Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июля
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.06.2019

В полдень начнется прямая линия с Владимиром Путиным. Главное

Президент России Владимир Путин сегодня в 17-й раз пообщается с гражданами в формате прямой линии. Трансляция начнется в 12:00, вопросы от россиян будут приниматься вплоть до окончания эфира.

К утру 19 июня поступило более 1 млн вопросов. Прямая линия с президентом пройдет в Гостином дворе в Москве. В прямом эфире программу покажут Первый канал, «Россия-1», «Россия-24», НТВ, ОТР и «Мир». Также прямая трансляция будет вестись на радиостанциях «Маяк», «Вести FM» и «Радио России» и в официальных группах мероприятия в соцсетях — vk.com/moskvaputinu и ok.ru/moskvaputinu.

По словам пресс-секретаря главы государства Дмитрия Пескова, Путин посвятил подготовке к прямой линии вторник и среду — изучал справочные материалы министерств и ведомств, смотрел «массив обращений граждан». Совещание у президента в преддверии прямой линии продлилось 6 часов.

Фото: kremlin.ru

Как и в прошлом году, Путин намерен при необходимости выходить на связь с членами правительства, министрами и главами регионов, чтобы уточнить сведения или дать поручения. Все члены кабмина во время прямой линии будут на своих местах, сказали РИА «Новости» в пресс-службе правительства. Губернаторы также будут на связи, а Госдума даже отменила запланированное на этот день пленарное заседание.

Эксперты, опрошенные РИА «Новости», считают, что большое внимание во время общения с народом президент уделит вопросам, касающимся социально-экономической ситуации в стране. Ожидается, что основными темами прямой линии в этом году могут стать вопросы реализации нацпроектов, пенсионное обеспечение, увеличение общественного контроля и международные отношения.

По мнению руководителя «Политической экспертной группы» Константина Калачева, многие россияне все еще воспринимают главу государства как «окно последней надежды, а иногда даже как волшебника или Деда Мороза», и главная цель мероприятия — чтобы настроение после просмотра было лучше, чем до. Эта прямая линия — первая после повышения пенсионного возраста, поэтому вопросы на эту тему неизбежны, считает старший преподаватель МГИМО МИД Алексей Зудин. Политологи также сошлись во мнении, что громкое дело журналиста Ивана Голунова и развернувшаяся вслед за ним дискуссия об изменении антинаркотического законодательства также найдут отражение в вопросах, адресованных президенту.

Первая прямая линия с Путиным состоялась 24 декабря 2001 года. Рекордной по продолжительности стала прямая линия 2012 года, которая продлилась 4 часа 47 минут, рекорд по числу поступивших вопросов был поставлен в 2015-м — 3,25 миллиона.

«Ведомости» писали, что в этом году чиновники и силовики развили необычную активность по превентивному реагированию на жалобы, поступающие в преддверии прямой линии. За сутки до мероприятия СКР уже 7 раз сообщил, что организует проверку поступивших обращений. В частности, проверяется обращение жителей Набережных Челнов, которые пожаловались на то, что многодетным семьям выделили земельные участки без дорог, сетей водоснабжения и газопровода.

Кроме того, «предупредительный выстрел» сделал и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, указывают «Ведомости»: он предложил увеличить пособие по уходу за ребенком с 1,5 до 3 лет с 50 рублей до прожиточного минимума.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2019 09:01

Шоу "Заготовленные вопросы и готовые ответы".

  • Анонимно
    20.06.2019 09:01

    Шоу "Заготовленные вопросы и готовые ответы".

    • Анонимно
      20.06.2019 09:21

      Это утверждение глупого человека с низким интеллектом и не знающим процедуры подобных мероприятий. Примерные темы тоже не секрет, возможно какие то вопросы актуальные знает заранее, тут не мудрено догадаться. А остальное импровизация.

      • Анонимно
        20.06.2019 09:23

        ты наверное едрос обыкновенный

        • Анонимно
          20.06.2019 09:54

          он вопросы-ответы пишет ))

          • Анонимно
            20.06.2019 10:54

            Понятное дело не сможет все вопросы рассмотреть, выбираются какие-то из списка. Есть специальные органы которые занимаются потом решением этих вопросов. Вот уже вопрос к ним, насколько хорошо они решают эти вопросф...

            • Анонимно
              20.06.2019 12:08

              Вчера все видали, как эти "спецорганы занимаются решением этих вопросов" - разгоняют реальные группы записывающих реальные вопросы.

              • Анонимно
                20.06.2019 13:30

                Поделитесь ссылочкой? Или ваша информация ничем не подкреплена?

          • Анонимно
            20.06.2019 11:04

            неужели вопросы кто то пишет, если их один миллион. Тут и придумывать ничего не надо, все уже есть.

            • Анонимно
              20.06.2019 12:04

              Миллион вопросов спустят в районные администрации, не редко, даже не вникая в их это компетенции или нет. А с десяток вопросов на шоу. Нет денег, так хотя бы зрелище.

            • Анонимно
              20.06.2019 12:07

              Ну что Вы как маленький.
              Сначала пишутся ответы на отчетно-удобные темы, потом подгоняются вопросы, потом подбирается "простой задающий человек".

        • Анонимно
          20.06.2019 09:54

          Он Едрос преданный

      • Анонимно
        20.06.2019 09:42

        А вы, умный человек, телевизор может свой выключите? Сам лично и знакомые пытались задать вопрос , который интересует всех россиян, но такие вопросы еще ниразу не пропускали. А вот про собачку, кошку и про жену , то запросто, это же так важно для нас.

        • Анонимно
          20.06.2019 10:20

          Это ж те вопросы, которые мучают каждого (про собак и кошек).

          • Анонимно
            20.06.2019 11:46

            на прямой линии весь миллион вопросов нереально озвучить, чисто физически. Оставшиеся вопросы судя по всему в офф лайне отрабатываются.

            • Анонимно
              20.06.2019 12:19

              А чем они отличаются от простого обращения в администрацию?

              • Анонимно
                20.06.2019 13:11

                загугли , как после обращений в прошлые годы, решались вопросы детей-инвалидов, пенсионеров и прочих льготников, которые смогли достучаться до президента. как правило, им помогали, а дураков с регионов, которые профукали и не помогли, снимали с постов.

                • Анонимно
                  20.06.2019 16:35

                  Конечно, снимают проблемных губернаторов, которые со своими обязанностями справятся не могут. Сколько поснимали.

              • Анонимно
                20.06.2019 13:32

                Наверное это некая проверка и регионам тоже. Собирают жалобы, а потом по шапке местной власти, за то что запустили решение вопроса

            • Анонимно
              20.06.2019 14:22

              миллион вопросов даже потом нереально даже прочитать, но говоря уже о решении

        • Анонимно
          20.06.2019 10:29

          На Камазе один работник пытался задать вопрос, к нему пришли другие работники, вручили на бумаге "правильный" вопрос и попросили одеться красиво и с галстуком.

          • Анонимно
            20.06.2019 11:10

            я вот хотел спросить про переселения на Марс, меня тоже не попустили, вот так, знайте об этом, люди!!!

            • Анонимно
              20.06.2019 12:11

              Это к США, к Маску.
              Мы на Марс даже аппараты доставлять давно разучились.

              • Анонимно
                20.06.2019 13:12

                а вот и не доставляем, а надо! я хочу в космос, а всем по боку!!!!

        • Анонимно
          20.06.2019 11:21

          Ну а какие вопросы по вашему должны быть? Если не нравятся ответы, то это уже другой вопрос)

      • Анонимно
        20.06.2019 10:16

        первая прямая речь с Путиным прошла в 2001 году. Запись этой прямой речи есть на ютюбе, на отметке 1 час 36 минут вопросы Путину задают казанцы, это интересно посмотрите, 18 лет прошло. Я тогда учился в институте, и смотрел эту прямую речь по телевизору, и я помню как я поразился бездарности и глупости вопросов которые тогда задали казанцы, ведь были же другие более важные вопросы, но я тогда верил в светлое будущее и считал что это просто ошибка. С одним из задававшим вопросы человеком я был знаком лично, знал хорошо много лет и никогда бы не мог себе представить что этого человека интересует такая тема на которую был задан вопрос, то что это не ошибка была я понял чуть позже. Если у вас есть сомнения в подготовленности этого шоу, можете просто посмотреть запись на ютюбе прямой линии от 2001 года на отметке 1 час 36 минут, там 2 вопроса всего от казанцев, а потом просто вбить в поисковик фамилии имена и отчества людей задававших вопросы. Вам все сразу станет ясно. Можно обманывать 1 раз, ну 2 раза, 19 раз это уже много.

        • Анонимно
          20.06.2019 10:37

          "Можно обманывать 1 раз, ну 2 раза, 19 раз это уже много."
          Ну если получается 19 лет подряд то почему нет??
          Умом то Россию не понять))
          И еще будет лет 10 и все будут слушать и делать вид что верят- короче театр абсурда в действии

          • Анонимно
            20.06.2019 13:45

            ты предлагаешь, чтобы глава государства вел свою политику закрыто и без публичных выступлений? это как так возможно..

        • Анонимно
          20.06.2019 11:35

          ну посмотрела, и что? ничего интересного

          • Анонимно
            20.06.2019 12:06

            врете тетя, вопросы задавали лучший учитель-активист, руководитель пенсионеров и правильный студент будущий помощник будущего президента, а вопросы были да, из пальца высосаны.

            • Анонимно
              20.06.2019 13:33

              Из пальца? По вашему очередь в больницах из пальца да высосана?

          • Анонимно
            20.06.2019 12:10

            Фамилии может напишете задававших вопросы?

          • Анонимно
            20.06.2019 12:13

            именно что не актуальные животрепещущие вопросы-ответы, а какие удобны и невинны

        • Анонимно
          20.06.2019 11:43

          Шоу это такой формат, который народ хавает) поэтому прямую линию и делают в таком формате, отсюда вопросы про котиков. Посмотрите в Америке, там любое выступление политиков это шоу. Если будут политику обсуждать, никому неинтересно будет.

      • Анонимно
        20.06.2019 10:27

        А вы попробйте сходить на прямую трансляцию и задать вопрос, или дозвониться либо написать. Везде всё схвачено, неудобные вопросы никто не пропустит.
        А для утешения населения пожурит какого нибудь губернатора, уволят пару стрелочников не самого высокого ранга. Ну и всё на этом.

        • Анонимно
          20.06.2019 11:07

          А вы, видимо, сами вопросы сортируете, раз все знаете?

        • Анонимно
          20.06.2019 11:25

          верно! конечно все не пропускают, поскольку не все вопросы находятся в рамках власти президента. не будет же он решать вопрос содержания коров с селе Борок под Нижнекамском. это местные власти должны шевелиться.

      • Анонимно
        20.06.2019 10:31

        Как в КамедиКлаб импровизация, только вот уже никто не смеется, кроме верных и проплаченных

        • Анонимно
          20.06.2019 13:47

          неее, не трогай импровизацию, там ржачно, сам ты не смешной

      • Анонимно
        20.06.2019 11:07

        Это мнение думающего народа

      • Анонимно
        20.06.2019 11:16

        09:21Точно, ИМПРОВИЗАЦИЯ. ВВП является непревзойденным мастером импровизаций не имеющих реального воплощения.

      • Анонимно
        20.06.2019 11:42

        это же россия! вы скажите у нас и выборы демократические и не нарисованные!
        путин как мужик и руководитель молодец! но его окружение которое ненасытное....

      • Анонимно
        20.06.2019 12:10

        Да-да-да, вот прямо "неожиданно" "оказывается", что он знает, на сколько процентов увеличилось количество отремонтированных домов в каждом Тьмутараканском районе каждой Тридевятой области.

        • Анонимно
          20.06.2019 13:34

          Написано же, что он готовился заранее к прямой линии. И это нормально, он же не может знать всей статистики по всей стране, а так знает

    • Анонимно
      20.06.2019 09:41

      Архитектор ручного управления создал совершенно убогую систему управления государством- тотальная централизация при которой чтобы решить мелкие проблемы типа стройки перехода над ж/д в селе надо обращаться к Президенту
      По сути это полный крах развития для страны
      Теперь он сам сидит обложившись огромными стопками бумаги с жалобами и пытается точечено что то решать

      Но всем кто хоть немного руководил коллективом известно что чем больше текучки и чем выше горы бумаги сосредоточено у одного начальника тем выше вероятность постоянных сбоев и ошибок в решениях этого начальника

      Похоже понятие делегирования полномочий умерло напрочь в нынешней модели гос управления

      • Анонимно
        20.06.2019 10:08

        вы думаете ему заносят все вопросы от населения? Отсортированные. И подадут такие,что у него создается впечатление,как в стране все замечательно

        • Анонимно
          20.06.2019 10:26

          Вера в доброго царя? Похвально.

          • Анонимно
            20.06.2019 11:27

            царю не все дела подвластны, пущай губернаторы свои вопросы сами решают.

        • Анонимно
          20.06.2019 10:28

          я не думаю так, я знаю что это так. Могу на примерах доказать.

      • Анонимно
        20.06.2019 17:19

        Я в принципе с вами согласен по части недостатков ручного управления, но не согласен в той части, что оно распространено в России. Зачастую "верхушка" не очень владеет информацией относительно того, что происходит в регионах. Это плохо, и прямые линии это доказывают.

    • Анонимно
      20.06.2019 09:52

      Готовьте Уши.....

    • Анонимно
      20.06.2019 10:59

      Неозвученные вопросы тоже не остаются без внимания, их берут в работу уполномоченные органы

    • Анонимно
      20.06.2019 11:03

      Главное, чтобы неудобные вопросы потом на отработку брали нижестоящие структуры, а ответил он на них лично или нет, не всегда принципиально важно. Да и что он может ответить на просьбу отремонтирвоать дорогу, "возьмем на отработку"? Итог важен. Представляю, в каком сейчас мандраже чинуши)

    • Анонимно
      20.06.2019 11:23

      Так лгать удобнее и безопаснее: никто не сунется к микрофону и в объектив камеры не влезет.

    • Анонимно
      20.06.2019 13:02

      Ток-шоу Пусть спрашивают?

  • Анонимно
    20.06.2019 09:05

    Госдума даже отменила запланированное на этот день пленарное заседание. Вот это жертва , как же они и мы проживем без этого заседания.
    Честно,шли бы вообще вы домой или в страны где ваше второе гражданство.

    • Анонимно
      20.06.2019 09:53

      Не знал. Вот обрадовали! Может хоть пару идиотских законов не примут.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:06

    оденусь в костюм,галстук и буду слушать стоя речь нашего Президента Владим Владимировича Путина.

    • Анонимно
      20.06.2019 09:39

      09.06. Я тоже по этому случаю прикупил пиджачок с отливом!
      Рамзай..

    • Анонимно
      20.06.2019 09:44

      Ну да, насидеться еще успеете...

    • Анонимно
      20.06.2019 11:36

      пиждак - это вешь, сам купил недавно, чтобы соответствовать. по магазинам прошелся, выбор большой. балдеж

  • Анонимно
    20.06.2019 09:10

    Выяснилось, что лишь 7% россиян понимают, в чем смысл нацпроектов.

    Россияне, объясняю.
    Всё просто.
    Смысл нацпроектов в том, что богатые станут ещё богаче, а бедные останутся бедными.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:12

    жду с нетерпением, попкорн стынет, банки с водой греются

    • Анонимно
      20.06.2019 09:13

      незабудь одеть костюм и галстук,слушать нужно только стоя.

      • Марат Ш
        20.06.2019 09:37

        Да, и помыться ещё не забудь.

      • Анонимно
        20.06.2019 09:42

        предпочитаю лапти и на коленях

        • Анонимно
          20.06.2019 10:47

          С таким менталитетом, пусть даже в шутку, так и останемся как в прошлом веке!

        • Анонимно
          20.06.2019 11:40

          я вот хавки закупил, стол накрыл, соленья всякие, икра, нарезки. как новый год крч, бабок бухнул немеренно, но не жаль, для себя родимого же

  • Анонимно
    20.06.2019 09:13

    с утра заскочил к букмекерам, сделал ставку скажет или нет что нового

    • Анонимно
      20.06.2019 11:24

      Это же ответы на вопросы, если зададим новые вопросы то что то скажет новое если нет, то ответит на старые вопросы.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:14

    Прямая линия с президентом — это когда граждане пытаются решить свои проблемы с помощью того, кто им их создаёт.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:16

    17ый раз.

    17ый раз,Карл !
    Не устали?

  • Анонимно
    20.06.2019 09:18

    Россияне, поверьте, ваша жизнь после прямой линии с Путиным по-прежнему будет хреноватенькой.

    • Анонимно
      20.06.2019 10:49

      Хорошо, не было бы этой линии, все говорили бы что вот мол почему не проводят, неужели боится власть народа и т.п. ? Всем не угодить

      • Анонимно
        20.06.2019 11:37

        ваш вопрос риторический по типу "Если не Путин, то кто?".

    • Анонимно
      20.06.2019 11:25

      но не у всех.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:28

      Так в этом задача и не стоит, он просто ответить на вопросы хочет. Если Биллялетдинов или Бердыев отвечает на вопросы после матча всегда одно и тоже, от этого же жизнь болельщиков лучше не становиться.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:39

      У отдельных людей она будет еще хуже чем была, на кого пожалуются.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:42

      не скажу, что без денег сижу, но явно больше зарабатывать не стану. на жизнь хватает и ладно

  • Анонимно
    20.06.2019 09:21

    рекорд будет?

    • Анонимно
      20.06.2019 09:45

      По количеству несбыточных обещаний в час? Возможно, так упорно готовился, что наверное пойдет на рекорд

  • Анонимно
    20.06.2019 09:21

    ГОТОВЛЮСЬ К ПРЯМОЙ ЛИНИИ.
    ВОТ, ВЫПИСАЛ СЕБЕ НА БУМАЖКУ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ:
    -А У ХОХЛОВ ЕЩЕ ХУЖЕ;
    -ЗАТО У НАС РАКЕТЫ ЛУЧШИЕ;
    -АНГЛИЧАНКА ГАДИТ;
    -ГОСДОЛГ США ВИДЕЛИ?
    -ПАДЕНИЯ НЕТ, ЭТО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РОСТ;
    -КАКАЯ-НИБУДЬ ШУТКА;
    -СПС ЗА ВОПРОС, Я НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ КЛАССНЫЙ.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:21

    За один год скопилась миллион вопросов руководителю страны, которое он выстроил вертикаль власти, а вертикаль то оказался с грыжей.Очередное оправдание..........

    • Анонимно
      20.06.2019 10:31

      Вертикально в пропасть , и так может быть.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:44

      да ты приикинь, если бы у людей не было вопросов к главе государства? это что за инфантилизм был бы. фу на таких, я за активную гражданскую позицию!

  • Анонимно
    20.06.2019 09:22

    И так, понятно, пиар это. Все для выборов и рейтинга, но хоть так.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:47

      молодой человек, а вы бы с народом не общались на посту главного дяди в стране? так на кой вы нам такой нужны будите?

  • Анонимно
    20.06.2019 09:23

    Кто интересно это слушает и смотрит? Остались ещё такие, кроме домохозяек и военных пенсов?

    • Анонимно
      20.06.2019 09:47

      все чиновники в кабинетах раскрыв рты кто перед телеком, кто перед радио. жизнь чиновников в этот день замирает. ни одного не встретить в ресторане или на совещаниях. у всех на готове основной телефон и запасной, на случай если упомянут его на линии, чтобы срочно дозвониться и решить вопрос пока линия не закончилась. не знаю статистику инфарктов чиновников в этот день, но наверняка и это не редкость. а после этой линии если их не упомянули они празднуют свой новый день рождения

    • Анонимно
      20.06.2019 11:29

      Наверно процентов 76, а в Татарстане все 80.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:36

    Вопросы мы должны задать, прежде всего, себе самим. Мы должны брать свою судьбу в свои руки! Американцы это давно поняли, а мы еще как дети, через телевизор жалуемся папочке

    • Анонимно
      20.06.2019 09:52

      Это не только американцы, это даже бывшие братья по Совку украинцы поняли и сделали.

      • Анонимно
        20.06.2019 11:30

        Но лучше им от этого не стало, просто поняли и живут так же плохо и даже хуже.

    • Анонимно
      20.06.2019 09:53

      Если прокрутить одну из записей 13ти-17ти-летней давности, никто и не заметит что это неновое ))

      • Анонимно
        20.06.2019 11:15

        ну почему ж? 23.12.2022г. НГ печатала Манифест ЕР, где наобещали очень многое, даже то что "в 2004 г. каждый житель РФ будет платить за тепло и эл.энерги. вдвое меньше чем в 2002-м".
        " в 2005 году каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России" и т.д.
        И где это все????

    • Анонимно
      20.06.2019 10:59

      У них кланы покруче будут. Там десятилетиями сидят в креслах губернаторами и в конгрессе дети, внуки и племянники. Дело в другом, там ведь ответственности за работу есть. Судьи следят за порядком.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:37

    Россия не ответила даже на простые вопросы по MH17, говорит один из руководителей Международной следственной группы Вильберт Паулиссен. Цепочка длиннее и уходит в 53-ю бригаду ПВО РФ под Курском, а также в Кремль, считают эксперты группы.Сегодня наверное будет дан ответ на этот вопрос.

    • Анонимно
      20.06.2019 09:54

      Ответ будет- вы всё врете, ихтамнет, какие ваши доказательства.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:41

      Названы фамилии 4-х человек, в отношении которых закончен сбор доказательств, можно предъявлять обвинения, объявлять в розыск и направлять дело в суд. До конца года список обвиняемых будет значительнг расширен, чтобы 9 марта начать полноценный процесс. Так что это первые ласточки

    • Анонимно
      20.06.2019 11:45

      Юридически есть только армия РФ, которая осуществила незаконное развертывание своих средств ПВО на территории Украины и сбила мирный самолет. Если армия РФ ссылается на то что передала бук каким-то бомжам, то тем хуже для нее, ответственности с нее это не снимает никак вообще.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:46

      Никакой "ДНР" вообще не существует, нет никаких ее должностных, это вообще не субъекты права. Субъект права в этой истории только один - РФ. Если взрослый дал детишкам гранату, а они ей кого-то убили, то отвечать будет взрослый, а не дети.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:41

    Чиновников всех обязать бы проводить такие на местах хотя бы раз в год на местном ТВ по очереди понедельно 1раз в неделю. Их бы услышать. А что Путин-то за всех отвечать должен?

    • vsarmaev
      20.06.2019 10:04

      А Путин их всех создал и приручил. А мы, люди, в ответе за тех, кого приручили.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:10

      они все почти депутаты и РЕГУЛЯРНО отчитываются перед своими избирателями. только им вопросы не задают их избиратели

  • Анонимно
    20.06.2019 09:45

    Времени на раскачку нет, надо прорываться! Дно Марианской впадины скоро достигнем!
    Рамзай..

  • Анонимно
    20.06.2019 09:46

    Дед Мороз, подарочки Вам принес. Нет, не Дед Мороз, он всем детям подарочки дарит. Всем. Тут больше лотерея. Вот кому то повезе!!! Не многим, редко кому. Из миллиона. Будем радоваться, что кому то повезло.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:48

    очень напоминает Смехопанораму. Главный ведущий - пожилой человек, когда уважаемый многими, но сейчас увы... участники - бездарные актеры. несмешные шутки и анекдоты с бородой. И все это продолжается десятилетями, надоело всем, но упорно транслируется по центральным ТВ-каналам

    • Анонимно
      20.06.2019 10:11

      А там развод и девичья фамилия ...и новый повод обсуждать. Что будет сегодня на сладенькое? Весь мир затаил дыхание, и готов рассмеяться в очередной раз...

    • Анонимно
      20.06.2019 10:38

      ))) отдельный плюс

  • Анонимно
    20.06.2019 09:49

    сам по себе факт, что государь вручную решает обычные, зачастую бытовые вопросы - позор. Это роспись в том, что за 20 лет не была создана хоть немного эффективная государственная машина

    • Анонимно
      20.06.2019 10:28

      Машину то создали, но ТЗ было на самодвижущуюся комфортную повозку с программой доставки точка-точка. А получился уазик вечно требующий ремонта и едущий прямо только постоянным подруливанием.

      • Анонимно
        20.06.2019 11:36

        В России и СССР так было всегда, люди всегда жаловались на плохую жизнь, а барин им иногда что-нибудь отвечал. это продолжается уже столетиями.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:11

      это большей частью пиар первого лица. Так делают не только президенты стран, но и директора крупных коммерческих организациях, где такие прямые линии - часть РК политики. Цель - показать, что руководитель - не недосягаемый бог, а типа - вот он, рядом, общается со своим коллективом (в данном случае - населением) , и решает их вопросы.

  • Анонимно
    20.06.2019 09:53

    сказки на ночь...том 19й...)))

  • Анонимно
    20.06.2019 10:06

    Судя по комментариям (ни одного позитивного не увидел) цифры соц. опросов, рейтингов, опросов общественного мнения явно берутся с потолка.

    • Анонимно
      20.06.2019 10:35

      На БО просто публика иная. Думающая, образованная, более развитая,нежели народные массы без развития , интересов и образования как такового, сидящие на зомбоящике.

      • Анонимно
        20.06.2019 13:50

        лукавите, здесь и глупых полно, как правило, они активнее адекватных бывают.

    • Анонимно
      20.06.2019 10:53

      были ведь свидетелями, ВЦИОМ назвал реальный уровень популярности. И сразу его в два раз поправил. Так что верить ВЦИОМ и таким же смешно

    • Анонимно
      20.06.2019 11:09

      а на потоке написано 77% ))

  • Анонимно
    20.06.2019 10:30

    Патриотично стоя слушать....

  • Анонимно
    20.06.2019 10:47

    Этот формат общение уже устарел. Президент не должен в принципе этим заниматься

    • Анонимно
      20.06.2019 13:51

      а как иначе открыто разговаривать с людьми? иначе люд озвереет

  • Анонимно
    20.06.2019 10:48

    Когда качественные продукты будут как в СССР и знак качества на товары? Надоело есть химию и ГМО

  • Анонимно
    20.06.2019 10:49

    Пойду отпрошусь у шефа на обед пораньше, чтоб в 12.00 при полном параде сесть перед теликом и *глотать* каждое слово!
    Рамзай..

  • Анонимно
    20.06.2019 11:05

    Какие все-таки ушлые.......
    Перед прямой линией ипотеку льготы поднимают, курс доллара снижают. Обещать обещают.
    Всё для вида, мишура, мыльные пузыри.
    Уверен, линия прямая закончится, обещания останутся обещаниями. Бензин полетит снова вверх.
    А доллар войдет в новый высокий диапазон

  • Анонимно
    20.06.2019 11:05

    За эти годы прямых линий хоть что-то изменилось, улучшилось? Нет, только добавились новые проблемы, такие как вывоз мусора и неконтролируемый уже рост нищеты. Все эти прямые линии по факту очень кривые, и являются следствием извращённой до безобразия системы выборов, управления, судебной системы. Это тупик и выхода я не вижу.

  • Анонимно
    20.06.2019 11:08

    "громкое дело журналиста Ивана Голунова и развернувшаяся вслед за ним дискуссия об изменении антинаркотического законодательства..."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/428620

    при чем тут антинаркотический Закон? Надо ввести УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ следакам и полиц-ким за подброс наркотиков гражданам РАДИ ПОВЫШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОИХ "УСПЕХОВ" в борьбе с наркодельцами

  • Анонимно
    20.06.2019 11:10

    главный девиз конференции с населением "если может Путин, почему не могут другие? (главы регионов, местные муниципальные начальники, руководители предприятий и др. мелкие хозяйственники)"...

  • Анонимно
    20.06.2019 11:12

    Ну где же комментарий, работать не пробовали, сами что сделали и т.д.???

  • Анонимно
    20.06.2019 11:13

    Он будет говорить, что не в курсе, не знал, это бред, полная чушь, даже сыпать многими цифрами, фактами, давать поручения полиции, прокурору, советовать: " Идите жаловаться в Суд!"
    Но вы не обращайте внимания.
    Это старинный красивый обычай.
    .....к/ф"Кавказская пленница"

  • Анонимно
    20.06.2019 11:21

    Не должен Президент РФ работать вместо глав регионов РФ и руководителей других контор - он должен заставлять их работать ! Если они не справляются - наказывать, опять не справляются - снимать.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:21

      Дык он же снимает "несправившихся" - тех, кто на "выборах" дал менее 60% за него и менее 50% за едро

  • Анонимно
    20.06.2019 11:47

    Обещаю обещать!!!

  • Man_16rus
    20.06.2019 12:05

    Истерика у анонимных украинцев и либеральных интеллектуалов!?

    Наш президент - крутой парень, чтобы вы там не писали!

    • Анонимно
      20.06.2019 12:44

      ты не строчи,а слушай вашего президента))

    • Анонимно
      20.06.2019 12:50

      В чем ваша крутость выражается? В недееспособности? В неэффективности? В пустых лозунгах? В ехидных неуместных и несмешных шутках? В сказочных мультфильмах? В оторваности от реальности? В количестве граждан за чертой бедности? Но авватарка у вас классная, чувствуется особа приближенная к императору...

    • Анонимно
      20.06.2019 12:54

      крутых парней в рассейской политике до пупка. Умных и честных мало.

    • Анонимно
      20.06.2019 13:06

      а вы не интеллектуал, да?

  • Анонимно
    20.06.2019 14:13

    Глубже надо и нежнее...нет не быть вам директором уралвагонзавода!

  • Анонимно
    20.06.2019 14:29

    -"Знаете кто этот мощный старик?"...-"-молчите, вы не можете знать!"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль