людях еще больше теперь будут узнавать уже не только на уровне РТ, но и в стране и за ее пределами.

  • Анонимно
    31.05.2019 13:00

    Большая победа, что в аэропорту имени Тукая появился современный концертный зал имени Ильгама Шакирова. Не стыдно и Лободу туда пригласить, да что Лободу, даже самого Киркорова. И будут петь наши звезды средь лаишевких полей под рев взлетающих салолетов...

  • Анонимно
    31.05.2019 13:01

    Да уж теперь точно полетим, и весь мир облетим на пенсию 13 тысяч. Это очень мудрое решение

    • Анонимно
      31.05.2019 14:11

      Какой 13 тыс."! Бывшая интеллигенция с 7-8 тыс. выходят.

  • Анонимно
    31.05.2019 13:12

    Вообще не понимаю зачем это нужно

    • Анонимно
      31.05.2019 13:32

      Для увеличения мирового имиджа и звучности имени воздушных ворот прибывания гостей со всего света !

    • Анонимно
      31.05.2019 14:13

      Вот приземлился самолет в Казани, стюардесса ласковым голосом сообщает:"Наш самолет прибыл в аэропорт города Казань имени Габдуллы Тукая..." Гость города сразу и гуглит -"Габдулла Тукай"

      • Анонимно
        31.05.2019 15:02

        Гость сразу же открывает ЯндексТакси. А потом ему по дороге таксист такого на рассказывает про Тукая...

    • Анонимно
      31.05.2019 14:14

      Для узнаваемости и привлечения внимания к региону и признания вклада в мировую историю

    • Анонимно
      31.05.2019 17:53

      Народ задуривать. А то ведь начинает вопросы задавать

    • Анонимно
      3.06.2019 15:44

      Это немалые расходы

  • Анонимно
    31.05.2019 13:14

    Каждое переименование и особенно международных аэропортов - это огромная трата денег. Ужас какой то

    • Анонимно
      31.05.2019 13:29

      Не разжигайтесь!

    • Анонимно
      31.05.2019 13:53

      Читайте внимательнее. Не переименование, а присвоение имени. Как в СССР - был просто, к примеру, колхоз "Заря", а стал колхоз "Заря" им. Ленина. И при этом юридическое и географическое название не меняется

      • Анонимно
        31.05.2019 14:14

        В СССР было самое прикольное название: Ленинградский Ордена Ленина метрополитен имени Ленина

  • Анонимно
    31.05.2019 13:20

    Важнее дел нет в стране. Страна цветёт и развивается.

  • Анонимно
    31.05.2019 13:29

    В Батуми и Тбилиси произошла декомунизация, и улицам дали новые имена. Так таксисты тупо не знают, куда ехать из-за этого. Наверное так же тут должно быть...

  • Анонимно
    31.05.2019 13:30

    Не знаю ни того ни другого

  • Анонимно
    31.05.2019 13:33

    Откровенно говоря, казанский аэропорт надо было именем Туполева называть.

    • Анонимно
      31.05.2019 14:20

      Поймите, - крупный аэропорт, имеющий сообщения с мировыми направлениями и воздушными путями, это не столько взлетно-посадочная полоса и самолеты, это ворота встречи гостей со всего света, прежде всего! Поэтому их имена не обязательно должны быть привязаны к профессионально узкой области авиации

    • Анонимно
      31.05.2019 14:39

      Или Девятаева, или Сыртлановой.

    • Анонимно
      31.05.2019 14:59

      Азат Д

      Причем именем Туполева назван аэропорт в Москве.. А ведь он трудился в Казани...

    • Анонимно
      31.05.2019 17:09

      А аэропорт Нижнекамска надо было назвать именем Набережных Челнов)))

  • Пипец. Ламбада какая-то. Ему заняться больше нечем?
    Котёнка хочу взять? Тоже к нему обращаться как назвать?
    Вот наша страна по истине страна дураков на поле чудес.

  • Анонимно
    31.05.2019 14:32

    Маресьев не попал в эти списки

  • Анонимно
    31.05.2019 14:32

    Слава богу! Теперь заживем! А еще осталось переименовать "полицию" в "милицию", обратно ввести перевод времени на зимнее время и обратно, и еще что-нибудь запретить и обложить каким-нибудь налогом. И нужно разрушить больницы, школы, научные лаборатории, планетарии, заводы и построить побольше храмов!!! А то совсем распоясались американские агенты.

  • Анонимно
    31.05.2019 14:35

    У нас нет 2 аэропорта, зачем название, если аэропорт всего один и это аэропорт «Казань».

  • Анонимно
    31.05.2019 14:45

    г.тукай и самолеты вещи не несовместимые

    • Анонимно
      1.06.2019 10:29

      Великая поэзия - это ПОЛЁТ души и высоких чувств. Поэтому только при предметной узкой приземлённости взгляда - это несовместимо. Когда люди летают по всему свету, то сближаются народы, обогащается мировая культура узнаванием великого в каждом из них: а Тукай - это великий поэт татарского народа!

  • Анонимно
    31.05.2019 14:53

    Пустое все это!

  • Анонимно
    31.05.2019 14:56

    Люблю Габдуллу Тукая настоящий патриот !

  • Анонимно
    31.05.2019 15:12

    лишь бы не пер дуслык и не яшьлек

  • Анонимно
    31.05.2019 15:21

    Настроение поднялось смех

  • Анонимно
    31.05.2019 15:37

    Аэропорту Борисоглебское почему ничьё имя не дали? Виталий Копылов например.

  • Анонимно
    31.05.2019 15:42

    Ну наконец-то! Сколько-же я ждал переименования?! Теперь всё!!! Правда... 80% населения страны, помрут, так и не поняв, и не полетав никуда, зачем они им были нужны, все эти аэропорты?

  • Анонимно
    31.05.2019 16:59

    Вот делать нечего. Целый указ издали.

  • Анонимно
    31.05.2019 17:13

    ненужные люди завидуйте тихо
    уйдем не оставив следа
    вродебы жили вроде не жили
    самим не понять никогда.
    грибоедов.

  • Анонимно
    31.05.2019 17:21

    Причем тут Кант ,он же в Кенигсберге обслуживал прусского короля. Не вижу связи с российским аэропортом

    • Анонимно
      31.05.2019 17:56

      Он философ мировой величины. Его категорический императив - высшая точка нравственности. Потому и не любят его наши руководяки

  • Анонимно
    31.05.2019 17:55

    Так это была не шутка?

  • Анонимно
    31.05.2019 17:59

    Люди, именами которых названы аэрпорты и без этого известы или давно увевековечены,как например Тукай и тем более Пушкин и Ломоносов.Единстсенно,что одобрительно, имени великого философа Канта.Но народ ехидный и может возникнуть новый термин,долгое ожидание рейса или задержку вылета могут назвать прекантовкой или кантуемся .

  • Анонимно
    31.05.2019 18:08

    Хорошее название Кант,универсальное,можно говорить вместо прземлился,прикантовался.

  • Анонимно
    31.05.2019 20:02

    Ну, теперь заживем...!

  • Анонимно
    31.05.2019 20:27

    Зря не назвали в честь Чынгиз хана, чтобы россияне знали, что мы помним о своем великом предке!

    • Анонимно
      1.06.2019 01:49

      31.05.2019 20:27
      Предок, который НИ разу НЕ был на территории Татарстана?
      А вот в Улан-Баторе он был! И вполне вероятно, в Улан-Удэ.

    • Анонимно
      1.06.2019 10:37

      А как же бОлгары? И потом современные историки утверждают, что монголо-татарского нашествия в современном школьном понимании не было - это чистой воды терминологическая путанница! А если и что-то было, то "Чингиз-хан" был нетюрком и немонголом!

  • Анонимно
    31.05.2019 20:46

    - Откуда вылетаешь?
    - с Габдуллы Тукая. Рейс на Николая Лемаева.

    • Анонимно
      1.06.2019 01:51

      31.05.2019 20:46
      Взлечу я с Абрикосовой, сажусь на Виноградную!
      И на Тенистой аэро, я попаду в транзит!

  • Анонимно
    31.05.2019 21:24

    Граждане, надо понимать, для чего все эти голосования по выбору названий, картинок для купюр и символов соревнований. У нас пытаются создать ощущение участия в гос жизни и принятии решений, которого нет. Нас держат за дураков, граждане!

  • Анонимно
    31.05.2019 21:24

    Клоунада.
    Если экономика в глубокой ж......., остаётся одна забава- переименовывать объекты. А ведь раньше наивно думал, что страна дураков только в сказке бывает.........

    • Анонимно
      1.06.2019 01:52

      31.05.2019 21:24
      А Вы лучше вспомните песню авиаторов: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

    • Анонимно
      1.06.2019 14:29

      Согласен, молодец, а клоунам ни до этого

  • Анонимно
    31.05.2019 21:45

    "...1. Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов...
    ...3. Аэропорт - комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приёма и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование..."

    Взял из Главы VI, статьи 40 "Воздушного Кодекса РФ". Чтобы грамотно оперировали терминами.

    Аэродромов с асфальтовым и бетонным покрытием, построенных в советское время и позже в Татарстане порядка 40 штук (цифра неточная). Вертодромов гораздо больше, под сотню, думаю.
    Вблизи Казани (до 100 км) сегодня эксплуатируются (кроме Международного):
    С грунтовым покрытием -- Куркачи, Балтаси, Вишнёвка, Лаишево, Чернышёвка.
    С искусственным (асфальт или бетон) -- Караишево, Куралово, Борисоглебское, Казанбаш, Державино, эпизодически используются Большая Атня, Тат. Ходяшево.
    Ну есть ещё ряд незаслуженно заброшенных, пожалуйста, выкупайте или арендуйте и используйте. Правда большинство с полосой длиной 350-400 м. Для небольшого частного самолёта вполне приемлимо.
    А названия тут не причём. Как удобно -- так и называйте. Авиаторы всё равно используют свой четырёхбуквенный код. Например, Международный (имени Тукая) называется УВКД (или UWKD)

  • Анонимно
    31.05.2019 22:00

    Ещё с большой выдумкой названы терминалы в казанском аэропорту «1» и «1А»!!!! У нас ведь больше ни букв, ни цифр других нет! А терминалов так много, что их приходится какими-то шифрами обозначать.

  • Анонимно
    31.05.2019 22:30

    Самый крутой аэродром который я видел

    Аэропорт "Великие Болгары"

    • Анонимно
      31.05.2019 23:10

      Таких аэродромов как в Болгарах было и есть больше десятка - Муслюмово,Мензелинск, Базарные Матаки, Чистополь, Кузнечиха, Нурлат, Актаныш и тд.

      • Анонимно
        1.06.2019 00:10

        В Муслюмово давно уже нет аэропорта.Как развалился союз, сначала исчез аэропорт,потом постепенно начали исчезать предприятия и организации района,колхозы и совхозы.Теперь и автовокзала нет.

  • Анонимно
    31.05.2019 23:53

    А можно сделать так ,чтоб весной он назывался,одним именем а летом другим ,осенью третьим? Ну чтоб никому обидно не было? Нужно провести референдум по этому вопросу!!!

    • Анонимно
      1.06.2019 10:40

      Географические места нельзя менять так быстро по причине дезориентации

  • Рашид
    1.06.2019 01:31

    Очень надеялся что все же согласуют название Кул-Шариф.

  • Анонимно
    1.06.2019 08:26

    Шишкин... Менделеев... почему обошли фамилия этих знаменитых людей?! Ведь их фамилии известны далеко за пределами России!!! Где логика?! Если я не ошибаюсь, то аэропорты должны были называть именами общеизвестных деятелей и исторических личностей. Кто такой Лемаев?! Уверен, что даже в Нижнекамске не многие знают кем он был и чем он конкретно прославился. Ни чего не хочу сказать плохого про Лемаева, но здравый смысл должен присутствовать у тех, кто принимает решение! Представляю лица людей, которые впервые прилетели в наш регион и будут узнавать, что аэропорт назван в честь какого-то директора предприятия и неизвестного министра. Ура, товарищи! Скоро в Челнах назовут улицу в честь китайской компании Хаер. Что дальше?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль