Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
А Вы бы хотели стать депутатом Госсовета РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
14.06.2019

В Казани открыли голосование за лучший проект реконструкции «Кольца»

В Казани запустили голосование за лучший проект реконструкции торгового центра «Кольцо». Фото с вариантами того, как может выглядеть ТЦ, выставили в торговом зале. Об этом рассказал корреспондент «БИЗНЕС Online».

Фото: Регина Шафиева

Варианты реконструкции также представлены на официальном сайте торгового центра. Горожанам предлагают на выбор 9 проектов.

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Фото: koltso-kazan.ru

Напомним, открытый конкурс на разработку проекта реконструкции «Кольца» стартовал 1 апреля. Изменить облик здания решили собственники ТЦ. В 2017 году объект угодил в рейтинг самых уродливых зданий России.

Айрат Хайруллин, депутат Госдумы РФ и совладелец компании «Эдельвейс», чьим активом является комплекс, ранее рассказывал «БИЗНЕС Online», что своими силами разработать проект реконструкции, который устроил бы власти города, компании не удалось, поэтому и созрело решение сделать процесс публичным.

«Мы решили провести открытый конкурс, с общественными обсуждениями и так далее, после которого будет принято решение. Собственно, чтобы все прошло честно, конкурс будет проводиться открыто», — пояснял Хайруллин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (172) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.06.2019 11:56

Казалось бы, хуже того, что было, придумать сложно ) Ан нет. Первый вариант на сайте неплох, а от остальных глаза могут закровоточить, осторожнее!

  • Анонимно
    14.06.2019 11:51

    Выберут самый удащный вариант.

    • Анонимно
      14.06.2019 13:59

      Самый лучший проект-снести это страшное и безликое убожество и на этом месте построить ощередной парк с хилыми деревьями прутиками,но лучше без-как всегда!

      • Анонимно
        14.06.2019 14:37

        О да! Вот это и будет ретро. С парковкой для лошадей и колесом обозрения на горе за памятником Вахитову.

        • Анонимно
          14.06.2019 15:49

          Здание Пенсионного фонда совершенно не к месту , не вписывается и уродует общее впечатление. Вот его в первую очередь надо убрать или переделать. А на Кольце убрать кольцо.

          • Анонимно
            14.06.2019 16:17

            Класс! Снести и то и другое, они не там вписались. И башню на Баумана тоже снести, детям на голову может упасть. И там небоскребы построить выше всех в мире.

          • Анонимно
            14.06.2019 18:40

            Про Барселону забыли.

          • Анонимно
            14.06.2019 19:38

            думаю здесь можно построить конно-спортивный комплекс со скачками..думаю многие будут рады этому в наш мир техники..

      • Анонимно
        14.06.2019 16:48

        Частная территория. И кто тебе там парк обязан строить? Такие смешные

        • Анонимно
          14.06.2019 18:41

          Что может выбрать народ, приехавший из аула? Если для них ЖК Барселона предел мечтания. А Кукольный театр (Дом цыганского барона) это как Лувр.

          • Анонимно
            14.06.2019 20:12

            Надоели вы - снобы, сами из себя ничего не представляющие, но при этом аысокомерно что - нибудь охаять, да непременно ещё и унизить кого - либо это ваше всё

            • Анонимно
              15.06.2019 09:41

              Все правильно они говорят - 80% населения города быдло, и заслужили такое отношение!

    • Анонимно
      14.06.2019 16:08

      все снести и возродить там Рыбнорядскую площадь и Сенный Базар-с телегами и грязью до пуза лошади! Вот это будет -настоящая Казань!!!

      • Анонимно
        14.06.2019 16:22

        Грязь себе оставьте, а стоянку с лошадьми на прокат можно сделать, но смысла нет. Дай вам волю всю Казань снесете.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:20

      Лишь бы не желтый. Уж совсем какой-то космический

    • Анонимно
      14.06.2019 16:21

      Удащный уже построили к тысячелетию. ошибку признали. посмотрим как в тот раз.

    • Анонимно
      14.06.2019 18:58

      Да, первый вариант не плох! Хорошо бы было если бы народ за эти проекты голосовал! А ведь будут решать щиновники?

  • Анонимно
    14.06.2019 11:56

    Казалось бы, хуже того, что было, придумать сложно ) Ан нет. Первый вариант на сайте неплох, а от остальных глаза могут закровоточить, осторожнее!

    • Анонимно
      14.06.2019 12:48

      Первый вариант был предложен изначально, но он не понравился. Потом сказали, что проведут конкурс, а в итоге выберут всё тот же первый вариант.
      А вообще, все варианты - какой то кошмар, имхо

      • Анонимно
        14.06.2019 17:34

        Остальные нарисовали небрежно, чтобы зашёл 1 вариант?

  • Анонимно
    14.06.2019 11:58

    Вариант 040005. Близкий к оригиналу. Другие варианты в старую Казань не вписываются.

    • Анонимно
      14.06.2019 12:59

      это вариант - убрать кольцо, остальное оставить как есть. зато меньше всего затрат

      • Анонимно
        14.06.2019 13:35

        Лучше всего в модернизацией кольца справится ур-74

        • Анонимно
          14.06.2019 14:34

          Модернизация на модернизации. Хорошая идея. Потомки еще модернизируют. Сразу с вертолетной площадкой, для дронов строить, с перспективой на будущее.

      • Анонимно
        14.06.2019 16:22

        Аляписто выглядит здание и без кольца, хотя архитектура предполгала другое. Пусть незначительная но реконструкция нужна.

  • Анонимно
    14.06.2019 11:59

    что за жесть?

  • Анонимно
    14.06.2019 11:59

    Оставьте как было и не мучайтесь.На всех всё равно не угодишь.

    • Анонимно
      17.06.2019 22:13

      Не просто же так решили переделать. И если уж выбирать, то первый предложенный вариант явно лучше текущего.)

  • Анонимно
    14.06.2019 12:00

    Кроме второго варианта(070315), все варианты убогие и колхозные.

    • Анонимно
      14.06.2019 23:22

      На варианте 070315 серая, неприятная рябь. Больше всего похоже на баннерную сетку - дешево и грязно.
      Ну и совершенно не вписывается в окружающую застройку.

      Вообще все варианты ни о чем. Первый (040005) и последний (555777) варианты - обычные дома без изюминки. Остальные просто ужасны, хочется их развидеть.

  • Анонимно
    14.06.2019 12:05

    Азат Д

    Первый вариант, классический лучше.

  • Анонимно
    14.06.2019 12:21

    какой ушью занимаются. Больше проблем нет ведь. На убогих и сирых рассчитано.

  • Анонимно
    14.06.2019 12:31

    Мне нравится больше всего старый вариант.

  • Анонимно
    14.06.2019 12:32

    везде кошмар

  • Анонимно
    14.06.2019 12:34

    Ни один, либо полный космос, как в Амстердаме, либо под старину, как в Европе, с камнем, железом и окнами и дверьми, но есть риск, что как в Йошке центр будет. Космос быстро приедается, если нет старины; как в Астане. Все не то)))

  • Анонимно
    14.06.2019 12:34

    Это что за золотое чудо юдо?

  • Анонимно
    14.06.2019 12:34

    Голосую за круасан!

  • Анонимно
    14.06.2019 12:35

    Проще снести и не строить совсем, сделать нормальный подземный переход для пешеходов, а также поворот на право (на ул. Тихомирнова - пр.Универсияды), чтобы пробок не было.

  • Анонимно
    14.06.2019 12:35

    В норм городе бы сделали парк )

  • Анонимно
    14.06.2019 12:37

    Веранды там просяться открытые конечно, с большой зеленью и вид 100%. А если там дорожку по крыше под горку проложить от Финансового и вниз ярусами в виде зеленого парка 2 уровнем, пешеходного по крыше и вниз к кольцу.

    • Анонимно
      14.06.2019 13:18

      Как в Барселоне зеленые парки 2 уровнем, а сколько там людей будет гулять и фоткаться. Это очень дорого содержать Хайруллину выйдет?

      • Анонимно
        14.06.2019 14:30

        Если бы денег не было и в голову никому не пришло бы что то переделывать. Куры не клюют и девать некуда.

      • Анонимно
        14.06.2019 15:28

        В Барселоне тепло, а у нас это всего на пару месяцев, зимой там не погуляешь и не по фоткаешься. А содержать и зимой придется, снег чистить, так что не будет Хайруллин это делать.
        И не забывайте, чем дороже комплекс, тем дороже ставка аренды, тем дороже товары в магазинах. Хотите покупать дороже потому, что там есть зелень и веранды?

        • Анонимно
          14.06.2019 20:34

          Гранд Отелю Казань не полагается вообще никакая благоустроенная территория?

    • Анонимно
      14.06.2019 14:03

      Нас всех посещаю одинаковые мысли.
      Можно ведь сделать крышу с доступом для людей.
      Этажность не менее 4.
      Тематические зоны с открытыми террасами. Пагоды, деревца. Места для настольного тенниса. Бассейн :)
      Фасад не обязательно делать вычурным.
      И обязательно город должен сделать подземные переходы в районе перекрёстка ул. Пушкина и ул. Бутлерова.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:25

      Веранды, зелень, вы вообще про климат забыли! Это в Барселоне хорошо, а у нас зимой зелень вымерзнет, все эти веранды снегом заметет, а скидывать только на нижний ярус можно будет. И не забывайте, что это торговый центр, затраты на веранды есть, а сдать их в аренду нельзя.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:36

        А как же набережная? На кольце поинтересней вид, проходимость и доступность.

      • Анонимно
        14.06.2019 21:28

        У нас в же Барселона бассейн на крыше гигантский и все норм! Вы в каком веке живёте?

    • Анонимно
      14.06.2019 19:24

      А какой вид из окна Гранд отеля может быть на парк, а не на крышу ТК с коммуникациями. А вид из всех точек на центр, современное здание с шапками зелени. Прикольно. Ну или классика, брусчатка и ковка, у них Шаляпин такого стиля, что тоже дорого, тут выбор небольшой. Но удаща требует жертв))

  • Анонимно
    14.06.2019 12:39

    А может вообще разобрать этот торговый центр? Зачем он нужен в этом месте? Предлагаю сделать зеленую прогулочную зону, ну или на крайний случай откройте ещё один Леруа Мерлен, как на амирхана...

  • Анонимно
    14.06.2019 12:44

    За что голосовать? За представленные на сайте картинки? А где генплан, поэтажные планы , разрезы? А где схемы организации движения транспорта и пешеходов? Без этих чертежей - это туфта.

  • Анонимно
    14.06.2019 12:51

    Только первый вариант,остальное не вписывается!!!

  • Анонимно
    14.06.2019 12:52

    Первый вариант близок к оригиналу,его и нужно делать!

  • Анонимно
    14.06.2019 12:54

    Первый вариант идеально впишется,только нужно цветовую гамму гармонично подобрать и использовать больше лепнины и меньше топорных линий здания.

    • Анонимно
      14.06.2019 13:35

      Будет вам не лепнина, а штамповка, как на Чаше. Нет у нас в Казани грамотных лепщиков. Пытались на зданиях Аттики, но получилась только пародия

  • Анонимно
    14.06.2019 12:57

    Где наши архитекторы и студенты. Выбор мал и плох. Старую, красивую Казань забываем.

    • Анонимно
      14.06.2019 14:21

      А Вы хоть помните «Старую красивую Казань» на этом месте? Мне дак помнится там конюшня на месте Детского Мира и Вузовец не многим лучше конюшни. Уберите висячее кольцо и успокойтесь. Там все, начиная от Детского мира до Пенсионного фонда, не вписывается в композицию со сталинками на другой стороне

      • Анонимно
        14.06.2019 16:01

        Да, да, вернуть композицию на прежнюю позицию, сталинки и сквер и памятник там Сталину поставить.

        • Анонимно
          14.06.2019 16:11

          16:01 Почему бы и нет? Хорошая идея со памятником Сталину.

          • Анонимно
            14.06.2019 16:40

            Сам то он не нужен. А его законы можно вернуть, распустились некоторые товарищи, деньги за границу выводють и сами туды же, в парижа и теплые моря.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:26

        вот бы список архитекторов - творцов в этой округе опубликовали и на здания прилепили - кто персонально проектировал и контролировал... все станет понятно про казанских спецов... понты после Кафтырева...

    • Анонимно
      14.06.2019 14:31

      А то эти картинки не наши студенты нарисовали

  • Анонимно
    14.06.2019 13:00

    Стилистически неплох Вариант 555777

    Но мне как то ближе: Вариант 219363

    веселее как то)))

  • Анонимно
    14.06.2019 13:08

    Ни один вариант не нравится. Не должно выглядеть слишком "тяжелым" на фоне исторического центра, но должно гармонировать с соседними отелями Татарстан и Grand. При этом дорого делать никто не станет, любой проект упростят. А вот бы сюда Хадид или Калатраву...

    • Анонимно
      14.06.2019 16:04

      И сфинкса поставить, как символа исторического возврата.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:39

      Татарстан ещё сносить придётся, зачем на него ориентироваться?

  • Анонимно
    14.06.2019 13:09

    С каких пор начали интересоваться мнением горожан. Похоже это только видимость. Выберут что захотят.

    • Анонимно
      14.06.2019 14:11

      очень верно собственник обратился к народу - профи совсем запутались и без Мэра и Президента сами архитекторы в комиссиях ничего решить не могут... вот собственник и вышел к горожанам. И что потом скаут ему начальники по результату? Снова сомнения?

  • Анонимно
    14.06.2019 13:20

    кроме первого варианта - обсуждать нечего... пока... странная ситуация по важнейшей концепции: кулуарные традиции архитекторов шептать мнения начальству нарушены... и мы видим только одну ( первую) нормальную проработку... Те кто кулуарно ворчал - свои варианты ( авторские) не показывают потому как ворчали годами, а квалификации своей нет, чтобы показать свой класс?

  • Перввый варинат это кольцо моей молодости и детства ! хочу первый вариант!

  • Анонимно
    14.06.2019 13:24

    Снести. Сделать парк, сквер.

  • Анонимно
    14.06.2019 13:27

    Лишь убьют пространство - сейчас просторно.

  • Анонимно
    14.06.2019 13:28

    Ни в коем случае,нельзя впихивать современное здание,нельзя делать ошибки прошлых лет.
    Первый вариант,классический,его и нужно строить.

    • Анонимно
      14.06.2019 13:52

      Ни в коем случае нельзя пытаться копировать архитектурные стили давно минувших лет - сейчас так строить никто не умеет. Здание должно быть современным, но продуманным.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:27

        есть понятие среды и места - Евгений Прокофьев профессионально выдал решение... остальные бормочут и спорят - своих решений нет.

    • Анонимно
      14.06.2019 14:10

      вся европа сочетает в себе современность с историзмом бок о бок, и ничего, нормально. Можно делать, просто нужно делать это умело со вкусом, которого в России нет.

    • Анонимно
      14.06.2019 14:57

      Это то Кольцо, что есть сейчас -современное?! Не смешите! Оно ни разу не современное, оно просто убогое

      • Анонимно
        14.06.2019 16:09

        Это символ исторического Кольца. Не нужен возврат к убогости, его уже нет, получится новый новодел.

  • Анонимно
    14.06.2019 13:30

    А где вариант, как Охотный ряд? Чтобы на поверхности сквер-парк, а торгашество под землей (по соседству с метро)

  • Анонимно
    14.06.2019 13:36

    Второй вариант самый проработанный

  • Анонимно
    14.06.2019 13:45

    первый вариант в этой статье, соответственно, второе фото, самый классический, приемлем из предложенного

  • Анонимно
    14.06.2019 13:45

    Что бы не строили Хайруллины, всё равно получится Эдельвейс...

    • Анонимно
      14.06.2019 17:28

      строят по хотелкам Главного архитектора. Строить - дело простое, а вот согласовать - казусное.

  • Анонимно
    14.06.2019 13:53

    Самый лучший вариант это снос здания и мини сквер на этом месте.

  • Анонимно
    14.06.2019 13:54

    Все варианты - отстой! Через несколько лет опять по просьбе народа будут все переделывать!

  • Анонимно
    14.06.2019 13:59

    Что они курят?)

  • Анонимно
    14.06.2019 14:03

    Только первый вариант.Классика бессмертна.

  • Анонимно
    14.06.2019 14:03

    Нужно применять классическую архитектуру.

  • Анонимно
    14.06.2019 14:08

    Какое уродство!

  • Анонимно
    14.06.2019 14:09

    Скукота!

  • Анонимно
    14.06.2019 14:23

    А где вариант "Снести"?

    • Анонимно
      14.06.2019 15:13

      Таким вопросом можно выяснить сколько идиотов пасется на БО?)..

  • Анонимно
    14.06.2019 14:26

    Варианты школьники рисовали в пейнте? Что это за убожество?

  • Анонимно
    14.06.2019 14:26

    Ад

  • Анонимно
    14.06.2019 14:48

    Тьфу!
    Знаете что, лучшее - враг хорошего. Давайте и правда оставим как есть, а то еще хуже будет и деньги улюлю.

    • Анонимно
      14.06.2019 15:23

      Любой из этих убогих вариантов - намного лучше того, что есть

  • Анонимно
    14.06.2019 14:52

    Начать надо с гостиницы Татарстан. Редкостное убожество.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:08

      Поддерживаю, редкостного убожества предельно много в центре Казани, и почему то оно мало кого волнует. Все прицепились к Кольцу. По мне, так не самый худший вариант, постарел только, обветшал, подустал... Можно было бы его просто отреставрировать.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:14

        Если убрать с крыши круг-кольцо и два жутких столба, которые его держат, снять с фасада всякие провода ( они вечером светятся, но днем висят как противные водоросли и портят вид) и покрасить фасад, то можно было бы пока и не трогать.
        Пока не появится реально интересная идея здания.

        А менять шило на мыло нет смысла. Пока те проекты, что показаны , не особенно улучшают вид площади.

        Хотела проголосовать сегодня в самом Кольце, но так для себя и не увидела проект, который бы радовал взгляд.

    • Анонимно
      14.06.2019 17:29

      а сколько лет Татарстан простоит еще? Швы сварные проржавели...

      • Анонимно
        14.06.2019 19:15

        Вам лишь бы все в губернии превратить.

        • Анонимно
          15.06.2019 04:19

          Речь идет о гостинице "Татарстан", которая расположена рядом с торговым центром "Кольцо", - вы войдите в курс дела.

  • Анонимно
    14.06.2019 14:57

    Бывало ли у вас такое. Приходят гости и говорят: чёт беспонтовый у тебя ремонт в квартире, а ну-ЕА переделай на свои деньги, а мы потом у тебя в спальне теннисный стол ещё поставим и играть будем?

    • Анонимно
      14.06.2019 17:12

      Не строй дом на главной площади города, не сдавай свой дом в аренду магазинам и не приглашай граждан. Вообще то он 2 отеля в центр города воткнул, вполне может и сквер на крыше потянуть содержание.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:29

        2 отеля и ТК в самом центре города это не личная квартира. Берега теряются от всего этого, да?

  • maria16
    14.06.2019 15:00

    Дааааааа

  • Анонимно
    14.06.2019 15:32

    Убеждена, что любой из предложенных проектов сто очков выигрывает у существующего архитектурного кошмара. Голосую за все, лишь бы бублик исчез из центра города.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:25

      Кольцо мешает, так на пряники переходите. Или печенками питаетесь.

    • Анонимно
      14.06.2019 17:30

      там Колесо обозрения надо ставить - вот и будет "кольцо"..

  • Анонимно
    14.06.2019 15:43

    Ну есть же в мире нормальные архитекторы, ну наймите уж их, не жадничайте. Ну без слез не взглянешь на ваши варианты.

  • Анонимно
    14.06.2019 15:50

    Ну да, ну да, наймите же нормальных дизайнеров в свою квартиру, что вам денег жалко? Ато убого живете... Именно так звучат Ваши советы.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:22

      Мы живем в этом городе и каждый день смотрим на фасады зданий.

      • Анонимно
        14.06.2019 16:42

        Лучше под ноги смотреть. На фасады пусть туристы смотрят. А Кольцо для них диковинка и экзотика как бы.

        • Анонимно
          14.06.2019 17:14

          Уродство почти всегда и диковинка и экзотика. Как на него можно не смотреть?!?! Вы издеваетесь или вы Хайруллин, который это построил в центре города?

          • Анонимно
            14.06.2019 17:21

            А почему ВЫ так горячо отстаиваете свое СОБСТВЕННОЕ мнение? Чем оно так объективно?

        • Анонимно
          14.06.2019 17:19

          Точно! Всем нравится сегодняшнее Кольцо!

  • Анонимно
    14.06.2019 15:56

    Выскажу спорное мнение.

    ТРЦ Кольцо надо не реконструировать, а полностью перепрофилировать в социальный объект. Почему?

    1. Этих ТРЦ , куда не плюнь, очередной магазин. Одним больше, одним меньше.

    2. Многоэтажный торговый центр, с "замкнутой" архитектурой, с узкими коридорами с прохождением по ним толп народа, думаю, он потенциально опасен.

    Помните пожар "Зимней вишни", неужели он ничему не научил общество? Ну да прошли всякие проверки, закупили сигнализаций и огнетушителей, провели инструктажи для галочки.

    Зайдите лично в эти длинные коридоры и клетушки торговых точек. Закройте глаза, повернитесь два три за вокруг себя, попробуйте найти направление к выходу? Вспомните на тех видео, какая была скорость распространения задымления, две три минуты, и абсолютная чернота.

    3. Сколько у нас в городе объектов для развития людей? Клубов, детских или шахматных школ, кружков. Почему бы там не разместить поликлинику? Сколько у нас торговых центров с блестящих и нарядных помещениях, и сколько древних развалившихся районных поликлиник?

    • Анонимно
      14.06.2019 16:27

      оставить как есть. Раз народ ходит, значит оно ему нужно.

    • Анонимно
      14.06.2019 17:31

      национализация? А святая собственность?

    • Анонимно
      14.06.2019 18:24

      15:56 Все варианты направлены на увеличение площади под аренду. Теперь представьте, сколько будет дополнительно узких коридоров и клетушек.

    • Анонимно
      14.06.2019 23:40

      Кто то поймал рыбу, а кто то увидел и поймал жабу!

  • Анонимно
    14.06.2019 15:59

    вывод - собственникам некуда девать деньги.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:00

    Лучше бы занимались реконструкцией исторически значимых зданий. А то такими темпами спасать уже нечего будет, потому что все снесут. А так почти все варианты выглядят аляписто и видовые кадры как бы намекают, что это далеко не единственное уродливое здание в центре города.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:15

    Пенсионный фонд и нынешнее Кольцо проектировала мастерская Прокофьева. Можно согласовать любой эскиз, кроме эскиза Прокофьева.

  • Анонимно
    14.06.2019 16:18

    Либо первый, либо никакой из этих. Такое ощущение, что все это рисовали студенты первокурсники. Неужели нелья для объекта в центре города найти хороших архитекторов, пусть не из Казани? Опять на те же грабли наступать будем, а потом еще раз переделывать.

    • Анонимно
      14.06.2019 16:37

      Ранее было написано, что архитекторы как раз в основном и не казанские заявились на конкурс.

      • Анонимно
        14.06.2019 16:47

        значит в России все плохо с архитекторами, либо слишком мало денег выделили на такой проект

  • Анонимно
    14.06.2019 16:23

    Лучше был бы парк или сквер на этом месте. Студентам было бы где посидеть, погулять, а то сейчас толпятся вокруг этого ТЦ, со всех сторон.

    • Анонимно
      14.06.2019 17:28

      На все, что у нас делается народ реагирует так: лучше бы дороги сделали.....лучше бы парки сделали....лучше бы ...да лучше бы....

  • Анонимно
    14.06.2019 16:47

    А что делать с уродством на горе под названием Кловер Хаус? Это же жуть жутчайшая в самом центре!

    • Анонимно
      14.06.2019 17:16

      Гирлянды натянуть и будет пямятник архиотката, привет из сытых лет!

    • Анонимно
      14.06.2019 17:34

      для начала по конкурсу поменять Главного городского архитектора... потом написать простые правила стройки - и ликвидировать Управление градостроительства - оставить надзор за правилами и мастер-планом. И забудем мы в Казани насовсем фамилии чиновников по охране, по разрешениям и по реконструкции капитализма.

      • Анонимно
        14.06.2019 17:41

        Это слишком просто и может сработать, поэтому для нас не подходит.

        • Анонимно
          14.06.2019 17:55

          зато нашей городской казне - облегчение неимоверное после прекращения УАИГ и всяких чиновников по красоте... городским школьникам молоко будут наливать бесплатно каждый день за счет бюрократов... пока чиновники отнимают у детей здоровье.

    • Анонимно
      14.06.2019 17:57

      Я вообще удивлена, кто позволил строить в самом историческом центре такое чудовище утюг человейник?? Я считаю это преступление века.

  • Анонимно
    14.06.2019 17:53

    Не надо ничего трогать, это уже история, а деньги необходимо вложить в ремонт подземного перехода и проход в метро, что бы не текло, ни зимой ни летом.

    • Анонимно
      14.06.2019 19:08

      Это не история, это большой, некрасивый, нефункциональный бублик под снос.

  • Анонимно
    14.06.2019 17:59

    Надо оставить "Кольцо" так как есть. Это же оригинальное здание. Такого нет нигде в мире. Можно туристов водить, чтобы посмотреть. Это уже как один из брендов Казани. Уймитесь же наконец "перестраиватели". Постройте свое здание где - нибудь в другом месте, а мы посмотрим.

    • Анонимно
      14.06.2019 18:11

      Как рог на лбу это кольцо в центре города.

    • Анонимно
      14.06.2019 19:12

      да уж, действительно. такого архитектурного выкидыша еще поискать...

      • Анонимно
        14.06.2019 22:34

        разве только в Париже башня есть - такой же урод...

        • Анонимно
          14.06.2019 23:58

          Там же уже башня Гранд Отель стоит, чтобы ее оттенять нужен Версаль, а у нас вот бублик)))

  • Анонимно
    14.06.2019 18:07

    фигня какая-то!

  • Анонимно
    14.06.2019 19:53

    Берите пример с здания КФЭИ. Уважение архитектору, его проектировавшему!

  • Анонимно
    14.06.2019 19:54

    Кто делал эти варианты?
    Студент 1 курса КГАСУ?
    Или он еще не поступил, только экзамены сдает?

  • Анонимно
    14.06.2019 20:45

    Обновить.!?-А лет через 15ть...-опять Неподходящим окажется..!?

    • Анонимно
      14.06.2019 22:35

      может самолетами займемся уже, а? Не музеем и покатушками - а настоящими Тушками

  • Анонимно
    14.06.2019 23:02

    Первый и третий вариант рассмотреть, шестой - неплохо, но не в этом месте

  • Анонимно
    14.06.2019 23:10

    С осминогом неожиданно как-то, ломая стереотипы, так сказать

  • Анонимно
    14.06.2019 23:24

    кольцо оставить! по кольцу пустить видео, пенсионный бутылочный корпус снести!

    • Анонимно
      14.06.2019 23:41

      Почему выложили самые ужасные кадры, в нашем проекте были картинки намного лучше, организаторы выложите все проекты полностью, а не только картинки веселые! Участники

      • Анонимно
        15.06.2019 08:12

        Зачем вставили ужасные кадры в проект, Прокофьев попросил?

  • Анонимно
    14.06.2019 23:31

    И хватит уж копировать дореволюционные доходные дома (вар.1) -скукотища. Веселый разнобойчик нынешнего ТЦ ничем не хуже

  • Анонимно
    14.06.2019 23:43

    На Кольце Засилие красных автобусов зелёных троллейбусов и такси..! А так то-вроде симпатично..!

  • Анонимно
    14.06.2019 23:50

    Цель реконструкции - увеличение торговых площадей?

    • Анонимно
      17.06.2019 22:14

      Нет, в первую очередь - эстетический вид. Ну и при этом чтоб удобство не пострадало.)

  • Анонимно
    15.06.2019 08:16

    Будет здание, которое выберет глава Республики. Голосование для потехи, ничего от него не зависит. Это как при голосовании об имени аэропорта. Губернатор выбрал Тукая и так оставили.

  • Анонимно
    15.06.2019 17:17

    На сайте кольца 10 вариантов, а не 9

  • Анонимно
    15.06.2019 18:18

    Сразу говорю, шедевров прм нет. В целом второй вариант мне понравился больше всего, ибо выглядит данный проект стильно, просто и современно. Первый и третий проект тупо копирка под старину, выглядит нелепо. Чётвёртый вариант ужасен, ибо сочетание синего и жёлтого плохое (к флагу украины это не имеет никакое значение).
    Вариант с 5-ой фотографии неплох, правда выглядит слишком высоко.
    6-ая фотография не понятна, так что перейду с 7-ой - в целом выглядит неплохо относительно, но это не лучшее.

    • Анонимно
      16.06.2019 15:13

      Прошу прощения, перепутал некоторые фотографии.
      Так про шестую фотографию скажу так, здание слишком много перекрывает территории и портит вид улице, мне седьмая фотография непонятна, 8 фотография если честно не очень, местами копирка под старину.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль