Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
13.06.2019

Соловьев резко ответил на слова президента Польши о превосходстве поляков над русскими

Телеведущий Владимир Соловьев ответил на слова президента Польши Анджея Дуды, который во время пресс-конференции с президентом США Дональдом Трампом заявил о превосходстве поляков над русскими.

Как сообщает издание «Взгляд», накануне Дуда в Вашингтоне сказал, что хочет, чтобы Россия и Польша дружили, при этом добавил, что поляки, в отличие от русских, «более смелые и способны сражаться до конца, независимо ни от чего».

Соловьев считает, что в польском президенте говорит историческое чувство обиды, поэтому он позволяет себе такие высказывания.

«Мы понимаем оскорбленные чувства Дуды, только непонятно, кто его оскорбил. По крайней мере, не Россия и не русский солдат, который освободил прекрасно воюющих поляков от нацистов», — сказал телеведущий изданию. При этом он находит такие сравнения несколько странными для «серьезного человека»

Между тем поляки действительно хорошо сражаются, их не надо недооценивать, но нужно быть объективными, продолжил Соловьев. «Напомню, что, как бы поляки доблестно ни сражались, они не смогли противостоять германской армии в 1939 году», — считает телеведущий.

«При всем уважении к польской доблести, хотелось бы отметить, что русский народ — народ-победитель. Так было, есть и будет всегда», — заключил журналист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.06.2019 16:43

Вообще-то победил многонациональный народ СССР, грузины, татары, украинцы и русские в т.ч.

Студент оптимист

  • Анонимно
    13.06.2019 16:33

    Соловьев интересует только Соловьева

    • Оптимист
      13.06.2019 16:37

      Моська лает на слона
      Как то так
      Безопасно главное
      Поляк все равно его не слышит

    • Анонимно
      13.06.2019 16:49

      16.33 Не только.. Меня интересует , например. То , что говорит Соловьев. А Вы и вам подобные зомби с эх и дождей, не интересуют вовсе

      • Оптимист
        13.06.2019 17:11

        Итальянская прописка. Удостоверение резидента Италии, выданное местным муниципалитетом. Пока вся страна, открыв рот, смотрит шоу Соловьёва, где он в чёрном мундире кроет загнивающий запад, наш герой тихо так — бочком, бочком — оформил резидентство в Италии. Это не гражданство и не вид на жительство, но юридически высказанное: ребята, я здесь живу, у вас на Комо. Тут моё постоянное место жительства.
        Телеведущие, участники телешоу и продюсеры с аккуратненькими причёсочками — именно они худшие люди страны и сделали больше всего для превращения России в отсталую страну третьего мира. При этом сами они на каждый новый год, майские праздники и в августа обязательно выезжают за границу, где охают «как же хорошо в Европе» и пьют кофе из малюсенькой кружечки.
        Минимальный размер состояния Соловьёва в миллиард рублей. Это только то, что он никак не может скрыть, и подтверждается документально. Думаю, что если прибавить сюда деньги на российских и зарубежных счетах, а также наличные в чемодане под кроватью, то цифру надо будет удвоить.

      • Анонимно
        13.06.2019 19:33

        Вами интересуетесь только вы))))

    • Анонимно
      13.06.2019 17:25

      Немцы в один месяц прошли три территории Польши по площади в июне - июле 1941 года.

  • Анонимно
    13.06.2019 16:35

    По крайней мере поляки живут гораздо богаче и успешнее, чем россияне.

    • Анонимно
      13.06.2019 16:38

      Да, сантехниками на подработку в Германию и Великобританию едут.

      • Анонимно
        13.06.2019 16:46

        Ну и что? Все равно богаче, чем Россияне и лучше.

      • Анонимно
        13.06.2019 16:46

        А Вы так понимаю потомственный граф и труд рабочего для Вас это ниже высокого достоинства?
        А то что у нас мужики селами и поселками едут на работу в Мск это лучше?

    • mad big
      13.06.2019 16:48

      Между прочим одна из первых газет польской диаспоры, которая выпускается и сейчас называется "Польский сантехник".

    • Анонимно
      13.06.2019 16:50

      16.35 Они живу на западные подачки. Вы немного покопайтесь, если не в собственном мозгу, то в интернете и обнаружите на какие деньги их экономика поднималась. Сколько было выделено денежек..

      • Анонимно
        13.06.2019 17:01

        Я не знаю на что они живут но живут они хорошо
        А Вы вместо копания в мозгу просто проехайте по Польше

        • Анонимно
          13.06.2019 17:19

          Проехала и прошлась , грязь и фанфурики,об.......-е ступеньки подземного перехода,это пять утра,Европа, туристичекое место. На картинке всё красиво

          • Анонимно
            13.06.2019 18:33

            17:19 А ведь врёте! Был в Польше в прошлом году. Почище, чем в Германии. А грязь везде можно найти, было бы желание.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:02

        А мы что? Россия живёт на деньги запада полученные за продажу сырья, если запад откажется покупать российское сырье, на что Россия будет жить?

        • Анонимно
          13.06.2019 17:09

          Жить на деньги от продажи сырья и на деньги от продажи себя - это две большие разницы.

          • Анонимно
            13.06.2019 17:11

            А Вы что не работате??
            Что такое продажа себя??
            Любой кто ходит на работу уже продает себя
            Или совсем в голове лапша?

            • Анонимно
              13.06.2019 17:18

              Вы серьезно разницы не понимаете разницы между тем, кто торгует 1) собой и 2) результатами своего труда? Мне по-татарски объяснить, чтобы дошло?

              • Анонимно
                13.06.2019 17:36

                Попробуйте по-русски, а то непонятно кто из вас объясняет.
                Собой-это когда человек работает где-то в другой стране, например программистом? или когда продает своё тело?
                Результатами труда-это один миллиардер нефть продает выкачанную из российской земли? Или айфоны продает?

              • Анонимно
                13.06.2019 17:42

                Вы татарский язык все равно не знаете.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:07

        А мы, пенсионеры, не можем прожить на подачки кремля.

        • Анонимно
          13.06.2019 18:10

          17.07, прожить не можете, потому что не работали как надо.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:09

        Смешно. Т.е. в бюджете, например, Германии, есть статья расходов - подачка Польше. А немецкие избиратели такие - ja, ja, давайте полякам подкинем еще евриков. Укатайка!

  • Анонимно
    13.06.2019 16:35

    русский народ - народ-победитель... это всё, что остается... сидеть и вспоминать историю...

  • Анонимно
    13.06.2019 16:35

    Соловьев правильно свистит...

  • Анонимно
    13.06.2019 16:36

    «Напомню, что как бы поляки доблестно ни сражались, они не смогли противостоять германской армии в 1939 году», — считает телеведущий.

    ну так там не только германия на польшу напала, там и другая страна в ее разделе поучаствовала. уж давай тов соловьев, до конца договаривай.

    • Анонимно
      13.06.2019 16:46

      так и вы договаривайте)
      "другая страна" - это СССР. чего скрывать?)
      но боевых действий с Красной Армией у польских военных не было. немцы самостоятельно разгромили польские войска.

    • Анонимно
      13.06.2019 16:50

      Ага. А перед этим Польша поучаствовала в разделе Чехословакии. Так что все там хороши.

    • Анонимно
      13.06.2019 17:01

      Красная Армия вошла на территорию Западной Украины и Вильнюсского края 17 сентября 1939 года.

      К тому времени такого государства как Польша уже юридически не существовало. Немецкие войска прошли к 4 сентября всю Польшу насквозь. К 17 сентября правительство Польши свалило за границу и армии, как военной организации фактически не было.

      Кстати, все занятые территории бывшей Польши были подарены бывшим советским республикам. Молдавии, Литве, Украине. После войны И.В. Сталин подарил Польше побережье Балтийского моря, и город Данциг, сейчас Гданьск.

      Без подаренного СССР и очищенного от немцев выхода к морю, Польша бы сейчас имела бы экономику типа Белорусской.

      И почему то виновата осталась Россия.

  • Анонимно
    13.06.2019 16:39

    одно скажу,русский народ его народу жизнь сохранил,и теперь его народ со всей благодарностью отплатил русскому народу.

    • Анонимно
      13.06.2019 16:54

      Да, да, да, а чуваши, татары, башкиры в сторонке стояли.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:01

        а в той же башкирии какая нация больше всех, я ни кого обидеть не хотел,...,брал за основу....славяне были основой....

        • Анонимно
          13.06.2019 17:10

          славяне из угро-финов это петровские сказки, чтобы казаться европейцами

      • Анонимно
        13.06.2019 17:42

        "упырь" Сталин как оценивал русский народ?
        "Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся из наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение"
        24 мая 1945 года

        • Анонимно
          13.06.2019 18:04

          Вы судите не по словам а по делам
          Сколько он положил русских за время своего правления?
          По оценкам демографов без Сталина сегодня население России составляло бы около 600 миллионов

    • Анонимно
      13.06.2019 17:04

      Не русский, а советский народ. Вы ничем от этого поляка не отличаетесь, тоже орете про свою значимость. Про душу широчайшую забыли сказать...

  • Анонимно
    13.06.2019 16:39

    Во второй мировой погиб каждый 5 поляк

    • Анонимно
      13.06.2019 17:34

      для сравнения в Татарстане каждый второй, благодаря мудрому вождю Сталину

  • Анонимно
    13.06.2019 16:40

    Поляки круче нас это факт

    • Анонимно
      13.06.2019 16:46

      ляпнуть ляпнул, а теперь факты...

      • Анонимно
        13.06.2019 16:50

        Богаче , эффективнее , цивилизованные , технологичнее , образованные , демократичеее

        • Анонимно
          13.06.2019 16:57

          вы просто карту речи посполиты просто посмотрите как было,и как после войн осталась,...

      • Анонимно
        13.06.2019 16:55

        Польша одна из самых успешных стран бывшего соцлагеря. Поляки живут лучше и свободнее. Поэтому да, нынешние поляки круче нас, нынешних россиян. Что у вас есть возразить? Только исторические "факты"? Так это когда было, речь про сейчас.

        • Анонимно
          13.06.2019 17:12

          они свободнее нас уже как 100 лет

        • Анонимно
          13.06.2019 17:14

          в сравнение со свободными не в пользу рабов

        • Анонимно
          13.06.2019 17:17

          вообще-то они и в советские времена лучше россиян жили, если что... при том за счет советских, в частности жителей РСФСР. Это касается всех социалистических стран и братских республик в составе СССР...

    • Анонимно
      13.06.2019 16:48

      Левандовски однозначно круче Смолова и даже Дзюбы.

  • Анонимно
    13.06.2019 16:43

    зачем его вообще цитировать. Все его высказывания и поведение в целом вызывает лишь недоумение

  • Анонимно
    13.06.2019 16:43

    Вообще-то победил многонациональный народ СССР, грузины, татары, украинцы и русские в т.ч.

    Студент оптимист

    • Анонимно
      13.06.2019 16:49

      За границей все эти народы русские....

      • Анонимно
        13.06.2019 16:59

        Ну вот и надо громко рассказывать, что это не так! Ладно хоть вы это понимаете, что на самом деле не все русские - русские.

        • Анонимно
          13.06.2019 17:06

          Не будет он это говорить, выгодно ему приписывать себе победы всех народов СССР. Он и про душу свою широкую говорит постоянно по этой же причине.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:16

        русские это все нерусские
        (с)автора

    • Анонимно
      13.06.2019 16:54

      Русский - это геополитический бренд. Отвяньте уже со своими счетами.

    • Анонимно
      13.06.2019 17:38

      Русских в СССР было больше половины населения. Это все другие народы были "в том числе". Про Испанию тоже говорят просто: испанцы, никто там в голубой дивизии не выделил отдельно каталонцев, кастильцев, галисийцев и басков

    • Анонимно
      13.06.2019 17:57

      Почитайте статистику погибших по национальностям товарищ студент и все ясно станет

    • Анонимно
      13.06.2019 18:14

      16.43, не льсти себе! Русские, белорусы, татары, гпузины в т.ч. Вот как будет правильно!

      • Анонимно
        13.06.2019 20:01

        Пусть тогда выражается корректно, советский народ, а не русский народ.

        Так будет честнее для всех воевавших.

    • Победил Сталин и его клика.
      Побежденные - все народы СССР и не только

  • Анонимно
    13.06.2019 16:55

    Правильно говорит Соловьев!!!Советские солдаты освободили Польшу!!!Советские солдаты сохранили жизнь многим, многим полякам!!!

    • Анонимно
      13.06.2019 17:02

      Это было 75 лет назад. Какое это имеет отношение к настоящему?

    • Оптимист
      13.06.2019 17:02

      Никто с этим и не спорит
      Но слушать от этого имеющего недвижимость за границей противно
      Он дискредитирует Россию

    • Анонимно
      13.06.2019 17:05

      От фашистов освободили, но сами потом оккупировали. Вот Александр 2 спас Болгарию, так болгары до сих пор его почитают, улицы в его честь названные не переименовывают и памятники не сносят.

      • Анонимно
        13.06.2019 17:17

        1. Не Александр 2 освободил, а Российская Империя вломила Турции по самые помидоры.
        2. В благодарность Болгария была против нас в первую мировую войну и во вторую мировую войну.
        3. И сейчас во враждебном военном блоке НАТО.

        • Анонимно
          13.06.2019 17:36

          болгары очень любят своих освободителей... подальше
          а кто их просил освобождать?

          • mad big
            13.06.2019 20:35

            ЗНАЧИТ зря освобождали. Сейчас бы Турция везде бы была.

          • mad big
            13.06.2019 21:17

            А вообще кто то из классиков сказал, что чем больше Россия положила своих солдат за независимость той или иной страны, тем больше они Россию ненавидят. Достоевский кажется именно про "братушек" сказал это.

        • Анонимно
          15.06.2019 08:38

          отжатие Болгарии у Турции для болгарского народа было не лучше, а даже хуже.... в Турции хоть в Сибирь не ссылали

    • Анонимно
      13.06.2019 17:08

      Вот именно, советские солдаты, а не русские ,как сказал Соловьев.

  • Анонимно
    13.06.2019 17:28

    польско-литовские татары оказали большое влияние на Польшу, и там это чтят, о чем свидетельствую и памятники татарам

  • Анонимно
    13.06.2019 17:45

    Современным полякам есть что защищать и за что стоять до конца, современным россиянам - нет. Так что в чем-то он и прав.

    • Анонимно
      13.06.2019 17:54

      Не говорите за россиян.

      • Анонимно
        13.06.2019 23:57

        россияне готовы защищать банкиров, чтобы выплачивать им свои кредиты?

      • Анонимно
        13.06.2019 23:59

        Несанкционированные митинги и несанкционированные продукты питания - это достижения? В нормальных странах вообще не поймут о чём это и как.

  • Анонимно
    13.06.2019 18:20

    Читаю комменты и диву даюсь - сколько же у матушки России потенциальных скрытых недругов, историю забывших!

    • Анонимно
      13.06.2019 18:39

      "Потенциальных недругов" "матушка Россия" сама себе выращивает. Своей национальной политикой, экономической неэффективностью и уничтожением федерализма. И чем дальше, тем больше.

  • Анонимно
    13.06.2019 19:57

    раздел поляков трусливым сталиным вместе германией - вот это позорище.
    Заключали ли мировое соглашение с ним англия, сша, югославы и др. антигитлеровксие страны??? почем ссср этим гордиться?

    • Анонимно
      14.06.2019 06:30

      Да поляков кто только не делил... Историю знать надо. Вот и Сталин Польше подарил прусских земель немеряно.

  • Анонимно
    14.06.2019 17:58

    Поляки и сейчас настолько смелые , что пиндосы спокойно поставят на их территории ракеты , а поляки готовы стать потенциальной мишенью наших ракет.

  • Анонимно
    15.06.2019 00:03

    По Европе Русский солдат протопал много и пролил не мало своих слёз и пота ! Освободил в своё время народы от Османской империи,от фашизма ,разбил Наполеона и побывал во Франции. И при всём этом Российская империя, СССР не намеривалась захватить территории!
    Однако всю территорию России уже давно поделили между собой "забугорные империалисты" , в том числе и недобитые поляки .... все в ожидании халявного кусочка Кишка тонка!
    Хоть и живем в каком-то плане хуже, зато спокойно , достойно и высоко поднятой головой !
    С Уважением Александр 58 лет

    • Анонимно
      16.06.2019 22:19

      не намеревалась, а захватила.
      официалшьный статус совестских войск в европе был оккупационным, и войска назвались оккупационными... командование оккупационных войск - это официальные названия тех времен в документах

  • Анонимно
    16.06.2019 22:10

    поляки - это степняки, как и татары
    название польша, поляки от слова "поле"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль