Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
10%Новую LADA Vesta Cross
38%Новый Hyundai Solaris
40%6-летнюю Toyota Camry
7%10-летний BMW 5-Series
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
11.06.2019

Медведев предсказал переход на четырехдневную рабочую неделю

В будущем общество перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Такой прогноз дал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Его слова приводит «Интерфакс».

«Технологический прогресс приводит к сокращению не только рабочих мест, но и рабочего времени, к расширению досуга. Весьма вероятно, что будущее — за четырехдневной рабочей неделей как новой основой социально-трудового контракта», — сказал председатель правительства РФ в рамках выступления на 108-й сессии международной организации труда в Женеве (Швейцария).

Фото: «БИЗНЕС Online»

Он напомнил участникам сессии, что 100 лет назад американский бизнесмен Генри Форд сократил на своих предприятиях рабочую неделю с 48 до 40 часов. В итоге предпринимателю удалось добиться впечатляющего роста производительности труда, отметил Медведев.

Также российский премьер в качестве примера привел управляющую компанию Perpetual из Новой Зеландии. Фирма после сокращения рабочей недели до четырех дней получила рост производительности в пересчете на час рабочего времени в 20%. Кроме того, значительно снизился уровень стресса сотрудников.

Важность последнего показателя председатель правительства РФ отметил особо. По его словам, постоянная погоня за успехом оборачивается системной усталостью и хроническим стрессом, а это приводит к снижению производительности труда.

Ранее в Госдуме предложили сократить рабочую неделю в зимнее время.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.06.2019 13:19

В России будет как обычно, работать будешь 6 дней, а получать за 4

  • Анонимно
    11.06.2019 13:17

    Всё общество перейдёт или опять только депутаты?

    • Анонимно
      11.06.2019 13:46

      Уже часы переводили, может неделю сокращают до 4х дней, будем работать без выходных

    • Моисей
      11.06.2019 13:52

      Пoхоже он еще не нaигрался в пeреименования милицию в пoлицию, пeреводы врeмени туда-сюда, мaло eму aферы с энергосберегающими лaмпочками, тeперь рeшил еще и с рaбочими днями пoигрaться.
      человeк-игрун

    • Анонимно
      11.06.2019 15:42

      ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ВЕРНИТЕ- скоро люди вообще не нужны будут

    • Анонимно
      11.06.2019 17:39

      Это будет выгодно только для окладников,т.е.в основном для чиновников,а для тех кто сдельно? Неужели норму выработки снизите????

    • Анонимно
      11.06.2019 21:28

      нам нужно 2 дня работать,а 5 отдыхать-вот это будет достижение и пр....

    • Анонимно
      11.06.2019 21:32

      Отличная новость,спасибо дорогой-а з\пл. нам тоже поднимут естественно!?! много выходных,это оч.много трат для веселья-дожили наконец то,так долго ждали этого счастливого дня-Ура товагищи!

  • Анонимно
    11.06.2019 13:18

    Уже реакция на спам.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:19

    Успокойте этого человека! Хватит популизма! Он готов смешить людей до бесконечности?

    • Анонимно
      11.06.2019 20:17

      камаз давно уже работает по такой схеме-выпустят одну машину и в отпуск

  • Анонимно
    11.06.2019 13:19

    В России будет как обычно, работать будешь 6 дней, а получать за 4

    • Рашид
      11.06.2019 15:11

      13:19 Вот с языка сорвал. В нашей стране все скрыто в терминах. Даже боженька в трёх ликах.) и герб о двух головах. И про дольщиков обманутых все слова уже сказаны, и страна у нас светская...

      • Анонимно
        11.06.2019 15:59

        Говори одно, делай другое, для этого два мозга и нужно. Иначе успеха не видать. А думай третье это уже только одаренным дано.

        • Рашид
          11.06.2019 16:22

          15:59 Запутал ты меня совсем.)

          • Оптимист
            11.06.2019 17:06

            Для чего надо было тогда пенсионный возраст повышать?

            • Анонимно
              11.06.2019 17:42

              Кэк? Чтоб Арктику освоить. Ну, может, немного для крутости в мире. Только с колен встали, только что.

          • Анонимно
            11.06.2019 17:06

            Мир многолик и каждый толкает свою тележку-правду со своей ступеньки в свою сторону. Если бы правда была силой, то она бы еще в пещере победила. Не верь словам, смотри по делам говорят на завалинке.

    • Анонимно
      11.06.2019 16:14

      А это, батенька, от производительности мозга зависит, она у каждого своя. Правда, правда, на вру.

  • даёшь пятидневку в 4 дня

  • Анонимно
    11.06.2019 13:20

    а еще можно зарплату правительства/министров/депутатов привязать к средней по стране. вот и помсотрим, как вы будете использовать дни отдыха.

    • Анонимно
      11.06.2019 15:44

      Ну и будет Росстат рапортовать о "средней зарплате по стране" в несколько сотен тысяч рублей.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:20

    не при вас это будет

  • Анонимно
    11.06.2019 13:21

    Давайте уже прямо сейчас, сил ждать нет!

  • Анонимно
    11.06.2019 13:21

    ага с такой экономикой скоро везде трехдневки будут...с соответствующей зарплатой

    • не везде, много где людей не хватает

    • Анонимно
      11.06.2019 14:04

      При обязательном условии, что "день" будет длиться 48 часов.

      • Анонимно
        11.06.2019 15:40

        Кому то и 48 часов не хватит, а кому то достаточно и 5 часов эту же работу выполнить. Чем тупее, тем длиннее рабочий день. Индивидуальный подход нужен.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:21

    Полностью поддерживаю премьер - министра! Даёшь 4 часовую рабочую неделю! Ура товарищи, впереди коммунизм!!!

    • Анонимно
      11.06.2019 16:19

      При коммунизме об этом и не говорили. Ушел с работы на 5 минут раньше или опоздал, пиши пропало, плакала премия.

    • Анонимно
      11.06.2019 18:57

      Э-ээ, молчит ваш товарищ Зю, а ведь это он должен был говорить про 4х дневку. А выборы на носу. Так и коммунизм можно проспать, эй, товарищ.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:22

    В "будущем "в котором меня уже точно не будет, а так хотелось бы пожить для себя, а не в этом 8-часовом рабстве.

    • Анонимно
      11.06.2019 16:01

      Так не работайте, и живите для себя. Только что вы жрать будете?

  • Анонимно
    11.06.2019 13:23

    И зарплаты уменьшит пропорционально отработанным часам!!!

  • Анонимно
    11.06.2019 13:23

    Языком говорить, не мешки ворочать

  • Анонимно
    11.06.2019 13:25

    В РФ нет технологического прогресса. Страна вернулась в мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда. А в таких "средневековых" условиях рабочая неделя составляет 7 дней в неделю, и 16 часовой рабочий день, а так же отсутствием гарантированных социальных благ - больничных, отпускных, пенсионных выплат.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:25

    Так это властьимущих теперь будет всего 4 дня в неделю ,на работу бредогенератора.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:26

    Бла бла бла
    Работать не пробовал?

  • Анонимно
    11.06.2019 13:26

    разрешение у хозяина на такие слова спросил?

  • Анонимно
    11.06.2019 13:26

    Когда меня не станет, я буду петь голосами)

  • Анонимно
    11.06.2019 13:35

    Зачем же тогда пенсионный возраст поднял, если впору уменьшать количество рабочих дней в неделе?! Опять ляпнул какую-то чушь несусветную и даже сам похоже не понял что сболтнул

    • Анонимно
      11.06.2019 15:43

      "Когда вы говорите, Дмитрий Анатольевич, впечатление такое, что вы бредите. "

  • Анонимно
    11.06.2019 13:37

    У нас на некоторых предприятиях в Челнах, перевели на 4-х дневку, а в пятницу тоже обязан выходить и за бесплатно работать

  • Анонимно
    11.06.2019 13:38

    Ну России это не коснется, потому что на какие деньги будут закупать новое оборудование? сейчас-то на некоторых предприятиях в Казани люди работают на устаревшем оборудовании.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:39

    Платить будут за четыре рабочих дня, видимо)))

  • Анонимно
    11.06.2019 13:39

    предсказатель, блин. Думаю, ему надо докторскую на данную, абсолютно революционную, тему писать. Первопроходец) если не брать во внимание, что скандинавская Европа уже давно по данному графику живет.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:39

    1) Люди пить станут чаще. Итог: вырастут продажи алкоголя
    2) Станут чаще передвигаться: Итог: вырастут продажи топлива (любого)
    3) З\п точно не вырастут
    *
    дальше еще что-то....

  • Анонимно
    11.06.2019 13:44

    Был в Белоруссии недавно. В колхозах рядом с границей с Польшей уже 4-х днёвка для растениеводов.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:47

    какое счастье, что на уровне правительства есть человек с чувством юмора, готовый бесплатно смешить население целой страны.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:50

    Очень многие сейчас работают по шесть дней в неделю, по субботам на рыбалку да на дачу не могут вырваться. И ещё один момент, многие комментуны на БО, частенько советуют " работать не пробовали?" , что то в этом духе вообщем, а целый премьер-министр уже видит что люди будут меньше времени тратить на работу.Чудеса.

  • Галеев Зуфар
    11.06.2019 13:54

    Люди согласны хоть завтра начинать. Только, где деньги то взять.
    Однако, если серьёзно нам не до роботизации. Чего только одна милитаризация стоит. Роботы же у нас совсем смешные - живые люди камуфлированные под роботов.

  • Анонимно
    11.06.2019 13:55

    Вещий Дима с временем играл
    Чем закончилось все знаем
    Один сказочный ...
    Друг его же редкостный ...

  • Анонимно
    11.06.2019 13:55

    «Технологический прогресс приводит к сокращению не только рабочих мест,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/427675
    И он еще гордится тем, что везде происходит сокращение рабочих мест!

  • Анонимно
    11.06.2019 13:56

    Согласен! Большинство работающих по трудовым договорам растягивают то, что можно сделать за 4 часа на весь рабочий день!
    Сокращение рабочего дня повышает производительность!

  • Анонимно
    11.06.2019 13:57

    На самом деле нужно считать производитель труда, а не количество часов за компьютером (перед соцсетями и косынкой). Выполнил свою работу быстро и качественно - молодец. И 5 дней не нужно)

  • Анонимно
    11.06.2019 13:57

    В связи с четырехдневкой на пенсию будем выходить в 99 лет.

  • Анонимно
    11.06.2019 14:01

    Выборы скоро, господа!

  • Анонимно
    11.06.2019 14:02

    "по его словам, постоянная погоня за успехом оборачивается системной усталостью и хроническим стрессом, а это приводит к снижению производительности труда."
    А у некоторых индивидуумов наблюдается деменция. Что проявляется в речах, никак не связанных с реальностью.

    • Анонимно
      11.06.2019 15:26

      Наконец то! Догнавшие успех озаботились нашей психикой. Религия видимо мало помогает. Вероятно строительство психбольниц предстоит, если директора не перейдут на 4-х дневку.

    • Анонимно
      11.06.2019 17:10

      У них это там вирус такой, все кто туда пробивается становятся инфицированы, и бредогенератор начинает усилено работать и выдавать бред на полную!

  • Анонимно
    11.06.2019 14:06

    Смехапанорама

  • Анонимно
    11.06.2019 14:07

    Наконец-то в правительстве введена должность "предсказатель"! Это прорыв! Давай, жги дальше! "Нет времени на раскачку!"

    • Анонимно
      11.06.2019 15:53

      Кум, все правильно. Нечего раскачиваться, лодку может перевернуть. Это уже прогрессивный взгляд, мечты двигают нас вперед.

  • Булгарин
    11.06.2019 14:26

    Опять понты разводит, показывает на Западе, что производительность труда в России достигла предела, а потому вот есть еще один резерв, который сводится к сокращению рабочей недели. Ну, да. Будут еще больше таджиков и узбеков приглашать на работу, а всем можно и по два дня работать. И платить будут за один работы в неделю.

  • Анонимно
    11.06.2019 14:59

    Налицо ментальное нытьё. Сидеть на печи ждать калачи. Нет ничего невозможного. Попробовать можно, там где это возможно. Если не пройдет, отступить на прежние позиции. Указать это в трудовом договоре. Если станет лучше то оставить. Это каждому дает новые возможности и шансы.

  • Анонимно
    11.06.2019 15:00

    Интересно о каком прогрессе идёт речь, мировом, в целом? Или это случилось у нас?
    Просто нам уже выпускать нечего, невостребован наш товар, никчёмен. Кроме нефти, газа и природных ресурсов от нас никому ничего не нужно и не надо.

    • Анонимно
      11.06.2019 16:26

      15.00 На свое второе предложение вы ответили третьим предложением.

    • Анонимно
      11.06.2019 18:50

      Ну нет , так нет и суда нет. А то что есть, использовать на полную катушку, продавать, продавать и продавать. А вот доходы не знаю как и распределять. На себя не надеюсь и не берусь, боюсь своровать согласно российскому менталитету. Он сильнее меня. Может товарищи Зю и Жи скажут подскажут что и как, кому по сколь..

  • Анонимно
    11.06.2019 15:03

    1. На уровне управления предприятиями давно пора остановить ежеквартальное изменение форм внешней отчётности — стресса и затрат на обслуживание жизненно-важных отчётов будет кратно меньше, высвободятся люди и время, экономика уже вздохнёт.

    2. И многое другое в том же ключе. И это без революционных преобразований, просто следуя здравому смыслу. Если угодно, самой сути производства благ для человека.

    — Всё это целиком и полностью в компетенции управления.
    — В госдуме в этом смысле мыслей нет, ну, а дворник Кузьмич просто не в курсе, с него спрос невелик (не велик?, может, не самокат тогда?), знай себе мети, чтоб чисто было! ))

    • Анонимно
      11.06.2019 15:37

      Воо-от! Здравого смысла и логики нет. Поэтому руками и головой не получается. Только вера в бога и манную кашу осталась. И этого достаточно и прекрасно для продажи сырья.

  • Анонимно
    11.06.2019 15:09

    Давно пора, мечтали в советское время и не дождались. Лишь бы на результате и зарплате не отразилось в худшую сторону. Не работать же на износ. Хоть дети дождутся и внуки. Кончил дело, гуляй смело.

  • Анонимно
    11.06.2019 15:24

    Надо различать причину и следствие.
    Генри Форд первым использовал конвейер для производства.
    Генри Форд постоянно внедрял научную организацию труда. Мы сегодня даже слово такое подзабыли.
    В результате добивался роста производительности труда в разы.
    И только затем сократил рабочую неделю.

    • Анонимно
      11.06.2019 16:37

      Может от погоды и географии всё зависит. У нас такие как Форд почти не рождаются. Мы до сих пор не знаем "кто виноват" и "что делать". Правда отнять и поделить научились было, но некоторые сложили себе и вычитают наше.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:02

    Он уже сам перешёл похоже))

  • Анонимно
    11.06.2019 16:03

    А у меня вопрос. И долго мы еще так по 4 дня будем вкалывать???)))

  • ПанАлекс
    11.06.2019 16:07

    Тема то правильная, но для россиян неактуальная!
    Ведь "ижают рабочее время в Европе? Оптимизируют и делают процессы интенсивнее чтобы то что ранее на конвеере делалось за 8 часов можно было сделать за 6 и даже 4 часа. При той же зарплате (не почасовой, а сменной, уже за 6 и 4 часа).
    Но как делают в РФ те же "навратилы"? Они высчитывают минуты и секунды, когда работник не занят непосредственно техпроцессом и обосновывают это руководству и владельцам, чтобы не оплачивать "непроизводственное" время. В итоге работникам устанавливают такие неподъемные нормативы выработки, чтобы получить нормальную з/п. В итоге работник получает мизер, потому что "сам виноват, что не выполнил норматив", или за выполнение норматива получает шоколадку. Владелец с директором кладут "сэкономленную" добавленную стоимость себе в карман и никакого развития не может быть!

    • Анонимно
      11.06.2019 16:43

      Владельцы заводов и пароходов изучали Маркса и применяют, а работники нет и не вникают.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:16

    Ели з/п от этого не изменится, то я за

  • Анонимно
    11.06.2019 16:36

    В будущем главной проблемой будет чем занять неработающих людей, у которых от безделья будут жиреть мозги и ехать крыша. Работа станет привилегией.

    Раньше например водой питьевой из ларька торговала пожилая женщина, сейчас их заменили на автоматы по розливу. Куда делся отряд пожилых женщин? Ворчать в поликлиниках и общественном транспорте?

    Людей заменяет техника дальше и дальше, и объясните, зачем при этом наращивать рождаемость в стране?

    • Анонимно
      11.06.2019 17:31

      Кум. Он про будущее говорил. Пока рождаемость нужна делать роботов и много других дел. Работы непочатый край, производительность труда надо повышать, больше сырья добывать, а это наша вся экономика. Правда про уровень жизни он вроде ничего не сказал, но она поднимется. Думаю не у всех, опоздавшие не успевают. Есть вариант просто закупать роботов, но они русского языка не понимают, замучаешься на пальцах им объяснять что да как.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:54

    Хайпанул Дима на далеком будущем. Нечего и обсуждать тему, раз не завтра.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:54

    Вот достался нам премьер!

  • Анонимно
    11.06.2019 16:55

    Рядом с нами в одно время живет мудрец и гений.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:56

    БОЛЬШИНСТВО КОММЕНТАТОРОВ СУДЯ ПО КОММЕНТАМ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ШО ОН ГОВОРИЛ ЭТО НЕ О НАС А ОБРАЗНО ГОВОРЯ О МИРЕ В ЦЕЛОМ.

    • Анонимно
      11.06.2019 17:34

      Понял. В мировом масштабе он мыслит. Молодец! такого у нас не было.

  • Анонимно
    11.06.2019 17:23

    Когда нечего сказать за столом советуют делать вид что жуёшь.Так можно и за умного сойти.

  • Анонимно
    11.06.2019 17:23

    А мне по барабану что в мире, о России пусть думает

  • Анонимно
    11.06.2019 17:59

    Хоть бы , хоть бы

  • Анонимно
    11.06.2019 18:23

    Три дня народ совсем забухает . Кому это надо?

  • Анонимно
    11.06.2019 18:26

    Ждем сокращения зарплаты на 20%...

  • Анонимно
    11.06.2019 18:40

    В Зарнице работал. Уважаемый Артур Рашидович установил,что работать надо 6 дней в неделю,но платить только за 5.

  • Анонимно
    11.06.2019 18:53

    И каждому россиянину выдать за счёт бюджета гармонь и балалайку пусть порадуются!)))

  • Анонимно
    11.06.2019 19:04

    4 рабочих дней было бы неплохо, сколько можно было бы по хозяйству дома поработать, а лодырничает много ума не надо

  • Анонимно
    11.06.2019 19:10

    Правительство опять что то готовить. Высказывание Медведева это разведка с боем. Узнать реакцию народа.Если зарплата та же можно еще. Но тут еще что то есть .Это только айсберг. Скорее они будут учитывать стаж работы при выходе на пенсию. Сколько день работал в году. Вот и вычитывай откат сколько лет еще надо будет работать до пенсии.

  • Анонимно
    11.06.2019 19:16

    О красавцы. Крутотень. Поздравляю всех кто пока ещё может платить ипотеки.

  • Анонимно
    11.06.2019 19:20

    У нас на некоторых заводах это будущее уже наступило! И на 4-х дневку переводят и в отпуск безсодержания отправляют! Оказываются это для нас работяг темных делается, чтоб стресса не было.

  • Анонимно
    11.06.2019 19:40

    Пол-января работали? Рабоьали. Пол-мая работали? Работали. Кризис наступил, не? Вроде не. Вот и думаем дальше сами.......
    АБзый

  • Анонимно
    11.06.2019 19:57

    А не этот ли деятель был инициатором повышения пенсионного возраста?
    Мол не хватает трудоспособного населения.
    А тут переходим на четырехдневку

  • Анонимно
    11.06.2019 20:08

    Я тока рад за 4 дневку. Работадателю если надо выйти 5 и 6 день то будь добр за двойную....

  • Анонимно
    11.06.2019 21:30

    А я хотела бы работать 4 дня. Не хочу всю жизнь прожить на работе не видя практически детей, семью. И так копейки получаем, работая с утра до вечера.

  • Анонимно
    11.06.2019 23:53

    Ой, ну серьезно? После повышения пенсионного возраста?

  • Анонимно
    12.06.2019 02:47

    В докладе Медведев ясно говорит о неизбежности Сокращения рабочих мест. Поскольку автоматизировать промышленность капиталисты не торопятся, 4-х дневка будет означать, что прибыль, главным образом, будет обеспечиваться не за счет относительной, а за счет абсолютной прибавочной стоимости, то есть дальнейшего удлиннения рабочего дня тех, кто не будет сокращен. Грядет новый виток повышения степени эксплуатации работников.

    Если смена по ТК останется 8-ми часовой, то людям будет недостаточно 32-х часового заработка и они вынуждены будут работать сверхурочно Систематически - каждый день, то есть продолжится рост степени эксплуатации российских рабочих, то против чего категорически выступает Рабочая партия Росии.

    Сокращение рабочей недели не только удлиннит рабочий день, но и поставит жирный крест на профсоюзной борьбе. В течение 4-х дневки буржуазия будет выжимать из рабочих все соки, вынуждая их работать сверхурочно, какая уж после 10-ти часовой смены профсоюзная борьба. А три выходных дня будут уходить только на то, чтобы прийти в себя перед следующим раундом выжимания рабочей силы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль