Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
7.06.2019

Российские поезда разделят на четыре класса обслуживания

В 2020 году поезда в России планируют разделить на четыре класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Новшество намерена внедрить Федеральная пассажирская компания — «дочка» РЖД, занимающаяся перевозками пассажиров в дальнем следовании. Об этом сообщает РИА «Новости».

Как пояснила на ПМЭФ заместитель гендиректора ФПК Марина Жегулина, новая концепция предложена еще летом прошлого года и изначально включала три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес, а старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов должны были обслуживать население, которое приобрело билеты эконом-бюджет. В целом поезда планировалось разделить на дневной экспресс, ночной, традиционный и туристический поезд.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Базовый принцип — это клиентоориентированные предложения, интуитивно понятные для пассажиров. Мы разработали четыре типа продукта», — отметила Жегулина.

Так, дневной экспресс предназначен для перевозки пассажиров из точки, А в точку Б в течение дня, то есть на расстояния до 600−700 километров. Ночной экспресс, соответственно, передвигается ночью и утром приезжает в пункт назначения. Это, к примеру, поезд между Москвой и Санкт-Петербургом. Традиционный поезд отправляется в поездку с маршрутом от 1 тыс. км и проводит в дороге более 12 часов, как вагоны из Москвы в Адлер. Туристические поезда — это те, в которых пассажиры проводят более суток в пути и им требуется широкий ассортимент услуг. «К четырем продуктам будут применяться понятные четыре класса обслуживания: бюджет, эконом, комфорт и бизнес. Основное различие между классами обслуживания заключается в эргономике пассажирского пространства в поезде и набора сервисов, включенных в цену билета», — пояснила замглавы ФПК.

В частности, в бизнес-классе можно путешествовать с комфортом и повышенными требованиями. Класс комфорт окажется дешевле, но не ниже по удобству, однако с меньшим перечнем услуг. Экономкласс представлен в плацкартных вагонах последнего поколения и вагонах с местами для сидения с простыми креслами. Поездки в классе бюджет будут иметь самую низкую стоимость на рынке.

Ранее стало известно, что Федеральная пассажирская компания с августа запустит поезд с детским купе. Сначала такие вагоны будут ездить по направлению Москва — Анапа. Если новая услуга станет пользоваться популярностью у пассажиров, пилотный проект распространят и на другие направления.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.06.2019 12:39

Если сидячка дороговата, то можно вагоны-теплушки прицепить и назвать это "ультрабюджетом".

  • Анонимно
    7.06.2019 12:39

    Если сидячка дороговата, то можно вагоны-теплушки прицепить и назвать это "ультрабюджетом".

  • Анонимно
    7.06.2019 12:54

    Ага, и билеты в кредит.

    • Анонимно
      7.06.2019 23:04

      Видимо в соответствии с классами вагонов будет прилагаться и свой класс ароматизации ...

  • Анонимно
    7.06.2019 13:16

    Плебеи в Бюджет.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:19

    мне все резиново, собираюсь добираться до Казани автобусом...

  • Анонимно
    7.06.2019 13:33

    можно еще для пассажиров со своими стульями/пледами/подушками запустить, суперэконом. а если типа дрезины это суперэконом сделать, то еще и деньги отбить можно.

  • Анонимно
    7.06.2019 13:44

    А что продукты в пятерочки в кредит, вагоны для скота, а места на кладбище тоже в кредит?

  • Анонимно
    7.06.2019 14:09

    Цены поднимутся - к гадалке не ходи!

  • Анонимно
    7.06.2019 14:14

    В Российской империи в то время в вагонах первого класса передвигались в основном высшие чиновники или состоятельные люди. Вагоны второго класса были предназначены для благородной публики (средний класс и образованные сословия), третьего класса (плацкартные, или общие) — для простого народа. Можно вспомнить отрывок из стихотворения Александра Блока «На железной дороге»:

    «Вагоны шли привычной линией,
    Подрагивали и скрипели;
    Молчали желтые и синие;
    В зеленых плакали и пели»

  • Анонимно
    7.06.2019 14:26

    У них там все различия м/у бизнес комфорт эконом - это с тапочками - без тапочек, с газетами - без газет, без газет и без тапочек. а ночной экспресс - + одноразовая зубная паста с щеткой. Но звучит красиво.

  • Анонимно
    7.06.2019 15:20

    скоро будет еще 1 класс- на крыше

    • Анонимно
      7.06.2019 18:12

      15:20, не-а! На крыше опасно. Будет билет в собачий ящик. (вспомнились кадры из "джентльменов удачи")

  • Анонимно
    8.06.2019 14:33

    Вот зачем в поезде - детские купе? Какой здравомыслящий родитель посадит своего ребенка отдельно от себя? Тем более на дальние расстояния? И ребенку страшно будет без родителей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль