Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
8.06.2019

Вице-премьер Борисов заявил, что Россия не будет отказываться от SSJ 100: «Претензий к самолету нет»

Нет никаких подтверждений того, что катастрофа с участием лайнера SSJ 100 в Шереметьево произошла по вине самолета, претензий к самому лайнеру не имеется. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов на петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2019), передает РБК.

«По моей информации, претензий к самолету как к техническому средству нет, даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям. Это совокупность факторов, в том числе человеческих», — сказал Борисов, подчеркнув, что выводы о причинах катастрофы сделает комиссия.

Между тем, напомнил вице-премьер, SSJ 100 раньше уже прошел европейскую и российскую сертификацию и ряд испытаний, поэтому сомнений вызывать не может. Что же касается катастрофы в Шереметьево, то тут имел место экстраординарный случай, считает Борисов.

«Он (самолет — прим. ред.) по техническому заданию может выдержать перегрузку 3,8g, а было ближе к 6, это уже не аварийная, а катастрофическая ситуация, ни одна конструкция такого выдержать не может», — сказал чиновник, указав, что ему «не хотелось бы вешать вину на пилотов».

Однако сейчас, когда накал страстей после катастрофы утихает и «разум берет свое», нет причин подвергать сомнению проект Superjet: он должен продолжаться, т. к. спрос на него и на российском, и на зарубежном рынках сохраняется, подчеркнул Борисов. И теперь ОАК надо будет поработать над снижением себестоимости производства SSJ 100, в частности за счет реализации программы импортозамещения, которая скоординирована для другого российского самолета — МС-21. Кроме того, надо усовершенствовать систему послепродажного обслуживания, добавил Юрий Иванович.

5 мая в Шереметьево потерпел крушение SSJ 100. После вылета в него попала молния, у лайнера, как сообщалось, отказала автоматика, из-за чего пилот решил вернуться в аэропорт. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. После этого стали часто появляться сообщения об отмене вылетов SSJ 100 из-за технических неполадок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.06.2019 12:39

Предлагаю господину Борисову летать только на этом Суперджете.

  • Анонимно
    8.06.2019 12:29

    К самолету нет конечно претензий! Претензии к тем кто его пробирает!

  • Анонимно
    8.06.2019 12:39

    Предлагаю господину Борисову летать только на этом Суперджете.

    • Анонимно
      8.06.2019 12:54

      Да всем можно на нем летать. Статистика гораздо лучше чем у Боинга и Айробуса.
      Если вы вообще понимаете в этом вопросе.
      Кстати когда в Казань прилетал Путин и Шойгу в прошлом месяце, руководство Ростеха, ОАК, министр транспорта прилетели на суперджете и дальше полетели на совещания на нем же...

      • Анонимно
        8.06.2019 13:06

        Шойгу и Путин на суперджете прилетали?))
        А Вы приведите статистику которая лучше Аэрбаса и Боинга! Или только языком помолоть?

        • Анонимно
          8.06.2019 14:19

          Путин и Шойгу, как и Герасимов летают специальными самолетами СЛО "Россия", которые специально оборудованы. Не забывайте, что эти 3 человека всегда возят с собой ядерные чемоданчики, самолеты давно сделаны и оборудованы, да и зачем им маленький Суперджет. к слову СЛО Россия тоже имеет Суперджеты, на которых летают чиновники помельче.
          Что касается статистики, то почему вы как обычно решили, что кто то будет вам что то доказывать и удовлетворять ваше кухонное любопытство.
          Если действительно интересно вперед - статистика есть в интернете, если что то не хватает, то на специальных сайтах по номерам бортов можете сами высчитать сколько и куда летал почти любой борт в мире, когда ремонтировался и какие аварийные ситуации на нем были.
          Считайте сами, у нищих слуг нет.

      • Анонимно
        8.06.2019 13:16

        В этом вопросе как раз не разбираетесь Вы, если даже не удосужились сопоставить количество бортов, взлётов-посадок и катастроф самолётов всех трёх упомянутых Вами фирм-производителей.

        • Анонимно
          8.06.2019 14:13

          13:16 как раз именно на этой статистике и основаны утверждения о безопасности. См статистику

          • Анонимно
            8.06.2019 14:34

            Так и приведите эту статистику, покажите её нам, невеждам, так и не ведающим, что тысячи Суперджетов бороздят просторы планеты, а ущербные Бойнги и Айрбасы в общем количестве не более сотни штук в это время перманентно ремонтируются в ангарах.

            • Анонимно
              8.06.2019 16:08

              14:34 см последний абзац 14:19 внимательно, там чётко написано.

              • Анонимно
                8.06.2019 16:33

                См. коммент 15:18, обеспеченный Вы наш, но учтите, что та статистика по ненашим самолётам за всего лишь один год, а по нашим - за 11!

      • Анонимно
        8.06.2019 13:21

        Какая статистика? В ангарах стоят они!

      • Анонимно
        8.06.2019 14:10

        сами полетайте

      • Анонимно
        8.06.2019 14:56

        Покажите статистику, чтобы не слыть пустословом.

        • Анонимно
          8.06.2019 15:18

          В 20018 году, в общей сложности, эксплуатировалось 116 Суперджетов, выпускаемых с 2007 г. Американский авиастроитель Boeing только в одном, 2018 году поставил заказчикам 806 самолетов, Это почти на 6% больше, чем по итогам 2017 г., когда было поставлено 763 ВС. По этому показателю производитель обогнал своего основного конкурента — европейскую компанию Airbus, которая поставила на шесть ВС меньше. Последняя также потеряла лидерство и по количеству полученных заказов.
          Для корпорации Boeing 2018 год стал рекордным по числу переданных самолетов. Наибольшим спросом традиционно пользовались узкофюзеляжные машины семейства Boeing 737 — всего в прошлом году было поставлено 580 таких самолетов, что почти на 10% больше, чем годом ранее. Широкофюзеляжных Boeing 787 было поставлено 145 ВС, Boeing 777 — 48 единиц. Также в 2018 г. заказчики получили 27 Boeing 767 и шесть Boeing 747.

      • Анонимно
        11.06.2019 23:10

        ну нет у меня тяги к суициду, охота еще пожить, не будет других вариантов, билет сдам, уеду поездом

  • Анонимно
    8.06.2019 12:59

    Компания не будет признавать, что млрд. выкинули в ведро.

    • Анонимно
      8.06.2019 13:13

      Почему такой вывод сделали? Просветите

      • Анонимно
        8.06.2019 14:24

        Чтобы продолжить осваивать бюджет, и чтобы никто не задавал неудобных вопросов Погосяну.

  • Анонимно
    8.06.2019 13:00

    Вот пусть сами на нем и летают

  • Анонимно
    8.06.2019 13:17

    Ту-334 был бы на порядок лучше, но Погосяну же нужен новый самолет

  • Анонимно
    8.06.2019 13:21

    В Европе летает аналог под названием Airbus 220

  • Анонимно
    8.06.2019 14:01

    По статистике раз в год в каждый самолёт бьёт молния. Но к отказам оборудования не приводит. Может проявился дефект сборки? Надеюсь сделают выводы из катастрофы и усовершенствуют самолёт.

    • Анонимно
      8.06.2019 14:23

      Аполитично рассуждаете! Даже если дефект сборки и был, его попытаются скрыть и во всём обвинят экипаж, тем более, что тот и, в самом деле, накосячил изрядно.

  • Анонимно
    8.06.2019 14:59

    даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/427407

    Достаточно красноречивая оценка уровня компетенции министра. Молнии в самолеты бьют регулярно и если бы они падали от них, то мы бы остались без гражданской авиации. Поэтому такой критерий ничего не говорит о безопасности самолета. А вот постоянные простои и поломки, отказ эксплуатантов и инциденты говорят.

  • Анонимно
    10.06.2019 00:02

    Конечно во всем виноват экипаж самолёта, так легче всего свалить вину!!! Данный проект сырой и не может нормально работать!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль