Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.06.2019

Пресс-секретарь фестиваля «Науруз» ответил Фишман: «Готовы разделить ваш пафос и боль...»

Пресс-секретарь международного театрального фестиваля «Науруз» Ильшат Латыпов ответил помощнице президента РТ Наталье Фишман, раскритиковавшей установку ограждений на церемонии открытия. В комментариях под постом Фишман в «Инстаграме» Латыпов написал:

«С большим недоумением восприняли мы вашу критику в адрес организаторов и дирекции фестиваля „Науруз“. И готовы разделить ваш пафос и боль. Действительно, ограждаться плохо. Но если мы копнем чуть глубже и коснемся деталей, то выяснится следующее. Во-первых, сравнивать свадебные пикники и прочие милые безделицы с международным фестивалем, на наш взгляд, странно. Даже события городского масштаба, в которых принимают участие казанцы, не совсем то. Среди гостей и участников фестиваля официальные делегации субъектов РФ и зарубежных стран. За них и их безопасность несем ответственность мы, а не вы. Во-вторых, обращаем внимание всех любителей городской среды, что существует постановление КМ РТ, регламентирующее правила проведения уличных мероприятий, где прописана необходимость ограждения».

Напомним, Фишман апеллировала к тому, что на набережной озера Кабан за прошедший год прошло более 140 открытых мероприятий, ни одно из которых не потребовало установки заборов или ограждений.

Театральный фестиваль тюркских народов «Науруз» будет проходить в Казани до 8 июня. Всего на фестиваль приехало 29 театров со своими спектаклями из разных стран.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.06.2019 11:11

Молодцы. Утёрли нос ей

  • Анонимно
    4.06.2019 11:11

    Молодцы. Утёрли нос ей

    • Анонимно
      4.06.2019 11:31

      с одной стороны Фишман тоже права, если речь просто о городских мероприятиях в парках. Когда международный фестиваль, то да, безопасность важна, но все равно непонятно какую пользу несут эти заборы)

      • NIYAZ
        4.06.2019 12:26

        140 мероприятий в год на набережной озера Кабан - что-то фантастическое, надеюсь когда то так и будет, но пока цифры не бьются.

      • Анонимно
        4.06.2019 12:27

        Фишман не может права знаете почему? Потому что если что то случится там, где проводились мероприятия о которых она говорит, ответственность будет нести кто угодно, но не она, а вот если на Науруз, то отвечать будкт организаторы и поэтому они соблюдают элементарные правила.

        • Анонимно
          4.06.2019 12:37

          Да даже если это случится, то единственной отмазкой булет: были соблюдены все меры безопасности, поставлен забор, не понимаем как это произошло.

          • Анонимно
            4.06.2019 12:51

            А если не будет забора и случится, то скажут из за отсутствия забора, а организатора посадят.

            • Анонимно
              4.06.2019 13:15

              От чего вам может спасти временный забор?! Вы можете хотя бы это объяснить?

              • Анонимно
                4.06.2019 13:35

                Согласна, хлипкий забор ни от чего не спасает.

                • Анонимно
                  4.06.2019 21:31

                  хлипкий забор спасет организатора от тюрьмы. Вы еще этого не поняли?
                  Правильно сказали, если что случится про фишман вспомнят в последнюю очередь. Поэтому пусть сосредоточится в зоне своей ответственности.

              • Анонимно
                4.06.2019 13:51

                Забор не должен быть из нержавеющей стали с колючками. Он обозначает границы. И если кто то выходит за ограждение, то большая вероятность что это не просто поклонник.
                Только не спорьте со мной. Не я придумал эти правила и не собираюсь вас выслушивать.
                А писавшие эти правила не первый день в безопасности.

              • Анонимно
                4.06.2019 15:24

                Наоборот если будет давка, могут пострадать все те кто возле забора

              • Анонимно
                4.06.2019 15:24

                13.15 От бюрократических тонкостей в случае проишествия.

          • Анонимно
            4.06.2019 13:15

            12:37
            Брюс Шнайер:
            "Театр безопасности — практика вложения сил и средств в мероприятия, целью которых заявляется повышение безопасности, но в действительности принятые меры не способствуют ее достижению"

            Театр безопасности требует реальных денежных расходов, но по определению не даёт никаких преимуществ в плане безопасности, или эта выгода настолько мала, что не стоит этих затрат.

        • Анонимно
          4.06.2019 12:41

          12:27. Вы абсолютно правы, уважаемый! В конце концов как говорил товарищ Дынин:"Инструкция старая. Но никем не отменённая!" Ответсвенность всегда на организаторах мероприятия, а не на советнике президента на общественных началах

        • Анонимно
          5.06.2019 10:44

          А Фишман даже за содеянное собой не несет ответственности. Каждый раз, прогуливаясь по скверу(не парку, замечу) Тинчурина, вспоминаю ее "добрым словом", глядя на заброшенные ржавые "собачьи столбики", которые ни дни не выполнили функцию, возложенную на них. Еще и поставить на самом виду... Сделала на бюджетные деньги, будь добра - проследи, а что же дальше. Выглядит как та же заброшенная вторая сторона того же самого сквера, с разбитыми качелями и болотом. Помнится, обещалась и туда свою ручку с проволочкой приложить. В том месте все существующее больше напоминает Чернобыль, а не Казань. Зато распиарила пятачок сквера, который и раньше был никак не хуже, чем сейчас. Половина покрытия стерлась, детские и спорт агрегаты поломались, но Дирекция парков и скверов как бы не замечает того. Вопрос - кто и где несет ответственность ?

      • Анонимно
        4.06.2019 21:22

        Редкий случай когда я на стороне Фишман.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:15

      Еще больше опозорились, надуманными причинами и смешным пафосом.

      • Анонимно
        4.06.2019 16:20

        //Фишман путает частную тусовку с официальными мероприятиями с участием иностранных граждан.//

        • Анонимно
          4.06.2019 16:42

          она путает гостеприимство (безопасность и комфорт для гостей), с ландшафтным-дизайном и селфи

        • Анонимно
          4.06.2019 16:47

          фишка в в том, что Фишман спутала фишки

    • Анонимно
      4.06.2019 12:29

      Считаю, ответ корректный. Фишман незачем лезть куда не зовут, попиариться захотела...под забывать стали её, поэтому и лезет не в свой огород...

      • Анонимно
        4.06.2019 16:43

        так она похоже хотела сделать сэлфи до забора

      • Анонимно
        4.06.2019 17:42

        ее замечание уместно. Эти заборы не приносят никакой безопасности))

      • Анонимно
        4.06.2019 21:32

        На слуху их 2 помощника Балтусова и Фишман. Балтусова запомнилась тем что стала пугать уголовщиной тех кто что то там утощил с древней мостовой, которая открылась из-за мели на Волге. Причем пока мель не появилась никто знать не знал об этом историческом памятнике архитектуры, и вместо того чтобы что-то сделать просто кинула реплику об уголовной. А вот и время настало время Фишман. Она сказал, то что сказала. У меня только один вопрос- какая помощь от этих помощников?

    • Анонимно
      4.06.2019 12:49

      Какая боль! Какая боль! Латыпов Ильшат- Фишман Наталья: 5:0!

      • Анонимно
        4.06.2019 16:51

        Фишман-Латыпов 5:0

      • Анонимно
        4.06.2019 21:35

        Такой бред несёте, вам этот забор зачем нужен? Людей хотите огородить, так всю страну уже огородили.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:51

      Она у вас деньги заняла и не отдает? Или зависть? Откуда такая едкость в адрес Фишман?

      • Анонимно
        4.06.2019 12:59

        Слишком много ее и не по делу

        • Анонимно
          4.06.2019 13:09

          Специалист, который только по Казани осваивает более миллиарда рублей ежегодно, полюбому становится немного политиком. А это требует регулярных засветов.

      • Анонимно
        4.06.2019 19:38

        Ей сложно было свои притензии изложить без публичности? вечный пиар и популизм, ответка достойная.

    • Анонимно
      4.06.2019 13:20

      Куратор рассказала об установке заборов в дни мероприятий фестиваля Науруз – спектаклей на открытом воздухе и приветственного банкета для участников с концертом башкирского исполнителя на террасе Хумо. На такой схеме настаивали организаторы фестиваля, а представители набережной с самого начала выступали против заграждений.

      «Мы предложили оставить территорию набережной открытой и провести те же мероприятия, не перекрывая проход для горожан. Предложение не было принято, аргументы заключались в том, что оставлять сцену и закрытый банкет без ограждений опасно», - рассказала Шачнева.

      Кстати, мэрия согласовала событие без дополнительных рамок и заграждений. Однако вечером в день мероприятия ограждения из фан-барьеров всё-таки были смонтированы вокруг сцены и террасы ресторана, с узким проходом вдоль воды, через который невозможно было пройти из-за столпившихся вокруг сцены зрителей.

    • Анонимно
      4.06.2019 14:09

      Чем утёрли то? По логике ответа, нужно было все спортивные праздники (чемпионат мира, кубок конфедерации, универсиаду), где в разы больше было и туристов, и иностранных делегаций ограждать заборами? Бред, одними заборами безопасность не обеспечить! На критику нужно правильно реагировать, а не язвить.

      • Анонимно
        4.06.2019 17:44

        да, кстати, такого не было во время ЧМ вроде.

        • Анонимно
          4.06.2019 18:07

          Да. Во время ЧМ любой мог подойти к Роналду и поболтать. А на футбольном матче во время перерыва можно было выйти и потреннировать запасного вратаря.
          Да что уж там во время игры можно выйти и подать аут.

      • Анонимно
        4.06.2019 21:34

        Просто сравните их реплики. По мне сразу понятно где ясная мысль, а где имидж.

    • Анонимно
      4.06.2019 17:17

      Утер нос???Чем???Тем что перешл на личности?

    • Анонимно
      4.06.2019 21:58

      11.11 ну наконец-то!

    • Анонимно
      4.06.2019 23:08

      От вас забором отгородились, как от варваров, а вы и рады, что Фишман нос утёрли. Что за люди.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:13

    Срезал? (Шукшин)

  • Анонимно
    4.06.2019 11:22

    Так вроде на понедельничный пикничок всю набережную перекрывали... Фото были, а людей на набережной нет

    • Анонимно
      4.06.2019 11:32

      да прям...это было утром, видимо. О перекрытие уже бы давно вещали в новостях

      • Анонимно
        4.06.2019 11:42

        ))))) хорошая попытка, но нет

        • Анонимно
          4.06.2019 17:45

          Хотите сказать перекрывали Кабан ради Фишман? Не смешите. И на фото были прохожие.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:23

    Фишман с улицы Шейкмана критикует проведенный на Баумана тюркский Науруз и предлагает все перенести на Люстгафта или Сакко и Ванцетти?
    Огражили бы проезжую часть беркга Кабана по ул. Салимзянова! О греха подальше или ЧП ждут????

    • Анонимно
      4.06.2019 13:13

      Причем тут Тюркский Науруз? Я сам татарин который смотрю татарские театры. Но я против заборов которые ставятся что бы отгородиться от людей. Почему вы во всем пытаетесь увидеть подтекст противоборства всему тюркскому?

  • Анонимно
    4.06.2019 11:25

    Класс, Ильшат!! По нормам нужны были ограждения. Это не прихоть театра

    • Анонимно
      4.06.2019 11:33

      А какой в них смысл? Наоборот, че случится и куда всем бежать? Будут как стадо баранов в загоне носиться...

      • Анонимно
        4.06.2019 11:55

        Если че случится, то вместо того штобы в загоне носиться, можно в озеро Кабан броситься и переплыть через озеро Кабан на другой берег озера Кабан. Выйдя на другом берегу озера Кабан, отойти подальше от озера Кабан. И тогда ничего не случится. Может у кого есть и лучше варианты, штобы спастись, если че.

        • Анонимно
          4.06.2019 12:40

          Все эти металлические ограждения как шрапнель при взрыве. Посмотрите на аварию на булаке. Хорошо, что людей поблизости не было. Столько было бы ран из-за разлетевшегося забора.

          • Анонимно
            4.06.2019 17:45

            да, спорная ситуация. Заборы реально никак не спасают в критической ситуации.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:25

    Если вы так боитесь за безопасность,то почему пооводите своё мероприятие на ОБЩЕСТВЕННОМ пространстве????
    Проводите его в ресторане,в банкетном зале,все от этого выиграют.
    А дешёвые понты ваши никому не нужны,мол мы такие особенные и ценные и нам нужна безопасность.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:17

      Именно так!!! Джо неуловимые. Почему - неуловимые? Не ловит никто))))

    • Анонимно
      4.06.2019 12:25

      11:25 фишман , вы не правы .

    • Анонимно
      5.06.2019 10:50

      Потому что спектакли и концерты могут смотреть и те, кто не купил билет в театр...

  • Анонимно
    4.06.2019 11:27

    Бились современность и партактив.

    • Анонимно
      4.06.2019 11:32

      Современность кто из них?

      • Анонимно
        4.06.2019 11:38

        конечно Фишман.

      • Анонимно
        4.06.2019 11:44

        Открытая среда это современный подход, загоны для народа это прошлое.

        • Анонимно
          4.06.2019 12:22

          Ты это на митингах ЕР расскажи

        • Оптимист
          4.06.2019 12:24

          Фишман зазвездилась

          • Анонимно
            4.06.2019 12:42

            Сознайтесь честно, просто вас она раздражает своей успешностью и вы совсем не против того, что она говорила.

            • Анонимно
              4.06.2019 12:47

              А почему она Вас не раздражает? Неужели Вы успешнее ее?

            • Оптимист
              4.06.2019 12:50

              Пусть на митингах ер против заборов протестует
              Или на недавнем марафоне где все огорожено было
              Она набережную собственностью считает?
              Общественное пространство значит для всех
              А вопросы безопасности ни в ее компетенции

              • Оптимист
                4.06.2019 13:01

                К девушкам в принципе нет зависти
                Пусть делает что умеет, у нее это неплохо получается, не надо стараться быть везде

              • Анонимно
                4.06.2019 13:09

                Оптимист, каким образом временное ограждения (которое не к чему не прикреплено) создаёт вашу безопасность? Ограждение в данном случае использовалось что бы отгородиться от людей.

                • Анонимно
                  4.06.2019 13:38

                  А почему ставили ограждения во время марафона или других массовых мероприятий?
                  Не старайтесь показаться глупей чем вы есть на самом деле

                  • Анонимно
                    4.06.2019 15:30

                    Во время марафона, чтоб обозначить, где трасса, чтоб не выходили и не мешали спортсменам. А тут кому народ мог помешать? На сцену он не полез бы.

                    • Анонимно
                      4.06.2019 15:35

                      На всех массовых мероприятиях ограждают
                      Хватит уже глупости писать?

                      • Анонимно
                        4.06.2019 17:49

                        так по старинке, а не по уму. Какой смысл ограждать, если это общественное мероприятие и вход свободный?

                • Анонимно
                  4.06.2019 17:48

                  кстати, да, эти заборы даже не статичны. Кому надо - подвинет)))

              • Анонимно
                4.06.2019 17:47

                Вот именно, что для всех. А они фестиваль хотят огородить забором. Зачем? В чем безопасность заборов?)

                • Анонимно
                  4.06.2019 18:40

                  В том что до вашего мнения уже сотни фестивалей провели и наработали опыт. Который показывает что ограждение нужно.

        • Анонимно
          4.06.2019 17:46

          тоже сомневаюсь в практичности заборов

      • Анонимно
        4.06.2019 17:19

        А вы подумали фестиваль Науруз современность???Смешно)))

  • Анонимно
    4.06.2019 11:31

    Азат Д

    140 мероприятий за год? Это раз в 2.5 дня, и зимой и летгм, и в обычные дни? Это похоже как со сметой набережной в 600 млн.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:33

    Аргументация - наше мероприятие не пикник, наши гости важнее.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:37

    ЧЕКА

    Если бы Латыпов сослался только на постановление КМ РТ,то я поддержал бы его.

    Но ернический ответ Латыпова показался мне ответом не чиновника, а женщины в стиле а-ля Волочкова или Бузова....

    • Анонимно
      4.06.2019 12:03

      11:37. Отнюдь, ЧЕКА! Вполне остроумный и достаточно корректный ответ Латыпова. Вот если бы он ответил на критику в стиле Фишман, то вы обвинили бы его в снобизме. В общем и целом получилось "Нас учить- только портить" или "Можем мы и сами шевелить усами!"

      • Анонимно
        4.06.2019 12:11

        ЧЕКА


        Именно снобизм и желчность сквозит в ответе Латыпова.

        • Анонимно
          4.06.2019 12:21

          12:11. Из Челябинска видно лучше))) И, как минимум, объективнее мнение

          • Анонимно
            4.06.2019 12:38

            ЧЕКА

            Есть поговорка -со стороны виднее).

            • Анонимно
              4.06.2019 13:00

              Алаверды, ЧЕКА! "На чужой каравай рот не развевай", "В чужом глазу соринку видеть, в своём бревна не замечать", "В гостях хорошо, а дома лучше"

              • Анонимно
                4.06.2019 13:33

                все верно пишет чека. это у вас понты хлещут из всех щелей. фу.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:03

      Да, чувствуется в его ответе желчность, мелочность и зависть...
      Не смог дать достойный ответ, на личности перешел.

      • Анонимно
        4.06.2019 12:21

        Чему и кому должен завидовать автор? Неужели Фишман? Чему там завидовать?

        • Анонимно
          4.06.2019 12:33

          Уж не знаю чему, но завидует явно. Может молодости и популярности?

        • Анонимно
          4.06.2019 12:43

          Вы тоже ведь завидуете ей.

        • Анонимно
          4.06.2019 12:44

          Фишман сделала прекрасное пространство, куда он вывел своих гостей побухать, ограничив движение жителей и других гостей города забором. Лучше бы молчал.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:14

      К тому же почему то не указан номер и дата соответствующего постановления...

  • в такой духовной стране в котрой живут потомки великих победителей и скпоносцев! зачем вообще ограждения и охрана?

  • Анонимно
    4.06.2019 11:41

    Заборы в головах

    • Анонимно
      4.06.2019 13:28

      Пока не у всех, вот для них нужны заборы. Чтобы овцы не разбегались. Китайцы хорошо работают в этом направлении.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:44

    Вспомнаются коробок спичек с картинкой самолёта с кукишем вместо пропеллера и надписью на этикетке: "Ответ Керзону" из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова, сатирические плакаты 20-х годов с лозунгом: "Наш ответ Чемберлену!" , и картина Репина "Запорожцы" (Письмо казаков турецкому султану)

    • Анонимно
      4.06.2019 13:13

      11:44. Отменно минусуют фишманисты! Значит комментарий достиг цели. Ну, а если серьёзно, достойно уважения, что вы, уважаемые, знакомы с литературой и изобразительным искусством. Проще говоря, книжки читаете. Хотя я могу и ошибаться, Гугл всегда придёт на помощь страждущим и восполнит багаж знаний. Ну, хоть ненадолго)))

  • Анонимно
    4.06.2019 11:53

    Г-н Латыпов, чтобы играть в Марию Захарову, нужно быть Марией Захаровой, а не пиарщиком одного из главных театров Татарстана. С такими пиарщиками наш дорогой театр так и останется провинциальным. Пафос пока виден только от вас, умнее надо быть. Рядом с театром обустроили красивую набережную, где его сотрудники теперь могут проводить свои мероприятия, нет, нужно сунуться туда со своим квадратно-гнездовым мышлением и начать колотить свои порядки.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:43

      Для справки. Пафос – высшая точка подъема воодушевления, эмоционального чувства, восторга, достигнутая в литературном произведении и в восприятии его читателем, отражающая значительные события в обществе и духовные взлеты героев.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:44

      Лучший коммент!

    • Анонимно
      4.06.2019 13:35

      вот лучше и не скажешь.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:54

    Я полностью согласен с Наталией Львовной, заборы были абсолютно ни к чему. А в словах многоуважаемого Ильшата сквозит, что казанцы по своей сути дикий народ и от них нужно оберегать членов делегаций.

  • Анонимно
    4.06.2019 11:59

    Как коммунизм, в отдельно взятом государстве. Только для своих. Остальным вход строго воспрещён!! Фишман права.

    • Анонимно
      4.06.2019 12:28

      11:54 ; 12:05; 11:59 господа Фишманисты , успокойтесь . Безопасность в современном мире это необходимость а не прихоть.

      • Анонимно
        4.06.2019 12:32

        15 тыс штраф Обухову и полицейский отворачивается, вот твоя безопасность, обтекай.

      • Анонимно
        4.06.2019 12:48

        12 28 може нам всем в касках и бронежилетах ходить? Главное, безопасность!

  • Анонимно
    4.06.2019 12:03

    Хамить то зачем?

  • Анонимно
    4.06.2019 12:11

    Ей бы только движуху создать, на людях выехать

  • Анонимно
    4.06.2019 12:17

    Как тебе это, Фишман?))

  • Анонимно
    4.06.2019 12:19

    Это у вас пафос! Да когда же это кончится??? Когда придут современные адекватные люди? Знаемое, а дело не в возрасте даже. У нас тоже есть один такой - 38 лет, а напичкан совком по самое немогу)

  • Анонимно
    4.06.2019 12:20

    Латыпов просто хайп ловит.имхо.
    Фишман права.
    Город заборов и ограждений.

  • Анонимно
    4.06.2019 12:22

    Молодцы все огородите как в свое время спрятали за забор речной вокзал.

  • Анонимно
    4.06.2019 12:26

    недопонимание и столько грязи: социальные сети - зло, не торопитесь выкладывать туда свои мысли, учитесь разговаривать друг с другом, уважаемые организаторы

  • Анонимно
    4.06.2019 12:42

    Похоже, так никто и не понял, что забор нужен, чтобы прогуливающихся от гостей этого Навруза , таких , как Латыпов, защищать. А никак не наоборот.

  • Анонимно
    4.06.2019 12:56

    Львовна молодец! Расширяет , так сказать, сознание горожан и пытается посмотреть на все запротоколированные до маразма городские мероприятия. Респект ей.
    Львович.

    • Анонимно
      4.06.2019 13:16

      12:56 Из серии "Ворон ворону глаз не выклюет"
      или "Рыбак рыбака видит издалека"

    • Анонимно
      4.06.2019 13:32

      12:26. Да, ладно тебе, Львович! Не на собрании же ЖЭКовском! Помнишь героя Басова из "Афони"? "Товарищи! Третий месяц трубы дюймового размера валяются во дворе, а Воронкову хоть бы хны! А зима не за горами, товарищи! Теперь по Борщеву! Борщеву? Благодарность объявить... что ли?.."

  • Анонимно
    4.06.2019 13:03

    Для чего проводить спектакли на улице если артисты ограждаются от зрителей забором? Вы представляете такую картину, что бы в театре перед сценой стояли заборы от зрителей?

  • Анонимно
    4.06.2019 13:29

    Про заборы перекрывающие сквозной проход по набережной Волги у элитных особняков в районе Борового Матюшино как то перестали говорить. Прекрасный лагерь "Волга" с общедоступным пляжем тоже канул в историю...

    • Анонимно
      4.06.2019 15:39

      Сколько метров до воды нельзя устанавливать частную собственность?

  • Безопасность она и в Африке безопасность.

  • Анонимно
    4.06.2019 13:40

    Забор=колхоз. Вся Казань в заборах и выглядит это очень убого. Фу

  • Анонимно
    4.06.2019 13:51

    представления с науруза тоже можно считать "милой безделицей" в чем отличие то что все официально..

  • Анонимно
    4.06.2019 13:51

    Пресс-секретарь международного театрального фестиваля «Науруз» Ильшат Латыпов ответил помощнице президента РТ Наталье Фишман
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/426891

    Улыбнуться)

  • Анонимно
    4.06.2019 14:26

    "Пафос и боль" это уже хамство

    • Анонимно
      4.06.2019 15:11

      Хамство- это когда: Вас здесь не стояло! Или: Куда пресся? На грани фола возможно, но не более того. Не сочтите за труд и прочитайте обращение Фишман к организаторам Нуруза. Если внимательно изучите сей спитч, то вполне сможете обнаружить искомые Пафос и Боль. И что оставалось делать Латыпову как не ответить на "плачь Ярославны"?

    • Анонимно
      4.06.2019 15:15

      Не хамство, а правда

    • Анонимно
      5.06.2019 10:54

      На мой взгляд, тонко и по делу.

  • Анонимно
    4.06.2019 15:06

    Решётка наше достояние!

  • Анонимно
    4.06.2019 15:10

    Платить народу нормально не пробовали из достояния страны? Кто активный, тот будет ходить на набережную, кто пассивный на навруз, кто никакой в красное или белое

  • Анонимно
    4.06.2019 15:25

    15:10. Как у вас всё просто! Почти гениально! А если человек не активный, не пассивный и не никакой, то ему то куда пойти? И причём тут вообще "платить народу нормально из достояния страны"? Ещё вопрос: Нормально- это сколько? И в догонку: Достояние страны- это углеводороды? И на посошок: Отлично, Григорий? Нормально, Константин!

    • Анонимно
      4.06.2019 17:00

      Вы видимо с углеводородов нормально получаете) куда пойти и с чем и зачем это для вас проблема, куда пойти учиться моим детям моя. Нормально получать с ресурсов каждый должен тыщ по 100 в месяц и решать что с ними делать

      • Анонимно
        4.06.2019 18:12

        17:00. Если бы я с углеводородов кормился, то здесь бы комменты не тискал, уважаемый! Мои проблемы- это мои проблемы, и я их решаю сам. Куда и зачем пойти учиться вашим детям меня (прошу понять правильно) нисколько не волнует да и никого кроме вас волновать не должна. Ответьте на один вопрос: А при Советской Власти много с ресурсов получали? Только про бесплатное образование, медицину и жильё не надо делать заявлений. Ваши рассуждения в духе Шарикова "взять и поделить" не оригинальны. Теперь про "нормально получать с ресурсов". Помните "Операцию Ы и другие приключения Шурика" и крылатое от Бывалого: "Триста тридцать! Каждому!"

        • Анонимно
          4.06.2019 19:33

          17:00. 140 млн жителей по 100 тыс руб ежемесячно? Вы вообще представляете какая цифра вырисовывается? Помножьте на досуге, уважаемый

        • Анонимно
          4.06.2019 20:51

          Видимо о вас в норвегии не слышали?

  • Анонимно
    4.06.2019 15:43

    Исковеркали ислам, какой может быть исламский театр или кино. По Корану же вроде запрещено всякие лицедейство. Я может ошибаюсь, может уже если нельзя но очень хочется то можно?

  • Анонимно
    4.06.2019 15:45

    Поясните почему в каждом парке футбольная площадка с металлическим ограждением. Почему в нефтяной химической республике нельзя сделать пластиковое ограждение, еще лучше шумоизолированное? Лишний раз не хочу ходить в парк из-за них. Объяснение проект спроектирован татгражданпроектом, согласован и утвержден самое тупейшее что можно услышать.

  • Анонимно
    4.06.2019 15:51

    Россия - страна заборов, как в буквальном, так и переносном смысле. Многие иностранцы, побывавшие в России, удивляются количеством, высотой и непроницаемостью наших заборов. Думаю, что заборы есть определенное отображение степени недоверия и нелюбви к окружающим. Перефразируя старую поговорку - мы заслужили те заборы, которые мы имеем)

    • Анонимно
      4.06.2019 16:06

      Меня удивляют люди, отгораживающие свою небольшую территорию глухим высоким забором. Они же лишают самих себя горизонта, не видят сами , что происходит у них по боком. Своеобразные шоры себе вешают. Спор Фишман и Латыпова и есть проявление отношения к людям - Латыпов думает, что люди бараны, которых надо отгородить забором, чтобы не ходили куда не просят, а Фишман за самостоятельность и сознательности людей, которые могут сами сообразить Что можно и Что нельзя.

  • Анонимно
    4.06.2019 15:54

    Да ужгруппа предприимчивых, но главное УДаЩливых людей допущена к кормушке бюджетной
    Перерисовывают давно воплощённые в других регионах и странах, поднимают большие деньги и их ещё восхваляют за это... после чего им кажется, что они уже других имеют право жизни учить...

  • Анонимно
    4.06.2019 16:19

    обычная граница разделяющая артиста от плебса это сцена,
    но если её нет - - другая сцена.

  • Анонимно
    4.06.2019 16:37

    я за Фишман в этом споре!!!

  • Анонимно
    4.06.2019 16:48

    Международный фестивал Навруз?? Что это за никому не известное событие?

  • Анонимно
    4.06.2019 16:49

    в чужой огород со своей фишкой

  • Анонимно
    4.06.2019 17:12

    Если бы он не ответил Фишман так никто никогда бы не узнал кто такой латыпов

  • Анонимно
    4.06.2019 17:16

    Когда же наконец земля налетит на небесную ось, и настанет рай)

  • Анонимно
    4.06.2019 18:26

    Занималась бы чем занималась! Брусчатка, бордюры, песчаная подготовка, бетонное основание! Безопасность тротуаров - тоже важно!

  • Анонимно
    4.06.2019 19:21

    Нет культуры использования общественных пространств, нет культуры поведения в общественных пространствах и нет культуры общения публичных личностей. Есть над чем работать! Н.Фишман права!

    • Анонимно
      4.06.2019 19:38

      19:21. Не всё так мрачно. Министерство культуры же есть!

  • Анонимно
    4.06.2019 19:36

    Из Фишман сделали некий культ
    Хотя любая их «работа» этобуровень 4 курса КИСИ, не больше
    Студенты все эти проекты бесплатно сделают, хотя даже думаю и делают...
    А кто-то денежку рубит )))

  • Анонимно
    4.06.2019 20:36

    кто имеет доступ к бюджету все рубят, посмотрите закупки даже не нужно напрягаться, всё на поверхности!

  • Анонимно
    4.06.2019 20:43

    Что первая, что второй. Ильшат, ну как так? Прессек вроде, а пишешь с ошибками. "Готов разделить вашИ...". Понятно, конечно, в камаловском сидишь, но по- русски без акцента, знаю, разговариваешь.

    • Анонимно
      5.06.2019 10:56

      Пафос и боль - тут не об одном, а о двух составляющих. Какая оценка по русскому ?

  • Анонимно
    4.06.2019 21:39

    1. Закрытый банкет - это не публичное мероприятие, соответственно, никакие постановления КМ РТ не разрешают ради такого перекрывать и ограничивать передвижение людей. Судя по всему, соответствующие органы и ответственные структуры НЕ РАЗРЕШАЛИ организаторам банкета ставить металлические барьеры, они это сделали САМОВОЛЬНО. Нарушили закон. Должны нести ответственность и извинится за причиненные неудобства.
    2. В священный месяц Рамазан в ста метрах от самой старой мечети столицы в публичном и общеобозримом месте устраивать массовую попойку с вызывающими танцами - это не совсем хорошая идея. Тут организаторов фестиваля чутье подвело.
    3. На вполне обоснованные замечания советника Президента РТ организаторы фестиваля устами пресс-секретаря разразились обсолютно неприемлемым хамским ответом, типа где тут твой свадебный пикник и где наша международная тусовка.
    4. Минкульту РТ, как учредителю театрального фестиваля нужно более внимательно относится к своей миссии, а в отношении отдельных хамоватых представителей дирекции мероприятия в лице пресс-секретаря принять дисциплинарные меры не помешает. Пусть приносит публичные извинения Наталье Львовне.

  • Анонимно
    4.06.2019 22:12

    он сказал, что другие подумали, а дураки все не угомонятся

  • Анонимно
    4.06.2019 23:40

    На Сабантуях тоже сплошные заборы...

  • Анонимно
    5.06.2019 10:08

    я за Фишман, Наврузов не надо!...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль