Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
А Вы бы хотели стать депутатом Госсовета РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
11.06.2019

«Ведомости»: Больше половины самолетов российских авиакомпаний в группе риска, 10 уже прекратили полеты

Около 400 самолетов российских авиакомпаний, или больше половины всего парка, не соответствуют новым требованиями генпрокуратуры и Росавиации. 10 лайнеров уже прекратили полеты, выяснили «Ведомости».

Издание со ссылкой на источники сообщает, что зимой-весной этого года Росавиация начала требовать от авиакомпаний РФ сертифицировать в России изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Подобные изменения как правило вносятся в бывшие в употреблении самолеты, которые перевозчики берут в лизинг на вторичном рынке.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Чаще всего компании меняют салон, к примеру, уменьшают число мест в бизнес-классе и расширяют класс эконом. Также может измениться число радиостанций. Собеседники отметили, что, согласно приложению к Чикагской конвенции, к которой присоединилась Россия, такие изменения сертифицирует страна регистрации лайнера. Обычно это Бермуды, реже — Ирландия, сказали источники.

Однако Росавиация стала требовать, чтобы изменения были зарегистрированы в России. Такие изменения сертифицирует и отвечает за летную годность лайнера страна его регистрации, т. е. Бермуды или реже Ирландия, продолжают собеседники «Ведомостей». На такие изменения страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат типа.

Но Росавиация, которая с 2015 года получила от правительства полномочия по сертификации, в этом году стала требовать, чтобы изменения были сертифицированы в России. По словам источников, из-за отсутствия российских сертификатов ведомство уже запретило полеты 10 иностранных самолетов российских авиакомпаний.

По информации газеты, Росавиация выдвинула новые требования после проверки генпрокуратуры. В надзорном ведомстве посчитали, что Чикагская конвенция неприменима и за летную годность воздушных судов должна отвечать Росавиация.

Ранее «Коммерсантъ» рассказал о «катастрофе» с дипломами российских пилотов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.06.2019 09:39

    Потому что должного контроля нет, вот и летают.

  • Анонимно
    11.06.2019 09:47

    Ну краски немного сгущены конечно. Из этих «больше половины российских самолётов не соответствующих требованиям» почти у всех изменения касаются расположения кресел в салоне и иных вещей, а не каких ибо технических характеристик влияющих на полёты.

  • Анонимно
    11.06.2019 10:48

    Вообщем покупайте новые Суперджет . Правда в этом случае банкротство авиакомпании наступит 100% и без вариантов- самолёт должен летать, а не стоять вечно в ремонте

  • Анонимно
    11.06.2019 10:54

    Здесь не про безопасность, просто росавиация нашла еще один законный способ отъема денег

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль