Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
А Вы бы хотели стать депутатом Госсовета РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
11.06.2019

SSJ 100 не смог взлететь в Брянске из-за сломанного двигателя

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» не смог вылететь из аэропорта Брянска из-за технической неисправности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

В «Азимуте» пояснили, что самолет должен был отправиться в Сочи. Однако рейс был отложен на 5 часов из-за того, что судно пришлось заменить.

По данным «Интерфакса», причиной стала техническая неисправность воздушного судна. ТАСС указывает, что авиапарк «Азимута» состоит из 9 самолетов Sukhoi Superjet 100.

Гендиректор аэропорта Брянска Александр Сай в беседе с «Брянскими новостями» сказал, что экипажем самолета была обнаружена неисправность в системе запуска двигателя.

Резонанс вокруг данной модели самолетов возник после катастрофы, произошедшей 5 мая в Шереметьево. В ходе посадки воздушное судно четыре раза ударилось о взлетно-посадочную полосу и загорелось. В результате трагедии погиб 41 человек. В качестве основных версий ЧП следствие называло недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и сотрудников, проводивших техосмотр, а также неисправность самолета и плохие погодные условия.

После ЧП стали появляться многочисленные сообщения о неисправностях в самолетах Sukhoi Superjet 100. Однако в правительстве РФ заявили, что у них нет претензий к этому самолету, и отказываться от него власти не собираются.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.06.2019 16:08

Страшно уже совсем летать, что творится

  • Анонимно
    11.06.2019 16:08

    Страшно уже совсем летать, что творится

    • Анонимно
      11.06.2019 16:58

      Летать не страшно, страшно пользоваться ссд100.
      Повторяю: заплатил в 2 раза дороже чтобы в июле не лететь этим конструктором. Жизнь одна!

      • Анонимно
        11.06.2019 18:33

        Вчера иномарка С7 , прерванный взлёт рейса Дмд-Казань

        От Airbus, Boeing или Embraer ведь также отказались, верно?

    • Анонимно
      12.06.2019 18:12

      Одного не понимаю, как люди вообще берут билеты на суперджет

  • Галеев Зуфар
    11.06.2019 16:13

    Снова....

  • Анонимно
    11.06.2019 16:18

    Ни каких сухих суперджетов пожалуйста.

    • Анонимно
      11.06.2019 16:59

      Писал уже чтт не надо этим чудом летать, так заминусовали. Мол статистика... пф, пилоты сами об этом говорят.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:19

    Кто то еще летает на этих корытах? Ни за что бы не полетел на нем.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:22

    А ведь Суперджет совсем новые машины, на износ неполадки не спишешь. Вот что значит сырой самолёт выпускать в эксплуатацию.

    Отдельная история с тем, как военное КБ Сухого видит гражданский лайнер. В результате он часто ведёт себя как боевой самолёт, а не пассажирский. Например, при посадке носом "клюёт",а не задирает его. В Шереметьево это плохо кончилось поэтому МАК сейчас не знает, что в отчете написать, чтобы сам SSJ не трогать. Понятно, что лётчики накосячили, но и они не ожидали, что Суперджет носом вниз начнет садиться в ручном режиме.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:33

    И их не запрещают к использованию! Беспредел! Летающие убийцы эти джеты100!

  • Анонимно
    11.06.2019 16:37

    Такое ощущение, что если срочно не предпринять кардинальные меры - у нас развалится вся авиация. Господа чиновники, займитесь пожалуйста вплотную решением данного вопроса.

  • Анонимно
    11.06.2019 16:57

    С ремонтом проблемы, нет ЗИПа

  • Анонимно
    11.06.2019 16:59

    Даёшь ТУ-334.

  • Анонимно
    11.06.2019 17:06

    Послушайте, неужели совсем головы нет? Как надо себя не уважать чтобы летать на ЭТОМ.

  • Анонимно
    11.06.2019 17:54

    Уже больше похоже на диверсию против сухого.

    • Анонимно
      12.06.2019 08:21

      Обычный чёрный пиар . Больше сотни летает. Никаких критических технических проблем. Есть вопросы по ресурсу двигателей. По французской его части. Они не хотят или не могут увеличить поставки ЗИП.

  • Анонимно
    12.06.2019 01:00

    Ssj 100 напомнил мне при полёте ту 134 почему-то !!! Но без запаса прочности взлёт вяленько, как то нехотя !!!! Был же нормальный самолёт ту 154 ,на его базе все могли сделать

  • Анонимно
    12.06.2019 11:26

    а двигатели, американские?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль