Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
17.06.2019

Ужесточение правил тюнинга автомобилей отложили на год

Введение новых правил легализации изменений в конструкции автомобиля перенесли на один год — с 1 июля 2019 на 1 июля 2020-го, пишет «Коммерсантъ».

Ежегодно сотни тысяч граждан переводят свои машины на газовое топливо, ставят внедорожные бамперы, лебедки, экспедиционные багажники. Изменения в конструкции нужно легализовать в ГИБДД, с 1 июня введена многоступенчатая процедура согласований. Автовладелец должен обратиться в испытательную лабораторию, чтобы подтвердить возможность изменений в конструкции, затем — в ГИБДД за разрешением. Получив его, владелец машины ставит оборудование в автосервисе, проверяет его в лаборатории и снова возвращается в ГИБДД за свидетельством о регистрации с описанием всех изменений.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Планировалось, что с 1 июля лаборатории для проверки машин будут руководствоваться правилами, описанными в ГОСТе 33670. В частности, стандарт предполагает запрет на проведение дистанционной экспертизы по предоставленным автовладельцем фотографиям, что вызвало критику участников рынка. Выяснилось, что компаний, которые могут предоставить квалифицированные услуги автовладельцам, пока не хватает. Сейчас в России действует всего 17 аккредитованных лабораторий.

Перенос сроков проблему не решит, считает гендиректор компании «Услуги авто» Юрий Пархоменко: ГОСТ первоначально готовился для полной проверки автомобилей, и применять его для оценки переоборудования нельзя. «Вариантов переоборудования очень много, невозможно описать все в одном документе. Требования к безопасности должны быть разумными, а не абсолютными, когда поменял одну гайку и нужно испытывать весь автомобиль. В противном случае процедура будет слишком дорогой для граждан», — отмечает специалист.

В Госавтоинспекции придерживаются противоположного мнения: машины при изменении конструкции должны проверяться целиком. «Важно понимать, что граждан никто не заставляет менять конструкцию автомобилей, это их право. Чтобы им воспользоваться, машина должна быть безопасна и проверена», — сказали изданию в ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    17.06.2019 11:36

    Бред какой-то , поставил я дефлекторы на капот и окна и надо весь автомобиль проверять целиком . Зачем что-то придумывать если все уже придумано ? в Германии можно ставить только сертифицированное доп оборудование ( диски ,багажники,фаркопы и тд) и к каждому отдельному оборудованию идет сертификат , и все Карл

  • mad big
    17.06.2019 12:41

    А резину внедорожную тоже с разрешения дармоедов можно ставить? Лучше бы свой мозг сертифицировали!!!

  • Анонимно
    17.06.2019 13:14

    Весь закон писался под сертифицированные лаборатории. Они уже грели руки в ожидание доходов.

  • Анонимно
    17.06.2019 13:16

    о каком технологическом развитии страны может идти речь, если в России запрещена техническая самодеятельность???
    Почему в Америке какие то мелкие гаражи клепают мотоциклы и автодома, а у нас скоро колёса запретят самостоятельно менять

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль