Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.06.2019

В Госсовете РТ предложили ужесточить меры по взысканию алиментов

Заместитель председателя комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов сегодня в ходе сессии Госсовета РТ внес ряд предложений об ужесточении мер по взысканию алиментов. Депутат озвучил три законодательные инициативы по изменению федерального законодательства, касающиеся этой темы.

Во-первых, он предложил внести изменения в ст. 113 Семейного кодекса РФ. Действующая редакция данной статьи определяет порядок расчета задолженности по алиментам в отношении неработающих лиц — исходя из среднемесячной заработной платы по РФ. Однако средняя зарплата в стране сильно отличается в зависимости от региона. К примеру, в Татарстане она составляет 34 тыс. рублей в месяц, в Адыгее — 27 тыс. рублей, в Москве — 85 тыс. рублей.

Нугуманов предложил вести расчет задолженности по алиментам для неработающих граждан исходя из средней зарплаты в регионе. В то же время предлагается сохранить существующий порядок исчисления задолженности — в случае проживания получателя алиментов в субъекте, в котором размер средней заработной платы выше относительно указанного показателя по месту жительства плательщика алиментов и выше средней заработной платы в РФ, предложил депутат.

Вторая инициатива касается внесения изменений в ст. 235 Гражданского кодекса РФ, она предусматривает возможность взыскания имущества, приобретенного за счет средств должника, но при этом оформленного на третьих лиц в целях уклонения от уплаты алиментов. Это имущество предлагается продавать, а вырученные от продажи деньги — перечислять получателю алиментов.

Третий федеральный законопроект вносит поправку в ст. 157 Уголовного кодекса РФ. Он устанавливает дополнительный квалифицирующий признак, связанный с совершением действий, направленных на укрытие имущества, принадлежащего должнику. Данный факт предлагается рассматривать в рамках уголовного дела, возбужденного о неуплате алиментов. Законопроектом предлагается установить более суровую уголовную ответственность в случае, если неуплата алиментов сопряжена с сокрытием имущества, за счет которого может быть произведена уплата алиментов, в том числе путем фиктивного оформления имущество на третьих лиц или заключения подозрительных сделок по передаче имущества третьим лицам.

На данный момент в работе управления федеральной службы судебных приставов по РТ находится около 21 тыс. исполнительных производств о взыскании алиментов. Общая сумма задолженности составляет более 2,9 млрд рублей. Как заявил Нугуманов, количество исполнительных производств по алиментам, по сравнению с данными на 1 августа 2018 года, сократилось на одну тысячу на общую сумму 147,5 млн рублей. Ограничены в выезде за пределы России около 12 тыс. должников. Привлечены к административной ответственности более 1 тыс. должников, возбуждено 339 уголовных дел.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.06.2019 18:13

Лучше не жениться, разденут догола

  • Анонимно
    5.06.2019 18:13

    Лучше не жениться, разденут догола

    • Анонимно
      5.06.2019 18:34

      Такому как ты, действительно, лучше не жениться.Если заранее знаешь, что в случае развода не будешь содержать ребенка.

      • Анонимно
        5.06.2019 18:44

        Женщина, вы не поняли. Если не будет алиментов, вы лучше будете думать, прежде чем вступить в брак/разводиться. Нет средств на содержание-не рожайте, а то хорошо устроились

        • Анонимно
          5.06.2019 18:57

          А как будем поступать с женщинами, которые считая детей своей собственностью, незаконно лишают их общения со своими отцами, а? Как будем их наказывать, которые колечат морально , не нуждаясь материально?

          • Анонимно
            6.06.2019 10:13

            Только через смену вот таких вот Рафилов во власти. Идет игра в одни ворота, без учета мужской позиции. Приставы зверствуют и нарушают все мыслимые и немыслимые нормы, прокуратура не реагирует НИКАК. Потому что у них вот такие вот посылы от власти. Телефонное право.

        • Анонимно
          5.06.2019 20:03

          тогда те, кто не желает содержать ребенка после развода, пускай отказываются от родительских прав. Тогда женщина будет рассчитывать только на себя. А ребенок будет знать, что содержит его только мать.

          • Анонимно
            5.06.2019 21:54

            Этому "законодателю" посоветовал бы пожить в разводе самому или его детям. Для понимания ситуации.

        • Анонимно
          6.06.2019 09:22

          Мужчина, почему же лучше не жениться? Есть другой выход, вазэктомия - и отсутствие опасений, что появятся дети. Женитесь на здоровье.

          • Анонимно
            6.06.2019 10:24

            Лучше не жениться и быть мега осторожным при контакте с женщинами. Я делаю так и очень доволен.

    • Анонимно
      5.06.2019 18:43

      Не надо настраивать себя на плохое. Надо правильно выбирать невесту: не в ночных клубах, а в библиотеках и театрах. Женись: достанется хорошая жена - будешь счастлив, плохая - станешь философом (говорил великий Аристотель). Хорошая жена продлевает жизнь. Незамужняя женщина живет дольше 80 лет, неженатый мужчина - не дольше 60 лет. Если их поженить, то произойдет то, что происходит в сообщающихся сосудах: каждый проживет по 70 лет. А чаще мужчина живет даже дольше. И живет он в кругу детей, внуков и правнуков: счастливый, любимый, обласканный (хотя бы потому, что получает большую пенсию). Жить надо полной жизнью: построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Жениться надо до 30 лет, так как потом мужчина теряет привлекательность, как бы он ни хорохорился, но кроме денег в нем ничего не привлекает молодых. Женившись до 30 лет, мужчина успевает привыкнуть к семейной жизни, успевает оценить прелести совместного жития. Конечно, если ему повезет с женой и у него самого нормальный характер.

      • Анонимно
        5.06.2019 21:47

        Половина браков распадается, а все женятся на всю жизнь. Гарантии нет.

      • Анонимно
        5.06.2019 22:47

        На сегодня разводы 80% браков, из них 90% по инициативе женщин. Женщина всегда права почему то. Ребенок оставляется у нее в 99 % случаях. Антимужские законы делают выгодней разводиться. При любом удобном случае женщина начинает пугать разводом, потому что понимает что ставит мужчину в кабалу, в морально и психологическое угнетение. После развода начинает манипулировать ребенком. Когда уже угнетенных мужчина ломается, начинает пить, опускаться вниз. Накапливаются алиментные долги. Алименты ещё жёстче ломают. Женщина торжествует. Она с помощью государства уничтожает бывшего мужа. Ломает психику детей. Потом детям будет рассказывать что их отец неудачник, алкаш, дурак итд. Она не расскажет, что разрушила брак по своей инициативе в поиске лучшей жизни, лучшего мужчины. Она же сама выбрала этого мужчину потом развелась. Не могла ли она лучше выбирать? Зачем ей быть ответственным за свои поступки, действия, государство поможет ей оборвать бывшего мужа до нитки, посадить на алименты. Она может дальше идти в поисках следующего обекта для разведения с выгодой и ребенком для себя. Мужчины не ногой в проклятый ЗАГС.

        • Анонимно
          5.06.2019 23:19

          Все так. Однако Нугуманов этого не знает, он кабинетный. Знают только разведенные.

        • Анонимно
          6.06.2019 16:20

          Встаньте с плакатом около ЗАГСа.

    • Анонимно
      5.06.2019 20:22

      Чувствую вырастут продажи презервативов!

  • Анонимно
    5.06.2019 18:20

    и почему только мужики должны?

    • Анонимно
      5.06.2019 18:33

      дискриминация по гендерному признаку

    • Анонимно
      5.06.2019 18:33

      Да нет. Если ребёнок после развода остаётся с отцом, то алименты платит уже жена.
      А вообще если нет споров после развода содержание ребёнка 50/50

      • Анонимно
        5.06.2019 18:50

        А если мать ребёнка препятствует общению, о каких алиментах вообще может быть речь?
        Законодательство действительно надо исправлять, но не примитивными репрессивными методами, а путём серьёзной и профессиональной экспертизы и приведения его в соответствие с реалиями сег. жизни

        • Анонимно
          5.06.2019 19:28

          18:50 к сожалению бывает и такое - взрослые не отдают отчёт своим действиям и страдает ребёнок.
          В любом случае алименты платить придётся. А если препятствует общению, то на этот случай предусмотрен судебный порядок определения времени и места общения родителя с ребёнком.
          Некоторые родители идиоты не могут договориться и делят детей так.

        • Анонимно
          5.06.2019 20:07

          18.50 Из вашего коммента следует вывод, что иметь обязанности по содержанию несовершеннолетнего ребенка вы не хотите, а права, в том числе на общение с ребенком, требуете?
          Законодательство надо исправлять: если один из родителей не выполняет обязанности по содержанию детей, то получает ограничение в правах.

          • Анонимно
            5.06.2019 20:26

            А если выполняет, но другой родитель препятствует общению? Давайте тоже пропишем в законе ответственность (вплоть до уголовной) за такое.

          • Анонимно
            5.06.2019 21:15

            Вот из вашего коммента реально следует именно то, о чём говорю я - это чисто женское заблуждение, что ребёнок ваша (женская) собственность и платить за ребёнка должны вам - вот что необходимо исправить в законодательстве в первую очередь! Например, если судом будет достоверно установлено, что инициатива по разрушению семьи (разводу)принадлежит женщине, то такая женщина точно должна быть существенно ограничена в правах и приговорена к алиментам за нанесение непоправимого морального вреда несовершенолетним детям...

            • Анонимно
              5.06.2019 21:21

              Это для 20:07

            • Анонимно
              5.06.2019 22:12

              1. Инициатива развода никак не влияет на ПРАВО РЕБЕНКА на содержание от другого родителя.
              2. Необходимо в обязательном порядке ввести брачный договор для всех, вступающих в брак, где прописать согласие/несогласие уплаты алиментов на детей в случае развода.
              3. Узаконить отказ родителя от ребенка в том случае, если родитель не собирается осуществлять обязанность по содержанию несовершеннолетнего ребенка.
              4. Узаконить право ребенка, достигшего совершеннолетия и не получающего алиментов от родителя, отказаться официально от такого родителя.

        • Анонимно
          5.06.2019 20:45

          Ну алименты - это не плата за допуск к ребёнку, а плата на его содержание. И я бы ещё ввела штрафы для тех, кто помогает сокрытию доходов и имущества. И не важно, с кем остался ребёнок - иногда отец лучше воспитает, чем мать.

          • Анонимно
            6.06.2019 11:11

            Посмотрите на себя со стороны - вам бы только угрожать, штрафовать, наказывать. Это путь в никуда. Чему вы сможете научить наших детей? Передадите им свою агрессию и расскажите дочкам какие мужчины негодяи? Вы же полностью неосознанны. Не развились как личность, это очень печально и больно видеть как суды передают детей таким вот злобным штрафователям. Детей жалко.

            • Анонимно
              6.06.2019 16:12

              Вы в своём уме? Кого штрафовать? Речь о том, что надо выполнять обязанности по содержанию несовершеннолетнего ребенка - платить алименты.

        • Анонимно
          6.06.2019 16:22

          Вы наверное алкоголик или аморальный тип, поэтому и препятствует.
          Здесь речь о тех, кто бегает от алиментов, не осознавая, что когда дети вырастут, на ... такой родитель им будет нужен, знать его не захотят.

      • Анонимно
        5.06.2019 21:09

        Это всё теория. На практике алиментов с матерей ещё ни разу не взыскали. Даже в тех единичных случаях, когда детей оставили с отцами.

  • Анонимно
    5.06.2019 18:25

    так платили бы, если жили хорошо.

  • Анонимно
    5.06.2019 18:31

    Все остальные вопросы видать решены, осталось только дисциплинировать "алиментщиков"...
    А рабочих мест с зарплатой от 50т. и выше создать в достатке, чтобы было с чего алименты платить слабо?!

    • Анонимно
      5.06.2019 19:30

      Скоро выборы, вот и решили подбодрить разведенных. Похоже, немалое количество таких.

      • Анонимно
        5.06.2019 21:57

        Чтобы разведенные не заводили больше семью. Две семьи прокормить на зарплату почти невозможно.

  • Анонимно
    5.06.2019 18:32

    не перегнуть палку,,,, средняя з/п в Москве 85 тыс или 34 в РТ это нарисованные цифры, никакого отношения не имеют к реальности. Есть установленная минимальная з/п... которую он может получает, реально, не какую-то абстрактную среднюю, до которой он и мечтать не может

    • Анонимно
      6.06.2019 10:25

      Да они (приставы) просто не знают норм законов.
      Например для ИП невозможно назначить алименты исходя из средней зарплаты, нужно исходя из дохода ИП. Эти доходы всегда переменные. Иногда 2000/мес ;-)
      А они все равно назначают 1/4 от 30 с лишним. Подаем в суд, предоставляем доказательство заработка в 2000/мес и вуа-ля, мы уже должны всего 500 руб./мес алиментов.
      Это "маме". А ребенку продолжаем помогать в прежнем объеме и по мере РЕАЛЬНОЙ возможности, а не хотелкам дамы, которая разводилась, чтобы отжать баблишко и недвижимость, на чужие деньги купленную.

  • Марат Ш
    5.06.2019 18:41

    Госсовет имитирует бурную деятельность. В едином порыве предлагает, но аккуратно, чтобы не дай бог с Москвы не цыкнули. Самые первые, вприпрыжку и на полусогнутых ногах бегут исполнять волю федерального начальства. Все прикипели к своим местам - терять «свечные заводики» никому из них неохота. А что народ? Так это для них назойливое население, которое только мешает. Вечно у него какие-то проблемы, суётся всюду и лезет, и ноет... С народом вот «народным избранникам» не повезло...

  • Анонимно
    5.06.2019 18:45

    Смысл законодательной инициативы очевиден - попытка уменьшить уровень необходимой соц. поддержки государства малоимущих (в дн. сл. матерей-одиночек) путём повышения уплаты алиментов.
    Ну что ж, не получить бы больших расходов на администрирование правонарушений в этой сфере за счёт роста количества неплательщиков.
    Дети от этого сыты и одеты весьма вряд ли будут...

    • Анонимно
      5.06.2019 22:05

      Зато судимых пополнится. Поколение безотцовщины растет. А дети скажут потом спасибо матерям, что их оставили без отцов.

      • Анонимно
        5.06.2019 22:37

        Да, дети скажут спасибо матерям, что избавили их от таких "отцов", которые пожалели своим детям выплачивать содержание (по закону) и что после этого дети ничего не должны таким "отцам".

        • Анонимно
          5.06.2019 23:05

          Ну да, это им прибавит счастья в будущем.

          • Анонимно
            6.06.2019 09:17

            Да, это им прибавит счастья в будущем: осознание того, что ничего не должен своему престарелому родителю, который не считал дОлжным содержать несовершеннолетнего ребенка.

        • Анонимно
          5.06.2019 23:07

          Дети страдают больше всех. Ребенок выросший семье в большинстве случаях не могут создать нормальную семью. "Благодаря" матери она лишается не только отца, но и матери, от которой потом дети разведенок отказываются. Женское воспитание, детские психологические травмы от выкруасов разведенной мамаши ломает психику ребенка. В большинстве случаев женщины рушат семьи с нормальными мужчинами под влиянием гормошек, подрушек, удобном алиментном законодательстве, которая позволяет раздавить бывшего мужа и по мнению таких женщин ещё мужчина виноват. Куда она смотрела когда выходила замуж?

          • Анонимно
            6.06.2019 09:12

            А куда ОН смотрел, когда женился?

          • Анонимно
            6.06.2019 16:23

            Дети страдают и в полной семье, где родители ненавидят друг друга, постоянно ссоры и скандалы.

  • Анонимно
    5.06.2019 19:11

    Эти бы принципы да на борьбу с нечестными чиновниками - у них всё имущество на третьих лицах, сами бедные, а по факту владельцы крупных бизнесов.

  • Анонимно
    5.06.2019 19:25

    Заработок матери должен быть достаточным для жизни с ребенком, и у отца не должны забирать последние крохи.
    ГД давно пора озаботиться справедливым уровнем зарплат в регионе, а не методами законного отъёма!

    • Анонимно
      6.06.2019 09:11

      Под законным отъёмом вы понимаете средства на содержание ребёнка...

  • Анонимно
    5.06.2019 19:26

    да не алименты им нужны-им тупо не хватает денег..."пирог" стремительно уменьшается на глазах...нужно искать с кого ещё можно содрать по крупному...следующими жертвами "полиции нравов" видимо, станут садоводы...у которых на дачах "много саженцев"...не порядок...всем придумают нормы...

  • Анонимно
    5.06.2019 19:39

    Мужчинки, так не размножайтесь если не можете содержать свое потомство

    • Анонимно
      5.06.2019 19:53

      девчоки, не залетайти если не уверены в мужчинках

    • Анонимно
      5.06.2019 19:56

      А зачем вы рожаете от мужчинок, которые не могут содержать свое потомство?

      • Анонимно
        5.06.2019 20:38

        19.56 многие не знают вообще от какого именно мужчины ребёнок )

        • Анонимно
          5.06.2019 22:10

          Так ведь залетела. Не знай от кого.

        • Анонимно
          5.06.2019 22:14

          Пусть прямо в роддомах делают тесты на отцовство.

          • Анонимно
            5.06.2019 22:54

            Плюсую, нужно сделать обязательным для всех

            • Анонимно
              6.06.2019 00:05

              Что сделать? ДНК экспертизу?
              Это стоит очень не дёшево и экспертиза проводится долго, месяц в среднем.

              • Анонимно
                6.06.2019 07:52

                Сейчас уже ДНК тест стоит не дорого и делается очень быстро. ВЫ видимо отстали.

      • Анонимно
        6.06.2019 09:09

        На лбу у мужчинок не написано: Я не могу содержать своё потомство. Перед сексом пусть говорит эту волшебную фразу, и будет ему счастье!

        • Анонимно
          6.06.2019 10:35

          Я например могу и готов содержать хоть 10 детишек, но не готов содержать безумную меркантильную мамашку, которая еще при этом морально насилует моих детей. Как быть в этом случае?

          • Анонимно
            6.06.2019 11:32

            отдать деньги мне я готов любую содержать. зачем тебе деньги отдай ?

          • Анонимно
            6.06.2019 16:15

            Зачем женился на психически ненормальной?
            Надо закрепить требование приносить в ЗАГС справки из психдиспансера. Чтобы быть уверенным, что избранник/ца не состоит на учёте.

    • Анонимно
      5.06.2019 19:58

      Женщинки, за наш счёт хотите - ok, тоько тогда никаких вам робот, кроме домашней, подруг незамужних, поездок заграничных, личных авто и даже прав на управление - дети, плита и спальня...

      • Анонимно
        6.06.2019 09:07

        Значит, вы, женившись, даёте своей жене право не работать, а только заниматься домашним хозяйством и детьми? Похвально!

  • Анонимно
    5.06.2019 20:56

    Вообще это в наше время актуальный вопрос, к сожалению. Большинство глупыш «гламурных» мадам разведено и выделяемые деньги тратит ни на дитё, а на себя и свою «гламурную» тусовку. Поэтому я по примеру своих далеко не бедных друзей, оказавшихся в аналогичной ситуации, я ребёнку покупаю все сам - и одежду и игрушки, которые мне и ему нравятся, а не маме и в лагеря и за границу с бабушками отправляю. Но все сохраняю в чеках - ибо не редки случаи, когда корыстные мамаши выждав несколько лет подают в суд и с отца взыскивают немалые суммы, поскольку доказать без документов, что ты потратил не ребёнка в 100 раз больше матери - будет невозможно. Имейте ввиду.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:39

      К сожалению столкнулся с ситуацией, когда ни приставы, ни суд не признает чеки трат на ребенка, а лишь расписки от мамаши получения денег, либо чек перевода на спец счет алиментов. Еще один идиотизм законодательного правоприменения. Я трачу больше на ребенка, чем мамаша, живет в мной купленной квартире, все равно права еще пытается качать. В большинстве случаев у подобных мамаш просто нет совести. Прикрываются детьми.

      • Анонимно
        6.06.2019 16:16

        Кто тебя заставляет тратиться на ребенка помимо алиментов?

  • Анонимно
    5.06.2019 22:15

    И все эти меры и законы считается направлены на увеличение рождаемости. Однако некоторые премьер-министры считают что для сырьевой страны 15 млн. человек достаточно. Тут и возникает сомнение.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:39

      На сегодняшний день в РФ 17 млн. мигрантов...
      Ну вы поняли.

  • Анонимно
    5.06.2019 23:15

    Сегодня мужчина который женится похож на идиота. Я его начинаю жалеть. Он улыбается, как будто у него появляется жена. До развода он не понимает, что жена и после женитьбы ему не принадлежит и дети ему не принадлежат. Он не понимает, что он подписывает документ на кабалу, где лишь обязательства, но нет никаких прав. Не понимает, что в скором времени с вероятностью 70-80% жена подаст на развод, скорей всего вскоре после рождения ребенка, у кого чуть позже, но неизбежная статистика.

    • Анонимно
      6.06.2019 08:45

      Вот поэтому и предложение: прямо при подаче заявления в ЗАГС участники подписывают/не подписывают согласие на выплату алиментов на детей в случае развода, чтобы каждый из них знал заранее.
      Возможно, это остановит от заключения брака. Тогда будет и меньше разводов.

  • Анонимно
    6.06.2019 09:19

    Брак и алименты это разные вещи. Можно быть не женатым но если появится ребенок все равно придется платить алименты. Так что не вступление в брак не спасет от уплаты в случае развода с женой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль