Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
6%Супер, очень красиво и уместно
45%Восторга нет, но приемлемо
44%Ужас, лучше оставьте как есть
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.06.2019

Путин запретил российским авиакомпаниям перевозки граждан в Грузию

Президент Владимир Путин запретил российским авиакомпаниям перевозки граждан из РФ в Грузию. Глава государства подписал соответствующий указ.

Согласно документу, авиаперевозки будут запрещены с 8 июля. Правительству России поручено принять меры для возвращения граждан нашей страны, временно находящихся на территории Грузии. Вести переговоры с грузинскими властями относительно безопасности россиян по указу президента РФ будет МИД.

Ситуацию в Грузии Путин сегодня обсуждал с членами совета безопасности РФ.

«Затрагивалась ситуация в Грузии. Спровоцированная экстремистскими элементами русофобская провокация в отношении российских парламентариев была расценена как очень опасное проявление», — отмечали в Кремле.

Ранее Ростуризм рекомендовал туроператорам прекратить продажу туров в Грузию. Это произошло на фоне протестов против «российской оккупации» в Тбилиси. Акции начались накануне вечером. Поводом для возмущения стало поведение депутата Госдумы РФ от КПРФ Сергея Гаврилова. Парламентарий возглавлял российскую делегацию на сессии межпарламентской ассамблеи православия, прошедшей в Тбилиси. Он открыл мероприятие, сидя в кресле главы грузинского парламента. Это не понравилось оппозиционным депутатам, присутствующим в зале. Они покинули зал — и заседание сорвалось.

Российскую делегацию, вышедшую из здания парламента Грузии, закидали бутылками и облили водой. После того как россияне отправилась в аэропорт, оппозиция начала штурмовать здание парламента. Произошли столкновения полицейских с протестующими. Правоохранители применили слезоточивый газ и резиновые пули. Сегодня спикер парламента Грузии подал в отставку. Несмотря на это, протесты продолжились сегодня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (243) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оптимист
21.06.2019 21:47

Простые люди то при чем?
Зачем запрещать
Лучше бы своим депутатам запретил выезжать из России во избежание

  • НЕОЛЬГИНО
    21.06.2019 21:39

    Видимо, Грузия - как кость в горле... сейчас и в вине еще найдут химию.

    • Анонимно
      21.06.2019 21:51

      Да ладно, Краснодар, Дагестан и пр. мы без хорошего виноградного не живём. Грузия ничего не убавит и не прибавит. И минералка есть есть своя, и составы схожи, да вот я людей вокруг себя не знаю, кто убивает я прямо по грузинский напиткам, а больше там ничего нет. Мандарины разные круглый год. Что ещё там есть, чего у нас нет?

      • НЕОЛЬГИНО
        21.06.2019 21:57

        Вино из Дагестана?! Я правильно прочитала?! ой...

        • mad big
          21.06.2019 22:05

          Вы видать слаще морковки ничего и не пробовали. Рекомендую узбекские или азербайджанские вина. Ничуть не хуже. А там и методичку новую пришлют. По другому петь станете.

          • Анонимно
            21.06.2019 22:07

            По методичке это Вы тут подполковник строчите))
            Что касается узбеков и азербайжданцев то и сними скоро разругаемся))
            Тренд то виден всем кроме особо скрепоголовых

          • НЕОЛЬГИНО
            21.06.2019 22:20

            Узбекское вино только морковкой и закусывать

            • Анонимно
              21.06.2019 22:31

              Оно то ли из изюма, то ли вообще из плова ))

            • Анонимно
              21.06.2019 23:40

              отсутствие вина угроза национальной безопасности

            • Анонимно
              22.06.2019 10:09

              А вы его пробовали? Уверен, что нет, не плохое качество, со своим особым ароматом и вкусом с советских времён сохранившимся

          • Анонимно
            21.06.2019 22:41

            Если в самом Узбекистане/Азербайджане покупать, то скорее да, чем. Но вот то, что есть на полках магазинов как "узбекские/азербайджанские" вина, но и даром не нать.

          • Анонимно
            21.06.2019 23:35

            Да азербайджанские норм вина

          • Анонимно
            22.06.2019 07:15

            Лучшее вино. это водка!

        • Анонимно
          21.06.2019 22:08

          Мадам, ви не любите вино из Дагестана?

          • Анонимно
            21.06.2019 22:14

            Эта кислятина вино???

            • НЕОЛЬГИНО
              21.06.2019 22:21

              Нет, правда? они делают вина?!

              • Анонимно
                21.06.2019 22:37

                Дагестанском вино при цене менее 200 руб качество очень даже ничего. Пробка открылась нормально. Вино гранатового цвета, запах приятный. Вкус средний, немного тяжеловато сначала показалось, но потом постояло в открытой бутылке и стало мягче. Алкоголь 10-12 градусов, резкого опьянения не было, голова не болела.

                • Анонимно
                  21.06.2019 22:45

                  Периодически занимаюсь поиском в магазинах города недорогих столовых вин. Раньше нравились украинские и болгарские красные сухие вина, сейчас найти их все сложнее. Крымские в последнее время разочаровывают - вода водой. Испанские тоже - додумались даже консерванты добавлять (это помимо диоксида серы!)
                  И вот в магазине Красное и белое нашла дагестанское вино. Честно говоря, вообще давно не видела дагестанских вин - только коньяки. Дагестанские коньяки хороши, но вот в чем проблема - много подделок.
                  Что касается вина -сомневалась. Думала - вдруг тоже порошковая подделка.
                  Приобрела. И была приятно удивлена.
                  Это настоящее вино, пусть и со слегка грубоватыми металлическими нотками. Очень насыщенного красного цвета с фиолетовыми тонами, непрозрачное. Достаточно крепкое, что ощущается по состоянию легкого релакса, достигаемого быстро)
                  Вино это сделано из винограда Каберне совиньон, и отличается терпким насыщенным вкусом. С нотками летних ягод. Чуть вяжущее, с природными танинами винограда, но вполне сбалансированное. Да, не легкое, как многие французские вина, к примеру, более тяжелое, зато это вино со своим честным характером, пусть и немного грубоватое, скажут тонкие ценители.
                  В общем, вино мне очень понравилось, с учетом того, что цена дешевле 200 рублей. Не ожидала найти "съедобное" вино по такой бюджетной цене. Твердая тройка с плюсом, нет, даже четверка с учетом столь низкой цены.
                  Неплохо подходит к мясу и выдержанным сырам, а также к моим любимым сырам с плесенью.

                  • Анонимно
                    22.06.2019 00:44

                    где вас найти в Казани? у самого виноград растет, делаю вино

                  • Анонимно
                    23.06.2019 08:36

                    Я помню продавали в совке вино под маркой Агдам 777, вот это достижение СССР.

                    • Анонимно
                      23.06.2019 18:22

                      23.06.2019 08:36
                      Агдам - город в Азербайджане, рядом с Карабахом. Сейчас под контролем армян.

              • Анонимно
                21.06.2019 22:38

                Всё честно, виноград в Дагестане растет, подвохов нет. В продаже сейчас очень неплохой трехлетний вариант урожая 2016 года. 10-12% спирта. Интенсивный гранатовый цвет, шикарная плотность, которой нет у вин, изготовленных из "виноматериалов", разбавленных водой. По соотношению цена (200 руб.) / качество - один из моих любимых вариантов.

                • Анонимно
                  21.06.2019 22:50

                  Видимо, нормального вина не пили, раз такую дрянь употребляете

        • Анонимно
          22.06.2019 07:36

          Пила хоть раз? Отличное вино, не чета разбавленному грузинскому и французскому. Упаковка не броская была в советское время, но качество было отличное.

      • Анонимно
        21.06.2019 21:59

        Даёшь запрет на боржоми, вино коньяк и другие грузинские товары и запрет посещать грузию пока не успокоятся...

      • Анонимно
        21.06.2019 21:59

        Надо туда Канделаки отправить. Пусть выйдет на площадь и скажет, что русские хорошие, что с ними надо дружить, а Россию любить. А если это не так, то что она сама делает в России. И почему в России рассказывает про хороших грузин в Тбилиси, которые не вышли защитить православный съезд от мародеров

        • Анонимно
          21.06.2019 22:14

          Русофобия и антироссийская пропаганда сейчас очень хорошо оплачивается США, за те миллиарды, что выделяются на эти цели можно свергнуть десятки таких правительств как в Грузии.

          • Анонимно
            23.06.2019 10:59

            У вас в голове винегрет, при чем здесь деньги на пропаганду руссофобии и свергнуть правительство Грузии?

        • Анонимно
          21.06.2019 22:15

          ИТОГО. 7000 человек в Грузии вышли в ночь с 20 на 21 июня на ОПЛАЧИВАЕМУЮ Вашингтоном за "грузинский Майдан" работу.
          Грузинской француженке Саломе Зурабишвили по идее нужно высылать американского посла из Грузии, если она хочет остаться там у власти в стране.
          Да, видимо, Франция не посмеет разрешить против США ей это сделать.

          • Анонимно
            21.06.2019 22:33

            Покажи 7 тысяч чеков переводов из Вашингтона

            • Анонимно
              21.06.2019 22:50

              Джентльмены верят на слово!

            • Анонимно
              22.06.2019 08:04

              семи тысяч и не может быть, есть один чек, остальные как бараны попёрлись за бесплатно "движимые волей"

            • Анонимно
              22.06.2019 08:53

              Чеки м показывать не надо, флаги США там повсюду. А денежки вашиннгтонский обком перевозит диппочтой, раздает по безналу. Яндекс или Google ,вам в помощь.

            • Анонимно
              22.06.2019 14:17

              Да достаточно и одного чека, но с шестью нулями, и не в лари

          • Анонимно
            21.06.2019 23:03

            Знаем, знаем, туда накануне прилетел самолет с 7 тысячами пачек печенья

      • Анонимно
        21.06.2019 22:04

        Сами пейте недоделанное эрзацвино и псевдоконьяк из дагестанов и осетий

        • Анонимно
          21.06.2019 22:09

          Пили, пьём и будем пить дагестанском вино товарищи мажоры.

          • Анонимно
            21.06.2019 22:34

            То то российские товары и услуги все кривые и косые

          • Анонимно
            21.06.2019 22:43

            Извините, а где можно приобрести сие вино, кроме самого Дагестана?))

        • Анонимно
          21.06.2019 22:30

          Если Вы в качестве эталона винодельческой продукции считаете грузинские вина, то мне за вас очень грустно... Если классическая Европа надоела (Франция, Италия, Испания), попробуйте Чилийское вино.

        • Анонимно
          22.06.2019 02:22

          Ну уж где эрзацвино так это в Грузии) Что за 200р, что за 2000р - всё одно свиным навозом благоухает. Технология такая - загружают в чан виноград вместе с ветками и всем что к ним прилипло

        • Анонимно
          22.06.2019 09:36

          Сказал ценитель грузинского пойла. Памятные ещё слова министра из команды Саакашвили, который прямо сказал, что в Россию поставляют из Грузии гавно, все равно покупают. А Грузия это же удаленный штат Джорджия2.

      • Верю, что любовь россиян к красоте природы и культуре Грузии победят !!!

        • Анонимно
          22.06.2019 10:18

          Правильно Рамиль! Всех отсылаю к роману Нодара Думбадзе "Закон вечности"

        • Анонимно
          23.06.2019 03:32

          Победят,что?Хамство? Пусть начнут с себя,

    • Пурхан
      21.06.2019 21:55

      Перестань нести бред .

    • Анонимно
      21.06.2019 21:58

      21.39 Прочитать причины ума не хватило?

    • Анонимно
      21.06.2019 21:59

      Так просто грузинам это спускать не следует. Те кто тут ошивается в бизнесе и проч.. тоже должны зашевелится от неудобных положений.. И хватит уже про гостеприимство грузинское..

      • Анонимно
        22.06.2019 07:42

        Верно, ругань со всеми подчеркивает нашу значимость для всех и наше величие.

    • Анонимно
      21.06.2019 22:12

      Позакрывать как минимум у нас все грузинские рестораны. И всю эту свору многочисленных воров в законе грузинских гнать с нашей территории. Развели бизнес..

    • Анонимно
      21.06.2019 23:35

      Да пусть ищут, мне от этой Грузии не жарко ни холодно, а за антироссийские лозунги хороший ответ, я за

    • Анонимно
      21.06.2019 23:39

      В жизни механика (депутата)Гаврилова больше ничего настолько знаменательного не произойдет, точка.

    • Анонимно
      22.06.2019 00:59

      Для кремля собственный народ давно как инструмент давления в отношениях с соседними странами. Жизнь гражданина РФ ничего не стоит.

    • Анонимно
      22.06.2019 08:49

      Она там всегда есть и была, химия.
      Надо запретить поставлять в Грузию все товары, в первую нефтепродукты, газ. Ужесточить режим визовый, ввести запрет на предоставление гражданства, а также заперт на любые гуманитарные контакты, в том числе образование, медицина. Пусть у себя сидят.

    • Анонимно
      22.06.2019 09:50

      Знакомые успели отдохнуть в Грузии. Отзывы самые положительные. Доброжелательность жителей Грузии их просто поразила. Путин делает заложниками своей авантюрной политики сотни тысяч человек.

    • Анонимно
      22.06.2019 10:17

      Население начало летать в Грузию и у всех положительные эмоции.Видимо надо было придумать причину запретить туда ездить.

    • Анонимно
      22.06.2019 11:18

      Эта "гордая" закавказская республика после политики выдавливания русских в начале 90-х и разрыва отношений с Россией (задолго до2008г) сделали всё чтобы из развитой республики СССР превратиться в отсталую сельскохозяйственную, И ладно бы самостоятельно жить начали, но нет: политически полностью от Запада зависят и зависят с удовольствием, а экономически по-прежнему от России.. Что выращивают все-равно в Россию везут. Из 4.7 млн туристов треть из России , при чем приносящая миллиард долларов... Надеюсь они этого сейчас лишаться и мы не будем опять сносить хамство. Да и с бизнесом грузинским на нашей территории надо определяться.

    • Анонимно
      22.06.2019 12:15

      Хорошо бы.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:42

    Вот так просто? Взял и запретил? Чёж тогда коррупцию так же не запретит? Почему до сих пор нет указа, где всем россиян запрещается жить плохо.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:45

    Запрет на запрете и запретом погоняет.
    Больше ничего и не умеют...

    • KRENDEL
      21.06.2019 22:08

      Любой президент всегда ссылается на временные трудности. И длятся они ровно столько, сколько длится его срок.

      • Анонимно
        21.06.2019 23:55

        А по вашему тогда как быть без власти в лице президента? Народ что-ли честный?))

  • Анонимно
    21.06.2019 21:47

    Хочу и поеду, ваши политические игры не интересны гражданам.

    • Анонимно
      21.06.2019 22:02

      Езжай, но государство за тебя не в ответе, потом не обижайся

      • Анонимно
        21.06.2019 22:05

        Государство за меня и за тебя кстати тут давно не в ответе)))

        • Анонимно
          22.06.2019 11:42

          Так ты же,если что ,в консульство побежишь жаловаться. Еще и страхову захочешь получить.

      • Анонимно
        21.06.2019 22:45

        А когда оно (государство) в ответе, не напомните?

      • Анонимно
        21.06.2019 22:50

        Это государство давно не государство

    • Анонимно
      21.06.2019 22:07

      Поезжай, дуракам закон не писан. Ты , видимо, не знаешь, что такое толпа, подстрекаемая кем-либо. И те, кто думает, как ты, просто глупцы.

      • Анонимно
        21.06.2019 22:12

        Глупцы те, кто до сих пор верит нынешней власти. В грузии отношения к туристам из России гораздо оучше, чем в вашем крыму.

        • Анонимно
          21.06.2019 23:05

          Согласен. Друг с женой ездил туда, знакомые, все только хорошее говорят.

          • Анонимно
            22.06.2019 02:04

            Так запрет то и ввели чтоб меньше туристов туда ездили. Крым надо заполнить им.

  • Оптимист
    21.06.2019 21:47

    Простые люди то при чем?
    Зачем запрещать
    Лучше бы своим депутатам запретил выезжать из России во избежание

    • Анонимно
      22.06.2019 02:27

      Люди, вы совсем мозги пропили?! У России с Грузией даже дипотношений нет! Если вам там башку проломят вы же первые будете орать - что за дела, где посол и почему меня не спасают?

      • Анонимно
        22.06.2019 11:17

        С нашим руководством скоро со многими странами дипотношения разорвутся.

      • Анонимно
        22.06.2019 13:41

        Башку проломить и у нас, в России, могут)))

    • Анонимно
      22.06.2019 09:38

      Простые люди в Грузию не едут.

    • Анонимно
      22.06.2019 11:44

      Все правильно сделал. Когда этим простым людям в Грузии накостыляют,то они побегут в консульство жаловаться и просить помощи. А это не кому не нужно.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:48

    Не я согласен, депутатов туда пускать не надо.
    А остальным-то почему туда ездить нельзя?

    • Анонимно
      22.06.2019 02:30

      А кто вам сказал что нельзя? Езжайте, но на свой страх и риск. Почему бюджет должен оплачивать потом ваши проблемы?

  • Анонимно
    21.06.2019 21:51

    Не дай Бог вздохнут воздухом свободы крепостные.

    • Анонимно
      22.06.2019 02:32

      В чем проблемы, крепостные? Езжайте в Грузию и дышите, а лучше на Уркаину - там "свободы" еще больше

  • Анонимно
    21.06.2019 21:52

    Пара-тройка тысяч туристов от силы, это из самых отмороженных, или имеющих там родню...Основного миллионного потока они лишатся...и соотв. денег.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:52

    Мощно=)

  • Анонимно
    21.06.2019 21:52

    Вообще перекрыть кислород надо...

    • Анонимно
      21.06.2019 22:05

      Вот как раз кислород себе и перекрываем.
      Останется ездить только на наши недокурорты.

      • Анонимно
        21.06.2019 22:21

        Хочется в Грузию? Летите через третьи страны или на машине, только когда вам кирпичом в лицо прилетит, не плачтесь, в консульство не обращайтесь, как смелый и независимый, а обратно тем же маршрутом самостоятельно возвращайтесь.

        • Анонимно
          21.06.2019 22:30

          Так сам же потом вопить будет и требовать, чтобы МЧС прислало самолет

        • Моисей
          21.06.2019 22:31

          Депутат убежал первым, туристы остались
          Нехорошо как то
          Недостойно коммуниста
          Про депутата не говорю, от них всего можно ожидать

          • Анонимно
            21.06.2019 23:35

            А он должен был по всей Грузии туристов собирать? А они бы ему говорили, мол, ты че, к нам тут так хорошо относятся!

            • Анонимно
              22.06.2019 01:13

              А они бы наперекор ему так говорили или действительно так думают?

      • Анонимно
        21.06.2019 22:55

        зачем на наши? ездили и будем ездиь на Крит. в своих грузиях сами-сами.

        • Анонимно
          22.06.2019 08:27

          Крит деревня деревней, что там делать больше одного раза....

      • Анонимно
        21.06.2019 23:03

        в крыму и сочи очень крутые отели открыли в последнее время ..просто в силу вашей неразвитости вы видимо не в курсе

        • Анонимно
          21.06.2019 23:22

          Вот когда менталитет новый откроете, тогда и зовите

        • Анонимно
          21.06.2019 23:40

          Крым? Нормальный отель на семью в Крыму эдак 240.000 стоит, без дороги к тому же. Турция-160-200 тысяч с авиаперелетом 2взр+2ребенка.
          В Крыму загаженное Чёрное море с толстым слоем медуз, в Турции прозрачное, а главное-тёплое Средиземное или Эгейское.

          • Анонимно
            22.06.2019 06:07

            Справедливости ради надо сказать, что медузы живут только в чистой воде. Это такой же признак чистоты морской воды, как пиявки или кувшинки на озерах.

            • Анонимно
              23.06.2019 17:08

              Но для агитации пусть медузы пока будут символом загажённости, ладно?

  • Анонимно
    21.06.2019 21:53

    Да чем там делать то в этой Грузии)))),в Крыму круче!

  • Анонимно
    21.06.2019 21:55

    Как только МИД заявит, что спасать в Грузии туристов не будут, поток сразу снизится.

  • Анонимно
    21.06.2019 21:57

    Да пусть едут, пофигистов же полно. Только при условии, что в случае чего Российское государство не обязано помогать никому поехавшему туда.
    Если нет головы - то это твои проблемы, а не государства.

    • Анонимно
      21.06.2019 22:47

      Так у нас и так государство никому и ничем не обязано. Чиновники не устаю напоминать об этом))

    • Анонимно
      21.06.2019 22:51

      Откуда в России деньги на помощь ?? Не смеши

      • Анонимно
        22.06.2019 16:08

        Точно. Мы в основном чужим государствам всяким помогаем)))

  • Анонимно
    21.06.2019 21:57

    Ввести санкции на продукты из Грузии и турпутёвки.

  • Анонимно
    21.06.2019 22:00

    В 1861 крепостничество в России отменили, а 2019 вернули

  • Анонимно
    21.06.2019 22:00

    Два года назад был в Тбилиси и в Батуми. Восторга не испытывал, но было интересно. Общение с грузинами старше 40 лет было комфортным( знают хорошо русский язык) младше 30-25 равнодушно затруднительное (не знают русский язык, от слова совсем). Но общее впечатление, как гостя - принимали хорошо. А вот общее впечатление уныние и жалость

    • Анонимно
      21.06.2019 22:52

      Зачем они вас жалели?? Ведь в Грузии примерно как в России . Также убрго

      • Анонимно
        22.06.2019 10:03

        На днях звонил однокашнику грузину.Задал вопрос,почему Ваши вина дорогие?Не можете заключать Договоры напрямую с "Магнитом","Пятёрочкой"и так далее.Он в ответ,что Москва,не пропускает наши вина,через границу,если не отвалим мзду.А взятку перекладываем нас вас.А это миллионы Долларов и Евро.Кто будет с такими взяточниками торговать?Правильно,воспользовались Грузины приездом Делегации из Москвы.

        • Анонимно
          22.06.2019 10:21

          Сколько в России продается грузинского вина - у них не производится) Так что задумайтесь, что у нас на самом деле на полках магазинов

          • Анонимно
            22.06.2019 13:39

            я уже устал эту байку слушать

          • Анонимно
            22.06.2019 17:20

            Сколько в России продается молока-у нас не производится. Так что лучше об этом задумайтесь.

    • Анонимно
      23.06.2019 23:54

      Английский знают?

  • Анонимно
    21.06.2019 22:00

    Санкции на вино слабо ввести? Будем дальше торговать с братьями?

  • Анонимно
    21.06.2019 22:02

    Они под дудку сша пляшут , даже флаг скопировали с названием

  • Анонимно
    21.06.2019 22:02

    как там Роскомнадзор сегодня реагировал?

  • Анонимно
    21.06.2019 22:04

    Вообще-то грузины, также как украинцы, это одна из наспех сшитых новодельных национальностей.
    Которую начали лепить в 20-х годах 20 века.
    Сами грузинские грузины называют себя сакартвело (картвельцы) кроме того, там ещё вагон и маленькая тележка народов (мегрелы, сваны, хевсуры и прочие аджарцы). Это ещё один претендент на шумерство и копание Черного моря, со всеми вытекающими отсюда кастрюльками...

    • Анонимно
      21.06.2019 22:32

      Ну, до "великих", которые всегда вели только оборонительные войны и таким образом дошли до Тихого океана им далеко

      • Анонимно
        21.06.2019 22:40

        До Тихого океана дошли, потому что мужчины были большей частью пассионарными, в отличии от нынешних. Все пассионарии были практически уничтожены в первой половине 20 века в двух мировых войнах и гражданской войне.

      • Анонимно
        22.06.2019 06:11

        Да, обороняли Москву от набегов сибирских и дальневостоных народов, которые, видимо, на оленях и собачьих упряжках не давали спокойно жить Москве. :) Вот так, "обороняясь", и расширялись сначала на Поволжье, затем Урал, а затем и Сибирь и Дальний Восток. :)

  • Анонимно
    21.06.2019 22:04

    А смотреть в южном направлении еще не запретил?

  • Анонимно
    21.06.2019 22:05

    Гузинские радикалы специально использовали визит российской делегации для проведения беспорядков! Это была заранее продуманная русофобская провокация! И молчать НЕЛЬЗЯ! Где нота протеста???

    • Анонимно
      22.06.2019 09:33

      Значит,что Грузинские Радикалы,оказались хитрее,изворотливее,чем делегация от Москвы.Этому делегату,предложили сесть на место Спикера Парламента и Он сел.Ну,чем не дебил Делегат из Москвы?

      • Анонимно
        22.06.2019 12:31

        А вы на его месте не сели бы?

        • Анонимно
          22.06.2019 12:50

          У Татар,Гость никогда не сядет во Главе стола.На то есть Хозяин Дома.А в Парламенте есть Председатель.Если приехал в Гости,выступи с Трибуны и садись в первый ряд,среди Депутатов.Есть,Этикет.И надо соблюдать.Грузины,Молодцы!Учат депутатов РосСИОНии,как вести себя за границей.Вспомните,когда Ельцин выступал в Вашингтоне,Спикер уступил свое место?Шишь.Они то,эти вещи понимают.

  • Man_16rus
    21.06.2019 22:05

    Только идиот или упоротый может ехать отдыхать в страну, в которой тебя ненавидят, в которой твоей жизни угрожает опасность, или где русский язык под запретом!

    • Анонимно
      21.06.2019 22:10

      А Вы там Ман 16 были или опять по нестору агитируете?))
      Я вот был и меня никто не ненавидел
      Может просто надо быть приличным человеком для начала?

    • НЕОЛЬГИНО
      21.06.2019 22:25

      MAN,
      там все русский язык знают. И разговаривают с нашими туристами по-русски. И молодые, кстати, тоже.
      Про ненависть - я не заметила. Может, не надо кричать "Тагиииииил!..."?

    • Анонимно
      22.06.2019 01:11

      Это про абхазию?

    • Анонимно
      22.06.2019 08:30

      Тогда надо и из России нам уезжать. Особой любви что то незаметно. Давайте все переедем в азию, там они всегда и всем улыбаются))

  • Анонимно
    21.06.2019 22:09

    Перестать покупать ихнее вино,а больше у них нечего нет!

    • Анонимно
      21.06.2019 23:09

      "ихнее" вино!! Их вино! А ты там был, что бы так говорить, что у них ни чего нет? Учи русский!

  • Анонимно
    21.06.2019 22:11

    Даже не росс.авиакомпаниям, а прямо россиянам???
    В ЕСПЧ !!

  • Анонимно
    21.06.2019 22:12

    Будем через Минск летать

  • Анонимно
    21.06.2019 22:16

    Если честно ,то страна весёлая , южная .Народ пьющий , весёлые бездельники , обмануть , украсть на счёт раз ! Мужчины толком не работали ,не работают ,и не желают работать ... Весело им !

    • Анонимно
      21.06.2019 22:21

      Мужчины толком не работали ,не работают ,и не желают работать ... Весело им !
      ___________________-
      Это сарказм или завидуешь?

    • Анонимно
      21.06.2019 22:46

      А у нас кто-то работает? Одна половина ворует или сидит, а вторая охраняет или бумажки по вертикали гоняет.

      • Анонимно
        22.06.2019 07:40

        Неее! У нас ещё от алиментов скрываются! И говорят -родила, значит расхлебывай сама!

  • Анонимно
    21.06.2019 22:30

    Тут что интересно.
    Наша пропаганда уже полгода визжит про протесты во Франции.
    Но туда Путин летать не запрещает.
    Потому что там у них, у друзей и прочей "элиты" семьи, виллы и яхты.

    • Анонимно
      21.06.2019 22:34

      Там флаги российские не сжигали и протесты там были направлены не против России, в отличии от Грузии. Реально не понимаете или притворяетесь?

      • Анонимно
        21.06.2019 23:01

        Реально не понимаете или притворяетесь, что человек сам волен выбирать куда ему лететь?
        Впрочем, чего что-то писать рабам, радующимся, что они рабы...

      • Анонимно
        22.06.2019 17:25

        А вы реально не понимаете, что протесты были направлены не против россиян, а против российской власти? и я лично эти протесты поддерживаю, и к ним поеду обязательно.

        • Анонимно
          23.06.2019 14:13

          А Вы реально не понимаете как быстро протесты к власти переходят в ненависть к ничем неповинным гражданам.

  • Анонимно
    21.06.2019 22:48

    В Грузии никто не живет из детей нашего руководства, в отличии от Франции или США
    Можно и запрещать
    Анекдот про Шойгу,Лаврова и Воронеж)

  • Анонимно
    21.06.2019 22:58

    У России складываются препоганые отношения со всё большим числом соседей не потому, что соседи плохие.

  • Анонимно
    21.06.2019 23:00

    За простой народ уже решил. Как может один за всех всё решить?
    Сколько это может продолжаться ??

  • Анонимно
    21.06.2019 23:06

    Ничего умного не мог придумать ,одни мелкие репресии к своему народу ,идите вальежник собирайте,как можно ограничить выбор своего народа ,нам самим надо решать ехать на канары ,китай ,крым или Алжир ,люди которые его выбрали он им не даёт выбора !

  • Анонимно
    21.06.2019 23:06

    Таким же образом могут быть отменены или запрещены любые контракты и контакты?!

  • Анонимно
    21.06.2019 23:06

    Красиво Крым продвигают

  • Анонимно
    21.06.2019 23:14

    Опять делает по принципу «не себе лучше сделать, а другим хуже сделать». Ок, поднапакостил ты грузинам, народу лучше-то стало?!!

  • Анонимно
    21.06.2019 23:17

    Как всё надоело уже что происходит в России... куда катимся...уже невмоготу.

  • Анонимно
    21.06.2019 23:26

    Хватит уже нашу Родину поливать помоями! Можете все проваливать в свои замечательные страны! Только на деле все не знают как сюда пролезть чтоб бабло срубить!

  • Анонимно
    21.06.2019 23:38

    Вот и о народе "подумали", да как оперативно, прям непонятно))

  • Анонимно
    21.06.2019 23:49

    Пусть торгуют своими винами во Франции .

    • Анонимно
      22.06.2019 01:26

      Кто же их туда пустит?

    • Анонимно
      22.06.2019 08:28

      пусть теперь зазывают европейцев к себе и американцев)) только что-то зашевелилось у них в плане экономики благодаря российским туристам, вот теперь получайте

  • Анонимно
    21.06.2019 23:49

    Все правильно

  • Анонимно
    21.06.2019 23:51

    Когда президент говорит воздержаться от поездок в Грузию, это значит воздержаться, но есть особо одаренные , кто слово нет не понимает.

    • Анонимно
      22.06.2019 13:42

      Кто такой президент чтобы мне говорит куда я могу летать, а куда нет? Я ему не раб, и он мне не хозяин. Самое большее может рекомендовать.

      • Анонимно
        22.06.2019 14:06

        13.42.

        Президент рекомендует,а вы сразу про раба и хозяина заговорили.
        Видимо вы из рода крепостных, хотя его еще в 1861 году отменили, а у вас в подсознании это крепко сидит.

  • Анонимно
    21.06.2019 23:52

    Впервые в жизни собрался в отпуск слетать в Грузию в Батуми. Везет же мне.

  • Анонимно
    21.06.2019 23:59

    Мы что то поставляем в Грузию?

  • Анонимно
    22.06.2019 00:10

    Нужно иметь торгово- экономические отношения только с теми странами, которые к России относятся с уважением и не впутывают политику. Пусть грузины сами пьют свою чачу.

  • Анонимно
    22.06.2019 00:33

    Грузины молодцы, собрались быстро 7 тыс душ. А после известной Линии с количеством дизлайков все сидят и обсуждают качество дагестанского вина. Сидя . А грузины стоя. Вот и выводы, где народ живее .

  • Анонимно
    22.06.2019 07:00

    полеты во сне и наяву...

  • Анонимно
    22.06.2019 08:23

    Сейчас в Грузии , читаю комменты .... это финишная прямая к пропасти (((

    • Анонимно
      22.06.2019 09:07

      Я страну свою люблю и осознаю себя русским, не преемлю, чтобы флаг моей прилюдно сжигали и при этом ещё этим русофобам и аплодировали мои же сограждане здесь же в комментариях. Нравится Грузия, потому что там развивается экономика, нет коррупции, прекрасная природа и куча ещё всяких прелестей? Тогда вперёд и с песней туда на ПМЖ с последующим получением гражданства.

      • Анонимно
        22.06.2019 09:46

        Послушай, недалекий псевдопатриот. Вот поднявшиеся грузины - они реально патриоты и любят свою страну. А ты со своим рабским мышлением и слепой верой в царя-батюшку просто не имеешь права говорить о том что любишь нашу страну. Если бы любил - выходил бы на протесты против коррупции, экономических провалов и прочего беспредела властей. Но для таких как ты патриотизмом считается прилепить на машину пошлую наклейку про день Победы и лежа на диване с пивасом грозить всему миру "можем повторить"

        • Анонимно
          22.06.2019 10:00

          09.46.

          Ты недалекий псевдо либерал.
          Ты сам когда вышел против перечисленного тобой?

          И твои трусливые подначивания оставь себе.

          Что касается грузин, то активисты вышли не просто так, а за деньги или сторонники оппозиционной партии из числа бывших депутатов и чиновников.

          Точно также вы раньше топили про свободолюбивых украинцев.

          Но после Майдана украинцев кинули в сто раз больше, но почему-то никто не выходил на Майдан скидывать Порошенко.
          Почему?.. Потому что не проплачено.

          Что касается России,то бардака хватает,но Майдан и Революции - путь к уничтожению России.

          • Анонимно
            22.06.2019 10:17

            Бла-бла-бла. Типичный набор букв жертвы пропаганды. К либералам я не отношусь никак от слова совсем. Эхо москвы и дождь не слушаю. Просто в отличие от тебя умею думать своей головой. Да и вообще ты хоть знаешь определение слова либерал, чудо зомбированное? Это твой любимый ВВП между прочим, он сам себя так назвал) И представь себе, свою гражданскую активность я периодически проявляю, и не в комментах, а реальными делами. От направления обращений в госорганы по каким-то проблемам до собраний граждан и митингов. Понимаю, что для таких как ты немыслимо выйти на улицу против власти просто ради своих идеалов и принципов. Что-то такое можно только если барин прикажет, а если нет - то только за деньги. Ты не был ни в Грузии, ни на Украине, откуда ты можешь знать что там на самом деле, и как там живут люди? Тебе комфортно жить в своем сером и невзрачном мирке, с понятной картиной мира, формируемой провластными сми - вот мы, вот враги, и именно из-за них сейчас плохо, но мы их обязательно победим, поэтому надо потерпеть и верить в царя, а майдан нельзя. Отсюда и твоя реакция - ведь как жить, если на самом деле все не так?

            • Анонимно
              22.06.2019 10:30

              10.17.

              Я назвал тебя не либералом, а псевдо либералом.

              С головой ты точно не дружишь, иначе не утверждал бы , что в наш век интернета и гаджетов, надо обязательно где-то побывать, чтоб судить об уровне жизни в той или иной стране.

              Чтоб знать что цену на газ в Украине подняли после Майдана в 8 раз!!! и что ВВП Украины после Майдана упал в 2 раза и что 9 млн. украинцев теперь на заработках в других странах -абсолютно не надо ездить в Украину.
              Для этого достаточно посмотреть официальную УКРАИНСКУЮ статистику ..

              • НЕОЛЬГИНО
                22.06.2019 10:45

                10.30 А вас цены с России не волнуют? Только в других странах?
                Когда (пока еще) бываю в Европе, украинцев встречаю раз в 10 больше, чем россиян. Беднее они, ага...

                • Анонимно
                  22.06.2019 11:04

                  Неольгино.
                  Конечно волнуют.

                  Но начали мы диалог не с цен, а с того,что якобы кто-то раб , кто-то свободолюбивый.

                  И я на цифрах и фактах показал, что никакого свободоизьявления у грузин или украинцев нет, а есть проплаченные акции.

                  За акции и Майданы кучке активистов проплачивают, а затем весь народ расхлебывается.
                  И в качестве примера привел повышение цен на газ в Украине в 8 раз и прочие "прелести"..

                  Насчет украинцев за границей, вы подтвердили слова премьера ГРойсмана, он сказал что сейчас за рубежом работает 9 млн. украинцев из-за отстуствия работы или очень маленьких зарплат и пенсий.

                  пысы.
                  Спасибо вам Неольгино, вы своими вопросами всегда мне помогаете более широко раскрыть тему)..

                  Надеюсть вам понравилось)..

                  • НЕОЛЬГИНО
                    22.06.2019 11:11

                    Про украинцев в Европе - я вообще-то про туристов писала... их больше, чем наших

                    • Анонимно
                      22.06.2019 11:46

                      Только из Шереметьево в Европу ежедневно вылетает самолетов в 5 раз больше, чем из Киева.

                      И на долю Киева в Украине приходится 90% рейсов в Европу.

                      Поэтому 99% встречающихся вам в Европе украинцев - заробитчане..

                    • Анонимно
                      23.06.2019 13:40

                      Вы сами считали, или в брошюре госдепартамента так написано?

                  • Анонимно
                    22.06.2019 11:23

                    "На цифрах и фактах" - смешно. В твоих аргументах ничего кроме балабольства и голословных утверждений о якобы проплаченности активистов - конечно, у тебе же в голове не укладывается что люди могут что-то делать бесплатно и добровольно. Скажи лучше, сколько людей в России живут за чертой бедности? Работают за жалкие подачки, не имея возможности уехать куда-то, в отличие от тех же украинцев. Расскажи о том, как из России ежегодно уезжает на пмж в другие страны тысячи высоковалифицированных спецов и талантливой молодежи, и их количество растет с каждым годом. Такими темпами здесь останутся чиновники, их обслуга да телезомби вроде тебя, что делать-то будете, иждивенцы?

                    • Анонимно
                      22.06.2019 11:40

                      Именно на цифрах а фактах.

                      Кстати -приведу интересный факт, можете сами проверить.

                      Если сравнить ВВП всех стран в 1990 и 2018 годах, то обнаружите что всего 2 страны в мире в 2018 году имеют ВВП ниже чем в 1990 году.

                      Догадайтесь?. Украина и Грузия!!!.

                      На момент развала СССР, ВВП Украины и Грузии было выше чем сейчас.
                      И больше нет ни одной страны с такими показателями ни в Африке, ни в Азии и еще где-либо.

              • Анонимно
                22.06.2019 10:52

                Все понятно. Сиди дальше в интернете и гаджетах, диванный аналитик) А мы будем смотреть мир незашоренными от российской пропаганды глазами, общаться с людьми

          • Анонимно
            22.06.2019 17:38

            Слушете, вы, псевдопатриот, вы можете доказать, что те люди, которые выходили с протестами против коррумпированной власти что в Украине, что в Грузии (где в этот раз вышли против коррумпированной власти не столько у себя, сколько в России? Предъявить платежки, видео раздачи денег? Нет? тогда есть смысл заткнуться и послушать умных людей, которые вам отвечают.
            У вас в голове не укладывается, что люди бесплатно могут выходить на митинг против обрыдлой власти только потому, что считают власть не данной от Бога, а обычными наемными менеджерами, которые должны быть подотчетны народу.
            А не укладывается именно потому, что вы и подобные вам способны на митинги в поддержку властей выходить только за деньги, что как раз неоднократно фиксировалось на видео и в сети есть тому масса доказательств.

  • Анонимно
    22.06.2019 08:35

    Скоро подпишут Указ о закрытии хинкальных в России,не дай бог,ведь могут и отравить нас не качественной едой,тогда будет международный скандал!

    • Анонимно
      22.06.2019 09:24

      Хинкальные по-моему в России уже не катят, Грузии семей стрит-фуд по всем статьям уступил среднеазиатскому стрит-фуду.

  • Анонимно
    22.06.2019 08:49

    "Патриоты" прибежали писать (как всегда неграмотно), что во Франции против россиян ничего не имеют.
    Как человек, хорошо знающий Грузию, скажу: в Грузии против россиян тоже ничего не имеют.
    Там имеют против российского имперского комплекса.

    • Анонимно
      22.06.2019 09:11

      Это у них комплекс, что всю жизнь под Россией были. Они же сами спровоцировали напряжение, Россия не сделала ровном счётом ничего, наоборот открыла им рынок для их неликвида - вина, боржоми и т. д. Не делай добра, не получишь зла.

  • Анонимно
    22.06.2019 08:51

    Вы запретили въезжать нашим взяточникам из списка Магнитского - мы запретим нашим сиротам переезжать к вам. Вы объявили санкции против Крыма - мы запретим нашим людям есть ваши продукты. Вы ходите по Тбилиси с плакатами против властей РФ - мы запретим нашим туристам у вас отдыхать.

  • Анонимно
    22.06.2019 09:06

    С Турцией,тоже запрещал торговать.Теперь с Эрдоганом,Путин не разлей вода.Запрещай,Московским авикомпаниям,Татарстан против Народа Грузии,не имеет претензий.Некогда,учились в одной Группе,в одной комнате Общаги.Да,и жили в Одном Союзном Государстве,-Союзе Советских Социалистических Государств.Тут,недавно,хвалили Сталина,что много чего сделал для Москвы,Беломорканал,колхозы,Великую Отечественную выиграл,против Гитлеровской Германии.И ссора,между Христианами,ещё Православными.

  • Анонимно
    22.06.2019 09:26

    Последние события показали, что Путин человек со стержнем .

  • Анонимно
    22.06.2019 09:48

    Прям быстренько собрались 7 тыщ, спланированная акция, очередная подстава и повод повопить что Россия оккупант.

  • Анонимно
    22.06.2019 09:52

    Депутату Госдумы РФ от КПРФ Сергею Гаврилову,ЕДРО,видимо уплатила,чтобы поехал.В башке не укладывается ,от Коммунистической партии Зюганова и полез в Православие.Хотя,Зю,сам ходит в церковь,и целует ручки Попа.

  • Анонимно
    22.06.2019 10:01

    1500 человек туристов умножим примерно на 50т р равно 75 млн руб мы им привезли и это только на данный момент! И они ещё жгут наши флаги!

  • Анонимно
    22.06.2019 10:04

    Я против простых грузин не имею ничего против,но есть международная практика - если жгут флаг твоей страны, оскорбляют морально и физически представителя твоей страны, вывешивают лозунги и плакаты оскорбляющие твою страну,то любая цивилизованная страна имеющая достоинтство , предпринимает ответные шаги экономического и культурного характера.
    Что Россия и делает.

    Поэтому внутренним недоброжелателям не стоит истерить..

    • Анонимно
      22.06.2019 10:26

      Разницу между страной и государством понимаешь? Я свою страну люблю. А государство, не уважающее собственных граждан и оккупирующее соседние страны - нет. Я хочу, чтобы моя страна жила в мире, в ней была сильная диверсифицированная экономика, развитое гражданское общество и чиновники, работающие на благо людей, а не на самих себя, комфортная и благоприятная окружающая среда. Это и есть патриотизм, в отличие от ваших имперских амбиций. И в России таких как я много. И да, мы не истерим, в отличие от властей и псевдопатриотов вроде тебя

      • Анонимно
        22.06.2019 10:42

        10.26.

        Не любишь ты Россию и россиян ты ненавидишь.

        Ты априори сделал Россию виноватой.

        Я хочу чтоб моя страна жила в мире, но не моя страна устраивает антироссийские Майданы и не Россия натравила на грузинских миротворцев войска, а наоборот.

        Ты же либо ангажированный , либо память у тебя девичья, все забыл и обвиняешь во всем Россию.

        Меня радует одно, что такие как ты, ангажированные внутренние враги России - глупы ,лживы и малочисленны.

        И подавляющее большинство россиян на дух вас не переносит, как более известных типажей такого же розлива -Каспарова, Шендеровича, Гозмана и т.д.

        • Анонимно
          22.06.2019 12:52

          Я вам сочувствую,вы поражены ядом пропаганды,многих как вы уже не вылечить.Россия в большинстве это Чернобыль.

          • Анонимно
            22.06.2019 13:13

            Посочувствуй лучше своим сторонникам типа -Каспарова,Шендеровича ит.д.


            Даже общеизвестные факты как нападение Грузинской Армии на российских миротворцев и на Ю.Осетию, признанное Европейской комиссией во главе с Тельявини, вы делаете вид что не знаете .

            Но опять-таки это только подчеркивает вашу ангажированность и ненависть к России и россиянам.

  • Анонимно
    22.06.2019 10:33

    Это те же санкции?

  • Анонимно
    22.06.2019 11:24

    А кто успел в мае купить недвижимость в Батуми? Была такая мощная рекламная компания...

    • Анонимно
      22.06.2019 13:44

      Кто купил , тот молодец. Будет через армян или Баку летать.

  • Анонимно
    22.06.2019 12:04

    не надо было посылать туда "сенатора", побывавшего в горячих точках...

    • Анонимно
      22.06.2019 12:15

      Что за глупое требование?.
      Он туда приехал как председатель Всеправославного собрания и приехал по-приглашению официальных властей Грузии.

  • Анонимно
    22.06.2019 13:15

    Пока выбрали цель полегче в исполнении — Грузию.Белоруссию держат в запасе. В плюс играет ещё и то, что у большинства россиян к Грузии не слишком большие симпатии (а чтобы накачать ненависть к безобидным белорусам на пустом месте всё же нужны длительные усилия). Накачка градуса имперского реваншизма сейчас придётся вовремя — его может хватить на месяц-два для упавших духом от внутренних неурядиц россиян. Чтобы тем было чем забыться.

    • Анонимно
      22.06.2019 13:27

      13.15.

      Я понимаю что вы ненавидите Россию, но зачем вы еще себя выставляете идиотом?..

      Отмена полета самолетов - рутинная реакция любого государства в таких случаях, это по-вашему имперский реваншизм?.

      А может вы не прикидываетесь и у вас от ненависти к России действительно сьехала крыша?

  • Анонимно
    22.06.2019 13:45

    Очередные картавельские грабли. Сейчас экономические. Пусть не обижаются. Их президентша на днях сказала, что Россия им враг. Не вопрос. Русофобия дорожает.

  • Анонимно
    22.06.2019 13:51

    Согласно логике нашей власти, за любыми массовыми протестами в мире стоят деньги Запада.
    Если так, то тогда напрашивается вопрос: сколько денег Госдеп и МИ-6 заплатили депутату-коммунисту Гаврилову за организацию майдана в Грузии?

    • Анонимно
      22.06.2019 14:14

      Не совсем так.

      Когда Западу выгодно, то там могут стоять деньги Запада.

      Яркий пример -Майдан. Чтоб его организовать были затрачены Западом материальные и прочие ресурсы.

      Когда после Майдана жизнь украинцев стала намного хуже, то никто ни цента не дал на новый Майдан, потому еще один Майдан Западу не нужен.
      Запад организовал Майдан чтоб добиться своих целей на Украине и он их добился, а не для того чтоб Украина реально вступила в ЕС и украинцы стали лучше жить.

      Образно: проблемы индейца - шерифа не волнуют..

  • Анонимно
    22.06.2019 14:46

    ЭТО ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПРОВАЛ!!! Я понимаю, это только повод, НО КАК У ПАРЛАМЕТАРИЯ МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО ЗАНЯТЬ ЭТО КРЕСЛО (ХОТЬ ОН УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЕГО ТУДА ГРУБО ГОВОРЯ ПОСАДИЛИ)!!! Я ДУМАЮ НИ ОДНОМУ СУВЕРЕННОМУ НАРОДУ БЫ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ТАК ЧТО МИДУ ЕСТЬ РАБОТА, ЗАНЯТЬСЯ ОБУЧЕНИЕМ ТИПА КРУТЫХ ВЫБОРЩИКОВ ОТ НАРОДА! ПРОСТО ОПЯТЬ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ СТРАДАЮТ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ!

  • Анонимно
    23.06.2019 03:17

    Редкий самолет долетит до середины Грузии.

  • Анонимно
    23.06.2019 08:55

    Лучше бы она написала,как себя чувствуют граждане России,родившиеся в результате смешанного брака и выросшие в России,но носящие грузинскую фамилию. Для которых русский,родной язык. Учившихся, работавших всю жизнь в России, служивших в Советской Армии. Как они себя чувствовали в 2008 году,после нападения Грузии на Южную Осетию, расстрела русских миротворцев. Что они могли ответить людям, когда приемщица в Химчистке, услышав фамилию,чтобы записать в квитанцию, задала один вопрос: "Как Вы могли?". Что можно было ей ответить?

    Все это началось с конца 80-х. Это допустили демократизаторы горбачевские. С тех пор в как в Грузии,да и у нас у власти находятся люди, охарактеризовать их можно только непечатно. А грузины, будут расплачиваться за свою веру в сказки, за европейский выбор, за предательство России. В Кутаисси есть речка под названием Красная речка. В детстве я спросил у своей тётю,почему она так называется, ведь вода в ней прозрачная. Она рассказала, что назвали её после того, как турки вырезали тысячи грузин, а тела сбрасывали в речку. И вода стала красной от крови. Вот о чем надо грузинам помнить.

    • Анонимно
      24.06.2019 12:37

      если бы реки называли по цвету пролитой в ней крови, то великая русская река первая называется неправильно. Чем писать такую чушь, погуглите, что значит красноярск (это переводная калька от "кызыл яр")

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль