Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июля
Опросы Архив
А как вы относитесь к тем, кто косит от армии?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
18.06.2019

Кремль отреагировал на заявление Кудрина про грядущий «социальный взрыв» и «позор России»

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал заявление главы Счетной палаты Алексея Кудрина, который накануне в программе «Познер» заявил, что бедность в России «стала позором». Говоря об этом, последний также предупредил об угрозе «социального взрыва».

«Формулировки на счет каких-то [социальных] взрывов и так далее — мы не можем с этим согласиться. Скорее относим подобное к эмоциональным проявлениям. То есть в плане наличия проблемы, безусловно, да… об этом хорошо известно, это никто не скрывает, но и гипертрофированно ее оценивать мы тоже считаем неверным», — приводит слова Пескова РИА «Новости».

По словам пресс-секретаря, Путин всегда считает первоочередной проблему наличия людей с доходами ниже прожиточного уровня и концентрируется в том числе на тех нацпроектах, которые помогут ее решить.

Напомним, Кудрин сказал, что в последние годы уровень жизни граждан снижался, сейчас около 12,5 млн человек находятся за чертой бедности, 70% бедных граждан проживают в семьях, в основном это дети. По его словам, в стране с таким уровнем ВВП на душу населения и постоянно растущими зарплатами не должно быть подобного числа бедных.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.06.2019 13:13

И социальный взрыв и обнищание имеет место быть.С чем не согласен кремль?

  • Анонимно
    18.06.2019 13:10

    В этом то Кудрин прав.

    • Анонимно
      19.06.2019 03:38

      согласен ,Кудрин и особенно Познер самые бедные люди в РФ.

  • Анонимно
    18.06.2019 13:11

    Ещё раз красиво подсчитайте, сколько в поллитрах мы получаем, прогресс, количество полллитровок увеличилось.

    • Булгарин
      18.06.2019 19:10

      Видимо, методику подсчета в очередной раз подправили. Было же около 22 млн. человек за чертой бедности, а тут вдруг сразу на 10 млн. их стало меньше. Разбогатели вдруг.

      • Анонимно
        19.06.2019 03:52

        не дожили...

      • Анонимно
        19.06.2019 19:38

        Ничего не подправляли, наша статистика самая правдивая в мире. И 10 млн. не разбогатели, а вымерли при усиленном содействии законодателей.

    • Анонимно
      18.06.2019 19:50

      Средний мировой рост в год - 3,5%. Средний рост в РФ - 0%.
      Это говорит, как минимум, о качестве управления.
      А с поправкой на существовавшую базу и образованность россиян, как минимум, о вредности управления.

      • Анонимно
        19.06.2019 10:09

        За первый квартал 2019 года рост ВВП в России оказался ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ: - 0,5%. Это значит, что мы не просто остановились, когда ВСЕ БЕГУТ ВПЕРЁД, а вообще пятимся в ПЕЩЕРНЫЕ времена: начинаем соревнование с африканскими странами - КТО ХУЖЕ!..

    • Анонимно
      19.06.2019 07:47

      Если есть машина то скоро вообще на спирт перейдешь , бензин будет золотым .

    • Анонимно
      19.06.2019 10:16

      Ну так...толпе хлеба (и пойла) и зрелищ

  • Анонимно
    18.06.2019 13:12

    18 лет ждем , еще сколько будем бороться?

    • Анонимно
      18.06.2019 13:17

      Двадцать будет в августе - с момента как в августе 1999 сами знаете кто сталь премьером, чтоб через полгода стать президентом. Юбилей-с, однако...

    • Анонимно
      19.06.2019 20:00

      похоже еще каких то лет 500 и будет хорошо всем,а некоторым вообще здорово

  • Анонимно
    18.06.2019 13:13

    И социальный взрыв и обнищание имеет место быть.С чем не согласен кремль?

    • Анонимно
      18.06.2019 13:20

      с наличием социального взрыва. от силы тлеет пока...

      • Анонимно
        18.06.2019 21:59

        Вроде выбрали на выборах Путина, а говорит постоянно Песков.
        Может на самом деле это одно лицо?

    • Анонимно
      18.06.2019 13:26

      Социального взрыва не будет. Критическая масса населения для каких-либо серьёзных протестов проживает в крупных городах. А в них жизнь относительно хорошая по сравнению с остальной Россией: там и медицина, образование, ЖКХ на неплохом уровне, есть работа . Поэтому нет смысла пикетировать москвичам, питерцам и прочим городским жителям крупных городов. Основные проблемы жителей в мелких городах и селах. Но огромные расстояния в стране, транспортная недоступность, обособленность населенных пунктов и психология основной массы населения не дают оснований полагать, что это обездоленное население как то может организоваться для серьёзных действий и представлять какую-либо угрозу власти.

      • Анонимно
        18.06.2019 13:35

        В крупных городах есть работа и медицина? Вы это серьёзно? Или это сарказм?

        • Анонимно
          18.06.2019 13:44

          ну если кутарки по 15-20 тыс зп это работа и жалкая медицина и никчемное образование это элемент инфраструктуры то значит он прав .

          • Анонимно
            18.06.2019 14:13

            А вы серьезно про кутарки? Откройте хедхантер, там зарплат-то таких нет для квалифицированных соискателей. А если вы, извините, потомственный разнорабочий или технический работник сиречь дворник, то претензии своей генетике предъявляйте.

            • Анонимно
              18.06.2019 15:36

              Там нет столько вакансий. На всех все равно не хватит. О чем вы? Какая генетика?

              • Анонимно
                18.06.2019 16:17

                Там достаточно вакансий, чтобы всех, кто здесь ноет про низкие зарплаты, занять более высокооплачиваемой работой.

                • Анонимно
                  18.06.2019 19:44

                  Там 25 миллионов интеллектуальных рабочих мест - президентская программа (и премьерская) полностью реализована.

                • Анонимно
                  19.06.2019 00:46

                  Умник,твои вакансии в каждом населенном пункте,или за ними в Москву надо ехать и снимать квартиру за ползарплаты? Ты по России прогуляйся,за МКАД хотя бы. Сидите ровно на заднице сами,обирая периферии и рассуждаете,как "спецы"

        • Анонимно
          18.06.2019 21:45

          И где он увидел хорошую работу ЖКХ. Если только во сне.

      • Анонимно
        18.06.2019 17:00

        Как раз в некоторых крупных городах и сосредоточено прогрессивное и умное население страны, отличающие «чёрное от белого», Москва, Питер, Екатеринбург, Новосибирск.

        • Анонимно
          19.06.2019 08:11

          а, в остальных городах одни дураки , ты тоже наверное москвич шибко умный.

    • Анонимно
      18.06.2019 14:27

      песков не согласен с правдивыми формулировками.
      ему по душе "есть отдельные трудности" или " время на раскачку больше нет"

  • Анонимно
    18.06.2019 13:19

    Кремль признаёт проблему,но ничего делать не будет.Кисилёв-ТВ,будет работать напряжённее.

  • Анонимно
    18.06.2019 13:22

    По сравнению с Бангладеш живем не так уж плохо. В автобусу уже упавшие 10 рублей не поднимают, а ведь это 1 суп типа Ролтон

  • Анонимно
    18.06.2019 13:41

    За толстыми кремлевскими стенами тепло, сытно и безопасно. Проблем страны не видно

  • Анонимно
    18.06.2019 13:42

    Позор властям, если не могут обеспечить граждан! Экономика подыхает, прорыв где? Песков не хочет об этом сказать!

  • Анонимно
    18.06.2019 13:48

    А где вы в России увидели экономику?

  • Анонимно
    18.06.2019 13:57

    20.06.2019 будет сеанс сказки том 20 . Где будет сказано экономика растет, благосостояние народа. поднимается. Вот скоро будет прорыв в экономике и будете жить "в шоколаде".

  • Анонимно
    18.06.2019 14:02

    Какой социальный взрыв? Подняли цены на бензин на рубль за месяц, кто-то вышел, пенсионная реформа принята, кто-то вышел? Вы все молчите всегда, а отвечаете только когда не спрашивают. Смелые и недовольные одни только комментаторы, а так все "счастливы". И это факт

    • Анонимно
      18.06.2019 14:38

      Ну вы-то у нас смелый, всегда выходите и не молчите, да?))) Или не факт?)))

  • Анонимно
    18.06.2019 14:10

    Сытый, голодного не поймёт!

  • Анонимно
    18.06.2019 14:23

    Ничего не вижу и ничего не слышу. Все хорошо прекрасная маркиза.

  • Анонимно
    18.06.2019 14:24

    всегда считает первоочередной проблему наличия людей с доходами ниже прожиточного уровня
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428371

    Поэтому сейчас появился термин - "ленивые" бедные

  • Анонимно
    18.06.2019 14:28

    в беседе с ПОзнером мямлил как кашу ел, не закончил ни одной фразы

  • Анонимно
    18.06.2019 14:31

    Главу Росстата поменяли, методику ВЦИОМ поменяли! Что же сделают сейчас??? Скажут, что во всем виноват Познер: темы неправильные поднимает, вопросы не удобные задает, и вообще его передача не отвечает современным вызовам!!!

  • Анонимно
    18.06.2019 14:45

    Г-н Песков,хватит вешать лапшу на уши Народу,прекратите разворовывать Страну и помогать алигаторам набивать карманы бабками

  • Анонимно
    18.06.2019 14:56

    Правильно! В кремле то не беднеют! А кремль и есть россея. Остальные так...быдло

  • Анонимно
    18.06.2019 15:02

    Хоть один человек понял, что бедность народа приведет к катастрофе

  • Анонимно
    18.06.2019 15:33

    Я не поклонник либералов, в том числе и Кудрина, но если он уже говорит о бедности и нарастающих противоречиях, тогда точно дело плохо. И гипертрофированный от своей должности, приближённый к телу и получаемой зарплаты песков, пусть попробует пожить на сумму прожиточного уровня, думаю лиц его будет другим. Вся провальная внутренняя политика и в первую очередь экономика на совести чиновников которые сейчас рулят. И рулят не профессионально, бездарно вот в чём причина бедности.

  • Анонимно
    18.06.2019 16:14

    Да, эта проблема социального взрыва есть, т.к. развитие государства происходит по кругу через определенный промежуток времени. Сегодня у власти находятся так называемые либералы, которые хотят для себя очень много. Заметьте не либералы в прямом смысле, а люди которые называют себя либералами, которые не имеют достаточного образования в области развития экономики государства. При этом они обманывают, при чём в наглую, руководителя государства. Руководителей субъектов федерации и глав муниципальных образований конечно же за обман сажают, так как много воруют. А вот либеральных министров правительства за обман даже с работы не выгоняют, в связи с чем они и продолжают разваливать государство играя на руку америкосам , вызывая этот социальный взрыв.

  • Анонимно
    18.06.2019 16:36

    Страна нищая вся ...
    Позор !!!
    Олигархи узким кругом пилят и всё!

  • Анонимно
    18.06.2019 17:05

    Про какое повышение зарплаты говорит ВВП.Как она была у меня 12тысяч,так она и есть.А на другую работу идти,так мне уже 58 и здоровье не позволяет.Надеялся на пенсию,так я уже навряд ли дотяну до неё.Мне бы сына на ноги поставить как нибудь.Радует ,что при СССР квартиру получил и ему перейдёт.В ипотеку рабскую ,залазить не придеться.

  • Анонимно
    18.06.2019 20:21

    Достал уже этими мифическими нацпроектами. Переливание из пустого в порожнее. Кто о чем, а лысый - о расческе.

  • Анонимно
    18.06.2019 20:23

    Достал уже этими пустопорожними нацпроектами . В любой бочке затычка. Попусту, но пипл пока ещё хавает.

  • Анонимно
    18.06.2019 20:53

    Кремлю пофигу, населению пофигу..Страна в общем пофигизме..

  • Анонимно
    18.06.2019 21:27

    ФОКС КАК ДОСТАЛИ
    эти нацпроекты
    .просто воруют деньги из казны ,не знают куда их сховать и украсть скоростная дорога между питером и москвой кому нужна НИКОМУ ,БАНДИТЫ ВСЕ ПИТЕРСКИЕ ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛИ .падает рождаемость опять нац проект .да давайте квартиры молодым бесплатно и все и хорошая зарплата..тЕПЕРЬ РАБОТАТЬ ЧЕТЫРЕ ДНЯ В НЕДЕЛЮ ЧТОБЫ ВЫМЕРЛО НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ зарплаты урежут до 10 тычсяч
    разворо......................................................................................................

    • Анонимно
      19.06.2019 00:19

      Тем, кто на окладах сидит, им все-равно, хоть час работай, а получишь оклад! Вот рабочему попробуй заработать за 4 часа и прокормить деток! Действительно, геноцид для простого человека, а не боярина! А власть продолжай жить всласть, катайся в горах, отдыхай на морях и океанах! Гще больше времени будет....

  • Анонимно
    18.06.2019 21:52

    да песков и кремль живут на другой планете....им по фигу у них своя жизнь

  • Анонимно
    18.06.2019 23:03

    Мы сырьевой придаток Запада и Востока, а народ рабы.

  • Анонимно
    19.06.2019 04:20

    да все все врут..надоели уже..20 лет беспредела..в 90 такого небыло...

  • Анонимно
    19.06.2019 05:55

    С постоянно растущими зарплатами? У кого они растут?

  • Анонимно
    19.06.2019 06:05

    В Кремле врут. И мы знаем, что они врут. И они знают, что мы знаем, что они врут и продолжают врать

  • Анонимно
    19.06.2019 06:18

    Хоть раз Кудрин правильно сказал, но ошибся в количестве бедных. Их полстраны. Правительство, каждый день мямлит чушь, и придумывает новые способы отнятия денег у населения. Самое худшее правительство в истории, хуже не было.

  • Анонимно
    19.06.2019 06:19

    ПАВЕЛ. Все правда.нищает народ.22миллиона с лихвой на сегоднешний год.Для кого-то мало и переживать не о чем.А эти миллионы-пытаються выжить.Пусть идут работать-работают да получка мизерная а то с задержкой.Да и где работать .по пальцам пересчитать можно-да занято уже.Все разоряеться.закрываеться.а то что вновь открываеться ничтожно мало да не там где надо было бы. а там где работа и так есть. А БОГАТСВА \НАШИ\кому принадлежат1.

  • Анонимно
    19.06.2019 06:55

    Вещает, у которого дочка гражданка Франции т.е. дала клятву верности другой стране!!!

  • Анонимно
    19.06.2019 07:32

    Кудрин ПРАВ!!! Сколько уже можно говорить:"Да у нас есть проблемы"Проблем НЕТ ни у чиновников ни у правительства ни у президента. Даже у жены Ельцина ито пенсия 195 тысяч. Где она из заработала? Сколько можно петь одну и ту-же песню для пенсионеров про прожиточный минимум? Почему Все руководители страны (все без исключения) себе сделали зарплаты не учитываю прожиточный минимум? Да потому что это не зарплата называется , а возможность брать из казны сколько не стыдно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    19.06.2019 07:46

    Во многом , лично я так считаю, ещё сказывается генетика .Одни из под земли "достанут" себе занятие будут трудиться семьи обеспечивать, а у других под ногами будет лежать ,но им лень нагнуться поднять,а зачем? Проще кивать на зеркало ! На смотрелась на таких ушмырков с пивасем в рабочий день. Из нашей первой эмиграции люди бежали кто куда за рубеж ,были там чужими ,жизнь начинали заново , но выживали сохраняли семьи , заодно любовь к Родине , потому как умели думать,работать и опять же -генетика!
    В нашей Вологодской области начат с 1.04.2019г. проект , выделяют землю по несколько га бесплатно , под земледелие или фермерство , дают подъемные , даже с теплого юга есть желающие !
    Так что вместо того чтобы в гаджетах баламутить, приезжайте !
    Как говорил мой прадед-лиха беда начало...

  • Анонимно
    19.06.2019 07:50

    Взрыв - может быть Но ещё не забыты предыдущие репрессии, и моры, и ссылки. И ещё живы те, кто это помнит и кто это вытворял.

  • Анонимно
    19.06.2019 08:20

    Жизнь в стране все меньше и меньше радует. Квартиры дорожают (кормят опять "жирных котов", т.е.банки, ), добились у правительства этой реформы. А у народа это революция, результаты которой известны, дохнет народ ( в больницах, наркомания....) Нет смысла даже жить простому люду,так как мы обеспечиваем благосостояние чиновников(ПОЗОР), слуг народа, а не своей семьи. Мы доживаем бессмысленной, жалкой жизнью. Дохнем от унижений и оскорблений, от безразличия нашего государства к члену государства. Понятно что Путин все это знает, но ничего не сделает, селенок не хватит ,так как во все века это делалось через революцию. А это уже бойня. Народ доведен до крайности. Надо,делать радикальные шаги, и начинается с верхушки . а не с низов, а так все делается только за счет и без того нищиих ......

  • Анонимно
    19.06.2019 09:34

    Вот привязываемся все к прожиточному минимуму, а на него прожить то можно? Думаю нет! У нас средний класс из-за этого не богато жил, а последнее время еще хуже! Всегда в России воровали и будут воровать, никуда от этого не деться, но при этом людям жить давайте нормально, а сейчас последнее выжимают и злят народ липовой статистикой!

  • Анонимно
    19.06.2019 09:57

    Внешняя политика страны сильна .Это хорошо.Но что творится внутри страны никто из правительства не может нам простым смертным объяснить рассказать и это ужасно.Пвысили пенсионный возраст ради чего кто живёт долго по телевизору и в интернете только и говорят о больных детях у молодёжи нет будущего развелось юристов как блох а кому они помогают из простых людей тянут деньги а помощи нет.Мне 52 года на позвоночнике сделана операция работать не могу уже 7 лети жить неначто и таких как я много инвалидность дают тем кто в комиссию несут деньги в 16 году у меня спросили 35 тыс.руб. а в 18 году это было больше но мне уже ничего не сказали потому что у меня нет таких денег .На детей платят копейки на которые ничего не купить ни одежду ни обувь а ещё учебники и всё прилегающее к этому. у нас живут только те кто находится в кремле и в администрациях в пенсионном фонде и врачи которые на простых людей смотрят как на источник дохода лечить не хотят .И это ужасно.Наш президент конечно наслышан обо всём и это не новость и один он тоже ничего сделать не может но что то должно случиться дальше так продолжаться не должно. У нас огромная страна так почему у нас люди находятся за чертой бедности почему???В МАЕ пенсия была с перерасчётом 11.300 а в ИЮНЕ 8 960. ВОТ ТАК ПРИБАВИЛИ?!

  • Анонимно
    19.06.2019 11:07

    проживаю в городке с населением 30тыс.чел, большой процент безработицы, рабочих места нет, повсюду сокращения, взять больницы, совмещение ставок срещание з.п., администрацию убрали, в итоге 136 чел.без работы, школы и садик и соединяют, так же снижение з.п.воспитателям и т.д. Люди ищут работу, но её просто нет, таксисты сидят друг на друге, в надежде заработать хоть какую то капейку, чтобы снизить процент бедных граждан, вначале обеспечте рабочими местами! Если рассматривать вариант переезда, а я пробовала, это пол, а то и более з.п. Только за съем квартиры, и вновь выживание и гонка по кругу за лучшей жизнью, а если есть ещё дети, то это ещё сложнее, садик и только по прописке, частный, съем, на еду думаю и хватать не будет. Интернет, выше читала, мол много в интернете работы и с высокой з.п. Может быть кинули ссылочку, раз так?
    Ну а что наше провительство, оно хорошо деньги обналичивает, с многими общалась, как один мер, не буду писать в каком городе, оставлял за ночь по 300-400тыс.руб за одну ночь в стриб клубе, когда доход города в год столько, сама была жертвой в обналичивании, и многое слышала от тех кто следил за нами, приглашают обычных людей подработать, а нуждающих в этом сейчас навалом, обещают заплатить, а в итоге забирают паспорта, никуда не выпускают, телефоны изымают, голодом держали, а потом и кинуть могут, по крайней мере меня кинули, без паспорта в чужом городе, на троих с 1 тыс.руб.,в 30 мороз... Хорошо хоть отпустили... А переводили деньги тогда губернатору, через меня сотни миллионов прошли, как позже узнала, вот так вот деньги обходят простых граждан, и это во многих городах России! Сбербанк, служба экономической приступности, это все связано... Кто у власти, тот у сласти, и на простой народ им начхать! Хотя - он фундамент, который начинает трескаться, под давлением, налогов, за мусор, который не вывозят, либо делают вид, за недвижимость, за дороги, которых можно сказать нет, за огороды, это просто ужас... За то что ты имеешь скважену, Уменьшение рабочих мест, снижение зарплат, постоянное увеличение цен, вчера прочитала будут изымать земли, видимо им ещё её мало и это ещё не все. Пытаются выжать все по максимуму! У человека в России терпение конечно огромное, но всему приходит конец, и он не за горами...

  • Анонимно
    19.06.2019 11:15

    Да, народ всё беднее и беднее, и автомобильные пробки в городах всё длиннее и длиннее...

  • Анонимно
    19.06.2019 11:23

    Социального взрыва не будет , а вот развал страны наблюдается уже сейчас .

  • Анонимно
    19.06.2019 11:57

    Песков оторван от реальной жизни и отстаивает позиции власти. Самоуверенность власти в правильности курса проводимых в России реформ приведёт непременно к социальному взрыву и кровопролитию в стране. Всё кончится ОЧЕНЬ плохо для нынешней власти. Срочно!!! Власть в отставку!!! Хватит грабить и эксплуатировать российский народ!!! С уважением, пенсионер.

  • Анонимно
    19.06.2019 12:30

    Согласна, жить становится все сложнее! Но зачем истерить, сеять панику в такое непростое время?Это называется " Лить воду на чужую (америкосовскую) мельницу! мы что, совсем мозги все порастеряли?! Кого вы слушаете? Наоборот необходимо быть как можно сплоченнее и выдержаннее, потому что нам никто не поможет кроме нас самих! И паника в такой антироссийской и анти христианской ситуации, только радует наших " доброжелателей" из-за океана. Нам нельзя быть слабыми! И слава БОГУ наш умнейший ПРЕЗИДЕНТ обеспечил нашу страну новейшими достижениями в военной отрасли . Пусть эти твари все зубы себе переломают от невозможности нас сожрать ,а МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТАРАТЬСЯ И ПОДНЯТЬ НАШУ ЭКОНОМИКУ ,НЕСМОТРЯ НИ НА КАКИЕ САНКЦИИ И НЕНАВИСТЬ , ПОТОМУ ЧТО МЫ-РУССКИЕ, А ОНИ НИКОГДА НЕ СДАЮТСЯ!!!!

  • Анонимно
    19.06.2019 13:22

    О каких повышениях зарплат нам постоянно говорят ? Зарплаты может и повышают, но одновременно убирают надбавки. В результате денег на руки получаем на много меньше. Нужно ли такое повышение. Они нас за дураков всех держат.

  • Анонимно
    19.06.2019 13:36

    Кудрин просто хорошо видит реальность и не готов лгать! Я подтверждаю - я в состоянии взрыва!!!И все мои знакомые, родные, друзья, родственники.. Нас миллионы! Песков пусть выходит на улицы и глаза свои хитрые пошире откроет!

  • Анонимно
    19.06.2019 14:45

    Нам(пенсионерам), вроде бы, изредка "повышают " пенсию, на 3-4%, а потом на эти же проценты повышают цены на ВСЁ и где прибавка?! За кого держат народ-за идиотов, они(мы!) всё "(съедят"! И никто объяснить это явление не может, они что безмозглые все?! Им никто не пишет, что оплата ЖКХ съедает половину зарплаты, пенсии( особенно её) и никто не скажет, что ДА--на такие деньги жить невозможно!

  • Анонимно
    19.06.2019 14:49

    Месье Кудрин взял на себя смелость высказать свою точку зрения ..Власть находится в состоянии оправдывателя-- Песков + , Президент оправдывается корректно -- он занят , но долго это продолжаться не может- это понимают все .

  • Анонимно
    19.06.2019 15:28

    А как вы представляете социальный взрыв в России? Выйти на улицу и что-то прокричать ? Соцвзрыв - это масштабное мероприятие, а не вопли кучки горлопанов. Сейчас это не реально, и власти это прекрасно понимают, поэтому и спокойно помалкивают и не обращают внимания на население. А население - не народ, как когда-то заявил знатный поэт Е.Евтушенко. Население - это остальная часть жителей России. По его разумению народ- это образованный и мыслящий элитный электорат. Полагаю, что и власти того же мнения.

  • Анонимно
    19.06.2019 15:52

    Нефть, газ,уголь Народное Достояние, если верить рекламе! Но все гонят за бугор, миллиардами тонн и кубов, причем по цене ниже чем для своего населения! Правительство а где деньги за экспорт или только для своих??? Денег нет но вы держитесь! Работающим пенсионерам опять хотят сделать прибавку аж в 260 руб, на которую даже бутылку приличной водки не купишь! ПОЗОРИЩЕ!!!

  • Анонимно
    19.06.2019 21:58

    Страна сорвалась с узды порядка... который никто не пытается налаживать... так интереснее жить и воровать!!!

  • Анонимно
    20.06.2019 08:46

    работники кремля, вместе с президентом на личном опыте не желают проверить каково это жить на 25-35 тыс в месяц семье из 4х человек...
    а уже после бы рассуждали и выводы делали... делопуты...

  • Анонимно
    20.06.2019 09:10

    Никакого социального взрыва не будет,как бы тяжело не было если сионистские агенты, как : Ленины, Сталины, Троцкие не появятся.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:21

    Как мне жаль тех людей которые считают ,что жить стало плохо мой вам совет перестаньте гнать глупость . Да! в стране не все так хорошо как хотелось-бы ,но жить можно , а то-что есть бедные не всегда виновата Родина посмотрите на них кто бичует есть молодые ,здоровые , а работать не хотят за 10-15 тыс. А чаще всего виноваты местные чиновники которые не стремились в развитии краев , областей начиная с 90 годов и по сейчас живут только для себя .

  • Анонимно
    20.06.2019 11:32

    Вся прибыль от рекламы, после запрета рекламы медикаментов, направить в медицину для лечения всех детей!!!
    В фсб создать спец наз для борьбы с чубайсами в стране и за рубежом!!!
    От болтовни пора перейти делу : крики Соловьева о бардаке и беззаконии в стране никто не слышит!!! А Васька слушает...
    Путину от слов перейти к делу ,,,,,
    Ветеран труда , юрист

  • Анонимно
    20.06.2019 12:31

    Согласен комментарием Куриным на все 100%, а Медведев пусть свою грамотность показывает у себя в правительстве. Пусть спустится на землю в месте с Путиным и выйдут к простым людям навстречу.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:50

    Кудрин сказал правду народ на грани и будет не социальный взрыв а хуже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль