Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.06.2019

«Рубин» объявил об уходе Бердыева

По информации «БИЗНЕС Online», Курбан Бердыев покинул пост главного тренера «Рубина» до истечения контракта с клубом.

Решение о расставании с тренером было принято руководством и спонсорами «Рубина» сегодня на совместной встрече и подведении итогов сезона. Напомним, что Бердыева получал зарплату 3 млн евро в год, а команда при нем за последние два сезона заняла 10-е и 11-е место в таблице чемпионата.

«Соглашение расторгнуто по взаимному согласию сторон», — сообщил нашему изданию источник в клубе.


Позже в казанском Кремле не подтвердили отставку Бердыева. «На сегодняшний день казанский Кремль информацию об отставке главного тренера футбольного клуба „Рубин“ Курбана Бердыева не подтверждает», — приводит ТАСС заявление пресс-службы президента РТ.

«Это официальная позиция на сегодняшний день, думаю, подробности последуют, но чуть позже», — пояснила «БИЗНЕС Online» официальный представитель Кремля Лилия Галимова.

Бердыев возглавлял «Рубин» с 2001 по 2013 годы, а потом вернулся в клуб в 2017 году. Под его руководством команда провела 478 матчей (208 побед, 140 ничьих, 130 поражений). С «Рубином» Бердыев выигрывал чемпионаты России в 2008 и 2009 годах, а также становился обладателем Кубка России-2011/12.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (282) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.06.2019 11:50

наймите тренера с зарплатой 3 млн РУБЛЕЙ в год и все ок будет

  • Анонимно
    5.06.2019 11:46

    Ура!!!!

    • Анонимно
      5.06.2019 12:07

      Ура Ура Ура !

    • Анонимно
      5.06.2019 12:10

      недруги рубина ликуют ..

      • NIYAZ
        5.06.2019 16:32

        Сейчас они, как обещали, соберут аншлаги....

        Печально всё.
        Успехов Курбану Бикиевичу в новой жизни! Благодарим за два чемпионство, медали, незабываемые матчи ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ.

        • Анонимно
          5.06.2019 17:52

          Надоело. Все эти разговоры про Барселону и Лигу чемпионов разговоры для бедных и не более того.

        • Анонимно
          5.06.2019 19:39

          Гнать в Туркмению.

      • Анонимно
        5.06.2019 17:41

        Да минус одна команда в борьбе за медали. Рубин при Бердыеве был единственым клубом, который мог бы составить конкуренцию столичным клубам.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:05

      Алилуйя! Свершилось!

    • Анонимно
      5.06.2019 15:48

      Прощай, бескорыстный наш!

  • Анонимно
    5.06.2019 11:47

    Шаронова в наставники!

    • Анонимно
      5.06.2019 11:54

      Сейчас хоть любого тренера с ДЮСШ в тренеры - финансирования нет, игроков нет, Еврокубков нет. Вообще бы не вылететь из РФПЛ - единственная задача в этом случае. Все шансы повторить судьбу Анжи.

  • Анонимно
    5.06.2019 11:48

    Что и следовало ожидать ... Теперь кто?

    • Анонимно
      5.06.2019 12:01

      теперь слив рубина и усё...

    • Анонимно
      5.06.2019 12:37

      какая разница?

      • Анонимно
        5.06.2019 13:11

        а че кстати хави грасию уволили? у него рубин был повыше, а зарплата меньше. мож вернуть?

        • Анонимно
          5.06.2019 13:47

          эйе, вернуть Грасияне

          • Анонимно
            5.06.2019 15:25

            13.47: Это будет уже унизительно для Грасии: вернуться туда, откуда его когда то выгнали до истечения контракта

          • Анонимно
            5.06.2019 15:46

            Грасия сейчас стоит вдвое дороже, чем раньше

        • Анонимно
          5.06.2019 14:08

          Забыли зарплаты игроков при Грасии. 40 млн евро в год.

          • Анонимно
            5.06.2019 14:33

            ну так там все игроки 40 получали, а тут один бердыев 30. почувствйте разницу

            • Анонимно
              5.06.2019 15:17

              Не 30, а 3. Уберите лишний ноль.

              • Анонимно
                5.06.2019 15:29

                Не подскажите а в Рубине сколько получали Кудряшовы, Джанаевы и т.д вместе взятые?

                • Анонимно
                  5.06.2019 15:52

                  Подскажу. В разы меньше. Тем более их давно уже нет в Рубине.

  • Анонимно
    5.06.2019 11:49

    Наконец-то

  • Анонимно
    5.06.2019 11:50

    привет фнл!

  • Анонимно
    5.06.2019 11:50

    наймите тренера с зарплатой 3 млн РУБЛЕЙ в год и все ок будет

    • Анонимно
      5.06.2019 11:57

      А сколько крутится там теневых денег, наверняка, он еще получал со сделок. Бекиич, конечно, гений, но это перебор, друзья

    • Анонимно
      5.06.2019 12:06

      мине алыгыз рубинга,мине, у меня плущаеся...мин булдырам!!!

    • Анонимно
      5.06.2019 12:20

      Ну хуже не будет это точно
      Взять того же Хузина

    • Анонимно
      5.06.2019 12:30

      Дорого

    • Анонимно
      5.06.2019 12:31

      Это в твоем воображаемом мире все будет ОК. реальный мир намного суровее...

    • Анонимно
      5.06.2019 12:41

      Нанимали уже Саярыча, конечно чемпионами не стали, но по соотношению цена/качество вполне неплохо, твердо в середине таблицы шли, даже 5 место заняли.

      • Анонимно
        5.06.2019 13:12

        согласен. и хави тоже оказывается был ниче

      • Анонимно
        5.06.2019 13:28

        На Бердыевских дрожжах? Чем эта история с Саярычем закончилась, напомнить?

      • Анонимно
        5.06.2019 14:28

        При Грасии 40 лямов евро на игроков потратили, при Саярыче тоже им платили, сейчас нет таких денег на таких игроков

        • Анонимно
          5.06.2019 15:21

          14.28: не путайте рамсы! 40 лямов уже до Грасии были потрачены, а он пришёл уже на сложившийся статус-кво действовавших до него контрактов!

    • Анонимно
      5.06.2019 13:56

      На 3млн будет очередной шланг. Нужна Кадровая политика и амбициозный тренер, с опытом

      • Анонимно
        5.06.2019 14:24

        типа Клоппа чтоль ?

        • Анонимно
          5.06.2019 15:17

          Клопп стоит сейчас больше 10 млн.евро в год и сейчас за ним конкуренция! Так что не потяните!!!

        • Анонимно
          5.06.2019 17:18

          Ребята, Клопик без игроков еврокласса тоже ничего не сможет сделать! Тот же Грасия не хуже его. Хави классный специалист! Только, когда столкнулся с нашими теневыми делами в клубе- содрогнулся: им, иностранцам непонятна система откатов и наших подковерных игр, где крутятся большие бабки от спонсоров...

          • Анонимно
            5.06.2019 18:37

            17.18: Игроки евро класса тоже не с неба валятся! Они реализуют себя тоже только в соответствующих их таланту условиях: тренерской и благотворной среде спортивных отношений! Всякий алмаз требует и соответствующей его достоинству оправы. Поэтому дорогой игрок , или тренер - это не панацея

    • Анонимно
      5.06.2019 17:30

      Я, кстати, свободен. За 3 млн. руб. вполне, ну плюс еще бесплатное трехразовое питание, куртка, спортивный костюм и кроссовки.

  • Анонимно
    5.06.2019 11:52

    В отставку....значит еще компенсация 2-3 млн.))))))))

  • Анонимно
    5.06.2019 11:53

    Наконец то

  • Анонимно
    5.06.2019 11:53

    а, 3 млн. евро в год?

  • Анонимно
    5.06.2019 11:55

    Каждый год огромный бюджет вливался в это корыто «рубин»
    Итог: игры нет, клуб отстранили от Еврокубков, тренера в отставку, игроки разбежались.
    Вопрос: Где деньги? Кто отвечать будет?

    • Анонимно
      5.06.2019 12:45

      Спросите у прежнего руководства. Из-за них проблемы с ФФП и УЕФА.

    • Анонимно
      5.06.2019 12:47

      Почему всегда вокруг Бердыева скандалы с деньгами связаны? Не с игроками поругался, не пьяным попался, а вот тупо денежные скандалы. Первая отставка КББ была связана с желанием навести порядок в финансах, которые КББ контролировал полностью. И вот опять - слишком много денег.

      • Анонимно
        5.06.2019 17:44

        Где вы видете скандал? Наоборот он практически решил вопрос с ФФП. Скандал если только в ваших мозгах.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:31

      А Вы еще не поняли, что в этой стране с некоторого момента уже никто ни за что не отвечает?

  • Анонимно
    5.06.2019 11:56

    3 млн. евро в год - это 222 млн. рублей. В год. По 18,5 млн. рублей В МЕСЯЦ. Нормальный ценник...

    • Анонимно
      5.06.2019 12:45

      Было бы еще за что столько платить...

      • Анонимно
        5.06.2019 12:52

        Не, ну даже если бы побеждали, это же 220 лямов в год! Одному! Он их солит, чтоли?

    • Анонимно
      5.06.2019 12:48

      У некоторых клубов столько бюджет на год

    • Анонимно
      5.06.2019 13:00

      Плюс 1.5 млн.евро остальному тренерскому коллективу. Например директор спортшколы 300 тыс.евро в год, т.е примерно 25 млн. руб. в год. При этом есть несколько главных тренеров РПЛ получающих 300 тыс. в год и при этом занимая 6 место.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:21

      В нашем чемпе средние игроки получают больше трех млн евро в год. Смолов например и другие. Почему сильный тренер не должен столько получать. Тем более не он назначил себе эту сумму.

      • Анонимно
        5.06.2019 14:16

        И Смолову урезать

      • Анонимно
        5.06.2019 14:59

        Потому что он живет среди нищих по мировым меркам. И эти нищие еще возомнили о себе многое. Короче прощай эпоха, здравствуй подвал.

        • Анонимно
          5.06.2019 15:20

          Твоя эпоха 10-11 места с катанием мяча посередине нам не нужна.

          • Анонимно
            5.06.2019 17:30

            15.20: сначала приучитесь принимать жизнь по доходам, а не по своим хотелкам и амбициям?

    • Анонимно
      5.06.2019 17:49

      616 тыс. рублей в день. Каждый день, включая выходные.

  • Анонимно
    5.06.2019 11:57

    Руководство Рубина- это кто? Не Бердыев ли с Саймановым? Со спонсором ясно. Мне казалось, что кадровыми вопросами на любом предприятии занимаются хозяева, ну уж никак не спонсоры. К мнению спонсоров прислушиваться надо, но решать кого увольнять, а кого принимать на работу должны хозяева. А кто, повторюсь, хозяева Рубина?

  • Анонимно
    5.06.2019 11:58

    Большая ошибка!

    • Анонимно
      5.06.2019 12:49

      КББ крутой тренер, но чет мутит он с деньгами

      • Анонимно
        5.06.2019 15:54

        Не читайте советских газет, и не будет вам страшилок.

        • Анонимно
          5.06.2019 17:27

          Где это Вам привидились сейчас советские газеты? Уж не в туалете ли старые подписки просматриваете?))

          • Анонимно
            5.06.2019 17:45

            Почитайте Булгакова. Хотя куда вам до него. Вы только Мурзилку можете освоить.

  • Анонимно
    5.06.2019 11:59

    Посмотрим с чем будем сравнивать через год.

  • Анонимно
    5.06.2019 11:59

    Ну наконец то. Ура.Ура.Ура.
    Может хоть народ начнет ходить на игры. Терпеть сил уже не было его смотреть.

    • Анонимно
      5.06.2019 12:57

      точно. Я бы на камышинский Текстильщик посмотрел, а может и омский Газмяс как-нибудь приедет на Казань-арену.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:02

    Вот и сказочки конец, а ...

    • Анонимно
      5.06.2019 13:29

      Не плетите сказки: пир во время чумы продолжается ! От перемены мест слагаемых сумма не меняется

  • Анонимно
    5.06.2019 12:02

    вот и кончилась эпоха рубина,будет теперь клуб типа фк шинник со школотой.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:31

      Таких крутых аналитиков явно не достает в ватерклозете

  • Анонимно
    5.06.2019 12:02

    То есть он КББ получал в 2 раза больше, чем весь его тренерский штаб вместе взятый? Ну понятно, что супер тренер (без иронии, он один из лучших специалистов), но если твои люди получают настолько меньше, то это странно. Даже как то не по человечески, сорян КББ

    • Анонимно
      5.06.2019 12:39

      Тогда как то нужно было его завлечь из ростова в казань. Да и не он сам себе выписал зарплату. Республика так оценила его труд. Он был на подъеме. А потом произошел кидок.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:02

    Красиво всех Продал и в отставку!!!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:02

    Праздник-то какой!!!!!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:03

    Вернули, обманули, уволили... Он сам ушел, ибо обманули. спасибо Курбан. Не нужно было возвращаться. Потерял время. Теперь с такой политикой тяжело будет нанять нормального тренера. За базар не отвечают тут... Увы, это реальность. Дальше Рубину будет очень тяжело. Но мы выбрали этот путь сами. Нам дальше по нему и идти. Удачи и новых побед Курбан. Пусть твои мечты о победах в Европе станут явью.

    • Анонимно
      5.06.2019 12:50

      Согласен полностью

    • Анонимно
      5.06.2019 14:10

      Самая точная оценка происходящему.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:46

      Не надоело еще мечтать о б одноразовых победах в Европе?Переоцененный тренер.

      • Анонимно
        5.06.2019 17:27

        Около десяти побед над топ-командами Европы. Это что одноразовые победы. Практически всем российским тренерам это даже во сне не может присниться. Тем более наяву.

        • Анонимно
          5.06.2019 17:52

          ну вот и будем посмотреть, это талант теневого сайманого или тренера бердыева

          • Анонимно
            5.06.2019 19:22

            17.52: Сайманов же, как известно, за трансферы и продажу-покупку игроков только отвечал? Зачем путать?

  • Анонимно
    5.06.2019 12:03

    Почему Курбану не пойти на снижение? Понятно же, что это перебор, учитывая результаты выступлений.

    • Анонимно
      5.06.2019 12:53

      мог бы скинуть

    • Анонимно
      5.06.2019 14:31

      Думаю Таи больше 300к в год платить не хочет, а Бкк на такое не пойдет

    • Анонимно
      5.06.2019 15:03

      А зачем ему тут оставаться, когда денег на команду спонсор не дает? Абсолютно правильное решение. Теперь будет долгое погружение на дно.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:04

    Зачем обратно возвращали?!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:05

    Удачи КББ в новом клубе, но аппетит конечно, будь здоров!

    • Анонимно
      5.06.2019 13:37

      У тренера Ливерпуля зарплата в 10 млн.евро. Так что аппетит у КББ был вполне адекватный по его прежним заслугам перед тем же Рубином

      • Анонимно
        5.06.2019 14:17

        Ну если бы между Рубином и Ливерпулем разница была в 3 раза, то ок. Но разница раз в 300!

        • Анонимно
          5.06.2019 14:41

          Надо ему было тоже такое жалование положить. Может, не ушёл бы.

      • Анонимно
        5.06.2019 14:30

        Так в Англии и народ зарплату получает не в рублях, а фунтах стерлингах. Для них это небольшая зарплата, если сопоставить с Англией то зарплаты Бекиича должна быть 2 500 000 , но рублей. Почему народу в России зарплаты в рублях, а футболистам и тренерам в Евро и долларах США? Они должны получать в рублях

        • Анонимно
          5.06.2019 15:24

          Сравнили! Ливерпуль - победитель Лиги Чемпионов. Рубин при всем уважении, не тянет уж. Тут не в 3 раза разница

        • Анонимно
          5.06.2019 15:33

          14.30: у Вас с математикой явно нелады ! Тренер Ливерпуля получает 10 млн.евро в год ! Умножте на курс 73 - получите 730 млн.рублей, а не 2.5

          • Анонимно
            5.06.2019 18:13

            У тебя с головой не лады. Тебе говорят, что в Англии люди получают все в фунтах стерлингах, а у нас в рублях. И фунт английский дороже доллара, евро. А рубль на то и деревянный. Поэтому в Англии зарплата Клоппа не астрономическая, а вот в России Бердыев получает астрономические деньги. И ценник в магазинах в Англии в фунтах, а в Россиии в рублях. Бердыев живет в Казани, как Падишах, что не снилось Клоппу в Ливерпуле

            • Анонимно
              5.06.2019 19:18

              18.13 Бердыев отнюдь не падишах, если ищет сейчас работу в той же Европе! Такие зарплаты не проживают, а большую часть их откладывают в валюте в банках, а не переводят в рубли, как делаете неумело вы, примеряя ее на свою совковую потребительскую корзину!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:06

    Жалко в ФНЛ не вылетели, а то было символично: Бердыев вывел в ПЛ и он же вернул в ФНЛ.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:06

    Разогнать всех, а деньги - на лечение детей и пенсии старикам

    • Анонимно
      5.06.2019 13:43

      Вы это ТАИФ, главному спонсору Рубина, скажите! А что тут то вспустую время тратите? Разгонять не надо. Надо в свою молодёжь вкладывать и выращивать таланты, а не на сторонних и чужих легионеров миллиардами сорить!

    • Анонимно
      5.06.2019 13:53

      Ага ещё бедным врачам, учителям и полицейским.

  • самозанятая
    5.06.2019 12:07

    За годы работы суммарно Бердыев получил четверть годового бюджета республики...

    • Анонимно
      5.06.2019 12:53

      я бы тоже за результат не переживал

      • Анонимно
        5.06.2019 13:45

        А за бюджет республики, от обойдённого так населения?
        Не переживал?

        • Анонимно
          5.06.2019 14:11

          Мэскэуиягэ ботэ притензиялэр дэ бюджет мэсэлэсендэ

    • Анонимно
      5.06.2019 13:04

      Самозанятая, у Вас с арифметикой-то все в порядке?
      Пеките тортики лучше.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:07

    Клуб со своими воспитанниками - это Краснодар. Вот за него хочется болеть, он же влюбляет в себя своей игрой. У меня к Бердыеву только одна претензия - где за все эти годы молодая перспективная поросль? Где та молодая шпана? Ее нет... И это печально.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:34

      Там же где трофеи Краснодара. Логику нужно включать. Если по простому: либо трофеи и Европа, либо воспитанники, лучших из которых перекупят москвичи и питер. И что дальше? Говорить а я больше всех потратил на детский футбол?...

      • Анонимно
        5.06.2019 14:18

        Ну они научились же работать со своими воспитанниками. Последние скандалы это подтвердили. Так что не надо тут переворачивать

    • Если брать по совокупности, наши воспитанники больше времени за Рубин сыграли, чем в этом восхваляемом Никогдаре

    • Анонимно
      5.06.2019 13:36

      Кровь из носу - нужен свой "галицкий".

    • Анонимно
      5.06.2019 13:49

      Такова была политика спонсоров и высшего руководства клуба - к ним эти вопросы нужно поднимать. Перед Бердыевым не ставили такую задачу либо она вообще была на задворках, о которой никто и наверху и не думал, важны был голы и сиеминутный результат в турнирной таблице - вот за последнее Бердыев только и отвечал

    • Анонимно
      5.06.2019 14:34

      Сколько у хваленного Краснодара чемпионств, кубков? У Рубина 2 чемпионства, 1 кубок, 2 суперкубка, победы над Барсой, Интером, Челси, Атлетико

      • Анонимно
        5.06.2019 15:06

        Зато теперь Краснодар играет в Лиге Чемпионов, со своими воспитанниками в составе, а Рубин готовится к дороге в ФНЛ

        • Анонимно
          5.06.2019 15:22

          Краснодар попал только в квалификационный раунд к Лиге чемпионов, а не в основной раунд Лиги чемпионов. Для это Краснодару нужно пройти две сильные команды, что вряд ли произойдет. Так что будет Краснодар играть как обычно в Лиге Европы.

          • Анонимно
            5.06.2019 15:40

            Краснодар идет по восходящей планомерной линии и это видно, не пройдет в этот раз , получится в следующий. А поклоникам Курбана остается тешить себя сладкими воспоминаниями о чемпионствах 10 летней давности.

            • Анонимно
              5.06.2019 17:29

              Краснодар это игрушка. Сегодня есть, а завтра надоест.

              • Анонимно
                5.06.2019 17:41

                пока что бОльшая игрушка это рубин, так что не надо завидовать, лучше у себя порядок наведите

          • Анонимно
            5.06.2019 17:42

            так из-за вашего слива 4-0 сухиновцам они не попали напрямую в группу, с краснодаром так упирались весь матч на 1-0 а тут извините меня раздвинули, но вам конечно же виднее с 11 места.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:09

    Зарплата тренера была прописана задолго до "случилось то, что случилось". Распродали состав, достойную замену не приобрели. Даже при зарплате в 20 млн евро Бердыев не смог бы дать лучший результат. Разрушили команду своими руками, и решили назначить крайним главного тренера.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:34

      Состав Оренбурга намного лучше состава Рубина? А про зарплаты очень интересный вопрос. Почему тренерскому составу и многим игрокам пришедшим с ним из Ростова были даны зарплаты в разы больше чем они реально стоят? Почему где Бердыев все время возникают финансовые проблемы и скандалы?

      • Анонимно
        5.06.2019 14:11

        Скандалы только в твоих фантазиях

      • Анонимно
        5.06.2019 22:33

        За тренерский штаб не переживайте. Сомневаюсь я, что ВСЕ деньги это их. Наверняка большую часть тому-же Бердыеву возвращали...

    • Анонимно
      5.06.2019 13:51

      Ситуация поосто банально повторилась! То же самое произошло и с его предшественником, тренером из Испании

  • Анонимно
    5.06.2019 12:10

    И суперкубка

  • Анонимно
    5.06.2019 12:10

    Все назначения происходят строго согласно телефонному конкурсу, с учётом категорий родственных связей и откатов. Ждём.

    • Анонимно
      5.06.2019 17:21

      Откаты видимо здесь самое ключевое слово, отражающее закулисную реальность

  • Анонимно
    5.06.2019 12:11

    Бердыев же акционер Рубина, сам себя что-ли отправил?

    • Анонимно
      5.06.2019 17:20

      Это "акционерство" , видимо, ничего не стоило в руках реальных хозяев клуба

  • Анонимно
    5.06.2019 12:18

    Как понять? Даже Сайманов поругался с Бердыевым? Или даже Бердыев не смог сработаться с Саймановым?

  • Анонимно
    5.06.2019 12:19

    Рубин сразу в ФНЛ надо заявлять и то мне кажется с таким составом в ПФЛ опустится

  • Анонимно
    5.06.2019 12:20

    Давно было пора,а то Бердыев,Бердыев!У него от хорошей зарплаты видать было помутнение в голове.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:39

      Не надо во всём искать одного козла отпущения, тем более того, которого Вам демонстративно выставили на обозрение! Это накопившийся кризис всей политики тех, кто стоит выше тренера

  • Анонимно
    5.06.2019 12:20

    видимо жаркое было обсуждение раз вынесли это как "отправил в отставку", а не более политкорректное коммюнике

  • Анонимно
    5.06.2019 12:23

    Ну и...??? Увольнение КББ назревало из-за проваленного сезона, а вот что дальше? Есть какой-то план выхода из кризиса, какая-то, хотябы примерно просчитанная перспектива возвращения команды в еврокубки? Кроме разгрузки зарплатной ведомости что-нибудь ещё сделано или делается...???

    • Анонимно
      5.06.2019 15:41

      Боюсь, что Ваши вопросы так и повиснут и останутся в воздухе ((

  • Анонимно
    5.06.2019 12:23

    Ну а что вы хотели, если у нас была такая ситуация, что в нападении играл защитник Байрамян... А та группа футболистов, которая была куплена до Бердыева за 40 миллиардов... Промолчу.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:23

    Ничего от этого хорошего в Рубине не будет.

    • Анонимно
      5.06.2019 17:16

      Не от этого! Уход Бердыева - это только частный фактор более значимого кризиса политики руководства клубом!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:25

    Ха ха сначала подписали 3млн евро и наверняка не просто так и потом досрочно уволили. На те вам и еще неустоку и сколько это будет? Чудеса по Казански

    • Анонимно
      5.06.2019 12:32

      видимо, таиф соскочил, столько платить уже не могут. Если игроки пошли на понижение контракта, то и тренеру следовало бы. Это нормально. Возможно, у КББ своя правда, пусть расскажет.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:26

    Спасибо ТРЕНЕР!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:27

    Забыли про парня в пиджаке из Севастополя,который на днях выиграл чемпионат полуострова из 8-ми команд ...!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:30

    Конечная станция! Всё приехали. Далее паровоз пойдёт в депо. С уходом Бердыева (врядли добровольным) с футболом в Казани покончено. Нет, он, футбол этот, безусловно, в низших лигах будет представлен, но Большого футбола уже не предвидется. Это мы уже проходили, начиная с 1977 года. Вторая лига, восьмая зона, 200 зрителей на стадионе. Тут дело даже не персоне Бердыева! Тоже мне нашли стрелочника. Всё намного печальнее. А Бердыеву надо от души сказать Спасибо за всё! Имейте в виду, что Третьего Пришествия уже не будет. Второе то было ошибкой со стороны Бердыева. Пора готовить постер: Футбол в Казани? Не, не знаю...

    • Анонимно
      5.06.2019 13:17

      согласен,Казань еще пожалеет что так с ним поступила...
      наобещали и кинули!

    • Анонимно
      5.06.2019 13:23

      Строительные федеральные проекты закончились, поэтому Рубин сейчас не нужен.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:26

      Все нормально, пусть казанские играют как могут, а смысл на победы иностранцев смотреть?

      • Анонимно
        5.06.2019 15:07

        В Барселоне видно люди вообще без смысла живут если на иностранца Месси ходят смотреть)))

      • Анонимно
        5.06.2019 15:45

        Смысл был и остается, если футбольный клуб рассматривался изначально как коммерческий проект!!!

    • Анонимно
      5.06.2019 13:57

      Я ходил на стадион, когда команда была заводская и во 2 лиге при Исхакове ходил, когда Андрей Князев забивал за Казань. Не отвернусь от Рубина и сейчас, а К.Б.Бердыеву СПАСИБО и успехов с новым клубом.

    • Анонимно
      5.06.2019 14:05

      правдивый у Вас комментарий...плюс от меня.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:09

      Что тут скажешь... Провинция...

  • Анонимно
    5.06.2019 12:30

    За что платят такие деньги? Ничего тренеры и игроки не производят. Им надо платить строго с продажи билетов, рекламы, атрибутики и т.д., т.е. с выручки. А то как зарплаты, так бизнесовый подход, а как прибыль - так живут на пожертвования спонсоров. А спонсоры потом в своих тарифах и ценах перевыставляют весь этот "спорт" гражданам, многие из которых абсолютно равнодушны к российскому футболу, хоккею и пр.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:22

      Хочется 100 плюсов поставить под вашим комментарием. Но к сожалению реальность нынче такова, что деньги рабочих теперь в руках олигархов, а для них футболисты как игрушки.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:32

    бабки пусть вернет

  • Анонимно
    5.06.2019 12:32

    Распустите уже этот Рубин. Помогите на эти деньги детям сиротам, и тяжелобольным. Как ящик не включишь, идет сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Как нибудь переживем без ФК Рубин.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:38

    Видимо не согласился на понижение в зарплате,бог франклин он такой)

    • Анонимно
      5.06.2019 17:11

      Мог быть добровольный консенсус: Бердыеву и самому понятно, что в ближайшие два сезона результатов не будет, так как сидеть на высокой зарплате, если её клубу будет невозможно отбить и оправдать?! Ну а опускать свой зарплатный рейтинг в конце своей карьеры до уровня плинтуса - это опустить себе цену как специалисту с богатым стажем и поставить тем крест на всей своей карьере!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:39

    Мне одному кажется, что большие деньги совращают игроков, тренеров,...

  • Анонимно
    5.06.2019 12:43

    деньги пенсионеров республики в игрушечной команде для кого-то

  • Анонимно
    5.06.2019 12:44

    Ну что фанаты этого старичка, где ваши восторженные комментарии что Бердыев наше все, что сейчас Рубин опять станет чемпионом? Когда его только Шаймиев вернул в клуб, я говорил, что так и будет, старый он уже, огонька нет, да и денег хватает, надрываться не надо.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:46

    Прощай футбол в Казани. В лучшем случае здравствуй вторая лига.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:46

    Правильное названии - Бердыев ОТПРАВЛЕН в отставку, а не ушел.
    Его просто "УШЛИ"

  • Анонимно
    5.06.2019 12:48

    просто бабки кончились. усё

    • Анонимно
      5.06.2019 18:21

      Совсем кончится они никак не могли! Странно, что их ранее почему то на тоже самое хватало и это мало кого, как сейчас, заботило? ))

  • Анонимно
    5.06.2019 12:48

    Теперь ФК КАМАЗ будем поднимать, проект "Рубин" официально закрыт

  • Анонимно
    5.06.2019 12:50

    Не должны футболисты получать такие деньги! Пусть играют за среднюю зарплату по региону + премия за победы. Это же бред, люди которые ничего не выигрывают получают безумные деньги. Откуда эти деньги берутся, от спонсоров типа ТАИФа? А у них откуда, с труда рабочих? Так лучше работягам раздать, чем футболерам.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:11

      За среднюю зарплату играют в ПФЛ. Не переживайте скоро там будем.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:24

      Не нравится зарплата на предприятиях ТАИФ? - Пожалуйста на выход! На ваше место 10 претендентов найдётся!

  • Анонимно
    5.06.2019 12:53

    Очень жаль! Так бесславно руководство Татарстана проруководила футболом в Татарстане.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:30

      При чем здесь руководство региона? Это же не гос учреждение.

      • Анонимно
        5.06.2019 18:18

        Не зарывайтесь! Для многих российских чиновников часто государственное переходит в личное: это называется приватизацией

  • Анонимно
    5.06.2019 12:58

    Да все нормально, уберите Сайманова, поставьте местного тренера, хоть Евдокимова, хоть Хузина, хоть Билялетдинова верните, нормального мужика поставьте тренера любого, и пусть хоть в ФНЛ пылят, НАРОД БУДЕТ ХОДИТЬ, ХВАТИТ ЭТОГО СТЫДА. В одну реку дважды не войдешь, если нормально управлять не умеем, хоть перестаньте позорить нас амбициями на ЛЧ и преклонением перед КБ и другими зажравшимися фигурами. Пусть играют как умеют, будет нормальная публицистика, Рубин это не топ-клуб, не нужно топить за каждое поражение, но без всего этого отвратительного околофутбольного денежного и криминально-коррупционного негатива.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:28

      Вот, тоже так думаю.

    • Анонимно
      5.06.2019 13:36

      Конечно будет ходить. Помню в начале 70-х отец взял меня на футбол. Играли во 2 лиге, приехала Ульяновская Волга. Стадион 25-тысячник был заполнен до отказа. Да, до Барселоны им было как до Луны, но было видно как они стараются...

      • Анонимно
        5.06.2019 15:57

        Бердыев высоко поднял планку в Рубине. Золото, Лига чемпионов. Другие близко не могут подняться до него. Поэтому вся эта истерия.

  • Анонимно
    5.06.2019 12:58

    Как смена ужасно дорогостоящего тренерского состава на другой ужасно дорогой может повлиять на жизнь простого населения? Спойлер: никак...

  • Анонимно
    5.06.2019 13:01

    Шаронов с новыми силами вперёд! Свой - не подведёт!

  • Анонимно
    5.06.2019 13:03

    Наконец-то бред параноиков о непобедимости Бердяева развеян.

    • Анонимно
      5.06.2019 14:16

      Да кто-такой БердЯев?! Философа знаю такого. Тренера - нет.

  • Анонимно
    5.06.2019 13:05

    Рубину нужно искать нового молодого тренера и строить новую команду. Два года с учетом евробана есть, занимать 11 места можно с гораздо меньшими зарплатами тренерского коллектива, лучше эти средства на игроков потратить. Курбану уже 66. Сколько он еще сможет тренировать.

  • Анонимно
    5.06.2019 13:05

    Давно пора

  • Анонимно
    5.06.2019 13:07

    Ощинь любят здесь щитать чужие деньги) Ощинь! Нищета щитает))

  • Анонимно
    5.06.2019 13:16

    вот где все деньги....а пенсионеры получают в среднем 11 тр в месяц....

    • Анонимно
      5.06.2019 13:52

      пенсионеры слишком много накосячили в 80-90х, из за их равнодушия и слабоволия мы сидим в этом дерьме,пусть теперь получают по полной за свой инфантилизм.

      • Анонимно
        5.06.2019 16:12

        Несправедливость навешиваете на трудяг, побойтесь Бога! Всех их обвели вокруг пальца ваучерные наперсточники и прихватизаторы от чубайса!

      • Анонимно
        5.06.2019 16:16

        Интересная точка зрения)

        • Анонимно
          5.06.2019 16:57

          16.16: Это ложная точка зрения, свалить всё с больной головы на здоровую, полностью проигнорив все обстоятельства и сколько погибло людей у белого дома в 1993г.

  • Анонимно
    5.06.2019 13:28

    Наконец то в Рубине начали считать деньги.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:17

      Ничего подобного! Когда Рубин играл в европейских кубках, - он был рентабелен, когда же он несколько сезонов подряд вязнет в середине российской лиги , то становится убыточен! Это бизнес, и ничего больше

  • Анонимно
    5.06.2019 13:30

    Люди, соасем ничего не понимающие в футболе, рассуждают о нем... ФНЛ рядом, мужики. Хороший тренер стоит денег. А теневые финансы будут и без него, менеджмента нет в РТ, ни в футболе, да и нигде. Парень поднял футбол Казани на небывалый уровень, надо помнить об этом, а за 3 млн рублей будем сидеть ниже ФНЛ

    • Анонимно
      5.06.2019 14:06

      дорес язасын бырат

    • Анонимно
      5.06.2019 15:02

      А где бы был этот парень без Казани и Рубина это еще очень большой вопрос? Где бы еще ему дали возможность сидеть годами в середине таблице и учиться.

  • Анонимно
    5.06.2019 13:38

    Сэймэн нэрсэ хэзер эшлэр, клубны ничек кутэрер.

    Ситуасия бик критищеский буген, тэнгэ дэ юк фактищески.

  • Анонимно
    5.06.2019 13:44

    Билялетдинов вернись.

    • Анонимно
      5.06.2019 14:15

      Здравствуй 15-ое место, а затем первая лига?

      • Анонимно
        5.06.2019 14:31

        ФНЛ только нужно смотреть на Центральном или в Соцгороде,на Казан Арене стыдно будет.

  • Анонимно
    5.06.2019 13:47

    Наконец-то. Хоть какие-то перемены. Билл, Ринат который, хорошо работал с молодежью и играли повеселее. Вернул бы его

  • Анонимно
    5.06.2019 13:47

    Хорошая новость. Может местного кого назначат. Есть Олег Нечаев, Роман Шаронов и тд

  • Анонимно
    5.06.2019 13:50

    Билла верните!!! Устройте голосование!

  • Анонимно
    5.06.2019 14:06

    Роман Широков: «Бог Бердыева – господин Франклин со стодолларовой купюры»

    • Анонимно
      5.06.2019 14:32

      Роман просто был на тот период в гневе.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:25

      Широков затем извинился за свои слова. Кроме того, Широков известен своими глупыми высказываниями.

  • Анонимно
    5.06.2019 14:12

    Логичное и ожидаемое решение. Чтобы выходить в еврокубки финансирование нужно держать на уровне Спартака или Краснодара, а ТАИФ этого делать то ли не хочет, то ли не может. А тут еще на уровне информации о повышении бюджета Динамо и возможной потери 6 еврокубкого места вообще роль Рубина низводится до уровня если не команды из подвала то уж точно не выше середняка. Ну и зачем все это Бердыеву? Думаю Рубин теперь как минимум лет на 10 вылетит из лидеров, а чемпионом уже не будет никогда

  • Анонимно
    5.06.2019 14:13

    Сделайте Рубин фарм клубом Нефтехимика, и это будет справедливо, т.к. основные деньги ТАИФ зарабатывает именно в Нижнекамске. А Нефтехимик уже вышел в ФНЛ.

  • Анонимно
    5.06.2019 14:22

    Хороший бы клуб Бердыеву..Возвратился бы в Ростов, что-ли.. Там вот, точно люди болели и посещали игры. Им не нужен был никакой неудачник с титульной фамилией..

    • Анонимно
      5.06.2019 14:55

      У Курбана есть уже примерно куда идти,он уходит с большой долей вероятности в Серию А,в итальянский Соссуоло, Де Дзерби Роберто уже на днях покидает клуб.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:11

      Вот мы и посмотрим где окажется чудо-мастер , насколько он будет нужен и какую заплату он будет получать и его компания с которой он кочует.

  • Анонимно
    5.06.2019 14:28

    пора закрывать проект, хватит деньгами сорить.
    Бердыев со своей командой провел удачный чес...

  • Анонимно
    5.06.2019 14:32

    Дело разве в его зарплате как нам подают? В ситуации 2017-2019г. ни один тренер не смог бы вытащить команду. Внесли свой вклад в развал мэрия, таиф, нкнх, рук. клуба и минспорта. А ответил за всех один тренер. Кто заинтересован в демонтаже "спортивной столицы" ?

    • Анонимно
      5.06.2019 15:06

      Действительно дело не только в его зарплате, а еще , например, зарплате всего тренерского цеха, зарплате многих игроков из Ростова, которые пришли с Курбаном.

  • Анонимно
    5.06.2019 14:32

    хоккейны да бетерегез пыжалыйста.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:06

      бетер абзый ашыкма, спорыт тулысынча бетэр республикада,акчага корылга ул патамушта...э акча юк буген.

  • Анонимно
    5.06.2019 15:01

    БЕРДЫЕВ МНОГО ВЗЯЛ У РЕСПУБЛИКИ ДЕНЕГ , В СВОЕМ УМЕ-ВСЕ ВРЕМЯ ФИНАНСОВЫЕ СКАНДАЛЫ. РУБИН ОСТАВИЛ У РАЗБИТОГО КОРЫТО.ЗАЧЕМ ЕГО ПОВТОРНО ВЗЯЛИ?

    • Анонимно
      5.06.2019 15:53

      Ему дали взять - не забывайте это! Не надо здесь видеть козлом отпущения одного Бердыева

    • Анонимно
      5.06.2019 16:03

      Бердыев многое дал для Казани. Теперь наш город узнаваем в мире именно благодаря успехам Рубина. Только за это мы должны быть ему благодарны. А радость от двух чемпионств. Или вы огорчались этому. Что касается денег, т.н. топ-менеджеры госкорпораций в десятки и даже сотни раз больше получают. Практически ничего не делая. Что же вы не кричите, что вас обворовали.

  • Анонимно
    5.06.2019 15:01

    Плохо. У Бердыева нюх на деньги.

  • Анонимно
    5.06.2019 15:21

    Больше курбана из туркменов зарабатывал только туркменбаши....
    Бердыев-Тренер с зарплатой как у голивудской суперзвезды....
    Это отвратительно что всё это из наших налогов....
    И как отец ребенка занимающегося в академии рубина могу сказать что такого скотского отношения к родителям и воспитаникам....нет больше не в одной дюсш казани....
    Нет даже парковки....
    Высаживаешь детей прямо на оживлённую трассу...ул.дементьева...
    Притом что территория клуба несколько гектаров!
    Нет места где можно подождать детей....
    Десятки родителей просто стоят под деревьями за забором....
    Как бродяги!
    В туркмении наверное это было бы удобно.....
    Но у нас то дождь то снег....то солнце....
    У клуба нет денег на бытовку для родителей за 60 тыс.руб.
    Все деньги ушли бердыеву.....

  • Анонимно
    5.06.2019 15:27

    Да все можно обычного физрука взять и играть с пацанами! В новом сезоне полюбас последние 2 команды из-за расширения лиги напрямую вылетать не будут а будут переходники

  • Анонимно
    5.06.2019 15:30

    Самое главное Бердыев порвал отношения с Саймановым. Из-за последнего Бердыева не взяли в Спартак. Теперь Бердыев очистился от него и все дороги для него открыты. Мы еще будем радоваться успехам его нового клуба, будь то Сочи, Динамо, Ростов или др.

    • Анонимно
      5.06.2019 15:51

      Точно так уже раз было, но его вновь вернули в Казань, соблазнив большой зарплатой! Теперь он наверняка жалеет об этом, так как уходит с неприятным шлейфом тяжелого груза!

  • Анонимно
    5.06.2019 15:36

    Глупо сумму зарплаты определять по одежде, а не по существу. Было бы логично предлагать всем разумную среднестатическую зарплату и плюс премиальные от результатоа работы. Причем не только тренерам но и футболистам. Мало ли какой то условный футболист в какой то период блеснул и где гарантия что его результат будет в течение всей карьеры такой же. В корне нужно пересмотреть пункты контрактов. Будут стулья, получишь деньги, если нет тогда сиди на голом окладе. Зарплата должна быть только сдельная, а не такая какую выторговали при подписании контракта

  • Анонимно
    5.06.2019 15:45

    Надо пригласить Гвардиолу, ему уже скучно в мансити, Месси тоже наверно мечтает сыграть за Рубин. Еще в Ливерпуле хороший защитник есть Ван Дайк. Ну и Де Брюйне взять с Азаром. Вот это будет команда.

  • Анонимно
    5.06.2019 16:02

    Хотел бы остаться,пошел бы на понижение зарплаты еще в прошлом сезоне...
    Из Ростова тоже ушло кучу игроков с Бердыевым,ничего трагичного там сейчас нет,у Карпина боеспособный коллектив.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:50

      А зачем ему оставаться там, где ему уже некомфортно работать, если остаются другие перспективы?! Ну сами посудите? На себе примеряли такую ситуацию?

  • Анонимно
    5.06.2019 16:07

    Наказал Курбан Бекиевич за 2013 год...

  • Анонимно
    5.06.2019 16:22

    Сразу было понятно что над возвращением в Казань будет висеть туман от предыдущего ухода. На что надеялся взрослый человек Курбан просто удивительно. Все получилось предсказуемо- заманили и бросили

    • Анонимно
      5.06.2019 16:47

      Чем чем...- высокой зарплатой заманили! А если ожидаемого от того результата не получили, то кто кого кинул, это ещё вопрос!

  • Анонимно
    5.06.2019 16:23

    рубин схлопнулся... логичный итог действий руководителей клуба. Будьте откровенны, деньги решали все.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:43

      Как раз наоборот! Кризис наступил не незаметно, а приближался в течении нескольких подряд провальных сезонов по непомерным расходам и затратам! И это в итоге не спасло команду, а приведо к такому невзрачному итогу, когда побед нет!

  • Анонимно
    5.06.2019 16:25

    Удачи Курбан Бекиевич. буду топить за Вас в Лиге Чемпионов с новым клубом.

    • Анонимно
      5.06.2019 16:36

      Гудбай Курбан Бикиевич! О
      Прощай навсегда, Возьми банджо сыграй мне на прощанье!

    • Анонимно
      5.06.2019 16:39

      Непатриотично у Вас как то получается к Рубину!))

  • Анонимно
    5.06.2019 16:36

    Рубину на мой взгляд кирдык иначе ФНЛ уже на следующий год. А Бердыева хотелось бы увидеть в каком нибудь западном хорошем клубе.Охота увидеть работу мастера за рубежом.

    • Анонимно
      5.06.2019 17:59

      Ваш комментарий несколько выбивается из общего, тревожащих большинство, контекста : ЧТО БУДЕТ С РУБИНОМ, а не с Бердыевым!!???

  • Анонимно
    5.06.2019 17:56

    Прошу всех фанатов немножко остудить свой пыл и как следует вспомнить, что всех своих значимых и больших побед с Бердыевым Рубин добился, пока не оказался в одночасье в частных руках! Делайте выводы господа заседатели: если раньше вопрос о больших зарплатах никого так не тревожил и никто о нем даже не замопачивался, то почему сейчас в частных руках клуб стал провальным, что не способен платить зарплату проданным игрокам и прежнему тренеру?

    • Анонимно
      5.06.2019 18:04

      Ты тоже остудись, это ежу понятно, но в одну реку нельзя войти дважды.

      • Анонимно
        5.06.2019 19:00

        Бердыев же входил дважды?! Только вот Вам другого уже шанса так побеждать с ним, как было, - в частных руках у Рубина не будет!!! Локти в кровь только не кусайте? ))

  • Анонимно
    5.06.2019 18:03

    После первого бердыева не одного небыло нормального, 2й раз звать было глупостью.

    • Анонимно
      5.06.2019 19:04

      Неправда! Грасиа не дали развернуться толком и одного сезона

  • Анонимно
    5.06.2019 18:07

    Купит Абрамович в итоге.
    Рубин заиграет, Ифтар-Арена заживет футбольной жизнью.

    • Анонимно
      5.06.2019 18:56

      Ну и фантазер же Вы однако!!! Сказочник?! Абрамовичу такой третьесортный Рубин и даром не нужен, если его Челси уже сейчас выигрывает европейские кубки!!! ))

  • Анонимно
    5.06.2019 19:51

    Рынок футбольный в России очень перегрет. Недоумение народа по тратам на футбол скоро дойдет и до верхов. Безумие (типа зарплат Бердыева, Кокорина) закончится. И Рубин будет жить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль