Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.06.2019

Boeing нашел бракованные детали у сотен своих самолетов

Компания Boeing обнаружила дефекты у 312 своих самолетов по всему миру, в том числе у самолетов 737 MAX. Об этом сообщило федеральное управление гражданской авиации США (FAA), передает «Интерфакс».

Сообщается, что речь идет о браке деталей предкрылков: они «могли быть изготовлены неправильно и не соответствовать всем действующим стандартам прочности и надежности». По данным управления, дефектные детали могут быстрее изнашиваться и привести к повреждению самолетов во время выполнения полета.

В результате расследования было обнаружено до 148 бракованных деталей, указано в сообщении. Установлено, что они были изготовлены поставщиками Boeing. Брак затронул 179 самолетов 737 MAX и 133 судна модели 737 NG — серийные номера самолетов, на которых установлены дефектные детали, уже размещены.

В скором времени регулятор обяжет Boeing ликвидировать дефекты в течение 10 дней.

Напомним, ранее ряд стран отказался от использования Boeing 737 Max после того, как два таких самолета потерпели крушение при аналогичных условиях. СМИ сообщали, что Boeing знал об опасности своих лайнеров задолго до крушения в Эфиопии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • RUSVOLT
    3.06.2019 07:59

    Ну не удивительно.
    Вон в Н. Тагилое на боинге после изготовления детали, на неё клеится наклейка с номером и штрихкодом, потом эта деталь должна попасть на координатно-измерительную машину где наклейка считывается и размеры присваиваются автоматически по номеру и в США отправляется отчет.
    Но в том цехе эта деталь сначала попадает в руки двум иностранным сотрудникам высшей категории (из ближнего СНГ), которые отпаривают эту наклейку, и клеят её на эталонную деталь (таких деталей несколько, что бы размеры не повторялись но в допусках). После измерения детали, наклейка переклеивается обратно.

    Ещё там в цехе есть датчики температуры, которые тоже дают информацию о происходящем в головной боинг, что бы не обрабатывать детали при низких градусах (температурные деформации как детали так и станка дают хороший вклад, и в нормальных условиях деталь будет иметь совсем другие размеры, а там даже в 0,01мм уже важно!). Так там на эти датчики одеты валенки и подсунуты кипятильники через диммер...

    • Анонимно
      3.06.2019 08:42

      вы все врете!!! это на заводе хундай дело было, и мерседес!

  • Анонимно
    3.06.2019 10:10

    Это - злостная клевета на американскую авиапромышленность.

  • Анонимно
    3.06.2019 10:12

    Боинг массово ставит косячные запчасти, а по комментариям местных экспердов плохой всё равно суперджет...

  • Анонимно
    3.06.2019 12:04

    интересно, поставщики были свои или из Китая?...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль