Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Июля
Опросы Архив
Число банкротств в Татарстане в ближайшие год-два будет расти или пойдет на спад?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.06.2019

В казанском Кремле прокомментировали ситуацию с поселком в Татарстане, жители которого обратились к Путину

В казанском Кремле прокомментировали ситуацию, которую изложили в своем обращении к президенту РФ Владимиру Путину жители поселка Подсолнухи в Тукаевском районе.

Как сообщила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова, обеспечение многодетных семей в Татарстане земельными участками — это очень масштабная программа. Сегодня в республике проживают 56 465 многодетных семей, 33,2 тыс. из которых уже получили земельные участки. Вместе с оформлением земли, поэтапно, реализуются инфраструктурные решения: из всего объема выделенных участков свыше 22 тыс. объектов обеспечены грунтовой дорогой.

В целом же вопросы обеспечения инфраструктурой земельных участков, выделенных многодетным семьям решаются в рамках федеральных и республиканских инвестиционных программ, уточнила Галимова. Она подчеркнула, что сейчас совокупный объем финансирования, который требуется для обеспечения инфраструктурой всех участков в Татарстане, составляет порядка 40 млрд рублей.

«Что касается ситуации с микрорайоном „Подсолнухи“, с момента заселения семей выполнены работы по строительству дороги, соединяющей поселок и Набережные Челны; произведено строительство водопровода; есть электроснабжение. Решение вопроса по обеспечению дорожной инфраструктурой будет решаться по сложившейся практике, при совместной работе с федеральным центром, реализуя инвестиционные программы», — сообщили в казанском Кремле.

Напомним, накануне следственное управление СК России по Татарстану сообщило, что начало проверку по факту обращения татарстанцев на прямую линию к президенту РФ. В обращении указывалось, что многодетные семьи из Челнов получили земли в поселке Подсолнухи, но там до сих пор нет дорог, сетей водоснабжения и газопровода. При этом жители неоднократно обращались в местные органы исполнительной власти, но вопросы так и не были решены.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.06.2019 10:49

Как же смешно выглядит эта игра на опережение. Тут вроде еще и прямого эфира не было, а люди уже работают во всю. Было бы интереснее если бы был эффект внезапности.

  • Анонимно
    20.06.2019 10:39

    начали юлить

  • Анонимно
    20.06.2019 10:45

    А в Казани что? Мало того, что участки дают не в муниципалитете а в других районах, так про инфраструктуру даже не собираются думать...

    • Анонимно
      20.06.2019 14:24

      А что с инфраструктурой не так?? Сравните казань сейчас и лет 6-7 назад, изменения колоссальные.

      • Анонимно
        20.06.2019 16:00

        Саму Казань хорошо сделали, так как столица. Больше внимания нужно уделять районам. Благоустраивают парки, дороги, все хорошо, но есть и отдельные поселки, где не все так идеально...

    • Анонимно
      20.06.2019 14:26

      Не думают? Возьмите нац проекты по дорогам в РТ, по здравоохранению, подготовке и переподготовке специалистов предпенсионного возраста - это только то что на ум сейчас пришло. А так то их еще больше. Очередей в больницах сейчас практически нет, по поводу лечения есть спорные моменты конечно, но это связано с подготовкой наших врачей нынешнего поколения. Дороги недавно починили более менее.

      • Анонимно
        20.06.2019 14:55

        Нет очередей в больницах - шта? В Казани к терапевту надо записываться заранее, а профильного специалиста месяцами ждать

        • Анонимно
          20.06.2019 16:05

          очередей - наверное имелось ввиду физически. Да, их меньше стало, потому что запись строго по времени теперь, и врачи принимают строго по записи. А то, что очередь на запись - это да, нужно записываться ,например, в 6 утра в понедельник на госуслугах. Опаздаешь на 30 минут - все разберут.

          • Анонимно
            20.06.2019 16:53

            Через гос услуги запись, приходишь в свое время, не надо по 3 часа стоять ждать

            • Анонимно
              21.06.2019 06:51

              Не всегда так бывает!!! Некоторые приходят без записи и говорят что здесь живая очередь!!! Я сколько раз объяснял, что по записи!))) К терапевту.

    • Анонимно
      20.06.2019 14:35

      В Альметьевске вообще ничего в установленные сроки не дают ...

  • Анонимно
    20.06.2019 10:49

    Как же смешно выглядит эта игра на опережение. Тут вроде еще и прямого эфира не было, а люди уже работают во всю. Было бы интереснее если бы был эффект внезапности.

    • Анонимно
      20.06.2019 11:22

      Если вам главное результат то во внезапности нет смысла, для того кто проблему озвучил её решение и есть результат. А если вам главное клоунада с показательно поркой, которая ни к чему не приведёт - то да эффект внезапности самое оно

      • Анонимно
        20.06.2019 12:01

        есть простое и быстрое решение этого вопроса для подсолничнеков - просто поселить в этом поселке высокого чиновника. к тому моменту когда он достроит свой дом на 500 квадратов, там будут газ, вода, электричество, дорога, может даже забор и охрана

        • Анонимно
          20.06.2019 13:45

          Место для чиновников не фартовое,рядом уже Хайер замолотит,гнилая вода с заводов,по низине идут газы с литейного завода.

        • Анонимно
          20.06.2019 14:26

          Я как высокопоставленный чиновник готов переехать к вам! Цена вопроса?

          • Анонимно
            20.06.2019 14:45

            Цена вопроса третий ребенок и заявление о получении земли. И начать строить на ней. Все дорогой. Или ты хотел откат? Тогда цена вопроса вызов в СК.Выбирай.

        • Анонимно
          20.06.2019 14:33

          какой бы богайтей туда не заехал, быстро решить вопрос с коммуникациями не решить. жители района просто решили скажем так добавить катализатора в их проблему, умно.

        • Анонимно
          20.06.2019 15:18

          Ну для того, чтобы туда чиновника заселить, нужно найти многодетного чиновника найти. Есть варианты?

      • Анонимно
        20.06.2019 12:19

        вы оставьте свои контакты, в следующем году я вас обязательно спрошу про результат и клоунаду)))

    • Анонимно
      20.06.2019 14:21

      Хорошо хоть что работают. Уж лучше так, чем вообще без внимания вопросы оставлять

    • Анонимно
      20.06.2019 14:27

      Что смешного? Сразу отреагировали, взяли на отработку Совершенно нормальная ситуация. Эффект внезапности... "Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся" - прямо напрашивается.

    • Анонимно
      20.06.2019 17:15

      Хорошо, что хоть так обратили внимание. Зато вопрос решат

  • OPEN
    20.06.2019 10:53

    какая беда для властей - многодетные семьи. На бабалапиады и распилскилз деньги то есть !!

    • Анонимно
      20.06.2019 14:28

      Чего на олимпиады то взъелся? Олимпиады нормально прошли. Социофоб что ли? Мне вот было весело пообщаться с иностранцами.

      • Анонимно
        20.06.2019 14:56

        Надо чтобы на проведение олимпиад скидывались вот такие весельчаки. Почему все граждане страны должны платить за твое желание пообщаться с иностранцами?

      • Анонимно
        20.06.2019 14:59

        Вот и общайтесь за свой счёт. Не надо в бюджет залезать лапами

      • Анонимно
        20.06.2019 22:10

        Та, та, именно. Вот только иностранцы приехали посмотреть на соревнования, а не россияне поехали))

    • Анонимно
      20.06.2019 14:36

      этим многодетным и так помогают, да что уж, тем, кто первого родил начали помогать, а им все мало. если все бабки будут уходить на помощь всем сразу, то Татарстан не будет передовым регионом, поскольку вкладываться в тот же ворлскилз или олимпиады надо, чтобы регион развивался, чтобы к нам ездили. либо поможем каждой кошечке с собачкой и будем в луже сидеть, либо будем помогать с умом и расти регионом. выбирайте.

    • Анонимно
      20.06.2019 15:02

      А кто заставляет этих многодетных семей детей плодить?
      Нарожают, потом требуют всего и много. А с чего, собственно? Это их собственное решение либо неумение пользоваться средствами защиты. Почему деньги, которые я отдаю на налоги (а как ИП я отдаю много) должны идти на дома и дороги именно на многодетных семей, а не на мой двор или район?

      • Анонимно
        20.06.2019 17:19

        Согласен, не честно. Я тоже не собираюсь отдавать им свои деньги, потому что это не честно. Мы живем при капитализме, конкуренция это естественно. Не можешь выжить, значит погибаешь!

    • Анонимно
      20.06.2019 17:17

      Это в первую очередь проблема не государства, а самих родителей. Они детей же для себя рожают, а не для государства. Зачем рожать тогда, если не можете даже себя обеспечить?

  • Анонимно
    20.06.2019 10:54

    "Попали" власти Татарстана с этими .Подсолнухами".
    У нас занимаются только теми задачами, где можно пропиариться.
    Там где нет пиара - только когда "вожжа под хвост попадет"

    • Анонимно
      20.06.2019 12:57

      Куда попали? Думаю им всем пофиг. от муниципалитетов до Москвы. Одна сплошная показуха и безответсвенность

      • Анонимно
        20.06.2019 13:56

        Вы, господа, в другие регионы съездите. Потом будете хаить Татарстан!

        • Анонимно
          20.06.2019 14:16

          ты это " аварийщикам" расскажи,у которых жилье отобрали татарские власти.

        • Анонимно
          20.06.2019 14:38

          они сразу полюбят Татарстан, после той же Костромской области

        • Анонимно
          20.06.2019 14:56

          Были. Показуха и безответственность везде, а в РТ больше всего

    • Анонимно
      20.06.2019 16:53

      А чем "Подсолнухи" плохи для пиара? Тоже можно подать как "вон какие мы молодцы, детей заставляем рожать, и заодно условия для семей создаем". Не, логика другая.

  • Анонимно
    20.06.2019 10:57

    «Все хорошо, прекрасная маркиза»-(с)-Казанский Кремль)

  • Анонимно
    20.06.2019 11:01

    " обеспечены грунтовой дорогой"

    Когда такие высококлассные специалисты дают разъяснения жители поселка должны,обязаны успокоиться.
    По остальным дорогам наверное есть указатели направления........знакум

  • Анонимно
    20.06.2019 11:09

    "свыше 22 тыс объектов обеспечены грунтовой дорогой." Что означает их отсутствие. В Подсолнухи тоже ведет грунтовая дорога по чернозему. Попробуйте проехать по ней после дождя или весной.

  • Анонимно
    20.06.2019 11:14

    Как странно-жители говорят, нет дорог, воды и света, а Казанский Кремль говорит, что есть!
    Как быть, кому верить?)))

    И ведь так во всем.

    • Анонимно
      20.06.2019 14:22

      "Верить в наше время нельзя никому, даже себе, мне - можно" .

    • Анонимно
      20.06.2019 14:34

      Ну наверное потому что все сразу не построишь. Что-то есть, чего-то нет. Тут уж кто как видит.

    • Анонимно
      20.06.2019 14:42

      где это вы дорог не увидели, дорогой аноним? прошу, побывайте в Марийке хотя бы, не так далеко, зато контраст на лицо. то, что у нас проселочными считается, у них в центре города будет. вот и поговорим потом.

      • Низами
        20.06.2019 18:48

        В Татарстане остается 558 населенных пунктов, не имеющих подъездных дорог с твердым покрытием протяженностью более 1400 километров. Об этом на заседании коллегии минтранса РТ, прошедшей в эти выходные в Набережных Челнах, сообщил министр транспорта Татарстана Ленар Сафин.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/370908

    • Анонимно
      20.06.2019 17:21

      Везде есть дороги, сами поездите посмотрите. Но вот в каком состоянии эти дороги-это уже вопрос. Но вот недавно все более менее все починили подлатали

  • Анонимно
    20.06.2019 11:18

    Видимо других проблем в РТ нет.
    Как в анекдоте про Штирлица - запоминается только последнее...

  • Анонимно
    20.06.2019 11:19

    Земли обещал Путин, он должен и финансировать все коммуникации, указать источники. Иначе это же получается популизм за счет регионов. Кто-то говорит красивые слова, дает хорошие обещания, а исполнять должны другие

    • Анонимно
      20.06.2019 11:53

      Вы излагаете от имени местных чиновников?

    • Анонимно
      20.06.2019 12:51

      Земли раздал Медведев. Но дороги должен построить Путин. Согласен с Вами.

      • Анонимно
        20.06.2019 13:27

        Обещал федеральный Президент страны. Путин, Медведев, иванов – неважно. Вопрос к федеральным органам, а не региональным

    • Анонимно
      20.06.2019 13:39

      Ахат Д

      Так инициатива раздавать земли, была от Татарстана, и этим очень гордились.

  • Анонимно
    20.06.2019 11:25

    Оказывается без Москвы даже не могут сделать дорогу для многодетных. Какой тут суверенитет. За то сколько миллиардов потрачено на показуху, на футбольный Рубин, хоккейный Акбарс, сабантуи в других городах и странах. Проблемы нужно решать, а не щеки надувать.

    • Анонимно
      20.06.2019 13:00

      Без Москвы было бы плохо конечно. Столько миллиардов регионам пришлось бы оставляли себе. Проблема не в регионах, а в сильной децентрализации страны.

  • марио
    20.06.2019 11:39

    да это позор просто,сразу засуетились,задергались

    • Анонимно
      20.06.2019 13:02

      Не выдавайте желаемое за действительное. Никто не будет суетится. Через неделю все будут слушать новости про Украину и Венесуэлу и всей стране опять будет пофиг на то что происходит с проблемами россиян.
      20 лет человек у власти, а народ до сих пор верит в эти прямые линии.
      Помогут для показухе одной бабке, на всю страну покажут и все тут.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:03

        Засуетятся, в прошлом году многие вопросы так были решены. Конечно это не правильно, что местные власти только пинка под зад начинают двигаться, но все же хоть какой-то показатель

  • Анонимно
    20.06.2019 11:44

    как задрали эти многодетки! хапают и хапают, сами в жизни ни копейки не заработали, только размножаться умеют.

    • Анонимно
      20.06.2019 12:11

      Они родили для себя ..не для меня не для моих родителей....а скидываться для них все должны))))

      • Анонимно
        20.06.2019 12:25

        А ничего что за счет этих людей(детей) будет ПОТОМ идти наполнение бюджета и пенсии вам?

        • Анонимно
          20.06.2019 12:52

          Пенсии теперь мы копим сами себе. Дети это будущие налогоплательщики и пушечное мясо.

        • Анонимно
          20.06.2019 13:34

          Пенсии каждый себе зарабатывает сам, наши отчисления должны копиться на наших счетах, из их отчислений будут пенсии им.

      • Анонимно
        20.06.2019 12:25

        Как вы связали детей и дороги?

    • Анонимно
      20.06.2019 12:15

      Задери уже себя сам. А тебе, похоже , боженька в этом отказал. Дети, вот главное богатство, а не звон монет.

      • Анонимно
        20.06.2019 15:26

        Тогда зачем за каждого ребенка родители требуют денег, дома, квартиры. Дети ведь главное богатство.

    • Анонимно
      20.06.2019 13:49

      Китайцев уже не догнать

  • Анонимно
    20.06.2019 11:50

    Нормальные дороги переделывать каждый год ,деньги есть -а вот многодетным сделать -нет ) парадокс )

    • Анонимно
      20.06.2019 14:45

      такое ощущение, что если многодетный -то чуть ли не самая нуждающаяся часть населения. они будто по договору родили детей и теперь требуют, чтобы другая сторона им все дала и сразу: и дороги, и субсидии, и землю, и надбавки. сами решили рожать, сами приняли это ответственное решение, никто их не заставлял размножаться. ну так не стройте из себя пупов земли

  • Анонимно
    20.06.2019 12:12

    22 тыс. имеют грунтовую дорогу? То есть 11 тыс. не имеют вообще никакой дороги к участку? Приличный руководитель себе асфальт не проложит пока не обеспечит своих граждан дорогами к дому. А у нас весь асфальт ушел на дороги чиновникам и прочим.

  • Анонимно
    20.06.2019 12:13

    Денежный эквивалент раздайте многодетным, пусть лучше деньгами 200-300 тысяч, чем кусок поля без всего.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:04

    В этих Подсолнухах уже многодетных практически,там все продано и перепродано давно,теперь эти товарищи что по дешевке скупили у нуждавшихся многодетных из участки требуют чтобы им провели за счет государства все коммуникации.Вот и весь шум,многодетных там не более 10% уже,просто нужно поднять списки с росреестра и все,этих халявщиков купивших землю у многодетных воспользовавшись их нуждой и тяжелым положением заставить платить за подключение коммуникаций и дорог.А оставшимся многодетным подключить бесплатно или просто денег дать на эти дороги и коммуникации,бюджету так легче будет.

  • Анонимно
    20.06.2019 13:07

    Ждите закона в котором многодетные семьи будут признаны иностранными агентами, ибо нечего раскачивать страну. Где их духовные скрепы и смирение перед Богом и наместниками Бога на земле едросами. Не патриотично ведут себя.
    Требую немедленно выслать меня в страну загнивающего Запада, куда-нибудь в Норвегию, пока у меня только двое детей, иначе также могу стать таким же нелицеприятным элементом для такого духовного общества как наше. Аминь.

  • Анонимно
    20.06.2019 14:05

    Там ещё в высокогорном районе просят федеральные власти выделить земли на мигрантов, но теперь вопрос закрыт, значит.

  • Анонимно
    20.06.2019 14:41

    НЕ надо трындеть. В КАЗАНИ ВСЕ СПОКОЙНО.

  • Анонимно
    20.06.2019 15:34

    Классно придумали наши Татары. Денег нет у них на землю, через детей, прямую линию замутили. Мол смотрите, мучаемся. Можно подумать что все неправильные вопросы задавали)

    вообще классный PR и маркетинговых ход.

    • Анонимно
      20.06.2019 16:07

      учитывая что большая часть - вообще не относятся к категории многодетных, то да, хитро.

  • Анонимно
    20.06.2019 19:32

    Барин приезжает в своё имение. На следующий день идёт с управляющим и осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей. Барин:
    - Слушай, Прохор, к следующему моему приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти - мостик сделай или доску обыкновенную брось, а то приятная прогулка портится.
    Неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и молча заезжает управляющему в ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего:
    - Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?
    - Не было твёрдой команды, барин!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль