Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.06.2019

​Отели на российских курортах оказались в разы дороже зарубежных

Стоимость номеров в отелях на российских курортах оказалась значительно дороже, чем в зарубежных туристических городах. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование сервиса онлайн-бронирования Ostrovok.ru.

Аналитики изучали цены на номера в нынешнем летнем сезоне. Выяснилось, что ночь в трехзвездочной гостинице Алушты обойдется в три раза дороже (6 тыс.), чем в турецкой Аланье (2 тыс. рублей). Остановиться в трехзвездочном отеле в испанском Льорет-де-Маре (4,3 тыс.) обойдется на 20% дешевле за ночь, чем в гостинице той же категории в Анапе (5,3 тыс. рублей).

Номер в трехзвездочном отеле в итальянском Римини можно забронировать за 4,9 тыс., а такой же в Ялте — за 6,8 тыс. рублей, сказано в исследовании.

«У отечественных отелей есть преимущество перед заграничными: безвизовые направления всегда пользуются у россиян особенно высоким спросом, а, чтобы отдохнуть на российских курортах, о документах вообще не приходится беспокоиться. Это обеспечивает нашим отелям высокую заполняемость в летний сезон», — отметил генеральный директор Ostrovok.ru Феликс Шпильман.

По его словам, на стоимости номеров отразилось повышение НДС. Крымские власти заявили, что цены на размещение туристов в «значительной части» остались на уровне прошлого года. В Ростуризме также не согласились с результатами исследования.

«При сравнении стоимости в том или ином объекте размещения на разных курортах нужно задавать абсолютно идентичные параметры, например удаленность от береговой линии, наличие инфраструктуры, год постройки или реновации, площадь номера и так далее», — подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.06.2019 17:09

патриотизм дорого стоит

  • Анонимно
    5.06.2019 17:07

    Открыли америку

  • Анонимно
    5.06.2019 17:09

    патриотизм дорого стоит

    • Анонимно
      5.06.2019 17:31

      Не езжу и не буду ездить в совковые санатории..

      • Анонимно
        5.06.2019 18:12

        В России есть такие санатории, что вы себе даже представить не можете. Только это не для всех доступно. Там качество питания, обслуживания и лечения намного выше заморских. Были, знаем.

        • Анонимно
          5.06.2019 18:49

          18:12 а смысл об этом говорить? Зачем мне представлять то, что для масс недоступно? Про единичные какие то санатории для единичных отдыхающих. Речь про страну, огромную, нищую , одинаковую.

        • Анонимно
          5.06.2019 20:07

          Нахаляву в российских возможно вы и были, но в зарубежных лакшери, точно не были, если так пишите...

          • Анонимно
            5.06.2019 20:56

            Нахаляву в такие санатории не попадают.

          • Анонимно
            5.06.2019 20:59

            Если человек может себе позволить хороший санаторий в России, то он точно имеет денег на любой из зарубежных отелей по всему глобусу. Не завидуйте)) Надо просто поднять попу с дивана и начинать думать головой. Хотя основной массе россиян это не грозит.

            • Анонимно
              6.06.2019 09:04

              Непонятен предмет спора. Нравится за границей отдыхайте там, нравится в России отдыхайте здесь. Как в России так и за границей есть отдых на разный кошелек. На вкус и цвет, товарищей нет.
              Я любитель отдыха в России, дети предпочитают заграницу. Я им сказал, хотите за границу, зарабатывайте и езжайте, я в пределах своих возможностей вас вывез, дальше сами. Что касается Анапы за 5,3 р. за, ночь 3 звезды, то возможно. Но там не многие гостиницы имеют звезды, поэтому кто имеет, тот и задирает цены. При желании есть частный сектор, ничем не отличающийся от этих трех звезд. Мы отдыхали, все было замечательно. Сезон на Черном море длится 3 месяца, вот хозяева и пытаются получить свою копейку, другого достатка, как правило, у них нет. Кушать хотят все.

  • Анонимно
    5.06.2019 17:10

    Азат Д

    Так на бюджетников и силовиков расчитано, бюджет все равно заплатит.

    • Анонимно
      5.06.2019 20:37

      а, чтобы отдохнуть на российских курортах, о документах вообще не приходится беспокоиться.

      Вот так приходишь в расейские отели и заселяешься без документов)) Ага, хазер!

  • Анонимно
    5.06.2019 17:10

    Все в Турцию едут потому что же дороже чем Сочи

  • Анонимно
    5.06.2019 17:17

    Спрос рождает предложение.

  • Анонимно
    5.06.2019 17:20

    Позабавил комментарий Ростуризма: При сравнении стоимости в том или ином объекте размещения на разных курортах нужно задавать абсолютно идентичные параметры
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/427040 Если задать идентичные параметры, учитывающие развитие инфраструктуры, чистоту пляжей и моря, безопасность, развитый шоппинг, наличие интересных экскурсий, стоимость перелета (внутри страны как правило это регулярные рейсы, а за границу более дешевый чартер), то все станет еще намного печальнее для отечественной сферы туризма.

  • Анонимно
    5.06.2019 17:22

    в турецкой алании напротив пляжа клеопатра номер стоит на наши 7.800 рублей. а у чёрта на куличках может и две.
    еду в сочи в середине июня. цена 4* отеля 4700 рублей в сутки полный пансион.

    • Анонимно
      5.06.2019 20:09

      не врите, в сочи нет таких отелей с трехразовым питанием за такие цены...

  • Анонимно
    5.06.2019 17:26

    съездить отдохнуть в крымнаш стоит также, как и в развитую заграницу. И зачем мне такой Крым??

    • Анонимно
      5.06.2019 18:26

      чтобы Вы, если не силовик, туда не ездили. А до крымнаш отдыхать там было очень дешево, доступно любому

      • Анонимно
        5.06.2019 18:35

        Дешево - да, комфортно- нет. Никогда в наших да и крымских санаториях не было и не будет комфортно. Сервис в России - редкостная гадость.

        • Анонимно
          6.06.2019 10:24

          Так сейчас стало дороже, а сервис никто и не пытался развивать

  • Анонимно
    5.06.2019 17:53

    Я не поняла, а зачем Крым взяли? Чтобы бюджет доить?

  • Анонимно
    5.06.2019 17:55

    Давно же фсе известно. Турция,5 звезд,усе фключено-30 тысяч на человека в неделю. Чего еще надо человеку шо бы отдохнуть.

    • Анонимно
      5.06.2019 18:37

      Причем в путевки в Турцию включена еще и доставка на самолете и до гостиницы. А в наши пансионаты - своим ходом за отдельную плату. Кстати, может кому интересно - 70% стоимости путевки в Турцию это стоимость перелета НАШИМИ доблестными авиаперевозчиками, отелям уходят копейки

  • Анонимно
    5.06.2019 18:00

    Причём тут ндс , что от этого стены в отеле стали золотыми ? Откуда такая цена ? Красная цена 1,5 т рулей

    • Анонимно
      5.06.2019 18:13

      Вы просто никогда не жили в нормальных отелях)))

    • Анонимно
      5.06.2019 18:16

      Согласен. Если не вдаваться в несложные расчеты по увеличению НДС, дифференцированности цен на морских курортах и тд и тп, на практике цена должна в максимуме подняться с учетом (даже прибыли в 50 %) на 1 %. Т.е., на коленках стоимость номера была 1500 руб - стала 1515 руб.

  • Анонимно
    5.06.2019 18:02

    17:53.И Крым и Абхазия это выход России к южным морям через свои базы.

  • Анонимно
    5.06.2019 18:19

    Это же каким недалеким надо быть чтобы на наших курортах отдыхать.

  • Анонимно
    5.06.2019 18:27

    базы отдыха своим за счет всех

  • Анонимно
    5.06.2019 18:36

    в Анталии можно найти отели с номерами по 10$,с разовым питанием,не связывайтесь турфирмами

    • Анонимно
      5.06.2019 19:06

      не факт. Бывают групповые туры по сладкой цене.

    • Анонимно
      6.06.2019 09:50

      Все упирается в перелет.
      Никак не получается у меня лететь дешевле чем групповой.
      Это надо в Москве жить и через Стамбул.

  • Анонимно
    5.06.2019 20:05

    А всё потому, что есть невыездные, которые за счёт бюджета отдыхают в этих мерзких Анапах и алуштах...

  • Анонимно
    5.06.2019 23:04

    вы не сказали про другие расходы туристов на отечественных курортах. ведь чтобы чувствовать себя комфортно и в своей тарелке, обязательно нужно купить толстую золоту цепь с крестом. именно золотую, потому что позолоту распознают сразу, проверено.

  • Анонимно
    6.06.2019 08:28

    Тот,кто хоть раз съездил за границу, никогда не поедет на наш юг!А с визой вообще нет проблем,если подать заранее и не так это и дорого,в Грецию сделать вообще легко. А еще есть много безвизовых направлений,вот бы из Казани еще полетную карту расширили,было б вообще хорошо!

    • Анонимно
      6.06.2019 09:17

      Вы сильно ошибаетесь, видно Вы не там в России отдыхали. Много красивых мест, как за границей, так и в России. Да наш сервис уступает заграничному, тут не поспоришь, но есть места, есть, я Вас уверяю. Только не всегда хватает денег для отдыха в таких местах. Но это уже отдельная история.

  • Анонимно
    6.06.2019 09:51

    ххх: ага, вот думаю сижу, куда бы отдохнуть съездить - можно сейчас в Турцию слетать и не париться
    ххх: ну или поднакопить еще денег и в следующем году как мажор в Сочи...

  • Анонимно
    6.06.2019 11:57

    жаль нет курортных зон на Волге, где можно позагорать, поудить рыбку себе на завтрак, обед или ужин с хорошими зонами отдыха и инфраструктурой...с расчетом на наших горожан, желающих отдохнуть "на выходные"...просто и недорого, зато доступно...с бассейнами для купания...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль