Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Июля
Опросы Архив
Какую роль играют интриги в бизнесе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.06.2019

Фуре из Татарстана снесло кабину под Уфой. Все из-за лося на дороге

Сегодня на трассе в 150 км от Уфы у фуры из Татарстана снесло кабину с водителем. Причиной ДТП стал внезапно выбежавший на дорогу лось, рассказали «БИЗНЕС Online» очевидцы.

Сообщается, что водитель резко затормозил, увидев выбежавшее перед автомобилем дикое животное. В результате несколько металлических листов массой по 8 т, которые перевозил многотонник, пробило грузовой отсек и вытолкнуло кабину с водителем на дорогу. Как видно на фото, кабина перевернулась, а металлические листы оказались на двигателе автомобиля и проезжей части.

Информация о погибших и пострадавших в настоящий момент выясняется.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2019 15:50

Как вы думаете - существуют правила по креплению груза? ДА!!! В России он представлен в виде Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018). Но выполнение этого приказа НИКТО не контролирует, поэтому такие ДТП могут продолжаться и дальше. Проблема не только в отсутствии контроля, но и мы (работники транспортной сферы) сами не хотим знать эти правила. Хотелось бы добавить, что наш приказ тоже не раскрывает все методы крепления грузов и их расчёт. Более обширные знания можно будет подчерпнуть из стандарта EN 12195-1:2010, но, к сожалению, в открытом доступе его нет. Остается только проходить обучение за деньги, но их все жалеют.....

  • mad big
    20.06.2019 12:50

    ПЦ!!! Повезло!!!

  • Анонимно
    20.06.2019 12:50

    кошмарище!!

  • Man_16rus
    20.06.2019 12:55

    Примерно так же себя ведёт жесткая деревянная полка для акустики в легковых автомобилях!
    В случае ДТП может срезать голову пассажирам!

    • Анонимно
      20.06.2019 20:27

      им ничего не будет. у людей, которые в свои развалюхи ставят полки для акустики, вместо мозга - кость. так что они и дальше будут бегать, только без головушек.

    • Анонимно
      20.06.2019 20:32

      С вами, уважаемый, я почти всегда не согласен. Но тут вы действительно очень в тему вспомнили эти деревянные полки. Это настоящие гильотины!

  • Анонимно
    20.06.2019 13:06

    Плохо закрепили груз?

  • Анонимно
    20.06.2019 13:16

    Ужас......

  • Анонимно
    20.06.2019 13:25

    Лось то причем? Как видно из текста столкновения не было. Не думаю, что конструкция автомобиля запрещает резко тормозить. Груз неправильно закреплен, похоже. P.S. мнение диванного эксперта)

  • Анонимно
    20.06.2019 13:34

    Неверный заголовок - все из-за лося в кабине.
    Везешь опасный груз - перемещайся опасливо. А не как обычно большинство фурников в последние годы соревнуется с легковыми.

  • Анонимно
    21.06.2019 15:50

    Как вы думаете - существуют правила по креплению груза? ДА!!! В России он представлен в виде Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018). Но выполнение этого приказа НИКТО не контролирует, поэтому такие ДТП могут продолжаться и дальше. Проблема не только в отсутствии контроля, но и мы (работники транспортной сферы) сами не хотим знать эти правила. Хотелось бы добавить, что наш приказ тоже не раскрывает все методы крепления грузов и их расчёт. Более обширные знания можно будет подчерпнуть из стандарта EN 12195-1:2010, но, к сожалению, в открытом доступе его нет. Остается только проходить обучение за деньги, но их все жалеют.....

    • Анонимно
      21.06.2019 16:07

      Кто обучает?

      • Анонимно
        21.06.2019 16:13

        В Челнах в Альфаскане.

        • Анонимно
          21.06.2019 16:16

          Да, проходил там обучение по теме Экономичная эксплуатация автомобиля Скания и тренер мне сказал что у них есть курс Безопасное размещение и крепление груза

          • Анонимно
            21.06.2019 16:27

            Надо будет сходить, обучится, стоит наверно копейки!

        • Анонимно
          21.06.2019 19:08

          Не только в Челнах. Многие ЧОУ ДОП проводят такие обучения. Проблема в том что контроля со стороны государства нет.

          • Анонимно
            21.06.2019 22:47

            В Казани тоже Альфаскан есть. И там обучение пройти можно

    • Анонимно
      24.06.2019 08:46

      Был бы контроль и случаев таких было бы меньше и деньги в транспортных компаниях нашлись бы.

  • Анонимно
    21.06.2019 16:01

    Как вы думаете - существуют правила по креплению груза? ДА!!! В России он представлен в виде Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018). Но выполнение этого приказа НИКТО не контролирует, поэтому такие ДТП могут продолжаться и дальше. Проблема не только в отсутствии контроля, но и мы (работники транспортной сферы) сами не хотим знать эти правила. Хотелось бы добавить, что наш приказ тоже не раскрывает все методы крепления грузов и их расчёт. Более обширные знания можно будет подчерпнуть из стандарта EN 12195-1:2010, но, к сожалению, в открытом доступе его нет. Остается только проходить обучение за деньги, но их все жалеют.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль