Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.06.2019

Опубликовано видео полета казанского бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М

Телеканал «Звезда» опубликовал видео полета модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М и раскрыл его особенности.

Так, на записи видно, что самолет взлетает с широко расправленными крыльями, прижимая их при наборе скорости и переходе на сверхзвук. Таким образом, крылья переходят в «стреловидную» форму: на максимальных скоростях Ту-22М3М летает именно в этой позиции. Стреловидное крыло позволяет не только развивать максимальную скорость, но и иметь преимущества при взлете и посадке.


Ведущий штурман-испытатель самолета Сергей Большов рассказал телеканалу, что его работа в модернизированном самолете упрощена, так как уровень информационного обеспечения стал выше. Так, вся информация теперь доступна в электронном формате, и для решения той или иной задачи уже не понадобятся справочники.

Напомним, церемония выкатки Ту-22М3М состоялась 16 августа 2018 года в Казани. Планировалось, что первый полет модернизированный бомбардировщик-ракетоносец совершит в сентябре, однако по факту самолет подняли в воздух только в декабре 2018 года. «В ходе полета были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа, полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний», — отчитались по итогам первого полета в ОАК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2019 11:03

Всё познаётся в сравнении, у американцев на вооружении стоит B-52 и последний самолёт был выпущен ещё в 1962 году, при этом использовать их собираются аж до 2040 года как минимум, также нет никакой замены для B-1, готовят только замену B-2 и то это будет уменьшенная копия. Тут вся соль в том что даже американцы с их бездонным военным бюджетом не делают новых крупных самолётов, с чего вы решили что наша страна имея военные бюджет в десятки раз меньше чем у США, будет заниматься разработкой и производством нового тяжёлого самолёта при нынешней экономической ситуации? И вообще стоит сказать спасибо что хоть что-то делают, куда лучше чем было к примеру лет 10 назад когда даже истребители, штуки 2 в год выпускали, я уж не говорю про модернизацию таких крупных самолётов.

  • Анонимно
    1.06.2019 10:16

    Это лишь анонс передачи "военная приемка", завтра утром на Звезде покажут полную версию на 40 минут подробно, что не секретно, про этот самолёт. Интересная передача кстати

    • Анонимно
      1.06.2019 11:23

      А че там секретного ? Секретное что он еле летает

      • Анонимно
        1.06.2019 11:37

        Привет гостям на российских ресурсах) "Лает, лает", это вообще все мультики, да и оружия у России никакого нет, как и крымский мост - компьютерная графика))) Продолжайте думать так же)))

        • Анонимно
          1.06.2019 12:37

          Мост вообще позорный, под ним нормальный корабль то не умещается.

          • Анонимно
            1.06.2019 12:47

            12.37 не свисти. Во первых все типы судов, которые к вам всегда ходили могут пройти. Это стандартная высота для морей. Да авианосец там не пройдёт, да и так бы его туда никто не пустил, авианосцам в Азове делать нечего.

        • Анонимно
          1.06.2019 16:57

          Я житель Казани . Работаю на каз туполева . Самолёт этот реально еле летает

          • Анонимно
            1.06.2019 17:43

            Унтер-офицерская вдова сама себя высекла, в очередной раз. Какова ваша роль , в том что самолёт плохо летает, интересно?!)

  • Анонимно
    1.06.2019 10:17

    Это прорыв?

    • Анонимно
      1.06.2019 10:25

      Это головная боль США.

    • Анонимно
      1.06.2019 10:35

      Это привет из 60-х. И наши налоги.

      • Анонимно
        1.06.2019 10:40

        Американский аналог такого такого же возраста. Сомневаюсь что лично ваших налогов хватило даже на воздушный змей.

        • Анонимно
          1.06.2019 11:24

          Так не собирайте налоги с народа .

        • Анонимно
          1.06.2019 12:29

          Американцы им не гордятся, не называют лучшим в мире... Просто летает и летает, так, "до кучи".

      • Анонимно
        1.06.2019 10:50

        Так на наших движках из 60-х летает в космос нынешний американский "Атлас-5". И ничего ..все довольны.

        • Булгарин
          1.06.2019 12:27

          Да, да. Вот ведь незадача, если бы не эти движки, все, американцам бы путь в космос был бы закрыт. Так чего же не закроют? Да и удивительно, оказывается американцы и в космос еще летают, а возникает после таких комментариев, что, если им из России движки не поставляли, то и все, накрылось там все. Ну, не понимает человек, что движки то американцы стали покупать, чтобы, во-первых, технология изготовления таких движков из-за проблем на заводах не перетекла к иранцам или корейцам. И во-вторых, они просто дешевы за счет того, что большая часть движков созданы еще в СССР. Американцам это просто выгодно. Ну, а если что, так они в течение года свои изготовят, да и у них есть целый спектр движков на все случаи жизни.

          • Анонимно
            1.06.2019 12:30

            Ага, на луну они на советских движках летали )))

          • Анонимно
            1.06.2019 13:22

            «Стыдно, что Lockheed Martin и Boeing приходится использовать российский двигатель на Atlas, но его конструкция великолепна», — написал Маск. Ни дешевизны, ни ничего другого он больше не упоминал! Он написал, что они ВЕЛИКОЛЕПНЫ! А это не просто мальчик с улицы!

            • Булгарин
              1.06.2019 13:35

              Не надо из контекста вырывать куски. Речь идет как раз о тех движках, которые были в СССР. И когда речь шла о закупке этих движков как раз все эти моменты и рассматривались И никто не пишет тут, что движки плохие. Но сымсл как раз и был в том, что они просто были проданы по самым низким ценам, потому американцы так долго и не замарачавались созданием своих. Им то зачем это было делать, когда можно было купить по дешевке у России, тем более тогда никто никого не рассматривал врагами.

  • Анонимно
    1.06.2019 10:32

    большому самолету - большая ракета

  • Анонимно
    1.06.2019 10:32

    пока заявлено о модернизации 30 единиц 22-х. Может и потом остальные доведут до совершенства, но главная проблема даже не в модернизации, а в том, что ресурс двигателей для М3 исчерпывается, а новых таких движков, увы, не делают. Да и количество боеготовых «Бэкфайеров» оставляет желать лучшего - всего 60 единиц, согласитесь, для масштабов нашей страны можно было бы иметь и побольше, но имеем то, что имеем. С другой стороны, как говорил Александр Суворов «Не числом, а умением».

    • Анонимно
      1.06.2019 10:42

      Делают новый самолёт на смену. Разрабатывают точнее уже давно. В феврале контракт на оборонный заказ подписали на доведение разработок под требования МО и создание опытных образцов. Лет через 10 должны уже в серию пойти.

  • Анонимно
    1.06.2019 11:02

    На фото не очень-то и впечатляет, а вот постоять у него под пузом при открытом бомболюке (не авиационному человеку), подняться на площадку трапа и заглянуть в кабину (забраться в кабину не разрешили, хоть и на ремонте была машина) — чувствуется ТАКАЯ МОЩЬ, аж сердце замирает. Немножко помогал заводчанам с наладкой источника питания для проверки после ремонта какого-то насоса для этого самолета и поразился, небольшой на вид агрегат имеет производительность весьма солидного общепромышленного насоса, да еще может работать в любом положении. Сколько же всё это стоит!

  • Анонимно
    1.06.2019 11:03

    Всё познаётся в сравнении, у американцев на вооружении стоит B-52 и последний самолёт был выпущен ещё в 1962 году, при этом использовать их собираются аж до 2040 года как минимум, также нет никакой замены для B-1, готовят только замену B-2 и то это будет уменьшенная копия. Тут вся соль в том что даже американцы с их бездонным военным бюджетом не делают новых крупных самолётов, с чего вы решили что наша страна имея военные бюджет в десятки раз меньше чем у США, будет заниматься разработкой и производством нового тяжёлого самолёта при нынешней экономической ситуации? И вообще стоит сказать спасибо что хоть что-то делают, куда лучше чем было к примеру лет 10 назад когда даже истребители, штуки 2 в год выпускали, я уж не говорю про модернизацию таких крупных самолётов.

    • Анонимно
      1.06.2019 11:13

      Разрабатывает и Россия и США, есть ограниченная информация в доступе открытом, но общая, остальное естественно секретно. Ситуация экономическая не самая плохая в России. Да мы не можем тысячами самолеты выпускать современные, но мы и не собираемся ни на кого нападать и наших возможностей вполне достаточно для обороны.
      Для безопасности от США нам вообще достаточно имеющейся «ядерной триады».

    • Анонимно
      1.06.2019 12:45

      Все эти стратегические ракетоносцы и крупные бомбовозы стали не нужны с развитием ракет. Поэтому все программы были свернуты в конце 60-х. Тем смешнее нынешний восторг от реанимации старого самолета со старой идеологией. Это просто не нужно. Все это понимают, но есть деньги и надо чем то занять производство пока оно совсем не сгинуло. В общем, это не для летать, это для поддержки штанов. И это позор.

      • Анонимно
        1.06.2019 13:25

        12:45 вы некомпетентный пустобрёх.
        Стратегический принципиально новый ракетоносец разрабатывается и в России - в феврале 2019 года утверждён эскиз и технические характеристики и такой же по характеристикам LRS-B в США.
        Обе машины планируют создать к концу 30-х годов.

        • Анонимно
          1.06.2019 13:59

          Это который "стелс"? Да, ест такая тема, малозаметных низколетящих тихих бомбардировщиков. Но при чем тут ТУ?

  • Анонимно
    1.06.2019 11:09

    Какая новость! Обалдеть!
    Нам рассказали о крыле изменяемой стреловидности, как о основной фиче этого 22М3М?
    Прорыв))))

  • Анонимно
    1.06.2019 11:38

    стреловидное крыло на взлете и посадке не преимущество, а недостаток. именно поэтому и начали выпускать самолеты с изменяемой геометрией крыла.

  • Анонимно
    1.06.2019 11:49

    Начало постройки ТУ-22 1959 год. 2019 -1959 = 60 лет!
    Да он старше пилотов которые на нём летают!

  • Анонимно
    1.06.2019 14:43

    на каком заводе их будут строить и модернезировать? если на КАПО то это утопия. крыши текут, спецодежды нет, инструмента нет. завод захватили москвичи. что только они не сделали с ним. на одного рабочего приходится 3 начальника. Сделку убрали. зарплата инженера 17000 руб. зато в цехах везде кофемашины стоят. как можно на оборонном заводе кофемашмны ставить.

    • Анонимно
      1.06.2019 15:23

      Корчпжкин, Скукина, Обухова- вот главные разрушители завода

    • Анонимно
      1.06.2019 17:47

      У вас устаревшая информация, в реконструкцию КАЗ вбухивают 60 млрд. Сплошная стройка идёт)

    • Анонимно
      1.06.2019 23:52

      1ё4.43 Шеф, все пропало! Клиент уезжает, гипс снимают и т.д. Продолжайте.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль