Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.06.2019

«Людей уводят пачками»: на акции в поддержку Голунова в Москве задержали более 400 человек

В центре Москвы проходит не согласованная с мэрией акция в поддержку журналиста Ивана Голунова. Акция началась в полдень, сообщил корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

На место сбора участников пришли генеральный директор «Медузы» Галина Тимченко и главный редактор издания Иван Колпаков, сообщает «Новая газета». Также на шествии заметили оппозиционера Алексея Навального. Корреспондент «Медузы» сообщил, что людей уводят пачками.

По последним данным МВД, задержаны более 200 человек. По данным «ОВД-Инфо», к 16 часам количество задержанных превысило 400 человек. Среди них журналисты ряда российских изданий и Навальный. О задержании своего корреспондента сообщили «Ведомости».

Судя по фото с места событий, на марш собрались несколько сотен человек. Полиция перекрыла Мясницкую улицу, в сторону которой направились активисты.

Напомним, мэрия Москвы накануне отказалась согласовать проведение марша. Сегодня власти столицы предостерегли граждан от участия в акции. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее заявил, что несогласованная акция может помешать атмосфере праздника в День России. Сам Голунов накануне сказал, что не собирается участвовать в марше.

11 июня журналиста выпустили на свободу в связи с недоказанностью обвинений, которые выдвинули в отношении него. Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что попросит президента РФ освободить от занимаемых должностей начальника УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве генерал-майора полиции Андрея Пучкова и начальника управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Москве генерал-майора полиции Юрия Девяткина. Правоохранители, которые непосредственно принимали участие в задержании Голунова, отстранены от работы.

Кадры с места проведения акции — в фоторепортаже «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.06.2019 12:40

Успокойся урапатриот, люди за справедливостью пришли.

  • Анонимно
    12.06.2019 12:29

    Не согласованная провокация, потом будут театрально плакать о штрафах и 15 сутках.
    Почему российская полиция в отношении таких не применят водомёта, газ, как во всех нормальных странах ЕС, США?

    • Анонимно
      12.06.2019 12:37

      Вы хоть знаете в каких случаях применяют водомёт, газ и тд?

      • Анонимно
        12.06.2019 12:49

        А хде хвалёные святовые пушки ? )))

        • Анонимно
          12.06.2019 13:26

          Потом будет марш с требованием освободить тех, кого задержали на марше за ГОЛУНОВА. Такой вот круговорот маршей в природе.

        • Анонимно
          12.06.2019 13:27

          Когда то в конце девяностых задержали меня не по делу. Даже уголовное дело шили. Но не срослась. Через год дело закрыли за отсутствием состава. И что интересно, не одна же .... марш в мою поддержку не проводила. Да чего там марш.. Взяли в чем был. Хоть бы куреху с чаем кто в камеру бы заслал.

          • Анонимно
            12.06.2019 14:14

            а кто ты такой, что бы в твою честь марш проводить?

          • Анонимно
            12.06.2019 14:29

            А потом вы проснулись.

          • Анонимно
            12.06.2019 17:25

            А кто ты такой, чтобы за вписались? Значит никому не нужный человек

          • Анонимно
            12.06.2019 18:48

            Так вот поэтому люди сегодня и вышли на митинг. Сколько еще сидит таких "голуновых", только не имеющих такой известности? Им на что или на кого надеятся? Подводят в основном под статью молодых, жизни ломают.

    • Анонимно
      12.06.2019 12:40

      Успокойся урапатриот, люди за справедливостью пришли.

      • Анонимно
        12.06.2019 12:48

        За какой справедливостью !? Его же освободили...

        • Анонимно
          12.06.2019 12:54

          а сколько осталось? Неправедно осужденых!?

          • Анонимно
            12.06.2019 13:02

            Может быть "свидетели невиновности Голунова" будут скандировать "Свободу полковнику Захарченко! Ему эти миллиарды подкинули! Долой беспредел!"??? Одобряю!)

          • Анонимно
            12.06.2019 17:12

            Фамилии можно? Или это уже не важно, главное кипишь?!

        • Анонимно
          12.06.2019 12:56

          Справедливость в наказании виновных по Закону.

        • Марат Ш
          12.06.2019 13:15

          Если дело против Голунова закрыто, то тем более нужны имена следователей и подробнейшая информация о том, как именно шло следствие до задержания, как проходило задержание, почему человека арестовали и почему прекратили дело? На какие факты опиралось следствие, просившее 20 лет (!) лишения свободы? На какие факты имеющейся нулевой доказательной базы опиралась судья, решившая отправить подсудимого под домашний арест? Ведь дело против журналиста официально прекращено «в связи с недоказанностью его участия в совершении преступления». Какова компетенция ВСЕХ причастных к этому делу людей? Если это «заказ», то кто именно и кого именно просил «закрыть» журналиста?

          • Анонимно
            12.06.2019 13:28

            судей надо особенно потормошить, это они принимали решение о легитимизации выдвинутых обвинений

        • Анонимно
          12.06.2019 14:29

          При чем тут он??? Открой себе глаза!!!

        • Анонимно
          12.06.2019 15:56

          Ты даже не знаешь как писать знак вопросительно-восклицательного предложения... Хотя это понятно из названия...

      • Анонимно
        12.06.2019 16:43

        Однозначно провокация, устроенная либералами с какой-то целью, которая надеюсь не будет достигнута.

    • Анонимно
      12.06.2019 12:43

      По Конституции подобные акции согласовывать не надо. Нужно только уведомить, что подобная акция будет проходить.

    • Анонимно
      12.06.2019 12:43

      Во-первых, в странах ЕС и в США акции не нужно согласовывать, а нужно только уведомлять власти о проведении.
      Во-вторых, за воспрепятствование проведению мирных акций во многих странах предусмотрена уголовная ответственность для представителей властей.
      В-третьих, в США и странах ЕС водометы, газ и другие силовые методы применяются лишь в случаях массовых беспорядков, когда манифестанты начинают громить витрины, избивать людей, поджигать машины. Нет ни одного случая применения силы со стороны полиции в США и странах ЕС когда проводились мирные акции протеста.

      • Man_16rus
        12.06.2019 13:05

        Вот там и выступайте!

        • Анонимно
          12.06.2019 13:14

          мы будем выступать там, где считаем нужным. это НАША страна. а не ваша.

        • Анонимно
          12.06.2019 13:23

          А зачем там выступать? Там министры сами уходят в отставку после подобных выкрутасов своих подчиненных.

        • Анонимно
          12.06.2019 13:24

          Не ваше дело указывать, где нам выступать.
          Это наша страна.
          Вы выступать только по бумажке на партсобраниях можете, и то с трудом.

          • Анонимно
            12.06.2019 17:19

            А если бумажка затеряется, то ТАКОГО можно услышать!

        • Анонимно
          12.06.2019 13:46

          Где налоги платим , там и будем выступать!

        • Анонимно
          12.06.2019 15:04

          Это наша страна, и мы сами решим где выступать. Вас не спросили.

      • Анонимно
        12.06.2019 13:44

        когда чернокожего американца застрелили, то разгонять акции протеста ввели национальную гвардию, вооружённую танками. вот это я понимаю, демократия.

        • Анонимно
          12.06.2019 15:35

          После беспорядков и погромов?
          Так это естественно что ввели национальную гвардию.
          В данном же случае в Москве проходит мирная акция и полиция проводит задержания незаконно.

    • Анонимно
      12.06.2019 12:43

      12:29, согласно российским законам никакие народные акции - шествия, демонстрации, митинги не надо согласовывать. Достаточно уведомить местные власти - кто, где, во сколько будет выражать своё право на слово и собрание. Задача властей - обеспечить порядок там, где соберутся граждане.
      п.с. в нормальных странах мирные акции протеста не разгоняют. Разгоняют, и газами и водой, только те сборища, которые громя, поджигают, грабят!

    • Анонимно
      12.06.2019 12:47

      В таких случаях как вы надо бы пожелать вам попасть в жернова этой системы, чтобы на собственном примере испытать всю несправедливость и жесткость нашей правоохранительной машины.

    • Анонимно
      12.06.2019 13:03

      Зарплаты в России как ес и сша ?

    • Анонимно
      12.06.2019 13:56

      Сейчас ещё и наркотики у задержанных найдут.
      Всё вернулось на круги своя, отпустили Голунлва, и хватит.
      Десятки тысяч продолжают сидеть просто так.

    • Анонимно
      12.06.2019 13:57

      вы даже представить не может сколько митингов проводится в Брюсселе. Пока я не видел ни одного случая, когда кого-то разгоняли. Это нонсенс

      • Man_16rus
        12.06.2019 18:25

        Так вы нам из Брюсселя пишите?
        Почему не в брюссельской прессе?

        • Анонимно
          12.06.2019 19:23

          ПишЕте, грамотей.

          • Man_16rus
            12.06.2019 21:51

            Спасибо, за проявленное внимание к моей орфографии.
            Продолжайте вести наблюдение.
            Я пользуюсь голосовым набором, и не всегда успеваю Проверить орфографические ошибки, которые допустил ваш американский Google!
            Так что Все претензии к нему!

            Глагол "пишИте" пишется через "И"!

            • Анонимно
              12.06.2019 22:15

              21:51, ну, не надо так уж выставлять свою безграмотность!
              Есть глагол "пишИте" - с ударением на вторую "И". А есть "пИшете"- с ударением на первую "И". Вы, действительно, написали с ошибкой - следует писать "Так Вы нам из Брюсселя пИшете?"

        • Анонимно
          12.06.2019 19:37

          так вы, несторопоклонник, брюссельские газеты не читаете...

    • Анонимно
      12.06.2019 15:41

      Власть действительно похоже оторвалась от реальности, если думает, что вот эта либеральная камарилья, вышедшая на улицы и есть народ. Народ поддержит если разгоните этих провокаторов , тянущих страну опять в 90-е, Опять им перемен захотелось. Сколько еще ждать от власти решительных действий?

      • Анонимно
        12.06.2019 16:03

        Мил человек, а чего это ты от имени всего народа заговорил? Ты всего лишь сам по себе

      • Анонимно
        12.06.2019 16:54

        Ты вообще с какой стати от имени народа говоришь? Тебе пайку дают вовремя и порют розгами на конюшне не каждый день, ты уже и сапоги целовать готов?

    • Анонимно
      12.06.2019 15:44

      уверены что вам никто никогда не подбросит наркотики?

      • Man_16rus
        12.06.2019 21:52

        Кто никогда не общался с наркоманами, не пробовал Наркотики, не знаю где их продают и Как употребляют не боится что ему подбросят наркотики!
        А вот вам, возможно, Стоит задуматься!

    • Анонимно
      12.06.2019 17:25

      Потому что они без тебя они не додумаются. Иди подскажи ты же их.

    • Анонимно
      12.06.2019 20:16

      А ты не хочешь спросить, доколе у нас людям будут подбрасывать наркотики,а потом закрывать по ложным обвинениям

  • Анонимно
    12.06.2019 12:38

    3 провокатора задержали, ещё 4 осталось?

  • Анонимно
    12.06.2019 12:47

    скоро будут перемены, большие перемены

    • Анонимно
      12.06.2019 12:57

      12:49 Так же думали и наши предки. Надеюсь, мы передадим эту традицию нашим потомкам. )))

      • Анонимно
        12.06.2019 13:11

        они уже были и в 1916 и в 1991 и в 2000 и в 1953, если вы нарочито не видите - искренне сожалею

    • Man_16rus
      12.06.2019 13:03

      Закроют медузу, дождь, Эхо?
      А может святое.... Радио Свободы?

      • Анонимно
        12.06.2019 13:14

        таких, как вы закроют.

        • Man_16rus
          13.06.2019 08:20

          Я понимаю, что ваш продажный мозг не может Созерцать флаг и герб России, а я специально его не уберу!
          Вы, тупые хомячки, продолжайте делать свои Бестолковые дела. Методичка вам не поможет!

      • Анонимно
        12.06.2019 13:33

        13:01. Правильное название: "Радио Свобода". Кстати, как там в Победилово? Клюёт гибрид или брешут?

        • Анонимно
          12.06.2019 16:41

          В Португалии дождь является уважительной причиной не выходить на работу.

      • Анонимно
        12.06.2019 13:57

        13:03 По логике сейчас обсуждают ответственность тех за чьими плечами герб. Голунов в процессе один, а тех лиц тьма.

      • Анонимно
        12.06.2019 15:10

        Думаете наградят за преданность и чинопочитание? Даже не вспомнят как звали при первом же скачке-)

        • Анонимно
          12.06.2019 15:15

          15.10.

          Вы правы. Как активисты скакали на Майдане, а теперь в Польше туалеты драют..

          • Анонимно
            12.06.2019 17:04

            Туалеты именно такие бесхребетные и драют везде, а вы киселевых внимательно слушайте, не дай бог пропустите какую-то важную информацию про то как у всех вокруг все плохо, а у нас хорошо. Зомби ...

            • Анонимно
              12.06.2019 17:35

              Гройсман , глава правительства Украины озвучил что число украинцев уехавших на заработки достигло 9 млн., а до Майдана таковых было около 4 млн.

              Или Гройсман это у Киселева услышал?.

              Поэтому аноним (17.04) прежде чем что-то написать - думай, хотя сомневаюсь что ты знаешь что это такое)..

              • Анонимно
                12.06.2019 18:02

                Не Аноним 17.35 , если немного приспустить шоры и попытаться более объективно посмотреть на статистику (особенно в рамках Росстата-)), то можно легко посчитать потенциальное количество тех кто уехал бы при наличии безвиза с ЕС отсюда. Но это немного сложно, я так понимаю, для твоего интеллектуального уровня-) Ничего личного-)

                • Анонимно
                  12.06.2019 18:35

                  18.02.

                  Еще раз подтвердили, что думать - не ваше.
                  Выросшее резко число уехавших украинцев в первую очередь связано с безработицей,низкой зарплатой,криминалом и отсутсвием всяких перспектив.
                  Безвис только инструмент немного упрощающий процедуру отьезда и экономящий 30 евро.
                  Не было бы безвиса, украинцы с визами также уезжали бы .
                  Точно также как уезжают и сейчас некоторые россияне, вся разница только в 30 евро и времени на получение визы.

                  Я про твой интеллектуальный уровень не упоминаю, чтоб лишний раз тебя не травмировать)..

                  • Анонимно
                    12.06.2019 19:14

                    Зацепило сильно, да-))) в ЕС давно выбирался последний раз? Или тебе только в Крым можно?

      • Анонимно
        12.06.2019 16:03

        Не боись, Нестора не закроют!

    • Анонимно
      12.06.2019 13:18

      1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013. 2025?

    • Анонимно
      12.06.2019 14:48

      Скоро, скоро, будут перемены, лет через десять.

  • Анонимно
    12.06.2019 12:47

    Атмосфера праздника?Суверенитет РСФСР от СССР для того чтобы скинуть Горбачева а потом развалить СССР это праздник?

  • Анонимно
    12.06.2019 12:50

    Перемен не будет скоро. Скорее медленное загнивание страны и дальнейшее обнищание простого населения. Даже если будут волнения то они будут стихийными быстро подавляться.

  • Анонимно
    12.06.2019 12:50

    Так чей же сегодня "праздник":судя по количеству автозаков и оцепления-сегодня день полиции...

  • Анонимно
    12.06.2019 12:52

    Вопрос решен.А этих бездельников, надо разгонять водометами ,затем штрафовать или сажать на 30 суток для общественно полезной работы.С жиру взбесились,меедузины дети.

  • Анонимно
    12.06.2019 12:53

    а что там в строю в желтых жилетах делают,беда с кадрами что ли...

    • Анонимно
      12.06.2019 13:01

      12:53, смешные такие - в жёлтых жилетах, в штанах-трениках и без носков. :-)) Скорее всего каких-нибудь чоповцев подключили.

  • Анонимно
    12.06.2019 12:57

    есть все основание

    утверждать что все осужденные по ст 228 НЕВИНОВНЫ

    есть все основание что 99,9999...%
    осужденных по любым статьям УК РФ
    НЕВИНОВНЫ

  • Man_16rus
    12.06.2019 13:02

    А вот и цели и задачи всплыли!!!

  • Анонимно
    12.06.2019 13:03

    В странах ес и сша также закрывают кого надо, разгоняют, бьют, стреляют даже без предупреждения

  • Анонимно
    12.06.2019 13:05

    Правильно их хватают! Ишь, наркоманов выгораживают и рады

    • Анонимно
      12.06.2019 13:50

      Надеюсь наступит тот день, когда и вам подбросят и обвинят. Тогда полностью на себе испытаете все прелести правосудия в этой стране.

  • Анонимно
    12.06.2019 13:06

    народ устал от хамства власти и богатых.

  • Анонимно
    12.06.2019 13:15

    Ну и что с того, что отпустили. Под акцию были выделены средства, футболки вон даже быстренько напечатали. Теперь ведь перед спонсорами нужно отчитываться красивыми картинками с задержаниями, которые покажут сегодня во всех западных СМИ. В общем все как всегда и потому тоскливо.

    • Анонимно
      12.06.2019 17:28

      За 8 из 9 липовых фотографий по делу, за вброс неудавшийся МВД отчиталось перед спонсорами уже? Или это привычка просто была? Попытка не удалась, деньги придется вернуть!

  • Анонимно
    12.06.2019 13:19

    Люди думаю многие искренние. Общество и власти незрелые. Диалога нет.

    • Man_16rus
      12.06.2019 18:33

      Диалог с толпой вести невозможно!
      Да и не нужно!
      А вот закон соблюдать нужно. Всем всегда и везде!

      • Анонимно
        12.06.2019 18:59

        18:33, почему полицейские не соблюдают закон?
        И ещё. Диалог с системой вести невозможно!

      • Анонимно
        12.06.2019 19:04

        Всем всегда и везде! Особенно представителям МВД!

  • OlegBelg
    12.06.2019 13:30

    Странно, что задержания проводит полиция, а не Росгвардия. Как бы потом не выяснилось, что полиция превысила меры принуждения или задержала случайных людей, мирно гуляющих на Чистых прудах.

  • Анонимно
    12.06.2019 13:32

    Такие Акции по защите прав человека просто необходимы в современной Росее!!!

  • ПанАлекс
    12.06.2019 13:33

    Наглядное попирание и растаптывание свободы слова и прав, прописанных в Конституции РФ!
    Потому что не суд определяет, являются ли граждане участниками "несогласованного политического мероприятия" или просто вышли на прогулку!

  • Анонимно
    12.06.2019 13:33

    Кто купит билетов ПАЧКУ, тот получит водокачку. - цытата.

  • Анонимно
    12.06.2019 13:34

    Я так и непонял,а что он такого написал, что его посадили,и что так все располошились ,я живу в Москве об этой новости узнал только от вас)))))))).Все живут размереной жизнью и не кто про него не говарит),и даже не знают

    • Анонимно
      12.06.2019 13:51

      Ну не все же только Бузовой интересуются. Некоторые люди еще и читать и думать умеют.

      • Анонимно
        12.06.2019 14:28

        13.51.

        Судя по активному селфи у машин полиции - на митинг собрался именно контингент Бузовой .

        • Анонимно
          12.06.2019 14:54

          вы именно так делаете?

          • Анонимно
            12.06.2019 15:04

            14.54.

            вы с первого раза комменты видимо не понимаете, но я человек добрый и специально повторю для вас - Так делают люди пришедшие на митинг -на первом фото с митинга таких масса.

    • Анонимно
      12.06.2019 14:10

      Похоже вы и есть те 76% которых все устраивает.

    • Анонимно
      12.06.2019 14:38

      Темный вы чел!

      • Анонимно
        12.06.2019 15:10

        Можно подумать, что вы про этого журналиста знали раньше, чем до его задержания.

    • Анонимно
      12.06.2019 18:09

      Живу в москве, читаю прессу из регионов)))) больше ничего не читаю)))

  • Анонимно
    12.06.2019 13:57

    ЧЕКА

    В США регулирование такого рода мероприятий отнесено в ведение властей штатов и на местах. Вместе с тем, практически везде дли проведения манифестации или митинга требуется получение специального разрешения на основе соответствующего заявления.

    Выдача разрешений о проведении мероприятий производится по обязательному согласованию органов пожарной охраны, транспорта и полиции. При наличии согласия всех этих органов муниципалитет выдает организаторам специальный сертификат, удостоверяющий их официальное право на проведение манифестации.

    За муниципальными властями остается право "приостановить" использование городской территории, если, по их мнению, она необходима для нормального продвижения транспорта или для других общественных нужд.

    • Анонимно
      12.06.2019 17:39

      В США разрешения на проведение митингов с перекрытием улиц действительно требуется, но только в случае перекрытия движения автомобилей.
      Собираться же на площадях, в пешеходных местах разрешается даже без всякого уведомления.

  • Анонимно
    12.06.2019 14:00

    ЧЕКА

    Германия.

    Любое массовое мероприятие, собрание или демонстрация в обязательном порядке должны быть санкционированы властями. Это касается мероприятий как проводимых в помещении (собрания, митинги), так и на улице, под открытым небом (демонстрации, марши, митинги). Согласно этому Федеральному закону, разрешения выдаются полицейскими властями.

    • Анонимно
      12.06.2019 15:39

      Это ложь. В Германии не требуется получения никакого разрешения, митинги там проводят только в уведомительной форме.

      • Анонимно
        12.06.2019 15:58

        ЧЕКА

        И что вам мешает привести этот Закон или дать ссылку?.

        Но вы сами лжете и поэтому доказательств не приводите.

        • Анонимно
          12.06.2019 17:09

          Информация с сайта канала Deutsche Welle:

          Получать разрешение на митинг или демонстрацию в Берлине не требуется. Но следует заблаговременно - за 48 часов - уведомить полицию. Удобнее всего это сделать через интернет, заполнив всего один короткий онлайн-формуляр. В нем указываются имя заявителя, его адрес и номер телефона, тема мероприятия, день и предположительное время, место или маршрут проведения, ответственный за мероприятие (или сам заявитель), ожидаемое число участников и следящих за порядком, информация об использовании громкоговорителей и установке информационных стендов.
          Допустимы в Германии и спонтанные уличные акции вообще без всякого уведомления или срочно созванные митинги по какому-либо актуальному поводу. В последнем случае в полицию сообщить все же необходимо, но сделать это можно, даже просто позвонив по единому для всей ФРГ номеру срочной помощи - 110.

          https://www.dw.com/ru/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-15999016

        • Анонимно
          12.06.2019 17:12

          Информация с сайта Форбс:

          Уличные демонстрации и митинги в Германии проводятся в соответствии с федеральным законом «О собраниях и шествиях» в редакции 1978 года. Этот документ устанавливает уведомительный порядок проведения подобных мероприятий. Более того, законодательство ФРГ допускает возможность проведения стихийных митингов, если их возникновение обусловлено недавно произошедшими событиями. Уведомление о готовящемся митинге подается в местный полицейский участок не позднее чем за двое суток до начала мероприятия.

          • Анонимно
            12.06.2019 17:39

            ЧЕКА

            Правовое регулирование уличных демонстраций и митингов в Германии обеспечивается специальным Федеральным Законом "О собраниях и шествиях" 1953 года в редакции 1978 года. §1 закона гласит:

            Каждый имеет право проводить публичные собрания и демонстрации и шествия и принимать в них участие.

            Любое массовое мероприятие, собрание или демонстрация в обязательном порядке должны быть санкционированы властями. Это касается мероприятий как проводимых в помещении (собрания, митинги), так и на улице, под открытым небом (демонстрации, марши, митинги). Согласно этому Федеральному закону, разрешения выдаются полицейскими властями.

            • Анонимно
              12.06.2019 17:55

              Снова лжешь Чекист.
              Вот дословный текст указанного тобой закона:

              §1

              1. Каждый имеет право проводить публичные собрания и демонстрации и шествия и принимать в них участие.

              2. Этим правом не обладает:

              1) тот, кто лишен основного права на свободу собра­ний согласно статье 18 Основного закона;

              2) тот, кто проведением подобных мероприятий или участием в них преследует цели партии, которая объявле­на Федеральным конституционным судом антиконститу­ционной согласно статье 21, ч. 2 Основного закона, ли­бо одной из ее частей или заменяющей партию организа­ции;

              3) партия, признанная антиконституционной Федера­льным конституционным судом согласно статье 21, ч. 2 Основного закона, или

              4) объединение, запрещенное статьей 9, ч. 2 Основ­ного закона.

              § 2

              1. Тот, кто выступает официальным организато­ром публичного собрания или демонстрации и шествия, должен ука­зать в приглашении на собрание или в призыве к демонстрации и шествия свои имя и фамилию.

              2. Во время публичных собраний и демонстраций и шествий каж­дый участник должен избегать действий, имеющих целью создание препятствий к их упорядоченному проведению.

              Запрещается во время проведения публичных со­браний или демонстраций и шествий без разрешения властей иметь при себе оружие или иные предметы, по роду своему при­годные и предназначенные для нанесения увечий людям или порчи вещей. Точно так же запрещается иметь при се­бе без разрешения властей оружие или упомянутые в первом предложении предметы, направляясь на публичные собра­ния или демонстрации и шествия; запрещается доставлять их туда, держать наготове для использования или раздавать во время подобных мероприятий.

              РАЗДЕЛ III. ПУБЛИЧНЫЕ СОБРАНИЯ, ПРОВОДИМЫЕ ВНЕ ПОМЕЩЕНИЯ, И ДЕМОНСТРАЦИИ И ШЕСТВИЯ

              § 14

              1. Тот, кто намеревается провести вне помеще­ния публичное собрание или демонстрацию, обязан не позднее, чем за 48 часов до объявления о проведении собрания или демонстрации и шествия уведомить об этом компетентный орган, указав предмет проведения собрания или демонстрации и шествия.

              2. В уведомлении следует указать, кто персонально не­сет ответственность за руководство собранием или де­монстрацией.

              • Анонимно
                12.06.2019 18:12

                ЧЕКА

                17.55. -Зачем так глупо жульничаешь и пропускаешь главное в этом Законе идущее после 4 пункта в 1 параграфе, а именно:

                Любое массовое

                мероприятие, собрание или демонстрация в обязательном порядке должны быть санкционированы властями. Это касается мероприятий как проводимых в помещении (собрания, митинги), так и на улице, под открытым небом (демонстрации, марши, митинги). Согласно этому Федеральному закону, разрешения выдаются полицейскими властями.

                • Анонимно
                  12.06.2019 18:33

                  Ты наглый лжец.
                  Нет таких слов в законе.

                  • Man_16rus
                    12.06.2019 19:04

                    в Германии "Нельзя организованно выходить на улицу людям в какой-либо униформе или единообразной одежде, призванной продемонстрировать общность политического мировоззрения. За это можно получить до двух лет тюрьмы."

                • Анонимно
                  12.06.2019 18:38

                  В очердной раз ты доказываешь, что ни одному твоему слову нельзя верить.
                  В законе Германии нет приведенных тобой слов о обязательности санкционирования властями митингов.

                  Любой может проверить так как текст закона есть в открытом доступе, например здесь:

                  https://www.legislationline.org/ru/documents/action/popup/id/14340

                  • Man_16rus
                    12.06.2019 19:45

                    Балабол ты !

                    О Германии:
                    Власти всех уровней (федеральные, земельные, городские) наделены правом запрещать дальнейшее проведение демонстрации, если в ходе ее создается угроза причинения ущерба, как людям, так и материальным ценностям.

                    В соответствии с действующим законодательством, полиции предоставлены широкие права при разгоне демонстраций. Она имеет право применять силу и меры физического воздействия - резиновые дубинки, слезоточивый газ, водометы, а при необходимости, по усмотрению самих полицейских, и огнестрельное оружие. Основаниями отмены массового мероприятия в стране служат

                    невыполнение требований полиции об исключении из числа участников определенного лица (или лиц);

                    о прекращении публичных высказываний, провоцирующих насилие и беспорядок;

                    о прекращении участия в массовом мероприятии лиц, грубо нарушающих общественный порядок и других указаний должностных лиц полиции.

                    https://ria.ru/20120521/654426496.html#germany

                    • Анонимно
                      12.06.2019 20:26

                      Еще раз перечитай свой текст лгунишка.
                      Где в нем говорится об обязательном согласовании митингов в Германии?
                      Еще раз для тупых повторяю в Германии в соответствии с законом существует только уведомительный порядок проведения, а все остальное тобой лгунишко написанное касается действий властей и полиции Германии только на случай совершения митингующими правил общественного порядка, когда морды начинают бить полиции или поджигать машины или бить витрины.
                      Вы лгуны постоянно все изворачиваетесь так как вам удобно и постоянно лжете.

  • Анонимно
    12.06.2019 14:04

    ЧЕКА

    Великобритания

    В 1986 году закон был принят в новой редакции, подробно регламентирующей проведение митингов и демонстраций, определяющей возможные правонарушения и ответственность за них. На основании этого закона проведение уличных демонстраций и митингов допускается только после получения официального разрешения полицейских властей.


    Я привел примеры , порядок проведения митингов на Западе и как видим, ни в одной стране никто просто так не может выйти на митинг, не получив разрешения.

    • ПанАлекс
      12.06.2019 15:02

      А где вы здесь митинг увидели?

    • Анонимно
      12.06.2019 17:18

      В Великобритании действует так же как и в Германии только уведомительный порядок проведения митингов.
      Согласно ст. 2 закона об охране общественного порядка (Public Order Act) организаторы планируемых массовых мероприятий не менее чем за 6 рабочих дней обязаны обратиться в полицейский участок по месту проведения намеченного мероприятия с письменным заявлением, где в обязательном порядке должны быть указаны: дата, место, время проведения публичного мероприятия; предполагаемый маршрут движения участников; фамилии и адреса проживания организаторов. Для проведения публичных митингов эти требования отсутствуют.
      В законе об охране общественного порядка определено, что если массовое публичное мероприятие носит статичный характер, т.е. совершается без передвижения по улицам, то полиция не может запретить его проведение. За органами полиции сохраняется право - для предотвращения насильственных эксцессов - ставить определенные условия организаторам мероприятия по порядку его проведения, если число предполагаемых участников будет свыше 20 человек.

  • Анонимно
    12.06.2019 14:27

    Люди как бараны..

    • Анонимно
      12.06.2019 14:55

      согласна. сидят дома и терпят произвол. а Личности вышли, чтобы выразить свое мнение.

      • Анонимно
        12.06.2019 15:08

        Где личности были когда проводили митинги против пенсионной реформы? Или там не платили, поэтому личности не сочли нужным идти?

      • Анонимно
        12.06.2019 15:11

        14.55.

        Кто тебя дома терроризирует - жена или теща?..

  • Анонимно
    12.06.2019 14:27

    Какая ирония. Полицейский произвол на митинге против полицейского произвола.

  • Галеев Зуфар
    12.06.2019 14:44

    Мирная демонстрация. Всё по Конституции РФ. Чего ещё надо. Так задерживают только экстремистов.

    • Анонимно
      15.06.2019 10:54

      пишут что случилась паника в верхах, испугались за себя, отсюда и нервозность

  • Анонимно
    12.06.2019 15:03

    Пенсионная реформа затронула каждого россиянина, на митинге и шествия не вышел никто, никто не махал флажками и не делал селфи. В поддержку уже освобождённого Головунова они шествие устраивают... Отсюда вывод - или они недалёкие, или проплаченные.

    • Анонимно
      12.06.2019 15:12

      проплаченные..

    • Анонимно
      12.06.2019 16:59

      15:03, против пенсионной реформы были и митинги и протесты - ютуб вам в помощь! По тв, конечно, их не показывали. По тв один сплошной одобрямс.

      • Анонимно
        12.06.2019 17:30

        Что-то я не понимаю ничего, этот митинг показали, да ещё количество задержанных считают, а чем те митинги хуже были? Ведь кроме федеральных СМИ есть и так называемые независимые - Дождь, Эхо, Медуза и т. д. Не было там никаких шествий и задержаний, а одиночные пикеты и сборища нескольких десятков человек не считаются, денежку, наверное, ребятам не занесли.

      • Анонимно
        12.06.2019 17:33

        Настоящие протесты были на Манеже после убийства Егора Свиридова и в Бирюлево после убийства там местного жителя, на остальных так как называемых митингах вижу лощенных мажоров, которые в своей жизни кроме ложки ничего тяжелее не держали.

  • ПанАлекс
    12.06.2019 15:08

    Получается, что если кто то там и нарушает законы и Конституцию РФ, так это правоохранители, применяя "чрезмерную силу". Ведь прежде, чем задерживать нарушителя, который на самом деле не производит явного нарушения общественного порядка (драка, погром, громко матерится и т.д.), то полицейский обязан указать на нарушение и потребовать прекратить что то. Вот тогда и было бы "нарушение законного требования полицейского. Здесь же только произвол и явные подтасовки в документах, на которые судья обычно закрывает глаза...

    • Анонимно
      12.06.2019 17:13

      15:08 ПАНАЛЕКС, прежде всего полицейский обязан представиться, показать своё удостоверение, а так же показать доверенность от Колокольцева (в данном случае) на представление интересов юрлица, в котором работает этот сотрудник полиции. Согласно законодательства РФ, без доверенности имеет право представлять юрлицо только руководитель юрлица - о чём есть пункт в выписке егрюл любого управления/отдела полиции. Затем полицейский обязан уведомить гражданина на основании чего он задерживает его - сослаться на статью закона, а так же на приказ о проведении каких-либо проверок в связи с чем-то.
      Но это если по закону. :-)) А первый. кто нарушает закон у нас в стране - это полицейский.

  • Анонимно
    12.06.2019 15:12

    Власть настолько перестала понимать людей, что даже её страхи – ложные.
    Она боится митингов, а бояться ей надо пропасти между собой и людьми.
    Причем между собой и ВСЕМИ людьми.
    Власть сама вырыла пропасть.
    В неё в итоге рухнут все – и власть, и люди, и страна целиком.

  • Анонимно
    12.06.2019 15:17

    В Великий праздник День России, хочу сообщить, что в Великой России ни один человек не преследуется и не отбывает различные сроки по политическим мотивам, поистине Великая страна, с Великим праздником вас всех, свободные Россияне!

  • Анонимно
    12.06.2019 15:19

    Надо выходить всем, но все боятся, у каждого своё, я тоже боюсь и не выйду, потому что бессмысленно вот так пока единицам подставляться. Вот когда в Казани выйдет целый миллион. А в Москве 12-15 миллионов, тогда всё поменяется. Но это мирно надо делать, без погромов и насилия.

    • Анонимно
      12.06.2019 15:50

      В Казани и других миллионниках достаточно чтобы вышло 100-200 тысяч человек, а в Москве 2-3 миллиона. Но чтобы это было одновременно.

      • Man_16rus
        13.06.2019 08:23

        Реально смешно, когда сотни людей поклоняются "великой американской идее" и готовы подставить им свою задницу!

  • Анонимно
    12.06.2019 15:24

    Интересно, а как иначе поступать с нарушителями и провокаторами? Есть иные способы? Водомёты у нас к сожалению или счастью не применяют. Они детьми любят прикрываться.

  • Анонимно
    12.06.2019 15:39

    13;51Хахахаха вы такой наивный молодой человек,вы думаете,люди сами собираются))))),в Москве,щас!Да из собрали небось,на подработку,дали денег и сказали че делать,как на массовку!А вы уж сразу кипешь устраиваете,я такого вообще журналиста незнаю,а кого в Москве спрашиваю,не кто незнает!Не панекуйте и выпейте валерьянки ,если такой нервный)))))

  • Анонимно
    12.06.2019 15:57

    Многие пишут: в сша и ес...хотя штаты и Европу на глобусе только видели

  • Анонимно
    12.06.2019 17:04

    Правильно делают. Работать пусть идут, а не митингуют!

  • Анонимно
    12.06.2019 18:11

    Сегодня выходной по ходу

  • Анонимно
    12.06.2019 18:11

    Народ у нас озлоблен. Мы - нищие!

    Вот отсказка вам- псевдопатриоты!

    Власть задавила людей тарифами, штрафами, довела до ручки кредитами.

    Им без Голунова- всё ясно.

    Мамрики нас ждут!

    • Man_16rus
      12.06.2019 18:32

      Работать не пробовал?

      • Анонимно
        12.06.2019 18:53

        а ты не даешь MAN

        безработица,рост цен,рост налогов в ынас грабите потому и работы нет ТЫ САМ не работаешь а живешь на мои деньги

      • Анонимно
        12.06.2019 23:33

        Не только пробовал, а вкалываю как папа Карло уже почти тридцать лет. Только с каждым годом все беднее и беднее становлюсь. Думаю попробовать не работать, а воровать начать, не подскажешь где пару миллиардиков можно прихватить ? Меньше не надо, за меньше сажают.

        • Man_16rus
          13.06.2019 08:25

          Учиться не пробовал? Ты реально думаешь что На такси Татарстан и выбери можно далеко уехать!?

    • Анонимно
      12.06.2019 18:43



      Типа нищие вышли защищать Голунова, а не против штрафов и тарифов?.

      Ты бы 18.11. хоть иногда думал или нечем?

  • Анонимно
    12.06.2019 18:23

    Работа полицейского уже становится настолько сказочно позорной, что ее ни с чем не сравнить.

    • Анонимно
      12.06.2019 18:39

      18.23.

      Имеешь ввиду что наши полицейские - интеллигентны?


      Есть такое - только в России полицейские носят на руках до автобуса недоумков.
      На Западе дубинками и электрошокерами гонят

      • Анонимно
        12.06.2019 19:17

        приведите в пример лучше то, как на Западе обстоят дела с законностью, правопорядком, экономикой, инфраструктурой, зарплатами, пенсиями и достойной работой

        • Man_16rus
          13.06.2019 08:27

          Нет таких примеров!
          Потому что вам всегда врут про то, что там!
          А те кто ездил молчат в тряпочку, потому что не хотят оказаться идиотами и продолжают петь старые песни!

      • Анонимно
        12.06.2019 19:18

        вам волю дай, всех инакомыслящих бить будете

    • Анонимно
      12.06.2019 18:45

      Не позорнее чем страну за печеньки продавать.

      • Анонимно
        12.06.2019 18:57

        Позорнее. Они защищают продающих!

      • Анонимно
        12.06.2019 19:00

        Продавать страну за печеньки -намного позорнее.

      • Анонимно
        12.06.2019 19:08

        18:45, страна - Россия - уже давно продана!
        п.с. Вы в курсе почём китайские лесорубы покупают/пилят куб древесины? нет? а я вам подскажу - 1 куб древесины пилят за 1 рубль! Посмотрите в сети интервью Татьяны Давыденко. Татьяна Давыденко - председатель счётной палаты Красноярского края. Из красноярского края в год вывозится древесины на 47 млр рублей. А в бюджет региона за это поступает всего 1,5 млрд. Ей идут откровенные угрозы. Если не замолчит - её посадят!

  • Анонимно
    12.06.2019 20:12

    19:08 Вы думаете, что те кто сегодня участвуют в этих маршах протестах, что то изменят если придут к власти!? Уверен на 100%, что НЕТ....будет только хуже, к народным "кормушкам" придут новые хапуги, но уже очень "голодные" и очень бедные, вместе со своими американскими друзьями и будут грабить страну еще хуже, а в случае чего еще и разбомбят как Югославию((((

  • Анонимно
    15.06.2019 10:53

    какие гуманисты все-же... не стали давить тракторами несанкционный митинг , как несанкционные продукты

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль