Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.06.2019

Forbes рассказал о жизни таксистов с появлением агрегаторов: «Без переработок невозможно»​

Депутаты Госдумы планируют запретить таксистам работать больше 8 часов в день. Парламентарии готовят поправки к проекту закона «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозки легковым такси». Если он будет принят, водители не смогут перерабатывать. Предполагается, что на машины установят тахографы и после 8 часов машина не будет заводиться.

«Будет составляться и заявляться публично график режима труда. <…> Если директор предприятия посадит [водителя] на другой автомобиль, то будут серьезные штрафы в адрес руководителя. Система все будет видеть. Это как карточка водителя-международника», — рассказал Forbes один из авторов законопроекта, председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Журналисты побеседовали с таксистами, работающими в разных городах. Все они склоняются к мнению о том, что без переработки хороший доход получить невозможно.

«Если за соблюдением графика начнут следить, такси подорожает в 2−3 раза. Либо вообще никто ничего контролировать не будет. Если требовать соблюдения закона о такси, у властей не получится рапортовать о том, что мы догнали Нью-Йорк», — рассказал московский водитель Андрей Прокофьев.

Он отметил, что сейчас старается не перерабатывать, потому что ранее его госпитализировали с ишемической атакой. Таксист убежден, что для депутатов пассажиры важнее водителей.

«По-моему, агрегаторы с их расценками превращают такси в службу попутных поездок. То есть водителю выгодно выполнять заказ, если ему по пути и он просто хочет отбить бензин. Многие уже так и делают, пожалуйста: без лицензии, без раскраски автомобиля берут заказы и подвозят людей по дороге на работу», — заявил водитель из Санкт-Петербурга Владимир Волков.

По его словам, рынок такси на данный момент «просто убит».

Таксист из Ростова-на-Дону Игорь Кожников отметил, что зарабатывать не получается, если не перерабатываешь.

«Тарифы такие низкие, что, чтобы получить „чистыми“ 2000−2500 рублей за смену, приходится работать больше 12 часов. Можно сказать, шесть дней в неделю по 12 часов — это самый минимум. Большинство водителей работает семь дней в неделю», — подчеркнул он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.06.2019 09:54

Ребёнка в поликлинику тоже по бла бла кар?

  • Анонимно
    6.06.2019 09:44

    По-моему, агрегаторы с их расценками превращают такси в службу попутных поездок. То есть водителю выгодно выполнять заказ, если ему по пути и он просто хочет отбить бензин. Многие уже так и делают, пожалуйста: без лицензии, без раскраски автомобиля берут заказы и подвозят людей по дороге на работу

    Так к этому все и должно идти.
    Должно остаться только премиум такси, для тех, кому действительно необходим такой транспорт, а для масс-маркета попутчики, в формате БлаБлаКар.

    • Анонимно
      6.06.2019 10:03

      Тогда какого черта ты треб~ешь сервис и обижаешься, что водитель приезжает постный и в рваных трусах?

  • Анонимно
    6.06.2019 09:48

    Они бы и не перерабатывали, если стоимость заказов была выше. Этого видимо никто понять не в состоянии.

  • Анонимно
    6.06.2019 09:54

    Ребёнка в поликлинику тоже по бла бла кар?

    • Анонимно
      6.06.2019 10:12

      Пешком/на автобусе, если состояние не позволяет - на дом врача вызывайте (или скорую).

      • Анонимно
        6.06.2019 11:26

        Ещё скажи бесплатно приедут анализы на дому брать. А если справку получить в детсад или бассейн? Тоже бесплатно на дом принесут?
        То, что вы написали - полная чушь, далекая от реальности. Вы - провокатор или трололо.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:15

    Вчера один деятель владелец такси в интервью призывал Миниханова выгнать из республики Яндекс, Убер и других службы, у которых цены ниже или обязать поднять цены в 2-2,5 раза.
    Для сравнения по отзывам туристов сравнил цены в Филадельфии, городе с таким же населением, что и Казань, Стамбуле и ЕС.
    Поездка в Казани от проспекта победы до Кремля по приложению в среднем около 250 рублей, по расценкам такси в Филадельфии это же расстояние мы проедем за 300 рублей, по ценам Стамбула около 330 рублей, в Европе такси дорогое, но и бензин стоит намного дороже и налоги гораздо выше.
    У коммерсантов, кроме жажды быстрой и большей наживы есть хоть какая то коммерческая жилка, понятие о конкурентоспособности?
    Спасибо ещё что не предлагают запретить общественный транспорт и обязать всех казанцев ездить строго на такси по европейским ценам, лишь бы у владельцев такси была прибыль хорошая.
    Маразм. Совсем одурели.

    • Анонимно
      6.06.2019 11:52

      Вы пишите откровенную ложь, в Филадельфии, Стамбуле и во всех городах евросоюза стоимость такси в разы выше чем в Казани.

      • Анонимно
        6.06.2019 12:32

        Отнюдь. Я смотрел цены и по отзывам за 2019 и по англоязычным сервисам такси.
        Стамбул посадка около 3 лир, км около 2 лир, Филадельфия посадка около 2 долларов, минута 0,2 цента.
        Цены актуальные на сервисах этих стран-перепроверяйте, если вы конечно не представитель местного такси.
        Ну а если сравнивать цены у аэропортовских таксистов в любой стране мира, то они естественно выше будут.

        • Анонимно
          6.06.2019 13:01

          Я же говорю что вы лжете.
          В Филадельфии минимальный тариф на Убер 6,5 долларов, что в равно 422 рублям.

          • Анонимно
            6.06.2019 13:57

            Вы где смотрите не пойму? Я смотрю тарифы Uber Филадельфия, Пенсильвания. Тарифы разные минимальный
            Цена подачи: 1.38 USD
            Цена за 1 mile: 0.92 USD.

            • Анонимно
              6.06.2019 14:32

              На сайте убера смотрю. Там помимо тарифов за подачу и расстояние есть еще цена за минуту перемещения и минимальная цена ниже котрой стоимость поездки не может быть.
              Для Филадельфии минимальная стоимость поездки равна 6,5 долларам.
              То есть даже если вы проедите 1 километр за поездку придется заплатить 422 рубля, против наших 60 рублей, то есть в 7 раз меньше чем у нас.
              Наши цены на такси сравнялись с ценами на такси где нибудь в Африке или Бангладеше.

    • Анонимно
      6.06.2019 12:03

      Приведу цены на такси в некоторых городах мира для тебя троль:
      Цюрих - 260 рублей за километр плюс 520 рублей подача, поездка
      Осло - 105 рублей километр, подача 650 рублей
      Вашингтон - 94 рубля километр, подача 220 рублей
      Нью-Йорк - 130 рублей километр, 220 подача
      Париж - 94 рубля километр 370 рублей подача
      Берлин - 145 рублей километр 290 рублей подача
      Афины - 54 рубля километр 270 рублей подача
      Стамбул - 29 рублей километр и 45 рублей подача
      Прага - 75 рублей километр и 112 рублей подача.
      Это цены за самое дешевое такси типа Убера.
      Дешевле всего такси выходит в Стамбуле при этом к примеру поездка в 5 километров обойдется в 257 рублей, а такая же поездка у нас будет стоить 90 рублей.

      • Анонимно
        6.06.2019 13:25

        Проверим вам товарищ трололо.
        Смотрю сервис Uber:
        Цюрих - подача 3 франка (195 рублей), 1 км 1,8 франка (117 рублей). Отзыв туристов о других сервиса такси в Швейцарии почти такие же, может чуть чуть по дороже.
        Другие города смотреть не стоит, понятно, что там дороже. Вы сравнивайте аналогичные города, схожие по населению с Казанью, и не забывайте сравнивать цены на бензин в той же Швейцарии 95 бензин 104 рубля, а в Казани 45.
        А вообще хватит брехать, умерьте аппетиты свои и работайте. не хотите - свято место пусто не бывает, Яндекс работает по приемлемым ценам, значит прибыльно, а со временем скорее всего местные мелкие таксишки, вероятно и ваше в том числе - "умрут".
        И это будет правильно, если умнее, чем поднять тарифы вы ничего придумать не можете.

        • Анонимно
          6.06.2019 14:03

          По Цюриху выше была приведена стоимость обычного такси, а не полулегального бомжеубера, с самыми низким расценками.
          Что же касается самого дешевого тарифа убера в Цюрихе то ты троль забыл упомянуть плату за время в пути и самое главное стоимость минимальной поездки в 6 франков, что равно 400 рублям, при этом цена в Казани за минимальную поездку равна 60-70 рублям, что почти в 7 раз дешевле чем в Цюрихе.
          Бензин у нас всего лишь в 2 раза дешевле, а не в 7 раз, автомобили стоят столько же, так что твои вопли про их цены полная лажа.
          Аналогичная ситуация и по другим странам, даже в Турции таки дороже наших цен в 2-3 раза.

    • согласен. эта инициатива хитрого предпринимателя противоречит антимонопольному законодательству. что больше меня потрясло, так это его предложение о том, чтобы выгнать яндекс такси из нашего региона, но полностью скопировать его интерфейс в приложении. балдеж же, самого сильного игрока выбрасываешь, используешь его технологии, аргумментируя это тем, что мол удобно, да и люди привыкли и стрижешь бабло. НАГЛЕЖ

    • Анонимно
      6.06.2019 15:32

      В Казани от самой дальней точки проспекта победы до кремля стоимость яндекс такси будет составлять 220 рублей за 11 километров пути, при этом в упомянутой вами Филадельфии цена поездки за 8 километров пути будет составлять 17 долларов или 1105 рублей, что в 5 раз больше за расстояние на 2 километра меньше.
      Объясните, зачем вы распространяете лживую информацию?

  • Анонимно
    6.06.2019 10:22

    Это рынок. Дорого ездить не будут, дешево возить не будут. Сейчас оптимально по типу "по пути". На сервис тоже спрос есть, но такси профессиональные не могут быть много.

  • kazancity
    6.06.2019 10:27

    "...Таксист убежден, что для депутатов пассажиры важнее водителей." - депутаты и есть пассажиры, зачем им думать про водителей, они же сами водителями не работают.

  • Анонимно
    6.06.2019 10:52

    нужно сдавать подержанные машины, чтобы "леваки" могли заработать себе на жисть и на семью...

    • Анонимно
      6.06.2019 11:26

      В конце 90-х так и было. Многие знакомые у которых было хоть немного денег находили человека, шли с ним на авторынок, он выбирал себе б/у шную машину и таксовал. С условием, что платит в день определённую сумму и через какое то время, забирает машину в свою собственность.
      С развитием такси это умерло.

  • Анонимно
    6.06.2019 11:40

    Просто у каждого водителя будет два аккаунта. Первый восемь часов отработал,перешел на второй. Да и агрегаторов полно,они все не в единой базе. Мое мнение,что 8 часов не сделают,слишком мало. Сойдутся на 12.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль