Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
36%Невключение поворотников
8%Превышение скорости
35%Движение в потоке по принципу шахматиста
4%Езда по автобусной полосе
12%Игнорирование людей на пешеходном переходе
4%Никакие не нервируют – сам постоянно нарушаю
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.05.2019

​Bloomberg назвал три причины, из-за которых летать стало опаснее

Прошедший год стал худшим по числу авиакатастроф с 2014-го. Крушения Boeing-737 Max в Эфиопии и Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево говорят о том, что этот год не будет лучше, пишет Bloomberg. Агентство попыталось ответить на вопрос, что стало с самым безопасным способом путешествовать.

В международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) считают, что спрос на авиаперевозки растет так быстро, что удвоится в ближайшие 20 лет.

«Но пассажиры отвыкли и не хотят вновь привыкать платить больше. Именно с этим связан бум авиакомпаний-лоукостеров», — говорится в материале. Bloomberg пишет, что безопасность полетов потребует еще больше денег — будь то обучение пилотов или дополнительные функции в самолетах.

«Вы получаете то, за что заплатили. Все переходят на минимально возможные стандарты безопасности. Их назначение — дать максимальную защиту как можно дешевле», — отметил специалист по безопасности полетов из Австралии Джеффри Делл.

Правда в том, что бюджет на сохранение человеческой жизни ограничен, заключает агентство. Еще одна причина, как считает Bloomberg, в требованиях к подготовке пилотов. Для того чтобы только сохранить безопасность на текущем уровне, в предстоящие 20 лет потребуется около 750 тыс. новых пилотов и столько же наземного технического персонала.

Судя по статистике IATA, треть всех серьезных аварий с участием самолетов случилась из-за ошибок пилотов. Кроме того, в мире продолжается гонка авиапроизводителей. При этом компаниям приходится подстраиваться под желания клиента. Bloomberg пишет, что именно со спешкой в попытке догнать Airbus А-320 могут быть связаны неполадки в Boeing 737 Max.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Здесь дело не в статистике и самолетах конкретно.
Аэрофлот в принципе наиболее безопасная А/к в РФ, что сам аэро, что Россия, что их лоукостер победа. Все самолеты новые и персонал вышколенный.
Сложно объективно сравнивать боинги и ССД, думаю только пилоты это могут сделать. А от человеческих ошибок в другой компании ваши 6 лишних тысяч явно не спасут.

  • Анонимно
    31.05.2019 16:53

    Я а/билет взял на июль в Ростов. Есть прямой на ssj100 4К стоит. Заплатил 10К ч/з МСК, 737 летит.
    Я лучше 6К переплачу, чем потом мои дети будут бедствовать.

    • Анонимно
      31.05.2019 16:58

      Ерундой занимаетесь. Смотрите авиа статистику. Шанс катастрофы SSJ значительно ниже, чем других самолетов.

      • Здесь дело не в статистике и самолетах конкретно.
        Аэрофлот в принципе наиболее безопасная А/к в РФ, что сам аэро, что Россия, что их лоукостер победа. Все самолеты новые и персонал вышколенный.
        Сложно объективно сравнивать боинги и ССД, думаю только пилоты это могут сделать. А от человеческих ошибок в другой компании ваши 6 лишних тысяч явно не спасут.

    • Анонимно
      31.05.2019 17:01

      737 упало в этом году два борта без выживших. Сухой даже не упал, а жестко приземлился с выжившими. Вы. похоже, не дружите с логикой...

      • Анонимно
        31.05.2019 17:07

        зато дружит со статистикой: раз уже два 737 упало, значит что третий упадет вероятность ничтожна мала. Но чувак похоже после всей этой писанины, поедет на поезде

    • Анонимно
      31.05.2019 17:04

      То есть взял билет на 6000 дороже на Б737, которых за 2 года потеряно больше, чем ССД100 за всю историю

      • Анонимно
        31.05.2019 17:18

        Это означает только то, что у SSJ еще все впереди :))

      • Анонимно
        31.05.2019 17:19

        Да, видимо, едет на ТНТ на телепередачу #гделогика)))

      • Анонимно
        31.05.2019 17:21

        может он просто экстремал который переплачивает именно за острые ощущения )))

      • Анонимно
        31.05.2019 17:38

        ссд100 сколько выпустили и сколько боингов ? не корректное сравнение.

      • Анонимно
        31.05.2019 18:15

        Упало два Б737 Max, а товарищ видимо полетит на Б737-800, а это немного разные самолёты

    • Анонимно
      31.05.2019 17:16

      Так им за вас наоборот денег отвалят:) если что...

    • Анонимно
      31.05.2019 18:09

      Нет причин предполагать, что квалификация пилотов Боингов выше, чем у пилотов SSJ

  • Анонимно
    31.05.2019 17:16

    Экономия должна быть разумной. Но, мы, к сожалению, уже почти привыкли экономить, и на безопасности, и на здоровье, продолжая штамповать ракеты, стадионы, новых министров, чиновников и олигархов, собирая СМСками - средства на лечение больных детей.

  • Анонимно
    31.05.2019 17:44

    Учить надо пилотов на высоком уроне ,с з записью учебы

  • Анонимно
    31.05.2019 17:47

    Да один бывший телеведущий теперь пилотом работает в гражданской авиации.

  • Анонимно
    31.05.2019 19:36

    Конечно, пилотов не наказывают, если они перед проблемной посадкой НЕ делают круги, и НЕ вырабатывают топливо. Конечно, пилотов не наказывают, если они по причине экономии топлива не огибают атмосферный фронт и летят в гущу облаков и молний. Возможно их за это даже поощряют.

  • Анонимно
    31.05.2019 19:40

    Летать не страшно. Но все же хотелось бы при регистрации указывать ФИО человека, который получит страховку, компенсацию если что случится. И еще: жизнь любого человека должна стоить одинаково. И оплата за смерть в результате катастрофы не должна зависеть от состоятельности авиакомпании, бюджета региона, статуса погибшего и прочих обстоятельств.

    • Анонимно
      31.05.2019 20:23

      Страховка за гибель стандартно 2025000 рублей, а вот матпомощь и компенсация морального вреда сильно индивидуально

  • Анонимно
    31.05.2019 22:13

    Уровень компетентности пилотов с каждым годом все ниже и ниже. Я разговаривал с пилотов Арабский авиалиний. Он сказал что современные пилоты почти все управляют самолетами с помощью автопилотов и лишь единицы могут отключить автопилот и самостоятельно посадить самолет. Делайте выводы сами...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль