Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
9%Никакой: если это настоящий бизнес, то играют роль только деньги – ничего личного
30%В России – основополагающую: все строится на связях, как и должно быть
8%Чтобы не было интриг, нужно вернуть плановое хозяйство
7%Ничего нового – Туполев тоже интриговал и давил конкурентов административным ресурсом
46%Интриги разрушают бизнес, поэтому в России он не может подняться уже 30 лет
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.06.2019

Названа новая дата открытия Казанского зоопарка «Река Замбези»

Открытие новой территории Казанского зооботсада «Река Замбези» после многократных переносов и смены генподрядчика (ПСО «Казань») запланировали на конец августа. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме рассказал директор зоопарка Фанис Нурмухаметов.

По его словам, новая коллекция зоопарка сформирована на 41%, на частные пожертвования приобретено 167 африканских животных на общую сумму 114 млн рублей. В Казань уже доставили львов, страусов, мартышек, дикдиков и голубых гну, сурикатов, даманов. Поставка всех животных и полное заполнение вольеров на новой территории зооботсада планируется до 2021 года. Всего в африканской части зоопарка будет представлено 34 вида животных.

Напомним, строительство первой очереди проекта обновления и расширения казанского зооботсада ведется с 2015 года. Площадь территории «Реки Замбези» составляет 6,7 гектара. Вторая очередь подразумевает реконструкцию старой части зоопарка, где разместят животных, обитающих в тайге Западной Сибири, на Дальнем Востоке и острове Врангель. В будущем на противоположной стороне озера Кабан планируется строительство еще одной территории, посвященной Южной Америке. В итоге территория казанского зооботсада увеличится в три раза — с нынешних 7 до 21 гектара.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.06.2019 08:43

Не стоит путать зоопарк и цирк. В зоопарке (в нормальном, естественно) животные зачастую живут дольше, чем в неволе. Просто зоопарк должен быть с приличными условиями, нормальными вольерами... Не знаю, где кроме Ижевска в РФ это реализовано.

  • Анонимно
    17.06.2019 08:20

    Мракобесы и мучители. Мои дети отказываются ходить в зоопарк, не хотим говорят видеть, как мучаются зверушки.

    • Анонимно
      17.06.2019 08:43

      Не стоит путать зоопарк и цирк. В зоопарке (в нормальном, естественно) животные зачастую живут дольше, чем в неволе. Просто зоопарк должен быть с приличными условиями, нормальными вольерами... Не знаю, где кроме Ижевска в РФ это реализовано.

      • Анонимно
        17.06.2019 09:25

        Давайте вас посадят в мебелированную клетку 2х2м, как вы заговорите тогда?

        • Анонимно
          17.06.2019 09:47

          С интернетом и удобным диваном,с рационом питания ,какое положено вашему виду,т.е. человеку,я думаю многие согласятся.

          • Анонимно
            17.06.2019 10:39

            Ижевск не зоопарк!

          • Анонимно
            17.06.2019 10:40

            Домашний арест до сих пор считается наказанием, суды часто его назначают. Какой бы ни был интернет и диван, все равно человеку это некомфортно, всю жизнь так прожить не хотелось бы.

            • Анонимно
              17.06.2019 13:47

              Да, но давайте прикинем, как бы вы сами хотели и почему - как в написанном выше варианте или выживая в диком племени?

            • Анонимно
              17.06.2019 17:15

              по-вашему в дикой природе комфортней? Да все животные в зоопарках когда-то были спасены от браконьеров. Или их родители, а они уже родились в зоопарке.

            • Анонимно
              18.06.2019 12:06

              Так вы знаете какого это - быть свободным, а животные, которые родились в зоопарке понятия не имеют про дикую природу и жить уже не смогут там.

          • Анонимно
            17.06.2019 10:54

            Лишь бы не в ипотеку))

          • Анонимно
            17.06.2019 12:09

            и телевизор еще

            • Анонимно
              17.06.2019 13:46

              Зачем телевизор, если есть интернет с компьютером?) Там и все каналы, вообще все!

        • ДД
          17.06.2019 09:57

          Сегодня большинство населения России живёт в меблированных клетках 4х4 метра, выбираясь из них на работу, чтобы было чем заплатить за клетку.

        • Анонимно
          17.06.2019 10:29

          Ну, я сужу про книгам того же Дж. Даррелла, где он как раз писал про "мнимую" пагубность зоопарка. В частности - животных кормят, лечат и избавляют от паразитов. Их банально не съедают хищники... А п поводу 2на2, то выше я писал про нормальный зоопарк с нормальными вольерами.

          • Анонимно
            17.06.2019 11:51

            Даррелл шикарный зоолог и зверолов, и неплохой писатель, тоже им зачитывался в детстве. Но он имел в виду западные зоопарки. В нынешнем казанском, к примеру, вряд ли животным лучше чем в естественной среде.

            • Анонимно
              17.06.2019 13:56

              Поживем - увидим. Как минимум должно быть не хуже для самого животного.

            • Анонимно
              17.06.2019 17:16

              Эти животные даже не знают, что такое естественная среда! Хватит уже чушь писать.

          • Анонимно
            17.06.2019 11:51

            Ну и, к сожалению, для многих вымирающих видов животных зоопарки - последний шанс для спасения...

        • Анонимно
          17.06.2019 10:40

          Похоже вы ничего кроме советских зоопарков не видели. Во многих зоопарках США и Европы условия содержания гораздо лучше, чем ваш уровень жизни. Животные не содержаться в клетках, вместо этого для них создается внутренняя экосистема с огромной площадью. Надеюсь, что что-то подобное будет создано в Казани.

          • Анонимно
            17.06.2019 13:09

            Никогда такого не будет :(

            • Анонимно
              17.06.2019 18:51

              Будет, если целенаправленно реализовать, а не искать отговорки.

              • Анонимно
                18.06.2019 12:08

                у нас и животных столько нет в зоопарке, и места, чтобы делать огромные вольеры как в США. Но новый зоопарк явно будет комфортней, чем старый.

        • Анонимно
          17.06.2019 11:10

          Вы в курсе сколько видов животных спасено исключительно зоопаркам от полного уничтожения в природных условиях? Сами мракобесы

        • Анонимно
          17.06.2019 12:02

          У животных нет столько потребностей в реализации сколько есть у людей.

          • Анонимно
            17.06.2019 15:42

            На мой взгляд и у людей сейчас нет столько потребностей - сон, работа, отдых после неё, сон...

        • Анонимно
          17.06.2019 17:13

          Эти животные родились в зоопарке и давно там живут, поэтому о просторах Саванны явно не в курсе. Поэтому сравнение тупое.

      • Анонимно
        17.06.2019 09:39

        Этого в Казани нет и не будет, я именно это и хотел сказать.

        • Анонимно
          17.06.2019 10:55

          да вы ещё не видели, а уже ушат грязи вылили, я вот верю, что хорошо получится, зачем сразу с таким плохим настроем быть?

          • Анонимно
            17.06.2019 12:10

            Новый зоопарк не будет комфортным для животных, это уже видно по фотографиям.

            • Анонимно
              17.06.2019 13:52

              Ну по крайней мере не хуже старого.

            • Анонимно
              17.06.2019 15:48

              БУдем комфортным. И это видно по фотографиям...
              Думаю, мы выясним кто из нас прав, когда зоопарк откроют.

            • Анонимно
              17.06.2019 17:19

              А что вы там увидели на фото? Большие вольеры. Закончат с декором и уже точно можно сказать хорошо или плохо вышло.

            • Анонимно
              18.06.2019 12:09

              Что вы там увидели? На фото еще ничего не закончено. Лишь бы уже наперед свое "экспертное" мнение настрочить)))

        • Анонимно
          17.06.2019 11:25

          Не видел, но осуждаю.Принцип понятен.

        • Анонимно
          17.06.2019 17:17

          зоопарк еще даже не достроили, а вы уже тут пишите "экспертное" мнение...смешно читать.

          • Анонимно
            18.06.2019 12:11

            эти "эксперты" всегда лучше всех все знают, но работают таксистами или кассирами, увы. А так бы страну с колен подняли!

      • Анонимно
        17.06.2019 10:49

        В Новосибирске.

        • Анонимно
          17.06.2019 12:33

          Новосибирский Зоо оставил противоречивые чувства - с одной стороны на огромной территории леса, а с другой - те же не очень большие вольеры, а у выдр вообще антисанитария, не говоря про львов - в вольере среди бела дня коровью голову обгладывала свора крыс.

      • Анонимно
        17.06.2019 10:56

        как насчёт того, чтобы сделать лучше, чем у соседей?)

        • Анонимно
          17.06.2019 11:25

          уже лучше, по фото видно. В Ижевске морально устаревает уже.

          • Анонимно
            18.06.2019 12:11

            когда его там делали? В Казани по-любому будет современней зоопарк.

        • Анонимно
          19.06.2019 15:34

          думаю, что новый зоопарк и так будет лучше, чем у соседей

      • Анонимно
        17.06.2019 11:48

        Новосибирский зоопарк хвалят.
        И да. Всё познаётся в сравнении.
        Джеральд Даррелл рассказывал, как ему пришлось распустить собранную коллекцию зверья Южной Америке, после очередного военного переворота, из-за того что не мог вывезти её заказчику.
        Самыми независимыми оказались пресмыкающиеся))
        А все эти ягуары, мартышки и прочие пекари шлялись вокруг лагеря, пока люди пешком оттуда не ушли.
        Птицы же нагло лезли в открытые клетки и требовали кормежки, ровно по расписанию)))

        • Анонимно
          17.06.2019 17:20

          конечно, животные, рожденные в зоопарке не смогут выжить на природе.

      • ПанАлекс
        17.06.2019 11:50

        Тайган, (Белогорск Крым) и Ялта.
        Условия там таковы, что почти все животные и птицы плодятся сильнее чем на воле! Общее число животных, птиц и рептилий уже достигло нескольких тысяч на терр. 72 гектара.
        В конце мая в Тайгане вынесли для публики и СМИ 29 детенышей львов, тигров, леопардов...
        Правда Зубков, создавший всю эту красоту без участия бюджетных денег стал активным критиком Единой России и властей Крыма, которые его всячески гнобят!
        Зато там звери и птицы красивые, как на выставке, и рисовать красивые картинки на стенах не нужно!
        P.S. Посмотрев на эти бетонные полы для животных и "красивые" панно и картины, почему то не верится, что в Казани в Зооботсаде зверям так уж хорошо будет...

        • Анонимно
          17.06.2019 12:03

          Южные стороны россии в пример приводить не стоит, я думаю.

        • Анонимно
          17.06.2019 12:10

          Про Тайган в свое время, несколько лет назад, слышал много интересного. Жаль, не получилось доехать.

      • Анонимно
        17.06.2019 12:01

        В Москве, безусловно. Скоро будет и у нас.

      • Анонимно
        17.06.2019 12:19

        Животные должны жить на воле. Зоопарки, цирки, океанариумы, дельфинарии - тюрьма для животных. Покупая билеты вы поддерживаете тюремщиков.

        • Анонимно
          17.06.2019 15:48

          Где же на них еще в живую можно посмотреть, если не там? Все-таки выберу поддержать их.

        • Анонимно
          17.06.2019 17:24

          в зоопарках можно сохранить виды животных, помогать им плодиться и защищать от браконьеров.

        • Анонимно
          18.06.2019 12:12

          в зоопарке они в безопасности, если там контроль качества. А вот дельфинарий...да. Ужасное место.

      • Анонимно
        17.06.2019 13:12

        В Новосибирске обалденный зоопарк!

      • Анонимно
        17.06.2019 13:45

        В Москве тоже реализовано.
        Когда казанский зоопарк достроят, то он будет лучше ижевского.

      • Анонимно
        17.06.2019 14:00

        в Калининграде на уровне. Этакий Берлинский зоопарк на минималках

      • Анонимно
        17.06.2019 15:20

        Всегда жалко животных в неволе. За что им это??

        • Анонимно
          17.06.2019 17:25

          начнем с того, что они не знают о вольной жизни. Поэтому не испытывают ничего, о чем вы пишите.

      • и все же, животные вне воли живут. я за, если в зоопарках будут жить только те животные, которые не выживут в дикой природе, например те, что родились вне воли. а так это тоже жестко, пускай и несравнимо с цирками.

        • Анонимно
          18.06.2019 12:16

          да разве отлавливают животных специально для зоопарка? В мире полно животных, которых спасают от браконьеров или просто нашли на природе покалеченных. В зоопарке их лечат, кормят. Потом они там и плодятся, и распределяют уже по разным зоопаркам дальше.

    • Вито
      17.06.2019 09:04

      Зря Вы так - зоопарк зоопарку рознь. Насчет цирка согласен - это мракобесие. Ну а где же еще нашим детям живых животных со всего Мира то увидеть? Не у всех же есть средства съездить в Кению или ЮАР.
      Зоопарк зоопарку рознь. В ОАЭ, например, только загон для львов почти 2 гектара, после Казанского зоопарка я в шоке, конечно, был.Относительно комфортно им там. Если брать России, то был на прошлой неделе в Ижевске с семьей.
      Дети в восторге....Волки ощенились - 7 волчат принесли.
      Только с обезьянами, конечно, беда - теплолюбивые человекообразные конечно стеснены, хотя не сравнить с Казанью.
      И, кстати, вход в зоопарк для многодетных семей бесплатный, включая родителей. Это в Удмуртии!!! Вот мы посмотрим ,смогут ли наши Мисынаты такую планку держать. Зарядят, думаю ,ценник, будь здоров, для всех , так сказать, слоёв населения.

      • Анонимно
        17.06.2019 10:27

        Ну Вы не сравнивайте Удмуртию с Татарстаном по количеству многодетных семей! Тут в разы больше! Да и уровень жизни значительно отличается.

        • Анонимно
          17.06.2019 10:53

          Всем многодетным (со всей страны) вход там бесплатный. Как и в Москве.
          А приезжает очень много людей именно в зоопарк ижевский. Из Казани этот маршрут уже лет 5 пользуется неизменной популярностью)

        • Анонимно
          17.06.2019 10:55

          Московский зоопарк - все дети до 18 бесплатно. Детей больше, чем в РТ. Т.е.любой ребенок из любой семьи в Москве может бесплатно сходить в зоопарк или музеи, даже если родители в неадеквате и денег не дают. А в РТ только по дворам шляться остается.

          • Анонимно
            17.06.2019 11:28

            Бюджеты сравните потом говорите.

            • Анонимно
              17.06.2019 12:50

              Бюджет Казани и Ижевска тоже сравни. Там многодетным бесплатно, а у нас - платно. И, кстати, какие доп.расходы появляются, если пускать туда бесплатно детей? К тому же дети привлекают доходы в виде билетов взрослым.

          • Анонимно
            17.06.2019 12:16

            В московский зоопарк любой ребенок проходит бесплатно, не зависимо от страны и региона проживания

        • Вито
          17.06.2019 11:02

          Уважаемый, они не смотрят прописку)
          Мы вот прошли бесплатно

      • Анонимно
        17.06.2019 11:27

        И птичку ворона, чуть ли не в дупле по размеру которая живет, не жалко вам было в Ижевском зоопарке? Мы были в сильную жару. Ни людям, животным там спрятаться негде.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:05

      08:20. А в цирк ваши дети любят ходить?

    • Анонимно
      17.06.2019 11:11

      Видимо к 30 августа. То есть закроют через неделю еще примерно на год

      • Анонимно
        17.06.2019 11:53

        про всё подряд рассказывают вот это предположение про "потом закроют через неделю" - про зоопарк, до этого - про станции метро.
        а что именно в Татарстане закрывали через неделю после открытия?

    • Пурхан
      17.06.2019 11:21

      Замбези уже всех этим зоопарком .

      • Анонимно
        17.06.2019 12:04

        Не ходите, никто же не заставляет вас. Мы с детьми пойдем.

        • Пурхан
          17.06.2019 12:31

          12:04 Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно, спасайте хищника! Если спросят, откуда узнали, на меня валите. Мне терять нечего. .......

          • Анонимно
            18.06.2019 11:00

            Может не хватает элементарно. Спонсоров надо искать.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:23

      Это ваше отношение сказывается. На свободе эти животные жить уже не могут, лучшее что можно для них сделать - создать хорошие условия.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:24

      А в цирк тоже водите ? Аналогия прослеживается.

      • Анонимно
        19.06.2019 15:36

        цирки не люблю, а в зоопарке животные живут себе, кормят их регулярно, если что и вылечат

    • Анонимно
      17.06.2019 13:12

      Головы своим детям не дурите и будут ходить с удовольствием.

    • Анонимно
      17.06.2019 16:10

      Не вожу внуков в Зоопарк,потому что у меня так и стоит перед глазами юность моя,лето Жара невыносимая ,тесная клетка с толстыми ржавыми прутьями в Казанском зоопарке,а в ней сидит жалкий и весь грязный Белый медведь с помутневшими от безысходности и жары глазами. Еще бегемот,у него маленький узкий бассейн с грязной водой,кто то кинул в него мячик,бегемот думал это еда,проглотил,подавился и умер-кто помнит? Детям видеть весь этот садизм над невинными животными и такие ужасы -нужно Запрещать!

      • Анонимно
        18.06.2019 12:19

        свежо придание, да верится с трудом. А в новом зоопарке условия будут комфортные для зверей. А в дикой природе бегемот сидит в кристально чистом бассейне, да?)

    • Анонимно
      18.06.2019 01:35

      Конечно, когда деткам вот такие родители на мозг капают. А то, что животные выросшие в неволе по объективным причинам умрут в дикой природе вас это конечно не интересует.

  • Анонимно
    17.06.2019 08:23

    Видимо, велели открыть к дню республики.

    • Анонимно
      17.06.2019 09:37

      Ну как открыть... Приоткрыть слегка и отчитаться.

      • Анонимно
        17.06.2019 09:49

        Потом закрыть на доделку

        • Анонимно
          17.06.2019 10:43

          ну об этом перерезатели ленточки уже знать не будут. придут пофоткаются, попросят всех им спасибо сказать

        • Анонимно
          17.06.2019 11:03

          Потом снова приоткрыть, чтобы выпустить контингент на волю.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:30

      а я напомню, что сначала планировали открыть к 30 августа 17 года!

    • Анонимно
      17.06.2019 11:42

      Там мало животных будет пока

    • Анонимно
      17.06.2019 11:43

      Сделайте остановку электрички у нового зоопарка, чтоб добираться было легче

  • Анонимно
    17.06.2019 08:26

    А куда ПСО то делось опять?

    • Анонимно
      17.06.2019 08:49

      Денег срубило и ушлое а более сладкие объекты.

    • Анонимно
      17.06.2019 15:16

      я вот тоже не понял что за смена генподрядчика там произошла.

      • Анонимно
        20.06.2019 18:27

        ПСО не смогли вытянуть, нашли нового. И новый хорошо справляется с работой, молодцы.

  • Анонимно
    17.06.2019 08:30

    Вплотную к железнодорожной линии дополнительная нагрузка зверушкам на нервы, ну да ладно.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:44

      Там надо остановку электрички делать, чтоб легче добираться и нагрузка на парковки снизится

      • Анонимно
        17.06.2019 12:27

        Предлагаю ссаживать на ходу. С насыпи скатились - и уже в зоопарке. Важно только в вольер к хищникам не угодить, но это издержки.

        • Анонимно
          17.06.2019 12:49

          ЧЕКА

          12.27.
          Научите сотрудников зоопарка как решать проблему еды для хищников )..

    • Анонимно
      18.06.2019 12:21

      А когда люди живут вплотную у жд? А тут проблему выдумали опять

  • Анонимно
    17.06.2019 08:31

    Позор. За это время можно было пять таких построить.

    • Анонимно
      17.06.2019 09:25

      Они и построили..квартиры себе в центре, и авто Мерседесы ..

      • Анонимно
        17.06.2019 12:08

        Квартиры в Европе и яхты.
        И обучение детей на западе.

    • Анонимно
      20.06.2019 18:26

      С современными ценами на все? Очень сомневаюсь, тем более зоопарк большой, его еще даже не видели толком.

  • Анонимно
    17.06.2019 08:38

    и где дата....кроме мифического 2021 года ничего не увидел.

    И надо бы затраты уже вложенные проверить, а то на животное которое бегает в африканской саванне, еще наверное, тратят на еду по куче долларов, да и строители там уж больно долго ковыряются, на отмывку денег очень похоже.

  • Анонимно
    17.06.2019 08:48

    Заполнять зоопарк будут до 2021 года....и как это понимать?
    В связи с чем так растянут процесс?
    То есть,ты покупаешь билет,а условных слонов и горилл там не будет,круто,чё.

    • Анонимно
      17.06.2019 09:01

      Как раз таки горилл, скорее всего, и не увидете. Это самое дорогое животное из всех, что планировалось завезти в этот зоопарк

      • Анонимно
        17.06.2019 09:41

        09:01
        Вольер для горилл есть.В списке животных,они как основные указаны.Не вижу причин для того,чтобы их не было.

      • Анонимно
        19.06.2019 15:37

        новых животных туда постепенно будут завозить

    • Анонимно
      17.06.2019 09:04

      Так и билет действителен до 2021 года включительно

    • Анонимно
      17.06.2019 09:21

      08.48.

      Покупка зверей, это не покупка мяса на базаре.
      сейчас зверей покупают у других зоопарков и там есть очередь.
      Во-вторых до 1-2 лет родившиеся звери должны прожить в месте рождения. А также масса других моментов.

      • Анонимно
        17.06.2019 09:40

        09:21
        "До 1-2 лет родившиеся звери должны прожить в месте рождения"
        Вам напомнить сколько лет они уже зоопарк строят?

        • Анонимно
          17.06.2019 09:45

          09.40.

          ВЫ думаете что как только начали строить зоопарк, то сразу купили животных?.

          • Анонимно
            17.06.2019 10:31

            09:45
            Есть такая функция,как предварительный заказ,представляете?
            Чтобы вот таких казусов не было.
            И ещё,сам факт того,что животные покупаются на частные пожертвования уже выглядит нелепо.

            • Анонимно
              17.06.2019 12:06

              Очень даже "лепо". Животные и их содержание крайне дорого обходится бюджету. Если есть частные спонсоры или благотворители , то отлично.

              • Анонимно
                19.06.2019 15:37

                Обычно стараются привлечь меценатов. Думаю и у нас так сделают

          • Анонимно
            17.06.2019 10:43

            Ну, если 1-2 года животные должны прожить в месте рождения, и строительство идёт 1-2-3 года, то естественно, для нормального открытия и функционирования зоопарка, животных надо покупать сразу же.
            Это же очевидно и логично.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:55

      Старую часть же тоже реконструировать будут. Животные заселяться будут по мере готовности вольера для них и благоустройства территории рядом.

    • Анонимно
      17.06.2019 12:12

      Это связано с тем, что купить животных для зоопарка - это не в магазин за хлебом сходить. Документация, доставка, карантин. Или вы думаете они уже сейчас на стройке живут?

  • Анонимно
    17.06.2019 08:50

    Я лучше в ижевский зоопарк буду ездить. Наши все равно лучше не построят.

    • Анонимно
      17.06.2019 09:03

      Это хорошо что вы аноним не придете в Казанский зоопарк, потому что звери тоже не любят глупых нытиков)..

    • Анонимно
      17.06.2019 09:07

      В Ижевске хорошо. Но 5,5 часа в один конец...

      • Анонимно
        17.06.2019 11:58

        Мы повторно туда не поедем. Делать нечего.

      • Анонимно
        17.06.2019 11:59

        Дендрария там нет. В общем, Ижевский хорош был только в сравнении с нашим старым убогим. Как достроят у нас, Ижевск посетителей массово потеряет.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:56

      В Ижевском были. На один раз достаточно. К тому же, никаких больше достопримечательностей кроме зоопарка. В жару не советую туда. Животных не увидите толком, да и тенек искать придется, а его там практически нет.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:57

      Уверен, наш будет куда лучше.В ижевском единственный плюс в том, что он относительно новый, но уже сейчас весь потертый.

    • Анонимно
      17.06.2019 12:06

      Что хорошего в ижевском ? Ну, что так, больше чем один раз мотаться так далеко..

  • Анонимно
    17.06.2019 09:12

    Отлично должно всё получиться. Рад очередному улучшению города

  • Анонимно
    17.06.2019 09:29

    Очередной отмыв. Зачем завезли животных, если до открытия еще далеко. Они же помрут до 21го

    • Анонимно
      17.06.2019 09:40

      09.29.
      Читайте статью внимательно..Вы перепутали дату открытия и заполнение зоопарка.

  • Анонимно
    17.06.2019 09:32

    Молодцы!!! Сделайте, пожалуйста, лучший зоопарк! Как детям это нужно!!!

  • Анонимно
    17.06.2019 09:45

    ПСО везде провалился и все равно его тянут. Так и живём.

    • Анонимно
      20.06.2019 18:25

      В данном случае строительство завершала уже другая компания, т.ч. в этот раз его тянуть не стали.

  • Анонимно
    17.06.2019 09:55

    Лишь бы тепло было для африканских животных. По результатам зимовки посмотрим, насколько добросовестно строители произвели утепление помещений для животных.

    • Анонимно
      20.06.2019 18:24

      Скорей всего все будет нормально.
      А если нет, то со строителей три шкуры спустят...

  • Анонимно
    17.06.2019 10:42

    Были в Казанском зоопарке на днях. Хорошо живут там только курицы и павлины, похоже...Тигры в депрессии, худющие..

  • Анонимно
    17.06.2019 10:50

    думаю, не стоит сразу заполнять зоопарк...сначала посмотрите как адаптируются звери после грязных и тесных клеток с большим кол-во решеток...нужны солидные площади, теплые помещения и тщательный уход волонтеров, ветврачей...звери надломлены в зоопарках...может сделать виртуальный зоопарк с возможностью сенсорного ощущения зверей...

    • Анонимно
      17.06.2019 11:29

      Интересно в этой связи реализовать сенсорные ощущения от нападения тигра или медведя.

  • Анонимно
    17.06.2019 10:54

    Поставка всех животных и полное заполнение вольеров на новой территории зооботсада планируется до 2021 года.

    Господи, зоопарк строят 6 лет, а если еще с учетом болтовни и проектирования, то все 10.

  • Булгарин
    17.06.2019 10:56

    Еще зоопарк не открыли, а уже столько дерьма тут налепили тупые комментаторы. И откуда, простите, все это у них. Скорее просто татарофобы. Ну, не нравится тут, ну, живите в том же Ижевске. Чего мучаетесь тут?

    • Анонимно
      17.06.2019 11:06

      Согласен на 100%!!! Сидят профессиональные нытики диванные и обхаивают все! Не сделано-сволочи, сделали-"мракобесы"!...Успокойтесь уже! Сами то чего путного сделали? Ноете и ноете, тьфу...

    • Анонимно
      17.06.2019 11:07

      Вы лучше фотки с отделкой как в детском саду прокомментируйте.

  • Анонимно
    17.06.2019 10:57

    Завезут животных прямо перед холодным временем года, не дадут освоиться.

    • Анонимно
      17.06.2019 11:23

      Кто не переживет зиму - тот слабак. Эволюция.

      • Анонимно
        17.06.2019 12:02

        Вообще те же крупные хищники, в т.ч. африканские львы неплохо переносят зиму. На сколько я слышал, в том же Новосибе вполне на открытом воздухе живут. По сути лев ведь не чисто тропический зверь, просто все северные популяции слегка перебили...

    • Анонимно
      17.06.2019 12:00

      Думаю, есть специалисты, который этот вопрос учтут. Куда лучше нас с вами.

      • Анонимно
        17.06.2019 12:54

        Вы до сих пор верите в научный подход к принятию решений в России?Это осталось в СССР.

        • Анонимно
          20.06.2019 18:23

          Россия, по сути, все тот же СССР, так что да, верю. В сложных вопросах необходимо опираться на мнения специалистов.

  • Анонимно
    17.06.2019 11:05

    Запретите все зоопарки, российское общество не созрело еще до мысли, что животные это не бизнес, а часть живого.

  • Анонимно
    17.06.2019 11:41

    Наши зоопарки -это жалкое подобие , лучше б вообще не делали -чем так мучить животных,был в зоопарке на Тайване -вот это я понимаю .животные как дома , чистенькие ,упитанные , игривые , вот к этому надо стремиться -а не то позорище что у нас

    • Анонимно
      17.06.2019 18:57

      Хм, вы вегетарианец? У нас зоопарки не такие уж и плохие. Особенно при сравнении с бойнями... вот только о них говорить не принято.

  • Анонимно
    17.06.2019 11:42

    В Ижевске отличный зоопарк, дети в восторге были. Живу в Альметьевске, разницы особой куда ехать не вижу. Но очень надеюсь, что в третьей столице России появится зоопарк европейского уровня. В Казани часто бываем, но сколько бы дети не просили сходить в Казанский зоопарк, всегда отвечаю отказом. Не хочу травмировать психику своих детей, это гетто для животных. Специально в этом году свозил в Ижевск.

    • Анонимно
      17.06.2019 12:44

      Я не пойму, вы в зоопарк ходите на животных смотреть или на клетки?

  • Анонимно
    17.06.2019 12:24

    Не позорьтесь и не мучайте животных! Все равно как в Берлине и США зоопарка в России никогда не будет.

    • Анонимно
      17.06.2019 12:56

      12.24.

      Тебя кто-то мучает?)..

    • ПанАлекс
      17.06.2019 13:07

      Срочно съездите в Тайган, Крым, пока рос. власти и Единая Россия его не закрыла. В Берлине и США нет таких зоопарков!

      • Анонимно
        17.06.2019 13:10

        верно, таких ужасных зоопарков как в России нет нигде больше.

      • Анонимно
        17.06.2019 18:56

        Вы там давно были?.. Теперь тот крымский зоопарк тень прежнего себя.

  • Анонимно
    17.06.2019 12:43

    Когда построят 3 очередь зоопарка вдоль Технической,то Казанский зоопарк станет одним из лучших в России,уступая только Москве .

    Надеюсь поднял настроение тем анонимам,которые видят везде только плохое)..

    • Анонимно
      17.06.2019 13:21

      Ага, достроят. Вместе со второй веткой метро. Предлагаю устроить строителям смычку в честь этого и отпраздновать сей исторический момент.

      • Анонимно
        17.06.2019 14:08

        Ветка метро стоит 30-40 млрд., а 3 очередь зоопарка около 1 млрд.

        Аноним (13.21) умудрились показать что вы не только малограмотный и глупый,если сравниваете метро и зоопарк,но еще у вас проблемы с излишней выработкой желчи)..

        • Анонимно
          17.06.2019 15:59

          Думаю, когда зоопарк достроят и сведут баланс, выяснится, что вместо него было бы дешевле проложить ветку метро к речному порту.

          • Анонимно
            17.06.2019 18:56

            На основе чего такие мысли, вы всерьёз задумывались об этом или на ходу придумали для красного словца?) Как написали выше - зоопарк намного дешевле метро, в десятки раз.

            • Анонимно
              17.06.2019 20:27

              Ежу понятно, что дешевле. Но как в той истории про собачку, в пути она смогла подрасти. И когда зоопарк введут в эксплуатацию, ценник как раз сравняется с метро )

    • Анонимно
      17.06.2019 13:41

      Вряд ли подняли, если человек видит везде плохое, то будет продолжать делать это не смотря ни на что.

  • Анонимно
    17.06.2019 13:40

    Здорово, уже через два месяца должно открыться.
    Лишь бы в этот раз подрядчик не подвел и отнесся со всей серьёзностью.

    • Анонимно
      17.06.2019 18:54

      не подведет, иначе тогда с ним вообще никто работать не будет. должны открыть зоопарк в августе - значит откроют.

  • Анонимно
    17.06.2019 14:16

    Наш зоопарк - крайне жалкое зрелище!!!убогие клетки, которые назвать "вольерами" язык не поворачивается, грязь, болото с пеликанами и лужа с бегемотом. Посещая его, кроме чувства жалости к животным ничего не испытываешь... Откроют "Реку Замбези", а что будет с животными, которые сейчас располагаются в своих клетках? Они так же и останутся там доживать свои несчастные дни. По мне, прежде чем делать что-то новое, нужно было подумать о реконструкции старых вольеров, а не привозить кучу новых, обреченных на жалкое существование животных...

    • Анонимно
      17.06.2019 14:45

      Реку Замбези как раз и открывают, чтобы собрать на новой территории африканских животных в т.ч. тех, которые сейчас находятся на старой площадке. Соответственно, после открытия, часть вольеров освободится.

      • Анонимно
        17.06.2019 18:53

        Не часть, а все - все животные переедут на новое место, в новый зоопарк. Это намного лучше, чем оставлять их жить там, где они были до этого.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль