Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
А Вы бы хотели стать депутатом Госсовета РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
14.06.2019

Казанский пороховой завод не переедет в Удмуртию​

Пороховой завод в Казани не получится перевезти в Удмуртию. Разместить предприятие в поселке Кизнер, как планировалось, нельзя из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Об этом сообщил министр промышленности и торговли республики Виктор Лашкарев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Провели исследование, работал научный институт и минпромторг Российской Федерации — к сожалению, технологии в Кизнере не позволяют разместить там пороховой завод: нет взрывозащищенных зданий и так далее и так далее», — цитирует Лашкарева «Интерфакс-Поволжье».

Министр добавил, что сейчас региональные власти ищут инвесторов для этого объекта.

Напомним, пороховой завод планировалось построить в Кизнере на площадях бывшего объекта по уничтожению химического оружия. В феврале 2018 года сообщалось, что возведение предприятия может начаться в ближайшие три-четыре года. Перенести казанский завод предлагал президенту РФ Владимиру Путину министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.06.2019 10:38

А кто бы сомневался в том что построить завод на новом месте это уже для нас фантастика.

  • Булгарин
    14.06.2019 10:36

    Жизнь на пороховой бочке продолжается.

    • Анонимно
      14.06.2019 10:58

      Взрывы на пороховом продолжают происходить и сейчас. Правда паники при этом нет,привыкли=)

    • Анонимно
      14.06.2019 10:59

      Давайте я все упрощу, чтобы вы поняли. Во всем мире (кстати, удивительно, что к перечисленным вами странам не попали Китай, Сингапур, Япония, и другие страны) пороховые производства проектируются с тем учетом, что они неминуемо взорвутся. Загуглите взрывы пороховых заводов разных стран. Не проходит и года, чтобы не случился пожар и взрыв. С этим борются везде. И везде безуспешно.

      • Булгарин
        14.06.2019 12:51

        Ага. Но разница в том, что они построены в далеких местах, а не в центре миллионного города. Чувствуете разницу. Ведь взрыв, примерно как это было недавно в поселке не далеко от Дзержинска, привел к тому, что в радиусе почти пяти километров все стекла оказались выбитыми, и многие получили ранения именно от осколков стекла. Помните фильмы про войну и заклеиные окна бумагой крест на крест. Это вот чтобы при взрыве бомбы не поранится. И представьте, что случится при таком взрыве в Казани на этом заводе. И то, что вы пишите, что везде взрывается, то это несколько не правильно. Мало, где взрывается, а вот в России часто. Да, еще в Украине.

        • Анонимно
          14.06.2019 13:20

          Бездымный порох не взрывается без детонатора, хоть вики посмотрите для начала или учебник по химии хороший. Гореть - он прекрасно горит, но сдетонировать он не может. И он не в центре города был, а разнесен относительно жилья. Кто вам доктор, если хапуги решили рядом жилье понастроить? И кто доктор тем идиотам, кто поощрил спросом строительство? А ведь жилье там далеко не соципотечное и не самое дешевое - повелись на близость к транспорту и дамбе.

          • Булгарин
            14.06.2019 14:44

            Опять появляются такие вот "знатоки". Простите, а чего тогда взрывается на этих заводах, может там гороха объелись работники? Вам ведь тут даже написали и про пороховую пыль, которая просто от случайной искры поднимает на воздух целые корпуса завода. А уж нитроглицерин, который используют при производстве динамита, так вообще взрывается от простого сотрясения. Вам бы самому взяться за учебники, прежде чем что-то писать.

        • Анонимно
          14.06.2019 14:10

          Булагарин тебя что то не в ту степь несет он же ясно написал

          • Пурхан
            14.06.2019 15:36

            14:10 Нобель против Булгарина отдыхает.

            • Булгарин
              14.06.2019 22:02

              Ну, почему тупые постоянно на мои комментарии свои замечания пишут? Несут чушь, с головой своей не дружат. Ну ведь только то, что те же цеха этого завода не раз уже взрывались, должно бы все же немного ума прибавить. Нет! Про то, что бездымный порох не взрывается, а горит пишут, как-будто речь об этом. Там много чего может взрываться. Это крайне опасное производство, которое находится внутри города. И это самая большая глупость.

          • Булгарин
            14.06.2019 16:45

            Тыкаете своей жене. А степь тут одна. Такие производства внутри миллионного города не располагают и даже небольшого поселка. Производственные корпуса находятся далеко за жильем. И ничего не слышал про взрывы на пороховых заводах в той же Европе. Да и про Японию тут что-то приплели. И в самом производстве бездымного пороха есть те самые опасные производства, где взрывы возможны при нарушении техники безопасности, особенно, если там используют тот же нитроглицерин. Об этом тоже написал.

      • Анонимно
        14.06.2019 14:50

        Заводу пороховому больше 200 лет, где тогда городская черта была кто нибудь помнит? Есть здесь старожилы ?

      • Анонимно
        14.06.2019 20:22

        То есть, содержать пороховой завод, в непосредственной близости с миллионным городом это нормально? Катастрофа неминуема? Чушь полная! Ничего умного.

    • Анонимно
      14.06.2019 11:10

      На пороховой набирают постоянно, так как средняя продолжительность работы в цехе от момента трудоустройства до увольнения от 2 дней до 2 недель. Так же есть большая вероятность взрыва. В месяц 1 взрыв или пожар - 100% Просто СМИ молчат об этом. Там пороховая пыль , так вот она возгараеться будь здоров. Ну и правила распорядка как в армии. Если есть АД НА ЗЕМЛЕ ОН ТАМ.

    • Анонимно
      14.06.2019 11:12

      Работал пять лет назад на пороховом пол года больше 16тыщ не получал оборудование в плачевном состоянии за 6 месяцев при мне был один взрыв и один пожар и это всё на одном участке а про запохи ваще лучше не вспоминать. Уволился, перекрестился.

      • Анонимно
        14.06.2019 15:01

        А я там студентом работал 500 р смена в месяц около 12 было,но это было еще в 2007 году примерно до того как был взрыв и пострадали студенты. Потом студентов туда не пускали. Не поверю что за 12 лет там зп не поднимали.
        А взрывы там всегда были, но на полигоне

    • Анонимно
      14.06.2019 11:13

      Живу напротив Порохового завода,ежемесячно,а то и еженедельно на полигоне проводят взрывы,и они мне никаким образом не мешают вот уже 29 лет сладко спать,

    • Анонимно
      14.06.2019 11:14

      Диоксид азота, после выбросов с Порохового, помимо отека легких, дает потрясающий цветовой эффект в атмосфере

    • Анонимно
      14.06.2019 13:56

      Оргсинтез,Пороховой,МСЗ и пр.- оч компактно вписываются внутри нашего города,столицы Булдырдык! Нам бы еще для полного процветания,здоровья и счастья горожан парочку АЭС построить в центре,одну -в районе НКЦ

      • Анонимно
        14.06.2019 16:42

        это к коммунистам-табеевцам и прочим вопросы.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:17

        В химической столиц так и должно быть.
        А МСЗ на плавучей базе можно построить чтоб никому не обидно было, по всей Волге и Каме может мусор забирать. На зиму пришвартовать ближе к центру, транспортные расходы чтоб уменьшить. АЭС можно и на острове построить, если малы, то можно намыть побольше остров. Зато все рядом, под рукой и контролем.

  • Моисей
    14.06.2019 10:36

    Жизнь на пороховой бочке
    Неужели у России нет сил и средств построить новый современный пороховой завод?

    • mad big
      14.06.2019 10:56

      Вот как раз построить проблем то и нет. Что с людьми делать?

      • Анонимно
        14.06.2019 20:31

        А где много чего понастроили? Нет проблем? Сколько новых заводов построили в России, за последнее время? Можете назвать хоть штук пять?

    • Анонимно
      14.06.2019 11:00

      Живу в Кировском районе. Как то муж проснулся говорит там опять что то взрывается, а я сонная говорю: как обычно пороховой наверное

    • Анонимно
      14.06.2019 11:03

      Можно сказать,что пороховой стабильно раз в три месяца шалят. должна же быть какая то стабильность!

    • Анонимно
      14.06.2019 11:23

      Средства есть , но они в оффшорах.

    • Анонимно
      14.06.2019 17:50

      Новый пороховой завод снова обрастёт жилыми домами и всё вернётся на круги своя. В районе КАПО им. Горбунова в относительной близости от взлётной полосы тоже застраивают многоэтажными домами, а потом будут говорить, что здесь шумно и опасно жить, что нужно завод переносить в другое место.

    • Анонимно
      14.06.2019 21:17

      В Казани есть кадры, но переделать пороховой на новую технологию- средств нет и не будет.

  • Не курю
    14.06.2019 10:37

    Так в чем дело,постройте..

    • Анонимно
      14.06.2019 11:09

      НА ПОРОХОВОМ ты сам можешь как солдат соблюдать дисциплину, но обязательно найдёться товарисчь, который протащит с собой сигареты и начнёт курить за задней стеной здания цеха, а увидев руководство резко бросит бычок в сторону. Ну а летов там частицы пороха моментально вспыхнут и вуаля, может так рвануть опознавать будут по ДНК. Там до сих пор на крышах находят снаряды. А по территории идя к выходу можно увидеть трубочки из пороха для снарядов.

      • Анонимно
        14.06.2019 14:53

        Пусть там некурящие и работают, больше некурящих будет. Пороховой украшение города, многие города лишены этого. Феервейки всегда привлекали и будут привлекать, особенно туристов. Просто их надо по графику производить, а не хаотично. И земля вокруг не подорожает, тоже плюс покупателю. Зачем 200 летний завод трогать, стены верно старые, не жалко если и снесет, но не новодел же, а он хуже.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:38

    А кто бы сомневался в том что построить завод на новом месте это уже для нас фантастика.

    • Не курю
      14.06.2019 10:58

      Фантастика,это вообще как люди выживают в России..

      • Анонимно
        14.06.2019 15:14

        Да привычно так выживают. С лошадей пересели на паровозы, с паровозов на иномарки, даже вера крепче стала, все растет вширь и в высоту, величие растет, Запад на нашем сырье сидит, правда как на иголке но это вторично, работы непочатый край, оплата это вторично, сами власть выбираем, уровень жизни растет, но понятно не у всех, это вторично. Да можно перечислять страницы не хватит. Живем, радуемся, веселей глядим. Сами себя в тоску не вгоняйте. Только "Алга" вот наш девиз боевой.

    • Анонимно
      14.06.2019 10:59

      10.38 Вы время не спутали? Это в 90-е годы заводы тысячами уничтожали , распиливали на металлолом и увозили в Китай. Вы в курске, что сейчас каждые пять лет по три - четыре тысячи новых предприятий, фабрик и заводов вводится? Не говорят об этом на эхах?

      • Не курю
        14.06.2019 11:53

        Так все эти тысячи -частные,вы не в курсе ???

        • Анонимно
          14.06.2019 20:10

          11.53 Возьмите перечень предприятий открывшихся в стране. При чем тут частные- не частные. Посмотрите мас штабы. Речь о том , что они открываются. А не распиливаются как в поганые 90-е..

      • Анонимно
        14.06.2019 13:23

        Пример новых заводов в Казани пожалуйста. Сразу с цифрами рабочих мест новых. И перекроет ли это закрытие СК, Спартака (это последние годы, 90ых и нулевых мы не касаемся даже). А так же сокращения стабильные на Нефисе, Кварте, Оргсинтезе? Это химпром лишь. Я вертолетный с его хронической 4ех дневкой после санкций 2014 года даже не вспоминаю тоже.

        • Анонимно
          14.06.2019 17:09

          А что же раньше молчали? Ужас! Или хлопок вас разбудил на пороховом.

        • Анонимно
          14.06.2019 20:13

          13.23 Я давал перечень открывшихся в стране предприятий месяц назад на одной из тем в БО. Список получился огромным, но модераторы его пропустили и напечатали.. Если Вам лень самим посмотреть, почему за вас надо все разжевывать и предоставлять на блюдечке. И я никак не отрываю Казань от страны в целом. Мне важно , что предприятия в стране открываются. При чем тут отдельный город?

        • Анонимно
          14.06.2019 20:39

          Да нет и не может быть примеров никаких. Одна пустая пропаганда. Какие предприятия? О чем речь? Закрываются да, где они новые, заводы и фабрики?

      • Анонимно
        14.06.2019 20:36

        Хоть с десяток назовите пожалуйста, пример можете привести! Из тысячи! А то живём о том не ведая. Захожу в магазин, все китайское. Может не в те магазины хожу. Да, и какую продукцию выпускают, подскажите пожалуйста.

    • Анонимно
      14.06.2019 14:58

      Стены на новом месте не взрывобезопасные. А тут старые, но прочные, и привычные к взрывам, снесет не жалко. Да и народ уже привык, даже внимания не обращают.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:39

    Вообще закрыть этот завод и всё!

  • Анонимно
    14.06.2019 10:41

    Урра! Пороховой остаётся с нами=)

  • Анонимно
    14.06.2019 10:42

    Обломился у застройщиков щумара, они там квартала новые хотели строить.

    • Анонимно
      14.06.2019 11:26

      Лучше новые кварталы чем жить на пороховой бочке

      • Анонимно
        14.06.2019 13:24

        Вот только где работать жильцы этих домов будут? И насколько им в кайф будет жить на земле, насквозь отравленной химикатами? Оставлять завод надо и не строить там жилье рядом и постепенно проводить модернизации оборудования с рекреационными мероприятими.

        • Анонимно
          14.06.2019 17:07

          И дальше пусть отравляют химикатами, выстрелами и взрывами нам это привычно и удобно, 231 год живем, понимаем, денег нет и 200 лет не было. Зачем лишние хлопоты чинить чиновникам, у них и так забот полон рот. Правда на аппетит они не жалуются.

    • Анонимно
      14.06.2019 12:55

      Это хорошо, дешевые там земля и квартиры будет.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:17

      Верно, пусть не строят, а то цены на жилье снизят.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:43

    ну да,оказалось что еще строить что то надо...

  • Анонимно
    14.06.2019 10:43

    А у нас на пороховом здания взрывозащищенные что ли, чего же они разрушаются при взрывах? И вообще, никакое здание не выдержит если суточная продукция вдруг взорвется.
    И переезд завода в любом случае потребует инвестиций, на укрепление зданий всего лишь появится еще одна строчка, ну еще на коммуникации, какие проблемы то?

  • Анонимно
    14.06.2019 10:45

    А это значит новый ЖК рядом с заводом, который должны построить чтоб заплатить погорельцам ТФБ подвисает, потому что....а кто там сейчас купит? Бизнес по татарстански)))Так и живем

    • Анонимно
      14.06.2019 15:21

      бизнес во всем мире бизнес, не татарстанцы придумали. Чужие лавры на себя не вешайте. Купят, но подешевле, это выгодно покупателям, а они наши граждане не хуже вас.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:46

    Разве когда строили пороховой его место было выбрано случайно? Все заводы строились в попе страны дальше возможного наступления агрессора, и в любом случае завод окажется в густонаселённом месте.

    • Булгарин
      14.06.2019 12:53

      Потому такие заводы постоянно и переносят, заодно совершенствуя технологии, снижая аварии.

    • Анонимно
      14.06.2019 13:32

      Завод был основан в 1788 году, когда вся Казань находилась не дальше берега Казанки со стороны кремля и в то время это расстояние было безопасным для жителей города.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:25

      Верно. ничего случайного. Но белые все равно дошли и обстреляли пороховой с Верхнего Услона. Было сказано снарядов не жалеть. Значит не там построили.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:47

    Вся авиастроительная отрасль, химическая, даже пороховой завод - всё перевезли в Казань в результате эвакуации при ВОВ. Казань в новое время выросла в результате урбанизации. Пусть пороховой завод работает.

    • Анонимно
      14.06.2019 11:55

      Про пороховой завод это вы зря, его в Казани ещё при царе-горохе (Екатерине II) построили)))

    • Анонимно
      14.06.2019 12:01

      Пороховому больше 200 лет авиа завод был построен в 1932 году назывался 124 выпускал ПЕ-8 химическая отрасль тоже была в Казани до революции, что именно вы хотели сказат.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:48

    Взрывы порохового завода иногда мешают очень,ребёнок днём пугается во сне,да и сама вздрагиваю. Нужно сказать им, пусть не так часто взрывают.

    • Анонимно
      14.06.2019 14:46

      Реалист.
      Это не взрывы, а выстрелы на полигоне. Испытывают партии пороха.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:50

    Татары посмотрите историю что от куда в татарстане взялось и берется , адмералтейская слабота + суконная вами не навистный Петр первый строил , пороховой завод Екатерина строила , авиапромышленность Сталин привез ,химическая промышленность в 99ые годы Россия строила ! Но всех громче кричат что они 70% отдают те кто воруют что им дает Россия.

    • Анонимно
      14.06.2019 12:24

      Так и татары всю Россию строили
      Донбасс,Кузбасс, Магнитка и прочие стройки
      Западную Сибирь Татнефть осваивала
      И много и многое другое

      • Анонимно
        14.06.2019 13:36

        Питер стоит на костях татарских чувашских крестьян
        Российский флот строили татары лашманы
        Хватит вам ерунду писать, про превосходство одной нации от других
        На фоне новости приговора неонацистов глупо смотритесь

        • mad big
          14.06.2019 14:25

          А то, что среди тех нациков татары были вас не смущает?

          • Анонимно
            14.06.2019 16:53

            Обрусевшие и не обрусевшие и есть российский народ они все и строили. На пустом месте ничего не возникает. Шовинизм одних порождает подобное у других. Пороховой устарел, и остался посреди города, факт, кто бы его не строил.

    • Булгарин
      14.06.2019 12:55

      Простите, нам пороховой не нужен, а химическую промышленность стоили все, включая и татар. Так для вашего татарофобского сведения.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:51

    Хороший завод. Я, как-то, на фирме работал, водоотвод на пороховом строили, по сути 18 колодцев глубиной 5 метров было, между собой соединены трубой. Смета изначально была сильно завышена, а по факту проведения работ раскачали её ещё в три раза примерно.

    • Анонимно
      14.06.2019 21:45

      Вот так у нас все строится, а потом удивляемся, что так дорого - карманы набивают на откатах..

  • Анонимно
    14.06.2019 10:52

    Снести этот ужасный завод , но никаких муравейников на этом месте не надо . Ещё и химкомбинат из центра убрать .

    • Анонимно
      14.06.2019 12:59

      Как раз больше муравейников и надо. Близко к центру и будет дешевым, народ только будет рад.

  • Анонимно
    14.06.2019 10:54

    Про завод. Недавно тоже ехала с одним товарищем, а я люблю послушать, что люди рассказывают, спрашивать умею. Ну и по дороге он мне поведал. Он капитан ВС РФ, в отставке. После того, как в Казань приехал, устроился начальником экспертной лаборатории какой то на на пороховой завод. Обещали минимум 30, в итоге получал 17 - 20 на руки. Ну и в мае уволился, ушёл в такси. Счастлив незнай как, меньше 30 точно не приносил еще ни разу домой. Раз ездила со фсиновцем тоже, он в Нижнекамске отдежурит, в выходные в такси подрабатывает.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:32

      Рады не знай как, что пороховой делает людей счастливыми, а то тут некоторые своей выгоды не понимают.

  • Оптимист
    14.06.2019 10:56

    Оставлять такой завод в черте города это преступление

  • Анонимно
    14.06.2019 11:09

    Реалист.
    Очень рад.
    Лучше лес, чем очередные свечки и забитые машинами закатанные в асфальт дворы.
    А сказки про пороховую бочку могут рассказывать те, кто не знаком с производством и применяемыми на заводе технологиями.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:39

      Несознательный у нас народ божий, не во что не верит.
      Да, реально там новейшее оборудование и совершенные технологии и лес лучше асфальта. Там как в сказке, тишь да благодать и птички поют.

  • Анонимно
    14.06.2019 11:09

    Еще одна сказочка не воплощается в жизнь.
    Так же как ВСМ, канатные дороги, набережная у стадиона, реконструкция чеховского рынка .... и прочие, и прочие.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:42

      Но зато как интересно народ провел время за экраном. Не отвлекаясь на пустяки тип налоги, НДС, возраст пенсионный, рост жизни и прочее. В рост идем полным ходом во всем и это хорошо.

      • Анонимно
        15.06.2019 11:56

        А ты просто нытик неудачник.живи в землянке расти огород..не будет тебе ни налогов ни прочей дрибедени.вот только хочется жить хорошо правда?ьак не ной девочка

  • Анонимно
    14.06.2019 11:09

    На всё время работы в цеху запрещено с собой проносить спички, сигареты, флэшки, сотовые, шокеры, баллончики, все средства связи. К примеру ты можешь туда зайти нормальным, а поработав 1,5 смены надышаться парами спирт эфира. При выходе от тебя так будет разить, что ВОХР тебя задерживает (ПРИ ВЫХОДЕ) и составляет протокол , что ты был пьяный на работе. И лишает тебя 50% премии. А найдут в карманах пороховую пыль или детальку какую нить - уголовная статья и долгие разбирательства со спец прокуратурой.

  • Анонимно
    14.06.2019 11:25

    Не нужно завод перевозить, его просто нужно модернизировать. При существующих современных технологиях он может занимать гораздо меньшие площади и иметь большую производительность. А на освободившихся площадях можно строить инфраструктуру для города.

    • Анонимно
      14.06.2019 21:25

      Это на самом деле- ошибка. Новый завод нужно строить на новом месте, подальше от города. Возить туда на смены. А на старом месте строить проблем с взрывами не решит, даже если все модернизировать.

  • Анонимно
    14.06.2019 11:43

    Министр добавил, что сейчас региональные власти ищут инвесторов для этого объекта
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/427983
    Это как? Оборонный завод, казенное предприятие и региональные власти ищут инвестора? Что за бред, где ФЦП под завод?

  • Анонимно
    14.06.2019 11:45

    Цитата чиновника-бред наяву... Предполагалось "строить" новый завод, если не путаю. А в качестве довода невозможности оного Господин заявляет- "...Нет взрывозащищенных зданий и так далее и так далее..."
    Тогда что такое "строить новый завод" и что такое "и так далее". Или это все просто фигура речи?

  • Анонимно
    14.06.2019 11:47

    Кто такой этот Мантуров? Если бы он был промышленником, то никогда бы не сделал такого легкомысленного заявления о переезде порохового завода. Да и как перевозить старое технологическое оборудование?
    Надо строить новый завод. Но его строить не будут, потому что он не приносит никакой прибыли

    • Анонимно
      14.06.2019 12:53

      Мантуров - это зять очень важного человека.

    • Анонимно
      14.06.2019 13:01

      Мантурова видимо кто то очень хорошо попросил чтобы завод перенести. Наверное удмурты. Инвестиции там, рабочие места. Ну и в Казани кусочек земельки освободится.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:22

      Да все по принципу преданности и приближенности,один из царей говорил:"мне не нужны умные люди-мне нужны преданные люди".Традиции никуда не делись и они погубят Россию.

  • Анонимно
    14.06.2019 11:51

    в Кизнере уничтожают химоружие, о каком пороховом заводе может идти речь? кстати, поселок с мечетью...

  • Анонимно
    14.06.2019 12:18

    Критики порохового, заметьте! Это не пороховой пришел к вам а вы родились рядом с ним.
    Ему уже лет 200, и когда его строили, вокруг не было ни души. Разве что адмиралтейская слобода и ягодная в самом её зачатии. Но и они никак не могли пострадать от порохового. В 1917-м он просто выгорел, а разрушения были вызваны разлетом снарядов со складов рядом с лагерной.
    То что потом появилась улица Фрунзе и хрущевки на ней, не вина порохового)

  • Анонимно
    14.06.2019 12:41

    к сожалению, технологии в Кизнере не позволяют разместить там пороховой завод: нет взрывозащищенных зданий и так далее и так далее», — цитирует Лашкарева «Интерфакс-Поволжье».
    Министр добавил, что сейчас региональные власти ищут инвесторов для этого объекта.... А разве не государство должно инвестировать подобные объекты???

  • Анонимно
    14.06.2019 13:14

    Не забывайте, что с гипотетическим уходом порохового завода - также уйдут сопутствующие учреждения. Например, закроются факультет и соответствующие кафедры в КХТИ, закроется соответствующее НИИ, уедут специалисты. С уходом порохового завода Казань потеряет часть истории. Сократится налогооблагаемая база города.

    В России и кроме нашего порохового завода имеются и другие пороховые заводы. В случае чего можно даже построить новые заводы. Но наш Казанский завод - был самый первый в стране и наиболее крупный. Он тащил на себе всю оружейную промышленность страны и в Первую и во Вторую мировые войны.
    Казань потеряла Артиллерийское училище, чуть не потеряло танковое училище. Будет жаль потерять знаменитый Казанский пороховой завод.

    • Анонимно
      14.06.2019 20:08

      Да, сохранить его надо, это исторически и героически. Потомки спасибо скажут за "героическое стояние на пороховой бочке" если не дай бог погибнем и памятник нам поставят в виде бочки с порохом со стоящими детьми. Правда тут вопрос что дороже жизнь людей или деньги. "Жизнь своя или чей то кошелек". Ну конечно кошелек, деньги это все скажут комментаторы заинтересованные, а также кто не в Кировском районе живет.

  • Анонимно
    14.06.2019 13:38

    Без бутылки не раберешься! Была же статья в БО, про Удмуртию, а потом и про Тульскую область-город Алексин по моему, куда должны перевести ПОРОХОВОЙ. А тут опять..
    Короче дарю идею-сделать мобильный завод- наподобие БЖРК. можно даже смешанную- во время навигации на реках- водный ход, опосля ход по ЖД. Пусть враги наши голову поломают, куды делся Казанский Пороховой, после 231 летнего нахождения на одном месте?!
    ОтФет один- циВроФизга ция однако...

  • Анонимно
    14.06.2019 14:19

    Да ладно, построят новый пороховой завод между мусоросжигающим и Оргсинтезом ...

    • Анонимно
      14.06.2019 20:11

      Это уж пусть жители Осиново и Кировского района решают.

  • Анонимно
    14.06.2019 14:57

    когда предлагали перенести в Кизнер они , что не знали какая там инфраструктура ? не просто так они же это место выбрали ?! похоже просто денег нет под этот проект

  • Анонимно
    14.06.2019 15:57

    Завод однозначно надо вынести за черту города, не дай Бог рванет и тогда точно весь город накроет снарядами, а лучше всего построить рядом с сырьём ближе к Уралу.

    • Анонимно
      14.06.2019 20:15

      Сначала жители Казани должны решить выносить его или не выносить. Если выносить тогда пусть решают куда, есть заводы где просто могут расширить производство, нет проблем, если его не создавать искусственно.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:04

    Разместить предприятие в поселке Кизнер, как планировалось, нельзя из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Об этом сообщил министр промышленности и торговли республики Виктор Лашкарев.

    А Лашкарёв не вкурсе, что инфраструктуру надо просто создать и для этого всего лишь надо перестать вывозить деньги на Запад, покупать ненужные гособлигации США, запретить финансировать футболистов выше 100 млн руб на команду и отменить НДС, чтобы заработала отечественная промышленность, как это было до 1991 года.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:13

    2019-1778=231 лет Легендарному предприятию.Ближайшие кто? Заменить есть с чем? Потом во время ч что пальцем будут стрелять? А в такой обстановке в мире кто возьмёт на себя такую смелость!

    • Анонимно
      14.06.2019 20:24

      Ой-ой. "Легендарного Сталина на вас нет" еще добавьте. Однако и его нашлось кем заменить. А какая такая обстановка? неужели мы опять в кольце врагов Колчака, Врангеля, Деникина. Ну, тогда другое дело. Ждем дальнейших лозунгов типа "революция в опасности", "врачи враги народа", "кругом японские шпионы" и пр.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:38

    Пороховой завод в Казани надо оставить, только отремонтировать и технически и технологически перевооружить!!! А в Кизнер лучше МСЗ перенесите!!!!!!!

    • Анонимно
      14.06.2019 20:26

      Можно оба отправить, они безвредные, экологически чистые.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:38

    По т/ к Звезда докфильм был, как Казанский пороховой завод в 1916 году взорвался и полгорода уничтожил.

  • Анонимно
    14.06.2019 17:48

    Да, завод построить - слишком сложно.

  • Анонимно
    15.06.2019 09:06

    Пора уже переходить на безопасные методы войны...порох вполне могли бы уже заменить бластерами.

  • Анонимно
    15.06.2019 10:40

    Казань может Гордиться,что есть Пороховая бочка,которая разнесёт всю Казань.В Москве,нет такого.

  • Анонимно
    15.06.2019 11:39

    Кому этот завод нужен?!

    • Анонимно
      17.06.2019 09:22

      Мне нужен этот завод. Не надо за всех говорить. На нем работали еще мои прадеды, деды, родители и мы с мужем на нем работаем ,и живем на Фрунзе в новом доме (специально купили ,чтоб ближе к работе) Зарплата сейчас на заводе очень достойная. Завод наш кормилец. Хотите чтоб народ без работы остался ? Взрывы как вы говорите частые ,это испытания. Не нужно их бояться. Да, несчастные случаи случаются, просто не нужно ТП и ТБ нарушать. Пороховой стратегический объект, закроют - новый не построят. Отстреливаться нечем будет. Перебьют всех как мух. Подумайте о своих детях , в какое время живем. 1 шаг до войны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль