Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.06.2019

​Канделаки: внешняя политика России в отношении Грузии провалилась

Российская внешняя политика в отношении Грузии провалилась. Об этом заявила генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки. Она отметила, что протесты в Грузии — это многослойная провокация, которая не отражает реального отношения большинства грузин к России.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Признание независимости Южной Осетии и Абхазии со стороны России — гештальт, который невозможно закрыть. И наши геополитические конкуренты успешно используют каждый информационный повод для того, чтобы сжечь мосты, соединяющие наши государства. Грузины всегда были очень просвещенной нацией. Мы смотрели MTV в начале 90-х — за годы до того, как Василий Стрельников (советский и российский ведущий — прим. ред.) стал приобщать к американской культуре россиян», — написала Канделаки в своем телеграм-канале.

«Кто виноват в том, что открытость грузин ко всему новому искусно использовали для создания такого бэкграунда, который привел нас к политическому противостоянию? Ведь Россия, как известно, стоически не хотела ничего предложить в противовес», — подчеркнула она.

«Я читаю высказывания наших „черносотенцев“ о том, чтобы ни рубля не тратить на зарвавшихся грузин. Эти теоретики забывают, что свято место пусто не бывает. С такой политикой мы и получим тотальную изоляцию по периметру наших границ. Маленькие государства всегда пассионарны. Это необходимо учитывать, выстраивая с ними отношения. <…> Если мы будем поджигать мост с нашей стороны, он только быстрее сгорит», — также отметила генпродюсер «Матч ТВ».

Позднее она обратила внимание на то, что президент Грузии Саломе Зурабишвили «прекрасно выступила», обвинив в протестах Россию. Канделаки напомнила, что действующий грузинский лидер — это «представитель западноевропейского истеблишмента».

«Сторонники [экс-президента Грузии Михаила] Саакашвили — вот настоящие бенефициары столкновений, которые ждут момента, чтобы вернуться к власти, и, как мы видим, используют любой повод для разжигания бунта», — считает Канделаки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.06.2019 10:33

Гнать надо эту особу с нашего телевидения. Опять Россия что-то должна этой гордой закавказской республике.??? С какого перепугу. Это ваша грузинская политика и отношение к России , и к себе самим полностью провалились.. Что хотели поиметь - то и поимеете.. Нам Грузия вообще теперь никак не нужна: ни в экономическом, ни в политическом, ни в культурном , ни в каком другом смысле. Даже алкогольное пойло их уже не пользуется никаким спросом за те деньги которые они хотят за него..

  • Анонимно
    21.06.2019 19:53

    А в отношении Украины США и ЕС не провалилась?)))

    • Анонимно
      22.06.2019 10:33

      Гнать надо эту особу с нашего телевидения. Опять Россия что-то должна этой гордой закавказской республике.??? С какого перепугу. Это ваша грузинская политика и отношение к России , и к себе самим полностью провалились.. Что хотели поиметь - то и поимеете.. Нам Грузия вообще теперь никак не нужна: ни в экономическом, ни в политическом, ни в культурном , ни в каком другом смысле. Даже алкогольное пойло их уже не пользуется никаким спросом за те деньги которые они хотят за него..

  • Анонимно
    21.06.2019 19:55

    Да у нас кругом провалы по всем фронтам. Всё глубже и глубже в яму.

    • Не курю
      21.06.2019 19:57

      Смотри не провались..

    • Анонимно
      21.06.2019 21:39

      посмотрите поток туристов в грузию, это успех был !! но мишико все снова изгадил!!!

    • Анонимно
      21.06.2019 23:07

      Сами вы в яму. Хоть раз в жизни что-нибудь нормальное сделали диванные и кухонные бойцы

      • Анонимно
        22.06.2019 08:54

        Довольно избитый труизм, каждый делает то что от него требуется на своем месте. Если рабочий не справляется на своем месте его меняют или наказывают, почему наши политики и управленцы должны быть в особых условиях? То что вы говорите это вообще не аргумент, а на диване и президент сиживает и чай на кухне бывает пьет.

    • Анонимно
      22.06.2019 15:12

      провалы может лично у Вас, у меня все отлично)

    • Анонимно
      2.07.2019 11:58

      Какие провалы? Я себя комфортно чувствую, провалы вокруг себя не ощущаю, работать надо а не фантазировать

  • Не курю
    21.06.2019 19:56

    свято место пусто не бывает...ну,ну ,путь сами пьют свой боржоми и свои вина

    • Анонимно
      21.06.2019 20:03

      Это да.
      С Юго-Запада турки-османы.
      С Юго-Востока персы-иранцы.
      С Севера осетины с абхазами.
      И куда Канделаки деваться?
      В святом месте сидеть?

    • Анонимно
      21.06.2019 21:55

      С 2008 года ваши сказки уже не канают. Ну пьют они свой боржоми и дальше что? Экономика Грузии хотя бы реально растет и растет быстрее российской с ее углеводородами. Тоже также как Украину шантажировали газом. Власти вообще неспособны к обучению и пониманию похоже.

      • Анонимно
        21.06.2019 23:05

        Бредишь? Люди в Грузии реально пользуются глиняной посудой. Топят буржуйками. Где Вы нашли там рост экономики?

        • Анонимно
          22.06.2019 00:19

          да это мечта для богатых, а не рабов

        • Анонимно
          24.06.2019 10:07

          А кто вам сказал, что глиняная посуда и буржуйки - это плохо!?
          Они хотя бы сохраняют свою культуру таким образом.

    • Анонимно
      21.06.2019 21:57

      Канделаки - кто это? Неужто ведущий эксперт по поездкам в Феррари, прочим международным делам и и отцыха демократии?

      • Местный
        22.06.2019 11:10

        То есть открыли свой рынок для грузинских товаров, отправляли туристов к ним, приехали по их же разрешению,действовали по их же регламенту... И опять мы виноваты.

        • Анонимно
          22.06.2019 12:12

          Мы виноваты в том, что приехали в ответ на приглашение Грузии и сели в то кресло, которое нам предложили. Это ужасное преступление по меркам грузин. Никогда не приезжайте по приглашению грузин и не садитесь туда, куда вам предложат сесть.

          • Анонимно
            2.07.2019 12:00

            Да кстати, а то скажут я оккупировал их гостеприимный дом)))

  • Анонимно
    21.06.2019 20:02

    Признак просвещенности МТУ ? Ну тогда я доктор наук.

  • Анонимно
    21.06.2019 20:03

    На фото Тина, недополучила денег полтину! Вот и ропщет. Флюгер она. Эзоп

    • Анонимно
      21.06.2019 20:32

      Тину надо направить в Грузию для разъяснения землякам, что Россия - это благо, хороший и добрый сосед. Отправить на общественных началах - без оплату работы из бюджета.

  • Анонимно
    21.06.2019 20:03

    Опять Саакашвили виноват???

  • Анонимно
    21.06.2019 20:25

    Грузины всегда были очень просвещенной нацией. Мы смотрели MTV в начале 90-х

    все.

    • Анонимно
      21.06.2019 23:23

      Спасибо Сталину должны сказать грузины, а в остальном обычный народ. Откуда появились грузинские воры в законе? Всё взаимосвязано.

  • Анонимно
    21.06.2019 20:42

    Грузины просвещенный народ, потому что начал смотреть MTV раньше чем его начали смотреть в России? Глупость от Тины. Чего она забыла в отсталой России, чего не на родине?! И кто ее содержит на телеканале МАТЧ?!

    • Анонимно
      22.06.2019 14:36

      20.42 Сказки перестаньте рассказывать? Про Мимино еще давайте и прочих грузинских интеллигентов, только и делающих что ждущих русских друзей в гости.. Напридумывали себе несуществующее. нет этого давным давно.. Это тоже самое как про цыган по фильму "Цыган" рассуждать. Много вы видели их в колхозах. ну одного хотя бы

  • Анонимно
    21.06.2019 20:44

    И чего ей не живется в просвещенный Грузии?

    • Анонимно
      2.07.2019 12:03

      Денег и возможностей в России больше, вот и мечется типа и те и другие виноваты, хотя полностью поддерживает Грузию. Я согласен пусть возвращается в Грузию раз Россия окупант

  • Анонимно
    21.06.2019 20:50

    Протистующие в Грузии - это обычные шавка США, что подтверждается многочисленными флагами США в их руках, а вторая им их часть - это "просвещенные" по Тине.

  • Анонимно
    21.06.2019 20:51

    Противная....

  • Анонимно
    21.06.2019 20:55

    Вот интересно, после таких угроз найдутся желающие ехать отдыхать в Грузию?

    • Анонимно
      21.06.2019 22:58

      Да . Мы 4 семьи на 4 машинах едем . Мало того мы полностью придерживаем грузин в их протестах

      • Анонимно
        22.06.2019 11:15

        останьтесь пожалуйста в Грузии

      • Анонимно
        22.06.2019 12:04

        Я вот тоже думаю ехать с семьей на машине в Батуми. Отпугивает только то, что по России придется ехать бОльшую часть пути, и границу в Осетии.

    • Анонимно
      2.07.2019 12:05

      Я например передумал, вдруг они гостеприимно меня посадят за стул, а потом скажут я его оккупировал, а я хочу отдыхать а не говорить о политике

  • Анонимно
    21.06.2019 20:56

    Высоко-высоко в горах жила-была маленькая, но гордая птичка...

  • Анонимно
    21.06.2019 20:57

    А чё Тина в Россию то припёрлись?Просвещалась бы в Грузии!

  • Анонимно
    21.06.2019 21:00

    За кого она?!!!

  • Анонимно
    21.06.2019 21:05

    Просвещенность Канделаки сегодня превзошла все границы и самые смелые ожидания!!!
    Как там Лермонтов писал про защиту Грузии Россией после ее вхождения в состав империи

    И божья благодать сошла
    На Грузию! Она цвела
    С тех пор в тени своих садов,
    Не опасаяся врагов,
    За гранью дружеских штыков.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:11

    Вообще-то, политику по Грузии на Кавказе делает Турция. Россия там уже постольку поскольку. Канделаки пребывает в советском мышлении.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:21

    Чет Канделаки засиделась в Матч ТВ. Пора ей в идти работать на Тбилиси ТВ. Правда, зп немного убавят, раз в 100-200, но зато Россию можно поругивать открыто.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:29

    А че возбудились то насчет просвещения?
    Да, Грузия приняла христианство и строила храмы на 500 лет раньше даже Киева, когда будущие москвичи язычниками в шалашах и землянках сидели.

    • Анонимно
      21.06.2019 21:41

      О, там ещё питекантропа нашли.

    • Анонимно
      22.06.2019 02:10

      21.06.2019 21:29
      на 650 лет раньше.

    • Анонимно
      22.06.2019 05:46

      На 500 лет раньше...ха ха ха сказочники.

      • Анонимно
        22.06.2019 14:24

        22.06.2019 05:46
        Русь приняла христианство в 988 г.
        Грузия - в 337 г.
        А вы - хохочите дальше и громче!!!

        • Анонимно
          22.06.2019 15:07

          и эта Русь была Киевской!

          • Анонимно
            22.06.2019 15:26

            22.06.2019 15:07
            Столица была в Киеве! С 882 по 1169 годы!
            ДО этого -в Новгороде, ПОСЛЕ этого - во Владимире!
            А вот ВАШ АНАЛОГ
            Первоначально столица была в Булгаре,а уж ПОТОМ в Казани! Вы же на основании этого НЕ утверждаете, что это были РАЗНЫЕ государства!

    • Анонимно
      22.06.2019 06:51

      21.06 кто тебе сказал что москвичи язычниками в землянках сидели? Наш церковный патриарх )))) Или ты историю изучал написанную нам немцами при Екатерине. Историк тоже мне.

    • Анонимно
      22.06.2019 11:05

      Удивите нас научными достижениями Грузии. Ну например радио изобрели или в космос первые полетели

      • Анонимно
        22.06.2019 12:09

        Радио изобрел итальянец Маркони, а в космос полетели на копии немецкой ракеты Фау, созданной немцем Вернером фон Брауном. Сам он успел сбежать к американцам, а его заместителя со всей документацией захватили Советы, он и работал над советской ракетной программой.

        • Анонимно
          22.06.2019 14:02

          Вы это только своим детям не говорите, а то засмеют

          • Анонимно
            22.06.2019 14:56

            Мои дети грамотные, интернетом пользоваться умеют лучше меня, и псевдопатриотизмом не ужаленные.

          • Анонимно
            22.06.2019 15:03

            Мои дети грамотные, интернетом пользоваться умеют лучше меня, и псевдопатриотизмом не ужаленные.

            • Анонимно
              22.06.2019 15:30

              22.06.2019 15:03
              Только телевизор НЕ смотрите! Его то точно Зворыкин придумал! Правда, он СТАЛ американцем, но сначала БЫЛ русским!
              Так что ДОЛОЙ телевизоры! ДОЛОЙ псевдопатриотизм!

  • Анонимно
    21.06.2019 21:30

    Хороший был канал...

    • Анонимно
      21.06.2019 21:55

      хорошая была РФ до 8.8.8...

      • Анонимно
        22.06.2019 08:01

        А 08.08.2008 было ещё лучше, и после тоже. Зачётно тогда в августе Россия показала американской шавке где её, шавки, место.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:54

    Канделаки: внешняя политика России в отношении Грузии провалилась
    __________________--
    Согласен с Канделаки-...было бы даже странным,если бы грузинка по национальности высказала,что нибудь другое...всё верно.

  • Анонимно
    21.06.2019 22:37

    Кто будет новым директором матч ТВ?

  • Анонимно
    21.06.2019 23:43

    Тина, а что вы делаете в Москве?

  • Анонимно
    22.06.2019 00:05

    Были в Грузии в прошлом году. Проехали всю. Как они с теплотой вспоминают СССР , все были богатые и на машинах. а сейчас разруха кругом. И только вроде начали подниматься, а тут такое. Жалко с одной стороны, но раз люди не понимают, то пусть мучаются дальше. Мы будем путешествовать по Еревану , Баку и Ташкенту. Тбилиси прощай:))

    • Анонимно
      22.06.2019 12:14

      Нет в Грузии никакой разрухи. По СССР тоскуют только старики, так же, как и у нас. Тбилиси на несколько голов выше любого российского города.
      "Люди не понимают"- грузины как раз все отлично понимают, и имеют чувство собственного достоинства.
      Не понимаете, видимо, как раз вы, как это можно выступать против власти? Тем более по такому "пустяковому" поводу. Это же не пайку отнимают...

  • Анонимно
    22.06.2019 00:15

    так шуруй в грузию....

  • Анонимно
    22.06.2019 06:45

    Наглая болтушка - Тина Канделаки!

  • Анонимно
    22.06.2019 06:57

    "Сойдет ли с рук" ей это противоречивое интервью? Совсем уж перебор...

  • Анонимно
    22.06.2019 08:37

    Канделаки знает слово "гештальт"! Моя жизнь никогда не будет прежней...

  • Танюшка
    22.06.2019 09:02

    Опять Россия виновата. Сами спровоцировали. Ведь уже было интервью , что в это кресло его посадили, и он не сам его выбрал. А Тине почему-то в России лучше, чем в Грузии. То,, что признали независимость Абхазии -правильно. Нужно было разговаривать, а не стрелять.

  • Анонимно
    22.06.2019 09:02

    Патриоты, а что Канделаки неправа, что ли? Полный провал российской внешней политики в Грузии, Прибалтике, Украине

    • Анонимно
      22.06.2019 11:01

      Правильная политика. Россия дает понять что ни перед кем прогибаться не будет и что с Россией придется считаться.

      • Анонимно
        22.06.2019 12:17

        Россия "не прогибается" только в телевизоре. На самом деле давно все сдано. Как пример- 2 миллиона га китайцам в обмен на 2 панды, да и те взаймы, "в аренду". Это даже не бусы для папуасов. Бусы им насовсем отдавали.

      • Анонимно
        22.06.2019 22:49

        экономика России менее 2% в мире, это меньше допустимой погрешности, чтобы с ней можно было считаться, это вам любой физик скажет

  • Анонимно
    22.06.2019 09:19

    Политика Кремля Московского,не решает насущные проблемы Архангельска,куда Москва решила свозить московский мусор.

  • Марат Ш
    22.06.2019 09:29

    Прочитал только заголовок. На остальное не стал тратить время, наперёд знаю, что глупость. Автор то известен. Заголовок сразу провоцирует два вопроса - а в отношении кого ВАША внешняя политика не провалилась и какое отношение к политике Путина имеешь лично ты, Тина, говоря "наша"?

  • Анонимно
    22.06.2019 10:55

    Грузины всегда были очень просвещенной нацией. Мы смотрели MTV в начале 90-х — за годы до того....

    ха-ха-ха! До слез просто
    Посвящение = смотреть MTV

  • Анонимно
    22.06.2019 11:55

    Лет 40 не пил боржоми и столько же вина, не испытываю особой тяги, а канделаки сволочная баба, живя в России и плюёт в колодец.

  • Анонимно
    22.06.2019 12:30

    Путин запретил полёты в Грузию. Кого он этим наказал- грузинов или российских туристов? Очередной "санкции нам полезны".

    • Анонимно
      22.06.2019 17:01

      Перелеты в Грузию запрещены с целью безопасности российских граждан.

  • Анонимно
    22.06.2019 12:33

    Тине пора, наконец, выбрать то, к чему она всегда стремилась: политику...

    • Анонимно
      22.06.2019 13:20

      Если она станет политиком, многие сойдут с ума от ее бреда. Ее максимум - это шоу

  • Анонимно
    22.06.2019 13:18

    Проснулась блин, все уже давно произошло и грузия давно под влиянием госдепа, а на россии, не правда ли, Тина?.
    Что же касается непризнанных республик, то одна россия с развала ссср хотела их возвратить обратно в грузию, грузия же в 2008 году пришла к ним с оружием.

    • Анонимно
      22.06.2019 16:22

      с помощью России и развалили СССР, и отмечаем этот День Независмости, 12 июня

  • Анонимно
    22.06.2019 13:59

    кто такая эта Канделаки? которая зарабатывает миллиарды на большинстве зомбированного населения России! делайте выводы сами... я давно уже не смотрю зомби-тв, откуда все время льется сплошное вранье.... народ очнитесь вы наконец!!! вы говорите, что у вас денег нет, а откуда они будут? когда такие Канделаки или кто-либо другой вражеской нам страны зарабатывают миллионы? а вы смотрите на них как на кумиров?..............

  • Анонимно
    22.06.2019 18:57

    Мадам! Не пора ли Вам на историческую Родину? Почему то ,живя в чужой для себя стране, Вы не желаете помочь своей Родине....

  • Анонимно
    22.06.2019 19:21

    Дина молодец, все правильно сказала

  • Анонимно
    22.06.2019 20:55

    Времена нежирные наступили. Так что бывшие братья и соседи - извиняйте, мы посидим в своей тёплой русской хате, хлеба чуток у нас есть, нам хватит. А вы уж сами, сами. Дальше порога к нам - ни, ни.

  • Анонимно
    22.06.2019 21:12

    Cама тусит с теми лицами, которые это все устроили со стороны России... А теперь еще и не довольна.

  • Анонимно
    22.06.2019 23:29

    А где у нас внешняя политика не провалилась. Она у нас в полной жо... Со времен нехороших людей: Молотова, Вышинского, Громыко, кавказцев Шеварнадзе, Лаврова (между прочем тбилисский армянин). Так что нервный срыв Канделаки понять можно. И осуждать не надо. Предлагаю послать в МИД ребят поспокойней, с гор северного Кавказа. И которые выработают новую внешнюю политику, политику мира, дружбы, нерушимости границ, прав человека, свободы. Несогласных всех на поселение в загнивающую западную Европу и высокомерную Америку.

  • Анонимно
    23.06.2019 00:14

    Вот такая Канделаки даже больше идет

  • Анонимно
    23.06.2019 07:48

    Да нет у нынешней власти никакой политики, ни внутренней, ни внешней.

  • Анонимно
    23.06.2019 14:50

    Провалилась внешняя политика Грузии по отношению к России.

  • Анонимно
    23.06.2019 15:22

    Езжай в на родину и там зарабатывай

  • Анонимно
    23.06.2019 18:34

    А давно ли это просмотр MTV говорит о просвещенности и культурности человека. И давно ли в америке появилась культура. Просто верх враждебности и неадекватности к России . И в часности к Русским. Вообще не понятно что этот человек делает на телевидении с таким отношением к государству в котором она живет и к ее жителям. К тому же она не прфессионал свего дела . Тем более в спорте .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль