Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
20.06.2019

Фуре из Татарстана снесло кабину под Уфой. Все из-за лося на дороге

Сегодня на трассе в 150 км от Уфы у фуры из Татарстана снесло кабину с водителем. Причиной ДТП стал внезапно выбежавший на дорогу лось, рассказали «БИЗНЕС Online» очевидцы.

Сообщается, что водитель резко затормозил, увидев выбежавшее перед автомобилем дикое животное. В результате несколько металлических листов массой по 8 т, которые перевозил многотонник, пробило грузовой отсек и вытолкнуло кабину с водителем на дорогу. Как видно на фото, кабина перевернулась, а металлические листы оказались на двигателе автомобиля и проезжей части.

Информация о погибших и пострадавших в настоящий момент выясняется.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (22) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.06.2019 15:50

Как вы думаете - существуют правила по креплению груза? ДА!!! В России он представлен в виде Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018). Но выполнение этого приказа НИКТО не контролирует, поэтому такие ДТП могут продолжаться и дальше. Проблема не только в отсутствии контроля, но и мы (работники транспортной сферы) сами не хотим знать эти правила. Хотелось бы добавить, что наш приказ тоже не раскрывает все методы крепления грузов и их расчёт. Более обширные знания можно будет подчерпнуть из стандарта EN 12195-1:2010, но, к сожалению, в открытом доступе его нет. Остается только проходить обучение за деньги, но их все жалеют.....

  • mad big
    20.06.2019 12:50

    ПЦ!!! Повезло!!!

  • Анонимно
    20.06.2019 12:50

    кошмарище!!

  • Man_16rus
    20.06.2019 12:55

    Примерно так же себя ведёт жесткая деревянная полка для акустики в легковых автомобилях!
    В случае ДТП может срезать голову пассажирам!

    • Анонимно
      20.06.2019 20:27

      им ничего не будет. у людей, которые в свои развалюхи ставят полки для акустики, вместо мозга - кость. так что они и дальше будут бегать, только без головушек.

    • Анонимно
      20.06.2019 20:32

      С вами, уважаемый, я почти всегда не согласен. Но тут вы действительно очень в тему вспомнили эти деревянные полки. Это настоящие гильотины!

  • Анонимно
    20.06.2019 13:06

    Плохо закрепили груз?

  • Анонимно
    20.06.2019 13:16

    Ужас......

  • Анонимно
    20.06.2019 13:25

    Лось то причем? Как видно из текста столкновения не было. Не думаю, что конструкция автомобиля запрещает резко тормозить. Груз неправильно закреплен, похоже. P.S. мнение диванного эксперта)

  • Анонимно
    20.06.2019 13:34

    Неверный заголовок - все из-за лося в кабине.
    Везешь опасный груз - перемещайся опасливо. А не как обычно большинство фурников в последние годы соревнуется с легковыми.

  • Анонимно
    21.06.2019 15:50

    Как вы думаете - существуют правила по креплению груза? ДА!!! В России он представлен в виде Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018). Но выполнение этого приказа НИКТО не контролирует, поэтому такие ДТП могут продолжаться и дальше. Проблема не только в отсутствии контроля, но и мы (работники транспортной сферы) сами не хотим знать эти правила. Хотелось бы добавить, что наш приказ тоже не раскрывает все методы крепления грузов и их расчёт. Более обширные знания можно будет подчерпнуть из стандарта EN 12195-1:2010, но, к сожалению, в открытом доступе его нет. Остается только проходить обучение за деньги, но их все жалеют.....

    • Анонимно
      21.06.2019 16:07

      Кто обучает?

      • Анонимно
        21.06.2019 16:13

        В Челнах в Альфаскане.

        • Анонимно
          21.06.2019 16:16

          Да, проходил там обучение по теме Экономичная эксплуатация автомобиля Скания и тренер мне сказал что у них есть курс Безопасное размещение и крепление груза

          • Анонимно
            21.06.2019 16:27

            Надо будет сходить, обучится, стоит наверно копейки!

        • Анонимно
          21.06.2019 19:08

          Не только в Челнах. Многие ЧОУ ДОП проводят такие обучения. Проблема в том что контроля со стороны государства нет.

          • Анонимно
            21.06.2019 22:47

            В Казани тоже Альфаскан есть. И там обучение пройти можно

    • Анонимно
      24.06.2019 08:46

      Был бы контроль и случаев таких было бы меньше и деньги в транспортных компаниях нашлись бы.

  • Анонимно
    21.06.2019 16:01

    Как вы думаете - существуют правила по креплению груза? ДА!!! В России он представлен в виде Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 01.03.2018). Но выполнение этого приказа НИКТО не контролирует, поэтому такие ДТП могут продолжаться и дальше. Проблема не только в отсутствии контроля, но и мы (работники транспортной сферы) сами не хотим знать эти правила. Хотелось бы добавить, что наш приказ тоже не раскрывает все методы крепления грузов и их расчёт. Более обширные знания можно будет подчерпнуть из стандарта EN 12195-1:2010, но, к сожалению, в открытом доступе его нет. Остается только проходить обучение за деньги, но их все жалеют.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль