Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.06.2019

«Интерфакс»: В вылетевший из Шереметьево SSJ 100 попала молния

В самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Саранск, попала молния в воздухе, после этого лайнер отстранили от полетов. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в органах организации воздушного движения.

По данным собеседников, инцидент произошел во время полета в ночь на субботу. Перед посадкой в Саранске экипаж пытался обойти грозовой фронт, но во время маневра пилот увидел яркую вспышку рядом с самолетом.

В результате лайнер успешно приземлился, наземные службы в Саранске не заметили никаких повреждений и дали разрешение на обратный полет в Москву.

Когда SSJ 100 вернулся в Шереметьево, его детально осмотрели и обнаружили следы поражения молнией. «Самолет решено временно отстранить от полетов», — указал источник.

Агентство подчеркивает, что не располагает официальным подтверждением этой информации.

По данным сервиса «Яндекс.Расписания», рейс, о котором идет речь, был совершен 31 мая: в 21:30 (мск) самолет вылетел из Шереметьево, в 23:05 он приземлился в Саранске. Рейс выполняла компания «Аэрофолот». Обратный рейс состоялся утром 1 июня, в 7:45 SSJ 100 уже приземлился в Шереметьево.

Напомним, 5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. Сообщалось, что после удара молнии у самолета отказала автоматика, поэтому пилоты решили вернуться в аэропорт. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (24) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.06.2019 10:44

Что-то вы усердно ратуете за ССД. Боинги и Аирбасы тоже падают, никто не спорит, только сравните какое количество их и ССД! Процентное соотношение явно не в пользу Сухого

  • Анонимно
    2.06.2019 10:19

    Складывается впечатление, будто кроме ssj в нашем небе больше нет самолетов?!?!

    • Анонимно
      2.06.2019 10:29

      Просто на других типах самолётов молния не оставляет следы, из-за которых их приходится отстранять от полётов. Возможно, что именно некачественная сборка Суперджетов и приводит к таким последствиям.

      • Анонимно
        2.06.2019 11:01

        И на другие самолёты молния может оказать воздействие. Тут же, скорее, иное. Было показано, что компания ответственно относится к проверке авиатранспорта, а не позволяет летать им далее без проверки.

        • Анонимно
          2.06.2019 11:11

          Как говорят сами пилоты, это воздействие молнии ничтожно:
          «Как правило, молния бьет в кончик крыла или в нос самолета, проходит по корпусу и выходит из другой точки, например, через хвост», — объясняет пилот Патрик Смит, автор книги Cockpit Confidential.
          По его словам, молния попадает в реактивный самолет примерно раз в два года. Смит говорит, что в результате ударов повреждения обычно получает лишь обшивка лайнера. Изредка из-за разряда страдают электрические системы самолетов, однако, как правило, повреждения незначительны. Вообще же все приборы на самолетах экранированы. Кроме того, некоторые отклонения могут наблюдаться в работе электроники, которой пользуются пассажиры.
          «Молнии в самолет попадают очень и очень часто, но при этом ничего не происходит», — рассказывает Алексей Кочемасов, командир воздушного судна авиакомпании «Победа», более известный в интернете под псевдонимом Летчик Леха. Алексей рассказал, что иногда на корпусе выгорает пара-тройка заклепок. «Но это ни на что не влияет, — уточняет пилот. — После обнаружения подобного ставят новую заклепку и все. Времени занимает примерно минут пять».
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426312

          • Рашид
            2.06.2019 11:44

            11.11 Летчик леха, 5 минут... Повелись за западом и убрали бортинженеров из экипажей. Сами иностранцы уже обсуждают о необходимости третьего члена экипажа. И есть в этом логика.

  • Анонимно
    2.06.2019 10:31

    Мы летим, ковыляя во мгле,
    Мы ползём на последнем крыле,
    Бак пробит, хвост горит, но машина летит
    На честном слове и на одном крыле.
    Мы ушли, ковыляя во мгле,
    Мы к родной подлетаем земле.
    Вся команда цела, и машина пришла —
    На честном слове и на одном крыле.

  • Анонимно
    2.06.2019 10:32

    2 ДВА новейших Боинга 737 МАХ упали и убили ВСЕХ пассажиров в течении 6 месяцев! Даже США сразу ввели запрет на его эксплуатацию!
    Почему всепропальщики не кричат про СТЫДНОЛЕТАТЬНАБОИНГ? И БОИНГНЕУМЕЕТСТРОИТЬСАМОЛЕТЫ? Десятки летных происшествий с Боинг и Аирбас в месяц! Причем от возгорания двигателя до тяжелых отказов оборудования, а пишут только о Суперджете( Как не стыдно людям участвовать в платной компании против русской авиации!
    Суперджет в Шереметьево выдержал очень сильный удар о полосу на большой скорости и не один, не развалился, не перевернулся.
    Часть пассов выжила часть нет (жаль погибших конечно). Есть ролик в сети как в результате аналогичной посадки загорелся и перевернулся Ту-22М3 который как всякий военный самолет значительно крепче гражданских!
    П.С. Но у Боинга и Аирбаса есть одно «преимущество» — они платят огромные откаты за покупку своих машин «эффективным» мэнэджерам — вот откуда зачастую внутреннее недовольство Суперджетом!

    • Анонимно
      2.06.2019 10:44

      Что-то вы усердно ратуете за ССД. Боинги и Аирбасы тоже падают, никто не спорит, только сравните какое количество их и ССД! Процентное соотношение явно не в пользу Сухого

    • Анонимно
      2.06.2019 10:47

      Не нужно так истерить, успокойтесь! Вам не нравятся иностранные самолеты, летайте на отечественных. Это как автомобили: хочешь ездить на машине тольяттинской сборки без подушек безопасности, с крайне низкой надежностью, в случае серьезного ДТП, дело хозяйское.
      Просто у людей должен быть выбор, на чём ездить и летать!

      • Анонимно
        2.06.2019 11:21

        А много ли в сурерджете отечественного ? Даже название и то иностранное!

        • Анонимно
          2.06.2019 12:36

          Тут не в комплектующих дело, а в конструкции и технологии сборки.

      • Анонимно
        2.06.2019 11:52

        Вы Тольяттинские машины не обижайте! Давно к ним подходили? Тем более ездили. Ну хотя бы на сайте посмотрите комплектацию, в том числе подушками безопасности.

        • Анонимно
          2.06.2019 12:39

          Не нужно цепляться к словам. Важен смысл. Я в свое время начинал ездить на окушке, знаю о чем говорю. Думаю и современные отечественные авто по надежности и безопасности не далеко ушли...

    • Анонимно
      2.06.2019 10:50

      1. Сразу после падения новейших Боингов, они были запрещены к полётам , а специалисты концерна достаточно быстро разобрались в причинах неполадок.
      2. Суперджеты продолжают летать, хотя экипажи Аэрофлота этому всячески противятся.
      3. Говоря об авиапроисшествиях с разными типами самолётов, надо учитывать статистику соотношения таких происшествий и общее количество эксплуатируемых бортов. У Суперджетов такое соотношение является явно проигрышным в сравнении с Боингами и Айрбасами.
      4. Опыт эксплуатации Суперджетов рядом иностранных авиакомпаний заставил их отказаться от этого продукта российского авиапрома.

    • Анонимно
      2.06.2019 13:03

      Не ваше это дело, так как даже на ан-2 не летали...

  • Анонимно
    2.06.2019 10:33

    Почему Вы так не печетесь о пассажирах 737 — два подряд крушения? Между прочем Суперджет потерпел аварию именно из-за ошибки пилотирования(некорректная посадка с сильно превышенной посадочной массой). Потеря связи из-за молнии не являлась критичной для самолета, не вызывала пожар и отказ управления — это общедоступные сведения известные и без окончания следствия. Зачем манипулировать чувствами людей, писать про 40 дней, при этом отчетливо преследовать цель вылить грязь на самолет, а за ним и авиапромышленность, а там и «криворуких» сборщиков, а главная цель на страну. Ели у самолета есть недостатки их исправят по результатам расследования, но гнобить его на каждом шагу — есть проплаченная диструктивная деятельность а’ля Провальных.

    • Анонимно
      2.06.2019 12:05

      Вы кого из себя изображаете? Взлеты - посадки посчитайте. Количество перевезённых пассажиров и тп. И потом делите на количество происшествий.
      Хотя это не из методичек копипастить, да.

  • Анонимно
    2.06.2019 10:34

    Если пилот в нарушении инструкций по-ковбойски сажает перегруженный самолёт с полными баками керосина, причем тут техника?

  • Анонимно
    2.06.2019 10:34

    Интересно, инфоатака на Суперджет уже закончилась или ещё нет. А то можно переключиться на Боинг, там из 389 бортов Боинг 737 Max, более 200 стоят на земле))).

  • Анонимно
    2.06.2019 11:29

    Когда боинги всюду падают, столько внимания к ним нет

  • Анонимно
    2.06.2019 13:18

    Что то у журналистов молнии расшалились , ни кого контроля.

  • Анонимно
    2.06.2019 16:44

    Закон Фараде говорит, что заряд проходит только по внешнему корпусу.То же самое, если сидеть внутри машины, то молния не убьет.Все течет по плотности меньшему.

    • Анонимно
      2.06.2019 17:08

      Это только если самолёт правильно собран и в нём создана надёжная "клетка Фарадея", которой не было в самолётах лет 60 назад.

  • Анонимно
    4.06.2019 06:37

    Господи! Кто ж будет нормально строить строить самолёты, когда их негде готовить. Приходят к руководству эффективные менеджеры по своим " видением" и губят авиационные вузы. Увольняют сотрудников, объединяют кафедры, создают" Гринты,"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль