Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Июля
Опросы Архив
Число банкротств в Татарстане в ближайшие год-два будет расти или пойдет на спад?
73%Будет расти, скоро все начнет сыпаться
2%Банковский кризис позади, так что, думаю, рынок очистился
2%Все будет хорошо, экономика пойдет в рост
22%Все останется примерно на нынешнем уровне
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.06.2019

Власти Казани представили три варианта дороги в Дербышках: выбирать будут горожане

Дорога в Дербышках необходима, чтобы организм города жил без «тромбов», но казанцы сами смогут решить, какой из трех вариантов трассировки будет заложен в генплане. Об этом советник главы Казани Владимир Фомин сказал на встрече жителей Дербышек с разработчиками генплана, прошедшей накануне вечером в школе №84 Советского района.

Еще в прошлом году был представлен проект генплана, в котором была заложена дорога вдоль поселка Нагорного и вдоль леса, однако местные жители выступили против такого варианта. Тогда было решено вернуться к варианту, близкому к заложенному в действующем генплане от 2007 года: прохождение дороги-связки по улице Главной в Дербышках и строительство путепровода через железнодорожные пути, а также коридоров для двух дорог — по улице Липатова и по другую сторону от железной дороги.

На нынешней встрече жителям Дербышек представили три варианта развития территории. Первый — материалы действующего генплана. Фомин напомнил, что они находятся в открытом доступе 12 лет, и этот вариант не вызывал нареканий. Второй вариант предполагает коридор для дороги по улице Тополевой в Дербышках. Третий вариант — это трасса вдоль лесополосы вблизи поселка Нагорный. Дорога запланирована двухполосной.

Чиновник отметил, что провести участок автодороги вдоль федеральном трассы М7 или за ней нельзя, так как трасса имеет 100-метровый отвод с запретом строительства там любых сооружений. Кроме того, вдоль трассы проходят газопроводы.

«Эта дорога нужна, чтобы организм города жил равномерно, без „тромбов“, пробок в перспективе», — подчеркнул Фомин, добавив, что сложно назвать сроки строительства дорог.

«Сегодня участникам слушаний были предложены варианты автодорог, которые проходят по Дербышкам и рядом с ними. Именно эти варианты будут опубликованы в материалах генерального плана, чтобы на общественных обсуждениях жители Казани определились с тем вариантом, который будет самым актуальным на перспективу до 2035 года, а может быть, и дальше. Это будет решение казанцев», — советник главы Казани.

Напомним, генплан Казани, который определит градостроительную политику города на ближайшие 15 лет, планируется принять в этом году. Обновленный проект генплана города снова будет размещен в федеральной геоинформационной системе территориального планирования для согласования с федеральными органами и министерствами, а в декабре проект документа будет вынесен на утверждение депутатов Казгордумы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.06.2019 10:24

В очередной раз господин Фомин подтвердил, что ни единому слову властей доверять нельзя. В прошлом году чиновники с разработчиками били себя пяткой в грудь, уверяя, что дороги через Березовую рощу не будет. Затем то же самое - про Шоссейную. В этом году - про Главную. А в итоге у них все те же 3 варианта, и совершенно никаких новых идей! Это уже форменное издевательство, людей просто-напросто сталкивают лбами. И все это - ради выгоды владельцев 2-х крупных земельных массивов, планируемых под застройку ИЖС. Цинично прикрываемой шаблонными фразами о "развитии". Ау, чиновники! Генплан - для горожан, а горожане - это мы!

  • Анонимно
    19.06.2019 09:53

    "Чиновник отметил, что провести участок автодороги вдоль федеральном трассы М7 или за ней нельзя, так как трасса имеет 100-метровый отвод с запретом строительства там любых сооружений."

    Т.е. вдоль федеральной дороги нельзя построить муниципальную дорогу или областного значения? А как тогда заправки умудряются строить? Какое-то невнятное объяснение, не смог сформулировать причину невозможности там строить.

    • Анонимно
      19.06.2019 11:02

      это же придорожный сервис, его можно размещать

    • Анонимно
      19.06.2019 11:19

      на газопроводе что ли строить дорогу?

      • Анонимно
        19.06.2019 12:46

        А Уренгой помары Ужгород знаешь сколько трасс пересекает умный ты наш.

    • Анонимно
      19.06.2019 14:59

      Тоже сначала не понял, вспомнив, как много раличных кафе и заправок, мотелей вдоль М7. НО потом пришло понимание, что это немного другое.

      • Анонимно
        19.06.2019 17:40

        Это же как часть инфраструктуры, поэтому и можно строить

    • Анонимно
      19.06.2019 16:26

      В том-то и дело, что нельзя, федералы на высшем уровне запрещают это.
      Заправки, кафешки, гостиницы и прочее - можно, т.к. это относится к сервису.

  • Анонимно
    19.06.2019 09:54

    Подсуетились перед телешоу с ВВП. А вдруг царю подсунут обращение жителей Дербышек? Можно отчитаться - с населением работу провели, варианты предложили, пусть выбирают. Все молодцы в общем

    • Ильдар Абый
      19.06.2019 10:37

      Да и без этой работы с населением обращение к ВВП от жителей Дербышек поступают. Они в любом случае будут эти вопросы. Дело в другом - попадут в эфир или нет

      • Анонимно
        19.06.2019 15:01

        Да, скорее всего. Про МСЗ тоже. Но далеко не все пропустят в эфир. И не татарстанские власти это решают.

        • Анонимно
          19.06.2019 16:27

          Так о МСЗ Путин говорил еще на прошлой прямой линии. И он поддержал этот проект.
          Что до дорог, то это немного другой уровень, это должен решать город, а не президент. И если проектировщики говорят, что необходимо строить, то, вероятней всего, так и есть.

    • Анонимно
      19.06.2019 15:00

      Ваше расследование и выводы интересны только вам. Обращение к президенту были и до того. Собрания тоже не первый раз проводятся.

    • Анонимно
      19.06.2019 17:26

      Опять не слава богу. Не нужно было встречаться с жителями, так? Правильно делают, что идут на диалог.

      • Анонимно
        19.06.2019 22:07

        Надо, конечно, встречаться и обсуждать планы на город.

      • Анонимно
        20.06.2019 09:24

        Это не диалог. Приходят господа, в ..дцатый раз показывают одни и те же картинки и говорят одни и те же слова, не предлагая ничего нового, потом сидят и со скучающими лицами слушают возмущение черни. Иногда хамят, видимо для разнообразия. Встречи нужны, но в том виде в каком они проводятся - толку от них нет.

        • Анонимно
          21.06.2019 01:57

          Не лукавьте, они предлагают разные варианты, в этот раз вообще с тремя на выбор пришли. Не их вина, что активисты не хотят разбираться в вопросе. Для самих активистов, если они там живут, почти ничего и не изменится. И уж точно не будут сносить дома.

  • Анонимно
    19.06.2019 10:00

    даешь дорогу!!!жители потерпят.

    • Анонимно
      19.06.2019 10:40

      Не знаю даже, уж лучше так, чем в пробках стоять каждое утро

      • Анонимно
        19.06.2019 14:12

        Отдашь свой дом ради того чтобы кто-то ездил на пару минут быстрее?

        • Анонимно
          19.06.2019 16:29

          Вполне, если предоставят новый.
          Чем больше город, тем больше принимается непростых решений в пользу большинства.

        • Анонимно
          19.06.2019 17:28

          кто-то? Сами жители и будут ездить. И не на пару минут быстрее, а вообще без дурацких пробок.

    • Анонимно
      19.06.2019 11:40

      Ну, мира все время заполнена, и дальше будет еще хуже, количество машин то растет. Как то нужно же ее разгружать.

      • Анонимно
        19.06.2019 14:11

        Мира - радиальная дорога. Как ее разгрузит кольцевая? Люди, мозги-то включайте

        • Анонимно
          19.06.2019 16:30

          Так прочитайте предоставленные варианты дорожного развития, поймете о чем речь...

    • Анонимно
      19.06.2019 17:27

      А как вы собираетесь без дорог жить? Потом завоете, когда не сможете никуда выехать

      • Анонимно
        19.06.2019 22:17

        да построят дорогу по любому, вопрос в том только по какому нибудь маршруту

        • Анонимно
          20.06.2019 09:24

          пусть строят. только вне жилых массивов

          • Анонимно
            21.06.2019 02:04

            об этом и речь, вне жилых массивов будут строить, ничего под снос не пойдет

  • Анонимно
    19.06.2019 10:05

    Зачем двухполосные дороги? Дербышки на данный момент один из выездов из города, дорога на федеральную трассу М-7. Двухполосную дорогу через несколько лет все равно расширять придётся, а по пути расширения появятся новые постройки, за которые потом государству владельцам придётся платить ещё больше.

  • Анонимно
    19.06.2019 10:05

    Дороги это хорошо, ещё бы скорее Вознесенский тракт построили и новый мост через Волгу, а лучше сразу два и Казань станет полноценной и сколько новых перспективных территорий появится и Иннополис заживёт полноценной жизнью )

  • Анонимно
    19.06.2019 10:16

    Новый мост через Волгу когда планируют построить может кто знает ?

    • Анонимно
      19.06.2019 10:27

      Не нужен никакой мост через волгу, достаточно того который есть.

    • Анонимно
      19.06.2019 11:11

      Скоро через Волгу мост не будет нужен, пересохнет и пешком...

  • Анонимно
    19.06.2019 10:17

    Есть три стула?

    А если не через Дербышки? Никак? Газопроводы - священы что ли?

    Майор

    • Анонимно
      19.06.2019 10:51

      Причём здесь это. Надо больше делать выездов из города. И к тому же сами жители дербышек где работают и по какой дороге ездят?

      • Анонимно
        19.06.2019 14:11

        Как внутригородское кольцо выведет тебя из города? Бюджетник, ты хоть своими мозгами думай немного, а не под диктовку начальника пиши

        • Анонимно
          21.06.2019 02:05

          Очевидно, с помощью развязок, количество которых будет увеличиваться.

    • Анонимно
      19.06.2019 17:29

      А как вы по газопроводу собрались строить?

  • Анонимно
    19.06.2019 10:24

    В очередной раз господин Фомин подтвердил, что ни единому слову властей доверять нельзя. В прошлом году чиновники с разработчиками били себя пяткой в грудь, уверяя, что дороги через Березовую рощу не будет. Затем то же самое - про Шоссейную. В этом году - про Главную. А в итоге у них все те же 3 варианта, и совершенно никаких новых идей! Это уже форменное издевательство, людей просто-напросто сталкивают лбами. И все это - ради выгоды владельцев 2-х крупных земельных массивов, планируемых под застройку ИЖС. Цинично прикрываемой шаблонными фразами о "развитии". Ау, чиновники! Генплан - для горожан, а горожане - это мы!

    • Ильдар Абый
      19.06.2019 10:55

      К вашему сведению, проект дороги уже был заложен в генплане города задолго до идеи строительства этих 2-х крупных земельных массивов, как вы говорите.

      • Анонимно
        19.06.2019 14:00

        Вы лжец. Конкретно этой дороги не было ни в генплане 2007, ни в предыдущих. Вчера на встрече кстати разработчики сами показали фрагмент старого генплана - нет там этой дороги. Все материалы в общем доступе на сайте мэрии, любой желающий может убедиться

    • Дубнинский
      19.06.2019 11:34

      Ну живи тогда в пробках. Потом только не жалуйся что проехать по дорогам никак нельзя.

      • Анонимно
        19.06.2019 14:01

        Ты живи в свой дубне. Мы у себя сами разберемся

        • Анонимно
          19.06.2019 17:30

          потом дружно все тут ныть будете из-за пробок

          • Анонимно
            19.06.2019 22:20

            думаю что вопрос с дорогой все равно расширится, потому что там еще жилые комплексы будут строить и трафик явно увеличится

  • Анонимно
    19.06.2019 10:35

    Как житель дербышек вам сообщаю: вчерашняя встреча была чистой формальностью для галочки. Ничего нового они не придумали. Все 3 их варианта категорически не устраивают нас и соседние поселки. Во всех трёх вариантах предполагается вырубка лесов, снос домов.

    Вы, уважаемые журналисты, лучше бы озвучили вопрос одного из участников. Но который чиновники не смогли ответить, и попросили не задавать такие вопросы, чтобы не ставить их в "неловкое положение".

    • Tatar Хайпер
      19.06.2019 11:27

      Да там в плане дорога вдоль ж/д путей. Есть такое понятие, как санитарно-защищенная зона. Дорогу планируют строить как раз таки в этой зоне, а лес уже начинается после нее.

      • Анонимно
        19.06.2019 14:10

        Хайпер, ты тут не разобрался, как и в любом другом вопросе в который влезаешь. Изучи сначала какие варианты предложены, а потом пиши

    • Анонимно
      19.06.2019 11:32

      Как житель близлежащих поселков тоже вам сообщаю, что никто не заинтересован в сносе. Ни жители, ни проектировщики. Там рассматривают маршрут по максимуму исключающий снос. На сколько мне известно,
      существующих коридоров достаточно для строительства

      • Анонимно
        19.06.2019 14:08

        Вы явно не житель близлежащих поселков, и не владеете ситуацией. Либо специально вводите в заблуждение. Ни один из представленных 3-х вариантов не устраивает жителей района

        • Анонимно
          19.06.2019 17:32

          Что значит не устраивает? Где аргументы? В таком вопросе к идеальному решению сложно прийти. Все равно кто-то вылезет со своим "меня не устраивает".

          • Анонимно
            19.06.2019 22:15

            переговоры и нужны в таком случае, поэтому посмотрим что будет на следующей встречи

    • Анонимно
      19.06.2019 12:45

      Так а вы что предлагаете? У вас какие варианты разрешения данной ситуации?

      • Анонимно
        19.06.2019 14:09

        Предложений много, в том числе в письменном виде. Но чиновники отказываются слушать. Тем хуже для них

  • Анонимно
    19.06.2019 10:35

    Градостроительная политика на основании хотения или не хотения горожан, по-моему , большая глупость . Такие решения должны принимать специалисты. Как могут условные тетя Маша и дядя Вася решить , что нужно городу в целом, какие условия приемлемы для прокладки новой дороги? Игры в демократию в таких вопросах - большое заблуждение. Социальный эгоизм, который сейчас зацвел махровым цветом, ни к чему хорошему не приведет. "Я не хочу" не может быть аргументом в принятии решения в интересах большинства. Крикуны сбиваются в стаи, а власти с ними заигрывают. Это начало конца.

    • Анонимно
      19.06.2019 11:21

      Когда Вы согласно какому-нибудь Генплану потеряете свои дом, землю или квартиру и получите за них мизерную компенсацию, за которую сможете купить квартиру в общежитии - поверьте, Ваш взгляд на этот мир изменится кардинальным образом.

      • Анонимно
        21.06.2019 01:53

        Так для оценки стоимости дома есть независимые эксперты, они более точно прикидывают стоимость дома. Таким образом люди получают заслуженную компенсацию. Ну или можете получить 11к/м, но для этого совсем ничего делать не надо.

    • Анонимно
      19.06.2019 11:21

      У своего дома построй трассу и чтобы по ней сутками ездили машины. Не хочешь? А....

      • Анонимно
        19.06.2019 17:33

        хочешь не хочешь, а с дорогами нужно что-то решать. По центру Дербышек же отказались магистраль строить

    • Анонимно
      19.06.2019 12:27

      Это ты что ли из тех спецов, которые наворотили на кварталах. Улицы за пр. ЯМАШЕВА - в сторону Казанки сплошной ужас. УЗКИЕ , КРИВЫЕ- а ведь строились дома Не в исторической части города, а на месте снесённых садов и частный сектор.
      К примеру ул. МУСИНА ,Адоратского в начльной части и т. д.

    • Анонимно
      19.06.2019 14:07

      Это нормальное гражданское общество. А т.н. "специалисты" за несколько лет наворотили таких ляпов, которые сами же потом и признали. Поздно теперь включать заднюю, делайте по-человечески в интересах людей, а не лендлордов и застройщиков

  • Анонимно
    19.06.2019 10:55

    На Тополевой с двух сторон жилые дома. опять кого-то будут сносить? мало у нас земли в России?

    • Анонимно
      19.06.2019 11:20

      если надо будет то конечно снесут. и это правильно.

      • Анонимно
        19.06.2019 14:06

        правильно - это ввести ответственность для чиновников за вредящие народу решения. а также для поддерживающих их за деньги ботов-анонимов

    • Анонимно
      19.06.2019 17:34

      Причем тут земля России, если строить нужно конкретно для Казани?

  • Tatar Хайпер
    19.06.2019 11:14

    Там достаточно места. Сносить вряд ли будут. К тому же это один из 3х вариантов.

    • Анонимно
      19.06.2019 14:04

      Нет там места. А успокаивать сказками можете свою бабушку

  • Анонимно
    19.06.2019 11:14

    В Сиэтле ещё в 70-ые построили 10 полосные развязки и дороги, первые лет 15,это вызывало недоумение, а сегодня только благодарность. Вот сравните уровень генплана и чиновников в Сиэтле 50 лет назад и казанских сегодня.

    • Анонимно
      19.06.2019 16:31

      Может быть медленно, но верно казанские идут в верном направлении. Развитие города имеет ключевую важность.

    • Анонимно
      19.06.2019 17:35

      Так не дают же ничего строить со словами "нам это не надо", а то, что будет через несколько лет жителей не особо волнует

  • Анонимно
    19.06.2019 11:20

    ДОРОГА НУЖНА . ЭТИ ДЕРБЫШКИ ПОСТОЯННАЯ ПРОБКА .
    ЗАЯВЛЕНИЕ В МУСОР ДОРОГЕ БЫТЬ!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      19.06.2019 12:16

      А Вы в пробках только в Дербышках стоите? В Нагорном, Киндерях, Высокой Горе, Мамадышском тракте и т.д. что - нет пробок? Проблема не в Дербышках. В окрестностях Дербышек полно полей, по которым можно вести дороги в обход поселка. Просто разработчикам нужно вывести эту дорогу именно к местам будущих жилых массивов, земли под которые выкупили москвичи.

      • Анонимно
        19.06.2019 13:04

        да не поедет никто по полям в обход и не нужно так делать в угоду нескольких жителей!

        • Анонимно
          19.06.2019 14:02

          лучше сделать в угоду нескольких уважаемых людей-землевладельцев, да?

          • Анонимно
            19.06.2019 17:37

            в угоду тысячам людей, которые будут жить потом в новых домах. Да и сами жители Дербышек потом начнут жаловаться, что почему проблему не решали с пробками и дорогами...

  • Анонимно
    19.06.2019 11:58

    Как-то нехорошо в итоге получилось: власти так и не смогли сформировать вариант, альтернативный первым трём неудачным и отвергнутым населением.

    • Анонимно
      19.06.2019 12:16

      а нет там других вариантов. все равно и сносить и расширять придется. и это правильно.

      • Анонимно
        19.06.2019 14:03

        нет, не придется. не может сделать исполнитель - значит будет другой. не может справиться заказчик (читай мэрия) - значит и там будут другие люди. генплан - для жителей, а не для крупного бизнеса!

        • Анонимно
          19.06.2019 17:38

          А без крупного бизнеса не будет финансирования в бюджет города, и про дороги вообще можно забыть

    • Анонимно
      19.06.2019 17:37

      Население и дальше будет упорно отвергать, просто потому что так хочет и не понимает ничего в дорожном развитии

  • Анонимно
    19.06.2019 13:32

    По сути основной поток через Дербышки едут с Квартала и Азино.
    Поэтому надо для Квартала постротть мост с Чуйова-Гаврилова через Казанку на трассу М7, а для жителей Азино выезд через Константиновку-Нагорный на Чебаксу уже строится- это лучше , чем тратить деньги на Рубин.

  • Анонимно
    19.06.2019 13:34

    Лучше бы метро пустили в Дербышки! Власти думают снова о себе любимых,а не о народе !!!!

    • Анонимно
      19.06.2019 17:39

      по-вашему так легко взять и пустить метро? Строить под землей опасней и дороже, и технически невозможно построить так как хочется, в любом направлении

  • Анонимно
    19.06.2019 13:37

    "Чиновник отметил, что провести участок автодороги вдоль федеральном трассы М7 или за ней нельзя, так как трасса имеет 100-метровый отвод с запретом строительства там любых сооружений. Кроме того, вдоль трассы проходят газопроводы."

    Но в итоге примыкания есть, значит и в данной ситуации можно соглаовать.
    А по поводу газопровода и этиленопровода по ГОСТам и СНиПам в границах населённого пункта их держать запрещено и положено перенести за трассу М7, как раз они берут начало, а потом снова выходят за ее грагицы, только в районе села Чебакса они находятся на территории Казани.
    Самое главное нужны свежие силы и желание, все это мелочь и цена вопроса от 30 до 100 млн руб.

  • Анонимно
    19.06.2019 14:03

    ...не проще соединить ул. Миля/Витера с ул. Мира мостом ч/з Казанку, и восстановить развороты на ул. Арбузова

  • Анонимно
    19.06.2019 22:13

    Долго еще будут вести переговоры, но это нужно делать.

    • Анонимно
      21.06.2019 01:49

      Было бы неплохо завершить их к уже окончательному утверждению генплана. Что-то с Дербышками будут делать еще очень не скоро, но лучше все утвердить заранее.

  • Анонимно
    20.06.2019 08:22

    В Казани будет серьезный катаклизм.
    Можете не верить.
    И в Москве кстати тоже.
    Можете смеяться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль