Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
15%Да, для этого есть все основания
66%Нет, денег у людей больше не становится
18%Все будет ровно, на одном уровне
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.06.2019

В РТ многодетные семьи с низкими доходами освободят от платы за детсад

В Татарстане семьи, воспитывающие трех и более детей и имеющие доход ниже прожиточного минимума, будут освобождены от платы за детсад. Такое решение озвучил сегодня президент РТ Рустам Минниханов на вручении медалей РТ «Ана даны — Материнская слава». Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

Отмечается, что сегодня многодетные семьи с низкими доходами оплачивают 50% от общей стоимости родительской платы за детсад. С 2020 года они будут полностью освобождены от платы: таким образом, 7202 ребенка в республике будут посещать детские сады бесплатно.

Кроме того, Минниханов озвучил еще несколько решений. В частности, с 1 января 2020 года семьям, воспитывающим 5 и более детей, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, будет выплачиваться ежемесячное пособие. По подсчетам органов соцподдержки, в среднем сумма выплат составит более 4,5 тыс. рублей в месяц на каждого члена семьи.

Также с начала 2020 года в Татарстане вводится электронный сертификат на 10 тыс. рублей в год на лекарства для детей до трех лет, которые воспитываются в семьях со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума. Ожидается, что эта мера поддержки охватит более 17,6 тыс. детей в республике.

Галимова уточнила, что дополнительные меры поддержки многодетных семей в Татарстане были разработаны по поручению президента республики. За счет нововведений суммарная поддержка таких семей с будущего года увеличится почти на полмиллиарда рублей. В прошлом году на содействие семьям с детьми в целом было направлено 77 млрд рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (244) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2019 11:44

Если прожиточный минимум семьи хоть на копейку выше положенных показателей - всё, уже ничего такого не положено.
Или говоря по простому - если в семье с 5-ю детьми оба родителя вкалывают как проклятые - то им фиг, а если лежат и плюют в потолок, то государство их будет поддерживать.
Вот уж действительно, умом Россию не понять...

  • Анонимно
    1.06.2019 11:38

    А сколько таких 50 человек?а транспортный налог слабо отменить для многодетных,как в Москве парковку сделать бесплатной?

    • Анонимно
      1.06.2019 12:02

      Вероятно отменят. Это ведь не с бухты-барахты делать нужно. Постепенно и взвешенно.

      • Анонимно
        1.06.2019 12:38

        12.02 Все взвешивают и взвешивают. Студенч проездного нет и нет А в бедных регионах есть. и НЕТ АБОН платы в ДЕТ САД!

        • Анонимно
          1.06.2019 13:31

          12:38, так местным чиновникам тут в Казани бедные не нужны, знаешь ли. Туристы заморские приезжают на всякие чемпионаты и видят нищего тебя с льготным проездным, так ведь дело дойдет до того что они подумают что мы тут в случае чего ихэм кузькину мать показать не сможем. Да и сабантуй в самом Парижу не хватит грошей проводить. Нацбезопасность пострадает, так что, или становись богатым или едь в другой регион, который не понабрал кучи кредитов на международные мероприятия.

        • Анонимно
          1.06.2019 19:54

          Теперь и пенсионерам на проезд нет. Если по Ио из понятиям пенсия большая, то и на проездной не дают

          • Анонимно
            2.06.2019 08:26

            Зато по три храма в день строят
            А на эти деньги можно было 6 детсадов в день строить и сделать их все бесплатными

      • Анонимно
        1.06.2019 12:38

        Еще 40 лет надо?

      • Анонимно
        2.06.2019 06:49

        С пенсионной реформой всё очень быстро получилось!

    • Анонимно
      1.06.2019 12:11

      Можно ездить на необлагаемых налогом телегах)

    • Анонимно
      1.06.2019 12:24

      Читайте внимательно, в статье цифры есть.

    • Анонимно
      1.06.2019 13:06

      С 2020 года они будут полностью освобождены от платы: таким образом, 7202 ребенка в республике будут посещать детские сады бесплатно.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426611

    • Анонимно
      1.06.2019 13:42

      с садиками ладно. но остальное....простите, если нет денег, то зачем рожают и нищету плодят?

  • Анонимно
    1.06.2019 11:44

    Если прожиточный минимум семьи хоть на копейку выше положенных показателей - всё, уже ничего такого не положено.
    Или говоря по простому - если в семье с 5-ю детьми оба родителя вкалывают как проклятые - то им фиг, а если лежат и плюют в потолок, то государство их будет поддерживать.
    Вот уж действительно, умом Россию не понять...

    • Анонимно
      1.06.2019 12:06

      Это происходит из-за копипаста западной социальной политики. Надеюсь это будут править, потому что определенные моменты негативные в ней есть. Иначе будет как Европе: "благими намерения, дорога в ад вымощена".

    • Анонимно
      1.06.2019 12:23

      Это копирование западных стран. В США шутят, что в Америке выгодно быть одноногой многодетной незамужней негритянкой. Именно этим категориям населения полагается помощь от государства.

    • Анонимно
      1.06.2019 13:27

      Да конечно. Что за скотский прожиточный минимум в десять тысяч на который не прожить. Ни одна цивилизованная страна мира не позволяет доходы государства от продажи недр просто так направлять в карманы отдельных уродцев. Вот эти деньги и должны направляться на поддержку инвалидов, детей, пенсионеров и жителей полуразрушенных деревень.

    • Анонимно
      1.06.2019 14:05

      77 миллиардов из бюджета сумма солидная, но расчетная цифра по количеству детей, которым предполагается помощь, если учесть, что кроме города есть и сельские семьи, что-то с расчетами у соцзащиты какие-то проблемы?!

      • Анонимно
        1.06.2019 17:16

        77 миллиардов эта цифра скорее всего по всей стране, а не по республике.

    • Анонимно
      1.06.2019 14:10

      а если лежат и плюют в потолок, то государство их будет поддерживать.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426611
      я вам скажу больше хотя немного и не по теме,есть знакомый,предпенсионного возраста-продает веники и банные принадлежности тысяч на 6 в месяц,так как законопослушный оформил как самозанятый и платит налог государству,в то же время встал на биржу и спросил по ходу может ли он также работать самозанятым?
      - Вы что -сделались округленными глаза у чиновницы. Вы же получаете регулярную прибыль!!! Низзя! Вот теперь и думает -придется уходить с самозантого, или же дома в потолок плевать и ничего не предпринимать для выживания...Такие вот дела у нас ,предпенсионеров... Привет нашим депутатам!

    • Анонимно
      1.06.2019 14:35

      У меня у самого трое детей и я не считаю, что государство вообще мне должно какие-то пособия. Бытие определяет сознание. Если я буду ждать помощи от кого-то, что это за пример для моих детей? Я сам захотел троих, никто меня не заставлял. Помогает государство - я не против, не помогает - плохо, но я не против. Пусть лучше государство думает как вернуть наворованное олигархами, как сделать передовую экономику, медицину, образование. Вот это пусть будет бесплатно для всех и качнственно, как в Конституции РФ и РТ.

      • Анонимно
        1.06.2019 17:12

        Три ребенка - это очень напряжно для родителей! Пока маленькие еще как-то жить можно, а как начинается школа, дети понимают, что у них нет и не может быть того, что есть в семьях, где один ребенок, например, своей комнаты.

        • Анонимно
          2.06.2019 10:21

          Есть выход - четырех или пятикомнатная квартира. У меня в семье трое детей и мы жили с родителями в четырехкомнатной. Но по справедливости эту квартиру выдало государство, а сейчас за 5-комнатную очень много нужно работать, точнее зарабатывать.

      • Анонимно
        2.06.2019 08:25

        Если бы не родители жены...

    • Марат Ш
      1.06.2019 21:55

      Плату за детсады можно сделать вообще чисто символической для всех, а не только для малоимущих. Например, как в Питере (1200), или в Москве (1600). Зато в Татарстане самые большие расходы на пиар местечковой власти!

  • Анонимно
    1.06.2019 11:44

    Одного понять никогда не мог- зачем если бедный столько рожать? Чтобы потом ныть и ждать подачки от государства?

    • Анонимно
      1.06.2019 13:09

      Нет денег на средства контрацепции

      • Анонимно
        1.06.2019 20:14

        Уж на это у всех средства есть! А вот ум, к сожалению, точно не у всех!

    • Анонимно
      1.06.2019 13:18

      Это не подачки животное а компенсация.ты хоть одного ребёнка родил?

      • Азат Д
        1.06.2019 13:51


        Компенсация чего? и для кого вы рожали? у кого что требуете и за что?

        • Анонимно
          1.06.2019 15:47

          Азат, я тут неоднократно ссылку давал на БО статья была про демографическую катастрофу в России. Ознакомьтесь. И не удивляйтесь, что уже через 35-40 лет при таких темпах в России 75% населения будет из Средней Азиии, Кавказа и Китая. Что тогда будут говорить и делать ваши дети?

          • Анонимно
            1.06.2019 17:14

            Три ребенка многие рожают только для того, чтобы взять все возможные льготы от государства, а что потом делать с этими детьми-школьниками никто особо и не задумывается. Даже два ребенка сейчас - это тяжело, а уж три...

          • Анонимно
            1.06.2019 20:47

            если население России будет азиатско- китайско-кавказским, то кем же тогда будут эти дети... рабами этих азиатов? тогда срочно надо нарожать ещё! да и ещё, президент грозился прорывом, а по факту количество населения живущего ниже прожиточного минимума всё время растет, это как?

      • Анонимно
        1.06.2019 14:07

        а это такой подвиг "родить"?
        Вы для кого рожаете? Ваши дети нужны только вам и больше никому. Не надо возводить в ранг достижений и привилегий .

        • Анонимно
          1.06.2019 16:56

          Любые дети нужны всем. Не надо транслировать свою глупую мысль, что "чужие дети никому не нужны".

          • Анонимно
            1.06.2019 20:40

            у вас опыта жизни мало,чтобы высокопарно рассуждать 'всем ''любые'

        • Анонимно
          1.06.2019 17:15

          А они не особо думают, когда рожают! Главное, льготы получить, а потом хоть трава не расти!

        • Анонимно
          2.06.2019 08:54

          14.07. у вас язык поворачивается так писать? Мозги включите, радуйтесь, что женщины, несмотря на все трудности, ещё осмеливаются рожать. Может и вас не стоило рожать? Чтобы потом такую ересь не писали...

          • Анонимно
            2.06.2019 12:27

            Вероятно 90% злобных комментаторов из бедных многодетных семей (либо просто бедных, где их еле тянули), которые не хотят судьбу своим детям. Психология.

      • Анонимно
        1.06.2019 19:00

        Чтобы родить ума вообще ее надо.

    • Анонимно
      1.06.2019 13:46

      Верно. Эти расход государство переложит на всех нас.

      • Анонимно
        1.06.2019 16:28

        рожай чтоб не переложило

      • Анонимно
        1.06.2019 16:57

        За расходами чиновников следи. А то только за расходами на сограждан. Хотя государство этого и добивается, чтобы у нас человек человеку волк был, а то не дай бог, соберутся.

        • Анонимно
          1.06.2019 19:54

          Не волк, а чтобы головой думали. Зачем плодиться, если денег нет? Кому твои дети нужны будут, кроме тебя?

          • Анонимно
            1.06.2019 21:43

            Тебе то что, что прям до дрожи тебя это бесит? Проблемы что ли какие-то у самого с этим? Что за ненависть к детям? Дети не страдают из-за бедности родителей, они страдают от недостатка внимания и зависимостей родителей. И почему бы государству не поддержать своих граждан. Ничего предосудительного не вижу. Пусть семьи рожают хоть 10 детей, если каждому достается забота и доброе слово, а государство пусть поддержит. К тому же, это просто выбор этих семей, что вместо макбука и кофеен они выбирают детей. Если все выберут макбуки, кофе, ненапряжную жизнь и чайлдфри, то наша страна исчезнет.

            • Анонимно
              1.06.2019 21:55

              Забота и доброе слово - это сейчас мало! Современным детям нужна одежда, кружки, всякие гаджеты, путешествия! Если вы этого не понимаете, то спросите любого ребенка, что ему в жизни надо! И НИКТО не ответит про заботу и доброе слово! Никто из детей не хочет жить в нищете!

              • Анонимно
                2.06.2019 00:40

                Может вы так воспитываете, моему ребенку главное - провести вечер с мамой и папой, хоть дома, хоть в лесу с палаткой. Всё. На одежду не обращает внимания, гаджеты и путешествия не требует, в кружки ходит за символическую плату. Мое первое путешествие состоялось в 19 лет, и ничего, путешествую сейчас. Детям вообще плевать на деньги. Недавно результаты исследования публиковали. Всё, что вы перечислили - понты, и нужны исключительно вам.

                • Анонимно
                  2.06.2019 21:20

                  Спросите своего ребенка о том, что ему нужно! О если он ответит вам честно, то вы очень удивитесь его ответу! Например, никто не хочет ждать 19 лет, чтобы начать путешествовать, когда слышит часто от знакомых деток, где они только не бывали. Копится лишь злость и на вас, что вы не смогли ничего дать ребенку, и на детей, которые об этом рассказывают. И неизвестно где и когда это рванет!

                  • Анонимно
                    4.06.2019 08:54

                    Меняйте круг общения у ребенка. В ярмарку тщеславия - одну из "илитных" школ отправили небось. Конечно, я общаюсь с ребенком, и ничего вышеперечисленного он не хочет, чтобы прям до слез и дрожи.

          • Анонимно
            2.06.2019 10:24

            Деньги есть. Причем хватило бы всем, если бы не жадность нескольких сот-тысяч.

    • Анонимно
      1.06.2019 14:22

      Вы глупый.

    • Анонимно
      1.06.2019 20:16

      Они уверены, что им кто-то что-то должен! Только когда видят эти копейки, которые получают от государства и которых не хватает на достойную жизнь, то почему-то очень удивляются!

      • Анонимно
        1.06.2019 21:08

        Лично я спокойно отношусь к третьему ребенку в семьях, если только второй и третий - двойняшки. так уж вышло , так уж получилось! А вообще-то многие даже не задумываются, как этим детям из многодетных семей существовать в том же садике или школе. Ведь путешествовать или выехать в отпуск с родителями они практически не могут. Поэтому им приходится врать, что они что-то видели или что-то подобное делали, когда об этом рассказывают дети, которые действительно куда-то ездили. Мне таких деток, конечно, жаль, но кто в этом виноват?

        • Анонимно
          1.06.2019 22:53

          Да что все такие злые стали? То обвиняют олигархов, что У них денег много и не деляться, то обвиняют родителей у которых 3 и более детей. Вот съездили вы куда то отдохнуть и что, от этого жизнь удалась? Чего то вы добились? Потребительство стало нормой. Люди даже не замечают для чего они живут: ради шмоток, поездок зарубеж?

          • Анонимно
            2.06.2019 21:22

            Нормальная жизнь - это и шмотки, и путешествия, и вкусная еда! Да, сейчас есть много разных возможностей, и дети о них знают, как бы вы говорили им, что надо быть добрыми, скромными и никому не завидовать! Снимите розовые очки, ведь мир давно стал другим!

            • Анонимно
              4.06.2019 08:55

              "Из ресторанов в космос не летают". Ешьте и потребляйте дальше.

    • Анонимно
      1.06.2019 21:13

      Чтобы жить за счет детей, а потом пусть сами крутятся...

  • Анонимно
    1.06.2019 11:45

    Читайте внимательно - помощь нуждающимся бедным семьям, как и во все мире. Им есть нечего, а вам авто поставить некуда - думайте что пишете!

    • Анонимно
      1.06.2019 12:02

      Вы кажется отдин из тех кто пытается власть сохранить, с вами говорить бесполезно. Я не у вас сейчас спрошу, а у тех кто думать умеет. Сколько таких семей в рт у которых 3 и более детей, доход ниже прожиточного минимума и дети в детсад ходят? Что это за семьи? Они есть вообще? Как они не вымерли еще, не развалились? Откуда они берутся, такие семьи? Какое у них будущее? Это только с трибун общими словами перед выборами такие вещи пропогандировать удобно. А как подешь реально бумаги собирать сразу выяснится что твоя нищая зп выше прожиточного минимума, сколько уже ходили, вас мало обманывали эти люди с 90х годов?

      • Анонимно
        1.06.2019 12:58

        Если ты умный, талантливый, не обременный детьми, трудяга - зачем тогда в соц.защиту побиратся ходишь?

        • Анонимно
          1.06.2019 13:26

          Когда нет аргументов, переходят на личности, школа соловьевых, киселева и леонтьева

      • Анонимно
        1.06.2019 17:21

        У нас в садике много семей с двумя детьми, есть и с тремя. Никто ни о чем особо не думает, все надеются на льготы. Им сказали, что надо три - будет три ребенка! Скажут четыре - родят четыре! Зато есть возможность получить квартиру в ипотеку, разве этого мало? Иначе ведь многие никак и никогда жилье не получат! У нас в садах живет женщина с маленьким ребенком, без газа, без печки, только на электричестве, скоро у нее родится второй, и вот они и надеются на то, чтобы потом получить ипотеку.

    • Анонимно
      1.06.2019 19:25

      А зачем они три ребенка родили, если и одному ребенку есть нечего? Живут только на пособие мамочки!

      • Анонимно
        1.06.2019 23:05

        На пособие мамочки с тремя не проживёшь...

        • Анонимно
          2.06.2019 11:34

          Тогда зачем рожают?

        • Анонимно
          2.06.2019 21:24

          Лично знаю семью, которая так живет! Плюс еще и папочка не работает к тому же! Потому что он караулит мамочку, которая вот-вот опять родит!

  • Анонимно
    1.06.2019 11:54

    Почему люди с деньгами не плодятся так, как нищета? Почему у нищеты только один животный инстинкт, который ведёт к размножению? Они знают что нужны послушные неразвитые рабы государству? Так у нас средней Азии сейчас много вокруг.

    • Анонимно
      1.06.2019 12:00

      А кто вам позволял решать как и кому жить? Это не вам решать, лучше за собой смотрите.

      • Анонимно
        1.06.2019 12:09

        все верно написано в комментарии 11:54 !

        Я тоже не хочу, чтобы на мои налоги содержалась эта орава детей у социально деградированных слоев населения, у которых нет способностей и умений предохраняться. Для таких лучше бесплатные курсы по предохранению и бесплатную раздачу противозачаточных.

        • Анонимно
          1.06.2019 12:40

          Благодаря этим слоям населения наша страна еще не вымерла, так как именно они поддерживают численность населения на приемлемом уровне.
          Иметь много детей не порок, а благо и большинство многодетных семей вполне порядочные и образованные, но возможности содержать семью на приемлемом уровне у многих родителей не выходит, так как при наличии даже высшего образования работодатели в большинстве случаев предлагают зарплату ниже средней по региону и стране.

        • Анонимно
          1.06.2019 13:00

          А в чем он прав? У каждого есть право на жизнь и ее лишение находится в исключительном ведении государства, а не в вашем. Думайте в следующий раз, прежде чем начать говорить.

          • Анонимно
            1.06.2019 19:27

            Думайте в следующий раз, прежде, чем ребенка планировать!

            • Анонимно
              1.06.2019 23:10

              Очень даже думаем! Своими делами займитесь, чем чужих детей считать!

        • Анонимно
          1.06.2019 14:24

          То не хотите ,чтобы содержалась орава,и вы же не хотите гастарбайтеров с их оравой... Как вам тяжело...

          • Азат Д
            1.06.2019 14:51


            Гастарбайтеры вообще то работать сюда приезжают.



            • Анонимно
              1.06.2019 16:04

              Гастарбайтеры приезжают с семьями,а неко орые здесь заводят,а потом уезжают,бросая здешнюю семью...

            • Анонимно
              1.06.2019 20:52

              не все!!!

            • Анонимно
              2.06.2019 10:32

              С ними все понятно, они зарабатывают. А зачем они нужны государству?

          • Анонимно
            1.06.2019 19:57

            Если рассматривать кто лучше местные с оравой или гастарбайтеры, то, естественно, гастарбайтеры. Потому что эти без образования, голодные отсюда уже никогда не уедут, а те все-таки уедут!

        • Анонимно
          1.06.2019 22:57

          А чем вы лично отличаетесь от них? Что у вас больше способностей или умений? Никогда не понимал таких, которые пытаются самоутвердиться за счёт других. Что вы лично в жизни такого сделали, чтобы осуждать других и учить как им быть. Ситуации бывают разные: сегодня ты можешь быть на коне, а завтра под конём.

      • Азат Д
        1.06.2019 13:54


        Правильно говорите, только самим решать и отвечать за это. А то некоторые у других просят, как будто не для себя, а для других рожали.

      • Анонимно
        1.06.2019 20:44

        Раз не нам решать как таким жить, зачем мы должны им помогать? Мы будем смотреть за собой, а они пусть в рот нам не глядят.

    • Анонимно
      1.06.2019 12:14

      Знаете ли любой может оказаться в такой ситуации, лучше не зарекайтесь. Помогать нужно стараться максимальному количеству людей.

      • Анонимно
        1.06.2019 12:21

        Я согласна, всякое бывает. Может кто рожал много, когда на плаву был и жил достойно и не бедно, а тут кризис настиг.
        Но основная масса много рожающих действительно изначально бедна . Вот таких трудно понять о чем они думают, столько рожая.

        • Анонимно
          1.06.2019 12:42

          Они думают о том, что дети когда вырастут их не бросят и будут помогать им в старости.
          На наше государство все меньше и меньше надежд, поэтому вся надежда на детей, так же как это было у наших предков.

          • Анонимно
            1.06.2019 14:26

            Так давайте не рожать,или по одному ребенку. И этот ребенок уедет заграницу,где по вашему мнению есть надежда,а вместо этого одного приедут три из Средней Азии и тут вы по другому запоете...

            • Анонимно
              2.06.2019 12:45

              Может быть, а может и не быть....
              Почему Вы так уверены?

          • Анонимно
            1.06.2019 20:55

            думать то они думают, да детки последнее время думают больше не о том как родителям помочь, а больше как на шею сесть. ведь у нас кризиис!

      • Анонимно
        1.06.2019 12:29

        Семья может быть многодетной, я таких много знаю, но в них оба родителя пашут с утра до ночи, они молодцы, у них счастливые дружные семьи, но никогда никто не будет рожать детей в песок просто так. Нет таких нормальных родителей которые станут рожать детей не имея надежды их содержать. Настоящим многодетным семьям все эта поддержка никак не попадает. Это все лозунги людей, которые с 90х годов у власти не создали никакой системы социальной помощи.

        • Анонимно
          1.06.2019 21:12

          Даже в Советское время третьего ребенка рожали единицы, хотя тогда и садики были, и пионерлагеря. Сейчас же рожают от безысходности, потому что нет другого способа решить жилищный вопрос - только ипотека на материнский капитал!

          • Анонимно
            1.06.2019 22:21

            Материнский капитал предоставляют за 2 ребенка. Третьего можно и не рожать

            • Анонимно
              2.06.2019 21:26

              За третьего дают участок! Ну, как от такого подарка от государства отказаться?

    • Анонимно
      1.06.2019 16:31

      если ты не родишь то перестанешь быть рабом?

    • Анонимно
      1.06.2019 17:22

      Женщина хочет как-то реализоваться! В профессии не получается, муж не ценить, а тут три ребенка - и вот - она молодец!

    • Анонимно
      1.06.2019 23:07

      Нищета может прийти в любую минуту и к богачам .не зарикайтесь, а детей мы отдаем для себя троих или четверых не вам решать! Если государство помогает , нет здесь ничего плохого!

      • Анонимно
        2.06.2019 11:37

        Блин
        У государства СВОИХ ДЕНЕГ НЕТ
        ЭТО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
        и налогоплательщики не хотят содержать вашу ораву бестолковую
        Так понятно???

      • Анонимно
        2.06.2019 21:28

        У нас во дворе есть две многодетные семьи, так вот их мамочки вечно беременные и вечно с пивом! А дети всегда сами по себе, как только сами ходить начинают!

  • Анонимно
    1.06.2019 11:56

    Если они не будут рожать - вымрем как мамонты-пусть рожают и пусть наши налоги лучше идут детишкам, чем на спортсменов

    • Анонимно
      1.06.2019 12:33

      Ваши налоги идут на содержание аппарата чиновников, но создание им возможностей содержать свои семьи. Те кто рожают в нищете рожают случайно, их мало. Что будут делать эти дети росшие в нищите, не имеющие конкурентного образования, не имеющие возможностей социального лифта?

      • Анонимно
        1.06.2019 13:01

        Налоги идут на нас прежде всего. Они живут даже не за наши деньги, а за за счёт продажи нефти.

      • Анонимно
        1.06.2019 19:36

        Да не случайно он рожают, а специально! Чтобы получить материнский капитал и улучшить материальные условия, иначе квартиру им НИКОГДА не получить! Аналогично и с третьим ребенком - чтобы получить участок, продать его и как-то на это жить! Все эти вторые и третьи дети не случайны и в этом трагедия! Особенно это касается вторых детей в семьях с третьим ребенком, наблюдаю все это в нашем детском садике. Им практически не уделяется внимания, потому что все сосредоточены на старшем ребенке, который уже учится, и на младшем, который совсем кроха.

      • Анонимно
        1.06.2019 20:59

        нищий станет топ менеджером, как минимум газпрома!

    • Азат Д
      1.06.2019 13:58


      Я тоже за то, чтобы с многодетных семей не брать подоходный налог полностью, сколько заработали, всё их. И отменить различные соц программы плодящие нищету - типа много родил, и тебе все должны, как клуша, только корм подбрасывай.


    • Анонимно
      1.06.2019 20:57

      а вы уверены что именно так, сначала детишки и лишь потом спортсмены?

  • Низами
    1.06.2019 12:01

    В Татарстане многодетные семьи с низкими доходами освободят от платы за детсад
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426611

    Только "доказывать" свои "низкие доходы" ой как не просто...
    Из-за нескольких копеек "сверхдохода" люди получают отказы...

  • Анонимно
    1.06.2019 12:06

    Люди! Речь идет о семьях с доходом ниже!!! прожиточного минимума. Это нищета!!! Вам самим не стыдно писать такие вещи!? Молодец Президент - нельзя допускать чтобы в 21 веке голодали дети, пусть даже их родители не самые умные и талантливые, как все здешние говоруны

    • Анонимно
      1.06.2019 12:17

      Полностью поддерживаю!
      Как можно про нуждающихся так оскорбительно отзываться, обобщая их нелицеприятными терминами.

    • Анонимно
      1.06.2019 12:22

      Ох уж эти А мне кто поможет?
      Снова деньги в пустоту, на этих нищих тратите. Знаете я ведь уверен, что так же думают некоторые миллиардеры, когда читают новости про повышение льгот, новые соц программы и т.д. Для них все кто доходом ниже них нищета

      • Анонимно
        3.06.2019 07:03

        Если на каждого члена семьи будут платить 4,5 тысячи, то отец просто никогда работать не будет или уйдет на серую зарплату, и у них всегда будут доход на человека ниже прожиточного минимума, чтобы всегда эти деньги получать! Зачем напрягаться, если так они получат больше?

    • Анонимно
      1.06.2019 12:37

      А кто создал такую систему государственного устройства при которых рождаются дети в нищете? Молодец Президент - нельзя допускать чтобы в 21 веке голодали дети))) а почему бы не поднять минимальный размер оплаты труда, чтобы не было нищих? Какие вы все вруны.

      • Анонимно
        1.06.2019 12:55

        А кто запрещает твоему работодателю поднимать зарплату? Может ты такой работник что и минималка лишней будет?

        • Анонимно
          1.06.2019 13:09

          Я такой работник на котором все держится, у меня высокая зп, я много работаю и не плохой специалист. А мой работодатель с каждого рубля который мне платит 30 копеек отдает налогами государству на содержание чиновников, я не один такой, нас много, и мы бы сделали прорыв, обогнали бы и перегнали если бы наши труды в конечном счете не были бы обнулены государственной системой, которая плодит очень богатых и очень бедных.

          • Анонимно
            1.06.2019 13:42

            Я не понял - при чем здесь минималка?

          • Анонимно
            2.06.2019 10:42

            А если добавить все прочие налоги и акцизы, которые платят ВСЕ, тогда получится, что с заработанного рубля отдаем 80-90 копеек.

      • Анонимно
        1.06.2019 19:41

        А зачем делать так, что в семье много ртов, если сам на свою зарплату их прокормить не можешь? Вы посмотрите на этих папаш с тремя детьми! Угасший взгляд, вечная усталость и ненависть ко всем миру! Друзья - это не для них! Хобби - тоже мимо! Работай, работай и работай, как лошадь!

    • Анонимно
      1.06.2019 13:57

      Да у таких нищих априори бесплатные садики должны быть. И газ. А не как геройство властей это преподносить. Геройством было бы льготы для средней категории.

      • Азат Д
        1.06.2019 14:54


        А может всем без геройства, просто жить и работать, на сколько потопал, на столько полопал. Не можешь содержать, не берись. Даже у животных, если голодное время, не рожают, знают что прокормить не смогут.

        Вот этот бесплатный газ, кто должен оплачивать? догадайтесь.

        • Анонимно
          2.06.2019 10:44

          «Газпром - народное достояние». Ничего не говорит? Газ для населения бесплатным должен быть, как и электричество, и вода.

      • Анонимно
        1.06.2019 19:45

        Бесплатных садиков не бывает, кто-то за это все-таки платит, и чаще всего мы с вами! Плюс в каждом садике несколько платных кружков, вот за них надо уже платить реальные деньги, откуда у многодетных родителей такие доходы, чтобы их оплачивать? Следовательно, уровень развития некоторых детей уже с детского сада ниже, чем у остальных!

    • Анонимно
      1.06.2019 14:02

      Нельзя допускать такую копеечку зарплату, чтобы родители не могли прокормит детей !

      • Анонимно
        1.06.2019 19:47

        Если у людей копеечная зарплата, зачем много детей рожать? Родили одного и хватит, зато у него что-то будет, папа и мама поддержат!

        • Анонимно
          2.06.2019 10:46

          Вам про Фому, вы про Ерему. У чиновников обычно такие отписки.

      • Анонимно
        1.06.2019 21:10

        а может просто не должно быть зарплат на которые невозможно прожить? смогли же депутатам обеспечить достойное денежное вознаграждение за их нелегкий труд!

    • Анонимно
      1.06.2019 19:38

      А зачем плодить нищету, вы не думаете? Ведь часто рожают именно ради материнского капитала, который позволит взять ипотеку! А что потом делать никто не думает!!!

    • Анонимно
      1.06.2019 21:02

      а вы уверены что дети не голодают когда их родители пропили "детские" пособия?

      • Анонимно
        1.06.2019 21:21

        Не уверены, что не голодают, и что? Вообще-то есть органы опеки, которые должны за этим следить! Здесь просто про то, что сколько многодетным не дай, все им будет казаться, что мало! Как будто кто-то им что-то должен! У всех свои дети есть, их поднимать надо!

  • Анонимно
    1.06.2019 12:07

    а у кого в семьи 1 ребенок то им надо вести налог. пусть рожают или платять налог.

    • Анонимно
      1.06.2019 12:18

      Осень закончилась. А такие настроения ещё нет)

    • Анонимно
      1.06.2019 14:14

      Вообще с башкой не дружишь

    • Анонимно
      1.06.2019 17:27

      У кого один ребенок, тот молодец! Понимает, что в наше время не надо плодить нищету!

      • Анонимно
        1.06.2019 23:18

        Некоторые с тремя живут лучше, чем те у кого один! Что за глупости..

        • Анонимно
          2.06.2019 21:29

          Если кто-то с тремя детьми живет лучше, чем с одним, то это исключение из правил. Обычно все наоборот!

    • Анонимно
      1.06.2019 21:14

      А если не могут родить по медицинским причинам и копят на ЭКО. Что тогда делать?

      • Анонимно
        1.06.2019 21:41

        Они явно не многодетные пока и их эта тема не волнует никак! Вот когда к них сразу тройня получится...

  • Анонимно
    1.06.2019 12:10

    Эту разницу в балансе не сомневайтесь, расскидают на остальные семьи.

  • Анонимно
    1.06.2019 12:14

    А я согласен, чтобы мои налоги шли детям, а не на содержание чиновников и чадоненавистников, типа здесь собравшихся.

    • Анонимно
      1.06.2019 12:37

      Так ты сам чиновник, иждивенец на нашей шее, какие с тебя налоги.

      • Анонимно
        1.06.2019 13:00

        Вы ж все пишите, что бедные и нуждающиеся, какие уж с вас налоги

    • Анонимно
      1.06.2019 13:59

      Я тоже согласна. Тем более, если по-честному, большинству без разницы, куда идут их налоги

      • Анонимно
        1.06.2019 20:10

        Большинству очень даже не все равно, куда идут их налоги!

        • Анонимно
          1.06.2019 21:51

          Ой, насмешили. Вы на митинг против коррупции когда ходили последний раз? Что там из последнего - неудачные пуски Роскосмоса обошлись в 35 млрд, или доходы какого-то районного чиновника оставили миллиарды. Поговорим о вашем слежении за вашими налогами?

          • Азат Д
            1.06.2019 22:03


            Вы думаете и на Роскосмос и всем хватит? Вы то ходили на митинг против коррупции, чтобы эти деньги можно было многодетным отдать?

            • Анонимно
              2.06.2019 00:44

              Так вот, отдали же. И такие, как вы, именно в этой теме подняли вой о несправедливости распределения налогов. Смешно. И стыдно.

  • Анонимно
    1.06.2019 12:28

    Толстой, Менделеев, Павлов, Калашников, Гагарин наконец, не говоря уже о Бахе и т.д. были из многодетных семей. И еще неизвестно кем вырастет единственное чадо у таких родителей как вы

    • Анонимно
      1.06.2019 12:41

      не смеши. Какие то исключения единичные из общей гигантсткой массы рожающих пачками бездумно. Основная масса необразованная, без будущего, нищие родители обрекают на такую же нищую жизнь и своих многочисленных детей. Это генетически уже.

      • Анонимно
        1.06.2019 21:16

        а почему в СССР многодетные семьи были нормой (за пятерых давали медаль) и не было необразованных и у ВСЕХ БЫЛО БУДУЩЕЕ!!! пока СССР не стал РФеей!

        • Азат Д
          1.06.2019 21:24


          Вот будущее СССР и наступило.
          И не рожали столько, только в деревнях, когда тракторов не было, и то половина умирало в младенчестве.

        • Анонимно
          1.06.2019 21:29

          Это ты спроси у тех кто у власти 20 лет, почему они так сделали, а самое прикольное что те кого они до этого довели им еще и благодарности пишут))) мол спасибо за помощь и заботу, а то самому денег заработать на своих детей невозможно даже если 24 часа в сутки работать

        • Анонимно
          1.06.2019 21:32

          В СССР пять детей тоже было не нормой! У меня муж из деревенской семьи с шестью детьми - 4 брата и 2 сестры. И он до сих пор вспоминает, как тяжело им жилось! У нас с ним 2 ребенка, но я и сейчас помню, как ему сложно было это принять, потому что помнил свою нищету!

    • Анонимно
      1.06.2019 12:43

      Ахахаха, Ленина забыли, Ленини тоже был из многодетной семьи, скоро вырастит новый Ленин в таких условиях, и побегут все ваши за границу, только там их не примут, так как вы и внутри всех всбесили и снаружи всех бесите.

  • Анонимно
    1.06.2019 13:01

    Власть пытается опереться на нищету, чтобы они голосовали за подачки?

  • Анонимно
    1.06.2019 13:30

    Планета перенаселена, хватит. За вас все равно среднеазиаты, африканцы , индийцы и китайцы сделают. Не старайтесь.

  • Азат Д
    1.06.2019 13:45


    "Такое решение озвучил " - так это только слова, перед выборами.

  • Анонимно
    1.06.2019 13:54

    У моей сестры 5 детей - 2 своих и 3 они с мужем усыновили после лишения родителей. Она не работает - приемные совсем маленькие и денег на дет.сад просто нет. Муж пашет на 2 работах, мы помогаем чем можем. Спасибо, Рустам Нургалеевич, от всех таких семей, а "местным" кликушам всегда и все плохо

    • Азат Д
      1.06.2019 14:07


      За усыновление, опекунство, разве не платят?

    • Анонимно
      1.06.2019 17:05

      Извините, а зачем усыновляли при такой ситуации? Пособия получать? Не жалко мужа?

      • Анонимно
        1.06.2019 21:20

        вообще то ЛЮДИ даже котят подбирают, а здесь ДЕТИ чем они то виноваты? а кто вы оцените себя сами.

        • Анонимно
          1.06.2019 21:33

          Дети не виноваты, а виноваты их родители, но ничего уже, увы, не изменить! И тут пишут для того, чтобы люди прежде думали, чем рожали!

        • Анонимно
          1.06.2019 21:56

          Ну мне и интересно, это родственники какие-то, т.е.пришлось? А если собственная инициатива, то почему трое, не один, не два, если так тяжело. Я восхищаюсь людьми, которые усыновляют, но с недоверием отношусь к усыновляющим "пачками" , за редким исключением - когда это призвание, - чаще много детей усыновляют для пособий.

    • Анонимно
      1.06.2019 19:43

      13:54, а зачем вы этих троих усыновляли? Достаточно было оформить опекунство и получали бы пособия. Зачем надо было обрекать детей на нищенство?

    • Анонимно
      1.06.2019 19:49

      Если она ваша сестра, значит, дети вам не чужие, помогайте, но не вешайте их проблемы на нас, у нас свои дети есть!

    • Анонимно
      1.06.2019 21:41

      Кликуши — люди, подверженные истерическим припадкам, ну что бы знали. А на самом деле у вас очень интересный и показательный комментарии. Люди, которые работают на 2х работах, благодарят миллионеров которые воруют результаты их труда, за гуманитарную помощь))) и идут голосовать за такой порядок мироустройства))) картина маслом))) ну значит вы достойны иногда питаться с барского стола.

  • Antares
    1.06.2019 14:05

    Да выборы в 2020г в Татарстане, вот и пытаются изобразить заботу о населении. Очередные подачки, за которыми еще побегать придется и которые в принципе проблему не решают.

  • Анонимно
    1.06.2019 14:13

    У всех пособий есть вторая сторона, получить её очень сложно, не простая система получения, имею ввиду морально. Очередной пшик, хоть и многодетных не так много, не слышал, чтобы существенная помощь была.

    • Анонимно
      1.06.2019 14:51

      полно нынче рожают по 3+ за клочок земли. Плюс еще много понаехало из деревень и разных Таджкистанов , они много плодят.

      • Анонимно
        1.06.2019 21:12

        Недавно в класс перевелись 5 детей в семье старшей 7 младшему месяц. Из бывших союзных республик. А мы здесь потом содержим.

      • Анонимно
        2.06.2019 11:18

        Чтобы получить этот «клочок земли» за тридевять земель нужно прождать тридцать лет и три года )))
        В сказочной стране живем.

  • Анонимно
    1.06.2019 14:44

    А где же семейные ценности? Без разного рода подачек и капиталов не хотят рожать, да и то демография всё равно в минусе, татстат раньше каждый месяц публиковал статистику, сейчас что то стесняется, последние данные за январь.

  • Анонимно
    1.06.2019 14:45

    Спасибо, Рустам Нургалиевич, правда, спасибо. У нас пять детей. Не богачи конечно, но стараемся достойно жить и воспитывать своих детей. А нам такие меры очень бы помогли. Все, кто так здесь разглагольствуют наверняка не многодетные... лишь бы атмосферу подогреть... а мы люди простые, нам это и в помощь и моральная поддержка. У меня младшая постоянно болеет, проблемы.., а вот поддержка от государства очень бы не помешала. Спасибо.

    • Анонимно
      1.06.2019 16:31

      про контрацепцию не слышали?

    • Анонимно
      1.06.2019 19:44

      14:45, "не богачи конечно"... Вы нищие! пора бы это уже признать!

      • Анонимно
        2.06.2019 11:20

        Если подходить с научной точки зрения, у нас больше половины нищие, не только многодетные.

        • Анонимно
          2.06.2019 12:43

          Точно. Причем половина нищих еще и одинокие, судя по комментариям.

    • Анонимно
      1.06.2019 19:51

      Дети подрастут, и вы думаете, что вам они спасибо скажут? Или вы к этому времени еще пять сделаете от большого ума?

      • Анонимно
        1.06.2019 23:23

        Щас такие дети пошли ...и в богатой семье могут сказать такое...потому что избалованные!

    • Анонимно
      1.06.2019 21:11

      У нас на работе одна седьмым беременна. Живут в двушке. Старшие дети очень любят школу так как только там можно побыть в тишине. Зачем сначала рожать а потом ждать помощи.

  • Анонимно
    1.06.2019 14:48

    Если у них низкий уровень дохода, зачем они детей рожают?

  • Анонимно
    1.06.2019 14:49

    Если у них низкий уровень дохода, зачем они детей рожают?

  • Анонимно
    1.06.2019 15:01

    Ежегодно повышают плату за детский сад, абонентскую плату ее отменили, так вот за счет остальных (не многодетных родителей) и будут ходить в детсад дети из многодетных семей. Облагодетельствовали. Многодетные ещё будут доказывать, что они нуждаются в помощи, к каждой копейке придерутся. Участникам войны, живущим без удобств, отказывали в получении жилья, если кв. метры превышали установленную норму. Бюрократизм одним словом.

  • Анонимно
    1.06.2019 15:40

    Да все это опять для газет и прессы, родился второй ребёнок, жена прописана в другом регионе, футбол уже год, тут говорят езжайте туда, там говорят езжайте по месту регистрации детей, тут говорят идите получите справку от участкового, он говорит, я никаких справок не даю и т.д.

    • Анонимно
      1.06.2019 15:50

      уезжайте в регион где прописана жена. Нам здесь казанцам будет легче. Итак уже дикие очереди в детсады , поликлиники и прочее. Надоели.

    • Анонимно
      1.06.2019 23:06

      15.40. А выписаться из другого региона ума не хватает ? Или что то другое выкруживаете?

  • Анонимно
    1.06.2019 17:00

    Детям в Литве каждый месяц выплачивают по 50 евро в месяц до 18 лет... В РФ-50 руб. до двух лет после рождения....

  • Анонимно
    1.06.2019 17:15

    Уважаемые ,рожают много приезжие Жены их не работают, целый день слоняются от. безделья . А мы вкалываем и помогаем им. Хочу. так же жить.

  • Анонимно
    1.06.2019 17:30

    Люди! Прежде чем детей рожать, подумайте головой!

  • Анонимно
    1.06.2019 17:56

    Правильные решения! Полнейший одобрямс! Может до выборов в Госсовет еще пара-тройка полезных для народа решений будет?

  • Анонимно
    1.06.2019 18:31

    Ну держись, сейчас все кумовство многодетными станут, и инвалидами)

  • Анонимно
    1.06.2019 18:33

    Единая Россия во всей красе, вы только проголосуйте как надо в сентябре, а там глядишь мы вам бросим косточку.

  • Анонимно
    1.06.2019 19:03

    У нас на местах деревенские ребята у власти и они вам нищего не дадут в силу своей как говорил Ленин мелкобуржуазной идеологии.Так что сравнивать наших щиновников с щиновниками стран Евросоюза это глупо.

    • Азат Д
      1.06.2019 19:19


      А щиновника Запада тогда кто? С кем всё свое существования боролся СССР. И сейчас кстати у власти бывшие комсомольцы и коммунисты.

  • Анонимно
    1.06.2019 19:39

    в РТ 7202 ребёнка в возрасте от 3 до 7 лет официально признаны нищими!

  • Анонимно
    1.06.2019 20:47

    абонентскую плату отмените в садик!

  • Анонимно
    1.06.2019 21:06

    Минусуйте как хотите. Но я столько видела малоимущих приезжающих на молочную кухню на суперпупер машинах. В то время как у знакомых на рубь с копейкой чуть выше прожиточного минимума и все молочная кухня не положена. Лучше сделайте, как раньше было сколько ребенок дней отходил за садик за столько и платит а то ребенок по полмесяца не ходит а платит на полную катушку

    • Анонимно
      1.06.2019 21:26

      поверте ,да на этих суперпупер,те еще голодранцы,...дутые они...все в долгах...просто у нас принято судить по обертке....сейчас хатой и тачкой ни кого не удивишь...а вот отсутствием долгов.............................

      • Анонимно
        1.06.2019 21:36

        да не надо. У нас многодетные или с Азии, или пьяницы бездумные, или те у кого с деньгами все норм.
        Насчёт молочки, у некоторых официалка мизер, а серая - достаточная. И они ещё и бесплатно будут ходить?
        Почему власть не слышит крик родителей Татарстана- отмените абонентскую плату для всех. Уж и Медведев сказал вроде, так нет. Опять мимо.

      • Анонимно
        1.06.2019 23:53

        Из разряда как бывший руководитель татфондбанка в многокомнатной квартире в долгах как в шелках.

    • Анонимно
      1.06.2019 21:43

      на молочку приезжают не только малоимущие, но и по медпоказаниям, когда у детишек анемия, вес не набирают и тд

      • Анонимно
        2.06.2019 08:44

        Неправда. Все равно считают доход семьи. Через это прошли. У сына 2 и 3 ребёнок - двойная. И молока не хватало материнского, и вес детей был ниже. И все равно отказали. Доход оказался чуть выше ПМ.

    • Анонимно
      1.06.2019 22:57

      Не только Вы это видели. А абонентская плата за детский сад это вообще позор Татарстана!!!

    • Анонимно
      2.06.2019 08:41

      Потому что эти супер - пупер справки представляют о зарплате в размере МРОТ. Вот и пользуются всеми льготами. А если работящая семья, то у них всегда общий доход чуть выше прожиточного минимума. И никаких льгот и субсидий.

  • Анонимно
    1.06.2019 21:27

    В Татарстане тысячи многодетных семей имеют доход ниже прожиточного минимума!!! - читается так

    • Анонимно
      1.06.2019 21:45

      И что? Сами же родили три ребенка или даже больше! Никто же вроде не заставлял? Поэтому ждите, когда они вырастут, пойдут работать и вам родителям помогать в старости будут! А, может, и не будут...

  • Анонимно
    1.06.2019 21:27

    Глава татарии,лучше отмени аб.плату за садик,регион богатый,нефтяной имеется 5форбс!!!
    У наших соседей садик значительно дешевле и без аб.платы!

  • Анонимно
    1.06.2019 22:20

    Мне не жалко, пусть помогают финансово.Только вот непонятно, у них и так льготная очередь в детсад.Еще и бесплатно он будет. А что делать тем у кого 1-2, и в сад попасть никак, так как весь список из льготников, а работа (деньги) нужны.

  • Анонимно
    1.06.2019 23:27

    Докажи еще что многодетная семья.

  • Анонимно
    1.06.2019 23:32

    Ясли на вес золота ,решать надо .проблема как будто ?

  • Анонимно
    1.06.2019 23:45

    Нужно пенсию совсем отменить, почему это потом, дети многодетных родителей, вас в старости кормить должны или за копеечную зарплату работать в сфере обслуживания.

    • Азат Д
      2.06.2019 09:54


      Согласен, и не брать с зарплаты пенсионные отчисления, каждый пусть сам о пенсии думает. Вообще не кому не каких льгот не должно быть, только больным и немощным.



  • Анонимно
    2.06.2019 01:42

    Ой, товарищи, почитала я комментарии и ужаснулась: какие люди стали злые, говорят, что хотят, и даже не думают, что могут обидеть или оскорбить человека, "лепят" всё подряд. Я понимаю, когда грамотные, умные люди комментируют. Но то, что здесь творится, не от большого ума, вы уж меня извините. Всё перечеркнули: и детей не нужно рожать, и семейных ценностей нет никаких, об уважении к женщинам я вообще молчу и государство никому ничего не должно... Далеко ли пойдем с такими настроениями, граждане? Детей нужно рожать, замуж выходить-жениться тоже, семья - это здорово, дети - это счастье, это наше будущее. Товарищи комментаторы, особенно мужчины, родить ребенка - это непросто, нелегко, сколько переживаний, ожиданий, сколько хождений по поликлиникам, а еще ведь и работать приходится. Если не способны понять, каково приходится женщине, уж лучше промолчите. Иногда ведь на грани жизни и смерти рождается новая жизнь. Сколько труда, сил, энергии, любви, наконец, вкладываем мы в своих детей! Государство обязано заботиться о своих гражданах, иначе зачем оно? Для чего люди работают и платят налоги, для чего содержат огромный государственный аппарат? Мы, законопослушные граждане, содержим этих людей, которые потом решают нашу судьбу. И не наша вина, а наша беда, что не можем сами решить все свои материальные проблемы. Если власть не может обеспечить достойный уровень жизни своим гражданам, тогда пусть поддерживает людей другими мерами. Просто сегодня в нашей жизни очень много несправедливого, власть обогащается, люди нищают, особенно не защищены семьи с маленькими детьми. И нужно поддерживать не только многодетных, но и семьи с 1 и 2 детьми, если это нужно. Нужно отменить всякие полузаконные способы отъема денег у бедного населения (та же абонентская плата за детский сад, платить нужно по факту). Нужно обеспечить людей рабочими местами с достойной оплатой труда. Считаю, что каждый работающий человек имеет право на достойную зарплату, а не на ту, которую посчитает нужным выплачивать начальник (после баснословных зарплат руководителей, простым работникам просто и получать уже нечего, минимум только). Пожалуйста, будьте взаимно вежливы, не опускайтесь ниже плинтуса и думайте, что и как говорите. Мы же все люди, в конце-то концов. Надеюсь, что позитивные изменения в сознании людей и в реальной жизни всё-таки произойдут, несмотря на растущий пессимизм населения.

    • Анонимно
      2.06.2019 21:26

      просто нищете не надо плодиться. 1, 2 максимум. Хватит уже. А так всё верно.

  • Анонимно
    2.06.2019 07:55

    Цыгане и выходцы из Средней Азии,станут богатыми.У них в семьях по 10 детей.

  • Анонимно
    2.06.2019 08:28

    В Германии правительство сделала все детские сады бесплатными для родителей, включая коммерческие. Вот это социальное государство. А тут 4.5 тысячи на ребёнка называют помощью.

    • Анонимно
      2.06.2019 20:09

      В Германии еще хуже срождаемостью чем у нас, и мигранты не особо помогают.

  • Анонимно
    2.06.2019 09:15

    Люди рожают троих , четверых и пятерых . И сомневаюсь что для льгот. Деньги копейки платят . Рожают для себя . Если рожают столько детей это не значит что они бедные все . Ну если гостударство помагает ! Это очень хорошо .

  • Анонимно
    2.06.2019 12:50

    каждому нужно прислушаться к словам 01:42! Все верно написано!

    • Анонимно
      2.06.2019 15:55

      Спасибо за поддержку! Иначе складывается впечатление, что мир сошёл с ума.

    • Анонимно
      2.06.2019 20:11

      Что за дурацкая привычка ссылаться на время в комментариях? Трудно нажать на кнопку "ответить"?

  • Анонимно
    2.06.2019 21:37

    Если начинают платить трехдетным, то нужно за ними устанавливать надзор из госорганов, куда они это тратят! И уверена, что скоро так и будет! И если дети ничего из этих денег не получают, то надо ставить вопрос, нужны ли им такие родители вообще!

  • Анонимно
    3.06.2019 07:04

    А что, до этого они платили? Вот так сюрприз.

  • Анонимно
    3.06.2019 07:28

    Руковоству Татарстана Медведевь поручил привести в Российские стандарты оплату за детские садики. То есть убрать абонентскую плату. Срок до 5.06.19. Но местные видимо не хотять,поэтому придумывают вот такие схемы. Хотять снова увернуться

  • Анонимно
    14.06.2019 13:54

    Хорошо с многодетными семьями решили, а как на счет остальных? Ведь речь шла изначально о снижении размера оплаты за детский сад у всех, а не только многодетных.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль