Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
8.06.2019

В МВД из-за «повышенного интереса» рассказали, как задерживали журналиста «Медузы». У него нашли еще наркотики

ГУ МВД РФ по Москве выпустило официальный комментарий после задержания журналиста «Медузы» Ивана Голунова «в связи с повышенным интересом СМИ». В сообщении, размещенном на сайте ведомства, сказано, что дома у мужчины при обыске обнаружили кокаин.

«При осмотре жилища задержанного — арендуемой квартиры на Вешняковской улице — в присутствии понятых полицейскими были обнаружены три пакета и сверток с порошкообразным веществом, а также электронные весы. Исследованием установлено, что часть изъятого представляет собой кокаин массой свыше 5 граммов», — сказано в сообщении. Там же отмечается, что в отношении Голунова завели дело по ст. 30 и 228.1 УК РФ. Напомним, ранее при задержании на Цветном бульваре у него в рюкзаке, как сообщало МВД, обнаружили около 4 г метилэфедрона.

Информацию об избиении корреспондента при задержании в полиции опровергают. «К нему были допущены представители общественной наблюдательной комиссии, которые зафиксировали отсутствие следов побоев у Голунова», — сообщили в пресс-службе.

Кроме того, журналист «Медузы» просил проинформировать его близких о его задержании — и следователь позвонил по тому номеру телефона, который сообщил Голунов. Также в процесс вступил адвокат, добавили в МВД. Информация о том, что полицейские не позволяли сдать смывы рук и срезы ногтей, тоже не соответствует действительности, подчеркнули в ведомстве: на самом деле Голунов сначала согласился на сдачу биологических жидкостей, но при понятых отказался делать срезы ногтей. «Впоследствии после прибытия представителей общественности ему было еще раз предложено сдать смывы рук и срезы ногтей, на что он ответил согласием», — разъяснили в МВД.

Что касается фотографий якобы из квартиры Голунова, размещенных ранее на сайте МВД, то сотрудником главка была допущена ошибка — размещен комментарий о том, что все снимки осуществлены при осмотре жилища. На самом деле только одно фото было сделано в квартире Голунова, остальные — по другим адресам в рамках мероприятий по пресечению деятельности группы лиц, которые занимаются сбытом наркотиков в Московском регионе. На связи с этой группой сейчас проверяют и журналиста.

В то же время «Медуза» опубликовала видео из квартиры Голунова после проведенного там обыска. Авторы ролика отмечают, что обыск был проведен «чисто символически», а некоторые вещи в квартире вообще остались нетронутыми, будто искали «выборочно».

«Выражаем несогласие с утверждениями отдельных представителей СМИ о намеренных фальсификациях, допущенных в ходе предварительного следствия. Предварительное расследование уголовного дела продолжается, его взял под личный контроль начальник ГУ МВД России по городу Москве генерал-лейтенант полиции Олег Баранов», — заключили в МВД.

Голунов — автор многих журналистских расследований, опубликованных на «Медузе». Так, он писал о переделе рынка похоронных услуг, о родственниках вице-мэра Москвы Петра Бирюкова, о том, как микрофинансовые организации отбирают жилье у должников. Журналист был задержан полицейскими 6 июня — в его рюкзаке нашли наркотики. Сам он отрицает предъявленные ему обвинения и считает случившееся провокацией.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
8.06.2019 08:41

"Что касается фото якобы из квартиры Голунова, размещенных ранее на сайте МВД, то сотрудником главка была допущена ошибка, что все фото сделаны при осмотре жилища. На самом деле только один снимок был сделан в квартире Голунова, остальные — по другим адресам, в рамках мероприятий по пресечению деятельности группы лиц, которые занимаются сбытом наркотиков в Московском регионе."

Разве это не признание в намеренной фальсификации и фабрикации?

  • Пурхан
    8.06.2019 08:31

    Почему в рюкзаке не находят копченного амурского осетра (Красная книга )? Постоянно белый порошок.

  • Анонимно
    8.06.2019 08:34

    Не просто в России правду писать !

  • ПанАлекс
    8.06.2019 08:41

    "Что касается фото якобы из квартиры Голунова, размещенных ранее на сайте МВД, то сотрудником главка была допущена ошибка, что все фото сделаны при осмотре жилища. На самом деле только один снимок был сделан в квартире Голунова, остальные — по другим адресам, в рамках мероприятий по пресечению деятельности группы лиц, которые занимаются сбытом наркотиков в Московском регионе."

    Разве это не признание в намеренной фальсификации и фабрикации?

    • Анонимно
      8.06.2019 08:55

      Верно- фабрикация и подтасовка
      Но ныне это разрешено))

    • Анонимно
      8.06.2019 09:04

      Вы понимаете о чем говорите? Посмотрите сайт любого правоохранительного органа, там фото одни и те же. Никакой ошибки и тем более фальсификации нет.

    • Анонимно
      8.06.2019 10:57

      Ладно ещё патроны не нашли, на всякий случай и его подкидывают.

    • Анонимно
      8.06.2019 11:05

      А что это подлежит обязательной сертификации?

  • Анонимно
    8.06.2019 08:44

    Вы что, действительно думаете, что система выпустит этого парня? Никогда. И чем больше за него будет вступаться общественность, тем больше у него шансов присесть прочно и надолго. Они будут стоять на своем до конца.

    • Анонимно
      8.06.2019 11:44

      вот тут вы не правы. без огласки его закроют без проблем и надолго.

  • Анонимно
    8.06.2019 08:47

    Путаются в показаниях

  • Анонимно
    8.06.2019 08:47

    Если бы нашли пакетик с наркотиками, можно было теоретически предположить, что подбросили. Но такое количество наркоты при нём, дома, оборудование для фасовки, плюс непонятное поведение - то не хочу сдавать ногти, смывы, то в присутствии "общественности" согласен.
    Плюс не в хранении его подозревает, а в сбыте в составе группы наркоторговцев, причем как я понимаю это не один эпизод и раз группа значит показаний на него предостаточно.
    Даже скудной информации хватает, что бы сомнений никаких не возникало. Торговля наркотиками самый быстрый способ получить огромные деньги, но и шанс лет 15 -20 провести в тьюрьме, что его видимо и ожидает

  • Анонимно
    8.06.2019 08:48

    От "борьбы с наркотиками" в России вред значительно больше, чем от самих наркотиков: начиная от фальсификации уголовных дел и поломанных судеб до невозможности получить обезболивание несчастным раковым больным и тп.

    • Анонимно
      8.06.2019 09:17

      Обезболивающие - кашель вылечить нельзя, все кодеино содержащие под запретом.

  • Анонимно
    8.06.2019 08:49

    Ваня, держись! Ты лучший в профессии, бесспорно. И все это просто нужно пережить как испытание.
    Как видишь, все с тобой, все на дыбах. Так что это ещё и тест для журналистского цеха, на сколько мы рабы, а на сколько - граждане и коллеги

  • Анонимно
    8.06.2019 08:54

    Начали заметать следы
    Когда 5 сотрудников бродят по квартире и обыскивают а понятые конечно не следят за каждым то "уронить" пакетик в нужное место вполне легко

    • Анонимно
      8.06.2019 09:03

      Понятые отбывают номер, им лишь бы побыстрее их отпустили.

    • ПанАлекс
      8.06.2019 09:10

      А там бы еще с "понятыми" надо разобраться и с "представителем общественной палаты", вдруг подвернувшийся под руку, которого пустили, когда адвокатов не пускали. Есть подозрение что и они сексоты...

      • Анонимно
        8.06.2019 09:13

        А вдруг нет? И понятые и общественность окажется настоящими... тогда что?

        • Анонимно
          8.06.2019 09:31

          Тогда все мы идиоты по вашему, дома кокс держим с собой в кошельках наркотики у каждого, кто не согласен с властью)))
          Как только власть не понравилась, сразу наркотиками закупаемся)))

          • Анонимно
            8.06.2019 09:47

            09:31 «мы» это кто? Наркоторговцы?
            «Не согласных с властью» всегда хватало, но торговля наркотой приносит куда большие деньги. Одно другому не мешает

            • Анонимно
              8.06.2019 11:08

              Для человека, который пишет умные материалы, изобличающие коррупцию и воровство, хранить наркотические вещества в съемной квартире - это немыслимо. Но вам, вероятно, этого не понять. Не от большого ума же подкидывают наркотики.

        • ПанАлекс
          8.06.2019 09:33

          Гарантированно да - иначе вполне мы могли бы увидеть процесс задержания и изъятия наркоты - у всех вокруг есть смартфоны. Но то, что это не дали снимать, длительное задержание без допуска адвоката и многое другое настолько смердит...

    • Анонимно
      8.06.2019 09:49

      Как-то лет 20 назад я присутствовал, в качестве понятого, при обыске. Но там ситуация несколько иная была. Обыск был у соседа, ранее уже отбывшего срок за преступление сексуального характера в отношении несовершеннолетнего. В этот раз ему инкриминировалось преступление сексуального характера в отношении женщины (женщина в последствии скончалась в больнице от того, что он с ней сотворил). Вторым понятым был ещё один сосед. Мы тихо сидели на кухне и не лазили по квартире вместе с полицией. Нам для освидетельствования принесли кусочки обоев, срезанных со стены. На этих обоях были какие-то бурые пятна. При нас завернули всё в пакеты и надписали что в пакете находится. Мы расписались на пакетах и в сопроводительных документах. Тогда-то я и понял, как проходят обыски. Всё обыскивается без присутствия понятых. И что откуда взялось - только полиции известно . В описанном мной случае было понятно, что именно эти клочки обоев сняты со стен этой квартиры (рисунок обоев совпадал). А если это не срезанные обои? Подкинуть могут что угодно!
      п.с. за преступление, совершённое в отношении малолетней (девочке было 6 лет) сосед получил 6 лет. На свободе пробыл чуть больше года. За преступление, совершённое в отношении женщины, сосед получил 8 лет. Дожидаться его возвращения из мест не столь отдалённых я не стал - мы переехали в другой район города. Вот такое у нас гуманное правосудие в отношении тех, кто совершает преступления сексуального характера.

  • Анонимно
    8.06.2019 09:02

    Не понятно,а почему его раньше не арестовали,раз все знали! Понятно,что заказуха!

    • Анонимно
      8.06.2019 09:22

      Его могли ещё и год и два не арестовывать если шла разработка канала поставки. Плюс таких людей надо брать с поличным. 100 % зафиксированы и другие эпизоды его наркоторговли, но не брали что бы не спугнуть крупную рыбу, а рассекречивание результатов оперативной деятельности не быстрое. В ходе следствия рассекретят и добавят.
      В любом случае исходя из веса 100 % лет 15 ему гарантировано. Наркоторговцам туда и дорога!

      • Sarymsak76
        8.06.2019 09:37

        09:22 А если вам подбросят и обвинят? Тоже будете кричать "Туда и дорога!"?
        Или сами из тех, кто подбрасывает?

      • Анонимно
        8.06.2019 09:57

        09:22, брать с поличным - это контрольная закупка наркоты с полной фиксацией на видео! Вся наркота, якобы находившаяся где-то в помещении, - может быть подброшена! Почему журналисту не сделали смывов с рук, из-под ногтей? Почему не делали анализы на наркоту?

  • Анонимно
    8.06.2019 09:09

    чем ответит третья власть, на наезд на права человека.

  • Анонимно
    8.06.2019 09:20

    Власти не дураки, чтобы в этот момент напряженности, который есть сейчас в стране, что-то подкидывать и подтасовывать. Тем более корреспондента Медузы, за следствием над которым все будут смотреть очень пристально. Так что допускаю, что он действительно попался, причём скорее всего по-глупому или вообще случайно. Но как говорится время покажет. Раскачивание сейчас начнётся, как в одну, так и другую сторону

  • Анонимно
    8.06.2019 09:24

    Позор какой-то.

    • Анонимно
      8.06.2019 10:08

      Для журналистики позор. Хотя я бы не назвал его журналистом, сейчас много таких, кто обзывается так.

  • Анонимно
    8.06.2019 09:25

    Иван Голунов известен как журналист, специализирующийся на расследованиях злоупотреблений столичной мэрии. В конце декабря он выпустил громкое расследование про вице-мэра Москвы Бирюкова, у которого на семью записано 9 пентхаусов в центре Москвы. Голунов также работал над большим расследованием на тему мусорных полигонов.
    Последнее расследование Голунова, опубликованное в мае, было посвящено "черным кредиторам" - микрофинансовым организациям, которые обманом захватывают жилье должников. Перед своим задержанием журналист готовил текст о работе рынка ритуальных услуг в Москве...
    Выбирайте подельников

    • Анонимно
      8.06.2019 09:39

      Теперь Ваня будет вести онлайн репортаж в течении 15 лет. Название пусть пассивисты и левозащитники придумают.

      • Анонимно
        8.06.2019 10:09

        А ты не пассивист в каком полку служил? Где воевал?

        • Анонимно
          8.06.2019 11:19

          он рядовой диванных войск,поцреотичен и духовно оскреплён.

    • Анонимно
      8.06.2019 09:51

      Ну и причём тут власть и микрофинансовые организации или ритуальные услуги? Они без сомнения завязаны с кем то из власти, но не до такой степени.
      В Татарстане тоже журналисты освещали подгонные факты, то же БО освещало скандал с «пятками», ритуальными услугами в казанской судебной экспертизе и многое другое, что кому то неприятно. Но что то я не слышал, что бы кого то из журналистов сажали тем более за наркотики

    • Низами
      8.06.2019 10:10

      Иван Голунов известен как журналист, специализирующийся на расследованиях злоупотреблений столичной мэрии.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/427380

      Просто начинается предвыборная кампания в Мосгордуму...
      Все, как всегда...

  • Анонимно
    8.06.2019 09:32

    Помурыжат пару лет в СИЗО. Потом осудят, и выпустят по амнистии. Простите за цинизм, но это если конечно Голунову как Магнитскому не повезёт. В общем попал человек под гос. систему, которую добрые люди строили годами - здесь всё отточено. Этой системе всё равно кто ты: журналист, политик, ребёнок... Это наша Россия. Только широкий общественный резонанс может как-то изменить ситуацию в этом деле

  • Анонимно
    8.06.2019 09:33

    Никто не сомневается в том, что продажные нелюди подбросили Голунову наркоту, сфотографировали в постороннем помещении химическую лабораторию и сейчас врут о том, что снимки сделаны на квартире корреспондента не по своей инициативе, а выполняя заказ какого-то влиятельного и богатого негодяя. Кому перешел дорогу Иван Голунов? Очевидно — «героям» своих журналистских расследований. Среди них и надо искать заказчиков.

    • Анонимно
      8.06.2019 09:53

      Не сомневаются те крикуны, кто понятия не имеет об уголовном процессе и не имеет мозгов. Кто мало мальски разбирается, тому очевидно, что «подброс» и провокация в этом случае исключены. Это из области фантастики

  • Анонимно
    8.06.2019 09:41

    Россия занимает в мире первое место на душу населения по расходам на репрессивные органы.Вот до чего дошёл этот режим.

    • Анонимно
      8.06.2019 09:54

      Что за рейтинг репрессивных органов такой?
      Берите калькулятор и считайте, сколько у нас в стране правоохранителей и их бюджеты.
      Или вы думаете, что вас читают только кретоны, которые не могут проверить ваш бред?

    • mad big
      8.06.2019 10:02

      Это откуда такие сведения? Сами скорее всего придумали, или в электричке подслушали?

      • Анонимно
        8.06.2019 10:26

        Скорее всего Вы недалекий военпенс судя по Вашим комментам
        В Инете есть вся информация

      • Анонимно
        8.06.2019 10:28

        Поменьше высокомерия подполковник!
        Судя по Вашим комментам Вы тоже мало знаете и еще меньше читаете

    • ПанАлекс
      8.06.2019 10:06

      В годы "страшных сталинских репрессий" на 1000 населения тогда количество правоохранителей было в 6 раз ниже чем в нынешней "демократической России". Да и даже по соотношению к обычным жителям количество "отбывающих наказание" тоже не в пользу нынешних...

  • Анонимно
    8.06.2019 09:50

    Cтранно, но эти делотворцы забыли прошлое. Если так дальше, в один день сами попадут в ежевые заместители Ягоды.

    • Анонимно
      8.06.2019 10:25

      Смотрите на полковника-миллиардера и станет все понятно
      Причем заметьте министр внутр дел даже не ушел в отставку!
      Вот такие порядки в этом заповеднике

  • Анонимно
    8.06.2019 10:02

    а у этих все кто про них правду говорит тот пятая колонна и агент Госдепа)ах да,и конечно крупный наркобарон)

  • Анонимно
    8.06.2019 10:03

    "которые зафиксировали отсутствие следов побоев у Голунова» - отсутствие побоев не является доказательством того, что побои не наносились. Наш прапорщик учил: бить надо в печень, сильно, но мягко, чтоб не разорвать и чтоб не посинело.

  • OlegBelg
    8.06.2019 10:17

    "сотрудником главка была допущена ошибка — размещен комментарий о том, что все снимки осуществлены при осмотре жилища."
    Чистосердечное признание МВД в подлоге - это позитивно. Признание подлога служебной ошибкой до проведения следственных мероприятий - это укрывательство. Ждем информации о привлечении к ответственности сотрудника главка, разместившего на официальном сайте подложные фотографии по признакам ст 292 "Служебный подлог" и авторов официальных комментариев по признакам ст 316 "Укрывательство преступлений".

  • Анонимно
    8.06.2019 10:17

    Иван вёл своё расследование против воров правительства Москвы. Нет ни грамма сомнений, что это сфабрикованное дело. Наглость московских жуликов переходит все границы дозволенного!

  • Анонимно
    8.06.2019 10:24

    Ну теперь-то вы хоть понимаете, что есть вещи пострашнее низкого уровня жизни? Медицина. Экология.

    Оказался не в том месте и не в то время. Сказал "лишнее" и у тебя нашли что-нибудь.

    Если не понимаете, то продолжайте голосовать как прежде или игнорировать выборы, чтобы проголосовали за вас.

  • Анонимно
    8.06.2019 10:36

    В полиции сегодня работает очень много кавказцев. Недавно сосед-кавказец угрожал, что его знакомые полицейские подбросят мне наркотики. Это не Москва, это в Казани.

    • Анонимно
      8.06.2019 12:30

      все безработные россии сегодня работают в полиции,а на кавказе безработица 96 процентов.

  • Анонимно
    8.06.2019 10:38

    Странно что бомбу не нашли

  • Анонимно
    8.06.2019 10:43

    полиция рассказала, как наркотики попали к журналисту, кто их навел на него?...

  • Анонимно
    8.06.2019 10:48

    Отличная чуйка у полиции: как ни задержат этого журналиста, так обязательно именно в тот момент, когда у того что-то да было. С такой полицией я спокоен

  • Анонимно
    8.06.2019 10:53

    вангую наркоту подкинули

  • Анонимно
    8.06.2019 11:06

    Интересно все ли деятели-защитники пойдут на окончательный суд и если пойдут, какое будет их мнение потом...

  • Анонимно
    8.06.2019 11:26

    Подозреваю, операцией руководили Петров и Боширов. Других объяснений нет,слишком топорно прошла спецоперация.

    • Анонимно
      8.06.2019 12:43

      Это на каком основании вы сделали такой вывод любопытно?
      Лично видели материалы дела или результаты оперативной деятельности?
      Или заголовков газет, заявлений сочувствующих достаточно?

  • Анонимно
    8.06.2019 12:04

    4 власть обижать нельзя.

  • Анонимно
    8.06.2019 12:35

    Занимаясь борьбой с властью, надо помнить старое советское диссидентское правило - не должно быть ни одного пятнышка, ни одной компры на борце. Иначе власти не преминут воспользоваться уязвимостью своего противника.

  • Анонимно
    8.06.2019 12:38

    Всему миру понятен ради чего этот спектакль.... Во всем мире боятся с коррупцией, у нас с теми кто ищет правду.

  • Анонимно
    8.06.2019 12:40

    Полиция предъявила журналисту Голунову официальное обвинение в попытке продать наркотики - адвокат
    РИА Новости
    А теперь смотрим на сайтах любых судов аналогичные приговора сбытчикам наркотиков в группе.
    Из доказательств там:
    - экспертизы,
    - записи переговоров
    - видеозаписи попытки сбыта
    - многочисленные показания
    - детализации, переписки продавцов, покупателей
    - обыска, осмотры, изъятия нарокоты
    и т.д.
    Раз имелись основания предьявить обвинение, значит все это есть и будет на суде, который судя по признаку «группа» будет не скоро через 1-2 года.
    Сегодня истекает срок задержания, значит сегодня будет судебное заседание по аресту. Только не надо ждать, что там будет куча доказательств, там будет минимум достаточный для ареста, остальные доказательства будут на основном суде

  • Анонимно
    8.06.2019 23:42

    Прикрывался журналистикой, думал на него не обратят внимание, создавал себе алиби журналиста, а сам торговал наркотой

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль